Сколько рокстар заработали на гта 4

Обновлено: 25.06.2024

Бывший продюсер Rockstar Франчески Буччи сообщил, что выручка от продаж Grand Theft Auto IV за весь период превысила 2 миллиардов долларов. С 2008 года продано 28 миллионов копий, но эта цифра меркнет перед Grand Theft Auto V.

Для сравнения, с 2013 года было продано 135 миллионов копий GTA V. У GTA V есть дополнительное преимущество – игра выходила на двух поколениях консолей и появится на PS5 и Xbox Series X|S. Доходы GTA V также постоянно генерируются благодаря GTA Online: в 2019 году GTA V и GTA Online принесли более 500 миллионов долларов и это примерно четверть общего дохода GTA IV. В 2017 году сообщалось, что GTA Online заработала 1 миллиард долларов исключительно за счет микротранзакций.

Напомним, скоро Grand Theft Auto Online скоро станет отдельной игрой, похожей на Red Dead Online и будет продаваться отдельно.

Считаем деньги Take-Two: 350 миллионов GTA и 50 миллионов Red Dead Redemption

Считаем деньги Take-Two: 350 миллионов GTA и 50 миллионов Red Dead Redemption

Rockstar Games поделилась важными достижениями своих игровых франшиз, и ярче всего тут выделяются Grand Theft Auto. Продажи умопомрачительны — 350 миллионов копий на всех платформах на всех частей.

Важное о GTA:

  • Тираж GTA V — 150 миллионов и самый быстрый миллиард долларов в ритейле в истории индустрии развлечений
  • Самая продаваемая игра десятилетия в США, как по копиям, так и по прибыли
  • Запуск обновленных для нового поколения версий состоится 11 ноября
  • Тогда же выпустят GTA Online отдельно от GTA V

Серия Red Dead Redemption:

  • 60 миллионов копий по всему миру для обеих частей
  • 38 миллионов для RDR2
  • Второй самый продаваемый тайтл в США в долларах в течение последних трех лет

Другие франшизы:

  • NBA 2K — 112 миллионов. Около 11 пришлись на последнюю часть
  • Borderlands — 71 миллион. Около 13 пришлись на последнюю часть, вторая разошлась тиражом более 25 миллионов.
  • Civilization — 58 миллионов. Около 11 пришлись на последнюю часть
  • BioShock — 38 миллионов
  • Kerbal Space Program — 5 миллионов
  • The Outer Worlds — 4 миллиона копий

Остальное:

  • Tiny Tina's Wonderlands выйдет в первом квартале 2022 года
  • Kerbal Space Program 2 подтверждена на 2023 год
  • 20 игр в этом финансовом году. Он закончится 30 марта 2022 года
  • Новая франшиза будет анонсирована позже в этом месяце, а две игры пришлось задержать

Финансы:

  • Доходы и выручка упали по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, но незначительно.
  • Чистая прибыль составила $152 миллиона
  • Квартал превзошел ожидания компании
  • Штраус Зельник доволен показателями и рад, что бизнес продолжил расти в пандемию, а не обрушился

Зельник также прокомментировал ситуацию с Activision Blizzard. Он сообщил, в Take-Two поддерживают инклюзивность, равноправие, честность и здоровую атмосферу, а у всех сотрудников есть прямой доступ к нему по любому вопросу, который их может не устраивать. В компании работает 6800 сотрудников и ситуации, когда что-то кому-то не нравится, могут случаться, но руководство делает все, чтобы все закончилось с пониманием и без конфликтов. Тем не менее Зельник считает, что еще многое можно сделать.

О GTA VI опять ни слова. Ждем дальше

Больше интересных статей на Shazoo

  • Вот как выглядят запрещенные ремастеры GTA San Andreas и Vice City
  • Take-Two заблокировала несколько больших модов для игр серии GTA
  • Take-Two не слишком жестко гоняет моддеров GTA
  • Игрок прошел GTA 5 за девять часов, не получив повреждений
  • Считаем деньги Take-Two: рост доходов и 62 игры до апреля 2024 года

Видео от Shazoo

Считаем деньги Take-Two: Продажи GTA 5 превысили 140 миллионов копий

Считаем деньги Take-Two: Продажи GTA 5 превысили 140 миллионов копий

Take-Two Interactive опубликовала отчет за третий квартал 2021 финансового года. Согласно представленным данным, чистый доход в этот раз меньше, чем годом ранее, но продажи игр все также успешны.

Деньги

  • Чистый доход составит $860.9 миллионов ($930.1 миллион годом ранее)
  • В течение финансового года Take-Two пожертвовала более $18 миллионов на поддержку 190 организаций по всему миру, которые борются с разными последствиями, включая коронавирус
  • Глава компании Штраус Зельник отметил, что операционная прибыль за прошедший квартал превысила ожидания

Продажи игр

  • Продажи GTA 5 превысили 140 миллионов копий
  • В октябре прошлого года было продано рекордное число копий GTA 5 (не учитывая год релиза)
  • Продажи Red Dead Redemption 2 превысили 36 миллионов копий
  • За третий квартал было продано 8 миллионов копий NBA 2K21 (в предыдущем квартале было 5 миллионов)

Поддержка и релиз

  • Rockstar Games продолжит поддерживать контентов Red Dead Online и GTA Online до конца текущего года
  • Релиз GTA 5 для консолей нового поколения состоится в течение 2022 финансового года — не раньше апреля 2021 года
  • Выход Kerbal Space Program 2 состоится в течение 2023 финансового года

За четвертый квартал текущего финансового года компания ожидает прибыль в районе $702-752 миллионов. На весь год Take-Two повысила прогноз от ожидаемой чистой прибыли.

Хороший год для анонса GTA VI.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 70-летний дедушка провел в Red Dead Redemption 2 свыше 2 тысяч часов
  • Считаем деньги Take-Two: 350 миллионов GTA и 50 миллионов Red Dead Redemption
  • Считаем деньги Take-Two: рост доходов и 62 игры до апреля 2024 года
  • Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше
  • Ждите подобную информацию от Rockstar — глава Take-Two о потенциальных ремастерах GTA

Видео от Shazoo


18 Комментариев

"Хороший год для анонса GTA VI."

Продажи GTA 5 превысили 140 миллионов копий

Продажи Red Dead Redemption 2 превысили 36 миллионов копий

Коротко о потребителях. По логике издателя нет никакого смысла делать сложный продукт с драматичной историей и взрослым сюжетом. Ведь тупой комедийный боевичок, по доступности для игрока находящийся на уровне смешариков продаётся в 3 раза лучше. (На самом деле почти в 4, но я округлил под разницу дат релиза с учётом роста продаж второй)

Итого можно быть уверенным на 300%, что новая гта будет со всё таким же тупорылым сюжетом про гангстеров неудачников, идущих по пути успеха и ждать от неё чего-то большего, чем весёлой песочницы не стоит.

Жаль, что рокстар тратит такой огромный потенциал на попкорновые боевики. С другой стороны ещё больше жаль, что люди предпочитают их серьёзным и вдумчивым проектам.

@needStr0yent, ты серьезно думаешь что у гта продажи за счёт сингла?

@GAAndalf, нет, я думаю, что за счёт весёлой песочницы. Написал же. Сингл тупорылый в этом проблема уже лично для меня, ибо гта онлайн на мой субъективный вкус полная хрень.

@needStr0yent, гта ради онлайна берут по пятому разу, она идёт на любой картошке, она вышла на пять лет раньше. Ты хотел, чтобы продажи Рдр2 были выше в таких условиях?

Коротко о потребителях. По логике издателя нет никакого смысла делать сложный продукт с драматичной историей и взрослым сюжетом. Ведь тупой комедийный боевичок, по доступности для игрока находящийся на уровне смешариков продаётся в 3 раза лучше.

@needStr0yent, Ппц ты паря, гта 5 продается с 13 года, рдр 2 с какого? едрить колотить логика, плюс считать сюжет кибера хорошим, при этом сюжет гта5 нет, извращение какое то))..

@needStr0yent, за такой срок 36 млн это очень хороший результат, учитывая требования, для комфортной игры

@needStr0yent, Эстетика уровня "ниже плинтуса". По логике издателя есть различные целевые аудитории и различная насыщенность рынка тем или иным видом продукта. А для "экспертов", которые списывают невероятно проработанную игру в "тупой комедийный боевичок", игры вообще не делают.
Если вы некомпетентны, и не видите рамок жанра, его целей и задач, не понимаете почему и за что серию любят и почему она приковывает внимание всего мира – оставьте её в покое. Ваша критика уровня "где глубина и атмосфера (на Марсе)" показывает, что эта серия, как и подавляющее большинство современных игр, делают не для вас.
"Огромный потенциал" существует исключительно благодаря тому, что вы называете "тупыми боевичками". Пришли в больницу и требуете продать вам батон, потому что увидели его в местной столовой. Неведение и крайне низкий уровень критики.

@ArtZ, невероятно проработанная игра и тупой комедийный боевичок друг другу никак не противоречат.
Я говорю о том, что GTA - это аналог поркорнового кино. Попкорновая игра. Я не говорю, что она некачественная, она очень качественная, но она не несёт никакого посыла, это чистое развлечение и не более. Играть в гта - то же самое, что смотреть форсаж или блокбастеры марвел - вкусно, но слишком плоско. И это не плохо или хорошо, просто я хотел бы видеть больше игр с посылом и смыслом, с глубоким сюжетом от таких больших и крутых студий, например та же рдр2, если мы говорим о рокстар. Но такие игры продаются априори хуже и требования к железу тут вообще не при чём. Готов поспорить, что GTAVI точно так же сметут с полок, как и пятую часть вне зависимости от того, какое для неё потребуется железо.

Я буду только рад, если в GTAVI будет классная глубокая история, но что-то мне подсказывает, что 80% аудитории GTA, которой ещё не исполнилось и 15 лет не заценит. Поэтому никто не будет стараться впринципе.

@GAAndalf, ну я не совсем верно сформулировал мысль) Вон выше примерно то, что я хотел сказать переписал.

@needStr0yent, главное еще статистику мобильного гавна не открывай)

@needStr0yent, Да там одна режиссура умнее, чем во многих и многих фильмах жанра. RDR2 - точно такое же "попкорновое кино", да, немного тяжеловеснее, но если отбросить напускную серьезность – это всё тот же аттракцион в другой обёртке. Посыл GTA несёт столь же полновесный, как и RDR, только вот RDR вас готовят к нему и заставляют проделать большую эмоциональную работу, а GTA рассказывает истории легко и непринужденно, давая игроку отдыхать во время игры. Как фильмы Марвел давно переросли стереотипы жанра, так и GTA давно уже не про "плоскость".
В том то и дело, что посыл, смысл и "глубокий" сюжет не подразумевают монотонность, тяжеловесность и давление RDR2. GTA V прекрасно справляется со всем этим и без них (не считая "глубокого" сюжета – хорошие истории понятны всем).
Я понимаю, о чём вы, но в рамках сравнения GTA и RDR это звучит очень забавна, ведь люди, делавшие эти игры, так или иначе во многом мыслят одинаково, и одинаково подходят к заложению в своё творчество посылов и смыслов, используя лишь разные инструменты их донесения.

Grand Theft Auto заработала более 6,4 миллиарда долларов с момента запуска GTA V


Грандиозная франшиза Rockstar Grand Theft Auto заработала более 6,4 миллиарда долларов с момента выхода Grand Theft Auto V в сентябре 2013 года.

Grand Theft Auto V - это гигант продаж, который на сегодняшний день не только собрал 145 миллионов поставок, что составляет 1/3 от общего объема продаж франшизы GTA, но и помогла принести 6,468 миллиарда долларов дохода с момента своего выпуска по состоянию на 2021 финансовый год.


Этот восьмилетний период включает в себя ряд вех, в том числе первоначальный запуск игры на Xbox 360 и PlayStation 3, в результате чего доходы GTA превысили 1,6 миллиарда долларов, а также последующие перевыпуски на PS4, Xbox One и ПК. Эти новые запуски также помогли стимулировать рост доходов и продаж игр. В ноябре этого года Rockstar перевыпустив GTA V на PlayStation 5 и Xbox Series X.


Читайте также: