Сколько волн в выживании call of duty mw3

Обновлено: 06.07.2024

Выживание (англ. Survival) — режим игр, представленный в Сall of Duty 4: Modern Warfare Mobilized, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. В нём игроку предстоит отражать бесконечные атаки вражеских сил(в Ghosts можно выбирать лишь между 20-ю или 100 волнами) и продержаться как можно дольше используя оружейный арсенал, поддержку с воздуха, различные технические устройства (например Стационарную Турель) и т.д. Помимо одиночного режима доступен кооператив на двух игроков(до четырёх в Ghosts).

Противники [ ]

Собственно, противники разделяются на несколько классов: Опустошитель(Ravenger в английской версии игры), самый слабый противник, имеет модель игрока из режима "Заражение" и вооружён Bulldog, опасен только в больших количествах, так как может сократить дистанцию и прикончить игрока в рукопашном бою; Головорез(Enforcer в английской версии), вооружён "Вепром" и имеет модель джаггернаута-маньяка, несмотря на лучшее вооружение, чем у Опустошителей, искуственный интеллект не отличается, на поздних раундах появляется вариант "Hammer" с Chain SAW вместо "Вепра" и усовершенствованным ИИ; Striker(наименование не переведено), модель такая же, как у опустошителя, вооружён щитом и является наиболее опасным типом противника, так как защищён от атак спереди и атакует только в рукопашном бою; Ликвидатор(Destructor в английской версии), вооружённый гранатомётом MK32 и имеющий модель джаггернаута, может выдержать удар ножа и не умереть; а также служебные собаки, которые имеют модель Райли. Находящиеся поблизости противники будут подсвечиваться.

Оружейный склад [ ]

  • Каждый пистолет стоит $250 — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах лёгкого и безумного уровня. — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах рядового уровня. — Открывается на 2 уровне. Стартовое оружие на картах сложного уровня. — Открывается на 11 уровне. — Открывается на 20 уровне. — Открывается на 40 уровне.

Автоматические пистолеты

  • Каждый пистолет стоит $1500 — Открывается сразу. — Открывается на 3 уровне. — Открывается на 17 уровне. — Открывается на 37 уровне.
  • Каждая винтовка стоит $3000 — Открывается сразу. — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах безумного уровня. — Открывается на 5 уровне. — Открывается на 14 уровне. — Открывается на 24 уровне. — Открывается на 32 уровне. — Открывается на 39 уровне. — Открывается на 43 уровне. — Открывается на 47 уровне. — Открывается на 50 уровне.

Пистолеты-пулеметы

  • Каждый пистолет-пулемёт стоит $2000 — Открывается сразу. — Открывается на 4 уровне. — Открывается на 13 уровне. — Открывается на 23 уровне. — Открывается на 38 уровне. — Открывается на 46 уровне.
  • Каждый пулемёт стоит $7000 — Открывается на 12 уровне. — Открывается на 18 уровне. — Открывается на 34 уровне. — Открывается на 41 уровне. — Открывается на 48 уровне.

Снайперские винтовки

  • Каждая винтовка стоит $2000 — Открывается на 7 уровне. — Открывается на 16 уровне. — Открывается на 29 уровне. — Открывается на 35 уровне. — Открывается на 42 уровне. — Открывается на 49 уровне.
  • Каждый дробовик кроме "Страйкера" и "AA-12" стоит $2000. — Открывается сразу. — Открывается на 6 уровне. — Открывается на 16 уровне. — Открывается на 26 уровне. — Открывается на 33 уровне. Цена: $4000. — Открывается на 44 уровне. Цена: $5000.

Улучшение оружия [ ]

    — Открывается сразу. Цена: $1000. — Открывается на 7 уровне. Цена: $750. — Открывается на 19 уровне. Цена: $1250. — Открывается на 28 уровне. Цена: $1500. — Открывается на 30 уровне. Цена: $1250. — Открывается на 45 уровне. Цена: $1500 .

Карты [ ]

    — Улицы Парижа — Африканская деревушка — Разрушенный "Free Way" — Станция Лондонского метрополитена
    — Заброшенный военный форпост в пустыне — Африканское колониальное поселение — Прибрежный городок Сомали — Старый завод
    — Городские улицы Таиланда — Строительная площадка в Нью-Йорке — Заброшенный город — Авиабаза в Сибири
    — Центр города Праги — Супермаркет в Берлине — Улица Нью-Йорка — Улицы Могадишо
    — Улицы Италии — Парк Манхэттена — Недостроенный небоскрёб — Место крушения самолёта — Корейский завод — Греческий храм

Оснащение [ ]

  • Четыре Осколочные гранаты — Открываются сразу. Цена: $750
  • Четыре Светошумовые гранаты — Открываются сразу. Цена: $1000 x5 — Открываются на 2 уровне. Цена: $1000 x5 — Открываются на 3 уровне. Цена: $1500 x2 — Открывается на 27 уровне. Цена: $2000 — Открывается на 10 уровне. Цена: $2000 — Открывается на 13 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 17 уровне. Цена: $3000 — Открывается на 31 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 37 уровне. Цена: $3000

Поддержка [ ]

  • Поддержка с воздуха
    • Ракета "Предатор" — Открывается сразу. Цена: $2500 — Открывается на 4 уровне. Цена: $2500 — Открывается на 14 уровне. Цена: $3000 — Открывается на 21 уровне. Цена: $5000
    • Посылка с перком
        — Открывается сразу. Цена: $3000 — Открывается на 8 уровне. Цена: $3000 — Открывается на 22 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 36 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 50 уровне. Цена: $5000

      Приказы [ ]

      Миниган можно получить посредством выполнения приказов, они выдаются в начале раунда. Приказы очень просты и требуют убийства 10 врагов разными способами. После выполнения приказа игроку выдаётся миниган и 255 патронов к нему. Помимо этого, после выполнения приказа боеприпасы всего оружия приобретают свойства разрывных патронов из "Вымирания", то есть будут наносить урон по площади. Все патроны, включая боезапас минигана, станут разрывными на 1 минуту, а через минуту миниган исчезнет, а патроны снова станут обычными, но их количество не изменится. У минигана есть свой уровень оружия, а его боезапас можно пополнить соответствующим бонусом.

      Новый приказ не появится, пока не выполнен текущий.

      Содержание

      Бонусы [ ]

      С врагов выпадают бонусы, как в режиме "зомби". Это может быть восполнение боезапаса или повышение уровня оружия. Бонусы останавливают пули, поэтому они могут помешать уничтожению противника.

      Dome (Modern Warfare 3)

      Loadscreen mp dome.jpg

      Dome (англ. "Купол") — карта для мультиплеера и режима Выживания в Call of Duty: Modern Warfare 3. Также карта появляется в Call of Duty: Online и в Call of Duty: Mobile.

      Описание [ ]

      Небольшая карта в пустынной местности, на территории которой располагается разрушенный объект наблюдения за пуском баллистических ракет. Скорее всего это американский штаб, так как там стоит множество "Хамви" и один Абрамс. Есть разрушенный командный центр, небольшой бункер и сам радар. Карта является смесью двух карт: Офис из Call of Duty 4 и Modern Warfare 2 (Dome несколько больше, но всё равно самая маленькая локация в сетевой игре) и Rust из Modern Warfare 2: пустынная поверхность, быстрые бои и техническое сооружение, те же небольшие размеры.

      Выживание [ ]

      Dome является первой картой 2 слота в Выживании и попадает в категорию карт с уровнем сложности "Рядовой". На старте будут выданы: USP.45, 250 ед. брони, 2 осколочные и светошумовые гранаты, перк "Оживление". В качестве противников будут сапёры, подрывники, химические агенты, собаки, вертолёты и джаггернауты с щитами.

      1 часть - подготовка (1 - 21 волна)

      На 1 волне будут африканцы с М1887, которые убиваются с 2 пуль, поэтому лучше засесть на лестнице и ставить хэдшоты (если они не зашли со 2 лестницы). После 3 волны лучше купить перк "Ловкость рук" и занять позицию в бункере, ведь с 4 по 10 будут бегать бойцы с МР5 (замена USP). На 6 волне будет 2 вертолета AH-6 Litle Bird, 6 бойцов с МР5. Лучше убить сначала их, потом заняться вертушками. На 7-8 волне будут подрывники с собаками с взрывчаткой, от них тоже лучше засесть на лестнице, бегая по мосту. На 9 волне будет 1 Ми-8 с джаггернаутом на борту и 6 бойцов с МР5 (то же самое, как на 6 волне, только с "Предатором" для монстра). С 10 волны пойдут бойцы с АК-47. Убиваем их в бункере. На 12 волне прибудут 2 Ми-8 с 2 джаггернаутами на борту: обычный (500) и с щитом (750), а также бойцы с АК-47. Выносите всех с "Предатора" (не отходите от ящика с поддержкой, все будет отлично, главное знать респауны врагов, вернее 1 респаун). С 13 волны пойдут солдаты с хим. бомбами, которые вооружены PP90M1. Вновь вертолеты пойдут на 15 волне, их будет 2, также прибудет подкрепление. Идеальнее всего вынести с ракеты 1 вертушку и перестрелять всех остальных, потом заняться 2 вертушкой. К этой волне в арсенале должны быть 2 пулемета, мины и С4, полный боезопас всех гранат (флэшки нужны для замедления, гренки - для запугивания врага, если дело совсем плохо). После этой волны пойдут солдаты с ACR, на 18 волне прибудут 2 джаггера с щитами, и "пехота" с собаками. Против них подойдет отряд GIGN, однако до конца волны они, скорее всего, не дотянут. 21 волна - 3 джаггера (2 ОД и 1 ДсЩ), пехота, собаки. Страрайтесь выкосить пехоту и собак как можно быстрее (можно на нее даже "Предатор" потратить), после убивайте джаггеров (если с "Предатора", то следите, чтобы джаггер с щитом шел впереди, иначе он останется жив).

      2 часть - выживание (22 - бесконечность)

      С 22 волны начинается жесть - противники с FAD, позицию меняем на стартрвую (в бункере), на 24 волне прибудут 3 вертолета, пехота с собаками, подрывники, хим. газ - ну вы поняли. Обязательно взять "АВИАУДАР" (Предатор уже малоэффективен), тоже касается и раундов с джаггернаутами. Перед волной обязательно пополнить запас гранат, боеприпасов, заминировать карту (ТОЛЬКО НЕ БУНКЕР), разложить взрывчатку. 27 волна - джаггернауты (2 Бронированных, 1 -ДсЩ), легкая пехота. Вызываем ГИГН, они будут отвлекать "толстяков", пока вы разбираетесь с пехотой. Нужно сделать тоже, что описано выше, но также нужно сменить позицию к складу с авиаподдержкой с минированием бункера. Так раунды будут чередоваться через 3: сначала джаггеры, потом вертолеты.

      Сетевая игра [ ]

      Dome одна из самых популярных карт. Это потому что у нее малые габариты, но дальнобойные стволы очень пригодятся. Также эта карта хороша как для рашеров, так и для кемперов. Несмотря на то что у карты малые габариты, конструкции на ней расставлены так что часто бои ведутся на больших дистанциях где лучшим выбором будут болтовки. Не плохим выбором будут и ACR 6.8 с MP7, как переходники с большой на средние и малые дистанции. Эффективней всего на этой карте будут "воздушные награды" в виду большинства открытых пространств (даже в некоторых домах особо не спрятаться). Лучшими перками будут Невидимка и Непробиваемый из за постоянного спама гранат и воздушных серий. Если у вас основное оружие автоматическое, то лучше второстепенным брать Stinger из-за вечного спама воздушной техники. Если основное полуавтомат или болтовки, то лучше брать MP9 или Skorpion которые неплохи и на средних дистанциях. В режиме подавления многие игроки кидают гранаты и пластиды на точку А, при должном везении можно набить мульти-убийство. В общем, это отличная карта для прокачки всех мастей оружия (особенно на масштабной войне и для небольших клановых тренировок).

      Десант снабжения [ ]

      Выживание:рекорды


      "sashao0 89 волна играл один без читов)))" - интересно, сколько реальных часов это заняло?

      . а у тебя только 38.


      Мастеркласс от La Novocoine и . партнер.
      =() крутые парни.

      - счет более 90000

      - счет более 147000
      и тактика - бегают кругами друг за другом не расходятся. Иначе если забиться в дырочку - выкурят скорее всего.
      Вот так кругами их водишь-водишь, они в кучку собираются и авиаударом их мочешь с предварительной светоглушилкой.
      Даже когда вертолеты, как мне показалось, летали над ними.
      В первом ролике из пулемета в каждого "клиента" практически обойма "всовывалась"! Собаки, вообще какие-то монстры не пробиваемые.
      А это что за карта? -

      Call of Duty: Modern Warfare Mobilized [ ]

      Открывается, если ввести чит-код или после прохождения кампании на сложном уровне. Чит-код открывает его на время, в то время как после прохождения он остаётся постоянно.

      Когда игрок в первый раз открывает режим, он начинает с карты Persistence , остальные открываются по мере прохождения. Чтобы открыть карту, игрок должен выжить три минуты на предыдущей карте. В начале каждой игры, игрок имеет USP .45 и три гранаты, затем появляется оружие и даётся 8 секунд, чтобы подобрать его и найти укрытие. Оружие меняется каждую минуту. Это M4A1 с коллиматорным прицелом, АН-94, АК-74у, P90, MP5, MP7, M40A3, AA-12, M249, и РПГ-7. Все оружие имеет большое количество дополнительных патронов и в случае с M249 боезапас увеличивается до 200, хотя в остальных режимах всего 100. Нельзя играть в кооператив.

      Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

      Сначала открываются 4 стандартные карты, но по мере повышения уровней будут открыты еще 12 карт. Игра начинается с пистолетом FN 5.7 на первой четвёрке карт; USP на второй четвёрке; MP412 на третьей четвёрке; M16A4 c коллиматором и FN 5.7 на последней четвёрке карт. Но уже после первой волны открывается оружейный склад (место для покупки оружия и модулей к ним. А также это место покупки боеприпасов.), после второй волны — склад снаряжения (место для покупки турелей, мин, С4, осколочных гранат и т.д.), после третьей волны — арсенал поддержки с воздуха (место покупки поддержки и перков). В нём для прокачки 50 уровней. Максимально количество игроков на карте — 2.

      Call of Duty: Ghosts [ ]

      Чтобы начать игру в режиме выживания, нужно открыть раздел "Отряды" в меню сетевой игры и выбрать режим Защита(Safeguard в английской версии, но в русской локализации на экране выбора волн назван "Меры безопасности").

      В игре есть два режима: в первом нужно продержаться 20 волн, во втором волн уже 100. Как и в прошлых частях, игроку или игрокам предстоит сражаться с управляемыми компьютером ботами, но, подобно режиму экзо-выживания из Call of Duty: Advanced Warfare, у врагов будут шейдеры из мультиплеера. В отличие от режима выживания из Modern Warfare 3 и экзо-выживания, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить из ящиков снабжения, которые сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

      Подбирать оружие поверженных врагов нельзя.

      Начальное оснащение игрока [ ]

      Игроку доступен только один класс. Он содержит пистолет "Грач" с магазинами повышенной ёмкости, изначально одну оглушающую гранату(но при пополнении боезапаса можно взять ещё одну, перк при этом не требуется) и одно СВУ(можно взять ещё одно, аналогично ситуации с оглушающей гранатой), а также перки Стойкость, Разведка и Невозмутимый(в списке снаряжения класса это не указано). У стандартного пистолета патроны автоматически восстанавливаются через каждые две секунды. Ещё в распоряжении игрока будет уникальный аналог наёмника поддержки, вооружённый АК-12, и оглушающими гранатами. Его здоровье восстанавливается и он может оживить игрока, если тот пал. Также он может подбирать бонус пополнения боезапаса, проходя сквозь него.

      Первый, шестой, одинадцатый и шестнадцатый раунды полностью выделены для сбора поддержки: на карте генерируется множество ящиков со случайными киллстиками из следующих: вертолёт, снайпер на вертолёте, турель, ракета Trinity, И.С.О. или дрон. На их захват даётся 30 секунд. Если начать захват ящика и не прекращать его, награда будет получена, даже если время истекло.

      Вооружение [ ]

      Как уже говорилось выше, в отличие от режима выживания из Modern Warfare 3, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить только из ящиков снабжения, они сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

      У оружия есть уровни. Уровень оружия можно повысить посредством нанесения урона врагам или подобрав соответствующий бонус. Повышение уровня оружия незначительно увеличивает наносимый им урон. Игрок может переносить лишь два оружия. Если он заменит оружие на другое, его уровень сохранится, но не перенесётся на новое оружие. У всего оружия всегда будут одинаковые модули: например, MTAR-X всегда оснащается голографическим прицелом - и только им, а у дробовиков всегда будет дульный тормоз и коллиматорный прицел. В отдельном случае, игрок может иметь три вида оружия, но третьим может быть только миниган. Если игрок возьмёт из ящика снабжения такое оружие, которое у него уже есть, даже если оно не в руках, его уровень поднимется а боезапас восполнится.

      В этом режиме доступно не всё оружие из игры.

      Выживание


      Не знаю, вообще любым стволом можно каску снести, если знаешь как. Как вариант - АК или другую винтовку со снайперкой комбинировать.

      Но по сути режим выживания в данной игре отыгран и отработан слабо, максимум на троечка. Куда интереснее зомби-режим, что у Treyarch. Там и интереснее, и функционапа больше, и геймплей захватывающий, и кооп на четверых рассчитан, в отличие от MW3.


      От себя - категории значения особого не имеют. В итоге всё равно лучше всего бегать с двумя пулемётами. L-86 обязательно из-за суммарных показателей точности, отдачи и скорострельности. И на выбор по предпочтениям второй пулемёт. M60E4 (самый высокий урон - низкая скорострельность, самая долгая перезарядка - 9.3 секунды), MK46 (самая высокая скорострельность) и MG36 (мой выбор - быстрая перезарядка - реальная на секунду дольше, чем у L-86 и скорострельность - второе место. совет - рукоятка уменьшает отдачу MG36 (хуже только у M60), но при этом падает и скорострельность - поэтому пригодно для расстрела в упор в начале, а позже будет спасать за счет быстрой перезарядки)
      Если есть возможность залечь где-нибудь, откуда вас нельзя достать, то можно использовать снайперки. Фаворит вроде Баррет. Но только если стрелять в голову - иначе боекомплект расходуется слишком быстро.
      Автоматы - большой разницы нет. После +30 волны становятся малоэффективны. ACR радует быстрой перезарядкой, но против бойцов с FAD уже не выгодно использовать - слишком быстро уходят патроны. Калаш хорош убойностью, как и CM901 (Type 95 и MK14 тоже отличный урон, но вопрос навыка и упорства), но точность и необходимость докупать патроны после каждой волны - это большой минус. Плюс - мобильность чуть выше, чем с пулеметом, перезарядки быстрее.
      Фишка в том, что после 40 волны большую часть солдат надо ослаблять минами и с4, а потом уж добивать. а всех свежих просто цеплять широкой очередью, чтобы они не могли двигаться. Добивая, когда они будут либо лежать, либо по одному. Смысла убивать сразу нет - лучше зацепить сразу всех, а потом водить от одного к другому, ну и вдвоем точно так же, выбирать сторону и прикрывать во время перезарядки.
      В начале можно побегать с дробовиками. На сложных картах USAS 12 - подобрал, докупил патроны, и по 225 урона за выстрел (2 в секунду), чтоб добить джаггернаута. Или 1887 на начальных картах - 240 урона (

      1 выстрел в секунду).
      Сам предпочитаю брать P90 - мобильность и большой магазин на 50 патронов плюс 300 в запасе. Или MP7 - точность и низкая отдача позволяют выполнять задания по хедшотам.
      Всё остальное оружие - опционально по предпочтениям. На сложных картах предпочитаю либо брать пистолет P99 вместо револьвера, либо MP9 за счет точности и урона.

      какой ствол лучший смотри по таблицам. и по практике в игре - с каким комфортнее себя чувствуешь.

      по игре, согласен, по магазину во врага выстреливать на +36 волне - это почти со всего оружия кроме пулеметов, если не хедшотить. и в любом случае, пулеметы использовать обязательно.
      Джаггернауты в начале имеют по

      1900 хп, так что смысла тратить что-то кроме светошумовой гранаты и патронов - бессмысленно. (8 идеальных попаданий с 1887 или около 30 хедшотов с P90 или 28 хедшотов с калаша (грубо 2/3 обоймы с P90 и обойма с АК47).


      Я в начале до 30й волны бегаю сугубо с подбором. Иногда ставлю мины.
      Так предпочитаю забиться в угол и крошить от туда хулиганов.

      Да и смысл в этом БАРРЕТЕ? - у него ствол шатает как пьяного мастера. + где это найдется такой броник который способен 3 попадания с него выдержать? Я неговорю уже о шлемаке защищеющем от 2х пуль с него.
      Так что снайперки в MW3 крайне бесполезны на ВЫЖИВАНИИ.

      Из автоматов я сделал вывод что самая эффективные штурмовки - M4A1 и АК47.
      Почему именно они - Эмка хороша на дальняк и отдачи практически никакой, хорошая кучность и скорострельность. С прицелом ACOG просто конфета. Калашник незаменинм для боя на средне-ближнй дистанции, но бесполезен на дальняк из за большушей отдачи.

      ACR - хороошая точность и маленькая отдача, урон средненизкий
      FAD - высокая скорсотрельность, низкий урон,
      Тип 95 - полный шлак на высоких волнах - чтобы убить простого пехотинца надо 6-7 пуль а ето 3выстрела по 3 патрона (когда на тебя давят 3 броне джаги со щитами и около 50 защищенных пухотас с прикрытием 2-3 вертушек) это крайне неэфффективно)


      VanGrey
      если есть желание, давай сыграем. я домой 3-го приеду. были задумки насчет расчетов повреждений и хп у врагов.
      я к 30-й волне уже с двумя пулеметами и под завязку с минами и с4. хотя калашом и аср использую стабильно. но FAD - не особо привлекает.
      Баррет - сам не использую. но просто играл с чуваком до 62-й волны на Underground, лежали на грузовике, и он постоянно твердил, что снайперка очень хорошо валит джаггеров, если есть возможность вот так в упор хедшоты прописывать. Не знаю, может, если там урон какой-то необычный или модификаторы. Если верить таблицам, то должно получаться по

      150 дамага от хедшота * 10 патронов - 1500. плюс вроде 40 в запасе - 7500 в общем. По-моему пулеметы всё равно выигрывают в соотношении (4000-5600 на 100 патронов. 300 в запасе - всего 16000-22400 дамага). В любом случае, снайперки - только для фана и преданных тру-снайперов :)

      Мне ACR из-за перезарядки нравится. Но урон низкий, слишком быстро патроны расходуются. Думаю попробовать, как советовали где-то, подольше побегать с P90. Из-за мобильности. Но в другом месте писали, что в выживании опытным путем определили, что скорость бега не зависит от оружия в руках. Это требует проверки.
      У FAD кстати, якобы модификатор хедшотов 1.7. для компенсации низкого урона. Но хедшотить, это скилл нужен и концентрация. Проще с пулемета по ногам :)

      вообще, есть идея конкретно рассчитать урон оружия, взрывчатки. и жизни противников. хотя бы конкретно на отдельные волны. в идеале было бы круто просчитать модификаторы здоровья. но проблематично, потому что непонятно какой реальный урон у оружия.
      если знать точно, что да как, то меньше ошибок допускать будешь и увереннее добивать врагов. (Насколько я помню, трех джаггеров с щитами не бывает одновременно. вроде один - максимум. и один минимум Бронированный - или два, не помню точно. и максимум 9 солдат с FAD, 4 собаки и 2 вертолета на "безумии". а на сложном - 9 FAD, 4 собаки и 3 химика, вместо химиков 4 минера на рядовом, и только FAD и собаки на легком.)
      мне интересно, сколько урона наносят РПГ и с4, гранаты и мины. и по какому принципу вырастает здоровье у солдат, собак, вертушек и джаггеров.

      Противники [ ]

      • Слабые бойцы, вооружённые M1887
      • Солдаты в бронежилетах с MP5 с ПКП Печенег
      • Джаггернауты с полицейским щитом и ПКП Печенег
      • Бронированные Джаггернауты с ПКП Печенег
      • Служебные собаки со взрывчаткой и дробовиком USAS 12 со взрывчаткой
      • Вертолеты AH-6 Little Bird
      • Опытные солдаты с АК-47
      • Солдаты с ACR 6.8 и прочной броней
      • Солдаты с FAD и очень прочной броней с баллонами ядовитого газа и PP90M1 с минами и PM-9

      Spec ops Mw3

      3Russian soldier mw3

      Russian soldier mw3

      2Russian soldier mw3

      Heavy Commando

      Chem agents mw3

      Suicide Bombers mw3

      Содержание

      Читайте также: