Сколько весит apex legends на nintendo switch

Обновлено: 30.04.2024

Переносом королевской битвы на новую платформу занималась Panic Button – уже легендарная в этом плане компания, подарившая нам Switch-порты обеих DOOM, двух Wolfenstein, Rocket League и Warframe. Не было причин думать, что Apex Legends перенесут плохо, – этот коллектив умело оптимизирует игры, жертвуя разрешением и качеством текстур, но не делая релизы неиграбельными и не меняя в них геймплей.

Однако в случае с Apex Legends студия то ли не рассчитала силы, то ли сделала всё возможное, но не смогла добиться результатов лучше. Для начала сухие цифры: независимо от выбранного режима игры, воспроизводится шутер при 30 к/с. В стационарном режиме разрешение составляет 720p, а в портативном – 576p. Всё точно так же, как, к примеру, в The Witcher 3.

На деле же игра лишь стремится к этим показателям. Кадровая частота очень нестабильна и начинает вставлять палки в колёса в самые неудачные моменты. Я отыграл в эту версию несколько часов, и практически ни разу не было ситуаций, когда игра не начинала жутко тормозить во время перестрелок. Если вы встречаетесь лицом к лицу с оппонентом и прыгаете из стороны в сторону, пытаясь попасть из «Миротворца» или «Мастиффа», придётся сражаться не только с другим игроком, но и с самой игрой.

Apex Legends на Switch: из красавицы в чудовище

Кадровая частота начинает падать уже в самом начале матча, до падения на карту.
Перестрелки на дальних дистанциях вызывают те же проблемы, особенно когда команда противника зажимает тебя с нескольких сторон. На экране видишь от силы 15 кадров в секунду, и возникает желание не победить, а поскорее погибнуть и закончить это мучение. В версию для Switch физически неприятно играть, наблюдая скачущую кадровую частоту и мазню вместо графики из-за низкого разрешения.

Всё пропало

Геймплейно же здесь действительно ничего не меняли: это та же игра, что и везде. Локации те же, ящики снабжения расположены на своих местах, лут разбросан там, где находился на других платформах. Оно и понятно – версия для Switch поддерживает кросс-платформенный мультиплеер, включённый с самого начала, так что никаких отличий быть не может.

А вот кросс-прогресса здесь нет. Хотя после запуска игра требует привязать аккаунт Electronic Arts, никаких преимуществ это не даёт – вы всё начинаете с чистого листа. Лишь шесть разблокированных персонажей, закрытый до 10-го уровня рейтинговый режим, недоступные клубы – тем, кто буквально живёт в Apex Legends на PC или домашних консолях, будет больно видеть, что весь их прогресс и все уникальные сезонные награды так и останутся на прежних платформах.

Apex Legends на Switch: из красавицы в чудовище

До релиза Respawn говорила, что подарит игрокам на Switch аж 30 уровней очередного боевого пропуска. Но их содержимое, конечно, не самое интересное. Несколько «шкурок» для оружия, статистика для каждого персонажа, пара лутбоксов и ни одного скина для героев – и на том спасибо. Уже из пятого лутбокса мне выпал легендарный скин – возможно, так будет у всех: в условно-бесплатных играх часто используют такой приём для удержания пользователей.

Останутся ли игроки в конечном итоге? Не уверен. Apex Legends для Switch больше похожа на рекламу остальных версий – крутой, весёлый шутер с возможностью кататься по склонам и карабкаться по стенам, удобная система лута, приятная стрельба, роскошная система «пингов» и многое другое. Но лучше оцените всё это где-нибудь ещё, поскольку на остальных платформах всё выглядит и играется значительно приятнее.

Если же рассматривать игру исключительно как портативный шутер, то Apex Legends кажется не лучшим развлечением. Разрешение 576p даёт о себе знать – довольно трудно разглядеть цель в этой мешанине, а уж когда прибавляются тормоза, становится ещё хуже. Ну и нельзя не упомянуть «джойконы», которые сами по себе способны испортить впечатление от любого шутера – слишком уж у них маленькие и неудобные стики. В стационарном режиме с Pro-контроллером или дешёвыми аналогами ситуация получше.

О технических особенностях Apex Legends на Switch — до 720p и 30 fps

Сегодня на Nintendo Switch стартует Apex Legends. В честь релиза японское издание Famitsu опубликовало интервью с разработчиками, где они делятся техническими нюансами новой версии игры:

  • Разрешение — 576p в портативном формате/720p в стационарном.
  • Целевая кадровая частота — 30 fps в обоих форматах.
  • Есть прицеливание гироскопами.
  • Для портативного формата сделали более крупный интерфейс, чтобы его было удобнее читать на небольшом экране.
  • Поддерживается кросс-плей, но его можно отключить — например, если вы считаете, что на других платформах слишком большое преимущество из-за производительности.
  • Главная цель разработчиков — сделать на Switch точно такую же игру, как и на других устройствах. По контенту она полностью идентична остальным версиям.

За порт Apex Legends на Switch отвечает Panic Button. Студия хорошо зарекомендовала себя на этом поприще: она переносила на гибридную консоль довольно прожорливые игры вроде DOOM 2016-го и DOOM Eternal, Wolfenstein II: The New Colossus и Warframe.

Тем, кто зайдёт в Apex Legends для Switch в районе релиза, полагаются подарки: уникальный облик для Патфайндера, 30 уровней боевого пропуска и двойной опыт.

Плюшки за игру на nintendo switch:

Игроки на Nintendo switch получат 30 бесплатных уровней боевого пропуска 8 сезона и удвоенный опыт в течение двух недель.

Как Apex Legends выглядит и работает на Nintendo Switch?

Apex Legends — стандартный порт крупной игры на маломощную Switch. Частоту кадров его разработчики сократили до 30 FPS (бывают просадки до 23-25 кадров в секунду), а разрешение понизили до 720p в док-станции и до 576p в портативе. Порезали качество текстур и моделей, бедную дальность прорисовки теперь компенсирует «мыло», незначительных объектов на локации — деревьев, кустов, указателей и так далее — стало меньше.

Все это — привычные лишения, вынужденные меры при переносе требовательной игры на Switch. Играть, впрочем, все еще можно — и с удовольствием: те же обе части Doom — тому доказательство. И проблема одна — речь идет об игре, где нет одиночной кампании, только мультиплеер.

Как и в случае, например, с Overwatch, у Apex Legends как у мультиплеерного шутера на консоли Nintendo есть ровно две проблемы.

Первая — в том, что для комфортной игры вам необходимо стабильное интернет-соединение, которое разве что у себя дома и можно получить. Это сводит на нет главное преимущество Switch — возможность взять консоль с собой куда угодно. Понятно, что в некоторых заведениях и даже в поездах сейчас есть Wi-Fi, однако это далеко не всегда полностью может решить проблему.

Получается, что комфортно в Apex Legends на Switch можно играть только дома — а там у вас наверняка вы можете сыграть в Apex Legends не только на Switch (я все еще не верю, что для кого-то портатив Nintendo — это основная домашняя консоль).

Вторая проблема — в управлении. Джойконы из-за довольно маленьких стиков не приспособлены для того, чтобы играть с ними в динамичные онлайновые шутеры. Слегка, правда, помогает моушн-управление, но и это не позволит вам на равных противостоять тем, кто играет с Pro-контроллером.

Беда еще и в том, что в Apex Legends предусмотрен кроссплей, то есть, если сильно не повезет, вам вполне может попасться игрок с ПК, у которого будет очевидное преимущество. И не только потому, что играть он будет с клавиатурой и мышью, но еще и потому, что у него Apex Legends почти наверняка работает в 60 FPS. В общем, лучше кроссплей отключать — но в этом случае может возникнуть проблема с поиском игры.

Как бы мне ни нравилась сама идея портирования крупных игр на Switch, я вынужден признать, что версия Apex Legends для портатива — это игра, существование которой не так уж и просто оправдать. Это круто с точки зрения возможностей консоли, но конкретно в этом случае компромиссов слишком много. Но, с другой стороны, в отличие от той же Overwatch, Apex Legends — это F2P, из-за чего слишком требовательным к ней быть все равно не получается.

Портативный Apex legends

Портативный Apex legends

В "портативе" свитч выдает 720р , а в доке-1080р и многие люди которые никогда не пользовались свитчом утверждают что играть на нем в шутеры и экшн игры просто невозможно. Вокруг этого образуется много споров, но стоит понять что экран свитча не такой уж и большой, всего 80мм на 140мм и никаких "пикселей на пол экрана" видно не будет.

Подробная информация:

Поддерживаемые языки:русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский(трад.). Поддерживаемые режимы игры: присоединённые контроллеры Joy-con, отсоединённые контроллеры Joy-con, игра на TV с использованием док-станции, игра на Nintendo switch lite

Возможные проблемы с производительностью:

Так как Nintendo switch не самая производительная консоль, есть высокая вероятность того что на максимальных настройках графики вы комфортно поиграть не сможете. По предварительным прогнозам лучших экспертов в игровой индустрии (а тоесть меня) играть придется на минимально-средних настройках графики и с фреймрейтом в 30fps. Также есть проблема с возможностью отключения "кросплея" , а это значит что вы будете играть против игроков с других платформ (pc, ps, xbox) что очевидно является минусом , и причем огромным (из-за разности в тикрейте и разрешении картинки).

Лично я очень жду этот порт но пока что информации недостаточно для того , чтобы точно сказать: будет ли он играбельным , или все получится как с релизом ведьмака.

Спасибо за внимание. Прошу вас поделится мнением на счет этого в комментариях! любите друг друга !

Apex Legends™

Preview Image

Вы внимательно слушаете? К Играм присоединяется новая легенда — Сиар. Используйте его рой микродронов, чтобы раскрыть местоположение ничего не подозревающих противников и устроить им засаду. Новый ручной пулемет «Неистовство» даст жару, особенно если вы зарядите его зажигательными гранатами для еще большей огневой мощи. Исследуйте Край света в его последние дни: после стольких месяцев агрессивного бурения машинами «Хаммонд Индастриз» на поверхности уже появились трещины. Эти Игры может выиграть кто угодно. Сможете ли вы стать победителем?

Содержит внутриигровые покупки.

Покорите вершину славы в Apex Legends, бесплатном* шутере в жанре королевской битвы, где легендарные персонажи с мощными умениями борются за звание лучших на всем Фронтире.

Освойте стиль боя каждой легенды, число которых постоянно растет, а также тонкости тактической игры в отряде и смелые новшества королевской битвы следующего поколения.

Легендарные персонажи

Освойте стиль боя каждой легенды, число которых постоянно растет. Каждый из бойцов обладает своими индивидуальными чертами характера, тактическими преимуществами и уникальными умениями.

Отряд победителей

Выберите легенду и объединитесь с другими игроками, чтобы завоевать победу, умело сочетая ваши уникальные навыки.

Стратегическая королевская битва

Осваивайте способности своей легенды, быстро принимайте решения и меняйте стратегию боя на ходу, чтобы использовать сильные стороны команды в ожесточенных матчах.

Инновационная боевая система

Попробуйте свои силы в игре, которая скажет новое слово в жанре королевской битвы! Используйте маяки возрождения, умную связь, интеллектуальное снаряжение и совершенно новый способ десантирования.

Желанная добыча

Приземлившись на поле боя, отправляйтесь на поиски добычи: мощного оружия, разнообразных модификаций и брони, которая не раз спасет вашу жизнь. Открывайте новые способы изменить внешность персонажей и оружия, чтобы произвести впечатление на друзей и врагов во время матча.

В этой игре дополнительно продается виртуальная валюта, которую можно использовать для приобретения виртуальных внутриигровых товаров, включая случайный набор виртуальных игровых элементов.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: > . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Необходимо широкополосное подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах.

Для многопользовательского режима требуется по одному совместимому контроллеру на игрока. Возможно, потребуются дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

Читайте также: