Сколько весит mortal kombat 11 nintendo switch

Обновлено: 04.07.2024

Mortal Kombat возвращается, и новая глава культовой серии станет еще круче. Совершенно новые варианты персонализации героя обеспечат беспрецедентные возможности для настройки бойцов и придания им неповторимых индивидуальных черт. Новая графическая технология продемонстрирует каждый зубодробительный момент во всех кровавых подробностях, перенесет вас в самое сердце смертельной битвы и заставит на себе прочувствовать каждый свирепый прием. Готовьтесь к встрече с новыми героями и классическими персонажами в лучшей в своем классе кинематографической сюжетной кампании, которая продолжит легендарную сагу длиной 25 лет.

Ultimate-издание Mortal Kombat 11

Полная версия MK11! Управляйте защитниками Земного царства в этих двух частях одобренного критиками сюжетного режима, чтобы помешать Кронике повернуть время вспять и переписать историю. Список персонажей состоит из 37 бойцов, включая Рейна, Милину и Рэмбо.

Включает MK11, Боевой набор 1, дополнение "Последствия" и Боевой набор 2.

  • Испытайте 2 одобренных критиками сюжетных режима из оригинальной игры MK11 и MK11: Последствия
  • Список персонажей состоит из 37 бойцов, включая Милину, Рейна и Рэмбо.
  • Тысячи видов обликов, оружия и снаряжения для беспрецедентного разнообразия при настройке бойцов
  • Включает всех гостевых персонажей: Терминатора, Джокера, Спауна и Робокопа
  • Все режимы игры, включая башни времени, крипту, инструктаж, сетевые режимы, классические башни и другие
  • Все арены, фаталити арены, бруталити, культовые фаталити и френдшипы

Системные требования

ОС: 64-bit Windows 7 / Windows 10
Процессор: Intel Core i5-750, 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz or AMD Ryzen™ 3 1200, 3.1 GHz
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTX 670 or NVIDIA® GeForce™ GTX 1050 / AMD® Radeon™ HD 7950 or AMD® Radeon™ R9 270
DirectX: Версии 11

ОС: 64-bit Windows 7 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3-2100, 3.10 GHz / AMD FX-6300, 3.5 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400, 3.2 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTX 780 or NVIDIA® GeForce™ GTX 1060-6GB / AMD® Radeon™ R9 290 or RX 570
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry Статьи редакции

Файтинг адаптировали для Switch, но даже там он работает в 60 fps.

Специалисты технического подразделения Eurogamer сравнили все версии MK11 для консолей.

По их словам, лучше всего игра выглядит на Xbox One X, но отдельное внимание сотрудники Digital Foundry уделили гибридной консоли от Nintendo — за счёт определённых компромиссов, на ней файтинг работает с высокой частотой кадров.

Как и в предыдущих частях серии, цель Mortal Kombat 11— удерживать 60 fps во время геймплея и 30 fps во время «вставок» вроде кат-сцен, фаталити и вступлений к битвам.

Разрешение на всех платформах динамическое и именно оно отличает версии для PS4 и Xbox One.

  • PS4 — стабильное 1080p
  • Xbox One — от 900p до 1728x972 (до 1080p в кат-сценах)
  • PS4 Pro — от 2240x1260 до 1440p (до 1800p в кат-сценах)
  • Xbox One X — от 2880x1620 до 1800p (до нативного 4K в кат-сценах)

Производительность стабильная на каждой из консолей — лишь во время переходов от геймплея к кат-сцене в редких случаях можно заметить «разрывы» кадров.

Визуально на этих платформах файтинг практически не отличается. PS4 Pro и Xbox One X смотрятся лучше за счёт текстур высокого качества, а также интенсивного размытия в движении и улучшенного объёмного освещения.

Переносом MK11 на гибридную консоль от Nintendo занималась студия Shiver Entertainment, создатели Scribblenauts: Showdown. Чтобы «выжать» из игры 60 fps, разработчики прежде всего понизили разрешение.

  • Стационарный режим — от 960x540 до 1280x720
  • Портативный режим — от 682x384 до 854x480

При этом в девятой номерной части Mortal Kombat, вышедшей на PS Vita в 2012-м, этот показатель был ещё ниже — 630x384. Хотя речь шла о более ранней версии движка.

Многими визуальными эффектами также пришлось пожертвовать:

  • геометрию объектов упростили;
  • использовали текстуры меньшего разрешения;
  • объёмное освещение и тени низкого качества;
  • от размытия картинки отказались;
  • эффекты частиц и шейдеры упростили;
  • на экране выбора персонажа 3D-модели заменили на статичные изображения.

Но за счёт этого MK11 на Switch большую часть времени удерживает стабильные 60 кадров в секунду во время геймплея.

Сотрудники Digital Foundry подчеркнули, что серьёзные падения производительности можно заметить лишь в портативном режиме. Только в одном из всех боёв, в которых протестировали версию для гибридной консоли, она показала падения до 45 fps.

Другая проблема — фреймпейсинг во время катсцен. По словам специалистов, они работают в 30 fps, но кадры подаются неравномерно, из-за чего картинка периодически «дёргается».

Но несмотря на все компромиссы, в DF похвалили версию для Switch. Сотрудники технического отдела Eurogamer отметили, что эта версия не сравнится с файтингом на «старших» консолях, но прекрасно подойдёт для игры в дороге. Всё-таки разработчикам удалось полностью сохранить все основные особенности.

Свитч просто поражает. По сути это как третья плойка в кармане, и это блин круто. Все больше склоняюсь к идее купить ее.

А Нинтендо про свитч так на обещали, а на деле оно так.

я защищал свич пока не увидел ирл(мк для свича) это ночной кошмар,надо было уменьшить кадры в сингле хотяб в пользу графона.

Нельзя же. Игра завязана на кадрах.

ну в онлайне это имеет смысл,сингл настолько плох что это только мешает

Сингл в МК лишь подготовку к онлайну.

сложно понять зачем ты это написал - ну ок

затем что сингл в файтингам то же самое что сингл в батле или калде - т.е. "для галочки" и нужен только чтобы немного потренироваться для будущих онлайн боев. И вообще, файтинг с меньше 60FPS это зашквар.

ну я рад что ты обобщил все файтаны,только реальность такая что МК отличное кинцо которое плавно переходит с роликов к дракам,в свич версии нет плоавности и нет графона,а 60 кадров не нужны в сингле если тебе нужно будет урезать весь графон и дискомфорта в 30кадрах не будет против ботов.

Ну покажи современный "файтан" с 30FPS - вместе посмеёмся. Дискомфорт будет как раз из-за 30 кадров, а не из-за графона. Файтинги всегда делают в 60FPS пускай даже ценой графона(см. Killer Instinct на хуане с 720p или MK9 на вите с его текстурами с огромными пикселями). В меню с приемами и комбами фреймдаты описаны именно в кадрах, а не в миллисекундах. Это важнейший параметр любого файтинга. Как я писал выше, сюжет в МК лишь для галочки, никто не будет из-за этого делать отдельный баланс игры и вообще это вредно для опыта игрока. Везде должны быть одинаковые условия. Я сам играл в MK11 на свиче, тоже плевался с графона, но это необходимая жертва для комфортной игры.

Сингл в КОДе, как и сингл в МК, вообще ничему не натренируют. Оба самодостаточная часть игры, существующая для тех, кому нравится сингл. В онлайне обе игры вообще другие. Тренировка перед онлайном только в БФ, и то не во всех. ред.

Не придирайся к афоризму. Не я придумал эту фразу, такое всегда говорят про сетевые игры с одиночной кампанией для галочки. КОД и БФ я привел в пример таких игр, а не то что там нужно тренироваться в сингле. Кто вообще играет в эти игры в сингле? Может ты и не тренируешься и выходишь в онлайн с голой шашкой наголо, но когда я изучаю нового перса в МК, сначала обрабатываю приемы и комбо у сложных ботов в башнях перед выходом в рейтинговые матчи. ред.

Просто в КОДе и МК синглы сделаны именно для тех, кто хочет только сингл и никакого онлайна. В МК там сплошь специфичные ситуации создают (например, лишают возможности проводить определённые удары или делают противника спамящим одну специфическую атаку), а в КОДе даже оружие по-другому себя ведёт в одиночной кампании. Сюжетные режимы в обеих играх явно делались для тех, кто просто проходит сюжет и больше в игру не возвращается. Собственно, на ПК мульт КОДа отдельным экзешником долгие годы шёл и многие игроки никогда сингловую часть даже не устанавливали скорее всего.

Всё верно он написал. Суть файтингов - онлайн бои между игроками. Все механики и мастерство раскрываются именно там. Играть в файтинги ради болванчиков в сингле, это как королевская битва в онлайн шутерах с болванчиками. Пока, что ИИ реально тупы, чтобы имитировать живых людей, даже на ультрахарде. В МК11 стало чуть лучше, но в Инже2 меня болваны просто забавляли.Прут носорогом и ничего не стоило лаунчить комбу через броню. ред.

Даже плойка 3 не позволяла себе 480р гейминг. Это скорее DS на максималках ред.

Ну тут вы не правы.

Я о том, что в каких играх оно было? Даже рдр и гта4 опускались максимум до 570-600

нихуя се "даже", в экзах были вполне себе честные 1080-720р, учитывая убогое железо пс3 ред.

Давайте так, я уверен что текущий мк 11 на свиче пойдет в 60 кадров, а на пс 3 в 30. Вы согласны?

Этот скриншот вообще ни о чем не говорит, пс4 тоже поддерживает вывод в 480р, только такого разрешения ни в одной игре нет

Покупай (если есть во что тебе играть. Бывают застои 3 месяца в плане игр, а есть очень много крутых проектов на свитче (весна 2019. Саинтс роу портируют даже, в мае есть)

Боже у меня кровь из глаз пошла, я в дороге лучше буду 10 часов тупить в окно, чем в это мыло смотреть на сыче.

Подозреваю, что все это из-за просмотра на ПК. Тут смотришь иногда версии PS4 и кажется, какой ужас. А на самой консоле вроде нормально все с графикой. Так и со Switch, стоит смотреть только на самой консоле вживую. Игры на той же PSP смотрятся отлично на ее дисплее, нет мыла, как на апскеленных скриншотах.

Я смотрел, там и правда мыльнейшее мыло (дум, вульф, теперь МК), либо лесенки (Скайрим, Зельда, Ксеноблейд).

Ну в скайриме топ графика в портативе, а за вульф2 поддержка нинтендо отказалась возвращать 4500 руб :(

Лично меня очень огорчила свитч версия мк. В начале очень пожалел, что купил (возвращать денег нельзя, еще с вульф2 пробовал), но потом уже начал просто наслаждаться фатингом, ибо я оч давно хотел мк в портативе, а смеш мне не заменял его. Просто не зашел смеш

Вот тут действительно интересно было бы почитать про оптимизацию под Switch от Shiver Entertainment

Ну может на конференциях расскажут, было бы реально интересно посмотреть на то как смогли добиться такого результата)

Я свищ недолюбливаю, но стоит отдать должное. Портативке задать достаточно производительности и разработчикам прямые руки, что-бы нарисовать красиво уже не простой графоний на хэндхэлде. Я бы читанул внутреннюю кухню.

А что там читать? Игра на Unreal Engine, а он хорошо оптимизирован на Switch. На нем же сделан Yoshi’s Crafted World и при симпатичной картинке там оптимизация заключается ровно в том же: урезании разрешения до значений типа 480p, только в Йоши это менее заметно за счет стилизации и того, что игра изначально под Switch сделана. На видеосравнениях MK11 видно, что местами упростили геометрию персонажей (округлые детали костюмов стали угловатыми), но это видно только в сценах с приближением камеры, а в бою всё окей.

Интересно polycount общий, сколько у них динамических источников света, конкретные настройки пост процессинга, комплексность материалов, скелет тот же что и в старших версиях или сократили кол-во костей, сколько держит батарею, если играть non stop и другие вещи которые были изменены. ред.

Господи, как же мне не нравится, что для сравнения графики они все увеличивают лупой. Нет, ребята из DF молодцы конечно, что тех. анализ делают, но из-за этих картинок начинает казаться, что графика на базовых X1 и PS4 убога. Хотя реально же она отличная.

Подойди к телевизору и посмотри, базовые версии и правда слабые.

А зачем играть впритык к телевизору?

Эти сравнительные скриншоты взяты с сайта eurogamer. Там у Digital Foundry есть специальная тулза, где можно сравнить разные версии самому (выбираешь из списка доступных) и приближать отдельные места скриншотов, чтобы лучше видеть различия. В самом видеообзоре этих кадров нет, там почти не приближают лупой.

Интересно, почему современные разработчики не умеют в фреймпейсинг? Привет kh3 на ps4 pro в 30 fps

Думаю из за скачков фпс. Им проще залочить на 30 фпс с просадками до 25 например. Чем сделать анлок и пользователь увидит картинку то 25 фпс, то 30, то 38 и тд.. При разном фпс игра будет казаться рваной и каждая просадка/повышение фпс будет так или иначе восприниматься пользователем, что вызовет у него дискомфорт. Ну это как вариант:)

И что-же на ваш высокий взгляд более играбельнее? Видимо у вас большой опыт в файтингах?)

Стационарный режим — от 960x540

Какой ужас..

это пиздец какой-то товарищи. я конечно не по теме, но я не одной комбы сделать не могу. не на джойстике ни на клавиатуре. походу вот как выглядит старость геймера.

Попробуй в настройках выключить активацию приемов при отпускании кнопок (я не помню как точно называется, но суть передал). Мне помогло заметно

А туториал пробовал проходить? По мне, его стоит изучить

так я продвинутый туториал и не могу пройти. там за рейдена надо жанглировать и палкой бить.

Я тоже застрял на этом моменте обучения. Сначала проходил на геймпаде от бокса, в итоге подключил от PS4 и приноровился. Ещё следует посмотреть "демо" и понять, когда именно надо нажимать кнопки = помогает.
PS: Один важный момент = очевидно, что в игре я ничего из этого использовать не буду. Слишком сложно. Видимо бруталити наизусть и комбы остались в девяностых.

а ты не в курсе случайно - пинг не может влиять на выполнение этих движух в обучении? а то у меня в других игрухах он 50 может это много для МК.

Пинг по идее не должен, там всё-таки обучение локально происходит. Попробуй потренировать движения отдельно (последнюю связку).

682x384

Интересно было бы сравнить картинку этой версии игры и MK с мобил .

C MK X сделал скрин.

Это качество скорее всего Android_C и даже не fHD. Уж если и кидать скрин то хотя бы адекватного качества.

Это скриншот iOS версии MK сделанный на iPhone X

А выглядит рили как параша (без обид), на моем S9 (прямо сейчас играю) выглядит лучше, даже эффекты беклайна более "графонистые". Зайди в Diagnostic и посмотри что стоит по параметрам. Потому что на Xr у жены картинка тоже получше.

По моему любая мобила которая не Верту это говно для нищебродов

Верту - ширпотреб для плебеев в розовых очках.

Уважающие себя и окружающих Люди не собирают объедки с технологического стола Китая, а заказывают эксклюзивные разработки у мастеров своего дела.

Вот у меня например эксклюзивная модель созданная в партнерстве SONY, Samsung, Apple и M2.

Ну и самое главное - в него встроена технология активной маскировки, которая преломляет излучение практически во всех спектрах так, что его практически невозможно каким-либо образом запечатлеть на камеру. А корпус такой крепкий, что его можно использовать в качестве броне пластины в бронежилете или корпусе военной техники (лично по нему стрелял из РПГ и закидывал гранатами и кошаками - ни царапинки даже на экране).

В общем 1 телефон - 1 жизнь, вот так это происходит у нормальных людей, смекаешь? ред.

Mortal Kombat 11 - Боевой набор 2

Боевой набор 2 включает Милину, Рейна и гостевого персонажа Рэмбо, при разработке которого использовалось лицо и голос актера Сильвестра Сталлоне.

Рэмбо

Бывший солдат спецназа, которого постоянно преследуют мысли о пережитом во Вьетнаме. Он груб, агрессивен и хорошо известен тем, что ввязывается в опасные ситуации в одиночку. Чтобы проникнуть во вселенную Mortal Kombat, Рэмбо снова использует свои безжалостные боевые навыки.

Милина

Милина - это идеальное сочетание свирепости Бараки с изяществом Китаны. Кроника перенесла Милину в текущую временную линию, где она узнала о своем трагическом будущем: о службе в роли императрицы и о своей смерти от рук Коталь Кана. Милина преисполнена решимости вернуть себе трон.

Рейн решил вступить в армию Эдении, чтобы обеспечить себе будущее. Его стратегический гений принес Рейну славу и продвижение по службе. Он использовал свое положение, чтобы выяснить, кто были его биологические родители. Рейн узнал, что является наполовину богом. Теперь он сражается за свое законное место в пантеоне богов Эдении.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: > . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для многопользовательского режима требуется по одному совместимому контроллеру на игрока. Возможно, потребуются дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

MORTAL KOMBAT 11 software © 2019 Warner Bros. Entertainment Inc. Developed by NetherRealm Studios. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners. All rights reserved. WB GAMES LOGO, WB SHIELD, NETHERREALM STUDIOS LOGO, MORTAL KOMBAT, THE DRAGON LOGO, and all related characters and elements are trademarks of and © Warner Bros. Entertainment Inc. (s19)

Физическая версия Mortal Kombat 11 для Switch заставит качать из сети еще 20 гигабайт


Если вы рассчитывали поиграть в Switch-версию Mortal Kombat 11, просто вставив картридж в систему, то спешим вас огорчить: игра потребует дополнительно скачать из сети около 20 гигабайт данных. Это довольно странно, ведь еще недавно стало известно, что общий размер игры составит порядка 22.5 гигабайт, включая 13 дополнений, а картриджи для Switch вмещают до 32 гигабайт данных.

Стоит полагать, что в наше время проще забыть об идее о покупке игр на физических носителях, если все равно приходится каждый раз скачивать из сети патчи первого дня, размер которых достигает размера самой игры.

Дополнение Mortal Kombat 11: Последствия

Требуется наличие Mortal Kombat 11. Новые игроки могут купить Ultimate-издание MK11, которое включает MK11, Боевой набор 1, дополнение "Последствия" и Боевой набор 2.

  • Новый сюжет
  • 3 новых персонажа: Шива, Фуджин, Робокоп
  • 3 новых набора обликов

Владельцы MK11 БЕСПЛАТНО получат новые арены, фаталити арены и френдшипы.

Mortal Kombat 11: Ultimate Edition


Ультимативное издание включает 37 бойцов, в число которых попали персонажи из Kombat Pack 1 и Kombat Pack 2. А это 13 дополнительных персонажей: Шао Кан, Шан Цзун, Ночной Волк, Терминатор, Синдел, Джокер, Спаун, Фуджин, Шива, Робокоп, а также Милина, Рейн и Рэмбо. Кроме того, игроки получат все арены, добивания на аренах, бруталити, знаменитые фаталити и дружеские добивания Friendship. А те, кто приобретет игру на консоли, смогут насладиться бесплатным обновлением для PS5 и Xbox Series X|S, а значит получат:

  • Динамическое разрешение до 4К
  • Улучшенные визуальные эффекты
  • Значительно сокращенное время загрузок
  • Совместимость с другими платформами и другими поколениями

Mortal Kombat 11 - Боевой набор 1

Боевой набор включает:

  • 6 персонажей загружаемого контента: Шан Цзун, Ночной Волк, Терминатор T-800, Синдел, Джокер и Спаун
  • 7 эксклюзивных обликов персонажей для Джонни Кейджа, Сони Блейд, Кэсси Кейдж, Джеки Бриггс, Гераса и Шан Цзуна
  • 6 тематических наборов обликов: "Классические аркадные ниндзя", "Классические аркадные бойцы", "Двойной сеанс", "Готический ужас", "Утренний сеанс" и "Другие миры DC"

Читайте также: