Сколько скачиваний у among us

Обновлено: 04.07.2024

Ранее Among Us пользовалась дикой популярностью на ПК, на Twitch, на YouTube, однако, сейчас это новый уровень: игра полностью доминирует на iOS и Android.

Among Us в третьем квартале скачали более 100 миллионов раз Among Us в третьем квартале скачали более 100 миллионов раз

Among Us – открытие 2020 года. Она вышла в 2018 году, однако, настоящую популярность набрала только к нынешнему году. Не исключено, что на ситуацию в какой-то мере повлиял карантин, который ускорил процесс.

Третий квартал закончился, а значить Sensor Tower вновь раскрывает нам карты статистики на платформах iOS и Android. Стоит отметить, что цифры были весьма ожидаемыми, но такой большой прирост загрузок шокирует. Among Us стала самой популярной игрой в App Store и Google Play в третьем квартале 2020 года. Это был первый раз за 2 года с момента выхода игры, когда количество скачивание проекта превысило 100 миллионов пользователей за квартал.

Among Us лидирует с невероятным отрывом

Вам может показаться, что 100 миллионов скачиваний за три месяца это мало, однако, вы будете не правы. На втором месте по популярности – My Talking Tom Friends с количеством в 68 миллионов загрузок. Разница между лидерами рейтингов – более 30 миллионов.

Among Us не будет сбавлять обороты в ближайшее время Among Us не будет сбавлять обороты в ближайшее время

Что касается ПК: тут все так же очевидно. Among Us занимает четвертое место по скачиваниям в Steam при цене в 4,99 долларов. Она уступает только таким “вечным” проектам как Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PUBG.

Популярность Among Us положительно отразилась даже на Discord, который помогает пользователям использовать голосовой чат. Проект вызвал рекордный скачок загрузок мобильной версии Discord.

Among Us оказался настолько популярным, что разработчикам пришлось отложить выход второй части.

Cyberpunk 2077 будет доступен на Google Stadia в тот же день, что и на ПК и консоли.

Сколько заработала Among Us и как популярность отразилась на скачиваниях Discord?

among us популярность

Востребованность indie-проекта от студии InnerSloth оказалась настолько высокой, что рост аудитории продолжается второй месяц подряд. Но ведь необходимо каким-то образом общаться и взаимодействовать с окружающими: встроенный-то Voice отсутствует.

Оказалось, что популярность Among Us кардинальным образом повлияла и на скачивания Discord. По статистике, в сентябре 2020-го ежедневные загрузки программы достигли 900 тыс. раз! Даже в период карантина по COVID-19, продолжающегося во многих странах мира и сегодня (вторая-то волна не за горами) подобной результативности достигнуть не удалось.

Сколько заработала игра? Об этом ниже. Аналог космической «Мафии», где важно выполнять собственные задачи и осуществлять непрерывную коммуникацию с напарниками, продолжает стремительно популяризироваться.

among us как играть

Сколько заработала Among Us и почему увеличились скачивания Discord?

По статистике, заработок девелоперов превысил 4,5 млн $ с начала года исключительно за счёт внутриигровых покупок. И это без учёта выручки, последовавшей с продажи цифровых копий в Steam.

Причина в удачном интерфейсе, элементарной кооперативное механике и удобстве, поскольку дистрибутив имеется на ПК и смартфонах. Аналогичные платформы использует и indie-игра от InnerSloth, поддерживающая полноценный кроссплей между разными девайсами. Это автоматически расширяет общую ЦА, позволяя охватить десктопный и мобильный рынки.

Авторы собирались выпустить сиквел, однако теперь решили активнее развивать оригинал, перенеся туда наработки и идеи. Вот такие забавные и непредсказуемые ситуации встречаются в нашей любимой игровой индустрии.

Заснувший хит: Among Us загрузили 85 млн раз

Путь Among Us к успеху сложно назвать тривиальным: игра вышла на смартфонах в 2018 году без особого внимания со стороны аудитории, однако за последние пару месяцев стала настоящим хитом.

С августа проект загрузили более 60 млн раз на iOS и Android — 18,4 млн раз за август и 41,9 млн раз за первые две недели сентября. Общая база пользователей за прошедшие два года составляет 86,6 млн человек, то есть новая аудитория игры сейчас — около 70%.

Among Us стала центром внимания после того, как в неё начали играть разные популярные авторы на YouTube и Twitch, что эффектом снежного кома многократно увеличило аудиторию проекта.

В игре участвуют от 4 до 10 человек, которым предстоит подготовить космическое судно к отбытию. Однако в каждом матче кто-то из членов экипажа оказывается самозванцем — он или они (их может быть несколько) саботируют работу команды и убивают людей.

Это своеобразная «Мафия»: игрокам надо найти самозванцев и вылететь, тогда как чужакам предстоит смешаться с экипажем, подставлять других игроков и потихоньку убивать выживших — но так, чтобы их не вычислили.

Сейчас Among Us доступна бесплатно на iOS и Android, а версию в Steam можно приобрести за 133 рубля — между всеми платформами работает кроссплей.

Они не такие, как мы!


Настраивать можно самые разные аспекты сессии, и зачастую это всё меняет. К примеру, предателю можно усложнить жизнь, уменьшив ему обзор и сделав откат убийства подлиннее

Космонавт, заметивший что-то неладное (к примеру, труп в коридоре), может созвать экстренное совещание — впрочем, при обнаружении тела тревога включается автоматически. И вот тут-то и начинается самое интересное: все должны решить голосованием, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву выбрасывают за борт. И лишь после этого все остальные могут узнать, был ли осуждённый действительно виновен. Предатель побеждает, если он успеет перерезать весь экипаж. Космонавты побеждают, если они вовремя выполнят все миссии — или вычислят всех предателей. Неудивительно, но большинство команд предпочитает ловить шпионов вместо уборки и ремонта.


«Один из вас меня предаст», классическая картина расстановки сил в Among Us

Город засыпает, просыпается мафия

Преступление, тревога, совещание, голосование, наказание — все эти части игрового процесса никогда не наскучивают. Зелёный (у игроков есть имена, но все используют цвета, как в «Бешеных псах») уверяет, что видел, как Синий зарезал Красного. Синий же настаивает, что Красный помер у него на глазах, но разделался с ним Зелёный. Похоже, один из них врёт, но кто? Бирюзовый почти уверен, что следом за будущей жертвой отправился Оранжевый, но Фиолетовый твердит, что Оранжевый не отходил от него ни на шаг. Жёлтого видели около вентиляционной решётки, Розовый сразу побежал в противоположном от всех направлении, а Чёрный просто какой-то подозрительный. Против кого будем голосовать?




Ещё один мем, подаренный игрой: sus, от слова suspicious — то есть, «подозрительный». Частенько быть «sus» достаточно, чтобы вылететь за борт

Не случайно первое, с чем обычно сравнивают Among Us — знаменитое салонное развлечение под названием «Мафия».

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Игра, которую создатели собирались закрывать, внезапно стала сенсацией — почему?

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?
Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?
Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже онлайновый мультиплеер добавили лишь по требованию игроков, тогда как разработчики собирались обойтись локальными сессиями.

Через некоторое время Among Us выпустили в Steam, что не особо помогло. Первые полгода в неё играло три десятка человек, и разработчики уже подумывали закрыть сервера. Но потом внезапно что-то сдвинулось с места. 20 сентября игра двухлетней давности уверенно заняла первое место в чартах продаж Steam, потеснив свежую и популярную Fall Guys: Ultimate Knockout. Общее количество игроков на РС и мобильных устройствах превысило 86,6 млн человек, а прибыль скакнула до 4,5 млн долларов — да что, чёрт возьми, происходит?


От двух десятков игроков до почти 400 тысяч: история игры в одной картинке

Убийцы и воры

Из числа социально-психологических игр «Мафия» наиболее известна на постсоветском пространстве. Те, кто сами не участвовали в противостоянии горожан и мафиози, могли видеть, как «на мафию» собираются их знакомые, или в крайнем случае слышали, что есть такая игра. Немудрено: ведь она придумана в СССР. Дмитрий Давыдов, студент факультета психологии МГУ, с 1987 года устраивал сеансы для сокурсников и соседей по общежитию. Благодаря им эта забава быстро распространилась по всему земному шару. Позже была придумана разновидность «Мафии» под названием «Вервольф»: в этом варианте мирным крестьянам противостоят оборотни, убивающие по ночам. Многие слышали о версии «Чумной доктор», где злодей еженощно заражает чумой всё новые жертвы.

Сам Давыдов утверждал, что придумал «Мафию» под влиянием культурно-исторической теории Льва Выготского. Тот делил психику на два плана поведения: натуральный, результат биологической эволюции, которым человек не может сознательно управлять, и культурный, результат развития общества — он полностью контролируется и регулируется. Вывод: как бы умело ни прикидывался предатель-мафиози, при определённом стечении обстоятельств он всё равно себя выдаст.


«Так Зеленый невиновен?» — «И всегда был». Шуточка о космонавтах и захватившем Землю штате Огайо пришлась на Among Us как влитая

В Among Us прослеживаются главные черты «Мафии» и множества её подражателей. Предатели знают друг друга, в отличие от мирных жителей, — точно так же мафия и оборотни всегда в курсе, кто на их стороне. Как и в Clue, место преступления имеет значение: за передвижениями сопартийцев можно следить по карте через лэптоп администратора. Как в дворовых «Сыщиках и ворах», в случае промашки при голосовании игроки получают штраф (лишаются соратника), а предатели оказываются на шаг ближе к победе. И, как и во всех социальных детективах, расчёт делается на то, что предатель выдаст себя словом или действием. Или на то, что «суд присяжных» сам выполнит его работу, устранив «подозрительных» невиновных.

Механики, отлично зарекомендовавшие себя в целом ряде настольных и салонно-дворовых игр, прошли обкатку временем, вызрели и доказали, что отлично работают в практически любой компании. Так что можно не удивляться, что они столь же успешно действуют в многопользовательской игре. Ведь люди при всех своих различиях в чём-то всегда и везде одинаковы.



Стоит ли начинать играть в Among Us? Несомненно! Несмотря на то, что игра, мягко говоря, не первой свежести, да и красотой не поражает, встроенные в неё механизмы работают без осечки. Разобраться, что происходит, можно с помощью YouTube или прямо вживую. Ведь здесь нет «правильных» и «неправильных» действий: всё, что ни происходит, каждый раз складывается в уникальную историю.

Что надо, чтобы начать играть? Если речь идёт о РС, то игру придётся купить в Steam; к счастью, стоит она всего 133 рубля. Но авторы позволяют потратить ещё кучу денег на наборы костюмчиков: стоят они до 80 рублей и, как и любая другая косметика, совершенно бесполезны. Если даже такая сумма смущает, игру можно испытать совершенно бесплатно на Android или iOS. Мобильные версии не так удобны, но к ним быстро привыкаешь. Не так давно студия анонсировала Among Us 2, однако вскоре пошла на попятную и забрала свои слова назад. Теперь все свои силы разработчики бросят на улучшение уже существующей версии: расширение серверов, новые карты, систему друзей, новые возможности.


Зачем нужны широкоформатные мониторы? Чтобы играть в Among Us, и это не шутка: всегда полезно видеть, что происходит в других отсеках

И самое главное: в Among Us не стоит бояться проиграть, ведь суть её далеко не в победе или поражении. Главное — истории, которые рождаются и происходят прямо у нас на глазах. Порой смешные, порой грустные, порой вызывающие праведный гнев, возмущение и ярость, а порой приводящие в ликование. Among Us — идеальный генератор эмоций. Это отличный спектакль, сценарий которого пишется у вас на глазах и с вашим непосредственным участием.

Читайте также: