Сколько в скайриме артефактов даэдра

Обновлено: 03.07.2024

Skyrim следует по стопам предшественников и имеет одни из самых популярных даэдрических артефактов предыдущих игр Elder Scrolls. Некоторые из них - оружие, другие - защищают, а некоторые просто совершенно странные. Эти предметы становятся доступными на различных уровнях геймплея, и сбор их всех стал чем-то вроде мини-цели в Скайриме.

Эти предметы расширяют Скайрим и дают информацию о лоре мира, истории и людях. Они также совершенно уникальны,и освежают игровой процесс, собирая их через различные промежутки времени в путешествии Драконорожденного. Драконорожденный действительно появляется как герой из легенды, идущий по улицам Вайтрана с Ваббаджеком в руке.

Ваббаджек

Ваббаджек - это даэдрический артефакт, приписываемый Шеогорату, Даэдрическому принцу безумия. Как и следовало ожидать от артефакта принца безумия, Ваббаджек столь же непредсказуем и непостоянен, как и его хозяин. Просто направьте его на врагов (или ничего не подозревающего NPC) и наслаждайтесь фейерверком.

Ваббаджек либо накладывает случайное разрушительное заклинание, либо превращает жертву во что-то другое. То, во что они могут превратиться, совершенно случайно, от полезного до опасного. Враги могут быть превращены в кучу септимов или даже в сладкий рулет, который можно съесть, чтобы одержать окончательную победу. Цели также могут быть превращены в случайные высокоуровневые даэдры, поэтому будьте осторожны.

Разрушитель Заклинаний

Разрушитель Заклинаний - это щит, который способен блокировать магические атаки. Он принадлежит Периайт, Даэдрическому принцу чумы. У Периайт репутация одного из самых слабых и скучных Принцев Даэдра. Он не смешон, не остроумен, не откровенно злой, и не пытался вторгнуться в Тамриэль (пока).

Тем не менее, Разрушитель Заклинаний особенно полезен для сборки мечей и щитов, а также невероятно полезен против драконов, поскольку может поглощать их крики и атаки магического дыхания. Он также может поглощать крики драугров и драконьих жрецов.

Шкура Спасителя

Шкура Спасителя - первый из двух даэдрических артефактов Хирсина. Игра пытается заставить выбирать между ними, это легко обойти, помогая Синдингу, покинув охотничьи угодья, чтобы поговорить с Хирсином, а затем вернуться и убить Синдинга.

Шкура Спасителя - это лёгкая броня, повышающая магическую стойкость, а также стойкость к ядам Драконорожденного. Хотя это не самый полезный из даэдрических предметов, он хорош для ролевых игр, особенно если вы часто объединяетесь с компаньонами, в частности с Эйлой.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум - это древняя книга, принадлежащая Хермеусу Мора, Даэдрическому князю судьбы и знания. Хотя Инфиниум не был создан Хермеусом Мора (он был написан Ксарксесом), это предмет, тесно связанный с ним. После прочтения книга возвращается в Апокриф.

Огма Инфиниум дарует Драконорожденным увеличение навыков одного из трёх классов: мага, вора и воина.

Роза Сангвина

Роза Сангвина - это артефакт Сангвина, даэдрического принца разврата. Это посох, который призывает последователя Даэдра на помощь.

Помимо того, что его поиски являются одними из самых забавных в игре, Роза Сангвина невероятно полезна, если Драконорожденный окажется в трудном положении. Призванный Даэдра - хороший боец и лучший отвлекающий маневр, позволяющий Драконорожденному перестроиться, прежде чем вернуться в бой.

Кольцо Хирсина

Кольцо Хирсина - это второй артефакт Хирсина, даэдрического принца охоты. Хирсин - даэдрический принц, ответственный за создание ликантропии. Его кольцо позволяет владельцу неограниченное количество превращений в день.

Очевидно, что владелец уже должен быть оборотнем, чтобы кольцо имело какой-либо эффект.

Эбонитовый Клинок

Эбонитовый Клинок сделан специально для садистского прохождения, так как оно зависит от убийства тех, кто заинтересовался клинком, чтобы расти в силе. Даже друзей и союзников. Клинок является артефактом Мефалы, даэдрического принца тайн.

У эбонитового Клинка никогда не кончаются заряды, что очень полезно. Это двуручный меч. Каждый раз, когда дружественный персонаж погибает с его помощью, клинок увеличивается в силе, с пределом в 30 поглощающего здоровья за удар.

Сияние Рассвета

Сияние Рассвета - это ещё один меч, на этот раз одноручный. Это артефакт Меридии, даэдрического принца жизни. Он особенно хорошо работает против нежити, включая вампиров, что вполне уместно, поскольку Меридия ненавидит нежить.

Сияние Рассвета наносит дополнительный жгучий урон нежити, с возможностью вызвать взрыв, который повреждает близлежащую нежить. Задание на получение Сияние Рассвета доступно на уровне 10, что делает его идеальным оружием для низкого уровня.

Эбонитовая Кольчуга

Боэтия - это даэдрический принц обмана, именно поэтому броня усиливает скрытность. Когда персонаж пригибается, броня не только заглушает шаги владельца, но и отравляет любого, кто находится в пределах досягаемости. Это проблематично, если Драконорожденный имеет низкий уровень скрытности, но на более высоких уровнях отравление не предупреждает врагов о присутствии Драконорожденного.

Поиски доспехов требуют смерти того, кто вам доверяет. Квест доступен только на 30-м уровне и является одним из самых высоких даэдрических артефактов в игре.

Чёрная Звезда

Черная Звезда уникальна тем, что это искаженная форма звезды Азуры. Звезда Азуры - это артефакт Азуры, даэдрического принца сумерек и рассвета. В первоначальном состоянии звезда Азуры функционирует как неразрушимый Камень Души, но может принимать только души неразумных существ, таких как животные.

Черная Звезда является искажением первоначальной звезды и превращает её в нерушимый Черный Камень Души, который может поглощать более сильные души чувствующих, включая людей. Черная Звезда побеждает звезду Азуры просто из-за редкости черных камней души. В то время как вы можете найти обычные камни души, куда бы вы ни пошли, черные камни души появляются только в определенных местах, и очень редко.

Кольцо Намиры

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

Кушать подано.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

Эбонитовая Кольчуга

Часовня Боэтии

Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

Сияние Рассвета

Статуи Миридии

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Сияние Рассвета

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Даэдрические артефакты (Skyrim)

Среди артефактов отдельной группой можно выделить даэдрические артефакты. Это артефакты, которые персонаж может получить в дар за выполнение заданий Принцев Даэдра. Полный список даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Чёрной Звездой, а также кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.

Булава Молаг Бала

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Алтарь Молаг Бала

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Булава Молаг Бала

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните камень душ.

Бритва Мерунеса

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

Бритва Мерунеса

При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

Разрушитель Заклинаний

Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

  • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
  • Серебряный слиток (Silver Ingot)
  • Прах вампира (Vampire Dust)

После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

Разрушитель Заклинаний

Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

Хирсин

Содержание

Артефакты (Skyrim)

Череп Порчи

Череп Порчи

Позволяет собирать сны спящих людей и после этого сильно бить противников.

Ваббаджек

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Ваббаджек

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Роза Сангуина

Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

Роза Сангуина

Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

Даэдрические артефакты

Среди артефактов отдельной группой можно выделить даэдрические артефакты. Это артефакты, которые персонаж может получить в дар за выполнение заданий Принцев Даэдра. Полный список даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Чёрной Звездой, а также кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.

Такими предметами являются:

(поглощение 10 ед. здоровья, убивая этим оружием дружественных NPC можно поднять поглощение до 30 ед. , Мефала. сама известит Героя в тот момент, когда клинок вернет былую мощь.)

Все даэдрические артефакты в TESV:Skyrim.

Бесконечный камень душ от принцессы заката и рассвета-Азуры.Может вмещать в себя лишь белые души, то есть души зверей.Однако, если доставить звезду не Азуре, а Неласару то мы получим черную звезду.Черная звезда может вмещать в себя души разумных существ.Получить можно в ходе квеста "Черная звезда".

2.Разрушитель заклинаний.

Щит двемерской работы, которым нас наградит даэдрический принц Периайт.Отдаст он этот щит по завершению квеста "Единственное лекарство.Щит уникален тем, что при блокировании создает оберег, позволяющий поглотить 50 ед магического урона.При этом щит не тратит ману.

3. Эбонитовый клинок.

Даэдрический артефакт Мефалы.При нанесении урона поглощает здоровье опонента и возвращает его владельцу.Получить можно в ходе квеста "Дверь, которая шепчет".После достижения 20 уровня (квест "Дракон в небе" должен быть завершён) нужно спросить у Хульды, хозяйки таверны "Гарцующая кобыла", о чём судачат в городе. Она скажет, что с одним из детей ярла проблемы.Далее направляемся к ярлу Балгруфу и расспрашиваем его .Он скажет, что с его сыном Нелкиром проблемы, далее говорим с Нелкиром. Нелкир расскажет о шепчущей двери и квест начнётся.

4. Маска Клавикуса Вайла и Топор Скорби.

При первом посещении Фолкрита стражник у ворот задаст вопрос: не видели ли мы бродячего пса по дороге.Он расскажет, что местный кузнец хочет приручить эту собаку и поэтому попросил расспрашивать путников.Поговорив с кузнецом мы получим кусок мяса и отправимся на поиски пса.Пес окажется на дороге близ Фолкрита.Он подбежит к Довакину, заговорит человеческим голосом и расскажет, что желает вернуться к своему господину.Проследуйте с ним до пещеры Хеймара, разберитесь с тамошними вампирами и с вами заговорит даэдрический принц Клавикус Вайл.Он посетует на то, что ослаб и попросит вернуть ему Топор Скорби, который лежит в Морозной пещере.Принеся его Вайлу, мы окажемся перед выбором убить Пса-Барбаса и получить топор или оставить Барбаса в живых, получив взамен маску.

Маска дает бонусы: 1.Цены выгоднее на 20%. 2.+10 к красноречию. 3.Восстановление магии происходит на 5% быстрее.

Маска Клавикуса Вайла

Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.

Святилище Клавикуса Вайла

По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит навык красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.

Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!

Волендранг

Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).

По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.

Волендранг

Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.

Прочие артефакты

К этой категории относятся вещи, встречающиеся один раз (либо очень редко), и имеющие уникальные свойства и внешний вид.

В Скайриме существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью карты мира Скайрима.

Маски драконьих жрецов

Полный список Масок драконьих жрецов:

На уровень улучшения масок посредством навыка кузнечного дела не влияет ни одна из способностей этой ветки.

Огма Инфиниум

Skyrim - Tower of Mzark Puzzle Guide (Buttons) | Commentary [HD]

До дальнейшего продолжения квеста необходимо получить 15 уровень, иначе квест забагует с концами!

Возвращаемся к Септимиусу, который теперь просит достать кровь пяти рас: орка, фалмера, темного, лесного и высшего эльфов. Для этого просто обыскиваем любой труп подходящей расы.

Эбонитовый Клинок

Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.

Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.

Эбонитовый Клинок

При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.

Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.

Таким образом, это отличный выбор для прокачки двуручного оружия для тех у кого уже прокачано одноручное оружие. Также его нельзя заточить с помощью кузнечного дела.

Читайте также: