Сколько сидеть в тюрьме в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Тюрьма Бастиона - План.jpg

Тюрьма Бастиона

Тюрьма Бастиона (ориг. The Bulwark Jail) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Использование магии в тюрьме

В Скайриме можно совершенно случайно попасть в тюрьму, убив курицу при атаке дракона, или можно отыгрывать вора в законе – так или иначе, многие из нас побывали за виртуальной решеткой. В тюрьме у Драконорожденного забирают все снаряжение, что станет проблемой для лучника и воина, но маг все еще может пользоваться магией. Чтобы открылась дверь камеры, достаточно спровоцировать стражника стандартным огненным заклинанием, которое доступно всем персонажам с самого начала игры. Тогда стражник забежит внутрь и начнет атаковать персонажа, но его можно просто оббежать.


Описание

Интерьер

Изнутри это небольшое помещение, разделённое на две зоны решёткой . Перед решёткой стоит стол, за которым сидит один стражник, охраняющий преступников. За решёткой, собственно, и располагается сама тюремная камера. Она всего одна. В камере стоит кровать, стол с некоторой едой, пара стульев и стеллаж с несколькими данмерскими напитками и двухтомником «Кость». Напротив кровати располагается ниша вроде камина. Решётка в камине является тайным ходом, через который можно сбежать. Тайный ход ведёт сначала в пустой подвал тюрьмы, а далее в пещеру Холодный уголь.

Как избавиться от штрафа?


Вообще не любитель некропостинга, но те кто зашли на эту статью и хочет знать про все легальные методы, то я тут напишу о них ( точнее которые сам знаю*).

1. Можно попытаться выплатить штраф, и потом забрать награбленные вещи из ящика "Вещественные доказательства", и конечно можно попутно отомстить убив скрытно пару стражников на удачу. А можно отмотать срок в тюрме, а затем забрать таким же методом своё награбленное добро!

2. Если перебить всех свидетелей то штрафа не будет, но стоит учитывать что домашний скот, лощадей и т.д. тоже нужно будет убить, ибо они доложат на тебя местной страже!

3. Можно качнуть перк подкупом стражи который находиться в ветке перка "Красноречие", или же вступить в гильдию воров и тогда можно коррумпировано откупаться от стражи, после этого лучше потом не разговарить со стражей ибо они выдадут фразу "Я тебя где-то видел" и повяжут вас с концами.

Содержание

Кто-то заказал Довакина Темному братству

В Skyrim часто можно столкнуться со случайными встречами – например, с великаном, ведущим разноцветную корову куда-то на ритуал, или к вам подбежит вор и потребует все имущество. Эти встречи случайны, так что некоторые можно не встретить и за долгое время игры в «Скайрим».


Одна из таких встреч – нападение ассасина Темного братства. Вы расправитесь с ним и найдете на теле записку о том, что на вас совершили Темное таинство, а потом оплатили заказ. Астрид пишет, что неудача с выполнением – не вариант, так что охота еще будет продолжаться. пока вы не вступите в Темное братство! В этот момент Астрид забудет о том, что вы – цель заказа, и никто из членов Братства не упомянет об этом. Получается, Темное таинство можно отменять по желанию?

Мед в бочке на столе не отравлен – мы налили яд в другой чан

По ходу квеста «Неправильный мед» нам нужно отравить бочку с медом крысиным ядом по заказу Гильдии воров. Бочка, в которую Довакин наливает яд, находится в хранилище. Сразу после отравления игрок видит сценку – владелец медоварни Сабьорн наливает мед из бочки на столе, командир стражи пьет его и понимает, что с его медом что-то не так. Сабьорна арестовывают, а его помощник занимает место в медоварне и начинает сотрудничество с Гильдией и Мавен Черный Вереск.


Это странная сценка, потому что в Скайриме нет труб. Как отравленный мед попал в бочонок на столе? Ну, если обходиться без «это допущение, прошло какое-то время и он налил из большой бочки», то есть еще пара логичных вариантов. Первый – командира стражи подкупила Мавен на тот случай, если Довакин не справится с задачей. Он просто симулирует отвращение. Второй – Сабьорн планировал отравить командира стражи сам, чтобы показать Мавен и Гильдии, что не намерен терпеть подобные проверки. Какой из них лучше заткнет сюжетную дыру – решать уже вам.

Тюрьма в Skyrim – разочарование. Bethesda ходит по граблям, хотя есть тысяча способов улучшить наказания

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Порция слезок Крис Фадиной.

В предыдущем посте о вещах, которые The Elder Scrolls 6 не должна унаследовать от Skyrim, я не упомянула важнейшую часть – тюрьмы. Протагонист всегда начинает игру в качестве заключенного, а потом на протяжении игры искупает вину героическими подвигами. Вспомните сами – в Morrowind Нереварина будил Джиуб меметичной фразой, в Oblivion вреднющий эльф ехидно комментировал выбор расы, в Skyrim сцену с повозкой узнают даже те, кто далек от мира игр. И все – дальнейшие аресты будут не такими интересными.


Жаль, что в игре совершенно убогая система наказаний, которую не обманет только ленивый. Чтобы попасть в тюрьму в Skyrim, действительно надо постараться. Во-первых, спалиться на преступлении сложно – только если вы не убили кого-то из NPC в открытую. Во-вторых, в диалоге со стражей есть варианты оплатить штраф (в ваших карманах всегда будет больше тысячи золота, его легко заработать), откупиться из-за связей с Гильдией воров или выторговать свободу, упомянув о знакомстве с ярлом (после выполнения для него/нее квестов).


Ладно, будем считать, что все эти условия не выполнены, и вы облажались. Стража отведет вас в тюрьму, и вы поймете, что это самое скучное из всех мест Скайрима.

Из тюрьмы очень просто сбежать. Маг может спровоцировать стражника на бой магией, и тот откроет решетку; вор со Скелетным ключом вскроет замок и сбежит по-тихому; воину, правда, придется тяжко без своей экипировки. В каждой тюрьме есть пути для побега – настоящие шпионские штучки вроде тоннелей, секретных проходов и пробежек по канализации. А тюрьма Винтерхолда вообще охраняется только ледяными атронахами, и там при заключении не забирают экипировку – еще никогда побеги не были такими простыми.

Причем на побег будет намекать сама игра.


В тюрьме нечего делать. Нет, речь не о развлечениях, а вообще. Если вы в целях отыгрыша останетесь за решеткой, то к вам никто не придет, никто не попытается передать еду (а ведь дома ждет супруга/супруг!), а подчиненные (если вы уже Предвестник/архимаг/Слышащий/кто угодно еще) даже не поинтересуются, как вы там оказались. Хотя по другим квестам можно увидеть, что Сибби Черный Вереск живет за решеткой лучше подавляющего большинства рифтенцев, а талморцы устраивают своим пленникам не лучшие часы жизни.

Штраф на потерю навыков вредит балансу. На высоких и средних уровнях основные навыки прокачиваются долго, и их совершенно не хочется терять из-за случайно украденной кружки.

В игре ровно один квест, связанный с (обязательным) заключением Драконорожденного. Он/она станет пешкой в политических многоходовочках о захвате маркартских земель и выберет сторону, обе из которых, мягко говоря, не пушистые зайчики. Вместо тюрьмы в Маркарте отправляют в шахту и заставляют отрабатывать за свои прегрешения.

В шахте есть даже цепочка мини-заданий: чтобы поговорить с королем Изгоев, вам нужно найти заточку, а чтобы найти заточку – раздобыть скумы. А чтобы их найти, придется пустить в ход все навыки красноречия: умолять или угрожать тем, кому не посчастливилось иметь их у себя. Так или иначе, вы встретитесь с королем, и вся толпа сможет сбежать из-под стражи, учинив погром по дороге.


Мир никак не реагирует на ваше освобождение. Место для вашей шутки о том, что он не реагирует вообще, а если серьезно, можно придумать сотни способов напомнить Довакину о его ошибке или поддержать за то, что встал на путь исправления:

  • Гильдия воров отказалась бы работать с тем, кто спалился на задании настолько глупо, что не смог откупиться даже со связями;
  • Ярлы лишили бы вас титула тана, но могли бы вернуть его за еще пару квестов;
  • Бандиты бы дважды думали перед тем, как напасть на того, кто перебил всю стражу в одно лицо;
  • Новые диалоги со второй половинкой: он/она либо прощает вас за ошибки, либо выносит мозг за то, что заставили нервничать.

Очень надеюсь, что в The Elder Scrolls 6 арест и наказания будут иметь хоть какое-то значение.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Скальные наездники существуют. Или нет

В самом начале TES III: Morrowind мы знакомимся с одноглазым данмером Джиубом – ну, вы помните, «тебя даже вчерашний шторм не разбудил». Мемный персонаж настолько понравился Bethesda, что его добавили и в Oblivion (в качестве воспоминаний других персонажей), и в DLC для Skyrim. Драконорожденный встретит его в Каирне Душ – это место, куда попадают захваченные в камни душ. С ним можно поговорить, и он расскажет, что перед смертью успел истребить всех скальных наездников в Морровинде, поэтому его называют Святым Джиубом.


Тем не менее, некоторые скальные наездники все же выжили. По словам искательницы приключений Мьол Львицы, в детстве они с отцом часто охотились на скальных наездников. Эту фразу можно услышать, если она станет вашим компаньоном. Так кто из них врет – несчастный темный эльф или два опытных охотника?

Сибилла Стентор не стареет, но этого никто не замечает

В Синем дворце в столице Скайрима живет придворная магичка Сибилла Стентор. Это пожилая бретонка с необычными способностями – например, вечной жизнью. Но это не из-за магии, Сибилла – вампир. В мире The Elder Scrolls люди живут около 50-70 лет, а вампиры живут бесконечно, но «застревают» в возрасте, в котором их обратили. Например, девочке Бабетте из Темного братства уже около трех сотен лет, но она по-прежнему выглядит как ребенок.

На скриншоте: Сибилла с вампирскими глазами (при установленном DLC Dawnguard).


О том, что она вампир, знают лишь некоторые жители замка. В диалогах упоминают ее подземелья, куда лучше не попадать, а другой маг (после ее смерти) намекнет, что у нее очень интересная комната. Остальные просто игнорируют ее бессмертие. Сама Сибилла упоминает, что верховный король Истлод (отец Торуга) смог удержать Скайрим от развала. Она работала во дворце при его правлении, возилась с Торугом, а потом, когда Торуг стал королем, служила ему до момента его смерти. Так сколько же ей лет? К сожалению, Bethesda не дала нам точных дат правления Истлода и Торуга, поэтому мы не можем даже погадать об этом.

Рорикстед основали задолго до Рорика. Он врунишка

В небольшой деревушке Рорикстед можно за 10 минут поговорить со всеми жителями и с самим главой и основателем поселения Рориком (по крайней мере, так он представляется Довакину). Рорик прошел Великую войну за 30 лет до событий Skyrim, получил ранение, выжил и купил землю в Скайриме, чтобы основать там Рорикстед. Внешне он выглядит как обычный пожилой мужчина – не вампир, не драугр, не великий маг, способный прожить тысячи лет.


Почему именно тысячи? Потому что именно столько лет прошло с основания Рорикстеда. Об этом говорит книга «Земли ярла Гьялунда», написанная приблизительно в Первую Эру – за тысячи лет до событий Skyrim. Ее можно найти в Драконьем пределе, на столе у Фаренгара. Помимо других поселений там упоминают Рорикстед: «Рориков двор – невеликая усадьба на Западных равнинах. Зерно, кожа, лошади».

Также в английской озвучке в известной песне бардов «Рагнар Рыжий» упоминается, что Рагнар пришел из старого Рорикстеда в первых же строчках: «Oh, there once was a hero named Ragnar the Red, who came riding to Whiterun from old Rorikstead». В русской версии она звучит так: «Жил да был Рагнар Рыжий – героем он слыл, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл». Вероятно, упоминание о старом Рорикстеде вырезали для рифмы.

7 глупейших сюжетных дыр и необъяснимых действий в Skyrim

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Максимально нелогично.

Любая большая игра – тем более, с кучей приквелов и 25-летней историей – не обойдется без сюжетных дыр и несостыковок. Это не делает Skyrim хуже (к тому же, некоторые сюжетные дыры синглплеерных TES заклеили в TESO), но когда мы их замечаем, рука сама тянется к лицу. Мы вспомнили о семи нелогичных действиях в пятой части «Древних свитков».

Откуда септимы в руинах?

Геймплей «Скайрима» на 90% состоит из зачистки пещер. Кроме бесполезного хлама и сундука с нормальным лутом в конце локации там можно обнаружить горстки септимов. Только откуда они там взялись, если древние нордские руины были построены задолго до основания Империи Септима?


В книге «Среди драугров» частично объясняют, почему в пещерах чисто. Дело в том, что последователей драконьих жрецов хоронили вместе со жрецом, и даже после смерти они прислуживали ему. Автор книги прожила с драуграми около года и застала их за уборкой. Только там нет упоминаний ни об одном альтруисте, который зашел бы в пещеру с древней нежитью и оставил там деньги просто так.

Читайте также: