Сколько стоила разработка new world

Обновлено: 05.07.2024

В рамках Summer Game Fest 2021 студия Amazon Games поделилась новой информацией о готовящейся к выходу MMORPG New World. По большому счету вся презентация была направлена на тех, кто совсем не слышал о New World или перестал следить за ней после того, как разработчики перенесли релиз. Зрителю рассказали о том, что из себя представляет игра, куда был потрачен дополнительный год разработки, а также некоторые другие интересные подробности. Давайте разберем эту информацию и поразмышляем о том, стоит ли готовиться к выходу New World, ведь осталось всего чуть больше 2 месяцев.

Что такое New World

На протяжении тысячелетий таинственный остров Aeternum был источником фантастических легенд. Игроки попадают в это место после кораблекрушения. Не имея припасов или союзников, им предстоит знакомство с опасным миром, где не действуют фундаментальные законы жизни и смерти. Тайны Aeternum столь же глубоки и мрачны, как и его история. New World не так однозначен, а его лор и персонажи смогут не только привлечь внимание игроков, но и удивить.

Разработчики постарались качественно реализовать PVE- и PVP-активности, которые не просто существуют вместе, а взаимодействуют между собой. Например, захват территорий позволит открыть доступ к торговле и быстрому перемещению.

На релизе New World игроков ждет 6 экспедиций. Этот аналог подземелий рассчитан на 5 игроков и представляет собой сложную активность с уникальными механиками, боссами, историями и, конечно, наградами. Для прохождения экспедиций в вашей группе обязательно должно найтись место для танка, лекаря и слаженной координации.

Что касается PVP, здесь присутствуют битвы 50 на 50, 20 на 20, а также сражения в открытом мире. Присоединившись к одной из трех фракции и став частью компании, перед вами откроется совершенно другая New World. Захват территорий имеет непосредственное влияние на игровой процесс и мир Aeternum.


Какие изменения произошли за последний год

Изначально выход New World должен был состояться весной 2020 года. Однако альфа-тестеры указывали на то, что игра выглядит довольно сыро. Похоже, это понимала и сама Amazon Games. В итоге последовало несколько переносов и дополнительный год разработки.

Появившееся время команда потратила на добавление новых локаций и дополнительного контента, а также внесение различных улучшений на основе отзывов сообщества. Таким образом была существенно переделана боевая система, а крафт и вовсе подвергся тотальному пересмотру.

На самом деле изменений гораздо больше и они затрагивают практически все аспекты игры. Порой даже возникает вопрос, почему нельзя было сделать так изначально. В любом случае перенос положительно сказался на качестве New World. Проделана огромная работа, чтобы сделать мир Aeternum более глубоким и увлекательным.

Получилось ли у разработчиков? Узнаем уже совсем скоро.

Когда?

Долгое ожидание для всех фанатов New World практически завершилось. Сейчас подходит к концу альфа-тестирование, куда смогли попасть далеко не все желающие. К тому же действует NDA, которое не позволяет делиться какой-либо информацией об игре.

Если ничего не изменится, то 20 июля начнется закрытое бета-тестирование. Доступ к нему получат те, кто уже приобрел игру, а также зарегистрировавшиеся на официальном сайте счастливчики.

Главной же датой для фанатов New World станет 31 августа 2021 года. Именно тогда состоится официальный запуск игры.

Заключение

На данный момент New World обладает неплохим базовым набором контента. Основой, которая может стать плацдармом для будущего развития игры. По сути разработчики так и говорят, что релиз - это лишь начало. В будущем они готовят намного больше. Вопрос лишь в том, как стремительно будет продвигаться работа над обновлениями и сможет ли базовая версия New World удержать игроков. Во всяком случае дать шанс миру Aeternum все же стоит.

Если вам интересна New World, рекомендуем ознакомиться с другими материалами по игре:

Контент

Игровой мир будет огромным, благодаря специальной технологии Amazon Web Service. В каждой из областей располагается город/посёлок/крепость, где живут игроки. За них предстоит сражаться в PvP, где могут участвовать до 100 человек (50/50). Кроме того, сражаться разрешается и с огромной массой NPC в кооперативе или небольших группах. PvE и одиночным игрокам тоже обещают свою долю контента.

В целом, игроки и ИИ смогут делать практически всё: завоевывать, расширять или защищать крепости, строить здания, взимать налоги и так далее.

Помимо прочего, имеется крафт и множество профессий, лута с мобов, секретных мест для исследования и гигантская карта. Сервера, по обещаниям разработчиков, будут вмещать более 1000 игроков.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Системные требования New World

Разработчики немного изменили системные требования по сравнению с альфа версией и теперь они выглядят следующим образом:

Классы и геймплей

В New World не имеется выбора класса, а роль в игре (хил, дд, танк) будет определять снаряжение. Есть ветви навыков для оружия и так, к примеру, можно изучить скиллы для топора и использовать его как оружие ближнего или дальнего боя, в зависимости от вложенных очков.

Ещё персонажи имеют систему характеристик и развивают её. Каждый уровень даёт очки атрибутов, влияющие на то, каким танком, целителем или дд будет герой. Можно ли будет сбрасывать навыки и атрибуты, сказано не было. На данный момент предельный уровень составляет 60.

MMO опирается на скорость реакции и non target боевую систему. Игроки должны целиться в противников напрямую из удобной тактической позиции. Основное внимание обещают уделить ощущению борьбы, чтобы пользователи могли чувствовать эффект при ударе или обороне.

По сравнению с альфой, боевая система станет быстрее и мене хардкорной. Панель с выносливостью, которая ограничивала количество ударов, была удалена.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Краткое описание New World

New World является проектом с открытым миром, действие в котором разворачивается на загадочном острове, в альтернативной вселенной, во времена 17-го века. На нём колонизаторы встречаются с различными таинственными существами, а также ведут противостояние друг с другом.

Всего в игре планируется три фракции и никакая из них не жалует друг друга. Игроки могут строить крепости, которые разрешается завоёвывать, расширять и защищать. Также важную роль играет PvE, лор и развитие персонажа.

Игра разрабатывается для исключительно для платформы PC. Что касается консолей, то пока разработчики не планируют подобные версии, ни для PS5, ни для Xbox Series X.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Долгое время об MMO New World не было ничего слышно. Но после мероприятия The Game Awards компания Amazon обновила сайт, показала трейлер, раздала интервью и предоставила большое количество информации о новинке. Мы постарались собрать её всю в одну статью.

Дата релиза New World, ЗБТ и локализация

Релиз New World запланирован на май 2020 года. В магазине Amazon даже есть дата выхода: 26 мая 2020 года, но пока неизвестно, является ли она точной. До выхода игры разработчики планируют провести закрытое бета-тестирование в апреле 2020 года. Все, кто предзаказал игру смогут в ней поучаствовать автоматически. Ещё известно, что перед ЗБТ будут другие тесты, но когда и как именно на них попасть пока не сообщили.

New World будет локализована на английский (США и Великобритания), испанский, бразильский, португальский, итальянский, французский, немецкий и польский языки. Планов по переводу на русский пока нет. Про поддержку пользовательских модификаций, в случае фанатских переводов, тоже сказано не было.

Сервера будут располагаться в Северной Америке и Европе.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры

New World от Amazon Game Studios окутана тайной с тех пор, как была впервые анонсирована в конце 2016 года. Сейчас игра находится в стадии закрытого альфа-тестирования, но разработчики неохотно делятся какой-либо информацией, а у самих игроков такой возможности вовсе нет — действует NDA.

Что вдохновило вас на выбор места действия альтернативу XVII века?

Патрик Гилмор: Разработка New World на самом деле начиналась с разговора о великих неразгаданных тайнах. В «Искателях потерянного ковчега» есть такая строчка о Танисе, где «Колодец душ» гласит: «Стертый гневом Божьим…». Город, стертый с лица земли, и является источником нашего вдохновения. Мы говорили о Джеке Потрошителе, Зона 51, о рукописи Войнича и другом. Продолжая исследования, мы узнали о феномене под названием фантомные острова — в частности, об острове Антилия, который появился на картах в 1500-х годах. Все эти идеи пришли нам почти сразу, особенно касаемо эпохи — последний вздох клинков и первый вдох огнестрельного оружия, что предполагает комбинацию рукопашного и дальнего боя, которая кажется действительно уникальной. Плюс несколько фильмов, включая «Выживший» и «Ведьма», в которых основной акцент сделан на выживании.

Как и большинство хороших идей, они были своего рода конвергенцией множества элементов, из который получается богатая, яркая, сложная и глубокая игра.

Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры

Насколько правдоподобна игра как с точки зрения истории, так и с точки зрения оружия, крафта и т. д.?

Патрик Гилмор: New World — это игра в альтернативной истории, которая представляет собой открытие нового континента в сумерках эпохи исследований. Мы уделяем большое внимание эпохе, уровню технологий, культурным устоям того времени и так далее. Для меня подлинность бэкграунда привносит глубину в жуткий мир и передает тон отчаяния, который мы хотим задать. В зомби-играх это происходит из-за краха общества — социальная структура, которая держит вас в безопасности в обычное время, полностью отсутствует, и это пугает. Все зависит только от тебя. Мы хотели чего-то, что казалось бы началом — началом цивилизации, а не его закатом. Но с той же тревогой и отсутствием безопасности.

То есть история самих игроков и является историей игры. Мы рассматриваем это как своего рода опыт в археологии. Что в первую очередь видит игрок? А что видит, когда углубляется сильнее? Надеюсь, у нас будет возможность показать много-много слоев античной эпохи.

Сколько сказок и фольклора, которые вы включили, основаны на исторических записях?

Патрик Гилмор: Большинство ингредиентов и материалов, техника для строительства, типы создаваемых вещей, и торговые навыки — все было вдохновлено профессиями и ремеслом той эпохи. И в будущем мы добавим больше. Недавно я проводил кое-какие исследования по рыбалке и узнал, что первая рыболовная катушка появилась в Англии примерно в 1650 года. Я рад, что нам не нужно ловить рыбу только веревками, привязанными к палкам!

Что касается легенд и фольклора, я упомянул античность, как источник вдохновения, но это не то, что я считаю основой игры. Большинство из нас много читают, но мы пытаемся привнести много собственных знаний, поэтому хоть мы используем мифы и суеверия из старого мира (из различных источников). Я бы не сказал, что многие из них основаны на исторических записях.

Какую роль играет крафт? Вы опубликовали много скриншотов с различными его видами. Насколько важен крафт для не-PvP-игроков?

Скот Лейн: Крафт играет огромную роль! Подавляющее большинство экипировки и расходных предметов создаются самими игроками. Игроки могут выбрать вид крафта, используя нашу систему навыков. Повышая уровень персонажа, вы получаете очки навыков, которые могут быть потрачены на крафт, фермерство или навыки выживания. Игроки, которые хотят заниматься крафтом, могут стать кузнецами, поставщиками снаряжения, инженерами, алхимиками или поварами. Распределение очков в навыки крафта позволяет игрокам получить доступ к более высоким уровням крафтовых верстаков и рецептов, а также открывает возможность создавать предметы более высокого качества, которые по характеристикам превосходят их аналоги низкого качества. Экономика New World полностью управляется игроками, поэтому тот, кто вкладывает свое время и энергию в то, чтобы стать ремесленником, может определенно занять свое место в игре.

Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры

Какие игровые социальные системы вы планируете внедрить, чтобы сплотить игроков? Что насчет небольших групп или пар / одиночных игроков? Как они будут себя чувствовать в игре?

Скот Лейн: Игроки могут объединяться в Компании, основанные на системе лидерства, которая контролируюет разрешения доступа к оборонительным сооружениям и другим структурам, имеет отдельный канал в чате и совместно владеет землей. У нас также есть система групп, которая отображает важные параметры участников, такие как здоровье, а также местоположение ваших друзей на карте, что идеально позволяет решать более сложные задач или отслеживать союзников в крупных конфликтах. Сохранение контроля над территорией может быть проблематичным для малого количества игроков, поэтому для небольших групп, пар или отдельных людей по всему миру разбросаны фортпосты, у каждого из которых есть выбор места для крафта и улучшения в дополнение к личным хранилищам. Эти форпосты могут использоваться всеми, но они также служат важным инструментом для небольших групп или отдельных людей.

Как планируете поддерживать игру со временем?

Какие возможности кастомизации вы планируете предоставить? Что насчет женских играбельных персонажей? Будут ли персонажи стареть?

Рич Лоуренс: У нас есть мужские и женские играбельные персонажи с некоторыми вариантами для кастомизации. В большей степени мы сфокусировались на крупномасштабных сражениях, и это потребовало от нас несколько ограничить кастомизацию персонажа, чтобы большие битвы хорошо работали на компьютере обычного игрока.

Будут ли не-PvP-серверы?

Скот Лейн: Мы считаем, что в основе игры лежит PvP. Вряд ли мы посвятим PvE целые серверы. Благодаря отзывам пользователей мы узнали, что игроки хотят большего количества безопасных зон для тех, кто не заинтересован в PvP. Но несмотря на то, что New World главным образом является PvP-игрой, мы вложили много сил для создания и поддержки PvE-опыта.

А как насчет «транспортных средств»? Я имею ввиду лошадей или других способов передвижения.

Скот Лейн: По лору игры Новый Мир (New World) был обнаружен только недавно, поэтому никто еще не сталкивался с дикими лошадьми или другими животными, которые могли бы выполнять роль маунтов. Тем не менее, мы планируем создать огромный мир, но сейчас я точно не могу сказать, что игроки узнают или не узнают в дальнейшем.

Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры

Насколько суровы элементы выживания? Игрокам придется есть и пить?

Патрик Гилмор: В New World игроки не умрут ни от жажды, ни от голода. Вместо этого еда и питье будут действовать, как баффы. В частности, употребление алкоголя позволяет вам быстрее восстанавливать выносливость, чтобы вы чаще могли блокировать, уклоняться и выполнять быстрые и смертельные атаки в бою. Прием пищи увеличивает скорость восстановления здоровья после получения повреждений. Баффы довольно серьезные, поэтому игрока с жаждой или голодом убить гораздо легче.

На какой стадии разработки находится New World? Как скоро вы закончите «Альфу» и перейдете к бета-тестированию?

Патрик Гилмор: Сейчас мы проводим альфа-тестирование. Мы еще не готовы объявить о следующих этапах, но следите за новостями.

Предзаказ и стоимость

Продажи начались с 13 декабря, после выхода нового трейлера на The Game Awards 2019. ММО распространяется по модели Buy2Play и приобрести её можно либо на Amazon, либо на странице в Steam в двух версиях:

  • Базовую за 1299 рублей
  • Deluxe Edition за 1599 рублей

В качестве бонусов к базовой версии прилагается доступ на закрытый бета-тест, амулет Изабеллы, эмоция, титул «Expedition One» и три различных герба для гильдии.

При покупке Deluxe Edition вы также получите скин доспехов и топора Woodsman, цифровой артбук New World, набор эмоций «камень / ножницы / бумага», питомца Мастиффа.

Помимо прочего, в MMO вас ждёт внутриигровой магазин с косметическим контентом. Обещают отсутствие элементов P2W.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Сюжет и лор

Как было сказано выше, игроки начинают на таинственном острове под названием Aeternum, которому дали прозвище Вечный остров. Он расположен посреди Атлантического океана, а прозвище Вечный получил после того, как там нашли минерал, дарующий бессмертие. Помимо вечной жизни, он искажает существ и их природу, поэтому мы можем наблюдать оленей, похожих на деревья или медведей, обросших камнем.

При использовании минерала во зло, дабы обрести силу или из-за тяги к вечной жизни, то он начинает отравлять владельца, портить его природу и сущность. Подобный эффект отображается на животных или людях красным, в то время, как выразились разработчики, «естественное применение минерала выглядит зеленоватым».

Что касается подачи сюжета, то он раскрывается не в катсценах, а с помощью окружающей среды, как в Conan Exiles. К примеру, игроки смогут найти страницы из дневников NPC и так далее. Кроме того, по миру будет разбросано немало секретов, старых документов от первых поселенцев. Ещё планируются загадочные стражи, но их роль пока не раскрывается. Знают ли они секреты острова, влияют ли на сюжет и самое главное — будут делиться знаниями? Разработчики расскажут ближе к релизу.

Обзор New World — игра мечты или проклятие геймеров?

Пару месяцев назад я уже писал мнение о New World. На этапе закрытого бета-теста мне игра понравилась практически во всем: графический движок Lumberyard (Лесной склад?), рожденный из недр CryEngine, показывал шикарную картинку и продолжает это делать, хорошая анимация и всякие красивости в эффектах. С другой стороны, мы получили унылую систему “квестов с доски”, бесконечную беготню на своих двоих и копипастные стартовые зоны для новичков.

Но главной фишкой игры стали интересные PvP-баталии. Будь то квесты в открытом мире или осады фортов — за возможность порубиться в который раз между собой крупные гильдии готовы простить этой игре многое.

Тесный Новый мир

А прощать есть что. И дело не в квестах или беготне. Дело в том, что разработчик игры, Amazon Games, New World сделали очень… тесным. Сюжет игры рассказывает нам про огромный остров Aeternum! Масштаба и эпика нагоняет. Древние тайны, таинственный минерал, неизвестная цивилизация четырехруких исполинов — Индиана Джонс удавился бы от зависти.


Да вот беда: на релизе игры оказалось, что разработчики рассчитывали свою игру всего лишь на 2000 (две тысячи) человек онлайна. И это при том, что и на закрытом бета-тесте, и во время ОБТ серверы вмещали в себя значительно больше людей! Да, вот так, всего пара тысяч счастливчиков, которые смогли попасть на выбранный сервер, и десять тысяч человек в очереди. Не сто, не тысяча — десять тысяч, и более! Как ты считаешь, мой читатель, какие эмоции испытывает игрок, простоявший 15 часов в очереди на сервер, который так и не смог зайти в игру вместе с друзьями? Вы помните, я писал ранее, что в New World нечего делать одиночкам и игрокам в малых группах? Забудьте, я ошибался! Эта игра создана исключительно для тех, кто любит бродить в одиночестве или небольшой компанией из двух-трех друзей. А как иначе объяснить этот откровенно нелепый лимит на количество игроков в 2000 человек? “Разработчики не рассчитывали”? Что? Они работали в тайном бункере всю свою жизнь и никогда не выходили в Сеть, а мир вокруг них был сродни бомбоубежищу из серии Fallout? Или за 30 лет существования жанра MMORPG они не удосужились поиграть в какую-нибудь World of Warcraft или там Lineage 2?

Все, кто следит за игрой, знают, что изначально New World планировался как выживач с элементами RPG. Типа Conan Exile. Игроки бы сами строили города вокруг ключевых источников ресурсов, организовывали бы торговлю, создавая экономику на сервере, воевали бы, заключали союзы и так далее, и тому подобное. Но пришел какой-то надмозг, и сказал, что надо все переделать. Что игрокам не нравятся игры про выживание (слышен громогласный хохот Valheim), им нравятся MMORPG. Команда взяла под козырек и сделала так, как требовалось: добавили подземелья-инстансы. Как бы на этом и все. Без шуток! Наличие данжиков и является критерием MMORPG, по мнению Amazon studios. Не масштабы происходящего, не сотни тысяч квестов, не кат-сцены, не захватывающий сюжет, не многочисленные гильдии, выясняющие между собой отношения в битвах тысяч воинств. Ничего из этого! Только подземелья.

Стоит ли тратить время?

Но в сторону негативные эмоции из-за того, что за почти сутки я сыграл всего часа полтора, а сейчас стою в очереди на выбранный сервер. Читатель ждет объективного обзора положительных и отрицательных сторон игры.


Начну, неожиданно, с плохого. Помимо того, что я описал ранее, у игры очевидные проблемы с оптимизацией движка Lumberyard. Он ведет себя, словно капризный подросток, у которого разыгрались гормоны. На ЗБТ я играл на gtx 760 (4gb), и NW мне выдавала в целом стабильные 30 кадров на минималках с просадками до 24-25 FPS в городах и во время PvP-замесов.

Но сейчас в системном блоке у меня стоит 3060 ti, я поставил блок FPS на 60 кадров, и игра мне их показывает при максимальных настройках. Но ровно до тех пор, пока персонаж не окажется в городе — тут же частота кадров падает до 20, а на экране я наблюдаю солидный такой фриз-статтер. То же самое случается и во время стычек. Мало того, при такой нагрузке на вашу систему игра показывает “проблему с коннектом” (lag detected), и вы тут же вылетаете в меню. И становитесь в очередную многотысячную очередь. Как это и случилось у меня.

В остальном, у меня нет значимых претензий к игре. И все положительные стороны с ЗБТ игра не растеряла. Я в целом повторю информацию из прошлого обзора, т.к. добавить мне особо нечего.

Графика, звук, анимация и боевая система

Графика в игре шикарная, а с учетом того, что новых красивых MMORPG на рынке давно не было (аж со времен BDO), то объективных претензий к ней просто быть не может. Мир Aeternum очень живописный, художники и дизайнеры постарались от души, а у игрока палец регулярно будет тянуться к клавише создания скриншота. А шикарное звуковое и музыкальное сопровождение позволяет максимально погрузиться в происходящее.

Анимация движений персонажей и различных навыков на высоте, видно, что делали по технологии motion capture, и не прогадали. Боевая система взята прямиком из игр жанра soul-like, правда, несколько упрощенная. То есть, вы не склеите ласты от одного-двух ударов, но небрежное “закликивание” мобов, впитывая урон, тоже не получится — противник силен, особенно, если их сразу несколько. Для жанра онлайновых ролевых игр это необычно, что добавляет свежести и новизны “Новому миру”. Ты натурально чувствуешь тяжесть своего оружия и амплитуду ударов.


Благодаря необычной системе развития персонажа и его скилл-сетов, игроку открывается простор для билдостростроения — ведь герой владеет сразу двумя видами оружия, что добавляет в боевую механику гибкости и вариативности. А благодаря тому, что игра не запирает вас в границах выбранного класса, вы сами решаете, кем быть в тот или иной момент. Да, если вы постоянно качали параметр силы, то лечить посохом жизни эффективно у вас не выйдет, но в крайнем случае вы можете стать лекарем, хоть и слабым. Редко какая игра может предложить подобное.

Фракции и крафт

Пройдя стартовую цепочку заданий, собрав начальные ресурсы и познакомившись с базовыми функциями, игрок направляется в ближайший город. Тут вы узнаете, что мир разделили между собой фракции, которые находятся в состоянии постоянного конфликта друг с другом. Конечно, у каждой стороны своя правда и аргументы в свою пользу — кто-то за строжайший порядок, кто-то хочет свободы, граничащей с анархией, а кто-то решил заделаться местными масонами. Но в целом, выбор стороны в том виде, который задумали разработчики, работать не будет. А получится вот как: чья сторона получит преимущество на старте , за нее и пойдут новички. Разработчики никак не регулируют количество участников сторон.

И тут мы получаем старую проблему, тянущуюся еще из WoW, — серверы одной фракции. Спасти ситуацию можно только админским волевым вмешательством: запретом на вступление во фракцию в тот момент, когда одна из сторон набирает 33% участников от общего числа игроков на сервере. Но судя по тому, что разработчики не желают увеличивать вместимость серверов в целом, таким вопросом, как регулировка распределения по фракциям, они не станут заниматься.


Но вот где точно все хорошо, так это в крафте. Survival-основа игры видна отлично, стоит лишь посмотреть на ассортимент предметов в любой профессии. Десятки рецептов еды, зелий, оружия, приманок для рыбы и тому подобное. За ремесло начисляется опыт, так что игрок сможет в теории получить максимальный уровень будучи исключительно трудягой-ремесленником. А заодно он станет очень богатым человеком. Да, придется отвлекаться на добычу ресурсов, но результат того стоит. А полученный результат всегда можно продать на аукционе. Главное помнить, что в каждом городе свой уникальный аукцион, и, выложив товар в одном, вы не сможете его купить в другом поселении. Как по мне, так это спорное решение, учитывая, что начальные уровни проходятся очень быстро и игроки убегают из стартовых городов, делая аукцион там практически не прибыльным.

Хотелось бы написать много, ведь на ЗБТ фантазия мне рисовала эпические сражения между гильдиями-противниками, численность которых насчитывает сотни бойцов с каждой стороны. Но все рассыпалось как пыль об лимит в 2000 человек на сервере. Без шуток, мозг отказывается принимать тот факт, что разработчики не пожелали увеличить лимит игроков хотя бы до 5 000 — от этого мир игры не пострадал бы! Не пострадали бы и замыслы гейм-дизайнеров, которые явно забыли, что делают не выживалку, а MMORPG, ключевой особенность которой обязана быть масштабность. Но, увы…


А так — PvP в New World шикарное. Благодаря описанной выше боевой механике, вы не ломитесь в гущу событий, раскрутив, словно вентилятор, огромный, в два человеческих роста, меч над головой, как это выглядит в 99% азиатских MMOPRG. Наоборот, на первый план выходит тактика и контроль вашего персонажа и действий противника. Ведь вы можете умереть буквально с двух-трех ударов одного соперника. А группа противников сотрет вас в пыль за долю секунды. Понимание этого постоянно держит в напряжении. Подобного не было со времен Age of Wushu (“Легенды Кунг-фу) — лучшей PvP-игры на MMO-рынке за все 30 лет истории жанра.

Итог и оценка

New World — очень хорошая MMOPRG. Баллов ей добавляет и то, что в этом году конкурентов у нее на рынке просто нет. Swords of Legends Online вышла мертворожденной. Ashes of Creation не выйдет еще минимум года два, но точно не раньше Star Citizen, Elyon потеряла популярность на родине, а на Западе приобрести даже не успела. Судьба же Crowfall печальна и незавидна.

Игра красивая, в меру динамичная, с шикарной системой крафта, есть даже рыбалка — главный признак элитности продукта. Массовое PvP и осады не дадут заскучать, а фарм разломов и PVE-арены удержат высокоуровневых игроков какое-то время. Главное, чтобы Amazon не забывали добавлять в топку контента свежих дровишек, и побольше.


С другой стороны, очереди на серверы в пятикратном количестве от их вместимости и, скажем честно, слабая оптимизация, повышают градус раздражительности игроков почти к критической отметке.

Что победит: терпение игроков или здравый смысл разработчиков, мы узнаем очень скоро. Вопрос максимум недели-двух.

Ну а сейчас New World — безусловный хит, порвавший чарты. Игра показала лучший старт в Steam в этом году, заняв первое место по одновременному онлайну. Уже у проекта огромное комьюнити, создавшее десятки полезных баз и различных wiki, где вы можете найти ответ на любой вопрос.

Плюсы

  • Красивая графика и анимация
  • Шикарные звук и музыка
  • Интересная и нестандартная боевая система
  • Свободное PvP “по желанию”

Недостатки

  • Очень малая вместительность серверов
  • Слабая оптимизация
  • Нет русского языка

Итог: 8 из 10.

New World непременно стоит играть, если вы ждали новую MMOPRG. Альтернативы просто нет. Найдите себе небольшую компанию и идите на самый свободный сервер в Европе. Никуда не торопитесь, спокойно исследуйте мир игры — и вы получите большое удовольствие.

Читайте также: