Сколько снейков в metal gear

Обновлено: 01.05.2024

Сразу скажу, Metal Gear Solid V (как настаивает сам Хидео Кодзима, игру стоит называть так, а не Metal Gear Solid 5) - далеко не плохая игра. Просто это очень плохой Metal Gear Solid. А нам, фанатам серии, есть с чем сравнивать.

MGSV, в отличие от предыдущих инсталляций, очень легка на катсцены. Их катастрофически мало, хотя игра длится довольно долго. Всяческие заставки всё ещё присутствуют, однако они не несут никакой сюжетной нагрузки - вот в чём проблема. Если вырезать все сюжетные моменты и склеить их, едва ли наберётся больше трёх-четырёх часов - а учитывая, что почти что часовой пролог нас заставляют проходить дважды, то можно спокойно сократить время до двух-трёх часов.

Проблема даже не в том, что истории очень мало. Я могу это простить, если геймплей доставляет удовольствие. Но и тут нас ждёт разочарование. По большей части открытый мир довольно пуст, игрок может проскакать и проехать большие расстояния, так и не встретив ничего интересного, кроме похожих друг на друга аванпостов (что навевает нехорошие мысли о поделиях всеми любимой компании Ubisoft). Стелс сильно упрощён - одежда игрока практически ни на что не влияет, можно спокойно пренебречь камуфляжем. Многие механики из старых частей отправились на свалку истории, уступив новомодным фичам вроде маркировки противника. Конечно, контента в этой игре более чем достаточно, но в итоге его обилие и губит же игру - миссии без контекста не вызывают ничего, кроме зевоты. Благо, некоторые геймплейные ситуации всё же бодрят кровь и создают множество отличных историй, о которых хотелось бы рассказать и которые приятно вспомнить.

Но, опять же, "песнь моя не о том". Многие сыграют в MGS V, счастливо улыбнутся и забудут про неё, изредка лишь вспоминая приятные геймплейные моменты и некоторые впечатляющие кадры из катсцен. Но не я. Сейчас нам всем нужно сесть поудобнее и обсудить вопрос: кто же убил Metal Gear Solid V? Потому что даже невооружённым взглядом очевидно, что после почти пяти лет разработки игра вышла сыроватой, незаконченной и явно обрезанной. Некоторые кадры из трейлеров отсутствуют, механики, которые обещали в превью, так не нашли места в геймплее, а история. о, о ней можно говорить часами. В плохом смысле.

Начнём с мелкого. В MGS V обещано было 50 сюжетных миссий. Игра условно делится на два акта. Первый заканчивается на тридцать первой миссии со смертью Черепа. Где-то половину первого акта занимают миссии, почти не имеющие сюжетной важности и банально продвигающие Алмазных Псов в мире мокрой работёнки. Главного злодея мы видим редко и совсем не метко. Фактически, большую часть его предыстории мы слышим в кассетах Ground Zeroes, затем о ней делится Код Токер, ну и в финале первого акта сам Череп пускается в неловкий монолог о своих мотивах под неуместно играющую Sins of the Father (претензий к песне нет, претензии к её применению).

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). - Изображение 2

- После всего, что я рассказал, ты хотя бы мог кивнуть для приличия.

В конце концов наш проходной злодей нелепо погибает, а мы переходим ко второму акту. У нас остается девятнадцать миссий. Двенадцать из них - усложнённые версии тех, что уже пройдены в первом акте. Одна - секретная, которая раскрывает главный твист, который не только нелеп и неуместен, но и в ретроспективе рушит весь посыл серии. Остаётся всего шесть сюжетных миссий, половина которых является набившей оскомину наёмнической работёнкой. Но есть ещё один эпизод, который так и не вошёл в игру. Наверное многие, кто следили за игрой, уже слышали о нём.

О том, что эпизод существовал, в данный момент свидетельствует только это видео. Самая главная проблема отсутствия пятьдесят первой миссии в том, что сюжетные линии Илая и Третьего Ребёнка (Ликвида и Психо Мантиса соответственно) остаются подвешенными в воздухе. Фактически, второй акт никуда не ведёт. События в нём просто происходят после определённого количества выполненных миссий, а затем игра резко кончается разблокированным сорок шестым эпизодом, рассказывающим истину о человеке, который продал мир. В одном из интервью Кодзима упоминал, что планировал всё так и сделать. Смерть Черепа - далеко не конец, ибо процесс борьбы с ним вызывает "цепь возмездия" по всему миру, кончающуюся Илаем, что похищает Сахелантропус из-под носа Снейка. И. этим всё кончается. Толпа детей только что угнала двуногую боевую машину, способную сравнивать с землёй города - и мы об этом благополучно должны забыть просто потому, что не хватило времени на доработку финальной миссии.

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). - Изображение 3

- Признавайтесь, чья была идея вырезать 51 эпизод?

Я хочу винить Конами. Очень сильно хочу. В конце концов, эта хорошая компания угробила уже не один франчайз. Конами убила Silent Hill, Castlevania, Contra - видимо, наконец настал черёд Metal Gear. Но при ближайшем рассмотрении, я вижу здесь вину только Кодзимы. Не суметь упаковать историю за пять лет разработки, раз за разом откладывая игру - это нужно уметь. И, наконец, я подойду к главной причине, по которой я написал эту статью.

Вы, наверное, уже знали, что об этом пойдёт речь. Да, для меня главная проблема игры не то, что она наполовину закончена, геймплей порезан, а сюжетные линии ведут в никуда. Меня оскорбляет главный сюжетный поворот MGSV. Он просто нелеп по целому множеству причин.

Как видел лично я, посыл серии состоял в том, что ничего - ни гены, ни информация, ни время, - ничего не должно диктовать человеку, кем ему становиться.
В MGS Ликвид Снейк, получивший все доминантные гены Биг Босса, бывший с детства солдатом, но уверенный, что слабым из двух клонов является именно он, побеждён Солидом Снейком, который жил почти всё время как обычный человек. Наоми прощает Снейка и говорит ему жить своей жизнью.
Райден в MGS2 пытается стать Снейком, но его не принимает Солид Снейк, который говорит Джеку жить так, как хочет жить он сам, оставить в этом мире что-то своё, прорубить собственный путь, а не идти проторенной тропой. Более того, его не принимает фан-база. Сцена финала второй части, в которой Райден срывает жетоны с именем, которое дал ему игрок, говорит нам: это не просто твоя аватара, это живой человек с собственным прошлым, которое ему нужно принять. Не стоит пытаться становиться кем-то, когда можно быть самим собой и найти что-то своё в этом мире.
После MGS3 Биг Босс решает воплотить видение Босс в жизнь, то же самое хочет сделать и Зеро. В итоге разница их идеологий диктует миру новые правила, которые в итоге изменят ход истории на десятилетия вперёд.
В конце концов, в MGS4 сам Биг Босс говорит Солиду: "Несмотря на всё наше превосходство в нанотехнологиях, контроле генетики и информации, им (Патриотами) так и не удалось управлять людьми по собственной прихоти. тем более полностью превращать одного человека в копию другого". Да, под определёнными условиями можно превратить одного человека в другого - но это касалось только Оцелота.

Что же, можете позабыть об этом, ибо сделать копию Биг Босса проще простого. Для этого даже не понадобится клонирование, достаточно загипнотизировать человека в коме, скормить ему информацию о всех прошлых миссиях Биг Босса - и вуаля! - фантом готов к выполнению грязной работы за Биг Босса. Более того, и ты Биг Босс, и я Биг Босс. Все мы - Биг Босс. Каждый из нас может стать Биг Боссом. Спасибо тебе за то, что внёс свою лепту в легенду.
Я прекрасно понимаю, что именно Кодзима хотел сказать нам. Он благодарит фанатов за долгую любовь, поддержку его, как разработчика, и поддержку серии. Но этот посыл, этот поворот, опять же, рушит весь смысл серии. Посыл не должен путаться с нарративом, иначе последствия непредсказуемые. Более того, в этом повороте не было потребности. Этот поворот предсказали с первых кадров первого же трейлера. О нём теоретизировали за три года до выхода игры и молились, чтобы это не оказалось правдой. Я не молился. Я думал, что он допустим - при определённых условиях. Игру рекламировали как недостающее звено, часть, которая раскроет нам, каким образом Биг Босс из солдата, верящего в Санта-Клауса и боящегося Дракулы, превратился в безумца, основавшего Аутер Хэвен и Занзибар Лэнд, в монстра, который вещал о том, что война лучше чем секс или власть, который использовал детей, чтобы не прерывать цикла конфликтов, дабы солдаты никогда не уходили с поля боя. Чтобы огни войны горели всегда. И учитывая, что идеология Черепа состояла из "цепи возмездия", я надеялся, что после столкновения с ним Биг Босс понесёт такие потери, что полностью сосредоточится на мести. Он будет готов на любые меры, будет использовать детей в этой драке, предаст старых товарищей и воссоединится с Зеро, став главой FOXHOUND, станет тем, кого всегда ненавидел сам - манипулятором. А именно, лишит одного из собственных солдат личности, заберёт у него прошлое, лицо, связи, даже мысли. Он превратит его в точную копию себя, чтобы использовать как полевого агента, дабы самому подготовить ответный удар по врагу. Когда же агент изживёт свою полезность, Биг Босс просто избавится от него, как от бешеной собаки. Вот тогда игрок полностью поймёт глубину падения своего кумира и сам возненавидит Босса.

Этот сюжетный поворот всё слишком сильно переусложняет без какой-либо на то надобности. Послушайте, мы могли получить простую историю мести. Peace Walker был о том, как Биг Босс переживает свои самые лучшие деньки и собирается построить рай для солдат. Череп своей атакой отнимает у него эту мечту. Биг Босс ради мести готов дойти до самого нижнего уровня Ада, лишь бы достать Черепа. Все эти отсылки к Моби Дику - ради чего? Почему Венома назвали Ахабом, если отомстить Черепу и Шифру больше всего жаждет Миллер? Почему Ишмаэль, который должен наблюдать за тем, как теряет разум Ахаб, оказывается Биг Боссом, у которого намного больше причин желать смерти Черепу? Не логичеее ли было бы сделать Ишмаэлем медика? Сделать его рассказчиком, лицезревшим падение Биг Босса, то бишь Ахаба?

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). - Изображение 5

- План такой: ты мучаешься с Шифром, а я пойду построю нацию солдат и забью на месть, идёт?

И ведь все аллюзии на демонов просто пропадают втуне, так как я уже говорил, что Веном не делает ничего особенно плохого. Рог, хвост (в виде ремня за спиной), окровавленное лицо - всё это ни к чему не ведёт. Веном далеко не злодей и даже не антигерой. Нас пытаются убедить, что мы должны уничтожить Шифр и тому подобное, но совершенно не по личным причинам, а потому, что Череп грозит миру. Это не месть, это обычный сюжет про злодея с ядерной бомбой.

А ведь мы могли получить намного больше. Играй мы настоящим Биг Боссом, мы могли застать постройку настоящего Аутер Хэвена. Мы могли спасти юную Снайпер Вульф, мы могли проводить время с Френком Йегером, который бы пытался вырастить Наоми. В финале мы могли столкнуться с Солидом (или даже сыграть за него самого) в HD-версии Аутер Хэвена. Получилось бы законченное путешествие, замкнутый круг, как в лучших произведениях искусства. Но увы и ах, получили мы то, что получили.

Конечно, остаётся только надеяться, что это всё часть большого плана, что фантомный 51 эпизод закончат и выпустят, что вид Нью-Йорка в финале этой миссии намекает на некое продолжение, но худшее уже сделано.

Дополнение к статье:
Любопытно, что кроме вырезанного пятьдесят первого эпизода в файлах игры были найдены и неиспользуемые диалоги.

Скорее всего, это не единственные вырезанные из игры фразы. Многие игроки жаловались, что Веном Снейк в озвучке Кифера Сазерленда слишком мало разговаривает, из-за чего чувство отчуждённости персонажа от окружающего только усиливается. Но, видимо, болтал он довольно много, просто на финальном этапе разработки часть диалогов решили просто-напросто выкинуть, вместе с некоторыми сюжетными линиями.

Всё, что вам нужно знать перед игрой в MGS V: The Phantom Pain

Всё, что вам нужно знать перед игрой в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Ранее в Metal Gear Solid.

Неделю назад состоялся релиз долгожданной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последней игры во вселенной MGS от маэстро Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Эта серия игр всегда славилась своим лихо закрученным сюжетом, уследить за перипетиями которого - задача не из лёгких. Наверняка найдётся немало людей, для которых The Phantom Pain станет первым опытом игры в MGS. Именно им и посвящён данный материал, в котором мы приводим все основные события, произошедшие до начала Metal Gear Solid V. Итак, вот что вам следует знать:

Metal Gear Solid V - сиквел приквела

Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.

Кто такой Биг Босс?

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Биг Босс - легендарный боец, некогда военный герой США и её ярый патриот. Не раз спасал мир от орудий типа Metal Gear - двуногих танков с ядерным вооружением. Однако после событий, описанных в Metal Gear Solid 3, утратил веру в свою страну и свернул на скользкую тропу. Тогда же он и получил это кодовое имя.

Metal Gear Solid 3

В 1964 году Биг Босс, - в то время известный под псевдонимом Нейкед Снейк - оперативник американского спецподразделения FOX получил задание проникнуть на территорию СССР и спасти важного советского ракетостроителя. Всё шло гладко до тех пор, пока он неожиданно не повстречал на своём пути Босса (The Boss) - своего наставника, которая, как казалось, переметнулась на сторону врага. Это столкновение сложилось плачевно для Биг Босса, который провалил миссию и получил тяжёлые травмы.

Залечив раны, он отправился на новую миссию под кодовым названием «Snake Eater». Целью задания было убить Босса и обезвредить Шагоход - экспериментальный танк с возможностью запуска ядерных ракет. По ходу миссии он лишается одного глаза, но тем не менее с успехом выполняет поставленные задачи, но только для того чтобы обнаружить истинную цель американского правительства - так называемое «Философское Наследие» («The Philosophers' Legacy»), валютный резерв объёмом в $100 млрд., накопленный тайной группой мировых лидеров под кодовым названием «Философы».

Ключевой персонаж - Босс

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.

Всё шло по плану до тех пор, пока он неожиданно для всех не нанёс ядерный удар по собственной стране. СССР потребовала от американцев доказательства их непричастности к произошедшему, вследствие чего, во избежание военного конфликта, Боссу было приказано отыгрывать роль предателя до конца и подстроить всё так, будто она действовала в одиночку, избавив таким образомСША от всякой ответственности за ядерный удар.

Босс пожертвовала своей честью и выполнила приказ, а Биг Босс испытал глубокое разочарование в своей стране, после того, как его отправили на ложную миссию и вынудили убить близкого ему человека, своего наставника.

Философы

«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.

Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.

Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.

Воля Босса

Ещё до событий MGS 3, Босс неофициально стала первым американцем, побывавшем в космосе. После того как она увидела Землю с высоты, у неё появилась мечта - объединить весь мир, вне зависимости от политических приверженностей. Эта мечта стала известна известна персонажамMetal Gear Solid как «Воля Босса».

Ключевой персонаж - Зеро (Zero)

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».

Ключевой персонаж - Оцелот

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Оцелот впервые появляется в MGS 3, как оперативник элитного советского подразделения ГРУ. Хоть они не раз схлёстывались с Биг Боссом на протяжении игры, в итоге мы узнаём, что Оцелот - шпион ЦРУ, который сумел заполучить половину «Философского Наследия». Испытывая всё большее разочарование в «Философах», как организации, он выкрал половину «Наследия», раздобыл данные о местонахождении второй половины и объединился с Зеро и «Патриотами».

Расхождения во взглядах

Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.

Les Enfants Terribles

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Опасаясь ухода Биг Босса, Зеро поручает своим учёным создать его клонов в рамках проекта«Несносные Дети» («Les Enfants Terribles»), в результате чего на свет появляются двое «сыновей» - Ликвид Снейк (Liquid Snake) и Солид Снейк. Учуяв неладное, Биг Босс покидает «Патриотов».

Metal Gear Solid: Peace Walker

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.

Биг Босс уничтожил его, однако вскоре столкнулся с другой проблемой - Паз оказалась агентомЗеро, которой было поручено вернуть его в ряды «Патриотов». Для этого она даже захватывает контроль над Metal Gear-ом MSF, но в итоге терпит неудачу.

Ключевой персонаж - Казухира Миллер (Kazuhira Miller)

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Казухира Миллер - «правая рука» Биг Босса и второй по званию оперативник в MSF. В стремлении развить успехи организации, Миллер тайно сотрудничал с «Патриотами», поскольку верил в то, что наёмники станут новой движущей силой мировой экономики. Как следствие, он оказался ответственен за события MGS: Peace Walker, поскольку он был изначально в курсе приказов Паз и даже лично организовал её встречу с Биг Боссом.

Несмотря на такой удар в спину, Биг Босс простил Миллера, поскольку было невозможно отрицать тот успех, которого они добились вместе, сделав MSF одним из главных игроков на рынке.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

В 1975 году MSF готовится к инспекции ООН, которая подозревает их во владении ядерным оружием. В то же время Биг Босс получает данные, согласно которым Паз всё ещё жива и находится в кубинском лагере заключённых вместе с Чико (Chico), боевиком-подростком MSF. Таким образомМиллер остаётся отвечать за встречу делегации, в то время как Биг Босс проникает в лагерь и возвращается с Паз и Чико на вертолёте.

На обратном пути Чико обнаруживает, что в Паз вшита бомба, которую удаляет медик MSF. Однако на этом их проблемы только начались. На подлёте к Базе они видят как её атакует некое подразделение XOF. Под перекрёстным огнём Биг Боссу удаётся эвакуироваться с Миллером, в то время как Базу разносят на части.

В этот момент Паз приходит в себя и говорит, что в неё вшита ещё одна бомба. За считанные секунды до взрыва она выпрыгивает из вертолёта, однако из-за взрывной волны они всё же терпят крушение, а Биг Босс впадает в кому и приходит в себя в 1984 году, после чего и стартуют событияMetal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!

Солидус Снейк


Солидус — третий «сын Биг Босса», созданный Патриотами в 1972 году путем терапевтического клонирования, в рамках проекта «Анфан террибль». Начальная стадия проекта заключалась в создании двух клонов: полностью доминантного и полностью рецессивного; это в итоге привело к разрыву отношений Биг Босса с Патриотами. Из-за этого Патриотам потребовался совершенный клон Биг Босса, который сможет стать подставным лицом организации взамен настоящего Биг Босса.

Поскольку ни один из близнецов не был генетически идентичен как Биг Боссу, так и друг другу, Солидус был создан с исключительным балансом доминантных и рецессивных генов, позаимствованных у Биг Босса. В результате, Солидус оказался генетически идентичен образцу.

Ускоренное старение было прописано в генах каждого клона, предусматривая отключение организма Солидуса в случае утечки его биометрических данных или предательства Патриотов. Несмотря на то, что он был младше близнецов, ускоренное старение повлияло на него сильнее.

Ранняя жизнь [ ]

В подростковом возрасте Солидус был отправлен в Либерию, где он принял участие в гражданской войне. Чтобы убедиться в правильности гипотезы о природе собственного существования, он усыновил маленького мальчика, после чего убил его родителей, назвал его Джеком и обучил его искусству безжалостного убийцы уже к шести годам. Видя себя «крестным отцом» Джека, Солидус направил его в собственный отряд — Президентство [ ]

В начале 2000-х Джордж Сирс был избран 43-м президентом США, по воле Патриотов. Во время правления, Сирс создал спецподразделение ВМС США « СНВ-III, чтобы убедить их пересмотреть договор ПРО, так как его система противоракетной обороны нарушала договор. Он искренне хотел, чтобы договор был подписан, чтобы он мог войти в историю, с учетом того, что срок его полномочий был все ближе к исходу.

Изначально зовущийся Нейкид Снейк, обучался легендарным солдатом-женщиной по кличе Босс. В молодости при присутствии на ядерных испытаниях заработал себе бесплодие, поэтому нормальных детей у него в последствии не было. Однажды его наставник, по совместительству любовь его жизни, Босс предала своих и перебежала к русским. На задание "спасти мир и убить Босс" отправили Нейкида Снейка. Он выполнил все свои задачи, выяснив, что Босс на самом деле не предавала никого, все было спланировано правительством, включая ее смерть, для избежания политического скандала между СССР и США. У Нейкида Снейка нехило с этого бомбануло и он ушел со своей службы в вольные наемники. Через некоторое время его бывший командир Майор Зеро пригласил Нейкида Снейка в секретное сообщество "Патриоты", которые чтили память Босс и хотел воплотить в реальность ее мечты и цели. Но Майор Зеро втихаря взял образцы Нейкила Снейка и сделал трех клонов, что бы иметь при себе "запасных" Снейков. У Нейкида Снейка снова бомбануло и он ушел уже от Патриотов, окончательно став вольным наемником, которого начали величать как Биг Босс (сам Снейк яростно отрицал эту кличку). Он возглавил армию наемников, суть которых была в непризнании наций и границ, отстроил базу в море и построил себе личный ядерный шагоход. Далее следуют не такие важные события игры Peace Walker, самым важным исходом которых становится то, что Снейк принимает свое прозвище "Биг Босс". Его ядерный шагоход пытаются угнать (шпионка Майора Зеро по имени Паз, ее мы спасаем в Ground Zeroes), но он отбивает его себе, а Паз падает в море, считаясь погибшей. Тут мы вплотную подходим к событиям Ground Zeroes. Выясняется что Паз жива и ее нашли на полустрове на Кубе, причем туда убежал тупой пацан по имени Чико, который был влюблен в Паз, при этом позорно попавшись в плен. Там Паз и Чико допрашивает неизвестный злодей с обожженным лицом по кличке "Череп", при этом из двоих ломается именно тупой Чико, сдав местоположение базы Биг Босса. Биг Босс вытаскивает их обоих с плена, прилетает на свою базу, обнаружив, что ее взорвали к чертовой матери, улетает с ее горящих обломков на вертолете, и ВЗРЫВАЕТСЯ (из-за бомбы, которую вшили в тело Паз), впав в кому на 9 лет.

И тут уже начинаются события Phantom Pain. Пока неизвестно что они в себя включают, но в конечном итоге Биг Босс создает государство для вольных наемников, получает по башке от своего подросшего клона, снова пытается создать такое государство, и получается по башке от этого клона ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.

После этого он чуть не дает дуба и считается погибшим, но на самом деле его тайно спасают Патриоты, пересадив ему части и органы наиболее похожего на него клона, который погиб пока Биг Босс был в коме. Очухавшись к концу приключений своего клона Солида Снейка, он приходит с впавшим в кому Майором Зеро к Солиду Снейку, от которого в свое время получил по башке дважды, рассказывает ему всю правду, кается в грехах, мирится с ним, как с сыном, и умирает, осознанно пойдя на этот шаг (обняв его и заразившись вирусом, предназначенным специально для него) причем умирает у него "на руках", сказав напоследок "Этот мир будет намного лучше без Снейков".

Изначально кучка чуваков создали организацию философы, дабы поддерживать
мир, у них служила Boss, ставшая впоследствии двойным (,а точнее тройным) агентом,дабы дабы помешать Волгинову развязать ядерную войну с помощью прототипа метал гира шагохода.В этом ей помогает ее бывший ученик по прозвищу Naked Snake (пока еще ничего не знающий о двойной игре которую ведет босс).Однако все идет наперекосяк, все раскрывается и по окончанию всего Снейк (Нейкед, ни какой другой) был вынужден убить своего друга и наставника Босс,чтобы скрыть правду (Кстати по ходу этой миссии он познакомился с Евой и Револьвером Оцелотом(это позывной(или как там),а не имя)). Впоследствии Босс становится образцом патриотизма, а Снейка (все того же Нейкеда) теперь называют Big Boss (,а он становится образцом героизма,легендарным воином и все такое ).Следуя предсмертному желанию Босс о мире без границ вместе с Зеро и Оцелотом, Биг Босс основывает патриотов, Позже к ним присоединяется Ева (ну никак точнее и короче было не описать кроме как цитатой из этого видео).Зеро ради сохранения образа Снейка (До сих пор Нейкеда) ,как легендарного воина использует Еву как суррогатную мать для клонов Биг Босса (Отныне, в этом рассказе я его буду называть только так). Выживают трое: Solid Snake,Liquid Snake и Solidus Snake. Узнав об этом биг босс покидает патриотов и скипая кучу событий: создает страну для свободных наемников Out a Heaven и для ее защиты использует улучшенную модель шагохода Metal Gear.Узнав об этом правительство США отправляет туда Солида Снейка и когда тот уничтожает metal gear,узнает что за всем этим стоял Биг Босс.Он побеждает того и взрывает базу (как потом окажется с наемниками (которые просто не хотели быть пешками в руках правительств ) и их семьями,но это уже малозначимая деталь),Впоследствии чудом выживший Биг Босс пытается снова создать страну для наемников под названием Zanzibar Land,но история повторяется.В итоге к телу Биг Босса получают доступ Патриоты и введя его в состояние исскуственной комы (превратив в овощ),делают его днк ключом к сети самого продвинутого ИИ который может практически контролировать мир. Солид Снейк,же после того как узнал вышеописанные откровения (про наемников и их семьи),отправился на покой,пока полковник Кэмбл не вызвал его разобраться с происходящим на Шадов Моисисе (не знаю как на англ. пишется).Как выяснилось за всем этим стоял Ликвид.Он рассказывает о том что они клоны Биг Босса и почти побеждает Солида,но итоге его убивает вирус Fox Die который создала и заразила им Солида, Naomi Hunter. После этого пересадивший себе руку ликвида револьвер Оцелот,в сговоре с Евой и Наоми Хантер (чувствуещей вину из-за создания фокс дая),Создают и реализовывают (в четвертой части мгс)грандиозный план,целью которого является уничтожение Сети ИИ созданного Патриотами для освобождения Биг Босса.В итоге план удается,однако Оцелот при этом погибает.Дальше следует эпический финал всех сюжетных линий,в конце которого идет знаменитая сцена на кладбище Снейк(Естественно Солид) хочет застрелиться из-за того что вот-вот фокс дай мутирует и начнет убивать абсолютно всех(в том числе и Снейка) став покруче чумы и ради предотвращения этого Снейк подставляет пистолет ко рту и под трагическую музыку камера поднимается,слышен выстрел. И тут появляется Биг Босс.Он обьясняет снейку абсолютно все вышеописанное и рассказывает что новый образец фокс дая созданный Наоми Хантер (Был там такой поворот сюжета) препятствует мутации старого и Снейк может продолжать жить (про судьбу зеро в видео довольно ясно сказано) и в итоге сам погибает от фокс дая.. .После титров Снейк говорит что бросил курить и отправляется куда-то ЖИТЬ, а не воевать. Вот ,опуская просто ДОФИГА сюжетных линий краткий пересказ истории серии Metal Gear.

Читайте также: