Сколько снимали варкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, дорогие любители фантастики и фэнтези. Сегодняшняя статья будет посвящена вселенной Вакрафт (Warcraft), в которой мы с Вами визуально сравним как выглядят персонажи видеоигры World of Warcraft и фильма 2016 года.

И как всегда для придания статье необходимого настроения, я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.

А прежде, чем мы начнем рассматривать образы персонажа, хочу предложить Вам бесплатный доступ к Яндекс Плюс на 60 дней, который даст Вам возможность смотреть на КиноПоиск HD сериалы и фильмы в высоком качестве, слушать без ограничений музыку на Яндекс.Музыка и прочие приятные бонусы. Акция по моему коду (NU24RS6LLD) действует только для новых пользователей.

Начнет список персонажей маг и последний из Хранителей Тирисфаля Медив.

Все о фильме «Варкрафт»: предыстория, сюжет, съемки

Накануне выхода фэнтези «Варкрафт» в российский прокат мы решили подготовить сборную статью о том, насколько богата одноименная игровая вселенная, ставшая основой картины, и как снимался сам фильм.

Предыстория

Без лишних «вводных» начнем издалека, но максимально кратко, дабы материал не превращался в пересказ книг и канонов.

По своей истории вселенная «Варкрафа» сравнима с толкиеновским Средиземьем, где высшие существа когда-то давно создавали и заселяли земли, зарождали новую жизнь и несли в этот мир порядок. Первой разумной расой стали Титаны, которые повергли самих создателей и начали передел миров.


Один из титанов, Саргерас, долгое время путешествовал, искореняя демонов Нетрезимов, однако со временем речи приспешников ужаса развратили стойкую веру героя и он разуверился в важности порядка во всех мирах. Он перешел на сторону хаоса, взяв под свое начало армию заточенных им ранее демонов. Эта смертоносная армия и стала называться Пылающим легионом.


О завоеваниях этой адской братии можно рассказывать довольно долго, мы же отметим лишь итог — Саргерас при попытке вторжения в Азерот, основной из миров Warcraft, пал, но дух его успел вселиться в женщину-мага Эгвин, а после в ее сына Медива. Обретя контроль над Медивом, после многих лет сна Саргерас пробудился и готовил очередной план захвата Азерота с помощью нового портала. Именно с этого момента и начинаются события грядущего фильма.

Сюжет фильма

Наверняка, большинство наших читателей, знакомых с вселенной Warcraft, играли либо в WoW, либо в легендарную стратегию Warcraft III: The Frozen Throne. Многие персонажи из них присутствуют в фильме, но в целом если и проводить связь с играми, сюжет близок к первой и второй частям Warcraft, с которыми мало кто знаком, ведь вышли они еще в 1994 и 1995 годах.


Warcraft 1 (Orcs & Humans) и Warcraft 2 (Tides of Darkness)

По факту же картина не является частью канона игровой вселенной. За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006) и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001).

Фильм познакомит вас с противостоянием людей из Азерота и орков из умирающего Дренора. Последние, поддавшись влиянию приспешников Саргераса, перешли на темную сторону и начали готовить новое вторжение в стольный Штормград.


Руководил всем орочий шаман Гул'дан, заметно прибавивший в силе с помощью демонической крови и ставший таким образом главным служителем Легиона. Он должен был подготовить свою часть портала в Дреноре, а Медив под властью самого Саргераса — портал в Азероте.


Как многие могли видеть по трейлерам фильма, армия жаждущих битвы орков под предводительством Гул'дана все-таки вторгнется в мир людей. Однако были в стане Орды и кланы, не поддавшиеся влиянию Пылающего легиона и не испившие крови демона. Их предводитель — Дуротан (Тоби Кеббелл), который хотел мира и порядка. Именно он вместе со своим верным союзником Оргримом (Роберт Казински) попытается остановить войну.


Примечание: соратники Дуротана, как и он сам, имеют коричневую кожу именно потому, что отказались стать сильнее, испив крови демона. Зеленая же кожа у всех тех, кто поддался Пылающему легиону и, соответственно, выпил эту кровь.


Дабы полностью не раскрывать сюжет фильма и не спойлерить больше, чем полагается, мы не будем углубляться в описание Первой войны, которая и легла в основу кинокартины.

Съемки

Сам фильм готовился при непосредственном участии Blizzard Entertainment, переговоры о запуске проекта проходили еще в 2006 году, но съемки стартовали лишь 13 января 2014 года и продлились 123 дня. Следующие два года ушли на пост-продакшн. Забавно, но и продолжительность фильма составила 123 минуты.

Учитывая множество эффектных анимационных сюжетных сцен в той же WoW, на фильм возлагалось немало надежд. Фанаты ждали яркое фэнтези по всем канонам в духе какого-нибудь «Властелина колец» и, судя по первым отзывам, они его получили. Миры Азерота и Дренора с их пейзажами, лесами, деревнями, огромными городами и фантастическими существами были воссоздан во всей красе.


Активные игроки WoW смогут узнать знакомые по играм Элвиннский лес, Вестфолл, Даларан, Черную гору и многие другие локации. В каждой из них скрыто множество второстепенных объектов окружения, которые своим видом так или иначе напомнят об игре, это и лесопилки, и знамена оркских кланов, и многое другое. По мнению режиссера фильма, заметить все такие детали при первом просмотре фильма просто невозможно, картину придется пересматривать два или три раза.


Зрители, которым удалось попасть на предпоказы, с восторгом описывают великолепную визуальную составляющую с максимальным вниманием к мельчайшим деталям и, конечно, актерскую игру.

Создатели уверяют, что с помощью самой современной CGI-графики реальность и «дорисованная» картинка на экране сливаются воедино. Даже по первым роликам видно, насколько проработаны пейзажи, каждая из армий и даже лица героев — орки порой кажутся куда более реальными, чем сами люди.


Добиться такого визуального эффекта позволяет технология захвата движений, принцип реализации которой известен многим. После каждого подобного блокбастера в Сети то и дело мелькают фото с актерами в зеленых обтягивающих комбинезонах и с кучей прицепленных датчиков, именно таким образом удается «привязать» нарисованного персонажа к реальному герою, сохранив порой даже мимику последнего.


По объемам CGI-сцен этот фильм близок к «Аватару» и последней «Планете обезьян», о чем говорили и сами создатели, однако не стоит недооценивать и значение самих актеров, которые также предельно ответственно подошли к своим ролям. Многие из них, включая Трэвиса Фиммела (Андуин Лотар), долгое время осваивали технику владения мечом и навыки рукопашного боя, дабы сцены сражений были максимально реалистичными.


Нелегко пришлось и Поле Пэттон, сыгравшей Гарону. Ее герой — полукровка, наполовину орк и наполовину дреней, которая при этом больше похожа на человека. Ее непростая судьба в фильме вряд ли будет раскрыта полностью, однако точно можно сказать, что на съемках ей пришлось несладко. Это один из немногих персонажей, не относящихся к людям, к которому не применялась компьютерная графика. Орочьи зубы, зеленая кожа и прочие атрибуты — грим, с которым ей приходилось сниматься и оттачивать навыки боя в перерывах между съемками.


Специально для картины было даже разработано наречие орков, а также создано огромное количество амуниции: доспехов, мечей, щитов, алебард, луков, мортир. Этот не так давно этот арсенал показали и на видео.


Все это действо еще до просмотра картины выглядят очень многообещающе, однако пока нельзя сказать с уверенностью, что фильм удался. Всегда найдутся критики с их любимыми низкими оценками и множеством придирок с точки зрения художественной составляющей. Однако на самом деле главным вердиктом для «Варкрафта» станут отзывы фанатов одноименной серии игр, ведь именно они являются главной аудиторией картины. Пока же можно сказать: труда в проект вложено столько, что на фильм действительно стоит сходить в кино, даже если он окажется «не тру», это нужно оценить своими глазами.

Продолжение

Первый фильм по вселенной Warcraft уже получил приписку «The Beginning», то есть начало. Не нужно быть провидцем, чтобы разглядеть в этом намеки на выход последующих частей в случае успеха первой. История Азерота позволяет снять не одну трилогию с массой эффектных и колоритных персонажей. Если рассматривать их как продолжение фильма, это может быть развитие ветки Медива, освободившегося от власти Саргероса, и Тралла, сына Дуротана.


Если же пофантазировать на тему наиболее ярких и желанных сюжетов, можно напомнить об увлекательной одиночной кампании The Frozen Throne, повествующей о восхождении Артеса и соперничестве с Иллиданом, которого тоже просто нельзя обойти стороной. Правда, если экранизация до них и доберется, то случится это не раньше третьей или даже четвертой части фильма, говорить о которых еще очень и очень рано.


Тизер фильма с героями World of Warcraft, которые вполне могут появиться в следующих экранизациях

В ролях [ ]

Альянс [ ]

  • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар, главный герой со стороны Альянса. Лотар — герой первой войны, который пожертвовал всем, ради сохранения безопасности людей Азерота.
  • Бен Фостер — Медив, последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой магической силой.
  • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн, лидер человеческого королевства Штормград и маяк надежды для своего народа во время тьмы.
  • Бен Шентзер — Кадгар, талантливый молодой маг, который упорно искал истину во время своего обучения у Медива.
  • Рут Негга — Леди Тарья, королева Штормграда, большая любовь короля Ллейна и самый надежный советник. Мать будущего Короля Штормграда Вариана Ринна.
  • Тоби Кеббелл — Дуротан, главный герой Орды. Дуротан является благородным вождем клана Северного Волка, который боролся за спасение своего народа и семьи от Совета Теней.
  • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока, правая рука Чернорука. Прирожденный тактик и храбрый воин, владеющий Молотом Рока: легендарным оружием орков.
  • Дэниел Ву — Гул'дан, зловещий орочий чернокнижник и лидер Совета Теней, ведомый своей хищной жаждой к власти.
  • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель, один из самых страшных и опасных вождей Орды. Он восстал, чтобы стать вождем всей расы орков.

Другие роли [ ]

  • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха, полу-орк, полу-дреней. Возлюбленная Медива. Эмиссар Орды во время первого вторжения в Азерот.

Содержание

Варкрафт (фильм)

VfkWYU-tync.jpg

«Варкрафт» (англ. Warcraft — «Военное ремесло») — вышедший летом 2016 года приключенческий фильм-фэнтези, действие которого будет происходить во вселенной Warcraft, впервые представленной в одноимённой серии компьютерных игр. Разработчики серии, Blizzard Entertainment, впервые объявили о создании фильма в 2006 году как о проекте в сотрудничестве со студией «Legendary Pictures». Съёмки проходили с января по май 2014 года; премьера фильма назначена на 26 мая 2016 года. Прокат будет организован корпорацией «Universal Pictures».

Режиссёром фильма выступает Данкан Джонс, известный по фильмам «Луна 2112» и «Исходный код»; он же в соавторстве с Чарльзом Ливиттом написал сценарий. Главные роли исполнят Бен Фостер, Трэвис Фиммел, Пола Паттон, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Роберт Казински и Клэнси Браун.

Технологии


Съемки фильма ВАРКРАФТ начались в первых месяцах 2014 года и продолжались 18 недель на студиях Mammoth Studios, Bridge Studios и на территории некоторых складов в Ванкувере. Выбор места съемок фильма во многом был определен тем, где должны были выстроить декорации. За исключением некоторых речных локаций и экстерьеров Штормграда, 98% фильма снималось в павильонах с использованием визуальных эффектов. Местная киностудия владела достаточными по размеру производственными площадями и могла предоставить американским коллегам все, что им было нужно для съемок. Впрочем, даже с учетом гигантских площадей съемочная группа ухитрялась рационально использовать рабочее пространство каждого павильона. В тот момент, когда раздавалась команда «Стоп! Снято!», на площадке появлялись декораторы, строители и осветители и начинали собирать новую декорацию. Этот процесс происходил на девяти различных площадках – каждая из них использовалась по два, а иногда и по три раза.


Из-за специфики съемочного процесса некоторые отделы работали больше, другие – меньше. Отдел по поиску локаций практически ушел в отпуск: изначально было понятно, что найти масштабные натурные площадки, которые можно было бы задрапировать под фантастический ландшафт, не представляется возможным. «Мы практически все время проводили в павильоне, – вспоминает художник фильма Гэвин Боке. – Таково было стратегическое решение режиссера и продюсеров с самого начала. Данкан решил, что мы выстроим те декорации, которые сможем, а остальным займутся компьютерщики. При этом все декорации должны были быть предельно реалистичными, чтобы у зрителей не могло возникнуть и тени сомнения в том, что события происходят на лоне природы или в настоящем королевском замке».

Строители, художники, декораторы и осветители трудились не покладая рук. Отчасти это было обусловлено тем, что большая часть декораций, костюмов и предметов реквизита изготавливалась специально для съемок фильма ВАРКРАФТ, а не арендовалась и не покупалась. В общей сложности Боке и его подручные соорудили 90 различных площадок, отличавшихся друг от друга размером и сложностью. Подготовительный период занял более 10 месяцев, съемочная группа работала в Лондоне и Ванкувере.


По большей части декорации выстраивались в мельчайших деталях, лишь некоторые требовали «достройки» при помощи компьютерной графики. Среди них – Элвиннский лес, Тронный зал Штормграда и рыночная площадь. Некоторые площадки, такие как Черная Гора, Долина Черной Горы и Каражан, выстраивались частично, чтобы актеры не чувствовали себя «посреди чиста поля». Лишь отдельные локации требовалось полностью моделировать на компьютере, скажем, Черные Топи, где происходит финальная битва между Альянсом и Ордой.

Немаловажная часть работы режиссера и супервайзера по визуальным эффектам Билла Вестенхофера заключалась в том, чтобы оцифровать многочисленные костюмы, оружие и ландшафты. Особое внимание следовало уделить предметам, которые были знакомы многим фанатам франшизы Warcraft. Однако главную сложность для Джонса, Вестенхофера и их коллег представляли орки. В фильме более 2000 кадров с визуальными эффектами, и почти 1300 кадров так или иначе связаны с воинственными гигантами.


Сюжет фильма ВАРКРАФТ повествует о противостоянии людей и орков, у каждой из сторон есть свой герой и свой злодей. Изначально кинематографисты понимали, что гигантов ростом под 2,5 метра и весом в два с лишним центнера придется делать компьютерными. Однако отдачу от цифровых персонажей режиссер хотел получать такую же, что и от реальных актеров. Людей и орков нужно было снимать вместе, для чего использовалась самая современная технология захвата движения.

Раньше персонажей снимали порознь – для компьютерных героев существовала отдельная площадка, полностью выкрашенная в серый цвет. Камеры фиксировали движения актера, формировалось компьютерное изображение, которое впоследствии накладывалось на кадры с реальными актерами. Теперь же кинематографисты решили, что актеры, игравшие роли орков, должны работать «на натуре» вместе со своими менее «загримированными» коллегами. Вестенхофер объясняет: «Мы очень долго ломали себе голову над тем, как исхитриться и снять всех участников сцены за один подход. В конечном итоге было решено выпустить на съемочную площадку Тоби, который играл роль Дуротана, в костюме для захвата движения, а Трэвиса – в доспехах Лотара. Мы установили на площадке достаточно камер, чтобы улавливать любое движение Тоби, просчитывать их в режиме реального времени и передавать уже финальное изображение, на котором Дуротан говорит с Лотаром».


Для реализации столь амбициозного замысла Вестенхофер обратился за помощью к двум компаниям – Giant Studios и Animatrix Film Design. С помощью специалистов этих уважаемых студий технологию захвата движения удалось использовать на все 100%.

Супервайзер по визуальным эффектам говорит: «На съемочной площадке с Элвиннским лесом было запрятано 125 камер – в листве деревьев, между камнями, некоторые были подвешены на кранах. Словом, везде, где мы могли спрятать объектив, мы его прятали. Впоследствии те, которые попали в кадр, мы ретушировали во время монтажа. Эти камеры позволяли нам следить за актерами, игравшими орков, где бы они ни находились. Это был незабываемый процесс. Я примерно представлял себе технологию процесса, но не ожидал, что мы столкнемся с такими сложностями».

Как довольно быстро выяснилось, любой объект, перекрывавший актера, мог прервать корректную передачу информации. Это мог быть луч света, декоративный элемент, клубы дыма или листочек на дереве. По словам Вестенхофера, особенно сложно было снимать в здании с деревянным каркасом: «Дерево нагревалось от солнца и расширялось на какие-то несколько миллиметров, но этого было достаточно для того, чтобы камера теряла фокус. Поэтому камеры приходилось спускать на кранах».

Сюжет [ ]

Действие фильма будет разворачиваться на различных локациях, представленных в игровой вселенной. Фильм расскажет о первой встрече людей с орками, а точнее - о событиях Первой Войны, в которой Орда вторглась в Азерот и разорила Королевство Штормград. Создатели фильма постараются в равной степени уделить внимание обеим расам, не предоставляя одним роль героев, а другим — злодеев. В центре событий окажется конфликт между Альянсом в лице Андуина Лотара и Ордой в лице Дуротана.

Производство [ ]

Читайте также: