Сколько стоит сталкер зов припяти в стиме

Обновлено: 04.07.2024

Со времён разработки оригинальной игры (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) в её сообществе зародился феномен, названный "Тот самый сталкер", смесь ностальгического по тому, чего никогда не было, и волнительных представлений и ожиданий от игры, сформированных первыми интервью команды разработчиков. У каждого ТСС свой, однако усреднёно его можно описать формулой A-Life плюс атмосфера таинственной, неизведанной аномальной Зоны, с налётом советской или скорее постсоветской эстетики. И в последней вышедшей на данный момент части (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) команда разработчиков максимально близко подвела игру к концепции "Того самого".

Художественная составляющая игры, дизайн окружения: внешний вид монстров и артефактов, аномалии, изменившие своим воздействием территорию вокруг себя, эстетика постсоветской разрухи, за которой веет тёплый ветер славного прошлого. Все эти чувственные материи всегда были самой сильной частью игры и со временем они становились только лучше и лучше. Новый эмбиент написанный в отличии от оригинальной игры и приквела новым композитором придал атмосфере новые тона, выделив те моменты, которые раньше приходилось искать как бы между строк, самый броский момент нового звукового сопровождения - это включение в аудиодорожку различных звуков из прошлого и индустриальных шумов. Наполнение территорий различными ассетами само выстраивает в голове картинку о том, какие события могли здесь произойти до прихода игрока, однако таких моментов не так уж и много.
Отдельно стоит сказать про сюжет и побочные задания. Разработчики наконец-то отошли от заданий "принеси-подай" к заданиям с полноценной сюжетной линией. Теперь повествование цепляет не количеством, а качеством. Чего нельзя сказать про основную сюжетную линию, которая в отличии от побочных заданий осталась достаточно линейной и неравномерной, а потому меркнет на фоне второстепенных сюжетов.

Формально S.T.A.L.K.E.R. является шутером, однако обилие элементов из других жанров значительно затрудняет классификацию игры по жанру: тут и чисто RPG'шная система диалогов и улучшение снаряжение, и элементы тактических шутеров и стелс-экшена, и сурвайвл хоррора, и иммерсив сима. Во многом благодаря этому игра дарит одновременно совершенно не похожий ни на что и похожий на все одновременно геймплей. Начнём по порядку:

1. Дизайн уровней. Он в игре всегда был выполнен очень качественно: уровни, большие и открытые территории, построены таким образом, чтобы дать игроку возможность выработать свой собственный стиль игры, свою тактику решения экшен моментов. Эта черта, вариативность прохождения, свойственная иммерсив симам всегда была одной из моих любимых составляющих геймплея всех игр серии.

2. Оружейная механика. Стрельба на мой взгляд осталась на уровне приквела (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) и звёзд с неба не хватает, однако выполнена на уверенную тройку (из пяти): импакт и отдача чувствуется, разные виды оружия ведут себя по разному. Отдельно стоит отметить систему модификации снаряжения, которая претерпела изменения со времён приквела: она стала более дружелюбной к игроку, позволяя теперь прокачивать характеристики оружия более равномерно. Так же некоторые виды снаряжения обзавелись возможностью уникального апгрейда возможность бега у экзоскелета, "тепловизор" у Винтореза и т.д. . Ситуация с гранатами по сравнению с прошлой частью стала немного лучше (больше в героя не летит 100500 гранат одновременно точно в голову) однако убить гранатой самому кого-либо остаётся задачей довольно сложной, что делает данный вид оружия крайне бессмысленным. Плохо ситуация обстоит также и с пистолетами, ими просто не хочется пользоваться, они не интересны ни в плане тактического применения, ни в плане урона. Кроме того, внешний вид оружия также остался крайне отталкивающим и неинтересным.

3. Нелинейность. Эта составляющая геймплея является абсолютно новой. Можно, конечно, сказать, что она была ещё в оригинальной игре, но находилась она там в крайне куцем состоянии. Здесь же она раскрылась полностью. Практически все квесты в игре влияют на её финал и имеют несколько вариантов развития событий. Причём иногда выбор совершенно не очевиден, игрок сам должен догадаться до того, что сейчас у него есть возможность поступить иначе.

4. Артефакты и аномалии. Путь выбранный разработчиками при создании приквела в отношении геймплея с аномалиями и использовании артефактов развился в этой части. Аномалии стали ещё более уникальными, появились новые, исчезли некоторые старые я например за игру ни разу не увидел "Карусель" . Разве что артефакты стали более приземлёнными: большинство имеет одно положительное свойство и одно негативное, это практически делает из артефактов нечто вроде оружия из оригинальной части, находишь артефакт получше - выбрасываешь и забываешь старый. Уникальных артефактов, с которыми ты можешь пройти игру практически нет. Всё же в приквеле система артефактов была более удачна, однако в данной части аномалии приобрели более интересный и продуманный вид: гравитационные аномалии перекапывают собой ландшафт, огненные аномалии в воде - порождают пар, химические - испускают ядовитый газ зеленоватого цвета, электрические можно разрядить и т.д.

5. Противники и искусственный интеллект. В плане ИИ и системы симуляции жизни игра наконец-то дошла до обещаний разработчиков данных ещё в самых первых интервью, мир игры в прямом смысле ожил: сталкеры ищут артефакты, бандиты пытаются грабить сталкеров, "Долг" и "Свобода" воюют между собой (не хватает только полноценных стычек за зоны интереса, как в приквеле); мутанты охотятся кто стаями, кто поодиночке, кто-то только ночью, едят друг друга, некоторые даже игнорируют игрока, если не голодны , в целом каждый мутант в игре стал полностью уникальным, к каждому нужен свой подход. В игре во многом благодаря A-Life, а в другом и благодаря сюжету и побочным заданиям, не возникает ощущения избранности и исключительности героя, его история - это лишь история ещё одного сталкера.

Игра оптимизирована намного лучше обеих прошлых игр серии, за всё прохождение я практически не заметил багов и проблем с графической составляющей. Все механики игры работают как надо, не возникает чувство незаконченности.

Купить S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


Приготовьтесь войти в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

* ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
* РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ
* ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
* АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Сколько стоит сталкер зов припяти в стиме


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В роли майора Александра Дегтярева вы должны расследовать падение правительственных вертолетов на территории Зоны и разобраться в том, что там происходит.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Im like a baby with keyboard and mouse I was able to get all other games to function with contoller other than these games.

So ive downloaded and installed the Gunslinger mod successfully but when i go to launch a new game it just closes out the whole program on the loading screen. Doesnt even ask if I want to submit a crash report. Any ideas on how to fix this?

Если вы заметили фактические ошибки в руководстве, прошу написать об этом в комментариях. Если вы впервые начали играть в Dead Air и не нашли в руководстве необходимого вам материала, напишите об этом в комментариях. (Облако тегов для упрощения поиска

Все мы любим и уважаем по своему STALKER. Но некоторые аспекты, не доделаны. Я расскажу как изменить конфиги - для исправления раздражающих проблем. Геймплей стал более удобным и сложным. НПС стреляют метко, изменён кривой разброс у оружия, урон увеличен,

В этом руководстве описан способ установки Gunslinger mod на Steam-версию S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Способ обнаружен на версии [31.12.2020], также запускается и с [12.06.2021]. Обнаружили ошибку - оставьте комментарий.

«Зв'язковий» - це пролог до модифікації «Погана компанія», - в ньому розповідається про те, хто такий Масон, і як він нажив собі купу проблем та ворогів, або друзів. Головний герой гри - найманець, його завдання - проникнути в угруповання дигерів, і з'ясу


Я банку разбил от огурцов И в унитаз я ее кинул и она разбилась

Отомстим за павших братьев наших
Да будет благословенно вечное их единение с Монолитом
Смерть - Лютая смерть тем, кто отвергает его священную силу - Силу Монолита!
Да придёт время и избранные спасутся. Монолит даст им совершенство!
И придёт день и засияет вновь Монолит во славе своей!
В бой защитники Монолита - В бой!

The Menivilization Call of Pripyat Drinking Game/Challenge

The Menivilization Call of Pripyat Drinking Game/Challenge For only the most hardcore, seasoned vets, a new challenge for Call of Pripyat (preferably with the Gunslinger mod installed). THE MISSION: Complete the main story, preferably w.





Выживший Монолит (отряд Бродяги) атакует вербовщиков ДОЛГа [БАГ] (Не исправлено)

i want a mod with good nature atmosphere, and textures

I have (all?) three STALKER games, but I've never gotten far into the first one. I always read they are super immersive, but I didn't see that aspect in my, admittedly short, attempts to play the first one. I know people walk around, maybe go on routes, sit around the fire. What else makes these immersive for you? I'm going to jump into this one and see if it hooks me. I'd rather not get my focus on "I hope it will be like this" and then find out my imagination made it into something it just isn't supposed.

Купить игру для Steam S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Почему удобно искать цены на игры на VGTimes?

Нативный формат, который не боится блокировщиков рекламы и максимально интересен аудитории Исключительно целевая аудитория: пользователи заранее знают, за каким товаром они идут, по какой цене и в какой магазин Мы все сделаем сами, а от магазина лишь требуется XML с товарами в любом формате (подойдет от Яндекс.Маркета) Возможно размещение новостей о скидках, проведение конкурсов и другие форматы для привлечения дополнительной аудитории

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat → Цены в магазинах

Купить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Stalker: Зов Припяти) для Steam дешево - сравнение цен в разных магазинах

Читайте также: