Сколько весит mount and blade 2 bannerlord

Обновлено: 05.07.2024

В Steam появились системные требования незаконченной версии проекта в открытом мире Mount & Blade II: Bannerlord от студии TaleWorlds Entertainment.

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (64-битная версия)
  • Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Видеокарта: Intel UHD Graphics 630 / NVIDIA GeForce GTX 660 2ГБ / AMD Radeon HD 7850 2ГБ
  • Свободное место на диске: 60 ГБ
  • При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3ГБ / AMD Radeon RX 580

В финальной версии требования могут измениться.

Незаконченная версия Mount & Blade II: Bannerlord поступит в продажу 31 марта этого года.

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021] <FLiNG></p>
<p>

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021]

Да, порой бывает

Группа фанатов хочет внести вселенную Warhammer в Mount & Blade II: Bannerlord

Группа фанатов хочет внести вселенную Warhammer в Mount & Blade II: Bannerlord


Для игры с такой детализацией крайне завышенные требования


Меня больше напрягает надпись ранний доступ. Ну не знаю, мне как покупателю такая штука не нравится.


И чему там весить 60 гигов? По графике она недалеко от первой части, с модами, ушла, а вот по весу разожралась, как фитоняшка после свадьбы. Опять "солидный разработчик" не нашёл денег на архиватор?


requiemmm

requiemmm написал: И чему там весить 60 гигов?

Скрипты, модели, текстуры, саунды и сэмплы, например. Вроде вполне оправдано, при условии, что модели будут новые, плюс нормальный редактор чара и куча новых геймплейных фишек. В качестве примера вспоминаю, что в Assassin's Creed Unity просто для того чтобы персонаж мог красться было написано сколько-то там миллионов строк кода)


zolthan Это говно досихпор использует dds файлы. Но терь они весят дохрена и по этому не удивляйтесь что при заходе в игру у вас будут текстуры минут 5 загружатся и у вас моделька перса будет невидимой


zolthan Да хоть сто чертей и котел в придачу. Там что, флаки вместо обычных mp3 или ogg? Скрипты - это текст. Самый обычный плайнтекст. Чему там столько весить? Ну и текстуры в 60гб - это офигеть какой махровый перебор, там и на 20 толком не наскребется. Или уже 8k подвезли? Ну если в отсосинах юбисофты говнокода на миллион строк ради анимированного сэмпла нашлепали - у студии серьезные проблемы. Хотя я подозреваю, что это суммарный код всех либ, из которых используется хорошо если 1-2 функции. Это же так круто, грузить либы на гигабайт, чтобы не писать код на килобайт. Стрепсилс_Масондоса Ой-вей, для моддеров раздолье, для игроков - печаль.


Erontlop написал: Мдааааааа низкие хороши а вот дальше звиздец

нормальные системки проц завышен хотя его везде завышают


Да масштабы игры требуют ресурсов, но чтобы для игры, которую делают уже 10 лет это уже слишком.


со времен последних новостей нече не поменялось


Незаконченная версия Mount & Blade II: Bannerlord поступит в продажу 31 марта этого года. Это что значит?я что-то не пойму как может поступить в продажу незаконченная версия,или я что-то не так понял? :-)


Нет русской локализации(


Ivan Gopnik как и в первой официально


Для такой графики и gts 450 хватит какая там 1060


После долгих мучений и погони по подгонке к новой виндовс 10, и другим компонентам, решились. Сейчас технологии скаканут, а они только после 10 лет выпустили ранний доступ. Можно не выпускать и еще 10 лет подгонять такими темпами.


DVcon Это брахло мне и даром не нужна


А что только процессор завышают. Я с этим не согласен и никогда не буду согласен. Завышайте тогда и на видеокарту. Там давно нужна GTX 770 4 Гб. Но они пилят пять лет 2 Гб


Как всегда не адекватные требования, но на средне-низких должно пойти


Всмысле ее 10 лет делают? Чо ней только узнал лол, жаль мое ведро ее не вынесет(


Для такой игры системные требования сгодятся


DVcon У меня как раз нормальный, а сис треб всё равно идиотские, и не умничай иди дальше по своему переходу


В требованиях промахнулись с ОЗУ. Я считал, что при выходе игры мой динозавр i7 2600, 8Gb ОЗУ и GTX 1050 Ti осилит этот проект. Ведь все считали, и я в их числе, что игра должна получиться не столь требовательной, по ряду причин. Но я ошибся. Не знаю как у других, но у меня 8Gb не хватает для нормального запуска игры (файлы подкачки выключены). Игра получилась очень зажористой в плане памяти. Для данной игры рекомендую иметь память в 16Gb. И минимальные требования на самом деле для данной игры, по факту, выше, чем указано на сайте. Причём выше рекомендованных.

Игра в раннем доступе

Почему ранний доступ?

“Концепция раннего доступа нам очень хорошо знакома: свою первую игру Mount & Blade мы выпустили в 2005 году именно таким способом. Работая вместе с сообществом, мы смогли создать уникальный продукт, продолжающий радовать игроков и по сей день. Прошлый опыт научил нас важности привлечения сообщества к решению любых проблем и улучшению игры; обратная связь помогает достичь того уровня, на который рассчитывают как игроки, так и мы сами.

Мы надеемся, что ранний доступ к M&B Bannerlord будет столь же эффективным и продуктивным. Однако в связи с натурой и масштабами задуманной нами игры на начальном этапе будет отсутствовать часть функций и материалов, а также могут возникать разнообразные проблемы. В частности, вам рекомендуется учесть следующее:

Уникальные карты городов, замков и деревень: хотя в итоге мы планируем создать уникальные карты для всех городов и замков в игре, это достаточно трудоемкий процесс, поэтому в период раннего доступа для разных мест могут использоваться одни и те же карты.

Задания: часть запланированных заданий может отсутствовать полностью; карты, анимации и другие материалы, связанные с такими заданиями, могут быть заменены временными ресурсами.

Баланс: различные аспекты игры могут быть несбалансированными. Игра может показаться вам слишком простой или слишком сложной.

Озвучивание: поскольку игра включает в себя много динамического текста и сотни персонажей, мы планируем озвучить лишь ограниченную часть диалогов (приветствия, знакомство со спутниками и основное задание). Однако в период раннего доступа даже такие диалоги могут отсутствовать или быть замененными временными ресурсами.

Сохраненные игры: мы будем стремиться обеспечить совместимость сохраненных игр на всем протяжении раннего доступа, но при определенных условиях это может оказаться технически невозможным. В таких случаях вам потребуется начать игру заново после установки обновления.

Ошибки и сбои: хотя мы стремимся обеспечить стабильное функционирование игры, в период раннего доступа она будет находиться на стадии активной разработки, поэтому вероятность обнаружения разнообразных сбоев и ошибок достаточно велика. Разумеется, мы будем уделять первоочередное внимание их исправлению.

Локализация: в настоящее время мы планируем перевести игру на французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, португальский (Бразилия), русский, упрощенный китайский, испанский (Латинская Америка) и турецкий языки. Другие языки могут быть добавлены позднее. В период раннего доступа локализация для отдельных языков может быть недоступной или неполной.

Сетевые режимы и функции: в настоящее время игра уже поддерживает несколько популярных сетевых режимов. Впоследствии мы планируем увеличить их число, а также добавить новые функции, в том числе, возможно, и рейтинговый подбор игроков.

Функции для одного игрока: часть запланированных функций, рассчитанных на одного игрока, может быть недоступной или неполной. В частности, это относится к поддержке геймпадов, эффектам некоторых навыков и особенностей, созданию предметов, некоторым аспектам осад, а также управлению кланом, армией и королевством.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

“Хотя точная дата выхода пока не определена, мы рассчитываем, что игра будет оставаться в раннем доступе еще около года. Наша цель - сделать интересную и увлекательную игру, а не ставить определенные сроки, соблюдение которых может негативно сказаться на конечном продукте.”

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Версия в раннем доступе будет содержать одинаковые сцены для разных городов, а также может быть лишена определенных вспомогательных функций. Кроме того, в ней будет представлено ограниченнное число заданий, диалогов и других материалов, а локализация будет выполнена не на все языки.

В течение периода раннего доступа мы планируем добавить мятежи, основание королевств, создание оружия и другие вспомогательные функции, а также расширить и углубить уже доступные возможности игры, описанные ниже.”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

“Если говорить о материалах, то версия в раннем доступе содержит все основные элементы Mount & Blade, а также ряд новых возможностей, впервые появившихся в серии.

и многое другое. огромная "песочница" для одного игрока гарантирует потрясающее разнообразие событий. Вдобавок к ней, в раннем доступе будут полноценные сетевые режимы для желающих померяться силой и тактическим мастерством с пользователями всего мира.”

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

“Мы не планируем изменять цену после окончания раннего доступа.”

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

“В течение периода раннего доступа мы собираемся использовать разнообразные методы получения отзывов и данных от наших пользователей. В их число входит прямое общение на официальном форуме и форумах Steam, проведение опросов на определенные темы, организация совместных сетевых мероприятий с сообществом, а также сбор данных с помощью аналитических инструментов.”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Вышло новое обновление 1.4.2, весом 16.7 ГБ для Mount & Blade 2: Bannerlord


Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.2 весом 16.7 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

Изменения в ходе тестирования патча 1.4.2 в бета ветке:

Последние изменения:

  • Исправлен сбой, связанный с решениями аннексии, инициированными ИИ.
  • Исправлен сбой, связанный с расчетами силы королевства.
  • Некоторые исправления, связанные с локализацией.
  • Исправлен баг, из-за которого не разрешалось налагать штрафы на группы.
  • Игроки, забаненные VAC, теперь увидят другую ошибку при входе.
  • Исправлена ​​возможная причина, по которой имена игроков не отображались в списке друзей Bannerlord.
  • Список друзей Bannerlord теперь будет загружаться при входе в систему.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме капитана, из-за которой дополнительные перки брони не накладывались на войска ИИ.

Предыдущие бета-исправления:

11/06/20

  • Краш, вызванный мертворожденным ребенком, был устранен.
  • Проблема с невозможностью назвать близнеца была исправлена.

09/06/20

  • Три перка (щель в доспехах, демонстрация силы и щедрые рационы) вызывали отрицательные цены на войска. Это исправлено.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре убеждения дезертирства.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда завершался квест Needs Help with Looter.
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к автоматическому принятию решений о королевстве для наемников игроков.
  • Исправлена ​​проблема с боевыми советами и повышением перков, связанных с просчитанным пассивным усилением опыта.
  • Исправлена ​​и сбалансирована проблема инфляции с ценами на товары.

05/06/20

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, когда игрок принимал участие в решениях войны и мира.

Список изначальных изменений патча 1.4.2:

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Сбои:

Исправлен редкий сбой на турнире.

Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.

Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.

Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.

Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.

Исправлен сбой, в китайской локализации.

Сохранения/загрузки:

Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.

Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

Локализация:

Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.

Обновления турецкого перевода.

Визуал/Арт:

Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.

Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

Интерфейс:

Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.

Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.

Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.

На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.

На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.

Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.

Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".

Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.

Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.

Исправлена ​​ошибка отображения всплывающего окна.

Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

Система развития персонажа:

Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.

Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.

Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.

Реализованы вторичные эффекты древковых перков.

Исправлен ложный эффект кузнечных перков.

Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

Клан и группа:

Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

Королевства и дипломатия:

Исправлена ​​проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

Квесты и проблемы:

Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".

Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.

Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)

Исправлена ​​ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.

Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.

Исправлена ​​ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.

В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

Беседы и встречи:

Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.

Добавлена ​​опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.

Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.

Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

Другое:

Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.

Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.

Исправлена ​​проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.

Скины xml теперь можно изменять.

Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt +

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Режимы игры:

Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

Сервер и Сеть:

Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.

Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.

Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.

Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

Интерфейс:

Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.

Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Производительность:

Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.

Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.

Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.

Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

Анимации:

Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

Интерфейс:

Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.

Исправлены некоторые ошибки текста.

Другое:

Исправлена физика щита на спине.

Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.

Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.

Системные требования Mount & Blade 2: Bannerlord

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 6 GB
  • HDD: 60 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Intel UHD Graphics 630 / NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 GB памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 60 GB на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580 с 3 GB памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Mount & Blade 2: Bannerlord

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Mount & Blade 2: Bannerlord. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: Intel Core i5-2310 @ 2.90GHz

Нужен апгрейд минимум до: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1200


Видеокарта: GeForce GTX 1650 Ti

Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060

Результат: на текущей конфигурации игра может не запуститься или работать некорректно

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

Mount & Blade 2: Bannerlord → Системные требования

Мой PC готов к Mount & Blade 2: Bannerlord (Mount and Blade 2: Bannerlord) на 85% - результаты тестирования

Читайте также: