Сколько скрапа стоит m39 в городе бандитов в rust

Обновлено: 30.06.2024

По факту металлолом – это относительно новый ресурс, который был добавлен в игру 2 года. С приходом скрапа изменились многие механики и частично сам принцип игры, поскольку изменилась концепция системы уникальных компонентов, потому что при помощи лома с тех пор можно крафтить компоненты. Тем не менее, речь в этом гайде пойдёт не об этом. Благодаря этому гайду вы узнаете: где можно найти лом и как вообще его добывать. Однако перед ключевыми способами следует знать, откуда выпадает лом:

  1. Из деревянных ящиков;
  2. Из бочек;
  3. Из ящиков с инструментом;
  4. Из простых ящиков;
  5. Из военных ящиков;
  6. Из элитных ящиков.

Первое, что следует знать – далеко не все предметы дают скрап. Исключением являются лишь те предметы (компоненты), в которых хотя бы в каком-нибудь виде присутствует металл. Такими предметами являются:

  • Корпус винтовки – даёт 25 единиц лома;
  • Старые микросхемы – дают 20 единиц лома;
  • Корпус пистолета-пулемёта – даёт 15 единиц лома;
  • Шестерни – дают 10 единиц лома;
  • Металлическая пружина – даёт 10 единиц лома;
  • Гвоздострел – даёт 10 единиц лома;
  • Листовой металл – даёт 8 единиц лома;
  • Металлическая труба – даёт 5 единиц лома;
  • Металлическое лезвие – даёт 2 единицы лома;
  • Баллон из-под пропана – даёт 1 единицу лома.

В вышеописанном списке описано количество лома за одну единицу предмета. Кроме того, важно учитывать то, что все эти предметы могут быть добыты из других предметов путём переработки и следом из полученных предметов, можно получить лом. Разумеется, опять-таки путём переработки. Например, из компьютера для наведения можно получить 3 старые микросхемы, а за одну микросхему положено 20 единиц лома. В итоге получается, что можно добыть 60 единиц лома.

Переработчик в Rust

Переработчик

Пожалуй, наиболее безопасный, прибыльный и эффективный способ фарма скрапа, который существует в Rust на сегодняшний момент. Безопасность заключается в том, что никто не будет гнаться за вами по воде, с целью убить, поскольку на это уходит огромное количество времени и это далеко не всегда окупает потраченные силы и время. Прибыльный этот способ в связи с тем, что морские просторы фармятся не настолько активно, как РТ и остальные наземные точки. А эффективный он в связи с тем, что на лодке передвигаться по воде можно намного быстрее и точки с лутом находятся практически на каждом шагу. Что для этого потребуется:

  1. Лодка, которые разбросаны практически вокруг всего острова;
  2. Маска для ныряния, ласты, гидрокостюм, баллон для дайвинга;
  3. Топливо низкого качества (на первое время хватит 30-50 единиц).

Единственное правило, которое следует соблюдать – ни в коем случае не стоит плавать и искать точки с лутом ночью (ничего не будет видно, даже если вы будете плавать с факелом). Помимо мусорных точек (где можно отыскать бочки и в некоторых случаях даже деревянные ящики), также можно периодически спускаться под воду, чтобы отвязывать ящики, после чего лутать их на поверхности, поскольку под водой также находится огромное количество ящиков и бочек с ломом. Однако для реализации задуманного необходимо будет следить за баллонами с воздухом и лодкой, чтобы её вдруг не угнали, поэтому лучше всего заниматься подобным в компании с другом.

Мусор в океане в Rust

Мусор в океане

Ещё один более мирный способ получить лом в большом количестве. Для этого потребуется добраться до города NPC, который принадлежит мирным учёным или найти любой другой торговый автомат. Как правило, в таких магазинах можно покупать скрап в обмен на определённые ресурсы. И часто за скрап можно отдать камень, дерево и другие ресурсы. Поэтому если у вас есть имеются лишние ресурсы, тогда их всегда можно обменять на лом.

Довольно интересное и порой невероятно прибыльное занятие. Дело в том, что в городе бандитов существует стоящая посреди болота заброшенная баржа, на которой обосновались бандиты. А внутри баржи на втором этаже находится рулетка, в которой можно принять участие. В качестве ставок используется лом. Достаточно поставить лом на определённое число и тогда в случае победы количество лома увеличивается на такое число, на которое вы поставили. Однако нужно понимать, что азартные игры – это всегда риск. Поэтому можно как уйти с огромным количеством лома, так и с пустым инвентарём.

Казино в Rust

Казино

Наиболее опасный способ заниматься поисками лома. Зато металлолом можно будет отыскать на любом РТ, которое существует в игре. Каждое РТ переполнено разнообразные бочками и ящиками, внутри которых можно отыскать не только много лома, но и другие ценные предметы. Только вот конкурентов в таких местах не меньше и далеко не все из них приходят на РТ в поисках лома. Достаточно часто одни игроки охотятся на других. Плюс ко всему на некоторых РТ существует радиация, поэтому и идти в такие места следует с хорошей экипировкой: с бронёй и мощным огнестрельным оружием.

Как получить полуавтоматическую снайперскую винтовку M39

Получить полуавтоматическую снайперскую винтовку M39 можно в ящиках аирдропа, танка, вертолёта, а также в заблокированных ящиках грузового корабля и вертолёта. Ниже указаны проценты на выпадение марксманской винтовки М39:

  • Заблокированный ящик – 4%;
  • Ящик аирдропа – 1%;
  • Ящик танка – 1%;
  • Ящик вертолёта – 0,4%.

Основная информация

В игре для M39 доступны все виды модификаций. Вы можете установить на неё как голографический прицел, так и оптический. На дуло полуавтоматической снайперской винтовки можно установить любой обвес. Так же дела обстоят и с подствольником. Сама винтовка использует все разновидности патронов калибра 5,56.

Магазин марксманской винтовки М39 вмещает в себя 20 патронов. Перезарядка длится 3,25 секунд.

На ремонт М39 потребуется 13 металла высокого качества, как и в случае со снайперской винтовкой L96, на которую у нас есть отдельная статья.

Полуавтоматическая винтовка M39
Персонаж с винтовкой M39

Какие обвесы лучше ставить

Казино и как в нём играть

И самое интересное, что есть в городе бандитов – это легальное казино. Казино расположено на втором этаже внутри старого добытчика. Оно имеет очень много входов и выходов, поэтому можно свободно передвигаться. Внутри казино представляет собой зону отдыха, потому что в первую очередь внутри персонаж начинает отдыхать, но ничего делать нельзя, кроме как играть.

Здание казино в городе бандитов Казино

На стене внутри висит колесо фортуны, при помощи которого можно будет либо обогатиться, либо лишиться всего, что вы поставили. Всего дано шесть мест, и, соответственно, играть в колесо фортуны тоже может всего шесть человек. Около каждого места есть пульты, при помощи которых можно делать ставки. Нажимая на пульт, открывается интерфейс с числами. Всего дано пять чисел и все они разные (1, 3, 5, 10, 20). Ставить можно лишь скрап (металлолом). Каждая цифра означает бонус при выигрыше. Если вы ставите 100 металлолома на 1, тогда в случае выигрыша помимо вашей ставки вернётся ещё одна 100-ня скрапа. Чем выше число, тем меньше шансов выиграть, но тем выше награда. Например, шанс на победу при ставке на число 20 выглядит, как 1 к 25. Принцип игры выглядит следующим образом:

  1. Присаживаетесь на место для игры;
  2. Нажимаете на пульт;
  3. Перетаскиваете металлолом на то число, на которое хотите поставить (причём это нужно сделать в течение 45 секунд);
  4. Когда истекает время, начинает крутиться колесо фортуны;
  5. В случае победы выигранный металлолом вместе с поставленным появляется в окошке ниже, откуда его можно забрать.

Структура города и возможности

Охрана

Город бандитов более свободное место в плане действий, но в связи с этим и более опасное. Это одно из ключевых отличий от города учёных, где себя чувствуешь в полной безопасности. Однако это вовсе не значит то, что город не защищён. Всего здесь имеется пять сторожевых вышек, центральное КПП, пять входов/выходов, разнообразные баррикады и вооружённая охрана. Бандиты расставлены по всему городу. На каждый подход в городе приходится по два бандита. Внутри города также есть парочка охранников, но большая часть находится около и внутри казино. Каждый бандит имеет характерное снаряжение: бронежилет, шлем и бандану красного цвета. Вооружены бандиты-охранники автоматами Калашникова и берданками. Из возможностей стоит отметить:

  • Можно не прятать оружие;
  • Можно целиться в любого игрока или NPC;
  • Можно убить игрока или NPC без последствий, если это будет сделано в режиме-стелса;
  • Можно воровать.

Дом с инструментами

Поскольку город бандитов стоит на болотах, всё это место соединено цепочкой деревянных мостиков от здания к зданию. Тем не менее, ничего не будет, если вдруг вы свалитесь в воду. Радиация внутри города отсутствует, поэтому это ещё один плюс для игроков. Помимо этого, в городе существует отдельно отведённое здание, внутри которого находится всё, что необходимого для «голого» или неопытного игрока. А именно:

Магазины

Интересная особенность города заключается в том, что в нём есть свои полноценные магазины, а не автоматы, как в городе исследователей. Всего в городе бандитов можно найти 6 магазинов. Все они отличаются не только тем, что необычно выглядят, но и тем, что предлагают игроку. Уникальные возможности в магазинах бандитов:

  • Можно продать любой хлам;
  • Можно продать карточки (зелёные, синие, красные), которые порой начинают просто копиться;
  • Можно продавать медикаменты, нефть и металл;
  • Можно приобрести полезные объекты вроде полок, обменщика, светильников и шкафов для переодевания;
  • Можно купить еду по доступной цене (это важно, потому что теперь если вокруг нет животных, можно всегда купить еды и не волноваться о том, что персонаж умрёт от голода).

Как найти город бандитов?

Город бандитов называется в английской версии Rust «Bandit town» (в некоторых случаях «Bandit camp»). Найти это место довольно легко, потому что местность, на которой возвели город, заметно отличается, и болота обычно не такие большие, чтобы на них можно было потеряться. Так что первая опора в поисках – болота. И, как правило, город спавнится всегда в юго-восточной части карты.

Дополнительная информация по городу

  • За стрельбу бандиты-охранники убьют персонажа;
  • Убить с одного выстрела бандита можно лишь в упор с дробовика;
  • С бандитов ничего ценного не выпадает и снаряжение забрать нельзя, зато их можно разделать, собрать ткань и кости;
  • Убить торговцев невозможно;
  • Вода на территории города бандитов бутафорская, поэтому её нельзя попить или набрать;
  • На территории города иногда спавнятся ящики с едой;
  • Со всем городом можно взаимодействовать (двери, стулья, диванчики и многое другое).

Гайд по M39 в игре Rust

M39 Enhanced Marksman Rifle (M39 EMR) — полуавтоматическая снайперская винтовка. Автоматика основана на отводе пороховых газов из канала ствола. Является модифицированным вариантом М14. Предназначалась для марксманов морской пехоты США. Имеет сходство с Mk 14 Enhanced Battle Rifle.

В игре RUST полуавтоматическая снайперская винтовка M39 появилась в декабре 2018 года вместе с «The Electric Anniversary Update».

Лагерь бандитов после обновления “Modular vehicle UPDATE”

Июльское обновление 2020 года добавило в игру модульные машины, а также переработало лагерь бандитов. Теперь весь лагерь является Safe-зоной (безопасной зоной).

Было добавлено новое сооружение – магазин воздушной техники. В нём вы можете приобрести миникоптеры за 750 единиц металлолома, а также транспортный вертолёт за 1250 единиц металлолома. После покупки воздушного транспорта он находится под защитой от угона.

В этом же магазине, только на 2 этаже, вы можете купить запчасти для двигателя машины. Продаются там запчасти 2 тира и подъёмник.

Продавец запчастей в Rust

Продавец запчастей

Bandit Town в Rust: обзор РТ

Бандитский город в Rust находится посреди болот, которые заполнены деревянными, осевшими лачугами и местным населением, которым являются бандиты. Город славится своими торговыми хижинами с NPС (у которых можно прикупить самые разные товары), вооружёнными бандитами и казино, которое является основным достоинством этого места.

Город бандитов в Rust

Город бандитов

Bandit camp на внутриигровой карте в Rust

Bandit camp на внутриигровой карте

Сколько скрапа стоит m39 в городе бандитов в rust



2,156 уникальных посетителей
2 добавили в избранное




























Бандиты разбили лагерь на новом болоте. Там вы можете торговать, делать ставки в казино или опробовать новый Блочный Лук.

Лагерь Бандитов наконец вышел в игре. При путешествии по карте вы теперь можете наткнуться на туманное болото, заполненное деревянными хибарами и населённое бандитами. Эта зона содержит несколько хижин с NPC торговцами, которые продают свои товары, серьёзно вооруженных NPC бандитов и небольшую драгу, на которой открыто казино. Внутри этой драги вы найдете Большое Колесо, которое позволит вам ставить ставки используя в качестве валюты Скрап.

Визуально, эта зона прошла через множество этапов и благодаря этому мы достигли высокого уровня графической обработки. Как только вы найдёте Лагерь Бандитов, то увидите, что он наполнен небольшими деталями, добавляющими совершенно другой уровень погружения в атмосферу этого нового монумента.

Несколько скриншотов Лагеря Бандитов:

Я населил Лагерь Бандитов несколькими магазинами, которые должны немного изменить игру:

Теперь вы можете купить некрафтабельные оружия на чёрном рынке
Теперь вы можете продавать некоторые предметы за скрап
Просто посетите Лагерь Бандитов в игре и вы увидите, что продавцы его магазинов смогут вам предложить!

Азартные игроки ликуют! Теперь в Лагере Бандитов вы можете ставить ставки используя Скрап! Всё очень просто: внутри корабля, на втором этаже есть охраняемая безопасная зона, где игроки могут присесть и использовать терминал для размещения своих ставок.

Вы можете поставить на числа 1, 3 , 5, 10 или 20.

Каждые 45 секунд колесо крутится, и если оно останавливается на числе на которое вы поставили, то вы выигрываете скрап в размере множителя этого самого числа (т.е. х1, х3, х5, х10 или х20). Это означает, что если вы поставите 10 скрапа на 3 ячейку, то при выигрыше это значение увеличится на 30 (10+30).

Как обычно, у казино есть небольшое преимущество, поэтому не думайте, что сможете побеждать в долгосрочной перспективе. Если вам нужно немного скрапа для изучения чего-либо, то можете попробовать рискнуть.

Если людям понравится казино, и у нас будет время в будущем, мы, возможно, добавим PvP игры, такие, как Покер. Однако, я чувствую, что игра в покер может привести к реальному PvP.

Владельцы серверов могут изменить частоту вращения колеса с помощью команды bigwheelgame.spinfrequencyseconds

К сожалению, нам не хватило времени сделать ивент с Жёстко-корпусной надувной лодкой. Вместо того, чтобы ждать до следующего месяца, я добавил появление новых лодок на карте. Вы сможете найти их в воде, неподалёку от мусорных куч (кроме начальных зон). На карте размером в 4K будет появляться всего 6 лодок, так что если вам повезёт найти одну из них, то постарайтесь её сохранить! У них немного больше прочности, чем у обычных лодок и их можно починить с помощью Металлических Фрагментов. Также, они намного быстрее обычных лодок, но потребляют больше топлива. Наслаждайтесь!

Блочный лук добавлен в игру. Он является стандартным рецептом и работает как обычный лук, несмотря на факт того, что его мощность увеличивается с тем, насколько долго вы зажимаете ПКМ. При полной силе стрела летит очень далеко и быстро, а также наносит в два раза больший урон по сравнению с выстрелом из обычного лука. Всё это с небольшой оговоркой - вам нельзя двигаться при натяжении тетивы, иначе вы потеряете всю накопленную силу. Очень хочу посмотреть на то, как игроки будут его использовать. Моя персональная техника заключается в том, что я попадаю в кого-нибудь с полностью заряженного выстрела, а затем добиваю с быстрых незаряженных выстрелов.

Поблагодарите Тома Баттерса и Алекса Вебстера за замечательную модель и анимации!

P.S. В реальном мире блочный лук работает не так, так что если много людей будут бомбить на реализм, мы можем изменить его название на “Продвинутый Лук”.

Шокирующий факт, но командную систему встретили с очень позитивными отзывами. Однако, мы сделали несколько важных изменений в её работе.

Теперь, чтобы увидеть точку своего тиммейта, вам потребуется видеть его в своём поле зрения (до этого тиммейты были всегда видны через стены и другие преграды). Это было слишком ОП, извините, ребятки.

Также вы заметите, что на карте над точками участников команды теперь постоянно отображаются их ники без наведения на них курсора. Это должно облегчить обнаружение места нахождения отдельных тиммейтов.

И, наконец, режим стримера теперь должен быть полностью совместим с командной системой.

Прежде чем делать капитальные изменения фермерства, я решил сделать его более понятным для игроков. Теперь, если вы посмотрите прямо на растение, то сможете увидеть информационную панель с его статистикой, которая даст о нём точную информацию, а вам больше не придётся гадать на сколько выросли ваши растения, и не нужен ли им полив.

В информационной панели вы увидите возраст, прогресс роста, информацию о поливе и урожайность. Все гадания теперь закончены, и вы точно будете знать, когда Конопля даст вам 5 ткани, а когда 10.

Когда мои руки наконец дойдут до глобальных изменений в фермерстве, я собираюсь значительно расширить систему генетики с помощью скрещивания и редкости семян, а также добавить новые растения и виды еды. Ещё я собираюсь добавить автоматический полив и удобрения, всё это в будущем станет очень важной частью игры.

В идеале, новое фермерство станет элементом игры, которым вы можете серьёзно заняться только если захотите, если же вы будете слишком заняты PvP, то всё равно сможете покупать результаты урожая у других игроков.

Наслаждайтесь этим классным обновлением!

Болота имеют очень большое дерево в центре (оно не добывается), но там можно добыть дерево из сгнивших брёвен и немного серы.

Я заменил временные растения, представленные в обновлении “Комплекс Учёных”, на более красивые. Также я улучшил подводный фильтр, для того, чтобы отображались оттенки других цветов, а не только зелёный, но в то же время был сохранён первоначальный стиль.

  • Добавлена загрузка префабов к SDK
  • Добавлены индивидуальные строительные блоки монументов в качестве префабов
  • Зоны спавна больше не сортируются по биому (только по тиру)
  • Добавлен префаб spawn_point для карт без подходящих зон спавна
  • Добавлены префабы terrain_trigger и water_trigger для разделения местности и воды
  • Ресурсные префабы, находящиеся в файлах карты, теперь респавнятся после того, как их собрали (использовано для болот)

Я обнаружил большую утечку памяти от звуков окружения, которые также могут негативно влиять на производительность. Теперь она исправлена, и вы должны увидеть улучшения. Это урок, исходя из которого мы должны уделять больше внимания производительности, чего мы не делали последние несколько месяцев.

Это одна из самых главных задач, которыми я буду заниматься в этом месяце.

Я начал вносить больше процедурной генерации в код местности. Это требовалось для возможности использования новых функций Юнити 2018 и сокращения времени загрузки. Причины этого сложны, но сейчас наслаждайтесь более быстрым временем загрузки! Ожидайте больше подобного в следующем обновлении.

Я уверен, вы заметили, что некоторые из последних вышедших скинов были без иконок. Это случилось из-за бага отображения иконок в коде загрузки мастерской. Создатели скинов, скины которых подверглись этому багу, должны обновить свои скины через интерфейс мастерской.

Я сделал ещё несколько ассетов для наполнения Лагеря Бандитов. Свечки, для ощущения домашней атмосферы и уюта, несколько подвешенных вещей и 3 варианта покерного стола. Первый вариант также служит дверью для этого монумента.

В прошлом месяце я выпустил новую функцию Уровней Атмосферы для наших дизайнеров монументов. Главное назначение этой функции - дать нашим художникам возможность дополнительно настраивать атмосферу в определенных зонах с целью сделать их более уникальными.

Это позволяет художнику установить блок атмосферы, который предоставляет настройки отображения тумана только в границах этого блока. Мы использовали эту функцию в новом Лагере Бандитов:

Масштаб может быть большим, как показано на примере, где мы покрываем этим блоком несколько строений, или очень маленьким, затрагивающим всего одну комнату.

Вы заметите, что в Лагере Бандитов атмосфера видна только при входе в этот блок. Однако, в будущем она будет видна и за его пределами, что откроет ещё больше возможностей.

Баг мастерской с отображением иконок, о котором стало ясно в предыдущем обновлении, был исправлен в этом обновлении. Заодно я исправил проблему шейдеров скина при отображении иконок, когда скин отображался как белые страницы. Теперь это должно выглядеть более естественно.

Отображение меток команд получило серьёзное улучшение. Метки отображались не совсем корректно в большом количестве случаев. Их видимость теперь должна быть более последовательной и менее непредсказуемой.

Импосторы, важная функция над которой мы работаем, к сожалению, не дошла до выхода в этом обновлении. Однако, работа продвигается, и всё потихоньку собирается вместе.

Мы попробовали обновиться до Юнити 2018.2, что позволило бы нам наконец выкатить корректный поток текстур, но, к сожалению, сборка, которую мы тестировали не была достаточно стабильной. Обновление отложено до выхода более подходящей версии.

Остров Хапис получил немного любви. Это обновление привносит полный реворк верхних монументов Водоочистной станции и Военных туннелей.

  • Добавлены головоломки с зелёными и синими картами
  • Добавлены 4 новые пещерные системы с зонами строительства
  • Добавлен новый маленький монумент с головоломками с синей картой
  • Улучшен спавн обычных и водных мусорных куч
  • Можете ожидать больше улучшений и головоломок, а также болота в следующем обновлении.

Сборки Линукс клиента были в плохом состоянии в последние два месяца: чёрные экраны, вылеты, проблемы ввода и так далее. Все эти проблемы появились при обновлении на разные версии Юнити. Теперь мы не можем откатить Юнити к той версии, которая решит все проблемы, а также мы не можем обновить Юнити до версии 2018.2 из-за другого ряда новых ошибок.

Всё находится в таком состоянии, что на данный момент мы ничего сделать не можем. Так что вместо продажи сломанной игры, мы просто сняли Линукс версию Раста с продаж. Но мы продолжим поддерживать её для уже существующих покупателей, они по-прежнему смогут скачивать и обновлять игру. Как только мы доведём линукс версию до рабочего состояния, нам будет необходимо проверить её с помощью наших работников контроля качества, прежде чем добавлять обратно в продажи.

Это изменение абсолютно не повлияет на сервера линукс версии.

Мы в курсе того, что ряд пользователей OSX испытывают проблемы с вылетами, и мы активно занимаемся этим. Вы не забыты!

Стражники Лагеря Бандитов, экипированные Тяжёлыми Доспехами и Калашами с Полуавтоматами, пытаются сохранить относительный мир. Их поведение немного отличается от поведения учёных в том, что они держат свою позицию и ищут прикрытия в случае конфликта только рядом с этой позицией. Они не преследуют игроков и не убегают от них. Игрокам разрешено держать оружия в руках в Лагере Бандитов, кроме зоны Казино на драге. Однако, стрельба не допускается, но бандитам будет всё равно, если вы застрелите кого-нибудь или просто будете стрелять до захода в Лагерь Бандитов.

Военные Туннели тоже усилились в этом месяце - было добавлено больше учёных в определённых стратегических местах. Посмотрим, как это сработает.

Тела учёных больше не должны проваливаться сквозь землю, и теперь при спавне они не будут невидимы, как это было до этого. При выборе целей NPC теперь более корректно определяют дистанцию, а также они реагируют быстрее, если их ударить оружием ближнего боя.

Животные также получили немного внимания. Теперь они ходят по предпочтительным для них местам на карте, вместо случайного блуждания. В прошлом, животные, как правило, оказывались вдоль побережий карты, а случайность или её отсутствие приводили к тому, что животные сбивались в группы. Теперь это должно быть исправлено.

Карта РТ Bandit Town

Сравнение с полуавтоматической винтовкой

Сравнивать марксманскую винтовку М39 мы будем со схожей винтовкой, которая присутствовала в RUST ещё с раннего доступа. В игре это оружие называется «Полуавтоматическая винтовка». Для того, чтобы не было путаницы, в дальнейшем будем называть её «Берданка».

Сравнивать винтовки мы будем в следующих категориях: урон, урон в секунду, скорострельность, дальнобойность, скорость полёта пули. За каждый выигрыш в категории будем начислять винтовке по одному баллу.

Урон

М39 имеет урон в 50 единиц. Берданка же имеет на 10 единиц меньше – 40.

В категории «Урон» начисляем один балл марксманской винтовке М39.

Урон в секунду

М39.
  • Обычный патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 142;
  • Скоростной патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 142;
  • Зажигательный патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 159;
  • Разрывной патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 156.
Берданка.
  • Обычный патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 91;
  • Скоростной патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 91;
  • Зажигательный патрон 5,56 имеет урон в секунду, равный 103;
  • Разрывной патрон 5,56 имеет урон в секунду равный, 102.

В данной категории побеждает винтовка М39.

Скорострельность

Даже с учётом того, что у марксманской винтовки М39 вместимость магазина равна 20, а перезарядка занимает всего 3,25 секунд, это не помогает винтовке победить берданку в скорострельности. Полуавтоматическая снайперская винтовка М39 в минуту делает 300 выстрелов. Берданка же способна сделать все 343 выстрела в минуту.

В этой категории победу одерживает берданка.

Дальнобойность

Дальнобойности винтовки М39 равна 352 метра. У берданки же почти в два раза меньше – 188 метров.

Победу в этой категории забирает маркманская винтовка М39.

Скорость полёта пули

М39.
  • Скорость полёта обычной пули – 469 м/с;
  • Скорость полёта скоростной пули – 563 м/с;
  • Скорость полёта зажигательной пули – 281 м/с;
  • Скорость полёта разрывной пули – 281 м/с.
Берданка.
  • Скорость полёта обычной пули – 375 м/с;
  • Скорость полёта скоростной пули – 450м/с;
  • Скорость полёта зажигательной пули – 225 м/с;
  • Скорость полёта разрывной пули – 225 м/с.

В данной категории побеждает М39.

Ассортимент в магазинах

Магазин WEAPONS

В оружейном магазине на данный момент можно приобрести 7 предметов:

  • LR-300 – 500 единиц металлолома;
  • M92 – 250 единиц металлолома;
  • Spas-12 – 250 единиц металлолома;
  • Граната F1 – 8 единиц металлолома;
  • Дымовая граната – 10 единиц металлолома;
  • M39 – 400 единиц металлолома;
  • Оптический прицел 16X – 300 единиц металлолома.

Ассортимент магазина Weapons в городе бандитов в Rust

Ассортимент магазина Weapons

Магазин SCRAP EXCANGE

Как и в предыдущем магазине, ассортимент состоит из 7 товаров, вернее из одного, но за разную цену:

  • 1 единица металлолома – 6 единиц сырой нефти;
  • 1 единица металлолома – 20 фрагментов металла;
  • 2 единицы металлолома – 1 единица металла высокого качества;
  • 1 единица металлолома – 1 антирадиационная таблетка;
  • 15 единиц металлолома – 1 зелёная ключ-карта;
  • 40 единиц металлолома – 1 синяя ключ-карта;
  • 80 единиц металлолома – 1 красная ключ-карта.

Ассортимент магазина Scrap exchange в городе бандитов в Rust

Ассортимент магазина Scrap exchange

Магазин STUFF

По количеству товаров магазин STUFF не уступает предыдущим двум лавочкам, а состоит он из:

  • Ящик для хранения – 40 единиц металлолома;
  • Самодельные полки – 25 единиц металлолома;
  • Настенный светильник из консервной банки – 5 единиц металлолома;
  • Оружейный шкафчик – 40 единиц металлолома;
  • Перчатки из дорожных знаков – 40 единиц металлолома;
  • Ветрогенератор – 500 единиц металлолома;
  • Средний аккумулятор – 75 единиц металлолома.

Ассортимент магазина STUFF в городе бандитов в Rust

Ассортимент магазина STUFF

Магазин FOOD MARKET

Самая маленькая по количеству товаров лавочка во всём городе. Она состоит всего-то из 5 товаров:

  • 5 консервированных тунцов – 10 единиц металлолома;
  • 6 соленей – 1 единица металлолома;
  • Пустая канистра для воды – 5 единиц металлолома;
  • 20 семян тыквы – 10 единиц металлолома;
  • 6 картечей 40-мм – 15 единиц металлолома.

Ассортимент магазина Food market в городе бандитов в Rust

Ассортимент магазина Food market

Магазин Produce Exchange

Данный магазин состоит из 1 товара, доступного по разным ценам:

  • 10 единиц металлолома – 10 кукурузы;
  • 10 единиц металлолома – 50 единиц ткани;
  • 5 единиц металлолома – 1 форель;
  • 3 единицы металлолома – 2 единицы удобрений.

Магазин Produce Exchange в Rust

Магазин Produce Exchange

Магазин Farming

Магазин Farming состоит из 4 предметов, которые пригодятся в сельском хозяйстве:

  • Компостер – 30 единиц металлолома;
  • Большая плантация – 30 единиц металлолом;
  • Бочка с водой – 30 единиц металлолома;
  • Опрыскиватель – 15 единиц металлолома.

Магазин Farming в Rust

Магазин Farming

Итоги

В большинстве категорий выиграла полуавтоматическая снайперская винтовка М39. Но это не значит, что про берданку можно забыть. Она является неплохой заменой для М39, хоть и в два раза слабее. Да и порекомендовал бы я вам использовать на ближние дистанции берданку, а маркманскую винтовку уже отложить для перестрелок на дальние дистанции.

Читайте также: