Сколько тотемов на карте dead by daylight

Обновлено: 17.05.2024

Totems are Props and a Game Mechanic that were added to Dead by Daylight with Patch 1.3.0.

Тотем


Тотем (англ. "Totem") — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить на каждой локации. Являются источником дополнительных очков крови. Убийца не может восстановить или разрушить тотемы, взаимодействовать с ними могут только выжившие.

Существуют следующие виды тотемов:

  • Обычный (пустой). Всегда появляются на любой локации вне зависимости от навыков убийцы.
  • Горящий (проклятый). Появляются при использовании убийцей специальных навыков и являются "тотемами силы". После очищения подобного тотема блокируется соответствующий навык убийцы. Издается "трескучий звук" в небольшом радиусе.

Примечания

  • Данный объект добавлен в игру в версии 1.3.0 от 6 декабря 2016 года
  • Известны случаи, когда тотем появляется вплотную к некоторым объектам или сооружениям и становится недоступным для "очищения" (например возле камней или стога сена)
  • С помощью навыка "Порча: охотничий азарт" убийца может увеличить время очищения всех тотемов
  • Список достижений, связанных с данным объектом:

Сколько тотемов на карте dead by daylight



Dead by Daylight

29 мая. 2018 в 0:59 (Заблокирован) 29 мая. 2018 в 1:06

У убийц есть умения, которые могут работать, если стоит соответствующий тотем(горящий). Очищение этого тотема деактивирует это умение.

Простые тотемы (не горящие) ничего не делают, но могут быть "активированы" под конец матча.

29 мая. 2018 в 1:19

за поломку простого получаешь 600 очков
за поломку хекса - 1000

если никто не ломает простые тотемы, то если у убийцы есть перк ноед , то в конце матча один из простых тотемов станет хексом и он сможет использовать этот перк.

29 мая. 2018 в 2:09

Есть всего 2 вида тотемов - обычный и проклятый (хекс). Последний светится и издает едва слышимые звуки горения.
У киллеров есть 5 перков, каждый из которых делает по одному тотему проклятым. Это Devour Hope, Third Seal, Thrill of the Hunt, Ruin, Huntress Lullaby. Каждый перк привязан к определённому хексу (к какому именно до завершения поломки невозможно определить). После поломки этого хекса перк деактивируется до конца матча и становится неюзабельным, а сломавшему тотем выжившему начисляется 1000 бладпоинтов и немного очков в одной из эмблем.
Не стоит забывать и про 6 тотемный перк No One Escapes Death, который, однако, работает несколько иначе. Этот перк активируется только после починки выжившими всех генераторов - выбирается случайный из оставшихся простых тотемов и тот становится проклятым. Если простых тотемов не осталось вообще (всего на карте всегда 5 тотемов, в том числе проклятых), то NOED не активируется вообще.

При поломке проклятого тотема для всех игроков в матче раздаётся раскат грома, а сам киллер получает уведомление в виде пузыря в том месте, где сломали хекс тотем.
Киллер так же всегда видит ауры всех проклятых тотемов, однако тоже не знает, какой тотем за какие перки отвечает.

Dull Totems

Dull Totems are unlit Totems found in random locations throughout the Trial Grounds.

Unless the Killer uses any Hex Perk, or Hex: No One Escapes Death or Hex: Plaything prior to their activation, all five Totems will be dull.

Cleansing a Dull Totem will reward the Survivor with 1,000 Bloodpoints .

It takes Survivors 14 seconds to cleanse a Dull Totem.

Unlockables

Survivor Perks

A Boon that offers comfort amidst the terror.

Press and hold the Active ability button near a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon Totem .
Soft chimes ring out within a radius of 24 metres .

Survivors inside the Boon Totem's range benefit from the following effects:

You can only bless one Totem at a time.
All equipped Boon Perks are active on the same Boon Totem.

"Try this, it's better than anything you'll find in a pharmacy." — Mikaela Reid

A Boon that conceals the truth.

Press and hold the Active ability button near a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon Totem .
Soft chimes ring out within a radius of 24 metres .

Survivors inside the Boon Totem's range benefit from the following effects:

You can only bless one Totem at a time.
All equipped Boon Perks are active on the same Boon Totem.

"Stick to the shadows and cover your tracks." — Mikaela Reid

You know how to withstand an enemy stronger than you, and it starts with hunting down and knocking out their support.

"I don't mind a little detective work." — Jill Valentine

Unlocks potential in your Aura-reading ability.

"Are you able to tell us where you were last night?" — Detective David Tapp

You look inwards and trust your instincts when you feel lost and alone.

Each time you cleanse a Totem , Inner Strength activates:

Inner Strength does not activate if you currently suffer from the Broken Status Effect.

"All this time I've been trying so hard to pretend like everything's fine, but it's not." — Nancy Wheeler

You have the undeniable capability to sense danger.

For each Dull or Hex Totem cleansed by any Player, Small Game gains 1 Token :

  • Each Token decreases the Detection cone's angle by 5 ° , down to a minimum of 20 ° .

"Nope." — Andy, The Lost Tapes

Killer Perks

A Hex that gains the favour of The Entity when blood is spilt.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"It would be no leap of the imagination to suggest that the Trials are a biological response of sorts." — Journal of Talbot Grimes

A Hex that ensures those lesser than you are properly herded.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"You have no control. People like you never did." — Ji-Woon Hak

A Hex rooting its power on hope.
The false hope of Survivors ignites your hunger.

Each time a Survivor is rescued from a Hook when you are at least 24 metres away, Devour Hope receives 1 Token :

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"If you do nothing, you have their blood on your hands. If you save them, her hunger grows."

Two trapped Hex Totems will spawn in the Trial Grounds.

"Her home became profane."

A Hex rooting its power in despair.
Your hunt is an irresistible song of dread which muddles your prey's attention.

Hex: Huntress Lullaby grows in power each time you hook a Survivor, gaining 1 Token , and affecting Repair and Healing Skill Checks:

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"That song, it drives me crazy!"

A Hex rooting its power on hope.
You are animated by the power of your Hex Totem when the Survivors are on the verge of escaping.

Once the Exit Gates are powered and there is at least one Dull Totem remaining in the Trial Grounds, Hex: No One Escapes Death activates and lights the Totem:

Hex: No One Escapes Death remains inactive if no Dull Totems are available.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"And the beast became faster and more powerful as if The Entity's shadowy whips were lashing at its back."

A Hex that toys with a victim's suffering.

If there is at least one Dull Totem remaining in the Trial Grounds, Hex: Plaything activates on a random Totem each time a Survivor is hooked for the first time:

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"We came. Now you must come with us. Taste our pleasure." — Pinhead

A Hex that lashes out upon its destruction.
Those who cross you will be punished.

After cleansing a Hex Totem , the Auras of all Survivors are revealed to you for 15 seconds .

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"Bloody fool, you pulled the trigger on yourself." — Caleb Quinn

A Hex that affects all Survivor's Generator Repair progress.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"A curse is upon you. It will cause your ruin."

A Hex that hinders the Survivors' Aura-reading abilities.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"She touched your skin, you bear the witch's mark!"

A Hex rooting its power on hope.
The false hope of Survivors fills you with excitement and strengthens your Totems.

For each Totem remaining in the Trial Grounds, Hex: Thrill of the Hunt gains 1 Token .

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

A Hex which maintains the vile powers that flow throughout the Trial.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

Their courage fades in the face of their undeniable mortality.

Галерея

810141393 preview 2016-12-01 23-33-26

Dbd totem promo1

Dbd totem promo2

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Hex Totems

Hex Totems are a special kind of Totem, identifiable by the lit candles underneath them.

If the Killer uses any Hex Perk (with the exceptions of Hex: No One Escapes Death and Hex: Plaything , which will not light their potential Totems until their activation), a randomly chosen Dull Totem will become a Hex Totem at the start of the Trial.
Each Hex Perk is tied to its own Hex Totem.
Neither the Killer nor the Survivors have any means to discern, which Hex is associated with which Hex Totem.

Cleansing a Hex Totem will reward the Survivor with 1,500 Bloodpoints and dispel its Curse.

Cleansing a Hex Totem will trigger a map-wide sound cue, akin to a strike of thunder.

It takes Survivors 14 seconds to cleanse a Hex Totem.

Сколько тотемов на карте dead by daylight


=== English version here ===
В этом руководстве я расскажу кое что о тотемах и их спавнах.
В первую очередь руководство предназначено на то, чтобы обратить внимание разработчиков на кое какую проблему.
Бонусом - поджечь задницу всяческим нытик-геймингам, которые ноют что их тотем вообще посмели найти и сломать в первые 20 минут игры. Ну и в третьих - небольшой приятный бафф сурвам которые играют в паблике.


1


9,513 уникальных посетителей
354 добавили в избранное


















Насколько вы знаете, в каждом матче на всю карту спавнятся пять тотемов.

Проблема первая, не самая главная, но довольно неприятная - они черт побери спавнятся чуть ли не в метре от генератора. Найди генератор - получи тотем в подарок.

Пара примеров:

Хотя казалось бы разработчики говорили на стримах, что поработали получше над тем, чтобы спавн тотема был более лучше спрятан, хех. Хотя тотемы в чистом поле сейчас не редкость.

Но не это главная тема руководства. Самое интересное - ниже.

А вот и самое интересное.
Я рассматриваю и делюсь только об одной ситуации - когда ман играет с одной порчей.
Это может быть погибель в начале раунда, или же это может быть ноед в конце раунда, при условии если выжившие не ломали и вообще не трогали пустышки.

Итак, на каждой карте спавнятся пять пустышек.
Пять тотемов, один из которых должен стать проклятым, исходя из нашей ситуации.

Как вы думаете, порча заселится в тотем, который например дальше всего от выживших, или вообще в случайный тотем?

Играя за манов с одной порчей, а потом доигрывая за сурвов, я неоднократно замечал интересную особенность:
Первая порча, всегда, абсолютно всегда, спавнится в определенной стороне, части, а то и вообще углу карты, выбирая из пяти тотемов-пустышек только одну и ту же пустышку (в редких случаях из двух, например в соседнюю, что не особо усложняет поиски).
Вы можете пойти дальше и применить свой опыт из каток, где ман играл с двумя-тремя тотемами одновременно, чтобы распознать их частые точки спавна - но на это у меня времени не хватило, а играть с двумя тотемами желания нету.

Итак, такую ситуацию я замечал практически на каждой карте, а их 26.
Исключением служит Институт Лэри и Гидеон - там тотемы спавнятся действительно в разных пустышках.
Кстати, на заметку для манов: если хотите законтрить хитрюг типа меня - берите гидеон или же лэри. (кто то сейчас скажет про болото, но заткнитесь и просто читайте дальше, поймете почему).

Поэтому остается целых 24 карты, где ман при начале игры уже может увидеть порчу в совершенно привычном для себя месте, что и в прошлые разы.

В итоге сыграл дцать каток за мана, я примерно понял, в каких же частях карт стоит искать погибель. Еще день я потратил, играя за сурва, чтобы "угадать" появление ноеда в определённой пустышке или же поиску погибели.

Тактика совершенно была проста.
В начале каждой катки я просто бежал в определенный угол карты и уже секунд через 10 находил погибель и ломал её.
Если же её не было - то значит и погибели нет - я просто запоминал место этой пустышки, и если было подозрение на ноед - я возвращался и либо практически всегда видел ноед именно на этой пустышке, либо же трогал пустышку на последнем гене, чтобы через секунду после заводки сломать ноед, не тратя время на бесполезную поломку пяти пустышек.

Кстати, о поломке - в случае с ноедом многие сурвы руинят эту тактику, ломая 2-3 очевидные пустышки (особенно в части карты, где ноед "любит" заспавнится), и после этого ноеду ничего не остается, как заспавнится в жопе жопной, где его мало кто найдёт. Не надо так.

В итоге в подавляющем большинстве каток, в 18 случаев из 20, я находил тотем именно там, с первой попытки.
Это совершенно нелогично, спавнить тотем в одной и той же точке при наличии пяти, потому что из-за этого сурвам не нужно даже обыскивать всю карту. Достаточно поискать около одной стенки или же около одного угла.

Надеюсь, спавн тотемов поправят, а до тех пор, я просто поделюсь местами, где я видел эти тотемы чаще всего, и в какой части карты где их стоит искать, это ведь не запрещено?

Overview

There are three types of Totems: Dull Totems, Hex Totems, and Boon Totem.
Each Map spawns with 5 Totems distributed randomly throughout the environment, usually hidden against other Props.

Cleansing

Survivors can walk up to any Dull or Hex Totem and interact with it, cleansing it in the process.
This interaction takes 14 seconds to complete for either type.
Killers can increase this time by making use of the Perks Hex: Thrill of the Hunt or Thanatophobia .
Boon Totems cannot be cleansed.

Cleansing a Totem will permanently destroy it.
If the Totem was a Hex Totem, doing this will also dispel its Curse.

Cleansing Totems rewards Survivors with Bloodpoints in the Boldness Category, as well as points towards the Lightbringer Emblem.

Blessing

Survivors can walk up to any Dull or Hex Totem and bless it, granted that they have at least one Boon Perk equipped.
This interaction takes 14 seconds to complete for a Dull Totem and 24 seconds to complete for a Hex Totem.

Blessing a Totem will imbue it with the powers of the Boon Perks, and in the case of a Hex Totem, also dispel its Curse.

Список изменений

  • Версия 1.5.0:
    • Время очищения тотема было увеличено с 10 до 14 секунд

    Особенности

    • На каждой локации можно найти 5 тотемов, расположенных в случайных местах, выбор которых осуществляется в начале матча
    • Для взаимодействия с любым тотемом выжившему не требуется дополнительных навыков или предметов
    • За очистку тотема выживший получает очки крови "Очищение":
      • обычного (пустого) - 1000 очков крови
      • горящего (проклятого) - 1500 очков крови
      • Вне зависимости от используемых убийцей навыков, проклятые тотемы выглядят одинаково

      Boon Totems

      Boon Totems are another special kind of Totem, identifiable, and differing from Hex Totems, by a bluish shimmer emanating from the candles underneath them, as well as an audible audio cue whenever someone is within their range ( 24 metres ).

      If a Survivor uses any Boon Perk, they can walk up to any Dull or Hex Totem to bless it, simultaneously applying the effects of all of their equipped Boon Perks, attaching them to the Totem.

      If a Survivor blesses a Hex Totem, its Curse will be replaced with a Boon.

      Killers can snuff out a Boon Totem with a brief interaction, rewarding them with 1,500 Bloodpoints and removing the Blessing.
      However, Survivors can re-bless the Totem indefinitely.

      Boon Totems cannot be cleansed.

      It takes Survivors 14 seconds to bless a Dull Totem and 24 seconds to bless a Hex Totem.

      Contents

      Читайте также: