Сколько раз переносили cyberpunk 2077

Обновлено: 04.07.2024

Вчера (27.10.20) стало известно о переносе Cyberpunk 2077 с 19-го ноября на 10 декабря. Игроки, мягко говоря, были расстроены, а некоторые и вовсе начали угрожать разработчикам расправой. Такая реакция была весьма ожидаема, учитывая сколько раз нам уже приходилось слышать про перенос киберпанкового экшена.

Предлагаю вспомнить каждый перенос и с чем он был связан!

Cyberpunk 2077 перенесён в 4-й раз

Теперь же во все виноваты не амбиции и злостный коронавирус, а тестирование огромного выводка версий для разных платформ. Хотя пандемия всё же тут отчасти виновата. Странно, что в переносе сроков ещё не обвинили персонал студии.

Мы можем сколько угодно долго смотреть на горящий огонь, на текущую воду, работающих людей и, конечно же, бесконечные переносы дат релиза Cyberpunk 2077 от поляков из CD Projekt Red. Они уже в 4-й раз приносят свои глубочайшие извинения за то, что это вновь случилось, но от этого не становится легче. На этот раз компания сетует, что из-за коронавируса люди сидят дома, в то время, когда требуется тестировать сразу 9 версий : для PlayStation 4/4 Pro/5, PC, Xbox Series X/S, Xbox One X/S, Google Stadia.

Руководство спешит ответить на вопрос в вашей голове: "как игра, которая уже ушла в тираж может быть перенесена" - всё просто, диски с игрой штампуются и поступают на прилавки в магазины планеты, но весь коллектив трудится над патчем первого дня. Если учесть, что им потребовались дополнительные 3 недели на то, чтобы ликвидировать все шереховатости, то по всей видимости нас ожидают 3 факта в день релиза :

  • Игра из коробки будет с серьёзными недостатками и, вполне возможно, будет оставлять смешанные чувства и вам сильно понадобиться интернет, чтобы сразу встать в очередь скачки патча
  • Размер патча первого дня может оказаться огромным
  • Этот пункт вытекает из предыдущего - будут километровые очереди на скачку патча к игре

Несмотря на всё это, руководство CD Projekt Red уверяет, что мы с первого взгляда влюбимся в игру. Остается только дожить до даты релиза.

На нашем сайте и в нашем Telegram-канале вы найдёте ещё много интересного. Заходите.

Все концовки

Первым делом продвиньтесь до сюжетного задания «По ком звонит колокол» - это ваша точка невозврата. Дальнейший путь будет зависеть от реплики, выбранной во время диалога с Джонни на крыше.

Ваши решения в течение игры никак не влияют на её финал. Рекомендуем сделать сохранение после того, как Мисти приведет вас на крышу. Так вам не придется переигрывать первую часть, чтобы посмотреть все концовки.


Концовка «Дьявол»

Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику "Надеюсь, Арасака не подведет" во время диалога на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.

В этом варианте мы рассчитываем, что Ханако выполнит обещание и удалит биочип из головы Ви.

Важно! Чтобы получить достижение «Дьявол» - Горо Такэмура должен быть жив. Вы должны спасти его во время сюжетного задания "Квартира 303", несмотря на то, что квестовая метка туда не ведет.

Теперь выполните квесты "Начало конца", "Брат и сестра" и "Далеко от дома". В итоге Ви окажется на космической станции и будет раз за разом проходит нудную серию тестов после операции.

В конце концов появится Такэмура и скажет, что помочь вам не удалось. Вы по-прежнему умираете и единственный способ спастись - присоединиться к программе "Сохрани свою душу".

Если вы подпишете контракт - Ви покинет тело, а Арасака будет хранить её энграмму в Микоси, пока не найдет способ перенести в новое тело. Если не подпишете - Ви вернется на Землю, но умрет в течение пары месяцев.


Концовка «Звезда»

Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику "Я попрошу помощи у Панам" в диалоге на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.

В этом случае мы рассчитываем добраться до "Микоси" вместе с Альдекальдо и получить помощь с биочипом от Альт Каннингем.

Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Панам, в которую входят задания "Оседлавшие бурю", "Не звоните Солу" и "Укрощение василиска", чтобы разблокировать эту концовку.

Теперь выполните квесты "Семью не выбирают", "Линия фронта" и "Обитель зла". Обязательно сделайте ручное сохранение после боя с Адамом Смэшером. Это понадобится, если хотите посмотреть еще одну концовку.

Чтобы уехать из Найт-Сити с Альдекальдо, вам нужно выбрать реплику "Я хочу прожить жизнь до конца" во время разговора с Альт квесте "Дезинтеграция" и пройти через колодец.

После этого запуститься миссия "Дорога за горизонт", в которой будет показана жизнь Ви с кочевниками. К сожалению, по прогнозу Альт продлится это только полгода.


Концовка «Умеренность»

Начало здесь точно такое же, как и у концовки «Звезда», поэтому просто загрузите свое ручное сохранение, которые вы сделали после боя с Адамом Смэшером.

В разговоре с Альт Каннингем нужно выбрать реплику "Тело останется Джонни, а я уйду". В этом случае Ви навсегда утратит связь с телом и уйдет вместе с Альт за Черный заслон.

После этого запуститься миссия "Новая заря", в которой будет показана жизнь Джонни без Ви. По прогнозам Альт, тело примет его конструкт, так что быстрая смерть ему не грозит.

Концовка «Солнце»

Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику "Доверюсь вам с Бестией" в диалоге на крыше. После этого Ви примет псевдоэндотризин и передаст управление Джонни.

В этом случае мы рассчитываем, что Джонни доберется до "Микоси" вместе с Бестией, а Альт Каннингем поможет нам с биочипом.

Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Бестии, в которую входят задания "По следам прошлого" и "Старая драма", чтобы разблокировать эту концовку.

Теперь выполните квесты "Как в старые добрые времена" и "Последнее танго в Найт-Сити". После боя с Адамом Смэшером снова запустится задание "Дезинтеграция", только на этот раз решение будет принимать Джонни.

Чтобы стать легендой "Посмертия", выбирайте реплику "Я уйду с Альт, а ты живи". В этом случае Джонни навсегда останется с Альт в киберпространстве, а Ви отправится обратно в свое тело.

После этого запустится миссия "Взгляд с высоты". Ви получит деньги и известность в городе, а также станет новой легендой "Посмертия". Как и в прошлых концовках жизнь ее будет короткой.

Если выбрать вариант "Я еще не готов умирать", Джонни вернется в тело Ви и запустится задание "Новая заря", которое мы уже видели ранее.


Плохая концовка

Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите любую из трех реплик в диалоге с Джонни на крыше. После этого у вас появится вариант "Можно покончить со всем прямо сейчас". Выберите его и все закончится на этой самой крыше звуком пистолетного выстрела.


Секретная концовка

Для разблокировки секретной концовки ваш счетчик отношений с Джонни должен быть не ниже 70%. К сожалению, наш прочно застрял на отметке в 60%, поэтому проверить изложенное ниже мы не смогли.

В теории вы должны быть дружелюбны с Джонни на протяжении всей игры, идти ему на встречу, когда он просит погонять ваше тело, а также примирить его с Бестией и Керри.

Мы сделали все вышеперечисленное, но все равно не сдвинулись с места. Возможно, Джонни припомнил нам союз с агентом "Сетевого дозора", который его так выбесил, но это лишь теория.


В любом случае, когда доберетесь до отметки в 70% - отправляйтесь на уже знакомую вам крышу. Дальше вам нужно подождать и не выбирать ни один из трех вариантов в течение долгого времени.

Вам может потребоваться минут 5 или больше, чтобы Джонни предложил вам альтернативу: штурмовать башню Арасака в одиночку. Плюс этого варианта в том, что все ваши друзья останутся живы.

Но есть и минус - это сложно. Возможность сохранения будет отключена. Если умрете - сразу начнутся титры. Если доберетесь до конца - нового финала все равно не получите. Сможете выбрать между концовками «Солнце» и «Умеренность».

Опасные и бесполезные перки Cyberpunk 2077

Решили стать «Скалой»? Бойтесь сюрпризов, которые могут подкинуть машины.

Опасные и бесполезные перки Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 обширные деревья перков — они привязаны к характеристикам персонажа и разделены на несколько веток каждое. Есть проблема: некоторые перки либо сломаны, либо не работают, либо просто не нужны.

Участники сабреддита игры обнаружили как минимум три навыка, которые лучше не прокачивать. Самая последняя находка это «Скала»: если активировать это пассивное умение, то персонажа нельзя будет сбить с ног.

Как оказалось, есть нюанс. Реддитор Kill2Blit прокачал «Скалу» и выяснил, что с этим перком машины не только продолжают сбивать Ви с ног — при столкновении автомобили убивают персонажа на месте.

Второй необычный перк — «Дом тысячи стилетов», позволяющий метать ножи. Сложность в том, что в Cyberpunk 2077 нет специальных метательных ножей: при броске Ви швыряет в противника обычный нож из инвентаря.

Ножи одноразовые: после броска и промаха оружие нельзя подобрать, при попадании в цель клинок невозможно снять с тела. К перку «Головорез» у игроков тоже есть вопросы — он увеличивает урон от попадания брошенного ножа.

Перк «Утилизация» автоматически разбирает весь мусор, попадающий в инвентарь к персонажу. Весь — то есть вообще весь, в том числе и тот, что стоит достаточно дорого и принесет больше выгоды при перепродаже. Игроки надеются, что разработчики придумают какую-то опцию по этому поводу.

А при активации перка «Морской десант» персонажа нельзя обнаружить под водой. Проблема в том, что в Найт-Сити не так-то много воды и в игре просто нет ситуаций, когда можно проскользнуть мимо врагов в духе «Коммандос».

Словом, считают игроки, часть перков стоит либо перебалансировать, либо просто переделать. Может, в одном из будущих патчей?

Cyberpunk 2077: все концовки


Рассказываем, как получить все возможные концовки: какие квесты делать и какие реплики выбирать в диалогах.

Бесконечные переносы

Может название это пасхалка? Может нам придется ждать до 2077? Может название это пасхалка? Может нам придется ждать до 2077?

Первая смена даты

В январе 2020-го игру решают перенести на 17-ое сентября . Первый перенос игры CD Projekt объясняли тем, что им необходимо довести игру до «идеала».

Сейчас мы достигли этапа, когда игра уже завершена и играбельна, но над ней ещё необходимо поработать.

Как нам уже известно, довести до идеала к обозначенной дате они не успеют.

Вторая смена даты

Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.

Многие игроки, в свою очередь, связывают смену даты релиза с пандемией. Что из этого правда, решать каждому лично.

Как всё начиналось?

История Cyberpunk 2077 берёт своё начало ещё в далёком 2012-ом году. Именно в мае того года CD Projekt объявила, что разрабатывают новую игру в киберпанковом сеттинге. Разработчики объявили, что уже год как работают над игрой и уже 10-го января 2013-го года выкатила широкой общественности первый тизер. Затем был период затишья.

Затем, уже на E3 2019 разработчики показали синематик и объявили точную дату выхода- 16 апреля 2020-го ! А дальше.

Читайте также: