Сколько стоит star citizen

Обновлено: 18.05.2024

Автор этого канала наконец вернулся из не очень продолжительного отпуска, который проходил в условиях практически полного отсутствия интернетов. За прошедшую неделю игровая индустрия не перевернулась с головы на ноги, но некоторые события всё же заслуживают реакции в режиме slowpoke-news.

С самых первых дней ведения этого блога я порывался написать про Star Citizen, поскольку в отличие от большинства "глубоких аналитиков" имел личный неприятный опыт знакомства с творением внезапно восставшего из могилы игровой индустрии Криса Робертса. Возможно, руки так и не дошли бы, но тут подвернулся замечательный повод радостно выплеснуть своё ведёрко помоев в выгребную яму под названием Star Citizen.

Что случилось?

Нашёлся парень, который решил, что шесть лет ожидания хоть сколько-нибудь рабочей версии купленной игры – это уже не в какие ворота. Настроен раздосадованный звездный гражданин был весьма серьёзно и отправился не куда-нибудь, а прямиком в суд с твёрдым намерением вернуть все спущенные в космический унитаз деньги, предварительно изрядно подготовившись к тяжбам.

Дело в том, что Cloud Imperium Games (разработчики Star Citizen) только с 2015 года принялись перекраивать лицензионные соглашения и сводить к нулю свои обязательства перед пользователями. Теперь никаких возвратов средств и финансовых отчётов. По сути, Cloud Imperium Games теперь могут легко свернуть свою деятельность и разойтись по домам с миллионами долларов в карманах, полученных от доверчивых юзеров. Истец справедливо надеялся на то, что сделка заключённая до вступления в силу новой редакции пользовательского соглашения и рассматриваться будет по старой версии оного, но суд почему-то решил иначе. Парень проиграл процесс.

Самое неприятное в этой гнусной истории то, что в штатах действует прецедентное право, которое подразумевает использование уже свершившихся судебных разбирательств в качестве точки опоры для всех схожих судебных процессов в дальнейшем. Это, в свою очередь, грозит настоящей катастрофой для игровых проектов, собирающих деньги краудфандингом. Так и получается, что благодаря непомерным аппетитам "успешных предпринимателей" из Cloud Imperium Games будет подорвано доверие ко всем прочим вполне добросовестным студиям.

Личное знакомство

На тот момент в игре уже был Ангар! Там можно было бегать, садиться в корабль и с умным видом тыкать на несколько доступных кнопочек. "Контент – дело наживное. Поиграю через годик" – подумал я. И правда, уличить разработчиков в невыполнении обещаний было сложно, но один момент смущал уже тогда. Дело в том, что одна крохотная локация с ангаром и космическим кораблём безбожно тормозила на моей новой видеокарте, которая спокойно вывозила четвёртую батлу на ультрах. Выходит, ребята не смогли в минимальную оптимизацию даже под те видеокарты, к которым раздавали промо-коды.

В следующий раз я вернулся игру через год-полтора, когда в новом обновлении был добавлен модуль Arena Commander. Здесь уже можно было собственноручно полетать на пустынной локации, пострелять в астероиды или в ботов. Вроде как, мультиплеерные битвы тоже стали доступны, но поиграть с живыми людьми мне так и не удалось, поскольку игра постоянно крашилась, отказывалась подключаться к серверам, глючила и вообще держалась на соплях. Уже тогда с будущим проекта стало многое понятно.

Когда вышли новые дневники разработчиков Star Citizen Когда вышли новые дневники разработчиков Star Citizen

Осознав, что здесь никогда не будет игры, а будут только бесконечные дневники разработчиков, рекордные донаты и скандалы в прессе я переключил внимание на другой восставший из прошлого космосим, который к тому времени уже успешно релизнулся – Elite: Dangerous. Без шумихи, без десятков миллионов долларов ребята из Frontier спокойно доделали свою игру про бескрайний космос, бои, торговлю и исследования. В новой Elite было всё то, что и обещал когда-то Крис Робертс, только без лишней мишуры и воздушных замков.

ахалай-махалай – сяськи-масяськи – релиз в следующем году ахалай-махалай – сяськи-масяськи – релиз в следующем году

Наиграв в Elite: Dangerous под 150 часов (что для меня критически много) и получив наконец свою порцию космоса, я решил глянуть, что там у Star Citizen. А там был уже не ангар, а такая же пустынная космическая станция (вау!), по которой можно было бегать и садиться в корабль. По-прежнему всё глючило, крашилось и тупило. Уже тогда стало совершенно очевидно, что Star Citizen НИКОГДА не доберётся до релиза.

Сейчас практически ничего не поменялось. Это по-прежнему совершенно неиграбельная демка непонятно чего. Спустя шесть(!) лет разработки Cloud Imperium Games не смогли сделать хоть сколько-нибудь играбельным даже предельно кастрированный билд, не говоря уже о том, чтобы объединить все свои наработки в один цельный кусок. По сути, игру даже не начинали делать, а только торговали хотелками, клепая 3D модельки кораблей с баснословными ценниками и спуская кучу денег на маркетинг (чего стоят только гонорары голливудских актёров), чтобы колесо лохотрона продолжало крутиться.

Виртуальные корабли в несуществующей игре по цене реального автомобиля Виртуальные корабли в несуществующей игре по цене реального автомобиля

Я очень надеюсь, что после недавней истории, которая уже окончательно вскрыла всё гнилое нутро Cloud Imperium, кампания по продаже виртуального воздуха наконец схлопнется, и всё её бенефициары наконец отправятся в закат под пинки игровой общественности. Говнюки однозначно заслуживают всех плевков в их сторону, но вся эта история определённо сделала игровоё комьюнити взрослее и опытнее, чему можно порадоваться.

P.S. Та самая R9 280 уже год как сгорела, а Star Citizen, в который я должен был на ней поиграть, так и не обзавёлся рабочей версией. Интересно, могу ли я сейчас попросить AMD, поменять Star Citizen на Alien Isolation из того списка пятилетней давности?

В следующий раз расскажу об отечественном филиале Star Citizen – загадочной и будоражащей чувства старых хардкорщиков Escape from Tarkov.

Детали

Купить Star Citizen

Купить Star Citizen

Борьба. Сделки. Исследования.
Вселенная ждет покупки Star Citizen.
Представьте себе вселенную, которая сочетает в себе свободу исследования, острые ощущения от боя и уникальную задачу построения жизни в космосе. Star Citizen предоставляет максимальный контроль в руках игрока, независимо от того, пробиваетесь ли вы в качестве грузового перевозчика, исследуете просторы космоса или выбрасываете жизнь вне закона, вы будете перемещаться по смеси процедурно созданных и изготовленных вручную. миры и взаимодействовать с различными персонажами. Star Citizen находится в активной разработке. Вы можете скачать и играть в Star Citizen Alpha 3.5 прямо сейчас. Дополнительные функции и обновления будут выпущены по мере их разработки.

Стартовый пакет Мустанг Альфа

Мустанг Альфа
Самостоятельный ангар
Стартовые деньги: 1000 UEC
3 месяца страхования
Star Citizen Digital Download

Стартовый пакет Аврора М.Р.

Аврора М.Р.
Самостоятельный ангар
Стартовые деньги: 1000 UEC
3 месяца страхования
Star Citizen Digital Download

Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое


Cloud Imperium Games провела CitizenCon 2951, свое ежегодное мероприятие, посвященное последним и величайшим функциям, выходящим на Star Citizen.

Сам креативный директор Крис Робертс начал длинную презентацию, упомянув, что количество ежедневных игроков в 2-3 раза больше по сравнению с последним CitizenCon в 2019 году (в прошлом году не было мероприятия из-за пандемии).

Затем мы увидим эпическое видео, показывающее то, что уже включено в космический симулятор, и тизеря точку перехода в Pyro, следующей системе, которая будет реализована в ближайшее время.

Затем мы рассмотрим создание точек прыжка для обеих сторон, а затем концепт-арт и короткометражку о создании космических станций.

Далее мы увидим творческий процесс интерьеров этих станций.

Затем пришло время взглянуть на планеты и луны в системе Pyro, включая погоду, растительный мир и многое другое. Еще один интересный аспект - планетарные поселения.

Затем мы увидим некоторый игровой процесс вокруг Pyro III, включая отличную возможность взглянуть на звездолет Origin 400i, новые погодные системы и аванпосты.

Демонстрируются несколько игровых систем и различные подходы к выполнению миссии. Мы также увидим интересный гадезийский артефакт.

Вы можете просмотреть всю панель со всем содержанием, указанным ниже.

Затем мы получаем обширную информацию о грядущих кораблях для вселенной Star Citizen, Origin 400i (который получает новый трейлер), корабельном транспорте Anvil Liberator и Banu Merchantman. Мы также увидим некоторые идеи для возможных концептуальных кораблей. Игроки смогут проголосовать за то, что они хотели бы видеть.

Следующее видео было посвящено новому рендереру Gen12 и Vulkan.

Затем мы рассмотрим новейшие и лучшие планетарные технологии Star Citizen.

В кратком видео также представлен обзор серверной сетки, которая продвигает игру к полной персистентности.

Далее демонстрируются продвинутые аудио инструменты, используемые командой.

И последнее: подробный обзор систем, которые будут внедрены в Star Citizen в ближайшие кварталы, включая материализованный инвентарь и грузы, изменения в магазинах, систему репутации и обновление Quantum.

Полное издание Star Citizen будет стоить 1,7 млн рублей!

Разработка Star Citizen идет полным ходом, и разработчики уже сумели собрать на реализацию своих идей примерно $200 миллионов. Сегодня стала известна стоимость полного издания игры, в котором будет доступен весь контент сразу. Его стоимость составляет $27 тысяч , что по текущему курсу примерно 1 682 000 рублей.

Приобретя данное издание, геймер сразу же получит доступ ко всем кораблям, которых на данный момент в игре 113 штук, а также в его инвентарь будут добавлены все скины, перки, аудиофайлы, предметы, постеры и т.д. Таким образом, пользователь получит доступ буквально ко всему.

Однако набор за 27 тысяч долларов доступен не всем. Купить его могут только те геймеры, которые уже потратили в Star Citizen более тысячи долларов. У них открывается доступ к специальной странице с покупкой контента, а остальные пользователи видят только "Ошибку 404".

Насколько популярным будет данный вид издания, сказать трудно. Однако геймеры уже не спешат приобретать полный доступ к контенту.

Читайте также: