Сколько стоит жареный снег андертейл
Обновлено: 02.07.2024
Тенденции
Ирисково-коричный пирог из Undertale. Рецепт.
Имбирные пряники по мотивам Undertale в преддверии праздников :)
Азриэль Дримурр
Игрушка в смешанной технике. По мотивам пиксельной игры - Undertale.
Авторский вариант Азраэля.
Материалы - искуственный мех, искуственная кожа, синтепон, полимерная глина, акриловые краски, лак, стеклянные глаза, проволока, брючная ткань.
Продолжение поста «Угадай сказку по трём пикселям»
Очередная "экранизация" другой известной сказки.
Сколько стоит жареный снег андертейл
Завод по производству Мемов Undertale&Deltarune запись закреплена
Если пьёте водку Марс, пули не заденут вас
Пей винишко Баунти, вражины будут в ауте
Если пьёшь ликёр Пикник, в голове весёлый шик
Лестница. Снег. Дождь
Угадай сказку по трём пикселям
Для классики достаточно горстки пикселей.
P.S. Пожалуйста, не добавляйте в теги правильный ответ, иначе будет неинтересно.
Сколько стоит жареный снег андертейл
Rewase Games | Bonetale: Sans vs Frisk запись закреплена
В игре есть баг, что жареный снег нельзя купить. Вернее, купить то его можно, но вам его не дадут, а деньги заберут. Не покупайте его до обновления с исправлением багов.
Роман, 1) НЕ ПРОПУСКАЙ МОНОЛОГ.2) СРАЗУ ЖЕ ЖМИ НА ОТТАЛКИВАНИЕ 3)ВРУБАЙ BADTIME ИСПОЛЬЗУЙ ТП НА ДРУГОЙ КРАЙ КАРТЫ 4) ВЫРУБАЙ BADTIME 5)дальше защита у стены и все
У меня после обновы все слетела до 1 уровня я удалил игру
Угадай рассказ по горстке пикселей
P.S. Пожалуйста, не добавляйте в теги правильный ответ, иначе будет неинтересно.
Релиз моей первой игры
Около 4 месяцев назад я выкладывал пост про то, как я в одиночку разрабатывал свою первую видеоигру, одновременно закрывая ею свой дипломный проект. И вот, я защитил диплом, получил вышку, и теперь выпускаю версию 1.1, которой хотел бы поделиться с вами, и рассказать некоторые подробности о разработке этого проекта.
За эти 4 месяца я собрал просто огромное количество фидбека, спасибо большое всем неравнодушным, и переписал игру почти что с нуля, исправляя как программные, так и геймдизайнерские косяки.
Суть игры осталась та же - игрок оказывается на острове, и продираясь сквозь ловушки\паркур\другие препятсвия должен найти способ покинуть остров в условиях ограниченного времени. Каждая следующая ночь представляет из себя все более сложное испытание с большим количеством волн противников, к которой нужно в безопасное дневное время подготовиться.
Из уникальных изюминок, в игре во первых реализована система игры в двух плоскостях. Половина игры проходит с видом сбоку, и почти неотличима от Террарии (любимая игра детства), разве что карта проработана вручную. В этой области больше упор на паркур и передвижение.
А вторая половина больше похожа на EtG, с видом сверху, упором на боевку и исследование темных лабиринтов неосвещенных пещер.
Цель данной фичи. не была придумана изначально. Она была добавлена из-за бюрократической ошибки в институте, из-за которой тема моего диплома звучала как "Разработка видеоигры в жанре TDS", в то время как я уже сделал почти все в виде платформера. Тему менять было нельзя, а игру - можно. Как итог - ошибка стала некой уникальной фичей, и темные закоулки пещер ощущаются вполне классно на констрасте с освещенными секциями платформера.
Вторая уникальная фишка, которую я продвигал из-за всех сил, была система инвентаризации игрока, без стаков предметов, и возможностью взаимодействия с фурнитурой (верстак, печь, факелы) только посредством обычных действий игрока (удар, бросок предмета). Эта фишка ощущалась интересно. но только для тех, кто в ней смог разобраться. А их было мало(. Все таки некий стандарт игровой индустрии прописал стереотипы в головах игроков, и кардинально новые системы воспринимаются в штыки. Ну либо моя система была хреновая, тоже вариант. Так что эта фишка сохранилась, но поверх нее было добавлена более стандартная система инвентаризации, которая дублирует функционал привычном для игроков виде.
А вот что было сильно изменено с времен версий 1.0.х, так это боевка. Добавлено больше спецэффектов, импакта оружию, и самое главное - один из тестеров помог мне осознать, что для игры с таким огромным количеством противников, просто необходимо большое количество АоЕ урона.
Все оружие было переработано, добавлены прострелы, рикошеты. Арсенал вырос больше чем в 2 раза, а с мобов начали выпадать хилки и боеприпасы, которые быстро исчезают, поощряя играть более агрессивно.
В игру добавлено большое количество расходников-турелей, которые могут лечить игрока, сжигать противников, защищать область от снарядов или всасывать много монстры в одну точку. Данные аксессуары значительно изменяют геймплей, добавляя новые действия в геймплей, кроме "беги и стреляй", но их количество ограничено.
Как итог - версия 1.1 ощущается полностью новой игрой, в которой хватит контента на 3-4 часа. Она так и осталасть довольно хардкордной, но добавлено много вариантов как игрок может эту хардкордность сгладить.
Жаренный снег.
Конечно же видео прогресса в стиле "как нарисовать сову".
Кухня Подземелья. Ирисочный пирог с корицей (по крайней мере, так было написано)
Доброго времени суток всем. Сегодня мы будем готовить коронное блюдо Ториэль
А именно Ирисочный пирог с корицей.
Для этого нам понадобятся:
150 грамм пшеничной муки
100 грамм сахара
60 мл растительного масла
2 столовые ложки какао
1 чайная ложка молотого имбиря
1 чайная ложка корицы
немного соды, гашёной уксусом
ещё 100 грамм сахара
50 грамм сливочного масла
(тут по идее должно идти фото всех ингридиентов вместе, но мерный стакан у меня всего один, так что используем воображение)
Первым делом надо смешать муку, сахар, какао и все специи.
Затем к этому всему мы добавляем растительное масло, яйцо и молоко комнатной температуры (тут я считерил, не стал ждать пока молоко само дойдёт до нужной температуры, а опустил стакан в тарелку с горячей водой на 10 минут).
(да, масло в рюмке, да, именно столько его и надо)
На этом этапе тесто уже даже можно попробовать.
После чего добавляем вот этой соды:
Предварительно погасив её уксусом. Как это сделать (примерное описание, предоставленное моей мамой): взять столовую ложку соды, без горки, добавить туда немного воды, чтобы сода стала "мокрой" (гусары, молчать!), после чего добавляем половину чайной ложки уксуса. После гашения, сода отправляется ко всем остальным.
Тут можно включить разогреваться духовку до 220 градусов (примерно)
Теперь готовим "плацдарм". Смазываем маслом форму для выпекания:
(у меня всяких кисточек новомодных нет, так что действуем по старинке)
Ну и полностью смазанная форма:
Затем выливаем тесто в форму.
После чего сверху посыпаем теми самыми "ещё 100 грамм сахара"
Раскладываем сверху масло кубиками (у меня по черчению и труду было три, так что вышли кривые параллелепипеды):
И заливаем кипятком:
(да, он тоже в рюмке, да, всего столько его надо)
И всё это отправляется в уже разогретую духовку на 30 минут
(вчера перед плитой стоял мешок с картошкой, прибраться не успел, уж извините)
Достав из плиты, даём пирогу десять минут постоять в тишине и подумать о тщетности бытия.
(да, я уже отъел кусок, да, как дикое животное)
Кажется, что он сгорел? Нет, всё из-за какао (ну а если всё-таки сгорел, то тут уж вы передержали его в духовке). На вид, может быть, не очень, но зато на вкус даже очень. С вами был Драгович, и, когда-нибудь, мы будем готовить спагетти, которыми будет гордиться сам Папирус!
Одиночество
В качестве референса использовалось фото: Federico Bottos
И конечно же видео прогресса в стиле "как нарисовать сову".
Читайте также: