Сколько стоит bugatti la voiture noire

Обновлено: 07.07.2024


Так же в выпуске покажем Вам BUGATTI DIVO, CHIRON, а так же стенд наших в Женеве — ZARTCompany!

Приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Какой автомобиль из выпуска понравился Вам больше всего?

— BUGATTI La Voiture Noire
— BUGATTI DIVO
— BUGATTI CHIRON
— V-Class by ZART Company

Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти


Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.


Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.

В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).

Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.


Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.

Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.


От исторического прообраза новичок, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.

По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.


Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.

Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.


На съёмках с шоу видно плохо, а в крупных планах раскрываются необычные детали оптики. Настоящее произведение искусства.

Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire — прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.

Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.

Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.

К примеру, этот мотор позволяет «Широну» ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 420 км в час. Для отключения ограничителя нужен специальный ключ — в таком случае заявленная «максималка» составляет 485 км в час.

Bugatti показала окончательную версию автомобиля стоимостью ₽1 млрд


Компания Bugatti представила готовую версию уникального гиперкара La Voiture Noire («Черная машина»), выпущенного в единственном экземпляре. Автомобиль, впервые показанный еще два года назад, полностью подготовили для передачи покупателю, заплатившему за машину €11 млн (981 млн руб. по нынешнему курсу).

Как сообщалось ранее, с учетом налогов купе могло обойтись заказчику еще дороже — €16,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.). На протяжении двух лет Bugatti La Voiture Noire считался самым дорогим новым автомобилем в мире, пока компания Rolls-Royce в мае 2021 года не представила кабриолет Boat Tail. Он был заказан «супружеской парой, добившейся успеха мирового масштаба», которая, по неофициальным данным, заплатила за машину 20 млн фунтов стерлингов (более 2 млрд руб.).

Что касается Bugatti La Voiture Noire, то он впервые был показан в марте 2019 года на Женевском автосалоне, после чего гиперкар отправили обратно на предприятие в французский Мольсайм для тщательной доводки агрегатов и настройки систем.


Купе было выпущено в год празднования 110-летнего юбилея французского производителя спортивных машин, основанного Этторе Бугатти в 1909 году. При этом саму новинку посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на платформе модели Chiron, однако отличается от нее увеличенной колесной базой, совершенно другой передней частью кузова, а также кормой с шестью выхлопными патрубками.


Техническая начинка изменениям не подверглась. Bugatti La Voiture Noire оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики уникального гиперкара не названы. Стандартный Bugatti Chiron способен набирать первую «сотню» за 2,5 сек., а его максимальная скорость принудительно лимитирована 420 км в час. При этом при помощи специального ключа можно снять электронный «ошейник» и тогда автомобиль сможет разогнаться до 485 км в час.

Читайте также: