Сколько стоит контакт кроссаут

Обновлено: 28.06.2024

Шапка Особая.jpg

CrossoutDB – это наклейка для украшения крафта в Crossout.

Получение

  • Партнерская раздача от представителей сообщества «CrossoutDB».

Новые изменения в работе рынка и их причины


Сегодня мы хотим рассказать о последних изменениях на рынке и о том, с какой целью они вносятся.

Многие из вас в курсе, что в игре существуют такие явления как “адресные сделки”, (когда один игрок точно знает кому он будет продавать лот). Те из вас, кто активно играет в рынок, знают как это происходит: цена на отдельные товары без объективных причин начинает резко подпрыгивать или падать. Согласитесь, это совсем не похоже на справедливую цену, сформированную в результате баланса спроса и предложения.

Обратите внимание на то, что адресные сделки с целью передачи средств с одного аккаунта на другой, а также любые иные мошеннические действия у нас запрещены. Но простая передача ценностей с аккаунта на аккаунт - лишь половина проблемы. Эти действия также используются для вывода средств с угнанных аккаунтов и отмывания денег с украденных карт (т.н. “фрод”).

Все это наносит прямой ущерб не только проекту, но и игрокам. Для совершения мошеннических действий зачастую взламываются и используются аккаунты без двухэтапной авторизации, что, в свою очередь, приводит к их блокировке и потере игроком всего прогресса в игре.

Напоминаем вам, что на текущий момент самым действенным способом защиты своего аккаунта является подключение двухэтапной авторизации и использование разных паролей для почты и игры, если двухэтапная авторизация подключена через почту.

Почему возможны адресные сделки?

Как вы, наверное, догадались, подобные операции возможны из-за того, что игроки могут выставить любую цену на лот, т.е. получить сверхприбыль на спекулятивной сделке. Вы можете резонно заметить, что на заре проекта такая возможность была заявлена, как одна из основных. Однако, давайте пристальней посмотрим на то, как это работает на самом деле.

Важно понимать, что “выставить любую цену” не равно “продать по любой цене”, т.к. для совершения сделки всегда нужно два человека. Причем оба участника (и продавец, и покупатель) должны считать ее условия приемлемыми. Т.е., при выставлении “любой” цены, вообще не факт, что вы сможете что-то продать или купить.

В рамках этого блога нам бы не хотелось погружаться во все нюансы работы “биржевого стакана”, который реализован на нашем внутриигровом рынке. Но считаем необходимым указать на некоторые крайне важные особенности его работы:

  • Все сделки ВСЕГДА совершаются по наиболее ВЫГОДНЫМ ДЛЯ ВАС ценам, т.е. продажа осуществится по самой высокой цене из возможных, а покупка по самой низкой.
    • Например: если есть лот на продажу за 100 монет и за 150 монет, а вы готовы заплатить 200, то этот лот вы купите именно за 100 монет. И наоборот: если вы готовы продать что-либо за 50 монет, а на рынке есть запросу на покупку за 90 и 80 монет, то сделка пройдет за 90 монет.

    Немного любопытной информации

    В одном из прошлых обновлений мы оставили свободное ценообразование для игроков, подключивших 2-факторную аутентификацию, а для остальных игроков заблокировали возможность торговли некоторыми товарами и ввели динамические ценовые коридоры.
    В результате рынок не пострадал, а кол-во игроков, торгующих с подключенной двухэтапной авторизацией выросло в несколько раз. Такой рост числа защищенных от взлома аккаунтов не может не радовать.

    Что интересно: по статистике 98.5% реальных продаж еще до обновления 0.12.5 производились внутри ценовых коридоров. А из оставшихся 1,5% доля мошеннических операций составляет около 90%. Т.е., в абсолютном большинстве случаев, возможность назначить “любую” цену используется для совершения адресных сделок, что вредит как игре, так и другим игрокам.

    Что же изменилось в работе рынка?

    На основе всей информации, полученной за время наблюдений, нами было принято решение внести следующие изменения в работу рынка:

    • Возможность торговли определенными товарами только с подключенной двухэтапной авторизацией остается.
    • Теперь для всех игроков без исключения будут активны ценовые коридоры.

    Как работают эти коридоры?

    • Игроки по-прежнему будут влиять на ценообразование: если баланс спроса и предложения будет смещаться в сторону повышения или понижения цены, ценовой коридор последует за ним.
    • Коридор динамический: он изменяется в реальном времени, в зависимости от текущей ситуации на рынке.
    • Границы коридоров считаются на основе только реально совершенных сделок.
    • Для каждого товара коридор индивидуален - ширина и скорость его изменения могут отличаться.

    Хотим особенно отметить то, что мы не преследуем цели ввести жесткое регулирование цен и не имеем таких планов в ближайшем будущем. По-прежнему именно игроки будут влиять на цены рынка - для нас это также важно, как и для вас.

    О проекте

    CrossoutDB — это веб-сервис, который развивается поклонниками игры с 2016 года. С ним вы получите мгновенный доступ к актуальным ценам предметов на игровом рынке в любое время и в любом месте в режиме реального времени.

    Кроме того, с помощью CrossoutDB вы сможете ознакомиться с подробными графиками изменения цен, а также просмотреть рецепты деталей и стоимость их производства. И всё это — не заходя в игру! А недавно сайт переводится энтузиастами на русский язык.

    Рынок в игре (с ответами разработчиков)


    Ранее в Дневниках разработчиков мы знакомили вас с различными аспектами нашего проекта, но не касались одной из самых интересных тем - Рынка. Именно там можно очень быстро купить или продать детали и ресурсы. Или поймать наилучшее предложение и совершить очень выгодную сделку. Сегодня мы хотим рассказать о Рынке в игре чуть подробнее.

    Как вы знаете, игроки в проекте могут собрать бронемобиль мечты практически произвольной формы, используя для этого детали и части конструкции, которые можно получить в качестве награды за бои или создать самому, используя возможности Фракций. А можно найти на рынке нужный вам предмет и просто купить его у других игроков.

    Рынок в нашем проекте - уникальное место, где любой игрок может выставить на продажу любые запчасти, добытые в бою или созданные в мастерской, по той цене, которая ему кажется наиболее верной. Ценообразование на рынке определяется исключительно игроками. Они сами решают, по какой цене они хотят продать или купить ту или иную деталь.


    Все полученные в качестве награды детали и ресурсы доступны игроку на Складе. Например, мы хотим продать оружие “Дробовик”. Нажав правой кнопкой мыши на оружие мы видим, что прямо сейчас есть желающие купить на рынке ваш дробовик за 6 монет. Вы можете в один клик выставить оружие на рынке за эту цену и, скорее всего, почти сразу получите эти деньги на ваш счет.


    Дело в том, что игроки на Рынке могут выставлять заявки на предметы и ресурсы и выставлять цену, за которую они готовы это купить или продать. На приведенном скриншоте мы видим, что Дробовик готовы купить 75 человек. А лучшее предложение от них - 8 монет. А два игрока готовы купить особый неразрушаемый дробовик. И лучшее предложение от них - 55 монет. Неразрушаемые детали - очень редкий и ценный ресурс. К сожалению, наш дробовик - обычный.

    Также на скриншоте мы видим, что 29 игроков выставили на рынке свои дробовики.


    Все игроки назначали разные цены. Если кликнуть на детали, то можно увидеть более подробную информацию о ценообразовании на рынке. Мы видим, что игроки на рынке готовы продать дробовик и за 16 монет. И за 15 монет, и за 14,87 монет. Но самая выгодная цена, за которую вы можете купить оружие прямо сейчас - это 14,66 монет. Также мы видим, что игроки хотят приобрести дробовик и готовы прямо сейчас выложить за него 5 монет, 5,05 монет, 6 монет, и самое выгодное предложение - 8 монет. За эту цену готовы прямо сейчас купить 5 дробовиков.

    Почему такие разные цены? И что делать игроку? Все цены на рынке определяют только сами игроки. Вам предстоит самому решать, как поступить - продать свои детали дешево, но быстро, или поднять цену и ждать, пока другие игроки не купят эти детали по вашей цене. Вам предстоит самому определиться с выбранной стратегией поведения на рынке. Можно заработать быстро, выставляя свои предметы по низкой цене.


    Для этого на Рынке реализована специальная возможность “быстрой продажи/покупки”. Если вы хотите быстро купить, скажем, дробовик по цене самого выгодного запроса, то достаточно на рынке кликнуть по указанным ценам. То же самое, если вы готовы быстро продать предмет, то достаточно на рынке кликнуть по указанной цене. Ваш лот тут же уйдет тому, кто готов купить этот предмет по указанной цене.

    А можно попробовать получить больше монет, но придется ждать неопределенное количество времени. Ваши лоты не зависят от того, находитесь ли вы в игре. Даже если вы вышли из игры, ваши запросы и ваши предложения на рынке всегда активны. Это очень удобно. Вы можете оставить ваши лоты, а потом, зайдя через некоторое время в игру, увидеть поступление монет на ваш счет или успешно приобретенные новые детали на вашем складе.


    Вы всегда можете посмотреть историю своих продаж и покупок на рынке во вкладке “Рынок” - “История”. В ней записывается, кто именно купил у вас предметы и ресурсы и по какой цене. А в закладке “Мои лоты” можно посмотреть, что и по какой цене вы сейчас выставили на Рынке для продажи. Или что хотите купить.


    Рынок устроен таким образом, что вы не сможете купить или продать что-то конкретному игроку. Так как система работает автоматически и подбирает для каждого игрока наиболее выгодный вариант покупки или продажи, то вы всегда продаете или покупаете у того игрока, кто в настоящий момент выставил наиболее подходящее для вас предложение. Это уравнивает всех игроков на Рынке, и единственным определяющим фактором становится цена.

    Ответы на вопросы читателей:

    Будет ли возможность продавать другим игрокам не только детали, но и собранные машины? Или выставлять их в аренду?

    Относительно недавно в игру была введена Выставка чертежей. Она позволит опробовать чертежи других игроков, загрузить себе лучшие и "лайкнуть" понравившиеся варианты. Продавать собранные машины целиком сейчас нет возможности.

    Можно ли будет делать скидки на рынке? Например, для своих друзей.

    Для обеспечения безопасности и удобства работы рынка возможность осуществлять покупку/продажу напрямую между игроками исключена.

    Как сильно изменится экономика игры после релиза?

    Как уже упоминалось, на рынок в Crossout влияют только игроки, поэтому сложно детально предсказать, как именно поведет себя рынок после релиза. Однако основные принципы работы рынка останутся неизменными.

    А все ли детали на рынке можно купить сразу, например, я выбрал бешеных и можно тогда будет купить детали мусорщиков?

    Да. Принадлежность к одной из фракции не ограничивает выбор игрока на рынке. Однако стоит отметить, что каждая фракция обладает уникальным набором деталей, которые невозможно продать или купить на рынке.

    Возможно ли добавление функции покупки оптом, когда 5 дробовиков обойдутся не в 36 монет к примеру (6 за дробовик), а в 30 или 32?

    Игрок может покупать несколько деталей и назначать цены самостоятельно. Однако назвать эти оптовой торговлей нельзя.

    Есть ли такие детали, которые будет нельзя продавать на рынке?

    В Crossout представлены непродаваемые детали, которые игроки могут получить при достижении новых уровней.

    А может получиться так, что я при покупке на рынке получу наполовину поломанный предмет?

    Для того, чтобы процесс продажи/покупки деталей был максимально удобным и простым, функционал использования на рынке деталей с неполной прочностью был исключен.

    Crossout

    Гаражи выживших.

    CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.

    * Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе.

    * Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.

    * Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности.

    * Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости.

    * Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе.

    * Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам.

    Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения, и уважительную форму общения.

    Описание

    Наклейкой можно украсить любую поверхность, изменив размер и угол поворота по желанию.

    Читайте также: