Сколько тиков в 1 секунде в доте

Обновлено: 16.05.2024

Частота с которой атакует юнит измеряется в скорости атаки. Скорость атаки юнита может быть изменена предметами, ловкостью, способностями и аурами.

Базовое время атаки [ ]

Каждое существо имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. Например, крип-мечник имеет БВА в 1,00 секунды, и стандартно. Так же, если герой с 1,7 БВА имеет 0 ловкости и не имеет бонусов к скорости атаки, он будет атаковать каждые 1,70 секунды. Если же каждое существо может иметь измененную скорость атаки, то только несколько героев могут изменять свое БВА.

Каждый герой имеет 1,7 БВА, кроме следующих:

Такт блоков [ ]

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.


На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Начальная скорость атаки [ ]

Герои Скорость атаки
Shadow Shaman, Spectre, Techies, Tiny 90
Alchemist, Anti-Mage, Axe, Beastmaster, Bloodseeker, Brewmaster, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enigma, Faceless Void, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lina, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Medusa, Meepo, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Demon, Skywrath Mage, Slardar, Snapfire, Sniper, Spirit Breaker, Sven, Templar Assassin, Terrorblade, Timbersaw, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Void Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King 100
Juggernaut, Rubick, Sand King, Storm Spirit, Visage 110
Crystal Maiden, Dark Willow, Lion, Mirana, Silencer, Slark, Venomancer 115
Abaddon, Viper, Weaver 120
Broodmother, Gyrocopter 125
Lifestealer 130

Представление скорости атаки [ ]

Эквивалентом базовому времени атаки является базовая скорость атаки. Для большинства героев это 1 / 1,7 = 0,588 атак в секунду. Скорость атаки выражается в процентах от базовой скорости атаки. База выражается как 100. Каждое очко увеличенной скорости атаки (УСА) добавляет 1 к базе, добавляя 1% к базовой скорости атаки. Каждое очко ловкости увеличивает УСА на 1. УСА также изменяема предметами, способностями, эффектами и негативными эффектами. Скорость атаки работает вместе с БВА чтобы определить, как часто будет атаковать юнит.

Границы скорости атаки 20 и 700 достигаются соответственно с уменьшением скорости атаки на -80 и с увеличением скорости атаки на +600, так как каждое существо имеет базовую скорость атаки 100.

  • Примечение: При наведении мышкой на урон от атаки в интерфейсе, первая строка покажет скорость атаки и время для атаки в скобках. Строка скорости атаки стандартно 100 и после добавляется УСА, достигая самого низкого значения 20 и самого высшего 700. Даже не смотря на то что дисплей может отображать "завышенные" значения, действительная скорость атаки всё же будет рассчитываться для границ 20 и 700. Это легко можно проверить, увидев, что "время между атаками" на дисплее не будет изменятся даже когда перейти границу в "700 скорости атаки".

Тикрейт в доте 2!

Кто-нибудь знает сколько тикрейт в доте? Я конечно понимаю вопрос более относительно к кс, но в доте тоже должен быть тикрейт, может быть оно в доте по-другому называется, но суть ясна всем)) например когда убиваешь игрока, а на самом деле он уже был убит в милли секунду назад. Конечно этого обычный игрок не заметит в игре, но все же милли секунды тоже играют хоть какую- никакую роль

Кто-нибудь знает сколько тикрейт в доте? Я конечно понимаю вопрос более относительно к кс, но в доте тоже должен быть тикрейт, может быть оно в доте по-другому называется, но суть ясна всем)) например когда убиваешь игрока, а на самом деле он уже был убит в милли секунду назад. Конечно этого обычный игрок не заметит в игре, но все же милли секунды тоже играют хоть какую- никакую роль

img

img

Но ведь 40:2=20

В доте по герцовке рассчитывается что ли?

В доте по герцовке рассчитывается что ли?

частота измеряетсяв герцах

отсюда и 30 герц

так же и в кс и любой игре

тикрейт = частота

частота измеряетсяв герцах

отсюда и 30 герц

так же и в кс и любой игре

Но ведь 30 герц совсем мало епрст, как мы не замечаем этого? Неужели этого абсолютно даже чуточку не заметно, когда кидаешь санстрайк в убегающего врага? Мне воо это интересно))

Кто-нибудь знает сколько тикрейт в доте? Я конечно понимаю вопрос более относительно к кс, но в доте тоже должен быть тикрейт, может быть оно в доте по-другому называется, но суть ясна всем)) например когда убиваешь игрока, а на самом деле он уже был убит в милли секунду назад. Конечно этого обычный игрок не заметит в игре, но все же милли секунды тоже играют хоть какую- никакую роль

ВК может после ульты блинкануться из под рта, поэтому явно выше чем частота срабатывания рта

img

НС говорил в каком то видео, что тикрейт 0.033 сек. Что то связаное со сном наги, метеором И прожиманием шмоток в инвентаре, или про ШД и его ульт


В Доте все проще, есть пинг и потери

img

Но ведь 30 герц совсем мало епрст, как мы не замечаем этого? Неужели этого абсолютно даже чуточку не заметно, когда кидаешь санстрайк в убегающего врага? Мне воо это интересно))

как можно заметить обновления раз в 0.033 секунды?

В Доте все проще, есть пинг и потери

эх тупые вольво не смогли разработать информационную связь без какой-либо задержки и потенциальном шансом потерь

img

как можно заметить обновления раз в 0.033 секунды?

Это заметить легко, особенно когда у тебя моник 30гц, 60гц, 144гц. 30гц моник и 144гц это небо и земля, да даже если перейти с 30гц моника на 60гц оч заметно рвзницу. Но в доте это мб работает по другому, типо переключению айтемов в сне наги

img

Это заметить легко, особенно когда у тебя моник 30гц, 60гц, 144гц. 30гц моник и 144гц это небо и земля, да даже если перейти с 30гц моника на 60гц оч заметно рвзницу. Но в доте это мб работает по другому, типо переключению айтемов в сне наги

фпс и тикрейт это разные вещи

тикрейт = частота

частота измеряетсяв герцах

отсюда и 30 герц

так же и в кс и любой игре

тикрейт это количество обмена пакетов от сервера к тебе, какие герцы

img

Updaterate 30 (сервер отправляет 30 пакетов в секунду)

interp ratio 2

2/30=0.066

лерп в доте- 66

Во времена l4d и tf2 понижал рейт, ни на что кроме дёрганости не влияет, даже статейку тут наваял, но её со временем подтёрли.

Всё правильно, 30. Можно убедиться в этом прочекав логи сражений.

Отчасти из-за этого происходят такие ситуации как оглушенный стрелой мираны джаггер в крутилке (после астрала/сна, например).

тикрейт это количество обмена пакетов от сервера к тебе, какие герцы

ОКЕЙ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ

Я ТЕБЕ НИЖЕ ДОКАЗЫВАЮ ЧТО ТИКРЕЙТ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ГЕРЦАХ

>>> количество обмена пакетов от сервера к тебе

в товей фразе уже семантическая ошибка

Грамотно сказать : количество пакетов за единицу времени, которое отсылвает сервер

давай с самого начала - с теориии

1) частота = физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени. (копипаст с вики)

2) процесс = программа, которая выполняется в текущий момент. Стандарт ISO 9000:2000 определяет процесс как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих действий, преобразующих входящие данные в исходящие. (тоже копипаст с вики)

а теперь давай все сведем воедино с помощи математики

у дано что некий тикрейт в доте равен 30 единицам. использовав теорию выше и две извилины и путем нехитрых преобразований мы можем сделать вывод что тикрейт измеряется в Грецах, в свою очередь путем применения формулы частоты мы высчитываем что 30 герц = 33,333 в периоде миллисекунд

А если тебе этого недостаточно, то я прикреплю статью реддит от нашил заокеанских коллег, в которой четко и ясно описано что такое тикрейт и то он измеряется в герцах

Игровой такт [ ]

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Такт красного камня [ ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня [ ]




Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

Содержание

Режимы [ ]

Виды получения золота и ресурсов в начале игры:

Ranked All Pick [ ]

Каждая команда по очереди выбирает любых героев.

Первые 16 секунд идёт стадия запретов (банов). Каждый игрок может предложить запретить героя. По окончании стадии банов случайным образом половина из предложенных героев запрещаются для выбора. Если было предложено нечётное количество героев, то округление в большую или меньшую сторону также определяется случайно. Затем команды по очереди выбирают себе героя.

  • Стадия запретов длится 15 секунд.
  • Команда, выбирающая героя в первую очередь, выбирается случайно, а оставшаяся команда получает право на последний пик. В остальных пиках команды в 2 блока по очереди выбирают по 2 героя.
  • На каждый выбор даётся по 35 секунд. Если время истекает, то все не выбравшие героя игроки из команды, чья очередь, начинают терять по 2 единицы золота в секунду.
  • Если никто не выберет героя в течение следующих 30 секунд, то случайному из оставшихся игроков этой команды выдаётся случайный герой.
  • Случайного героя можно выбрать только в первую и вторую очередь каждой из команд.
  • Случайного героя нельзя перевыбрать

All Pick [ ]

Каждый игрок выбирает из всех героев.

Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

  • 75 секунд на выбор героя.
  • 75 секунд до выхода крипов, вместо стандартных 90.
  • Если игрок не успевает выбрать героя, то он будет терять две единицы золота в секунду до тех пор, пока не выберет его.

Single Draft [ ]

Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.

Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из силы, один из ловкости и один из интеллекта.

  • Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
  • Случайный герой не даст дополнительное золото.

Random Draft [ ]

Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 33 случайных героев.

Игра случайно выбирает 33 героев, пик героев аналогичен режиму Ranked All Pick.

Turbo [ ]

Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:

All Random [ ]

Каждому игроку достается случайный герой.

Все игроки получают случайного героя, при этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя и он тоже будет случайным.

Captains Mode [ ]

Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.

Captains Mode обычно используется на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.

Captains Draft [ ]

Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.

Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме в отличии от Captains Mode даются не все герои а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики сила, ловкость, интеллект. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Также в этом режиме доступны все герои.

Least Played [ ]

Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.

Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 любимых из лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.

Limited Heroes [ ]

Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.

Ability Draft [ ]

Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.

Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать три обычные способности и один ульт.

All Random Deathmatch [ ]

Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid [ ]

Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Каждый игрок получает бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.

Сколько тиков в 1 секунде в доте

Список предметов которые дают увеличенную скорость атаки [ ]

Предмет Значение Стоимость предмета Стоимость за каждое очко значения
Aghanim's Scepter 10 4200 420
Armlet of Mordiggian 25 2475 99
Assault Cuirass 55 5125 93,18
Band of Elvenskin 6 450 75
Blade of Alacrity 10 1000 100
Blitz Knuckles 35 1000 28,57
Bloodthorn 90 6475 71,94
Book of Shadows 12 Н/Д Н/Д
Bracer 2 505 252,5
Brigand's Blade 10 Н/Д Н/Д
Butterfly 60 4975 82,92
Circlet 2 155 77,5
Crown 4 450 112,5
Dagon 1 6 2750 458,33
Dagon 2 8 4050 506,25
Dagon 3 10 5350 535
Dagon 4 12 6650 554,17
Dagon 5 14 7950 567,86
Diffusal Blade 20 3150 157,5
Dragon Lance 16 1900 118,75
Eaglesong 25 2800 112
Echo Sabre 10 2500 250
Elven Tunic 26 Н/Д Н/Д
Ethereal Blade 40 4300 107,5
Eye of Skadi 25 5300 212
Ghost Scepter 5 1500 300
Gleipnir 14 6150 439,29
Gloves of Haste 20 450 22,5
Grove Bow 15 Н/Д Н/Д
Hand of Midas 40 2200 55
Helm of the Dominator 6 2350 391,67
Helm of the Overlord 7 6275 896,43
Holy Locket 3 2400 800
Hurricane Pike 20 4550 227,5
Hyperstone 60 2000 33,33
Iron Branch 1 50 50
Linken's Sphere 14 4600 328,57
Mage Slayer 15 2400 160
Magic Wand 3 450 150
Manta Style 38 4600 121,05
Mask of Madness 120 1775 14,79
Meteor Hammer 8 2350 293,75
Mind Breaker 25 Н/Д Н/Д
Mirror Shield 10 Н/Д Н/Д
Mjollnir 65 5600 86,15
Monkey King Bar 45 4975 110,56
Moon Shard 140 4000 28,57
Ninja Gear 24 Н/Д Н/Д
Null Talisman 2 505 252,5
Oblivion Staff 10 1500 150
Ocean Heart 5 Н/Д Н/Д
Orchid Malevolence 25 3475 139
Pig Pole 6 Н/Д Н/Д
Pirate Hat 150 Н/Д Н/Д
Power Treads (Интеллект) 25 1400 56
Power Treads (Ловкость) 35 1400 40
Power Treads (Сила) 25 1400 56
Quarterstaff 10 875 87,5
Quicksilver Amulet 10 Н/Д Н/Д
Ring of Aquila 9 Н/Д Н/Д
Rod of Atos 12 2750 229,17
Sange and Yasha 28 4100 146,43
Scythe of Vyse 10 5675 567,5
Shadow Blade 35 3000 85,71
Silver Edge 40 5450 136,25
Slippers of Agility 3 140 46,67
Solar Crest 5 2625 525
Spell Prism 6 Н/Д Н/Д
Spirit Vessel 2 2850 1425
Swift Blink 25 6800 272
The Leveller 50 Н/Д Н/Д
Ultimate Orb 10 2050 205
Urn of Shadows 2 840 420
Vambrace (Интеллект) 5 Н/Д Н/Д
Vambrace (Ловкость) 20 Н/Д Н/Д
Vambrace (Сила) 5 Н/Д Н/Д
Veil of Discord 4 1525 381,25
Witch Blade 35 2600 74,29
Wraith Band 10 505 50,5
Yasha 28 2050 73,21
Yasha and Kaya 28 4100 146,43
Значения могут включать в себя часть активных способностей или аур.

Лобби [ ]

  • — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
  • — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
  • — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
  • В Лобби доступны все игровые режимы из обычной игры а также два дополнительных.

Reverse Captains Mode [ ]

Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.

Mid Only [ ]

Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.

Игровые режимы

Игровые режимы — это совокупность различных режимов проведения матча, делающая игру более разнообразной.

Содержание

Список способностей, которые дают увеличенную скорость атаки [ ]

Дополнительная скорость атаки: 40/60/80/100
Длительность: 4
Влияет на каждого юнита, атакующего проклятого юнита. Дополнительная скорость атаки: 75
Длительность: 8
Влияет на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 25
Радиус: 900
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Радиус: 275
Затрагивает всех союзных героев и строения в поле. Дополнительная скорость атаки: 30
Длительность: 6
Влияет на союзников в радиусе 900 при успешном раскалывании врага. Дополнительная скорость атаки: 10/20/30/40 ( 30/40/50/60)
Радиус: 1200
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 30/45/60/75 ( 80/110/140/170)
Дополнительная скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 ( 40/55/70/85)
Влияет на себя или на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 30/60/90/120
Длительность: 5/6/7/8
Даёт дополнительную скорость атаки каждому союзному к Chen юниту, атакующему цель. Дополнительная скорость атаки: 90/120/150/180
Длительность: 3/4/5/6
Влияет только на себя. Дополнительная скорость атаки: 15
Радиус: 900
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 100
Длительность: 5
Только при применении на врага. Затрагивает себя. Дает скорость атаки только против выбранного врага. Бонус исчезает после 4 атак или 5 секунд, смотря что будет быстрее. Максимальная дополнительная скорость атаки: 130/190/250/310
Влияет только на себя. Дает скорость атаки за каждое очков потерянного здоровья, достигая границы на 10% здоровья.


Дополнительная скорость атаки: 10/25/40/55/70/85/100
( /115)
Длительность: 9
Влияет на выбранного союзника. Основана на уровне Wex . Дополнительная скорость атаки за сферу Wex : 2/4/6/8/10/12/14
Максимально сфер: 3
Влияет только на себя. 3 сферы дают 6/12/18/24/30/36/42 скорости атаки.


Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70
Влияет на себя и связанного Tether союзника. Длится пока не отключить. Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
Длительность: 5
Влияет на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 15/30/45/60
Влияет только на себя. Даёт пассивную скорость атаки. Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/55/70/85 ( 75/90/105/120)
Максимально зарядов: 3
Длительность: 10
Влияет только на себя. Получает заряд за каждое произнесенное заклинание. 3 заряда дают 120/165/210/255 ( 225/270/315/360) скорости атаки. Дополнительная скорость атаки: 20/40/60/80
Длительность: 10
Влияет на себя и на Spirit Bear. Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120 ( 160/180/200/220)
Длительность: 2,5
Влияет на союзников в радиусе 550 от заклинателя. Дополнительная скорость атаки: 20/40/60/80 ( 100/120/140/160)
Влияет только на себя. Дает бонус только во время ночи. Дополнительная скорость атаки: 30/40/50/60 ( 90/100/110/120)
Дополнительная скорость атаки для себя: 30/50/70/90 ( 70/90/110/130)
Длительность: 30
Влияет на выбранного союзника. Можно применять на строения. Дополнительная скорость атаки: 100/125/150/175
Длительность: 2
Влияет только на себя. Бонус исчезает через 2 секунды. Дополнительная скорость атаки: 80
Длительность: 7
Влияет только на выбранную цель. Дополнительная скорость атаки: 140/170/200
Длительность: 6,5
Только на себя Дополнительная скорость атаки за заряд: 15/20/25/30
Максимально зарядов: 12 ( 15)
Влияет только на себя. Получает заряд при каждой атаке по одной цели. Все заряды теряются при смене цели. 12 зарядов дают 180/240/300/360 ( 225/300/375/450 15 зарядов) скорости атаки. Дополнительная скорость атаки: 400
Длительность: 15
Влияет только на себя. Бонус теряется после 4/5/6/7 атак или через 20 секунд. Дополнительная скорость атаки: 64
Длительность: 3/4/5/6
Влияет на себя и на Гаргулья .

События [ ]

Восстание Тьмы 2012 [ ]

Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени - победит.

Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.

В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности Invoker ), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом - курьером Golden Baby Roshan.

Содержание

Формула скорости атаки [ ]


УСА против БВА : атак в секунду

Атак в секунду = [(100 + УСА) × 0,01] / БВА Время атаки = БВА / [(100 + УСА) × 0,01] = 1 / (атак в секунду)

Например, Axe 1-го уровня без предметов имеет БВА 1,7 и 20 ловкости, которые конвертируются в (0,20).

Атак в секунду = [(100 + УСА) × 0,01] / БВА Атак в секунду = [(100 + 20) × 0,01] / 1,7 Атак в секунду = 1,2 / 1,7 Атак в секунду =

>> Axe атакует примерно 0,706 раз в секунду.

Время атаки = 1 / 0,706 Время атаки =

>> Axe имеет примерно 1,417 секунд между атаками.

Помните что существа изначально имеют скорость атаки 100, которая имеет границы 20 и 600. Она может быть изменена УСА, которая может быть -80 и +500.


Здесь несколько отметок скорости атаки и их эффект на атаках в секунду:

-80 к скорости атаки, юнит с 20 СА получит 5/1 раз к их БВА на атаку (1/5x от нормальной скорости атаки) (низшая граница) -75 к скорости атаки, юнит с 25 СА получит 4/1 раз к их БВА на атаку (1/4x от нормальной скорости атаки) -66 к скорости атаки, юнит с 33 СА получит 3/1 раз к их БВА на атаку (1/3x от нормальной скорости атаки) -50 к скорости атаки, юнит с 50 СА получит 2/1 раз к их БВА на атаку (1/2x от нормальной скорости атаки) +00 к скорости атаки, юнит с 100 СА получит 1/1 раз к их БВА на атаку (1x от нормальной скорости атаки) +100 к скорости атаки, юнит с 200 СА получит 1/2 раз к их БВА на атаку (2x от нормальной скорости атаки) +200 к скорости атаки, юнит с 300 СА получит 1/3 раз к их БВА на атаку (3x от нормальной скорости атаки) +300 к скорости атаки, юнит с 400 СА получит 1/4 раз к их БВА на атаку (4x от нормальной скорости атаки) +400 к скорости атаки, юнит с 500 СА получит 1/5 раз к их БВА на атаку (5x от нормальной скорости атаки) +500 к скорости атаки, юнит с 600 СА получит 1/6 раз к их БВА на атаку (6x от нормальной скорости атаки) (высшая граница)

Читайте также: