Сколько в доте пассивных ультов

Обновлено: 20.05.2024

Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.

Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.

Faseless Void и его Купол.

Большая часть комьюнити считает Войда одним из сильнейших керри, благодаря его ультимативной способности. И действительно - он тебя бьет, а ты его - нет. А 5 секунд, на последнем уровне прокачки - этого вполне достаточно, чтобы развалить любого героя.

Кстати, новый талант Войда, на универсальное уклонение - также делает его невероятно сильным, но зависящим от рандома. Да и 3-4х баши - тоже дело достаточно имбовое.

Есть еще несколько крутых героев, ультимейты которых вполне заслуживают оказаться в этой подборке. Так, например, это Луна, ДС, Макака и ОД. Да и остальные герои с масс-ультами тоже выглядят вполне себе круто. Но данная пятерка - наверное, самая эффектная.

Meepo и его Divided We Stand

Дурному - не скучно и самому. Только так можно охарактеризовать ультимейт Мипо. Разве может быть лучше ульта, чем та, которая создает 3 твои полные копии, с таким же уроном, броней и здоровьем?

Да, его невероятно сложно контролить. Пока этому научишься - испортись статистику себе и нервы многих тиммейтов, однако многие игроки уже доказали, что все это разговоры, а Мипо - один из сильнейших мид-гейм-героев.

Улучшение способностей [ ]

Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.

Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.

Иногда улучшение способности уменьшает или увеличивает затраты маны. Например, каждый уровень Fissure увеличивает наносимый урон и длительность оглушения, но также увеличивает затраты маны.

Wraith King и его Reincarnation

Где там Папич? Я хочу, чтобы он прочитал эту статью! Шутка, конечно, так себе, но ульт Леорика - действительно один из самых сильных. Это одна из немногих способностей, найти которой аналог в магазине - невозможно. Единственный аналог - это Aegis.

И так-то да, ультимейт мертвого короля тоже можно абузить, используя Октарин и Рефрешеры. Получится невероятно жирный персонаж, которого, чтобы убить, ну очень нужно будет постараться.

подскажите героев в доте у которых ультра пасивная

Ну "ультра", а "ульта". Знаю только двоих, так как мало за кого играл. Drow Ranger - ульта прибавляет ей ловкость (третий уровень кажись даёт где-то +40 к ловкости) . Riki - становиться невидимым спустя определённое время после выхода из боя (на первом уровне через 3 секунды, на третьем через одну кажись).

Сила - Bristelback, Tiny, WrithKing
Ловк - Phantom, Lancer, Mepo, Drowranger
Инта - Ogr, Daazl
9 героев с пассивной ультой

Типы прицеливания [ ]

Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.

Ненаправленная [ ]

Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.

Переключаемая [ ]

Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие.

Направленная на точку [ ]


Индикатор способности направленной на область

Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.

Направленная по вектору [ ]


Принцип работы способности с направлением по вектору

Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.

Следующие способности используют направление по вектору:

Направленная на область [ ]

Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.

Направленная на существо [ ]

Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.

Комбинации [ ]


Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области

Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.

Направленная на точку или существо [ ]

Некоторые направленные на точку способности можно использовать напрямую на существо. В таких случаях заклинание применяется в сторону текущего положения существа. Если цель вне дальности применения, заклинатель преследует её до того, пока она не будет в радиусе, и использует заклинание на позицию существа. Даже если цель отойдёт во время анимации использования, заклинание продолжает исполнение или летит в его сторону, если оно запускает снаряд. При этом эффекты заклинания не летят сами в сторону цели.

Направленная на существо с эффектом по области [ ]

Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.

Phantom Assassin

Конечно же, без Coup de Grace здесь не обойти. Это невероятная пассивная способность, которая способна наносить критический урон с атак. При этом она даже сочетается с другими умениями героя. То есть, с кинжалом. Когда-то этого в Dota 2 не было. Сейчас же, благодаря ультимативной способности, Phantom Assassin может уничтожить любого врага, даже не подходя к нему.

Phantom Lancer

Его пассивная способность, которая называется Juxtapose , дает ему возможность создавать копии при атаках врага. Насколько это сильная способность вряд ли придется рассказывать. Именно она — главное преимущество Phantom Lancer в Dota 2, как героя.

Лучшие пассивные ультимейты в Dota 2

Пассивками в Dota 2 могут быть не только обычные способности. Зачастую - герои получают пассивные ультимейты, которые смотрятся ничуть не хуже активируемых. О таких сегодня и пойдет речь в статье.

Особые способности [ ]


Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь улучшить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 6 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особая способность Invoke героя Invoker улучшается автоматически с 1-го уровня и не требует затрат очков улучшений. Также особую способность героя Meepo можно изучить с 4-го уровня.

Magnus и его RP

Особенностью РП является то, что он стягивает врагов в одну кучу, что позволяет союзникам кастить туда свои АОЕ способности (например, стан и задувка Лины, стан Лешрака и т.д.).

Да и сам Магнус может неплохо так навалять в кучу с руки. В общем - не зря он вошел в мету, он сильный очень.

Срабатывание от применения [ ]

Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.


Реагирует на Phase Shift , несмотря на наличие его в списке ниже.


Реагирует на Morph Replicate , несмотря на наличие его в списке ниже.

Из соображений баланса следующие способности не активируют вышеперечисленное:

Есть также некоторые под-способности, один активный модификатор и одна обычная способность, которые активируют их. Список состоит из следующих способностей:

Bristleback и его Warpath

Кто не знает, но Бристлу его ульта дает дополнительную скорость передвижения (5%) и урон (по 34). Правда не все так просто, бонусы даются только за каждый стак от способностей героя. Но удерживать 3-4 стака на Бристе - это изи.

Получается, что герой имеет +136 урона и + 20% к скорости передвижения. При этом его ультимейт отлично сочетается с другими способностями, а имея на руках потенциальный Октарин - Брист еще будет и регениться, бешеными темпами.

Лучшие масс-ульты в Dota 2. Самые сочные, мощные и яростные прокасты

В современной Dota 2 - игроки научились комбинировать свои пики так, чтобы вырисовывалась какая-то цельная стратегия, а стак - был готов к любому повороту событий на карте.

Но еще совсем недавно была мета масс-ультов, когда 5 героев, получив свои ультиметы - отправлялись в пуш уже на 10 минуте. И как их можно победить, когда все их способности - наносятся в большом АОЕ. Именно о таких героях и пойдет речь в этой статье.

Warlock и его Chaotic Offering

Этот парень не часто встречается в обзорах, хотя я уже писал, что его сильно недооценивают, особенно на миде или на керри. Начнем с того, что это мощный АОЕ-стан, который, пусть и длится 1 секунду, но из под него - убежать практически невозможно.

Более того, если Варлок накинет на всех врагов Бонды, а после - их всех замедлит. А если это все еще и под Рефрешером - считайте, что вражескую команду можно хоронить. Особенно с талантами на големов, на 25 уровень. А если игра дойдет до 30 уровня - то скажите, как пробить големов, с 100% маг-резистом и 37 единицами брони.

А если усилить комбо-вомбо кирасой, владмиром и другими масс-аурами - это все превращается в настоящее мессиво.

Базовые способности [ ]

Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.


Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей вместе с уровнем увеличивается стоимость маны. Например, улучшение способности Fissure увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.

Enigma и его Black Hole

Наверное, нет ультимейта мощнее и красивее, чем у Энигмы. И ведь на самом деле, особенно под Midnight Pulse - эта способность наносит колоссальный урон, а если еще и с Аганимом - так вообще, ремпейдж гарантирован.

Правда, этому герою нужна правильная позиционка и понимание игры, а также пара артефактов, на врыв и выживаемость, но если эти пункты соблюдаются - даже 1 прокаст может решить исход драки, а после - и игры в целом.

Способности с зарядами [ ]

Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.

Tidehunter и его Ravage

Тайд - это, наверное, второй, по популярности, прокастер, ультимейт которого является одним из самых известных и сильных. Пускай он не наносит много урона, зато работает в огромном АОЕ.

Все это, конечно, теория, но при правильных раскладах - на практике это работает более, чем эффектно.

Dazzle и его Bad Juju

Особенностью ульты данного парня заключается в том, что каждое использование его способностей будет снимать с врагов в большом АОЕ броню, а также снижать перезарядку способностей и предметов у самого Даззла.

В прошлой мете пуша - Дазл был имбой. Да и в текущей мете, если правильно выстроить стратегию через фаст-пуш - Дазл наверняка станет мега-популярным. С его-то возможностью кастить хилл, каждые 3 секунды, и яд, каждые 4 секунды.

Самые сильные пассивные ультимейты в Dota 2

В Dota 2, в большинстве своем, ультимативные способности героя нужно нажимать. Однако есть и те, которые абсолютно пассивны, но даже несмотря на это, даруют конкретному персонажу невероятные способности. Всего можно выделить 5 персонажей, чьи ультимативные способности прожимать не нужно, и при этом они даруют невероятную силу в матче.

Enchantress и ее Untouchable

Многие игроки недооценивают Дриаду, а ведь она действительно крайне сильна. Как пробивать героя, когда она выдает -180 скорости атаки? Не съеденный Moon Shard дает 140, а это артефакт за 4000.

Да, можно сослаться на то, что она медленно фармит, и что у нее мало здоровья, но запакованная Энча - будет разваливать кабины не хуже мидера или керри, даже в глубоком лейте.

В Dota 2 - есть еще множество разных героев, обладающих пассивными способностями. Я привел лишь своих "любимчиков", так что кому кто еще нравится - пишите в комментариях. Всем удачи и пока.

Wraith King

Кто же откажется жить вечно? Именно так должен мыслить Wraith King, который способен воскрешать после смерти. Его ультимативная способность Reincarnation дает не только возможность жить дважды, но и замедляет всех врагов и их скорость атаки. Можно сказать, что это Aegis of the Immortal, только в виде обычных способностей. Настоящее чудо.

Его ультимативная способность Grow дает персонажу дополнительную броню, скорость атаки и урон. Дополнительно она увеличивает его размеры до невероятных масштабов. Можно сказать, что Grow — лучшее умение для любого персонажа, не только для Tiny. Это обязательно нужно помнить, играя в Ability Draft. Если подвернется шанс забрать ультимативную способность Tiny, то это нужно сделать без каких-либо колебаний.

Разработчик вернулся к тому от чего когда-то ушел. Теперь RIki обладает ультимативной способность, которая дает невидимость, дополнительный урон и позволяет уничтожать врагов. Можно сказать, что до шестого уровня Riki не способен предоставить какой-либо пользы в своей команде, как это было раньше. Теперь он смело вернулся к позиции основы, а не помощника или роумера, как это было когда-то. Теперь Riki обладает не только пассивным ультимейтом, но и позволяет обычным игрокам поностальгировать о былых временах Dota 2 и прошедших обновлениях.

Содержание

Типы способностей [ ]

Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.

Активные [ ]

Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания "направленная на существо" игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).

Пассивные [ ]


Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.

Авто-применяемые [ ]

Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить её автоматическое использование. Некоторые такие способности являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например, Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.

Список активных модификаторов атаки использующих авто-применение:

Список активируемых способностей имеющих авто-применение:

Читайте также: