Сколько стоит реклама в журнале glamour

Обновлено: 13.06.2024

Рекламодателей часто привлекает такой вид периодических изданий как журналы. Уже на протяжении многих десятков лет журналы востребованы как мощный инструмент продвижения не только товаров и услуг, а вообще всего бренда.

Маркетологи высоко оценивают возможности рекламы в журналах. Самое основное преимущество в том, что журналы имеют так называемый статус и читаются в основном аудиторией, идущей за трендом, будь это деловой журнал или развлекательный.

Журнал ELLE

Тираж: 165 000

Аудитория
Женщина 25–35 лет, она молода, активна, женственна. Она прекрасно выглядит и следит за собой. Любит посвящать себе времяи тратить на себя деньги и может себе это позволить. Она разбирается в моде, следит за новинками индустрии, но в вопросах выбора руководствуется собственным чувством стиля. Она следит за последними тенденциями в культуре и искусстве. Умеет получать от жизни эмоциональное и интеллектуальное удовольствие.
Aудитория одного номера*:
Россия – 572 200,
Москва – 170 000.

Распространение
Москва – 55%; С-Петербург – 10%; Россия и страны СНГ – 35%.
Дата выхода: 20-е числа предыдущего месяца

Размещение рекламы

Основные расценки (Рубли)*

Регулярные полосы
1 полоса 930 000
Разворот 1 840 000
Специальные позиции
4-я полоса обложки 2 730 000
3-я полоса обложки 985 000
1-й разворот 3 220 000
Гейтфолдер 4 270 000
2-й разворот 2 800 000
3-й разворот 2 600 000
4-й разворот 2 500 000
С 5-го разворота до рубрики Glamourama 2 300 000
«Содержание» 1 360 000
«Письмо редактора» 1 360 000
«Над номером работали» 1 360 000
Правая полоса рубрики «Письма читателей» 1 360 000
Полоса, открывающая рубрику Glamourama 1 110 000
Правая полоса в рубрике Glamourama 1 110 000
Разворот в рубрике Glamourama 2 050 000
Правая полоса в рубрике Экспресс или в 1/3 журнала 1 050 000
Разворот в рубрике Экспресс или в 1/3 журнала 1 950 000
Полоса в первой половине журнала 970 000
Р а з ворот в первой половине журнала 1 800 000
Маленькие форматы
1/2 полосы 525 000
1/3 полосы 375 000
1/4 полосы 305 000
*Цены указаны в российских рублях без НДС (20%).

Скидка от 15%.
Возможна редакционная поддержка ввиде фотосъемок, обзорных статей или новостей.

Форматы размещения рекламы в журналах

Современные периодические издания предлагают рекламодателю большой выбор вариантов размещения информации. В частности:

  • классический рекламный блок на страницах (текст, иллюстрация, выделение цветом и жирным шрифтом);
  • авторская публикация/исследование;
  • реклама на обложке;
  • вкладыш (другой формат бумаги);
  • пробник товара (идеальный вариант для новой продукции);
  • CD-диск, купон, дисконтная карта компании;
  • приложение к журналу (каталог);
  • специальный выпуск;
  • авторская рубрика.

Стоимость размещения рекламы в журнале может быть, как высокая, так и низкая и зависит от формата и известности самого издания. Стоит учесть то, что стоимость размещения прямо пропорциональна бюджету, потраченному на рекламу.

Размещение рекламы

Расценки на размещение рекламы в журнале Tatler. Указаны в рублях без учета НДС.

1 СТРАНИЦА 700 000
РАЗВОРОТ 1 370 000
РАЗВОРОТ ДО РУБРИКИ "PARTY" 1 620 000
РАЗВОРОТ В ПЕРВЫХ ДВУХ РУБРИКАХ 1 550 000
ГЕЙТФОЛД 3 650 000
1-й бренд 3 275 000
2-й бренд 2 850 000
3-й бренд 2 450 000
4-й бренд 2 060 000
5-й бренд 1 820 000
4-Я СТРАНИЦА ОБЛОЖКИ 3 100 000
3-Я СТРАНИЦА ОБЛОЖКИ 1 030 000
СОДЕРЖАНИЕ 1 330 000
ПИСЬМО РЕДАКТОРА 1 270 000
РУБРИКА "НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ" 1 025 000
РУБРИКА "С НАМИ РАБОТАЛИ" 895 000
РУБРИКА "TATLER online" 875 000
ПОЛОСА В ПЕРВЫХ ДВУХ РУБРИКАХ 855 000
1/2 СТРАНИЦЫ 510 000
1/3 СТРАНИЦЫ 360 000

Преимущества размещения рекламы в журнале

Маркетинговый потенциал журнальной рекламы оценивается специалистами очень высоко. К основным плюсам можно отнести:

Журнал Glamour

Слово GLAMOUR прочно вошло в нашу жизнь. В переводе GLAMOUR означает шарм, обаяние, очарование. Именно об этом и журнал «GLAMOUR». «GLAMOUR» — это пропуск в красивую жизнь. Журнал большое внимание уделяет моде и красоте, является гуру в вопросах создания собственного стиля, независимо от бюджета читательницы. «GLAMOUR» — это: стиль жизни, которому легко соответствовать; жизнь знаменитостей без преувеличений; секс, любовь и отношения без назиданий; мода и красота, доступные всем; интеллигентная ирония без банальностей; провокационные темы без погони за сенсацией; серьезный взгляд на мир без пессимизма. «GLAMOUR» — самый успешный издательский проект за последние 10 лет. В Америке «GLAMOUR» каждый месяц читают 12 миллионов человек. С 1992 года GLAMOUR вышел в 7 странах и в рекордные сроки стал лидером среди женских журналов в каждой из них. Легкий и компактный «GLAMOUR» идеально вписывается в жизнь женщин XXI века.

Тираж: 400 000

Аудитория
Энергичные современные женщины, жительницы больших городов, которые следят за модой, не пропускают новинок, часто ходят по магазинам. Они любят развлекаться, одеваться, тратить деньги. Они частые посетительницы ресторанов и кафе, театров и художественных выставок.
Aудитория одного номера*:
Россия – 1 911 200,
Москва – 336 500

Распространение
Москва – 44%; С-Петербург – 12%; Юг – 8,3%; Поволжье – 13,36%; Урал – 7,7%; Сибирь – 9,5%; Дальневосточный регион – 1,6%; Страны СНГ и Балтии – 3,54%.

Что предлагаем мы

Рекламное агентство MEDOR разместит рекламу в журналах с максимальной эффективностью. За плечами «MEDOR» известные издания разной тематики, такие как Автомир, Красота и здоровье, На стол руководителю и многие другие.

Мы договорились с партнерами-издательствами и поэтому даем дополнительные скидки!

Просто оставьте заявку и сотрудник перезвонит вам в течение 20 минут.

Требования к макетам

Цены на размещение в журнале дополнительных рекламных материалов (вкладок, саше, образцов продукции и др.) и рекламных публикаций типа promotional advertorials определяются в каждом конкретном случае отдельно.

* Издатель сохраняет за собой право переноса первого разворота в случае подтверждения гейтфолдера.
** Располагается только в конце журнала.

Требования к макетам

Материалы предоставляются в виде одностраничного/разворотного документа QuarkXPress 4.1 или InDesign CS2, собранного со всеми использованными иллюстрациями и шрифтами (PostScript Type1 для MacOS), включая все необходимые начертания. В макете должны использоваться только цвета CMYK. В макете следует избегать использования шрифтовых эффектов и обтравочных контуров, сделанных при помощи программы верстки. Векторную графику следует оформить в виде файла Illustrator EPS, переведя шрифты в кривые или приложив использованные шрифты (MacOS).

Изображения и рисунки должны содержать достаточное количество пикселей для того, чтобы обеспечить 100% окончательный размер с разрешением 300 точек на дюйм. Рекомендуемым цветовым стандартом является CMYK ISOCoated39L. Сжатие в формате JPEG ухудшает качество безвозвратно. По запросу бесплатно предоставляются ICC профайлы для цветоделения и контроля цвета на мониторе.

Цветопробы должны быть изготовлены с конечных файлов в 100% окончательном размере стандарта DuPont Digital Cromalin или EPSON-GMG. На цветопробах должна иметься соответствующая маркировка и шкалы. Другие типы цифровых цветопроб могут быть присланы по согласованию, а также заказчику может быть предоставлена услуга изготовления цветопроб в репростудии компании Conde Nast. При предоставлении цветопробы, не соответствующей стандарту, цвет печати может отличаться от ожидаемого. При отсутствии цветопробы требуется любая контрольная цветная распечатка в 100% окончательном размере. Ламинированные цветопробы не годятся для внутренних страниц блока и внутренних обложек.

Обрезной размер страницы - 230х300 мм
Горизонтальная половина страницы - 230х146 мм
Вертикальная половина страницы - 109х300 мм
1/3 полосы вертикально - 77х300 мм
1/4 полосы вертикально - 61х300 мм

Цены на размещение в журнале дополнительных рекламных материалов (вкладок, саше, образцов продукции и др.) и рекламных публикаций promotion advertorials определяются в каждом конкретном случае отдельно.

Журнал Tatler

«Tatler» – знаменитый журнал о моде и светской жизни, своеобразная библия высшего общества, пропуск в модный и закрытый мир. Светская жизнь в России развивается все стремительнее, и «Tatler» на сегодняшний день служит единственным адекватным проводником в этот мир. При этом журнал не ограничивается описанием вечеринок, канонизацией звезд и обоснованием модных тенденций. Миссия «Tatler» заключается в том, чтобы формировать культуру светской жизни, поднимать острые и неожиданные социальные темы, искать свежий и ироничный взгляд на вещи. У каждого светского персонажа, модной вечеринки и даже неодушевленного предмета роскоши есть своя история, и задача журнала – рассказать их. «Tatler» не просто наблюдает за процессом, но активно участвует в нем – именно поэтому в роли колумнистов здесь выступают модные персонажи, а о событиях рассказывают настоящие инсайдеры.

Тираж: 64 000

Аудитория
Средний возраст читательницы «Tatler» – 30 лет. Она независима, самостоятельна и сама решает, как ей тратить деньги. Она уделяет большое внимание модным тенденциям, делает покупки в Москве, Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке. Она в курсе последних косметических новинок и процедур, посещает салоны красоты и spa, ходит в спортивный клуб и отдыхает на модных курортах мира.

Распространение
Москва и Центральный ФО – 51,4%, Северо-Западный ФО – 8,9%, Южный ФО – 6,4%, Приволжский ФО – 7,5%, Уральский ФО – 6,1%, Сибирский ФО – 7,6%, Дальневосточный ФО – 2,9%, Страны Балтии и СНГ – 9,2%.

Журналы классифицируются по нескольким типам:

1) По географии распространения (Национальные, транснациональные, локальные)

2) По аудитории (популярные, специализированные)

3) По тиражу (Малотиражные, многотиражные)

4) По типу освещаемой информации (Информационные, рекламные)

В зависимости от типа изложенной информации и размещенной рекламы информационные и рекламные журналы можно условно поделить на основные группы:

  • Узкоспециализированные – издания, направленные на освещение одной определенной темы с разных сторон;
  • Рекламно-информационные – издания, страницы которых в основном заполнены рекламными модулями и иногда присутствуют мнения и небольшие материалы;
  • Развлекательные – это интерактивные журналы, которые побуждают читателя выполнить какое-либо действие. Это могут быть кроссворды, анекдоты, обсуждения светской жизни, мнения, гороскопы, туризм;
  • Новостные – журналы с готовыми программами телепередач, событиями в стране, экономике, политике, светской жизни, образовании, а также мировыми новостями;
  • Деловые – разнообразные журналы, раскрывающие тему бизнеса, экономики, мнения предпринимателей, идей и фактов;
  • Женские – журналы, имеющие в своем репертуаре все темы женского счастья, красоты, семьи и пр.;
  • Мужские – издания, широко раскрывающие разные темы для мужской половины человечества.

Читайте также: