Сколько стоит rolls royce ghost

Обновлено: 05.07.2024

Само сочетание слов «базовый Rolls-Royce» или «самая доступная модель» в контексте начальной цены в 23 миллиона способно поставить в тупик. Постараемся из него выбраться.

Всё сложно. Во-первых, Ghost — самая популярная модель Rolls-Royce. Но что значит «популярная» для производителя, который выпускает пять тысяч машин в год и всеми силами старается сдержать рост этого числа?

Во-вторых, это самый доступный Rolls-Royce. Но ведь для клиентов марки выбор не определяется ценой. К тому же любой экземпляр любой модели может стоить сколь угодно дорого.

Как и на других новых моделях Rolls-Royce, у Ghost нет стыка между боковинами и панелью крыши. В этом есть и эстетический, и практический смысл: гладкое сопряжение поверхностей не вызывает воздушных завихрений, а значит снижает и уровень шума. Роль водосточного желобка при этом отвели хромированной окантовке окон: она едва заметно отстоит от кузова. Чтобы выбрать расстояние зазора, инженеры всерьез занимались измерением капель дождя («не более 4 миллиметров»)

В-третьих, это самый компактный Rolls-Royce. Но даже со стандартной колесной базой (между прочим, 3,3 метра!) его длина превышает пять с половиной метров.

Три этих «но» складываются в вопрос. Если Rolls-Royce — это всегда всё самое исключительное и превосходное для тех, кому не подходит ничто иное, то… Зачем покупать что-то кроме топовой модели Phantom: самой длинной, самой дорогой, самой-самой? Зачем существует такой Rolls-Royce, если есть автомобиль круче (пусть это и другая модель Rolls-Royce)?

Расстояние между осями длиннобазного Ghost достигло колоссальной величины 3465 миллиметров. Это, скажем, на 42,5 см больше, чем у легендарного «сто сорокового» Мерседеса. Поворотные задние колеса — спасение на тесных улицах и пандусах подземных парковок. На скорости до 70 км/ч они поворачиваются «в противофазе» относительно передних, сокращая радиус разворота

В парадигме предметов роскоши и демонстративного потребления это не такой уж глупый вопрос. Но если мы вспомним (или допустим на секунду), что любое изделие Rolls-Royce ещё и автомобиль, то всё встанет на свои места.

Краткое содержание предыдущих серий

Графомания и многословие — тяжкие грехи в нашей профессии. И я виновен. Ни разу не сумел написать о Rolls-Royce коротко и конкретно. Дело в том, что любой текст об этих автомобилях хочется начать с дисклеймера. Так сказать, договориться о терминах.

Пояснения не помешают, поскольку Rolls-Royce позволяет себе довольно провокационные утверждения. Прежде всего, эта компания ставит себя выше других люксовых автомобильных марок и представляется единственным автомобильным брендом категории ультралюкс. Более того, представители Rolls-Royce считают свою марку главным люксовым брендом мира. Нет, не автомобильным, а вообще среди всех.

Принять это утверждение непросто: оно кажется как минимум спорным, и его немедленно хочется хоть чем-то проверить. Но не спешите перебирать все знаковые имена в мире роскоши.

Жесткость нового алюминиевого кузова на кручение достигла 40 000 Нм на градус. Помимо прочего, алюминий проводит в салон меньше шумов

Любые люксовые марки, которые первыми придут вам в голову, недостаточно недоступны. Самый «дешевый» Rolls-Royce стоит более 20 миллионов рублей, а значит по карману только по-настоящему богатым людям, а не всем, кто носит Rolex. С другой стороны, всё, что дороже Роллс-Ройсов, понятно слишком узкому кругу людей. Штучный хронограф Greubel Forsey за полтора миллиона долларов на вашем запястье никто не распознает.

А теперь то же самое, но совсем коротко. Rolls-Royce — главный мировой символ роскоши потому что всё, что дешевле, недостаточно недоступно, а всё, что дороже, недостаточно узнаваемо .

Статуэтка «Дух Экстаза» расположена не на решетке радиатора, а «вырастает» из капота

Таким образом, автомобили из Гудвуда заняли уникальную нишу. Даже африканским землепашцам понятно, что такое Rolls-Royce, хотя на каждые полтора миллиона человек в мире найдется лишь один, купивший в прошлом году новый автомобиль этой марки. И это если предположить, что каждый покупатель заказывает только один Rolls-Royce, а не шесть, например.

Сколько Rolls-Royce продают в мире?

Велик ли тираж Rolls-Royce в сравнении с другими автомобилями? Чтобы исключить поправки на ковидно-карантинный 2020 год, возьмем 2019-й. Тогда в мире продали 5152 автомобиля Rolls-Royce — на 25% больше, чем годом ранее. Это огромный, скачкообразный рост, который нехарактерен или скорее невозможен для автомобильных марок с вековой историей. Ответ на вопрос «как» лежит на поверхности: Cullinan.

Автомобиль, но не автомобиль

Другой важный аспект, о котором нужно помнить, Rolls-Royce — не в первую очередь автомобиль. А значит и не тот случай, когда управление в предельных режимах позволяет лучше понять его сущность.

Половина смысла и удовольствия от владения Роллс-Ройсом — это процесс его покупки. Вернее создания: заказа и творческого процесса совместно с дизайнерами Rolls-Royce, в котором вы будете главным участником. Вы не совершаете покупку — вы приобщаетесь к сотворению. Которое происходит только ради вас.

Именно по этой причине покупка готового Rolls-Royce в салоне (а это не более 2% всех продаж) — самое беспощадное обесценивание самой идеи. Но даже если мы так «преисполнились в своём познании», что позволяем себе рассуждать о том, как правильно покупать Роллс-Ройсы, то обязаны и объяснить, чем Ghost отличается от Фантома как автомобиль.

Первую же подсказку даёт внешность. Между двумя моделями достаточно различий, и в эту разницу вложено немало смысла.

«Постизобилие»

Новый изобразительный язык Rolls-Royce лаконичен до скупости. Представьте на секунду, что вы дизайнер, которому поручили создать новое поколение Ghost или Phantom — огромного, монументального седана, в котором большинство ключевых объемов, пропорций и элементов уже определено раз и навсегда.

Пространства для маневра мало, но именно в нем надо сделать шедевр. Такой, чтобы и через тридцать лет ставил другие машины в потоке ниже себя одним своим появлением на дороге. Такой дизайн — всегда эволюционный, всегда требует баланса и завершенности.

В этих жестких рамках Ghost мог бы стать слегка уменьшенной копией флагманской модели. Но не стал! В Фантоме всё негласно подчинено вертикалям: они, как колонны античного храма, подчеркивают его незыблемость. Он неподвижен даже на ходу.

А вот Ghost — автомобиль «горизонтальный», стремительный. Как большой катер на волнах. В той же классической решетке, маленьких задних фонарях, вытянутых фарах горизонтали стали важнее вертикалей. Они создают динамику, легкость, чистоту. Phantom вдыхает воздух, Ghost умывается ветром.

И будто тем же ветром с него сдуло всё избыточное, тяжеловесное, вычурное… Впрочем, вычурности в Ghost никогда не было. И все же классический образ сумели сделать еще лаконичнее и чище. Например, на средних стойках кузова больше нет хрома. Теперь внешность седана в полной мере отражает термин Post Opulence («Постизобилие»), которым в Rolls-Royce обозначают своё новое видение роскоши.

Династия

Новый Ghost стоит на пространственной алюминиевой архитектуре, общей с Phantom и Cullinan. Больше нет ни рамы (как у Phantom VII), ни намеков на общую платформу с «семеркой» BMW — от этих инсинуаций открестились самым убедительным образом.

Подозреваю, алюминий помог сэкономить пару центнеров снаряженной массы, но точно знаю лишь одно: инженеры охотно их потратили. Со сменой поколений Ghost потяжелел на 55 килограммов, и это вряд ли можно списать на прибавку 9 сантиметров в длину.

Но жалеть об «отрицательной динамике» похудания я бы не стал. Во-первых, седан Rolls-Royce впервые оснастили полным приводом и поворотным механизмом задних колес. А во-вторых, 100 килограммов сухой массы Госта приходится на шумоизоляцию.

Инженеры заглушили все источники шумов. Моторный щит и панель пола здесь двойные — также с изолирующим слоем посередине. Словом, в Гудвуде прошли путь, который до этого уже проделывали инженеры Mercedes-Maybach S-Class и Phantom VIII: сначала они боролись с шумом, а потом с — тишиной.

Даже в шинах здесь гасящая звук пена, а резонансные частоты компонентов интерьера (например, каркасов сидений) выравнены, чтобы создать комфортный для человека фон

Отсутствие звуков и колебаний неестественны и некомфортны для человека — они дезориентируют. Поэтому в случае с Ghost инженеры боролись скорее за гармонизацию едва заметного шумового фона. Пора оценить их работу.

За закрытыми дверями

Внешняя ручка — массивная, полированная. Внутри — кнопка на центральном тоннеле. Нажал — и дверь быстро и без шума закрыла дверной проем, будто герметизировала дверь в самолете.

С возвращением в мир Rolls-Royce! Здесь такое же царство абсолютной роскоши, как в Phantom и Cullinan, та же изысканная отделка. Никаких намеков, что я именно в «младшей» модели. Но дизайн иной, чуть более лаконичный. Посадка ниже (за рулем Фантома я чувствовал себя почти как в Рейндж-Ровере).

Водительское сиденье гостеприимно. Это именно кресло, а не ковш. Если бы здесь было больше боковой поддержки, то шофер мог бы увлечься активной рулежкой и слегка поколебать незыблемый комфорт задних пассажиров. А если за рулем владелец? Получать удовольствие от езды — да, но поощрять клиента «хасанить» на ушах джентльмены из Rolls-Royce, кажется, не собираются.

Почему я поместил на соседние слайды фото экрана заднего планшета и подкапотного пространства? Так я хочу объяснить свою претензию к интерфейсам: они простоваты, хаотичны и не аристократичны. Если у «Госта» под капотом ар-деко, почему его не может быть на экране планшета?

Нет, конечно мне такого никто и никогда не говорил. Напротив, Rolls-Royce слушает клиентов внимательно, как никто, и уважает все, даже самые специфические их пожелания.

Однако на зарубежных тест-драйвах я не раз подписывал водительские соглашения, составленные в Гудвуде. Там есть один важный пункт. В моем приблизительном изложении он звучит так: «Водитель осознает, что в каждый момент, когда он управляет автомобилем, он представляет марку Rolls-Royce». Эта форма одинакова и для журналистов, и для клиентов. Наводит на мысли, не так ли?

Прежний Ghost уж точно не располагал к активной езде. Rolls-Royce, которым можно управлять самому, без шофера, и driver’s car — всё еще не тождественные понятия. Впрочем, теперь пропасть между ними стала меньше. И сразу не понять почему. Работу двигателя на холостых по-прежнему различаешь по приборам, а не по шуму или вибрации. Обод руля всё такой же тонкий, а кнопка включения спортрежима, как и раньше, расположена нигде.

Но взаимодействие с новым «Гостом» дается легче. Он будто чуть приоткрывает многослойную завесу, которая раньше надежно отделяла водителя от дороги, а теперь помогает ею наслаждаться. Многокамерные пневмостойки, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые всматриваются в дорогу через стереокамеру под лобовым стеклом, — всё это «железо» вкупе с управляющей электроникой получило название Planar.

И в этом шасси есть интересное новшество: дополнительные демпферы в передней подвеске, которые вступают в действие только при больших ходах. Их разместили над верхними рычагами.

Если это и помогло улучшить плавность хода, надо быть как минимум испытателем из Гудвуда, чтобы это заметить. Впрочем, у дополнительных «косточек» есть функция поважнее: на лёгкий и весьма точный руль не приходят паразитные нагрузки от больших и тяжелых колес.

Общий эффект, который вместе дали все меры, восхищает. Более крупный и тяжелый автомобиль воспринимается так, будто он напротив стал легче и компактнее. В этой копилке и новое шасси, и более жесткий кузов, и «ассистирующая» задняя ось, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прибавьте к этому железнодорожную устойчивость на прямой и мгновенный отклик двигателя (850 «Ньютонов» с 1600 об/мин!) — вот и складывается ощущение всемогущества, ограниченного только собственным достоинством.

Поменяться ролями

Ghost стал настолько более расположенным к водителю, что невольно возникает вопрос: а что там на заднем ряду? По иронии я провел немало времени за рулем длиннобазной версии, а вот пассажиром ехал в короткой. То есть в стандартной! Ведь было бы странно назвать «коротким» автомобиль, который превосходит по длине и Bentley Flying Spur, и Mercedes-Maybach S-Class.

Rolls-Royce Ghost в наличии:


Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный Рояльный Лак). Гарантия до 29.09.2019.


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2011

Кузов:
Lunar Blue (Серебристо-голубой)

Интерьер:
Crème Light / Moccasin (Кремовый / Бежевый)

Примечание:
Отделка деревом: Elm Cluster (Вяз). Гарантия до 28.03.2019.


Rolls-Royce Ghost EWB

Ghost EWB

Кузов:
Diamond Black (Черный бриллиант)

Интерьер:
Seashell / Black (Слоновая кость / Черный)


Rolls-Royce Ghost SWB

Ghost SWB

Кузов:
Smokey Quartz (Шоколадный)

Интерьер:
Dark Spice (Шоколадный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost EWB

Ghost EWB

Год:
2015

Кузов:
Diamond Black (Черный бриллиант)

Интерьер:
Moccasin / Black (Бежевый / Черный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black – Черный Лак. Гарантия до 29.06.2019.


Rolls-Royce Ghost SWB

Ghost SWB

Год:
2017

Кузов:
Diamond Black (Черный бриллиант)

Интерьер:
Consort Red / Black (Вишневый / Черный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost SWB

Ghost SWB

Год:
2016

Кузов:
Diamond Black (Черный металлик)

Интерьер:
Black / Seashell (Черный / Слоновая кость)

Примечание:
Отделка деревом: Piano black (Черный рояльный лак). Гарантия до 30.08.2020.


Rolls-Royce Ghost SWB

Ghost SWB

Кузов:
Belladonna Purple (Фиолетовый Белладонна)

Интерьер:
Purple Silk / Black (Фиолетовый шелк / Черный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Кузов:
Arctic White (Арктический Белый)

Интерьер:
Navy Blue (Темно-синий)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2014

Кузов:
Diamond Black (Черный металлик)

Интерьер:
Black (Черный)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2016

Кузов:
Diamond Black (Черный металлик)

Интерьер:
Black (Черный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак). Гарантия до 30.10.2020.


Rolls-Royce Ghost SWB

Ghost SWB

Год:
2016

Кузов:
Black Kirsch (Черная Вишня)

Интерьер:
Dark Spice (Шоколадный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2016

Кузов:
Diamond Black / Arizona Sun (Черный металлик / Золотой металлик)

Интерьер:
Black (Черный)

Примечание:
Отделка деревом: Piano black(Черный рояльный лак). Гарантия до 02.2020.


Rolls-Royce Ghost EWB

Ghost EWB

Кузов:
Diamond Black (Черный бриллиант)

Интерьер:
Seashell / Black (Эксклюзивный окрас салона)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный лак)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Кузов:
Jubilee Silver / Diamond Black (Юбилейное серебро / Черный бриллиант)

Интерьер:
Black / Seashell (Черный / Слоновая кость)

Примечание:
Отделка деревом: Piano black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2011

Кузов:
Claret (Вишневый)

Интерьер:
Black / Consort Red (Черный / Вишневый)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2017

Кузов:
Black Diamond (Черный Бриллиант)

Интерьер:
Black / Seashell (Черный / Слоновая кость)

Примечание:
Отделка деревом: Piano black (Черный рояльный лак). Гарантия до 21.05.2022.


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Кузов:
Diamond Black (Черный бриллиант)

Интерьер:
Black / Seashell (Черный / Слоновая кость)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Кузов:
Diamond Black (Черный бриллиант)

Интерьер:
Dark Spice (Темные специи)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Rolls-Royce Ghost Zenith Collection

Ghost Zenith Collection

Кузов:
Bohemian Red / Diamond Black (Вишневый металлик / Черный бриллиант)

Интерьер:
Black / Amarus Red (Чёрный / Вишневый)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black to Technical Fibre (Черный рояльный лак и карбоновое волокно)


Rolls-Royce Ghost

Ghost

Год:
2015

Кузов:
Midnight Sapphire / Silver (Полночный Сапфир / Серебристый)

Интерьер:
Navy Blue (Морской Синий)

Примечание:
Отделка деревом: Piano Black (Черный рояльный лак)


Москва

Cалон в Москве :
Кутузовский просп., д. 2/1

Время работы сервиса :
ПН - ВС: 08.00 - 20.00
Санкт-Петербург

Cалон в Санкт-Петербурге :
Малая Морская ул., д. 22

Время работы салона :
ПН - ПТ: 11.00 - 19.30
СБ: выходной
ВС: выходной

Сервис в Санкт-Петербурге :
Обводный канал, д. 72, стр. 1

Время работы сервиса :
ПН - ПТ: 10.00 - 19.00
СБ: выходной
ВС: выходной
Provenance

Cалон в Москве :
ул. 2-я Магистральная, д. 18

Время работы салона :
ПН - ПТ: 10.00 - 19.00
СБ: 11.00 - 19.00
ВС: выходной


Rolls-Royce Motor Cars Moscow.


rollsroycemoscow


Rolls-Royce Motor Cars St.Petersburg


rollsroycespb

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона

Названа цена нового Rolls-Royce Ghost в России

Седан Rolls-Royce Ghost второго поколения, представленный аккурат в День знаний 1 сентября, спроектирован вокруг фирменной алюминиевой платформы «Архитектура роскоши», близкой к той, что использовали на Phantom VIII и Cullinan. Вместе с ней на модели впервые появились полный привод, подруливающая задняя ось и подвеска с системой Planar, которой нет даже у «Фантома». Как и прежде, «Призрак» доступен в двух версиях: обычной и удлинённой Extended. Причем последняя по запасу места в ногах задних пассажиров уступает только Phantom Extended.

В облике «второго» Ghost много отсылок к миру роскоши, хотя сама дизайн-концепция называется «постизобилие» (Post Opulence). Следуя этой философии, в Rolls-Royce предлагают отказать от использования атрибутов богатства и броского декора, сосредоточившись на действительно важных вещах — качестве материалов и технологиях. Примеры такого подхода — это подсветка решетки радиатора, которая сделана таким образом, чтобы особо не выделяться, и «звездное скопление» на передней панели, составленное из 850 светящиеся точек.

Помимо них, в оснащение седана вошли лазерные фары Brilliance, бьющие лучом на 600 метров, система очистки воздуха Micro-Environment Purification System (MEPS) и «самый современные проекционный дисплей». А для Ghost Extended впервые предложены откидывающиеся кресла Serenity, как в бизнес-джетах, и холодильник для шампанского с двумя режимами работы: для охлаждения винтажных и невинтажных напитков.

Под капотом же установлен двигатель V12 6.75 с двумя турбокомпрессорами, который выдаёт 571 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента (доступны уже на 1600 оборотах в минуту). В паре с мотором работает восьмидиапазонный «автомат». Динамические показатели Ghost и Ghost Extended не отличаются: до ста полноприводный седан разгоняется за 4,8 секунды; максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

GHOST


В 2009 году компания Rolls-Royce Motor Cars представила новую модель, которая предложила нечто совершенно иное в сравнении с флагманом марки Phantom.

Первый Ghost из Гудвуда с точностью ответил требованиям клиентов.

В течение десятилетнего жизненного цикла эта уникальная модель стала самой успешной за 116-летнюю историю марки.



ЭКСТЕРЬЕР

Воплощение эстетики минимализма в каждой детали нового Ghost стало главной целью дизайнеров марки. В результате был создан сдержанный и чистый дизайн, в котором безошибочно угадывается Rolls-Royce. Запатентованная архитектура кузова Rolls-Royce позволила команде дизайнеров увеличить ширину Ghost на 30 мм, добавив ему ещё больше статусности. Всё это заключено в острые линии кузова, которые пересекаются под углом с характерной зауженной светотехникой, создавая стремительную и притягательную переднюю часть.

Новый Ghost получил своё собственное лицо. Достигнуто это было не за счёт ярко выраженного дизайна, а благодаря оптике. 20 светодиодов под верхней кромкой радиаторной решётки ненавязчиво его подсвечивают.

Впервые статуэтка «Дух экстаза» не окружена линиями панелей, а размещена внутри собственного ореола на капоте.


Отказавшись от перегруженных деталей и поверхностных украшений, это позволило не только облегчить восприятие пространства и создать расслабляющую атмосферу, но и возвысить значение материалов и текстур, открывая новые возможности цветовой индивидуализации салона.

Каждая из 338 кожаных деталей обладает лучшим качеством вне зависимости от того, на виду она расположена или нет. Сложную и затейливую строчку сменили упрощенные длинные и прямые стежки, выполненные с пристальным вниманием к деталям.









Отделка панелей Ghost шпоном типа «открытая пора»

Панели Ghost можно отделать шпоном типа «открытая пора» без лакового слоя, подчёркивая естественную фактуру дерева.

Кроме того, специально для Ghost было разработано два новых варианта отделки.

Первый – обсидиановый абачи (Obsidian Ayous), вдохновлённый богатой палитрой лавовых пород. Второй – тёмный янтарь (Dark Amber).

Вкрапление мелких частиц алюминия в узор тёмной древесины создаёт особый эффект.


ИЛЛЮМИНАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Коллектив дизайнеров, инженеров и мастеров Bespoke разработал уникальную декоративную иллюминацию передней панели – мировую инновацию. Это решение тонко перекликается с сиянием «звёздного неба», ставшим одним из узнаваемых символов Rolls-Royce наравне с «Духом экстаза», решёткой радиатора «Пантеон» и монограммой «Двойное R».

На разработку этой детали ушло около двух лет и 10 000 часов работы. На пассажирской стороне приборной панели появилась светящаяся надпись «Ghost», окружённая сиянием 850 звёзд. Звёздное скопление и обозначение модели остаются совершенно невидимы до тех пор, пока не включено внутреннее освещение.

Иллюминацию обеспечивают 152 светодиода, установленных над и под передней панелью, цветовая температура каждого из них подобрана в точном соответствии с подсветкой часов и панели приборов. Чтобы добиться равномерного освещения надписи «Ghost», используется световолокно диаметром 2 мм, на которое лазером нанесено более 90 000 точек. Если вести взгляд по передней панели, свет не только ровно рассеивается, но и создаёт эффект мерцания, перекликаясь с блеском «звёздного неба».

Запатентованная архитектура на основе алюминиевой пространственной рамы

Дизайнерам, инженерам и мастерам марки требовались пространство и свобода для создания принципиально нового Ghost. Результатом работы стала запатентованная алюминиевая пространственная рама Rolls-Royce, которая легла в основу флагмана Phantom и внедорожника Cullinan. Гибкость и масштабируемость архитектуры позволили удовлетворить уникальные эстетические и технические требования и обогатить модельный ряд Роллс-Ройс новым, превосходным с точки зрения акустического комфорта, прочности и динамики автомобилем.

Читайте также: