Сколько стоит resident evil 7 в стиме

Обновлено: 04.07.2024

Resident Evil 7 / Biohazard 100% achievements by Biohazard Lord [EN/PL]

In this guide you will find everything you need to get 100%: All collectibles, useful tips and video guides. Video guides used in that guide are not mine so leave a like, comment under that films and subscribe autors. W tym poradniku znajdziesz wszystko.

Guía Manicomio + Monedas Antiguas (Sub 4 horas, Sin Bonus)

Guía mostrando una ruta fácil y sencilla para completar Resident Evil 7 en dificultad Manicomio, obteniendo las 33 Monedas Antiguas repartidas por la aventura y terminando cómodamente en menos de 4 horas.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 15
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Покупая игру, надеешься погрузиться в мир жестокости, убивать и расчленять на мрачных локациях, заваленных трупами, но на деле получаем игру в прятки с бессмертным дедом, бойню с боссами, головоломки и видеоролики.
Атмосфера отсутствует, на локациях недостаточное освещение, мало мяса и крови, постоянная беготня, вечный поиск предметов и просмотр сцен ампутации твоих конечностей.

Кому вообще такое интересно, ладно бы сюжет был другой, но на деле, имея кучу стволов, нужно как крыса прятаться. Разработчики должны понять, что люди хотят убивать, настоящая жестокость это не сцены, которые могут впечатлить лишь слабонервных, а именно спланированные действия игрока, во время прохождения.

Сколько стоит resident evil 7 в стиме

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Сколько стоит resident evil 7 в стиме

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Сколько стоит resident evil 7 в стиме

Готов ли ты открыть очередную дверь в мир неизбежного зла и снова взглянуть в лицо предстоящему кошмару? Ощутить чувства страха, любви и полного одиночества? Быть окруженным мраком, но не сломленным и в конце концов предстать перед "злом", что пыталось заманить тебя.

Творческая и креативная страница Куратора 👉🏼YroMIR ReviewS👈🏼 ждет вас. Понравился обзор? Подписывайтесь на Куратора и Группу. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.

Спустя 4 года после событий 6 части, действия игры Resident Evil 7 разворачиваются в городе Далви, где нам отводится роль обычного парня по имени Итан. Нам предстоит вместе с главным героем, погрузиться в совершенно новый мир хаоса зла и спасти свою супругу, которая пропала без вести 3 года назад, если это конечно еще возможно. Действия, которые ты предпримешь на своем нелегком и опасном пути, будут влиять на дальнейшие события. Так что постарайся не сойти с этой тропы

Скажу сразу, что проведя несколько минут за игрой я уже и позабыл, что нахожусь во вселеной Resident Evil, уж очень сильно эта часть серии отличается от своих предшественников. С одной стороны это необычно круто, с другой же . а другая сторона и не нужна. Кто-то скажет, что это бред, в плане отдаления от истоков зарождения серии, а кто-то поддержит меня. Ведь у этой вселенной, своя серьезная и глобальная проблема борьбы со злом и в этом случае, нельзя просто стоять на месте. На мой взгляд, разработчики в этом плане преуспели, т.к. в этой части ощущаются свежие мысли, новые идеи. Они не отходят от главной темы, а показывают нам эту кровавую картину всего лишь с другого ракурса, с новыми героями и как эта страшная эпидемия вируса эволюционирует.
Благодаря остросюжетной линии, реалистичной графике, захватывающего звукового сопровождения и невероятно потрясающей мрачной атмосфере игра проходиться на одном дыхании.

Игра действительно в каких-то моментах вызывает страх, отвращение и передает все ощущения главного героя . его проблемы.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ СЕРИИ

Первым, чем отличается эта часть серии от своих предшественников, так это видом от первого лица, с помощью которого ты чувствуешь все тонкости происходящего вокруг тебя ужаса и инстинкт выживания.

Второе, это стиль прохождения. Ты можешь либо идти напролом и сражаться со злом, либо просто убегать, пытаясь действовать более незаметно.

Третье, основное отличие, на мой взгляд, так это множество жестоких сцен и ненормативной лексике, что собственно и погружает игрока, скажем так, в более зловещую атмосферу.

Как и в предыдущих сериях игр Resident Evil, игровой процесс опирается на исследование уровней, и решений различной сложности головоломок для доступа к новым локациям. К примеру, отпирание замков при помощи ключей, поиск ключевых предметов и т.п.
Все собранное добро хранится в небольшом по началу инвентаре. Инвентарь со временем можно улучшать при помощи рюкзаков, которые возможно найти в закрытых комнатах, исследуя тщательно локации.

Из снаряжения нам доступно несколько типов оружия: пистолеты, автомат, дробовик, огнемет, гранатомет, взрывчатка и нож. Конечно, некоторое оружие предстоит собирать по деталям, либо искать в различных тайниках.

  • новое оружие
  • запчасти для оружия
  • бонусные предметы
  • целебные предметы
  • различные тайники и многое другое

Разновидность врагов здесь критична, но честно сказать, что этот момент совсем никак не бросается в глаза и это нельзя отнести к минусу, даже к малейшему. Я думаю кто знаком с этой игрой, тот поймет и поддержит меня с этим мнением.

Враги могут не только ходить, но и ползать, а также в лежачей позе они могут вас схватить и повалить, так что приходиться уделять этому особое внимание.

На самой высокой сложности "Безумие" вы получите совсем другие впечатления от игры, так как боеприпасов будет меньше, враги намного сильней, а смерть будет очень близка и конечно же сохранить свой прогресс можно будет только с помощью найденных касет и магнитофона, так что выжить на этом уровне сложности будет крайне непросто.

Помимо основной кампании в игре есть несколько дополнений, которые покажут подробные события основного сюжета и некие мрачные развлечения. Пару слов об основных дополнениях, которые взаимосвязаны с основным сюжетом, другие же не столь важные.

ДОЧЕРИ - это маленькое дополнение покажет историю до событий основного сюжета Resident Evil 7. Кстати, здесь есть несколько вариантов концовок.

НЕ ГЕРОЙ - это дополнение продолжает основную линию сюжета, где главным героем является Крис Рэдфилд.

ГИБЕЛЬ ЗОИ - события эпизода разворачиваются параллельно основной линии сюжета и покажет истинную историю о Зои Бэйкер.

В целом, Resident Evil 7 - это захватывающая и интригующая своим сюжетом игра, где выжить будет не так просто.

Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 762
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 1,064 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 430
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 74

Решил пояснить за Resident Evil 7, ибо до обзора его ещё далеко)

Если вы игру не прошли, то предупреждаю, будут СПОЙЛЕРЫ, а как говорил Лукас "Не люблю спойлерить")

1) Ну начнём с того, что является большой проблемой для многих современных игроков, которые уже привыкли сравнивать игры с чем-то хайповым, если даже эта связь притянута чуть-ли не за уши, это касается аутластеров и им подобных)
Речь о камере от первого лица, очень часто читаю заявления о том, что это нонсенс и такого в серии никогда не было, спешу сообщить, что такие в серии было, причём достаточно много, боюсь даже перечисляя что-то упустить)
Камера от первого лица была:
Resident Evil: Gun Survivor
Resident Evil: Code Veronica ( В бонусном режиме можно было поставить камеру от первого лица на постоянной основе)
Resident Evil: Gun Survivor 2
Resident Evil: Dead Aim (Во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица)
Resident Evil: Gaiden (Во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица)
Resident Evil: Revelations (В версии для Нинтендо 3ДС во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица, хотя можно было поменять на вариант из-за спины)
Resident Evil: The Mercenaries 3D ((В версии для Нинтендо 3ДС во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица, хотя можно было поменять на вариант из-за спины)
Resident Evil: The Umbrella Chronicles
Resident Evil: The Darkside Chronicles
Resident Evil: Deadly Silence (В некоторых моментах игра становилась от первого лица, а так же этому был даже посвящён дополнительно целый режим).
Причём аргумент про то, что речь идёт только про основную серию не канает, потому что в этом списке есть несколько игр основной ветки.

2) Ну конечно же крики про Аутласт, так получилось, что любой хоррор от первого лица почему-то сравнивается с Аутластом, хотя данная игра не только не придумала сэвайвал хоррор от первого лица, так вообще была далеко не первая, я считаю, что люди, которые делают сравнение Ре7 и Аутласта достаточно недалёкие и похоже не только плохо знают саму серию РЕ, но и сам жанр. Ладно, если бы они хоть сравнивали с Alien Isolation , ибо это пожалуй единственная похожая с Ре7 по механике за последние несколько лет, ибо в ней имеется оружие, сэйв участок , крафт оружия и ресурсов, а так же подобие своей песочницы, ну всё по каноном классики. Кто-то скажет, мол а как же маньяки? На что я скажу, что маньяков в хоррорах от первого лица я вам прикачу вагон и маленькую тележку, например намного более старую Condemned: Criminal Origins, аж 2005 год) К тому же в серии Ре в принципе и раньше попадались маньяки, эта тема не чуждая для данной вселенной, причём как в виде обычного человека, так и в виде заражённого. А то, что "там редники безумные вместо зомбарей, НИКАНОН", да у вас в Ре4 и 5 целая гора этих реднеков шляется, а вы только сейчас очнулись и всё равно не вышли из двойных стандартов)

3) Перейдёт к механике, Ре7 по механике идентичен с классическим геймплеем, с тем лишь исключением, что вся игра идёт от первого лица, ибо у нас тут есть свой аналог печатной машинки в виде автоответчика , причём на сложности "Безумие" сохраняешься ты только с помощью кассет, которых ограниченное количество, ну как с лентами в тех же старых РЕ. Мы имеем мини-песочницу в виде дома (и не только его), где поочерёдно посещаем локации и имеем возможность вернуться повторно в старые места для открытия новых локаций или поиска ресурсов, у нас есть безопасная зона с ящиком, пазлы разной степени сложности , а так же эксплоринг ресурсов, ведь из врагов ничего не выпадает, вообщем всё как было в старой школе и это замечательно, только странно, что не все это увидели.

4) Поясню сразу за траву и аптечки, поскольку нашлись люди, которые и тут умудрились придраться, мол как можно приклеить ногу и как рука на скрепках держится? Определённо этот вопрос задают люди, которое невнимательно играли, ибо герой заражён тем же чем и семья, они регенерируют и мы регенимся не отставая подорожником, который ускоряет процесс.

5) Нету старых героев, вот только герои серии не являлись манипуляторами событий, кроме Альберта Вескера, именно поэтому по сути в любой части может быть новый герой и это не мешает эй быть сиквелом (старые герои когда-то тоже были новыми), сюжет вселенной не является персональной историей 5-7 персонажей, хотя опять же тут всё же дали одного старого героя, так что волки сыты и овцы целы.

6) Перейдём к отсылкам, если люди утверждают, что в игре нет ничего от РЕ, так давайте я попробую для таких людей найти)

В принципе весь особняк представляет собой отсылку на первую часть серии, да и не только, конечно не до цитирования, но заметно, половина квестовых задач отсылают к каким-то элементам из старых частей, будь то двери с "эмблемами", подмена дробовика, собирание каких-то частей для открывание особого замка двери, ручка для мостиков , пазлы с стрелками часов, верчение предметов и подобного очень много, хоть каждый садись разбирать)

Читайте также: