Сколько рас в варкрафте

Обновлено: 03.07.2024

Исконной родиной большинства рас является Азерот, но некоторые расы, такие как дренеи, пришли совсем из других миров. Армии Пылающего Легиона были собраны из представителей различных миров через Круговерть Пустоты.

На данный момент в World of Warcraft существуют две противоборствующие стороны: Альянс и Орда, каждая из которых состоит из пяти сильно отличающихся друг от друга рас, обладающих возможностью выбирать различные классы для дальнейшей игры.

Альянс и Орда

World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».

Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют. Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно.

Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?

Новые союзные расы и многое другое — уже в игре!

Новые союзники, изменения PvP, бойцовская гильдия и многое другое — уже в игре.

Новые союзные расы

Новые союзные расы: култирасцы и зандалары

Две новые расы персонажей — люди-култирасцы и тролли-зандалары — уже появились в Battle for Azeroth. [Подробности]

Бойцовская гильдия

Приглашение в бойцовскую гильдию — на пути к вам

Бойцовская гильдия вновь откроет свои двери для любителей схваток. Будьте готовы сойтись с самыми умелыми и необычными бойцами Азерота. и расследовать темную тайну. [Подробности]

Профессиональные инструменты

Предварительный обзор профессий: осваиваем инструменты

Поднимите свое мастерство на новый уровень благодаря заданию «Профессиональные инструменты». [Подробности]

Посмотрите запись нашей трансляции, посвященной созданию визуального стиля WoW, и узнайте, как нам удалось наполнить жизнью вселенную World of Warcraft и две новые союзные расы.

Новый рейд: Горнило Штормов

В водах под святилищем Штормов пробудилось древнее зло. Голоса, что свели с ума лорда Штормсонга, эхом отдаются в глубинах, а те, кто повинуется этой чудовищной песне сирены, готовят темные ритуалы, призванные исполнить волю их господина. Не важно, что за ужасы питают эту беспримерную преданность. ясно одно: со всем этим надо покончить раз и навсегда.

Изменения PvP

Новое эпическое поле боя

Приготовьтесь снова столкнуться с леденящими ветрами Озера Ледяных Оков — масштабнейшего поля боя, рассчитанного на 40 игроков, где вам предстоит сразиться с войсками фракции противника. В течение недели после выхода обновления «Озеро Ледяных Оков» будет представлено в формате потасовки. Затем «Озеро Ледяных Оков» перейдет в категорию эпических полей боя в меню поиска группы (по умолчанию — клавиша I).

Изменения на полях боя

Вернитесь на классические поля боя — «Низину Арати» и «Ущелье Песни Войны» — и оцените усовершенствованное графическое оформление, украсившее уже полюбившийся великолепный игровой процесс.

Новая потасовка: «Ботобойка»

Отправляйтесь в Низину Арати и дайте бой противникам под управлением ИИ. Новая потасовка появится в игре 20 марта. Воспользуйтесь функцией поиска групп (клавиша I) на закладке «PvP».

Продолжение военной кампании

Новые главы военной кампании Орды и Альянса расскажут о том, что произошло после битвы за Дазар'алор: недавние махинации Сильваны вынуждают Бейна Кровавое Копыто под покровом тайны встретиться с Джайной Праудмур.

Средства передвижения военной кампании

Игроки, прошедшие новый этап военной кампании персонажами и Орды, и Альянса, получат новое достижение — «Две стороны одной истории», а также средства передвижения — шипоносного скакуна (Орда) и бронированного снеголапа (Альянс).

Для получения достижения необходимо выполнить задания «Объединенная нация», «Да здравствует Зандалар!», а также «Волны возмездия» (для Альянса и Орды).

Возвращение Хати

Охотникам 120-го уровня стоит приступить к новой цепочке заданий, поговорив с проекцией Мимирона на рынке Семи Ветров в Боралусе или на большом базаре в Зулдазаре. Вы узнаете о судьбе Хати и, возможно, даже встретите старого товарища.

Изменения WoW Companion

Приложение WoW Companion претерпело ряд изменений и теперь обладает функцией календаря, новыми социальными возможностями и поддержкой свежих локальных заданий — теперь вы сможете оставаться в курсе происходящего в Азероте, где угодно!

Новые комнаты с порталами

Теперь в башне магов Штормграда и у главных ворот Оргриммара можно найти новые места размещения порталов, с помощью которых ваша фракция перемещается на другие материки Азерота.

Новые питомцы

Рейд-питомник VI: живность Пандарии

Отправьтесь в рейды Mists of Pandaria «Подземелья Могу'шан», «Терраса Вечной Весны» и «Сердце Страха», чтобы собрать 11 новых питомцев.

  • Янтарнокрылый острожал: можно получить за победу над повелителем клинков Та'яком в Сердце Страха.
    «В полной темноте их свечение кажется одновременно успокаивающим и зловещим».
  • Кор'тик-роевичок:можно получить за победу над императорским визирем Зор'локом в Сердце Страха.
    «Не кормить после полуночи. Согласно легенде, это крайне опасно».
  • Живой янтарь: можно получить за победу над ваятелем янтаря Ун'соком в Сердце Страха.
    «Богомолы широко используют янтарь – в том числе и в магических ритуалах».
  • Порождение Гаралона: можно получить за победу над Гаралоном в Сердце Страха.
    «Куньчуны очень агрессивны и пытаются сгрызть все, что могут, как только научатся ходить. То, что не получается сгрызть, они просто крушат».
  • Прожорливый горденыш: можно получить за победу над великой императрицей Шек'зир в Сердце Страха.
    «У этого маленького чудовища, как и у всякого отпрыска самого опасного ша, есть далеко идущие планы. Правда, чтобы их воплотить, ему придется подождать еще пару тысяч лет».
  • Бао-си: можно получить за победу над Цинь-си в подземельях Могу'шан.
    «Если принять во внимание, что эта статуя столетиями оставалась недвижимой, сейчас она ведет себя весьма резво».
  • Комета: можно получить за победу над Элегоном в подземельях Могу'шан.
    «У двигателя Налак'ша много защитников: одни покрупнее, другие помельче».
  • Камнелап: можно получить за победу над каменным стражем в подземельях Могу'шан.
    «Цийлини в силу своей преданности были неизменными спутниками древних могу».
  • Лазурный искатель ветра: можно получить за победу над Цулоном на Террасе Вечной Весны.
    «Любимое занятие этого маленького облачного змея – гоняться за своим хвостом».
  • Дух весны: можно получить за победу над Лэй Ши на Террасе Вечной Весны.
    «Духи стихий Пандарии годами готовятся к тому, чтобы удивить ничего не подозревающего путешественника неожиданной выходкой».
  • Своенравный дух: можно получить за победу над душеловом Гара'джалом в подземельях Могу'шан.
    «Переход в мир духов часто может быть вреден для вашего здоровья».

Заработав достижение «Рейд-питомник VI: живность Пандарии», вы также получите в награду Радость.

Радость: «Это существо столь же злобное, сколь и милое».

Новое задание механического попугая

Пернатый — особый попугай, который будет услаждать ваш слух механическим чириканьем, если вы добавите его в свою коллекцию. Поговорите с Газлоу в зандаларском порту или Келси Стализвон в Боралусе, чтобы начать задание.

Полный список изменений


Мы подготовили для вас полный список изменений, которые появятся в предстоящем обновлении. Читайте статью и делитесь впечатлениями!

Содержание

Гоблины [ ]

Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие и большим мастерством в различных ремёслах в основном в инженерии. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но в WarCraft III они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров ( Shredder ) — роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов — лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Так же им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.

Игровые расы [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Сочетание раса/класс, отмеченное иконкой актуально после выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm.

В начальные характеристики не включены классовые бонусы:

* Параметры рыцаря смерти указаны для 55-го уровня.

Расы в дополнении Cataclysm [ ]

"Подрасы" [ ]

Примечания [ ]

Орда : Орки ТроллиОтрёкшиеся Гоблины

Высшие эльфы (впоследствии Эльфы крови) [ ]

Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жестче и в коей-то мере эгоистичнее. В дополнении « World of Warcraft: The Burning Crusade », они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель'Тасом Солнечным Странником, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Eversong Woods ).

Квильборы (Иглогривы) [ ]

Квильборы напоминают двуногих кабанов. Считаются порождением полубога Стражи судьбы [ ]

Таурены (от греч. Фурболги [ ]

Фурболги — люди-медведи. Их кланы жили, не участвуя в войнах людей, но затем они включились в войну с Пылающим Легионом, грозившим уничтожить их мир. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Почти все племена были осквернены Пылающим Легионом, кроме племени Древобрюхов, крепость которых располагается на стыке Лунной Поляны, Осквернённого Леса и Зимних Ключей. Название, вероятно, происходит от «Фир Болг» — названия первых богов Ирландии в кельтской мифологии, которые были изгнаны народом Туатха де Данаан, и fur — «мех», «шерсть». В русском переводе известны как «беорны».

Мурлоки [ ]

После того как Кобольды [ ]

Подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают крыс со свечой, закрепленной на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт

Дренеи [ ]

Де-эволюция дренеев (слева-направо): обычный дреней, «сломленный» дреней, и «забытый» дреней

Дренеи когда-то были Наару (Naaru) [ ]

Когда Tempest Keep ). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время армия кровавых эльфов во главе с принцем Кель'Тасом Солнечным Скитальцем захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Запределье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.

Расы Warcraft

Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Это потомки «земельников» (англ. Earthen) — древних существ, которые остались в Азероте после ухода своих создателей, титанов. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн (англ. Ironforge) является одним из немногих городов дворфов в Восточных Королевствах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толста, вдобавок к этому на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.

Сатиры [ ]

Давным-давно сатиры были Ксавиус, который предал весь свой народ и начал помогать падшему титану Малфурион, то убил Ксавиуса, но Саргерас понял что тот ему ещё нужен, и воскресил Ксавиуса. При этом тело последнего изменилось — у него выросли рога, копыта, хвост, когти зверя, и таким образом он стал первым сатиром. Саргерас также дал ему силу превращать других эльфов в сатиров. Постепенно все больше и больше эльфов становились такими же, как он.

Несмотря на это, сатиры продолжали сражаться и без своего лидера. Они приняли участие в Третьей войне на стороне Мэв преследовать Иллидана, но тщетно — в результате небольшая группа сатиров была уничтожена. Как оказалось, сатиры также захватили в плен небольшое количество ночных эльфов, но Мэв освободила их.

Говорят, что небольшая группа сатиров последовала за Иллиданом в Запределье, но точных доказательств этому не существует.

Ночные эльфы [ ]

Орки — это дикая раса из мира Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.

Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Thrall — раб).

Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans , которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans , о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. Также был написан роман Rise of the Horde , повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия World of Warcraft: The Burning Crusade . Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.

Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар ( Mag'har ), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.

Драконы [ ]

Огромные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота Титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частичными силами пятерых Титанов: красная Наги [ ]

Змееподобные земноводные существа, наги в действительности являются

Поселения наг — в руинах древних городов ночных эльфов и на побережьях по всему Огры [ ]

Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с Рексар , после чего клан присоединился к Орде.

Воргены [ ]

Раса волков-оборотней. Они обитают в другом мире, но с помощью особых заклинаний их можно вызывать в Азерот. В частности, они призывались Велиндой Звёздной Песнью для очистки Фелвуда и Ашенваля (соответственно там их можно увидеть) и Верховным Магом Аругалом в Серебряном Бору и, впоследствии, его тенью в Седых Холмах.

Воргены также имеют особенность заражать людей «проклятьем Воргена». Заражённый человек периодически может терять контроль над собой и превращаться в Воргена. Это проклятье, в свою очередь, заразило жителей деревни Огненного Леса и королевства Гилнеас, которые, впрочем, нашли способ не терять самоконтроля и стали новой расой Альянса в дополнении Cataclysm.

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

расы в world of warcraft

Гайды

Препатч Shadowlands, наконец, выпущен на актуальных серверах WoW. По всему Азероту оставшаяся без контроля Короля Лича Плеть перешла в наступление, а Культ Проклятых снова вылез из своих грязных подвалов, чтобы воспользоваться суматохой и нести смерть и разрушение. А значит, героев Альянса и Орды ждёт то, о чём они так долго мечтали: новые дейлики в Ледяной Короне… Серьёзно, Blizzard? Дейлики в 2020? Опять?

Если вы ничего не поняли, т. к. мало знакомы с лором World of Warcraft, то, быть может, оно и к лучшему. Выход нового дополнения это, безусловно, лучшее время, чтобы познакомиться с самой популярной MMORPG в мире. А этот небольшой гайд поможет вам разобраться во многообразии игровых рас и выбрать одну себе по душе.

Базовые расы в вов у Альянса

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Представлять идеалы «синих» в Тёмных Землях вы можете, выбрав одну из следующих рас:

Жители Штормграда и верные подданные молодого короля Андуина Ринна, наиболее многочисленная раса Альянса. Люди имеют небольшой пассивный бонус ко всем четырём характеристикам – скорости, универсальности, искусности и вероятности критического удара, а также увеличенную скорость набора репутации со всеми фракциями игры благодаря расовой способности «дипломатия». Активная способность людей позволяет мгновенно снять с них эффекты оглушения, что может быть полезно в PvP.

Людям доступно большинство классов World of Warcraft, не берут их только в друиды, шаманы и охотники на демонов.

Дворфы

Крепкие низкорослые бородачи из Стальгорна, которые привыкли выживать в суровых условиях и особенно интересуются поиском древних реликвий. Дворфы имеют усиленные критические эффекты от атак и заклинаний, повышенную сопротивляемость магии льда и возможность ненадолго принимать каменный облик, наделяющий их повышенной защитой и иммунитетом к отравлению и некоторым другим негативным эффектам. Также дворфы имеют расовую предрасположенность к археологии: скорость археологических исследований у них увеличена, как и количество фрагментов реликвий, которые они находят на раскопках.

Выбор классов у дворфов ещё более солидный, чем у людей. Только друиды и охотники на демонов не принимают этих суровых бородачей в свои ряды.

Ночные эльфы

Во время событий Битвы за Азерот ночные эльфы потеряли свою родину, Тельдрассил. Могучее Древо было сожжено Королевой Баньши Сильваной, и теперь они не узнают покоя, пока не отомстят ей и всем её прислужникам. Имеют увеличенный шанс уклонения от ударов, повышенное сопротивление магии природы и способность маскировки, благодаря которой ночной эльф может оставаться невидимым, пока не движется и не вступает в бой. В зависимости от времени суток беженцы из Тельдрассила получают дополнительный бонус – повышенную скорость атаки ночью или вероятность критического удара днём. Также ночные эльфы быстрее передвигаются в состоянии незаметности, а в случае смерти превращаются в огонька, который способен вернуться к телу гораздо быстрее обычного призрака.

Среди ночных эльфов не приветствуются классы чернокнижников, паладинов и шаманов, зато это единственная раса Альянса, которой доступен класс охотника на демонов.

Гномы

Не стоит недооценивать этот низкорослый народец, снабжающий Альянс своими выдающимися инженерными изобретениями. Помимо бонуса к инженерному делу, гномы обладают увеличенным запасом основного ресурса (маны у магов и чернокнижников, ярости у воинов, энергии у разбойников и т. д.), имеют повышенное сопротивление к тайной магии и увеличенную скорость атаки. Расовая способность гномов позволяет им сбросить с себя все затрудняющие движение эффекты, что может быть полезно в PvP.

Гномам недоступны классы паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов. Всеми остальными вы сможете играть.

Дренеи

Эта раса рогатых синекожих инопланетян стала доступной для игры в дополнении The Burning Crusade. Изначально дренеи создавались для того, чтобы дать Альянсу возможность играть за шаманов, которые до этого были исключительно ордынским классом. Жители Экзодара имеют бонус к профессии ювелира, небольшую прибавку к статам – интеллекту, силе и ловкости и повышенное сопротивление тёмной магии. Их расовая способность Дар Наару позволяет раз в три минуты исцелить себя или союзника, что особенно полезно для классов, не имеющих целительных заклинаний.

Благородные дренеи не приветствуют в своих рядах хитрых разбойников, скрытных друидов и заигрывающих с тёмными силами чернокнижников. Охотников на демонов среди экзодарцев тоже не бывает, остальные классы доступны.

Воргены

Оборотни Гилнеаса пополнили ряды Альянса в дополнении Cataclysm. Во время боя они высвобождают внутреннего зверя, благодаря чему имеют повышенный шанс критического удара, увеличенное сопротивление как магии природы, так и тёмной магии, а также бонус к навыку и скорости снятия шкур. Активная способность воргенов работает точно так же, как спринт разбойников, и позволяет значительно увеличить скорость бега на некоторое время. А если вы возьмёте воргена-разбойника, у вас будет целых два спринта – расовый и классовый. Удобно, правда?

Из-за проклятья воргенов им заказан вход в ряды паладинов, шаманов, монахов и охотников на демонов, зато доступны все остальные классы.

Кого же выбрать?

А вот на этот вопрос вам придётся ответить самостоятельно. Короткий обзор всех рас World of Warcraft и так вышел не таким уж и коротким, но теперь вы знаете всё необходимое о базовых и союзных расах Орды и Альянса, чтобы сделать ваш выбор. Будем надеяться, что мы смогли вам в этом помочь.

Базовые расы Орды

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…

Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.

В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.

Тролли

Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.

Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.

Нежить

Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.

Таурены

Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.

Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.

Эльфы крови

Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.

Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.

Гоблины

Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.

Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.

И, наконец, пандарены

Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.

Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.

Титаны [ ]

Древняя могучая, богоподобная раса, состоящая из двух подвидов: Vanir ) и Aesir ). Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение. Азерот считается одним из их величайших достижений. Основными противниками титанов являются демоны. Сильнейшим ударом для титанов стало предательство их сильнейшего воина — Earthen ), прямых предков дварфов .

В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Эфириалы [ ]

Бороздящие хаотичные просторы между мирами, эфириалы ( Ethereal ) — астральные путешественники, раса из извращенной реальности. В основном их знают на других планетах как коллекционеров и продавцов различных артефактов и магических штучек. Сейчас эфириалов привлекает Запределье. Многие из них стремятся разыскать потерянные давным-давно сокровища этих земель и спрятать их в своей параллельной реальности. Они — подлецы и обманщики, которые не остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть свои таинственные цели. Кроме этого, эфириалам наплевать на Пылающий легион и их крестовый поход. Они могут принять как одну, так и другую сторону в данном конфликте, если это послужит их собственным целям.

Клыкарры [ ]

Примитивная раса, промежуточный результат экспериментов Титанов над Глиняными, близкие родственники Дварфов. Злейшие враги гномов . Пытались захватить столицу гномов Горные великаны [ ]

Древняя раса Калимдора, обитающая в Хиджальских горах. Были пробуждены порчей Пылающего Легиона. Сражаются на стороне Гноллы [ ]

Существа, похожие на людей, но с головой гиены. Крайне вспыльчивы, и не вступают в союз не с одним не то что народом, а даже племенем собратьев. Происхождение Безликие [ ]

Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Безликие не имеют постоянной формы, обычно представляют из себя клубок щупалец.

Известно также что безликие — раса, порождённая одним из титанов, запечатанным в бывшей и утерянной столице дворфов. Безликие пытались освободить своего родителя, принося в жертву пленённых гноллов, но своевременное вмешательство дворфов, обнаруживших затерянный город гноллов, скрывающихся поблизости, и духов неупокоенных защитников города предотвратило катастрофу. Безликие уничтожили древний город дворфов, известный как Город Семи Мифриловых Големов.

Также Безликие встречаются в Нордсколе, по пути к Ледяному трону через Азжол-Неруб.

Киражи [ ]

Созданный Титанами источник магии, известный также под именем «Колодец Вечности», стал причиной возникновения великого множества живых видов. Одним из них стали неразумные Силитиды (Silithids). Древний Бог — К’Тун, поверженный Титанами в начале «реконструкции» Азерота, увидел в этих арахнидах подходящих слуг, которые могли бы восстановить его власть и уничтожить иных непокорных существ. А потому он наделил их способностью мыслить и одарил частью своей силы. Так возникла ужасающая раса Киражи (Qiraji). Их древний город — Ан’Кираж (Ahn’Qiraj), был расположен в Силитусе (Silithus), на крайнем юге Троллей на вышеуказанную империю Ан’Кираж и ещё одну — Азжол’Неруб, бывшей в итоге домом для расы Нерубийцев.

А как же союзные расы?

Помимо базовых рас, которыми может играть в WoW любой новичок, есть в игре и союзные расы, которые требуют выполнения определённых условий, чтобы их открыть. В преддверии Shadowlands требования по прокачке репутации для открытия союзных рас были упразднены, так что теперь открыть их гораздо проще, чем раньше. Для этого достаточно прокачать хотя бы одного персонажа до 50го уровня, после чего сделать особую цепочку заданий в посольстве Альянса или Орды. Прокачка сейчас довольно быстрая, так что даже новичок может с этим заморочиться. Также стоит знать, что класс рыцаря смерти, по умолчанию недоступный союзным расам, можно разблокировать, купив дополнение Shadowlands.

Кентавры [ ]

Исконные враги орки .

Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником божеству орков и троллей . Нерубианцы [ ]

Это раса разумных пауков, населявших земли континента Azjol'Nerub ), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Началась великая война, в ходе которой нерубиане были загнаны под землю и там уничтожены. Вскоре по приказу Короля Мертвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил зла. И в дальнейшем они были союзниками.

Немногочисленные выжившие нерубиане, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королем-личом. И радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса.

Нежить Плети [ ]

Созданная Пылающим Легионом для сокрушения Азерота перед вторжением, нежить вышла из-под его контроля. Она подчиняется Королю Мёртвых — Пылающий Легион [ ]

Отрёкшиеся ( Forsaken ) — разумная нежить, избавившаяся от власти

Союзные расы Орды

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Ряды «красных» в последних двух дополнениях пополнились следующими союзниками:

Ночнорожденные

Эльфы Сурамара, пережившие десять тысяч лет изоляции, примкнули к Орде. Они имеют бонус к профессии начертателя, способны призывать магический фолиант, служащий им почтовым ящиком, обладают увеличенным магическим уроном и повышенным сопротивлением тайной магии. Их активная расовая способность наносит урон всем находящимся рядом противникам и замедляет их.

В академиях Сурамара не преподавались искусства паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов, и консервативные ночнорождённые не стремятся менять эти порядки. Остальные классы доступны для игры за эту расу.

Таурены Крутогорья

Дальние родственники жителей Мулгора, обладающие раскидистыми рогами и живущие в единстве с духами земли, рек и неба. Получают меньше урона от атак, добывают больше рыбы и мяса во время охоты и рыбалки, имеют бонус к горному делу и повышенную скорость добычи руды. У этой расы увеличен параметр универсальности, а активная способность позволяет совершить рывок, сбив с ног всех противников на своём пути.

Выбор классов у тауренов Крутогорья невелик – у них в почёте только воины, охотники, друиды, шаманы и монахи. А дополнение Shadowlands добавляет к этому списку и рыцарей смерти.

Маг’хары

Орки Дренора, которых не коснулась Скверна. Долгое время не доверяли своим зеленокожим собратьям, но сейчас обстоятельства изменились, и теперь маг’хары – часть Орды. Они отличные наездники, благодаря чему быстрее передвигаются верхом вне помещений, а их питомцы обладают повышенным здоровьем. На маг’харов слабее действуют яды, болезни и проклятья, а благословение духов предков позволяет им увеличить свои характеристики в бою.

Чернокнижников в этом народе категорически не приветствуют, а школы паладинов и друидов попросту нет. А то, что в охотники на демонов берут только эльфов, вы уже поняли. Так что маг’харам приходится довольствоваться остальными классами.

Зандалары

Долгое время жители империи Зандалар знать не желали о внешнем мире, но война Альянса и Орды докатилась и до их берегов. Мудрая королева Таланджи присоединилась к Орде, обеспечив новых союзников мощным флотом и знаниями лоа. Каждый зандалар может выбрать одного из лоа, которому будет поклоняться, получая взамен полезное постоянно действующее благословение. Также зандалары находят больше золота в добыче, быстро регенерируют повреждения, как и другие тролли, и способны вызвать терродактиля, на крыльях которого могут спланировать с любой высоты без повреждений.

У зандаларов широкий выбор классов, не слышали в империи только о чернокнижниках и охотниках на демонов.

Вульперы

Находчивые жители песков Вол’дуна. Квест, открывающий эту союзную расу, один из самых весёлых в World of Warcraft. В арсенале вульпер хитрые трюки, наносящие урон противникам или исцеляющие союзников, повышенное сопротивление магии огня и целых восемь дополнительных ячеек инвентаря. Первая атака противника наносит им уменьшенный урон, благодаря чему их тяжело застать врасплох. Также они способны разбить лагерь в любой точке мира и возвращаться в него по мере необходимости.

Паладинов, друидов и охотников на демонов в Вол’дуне не видели, а вот остальными классами играть за вульпер можно.

Тролли [ ]

Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.

Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество — они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.

Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё ещё придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.

Существуют легенды, согласно которым первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора, которые поселились на берегах Колодца Вечности и изменились под его влиянием.

Союзные расы Альянса

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Своих дипломатических представителей в Альянсе имеют следующие народности:

Эльфы бездны

Последователи Аллерии Ветрокрылой, овладевшие магией Бездны, не были приняты в родном Луносвете. Теперь они нашли своё место в Альянсе. Эльф бездны – отличная раса для заклинателей, ведь им нельзя прервать заклинания при помощи урона, плюс они способны усиливать себя сущностью Бездны и телепортироваться через пространственные разломы. Они обладают повышенным сопротивлением магии тьмы, а трансмогрификация и хранилище Бездны обходится им дешевле.

Паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов среди эльфов бездны нет. Остальными классами играть можно.

Озарённые дренеи

Особенно рьяные последователи Света из числа дренеев, превратившие себя в настоящее оружие для борьбы с Пылающим Легионом. Их расовые способности наносят урон магией света в бою или после смерти героя, также они обладают повышенным сопротивлением магии света. Озарённые дренеи – мастера кузнечного дела, не только имеющие бонус к этой профессии, но и способные призвать кузню в любую точку мира. Сражаясь с демонами, они получают увеличенное количество опыта.

Выбор классов у этой союзной расы Альянса скудный – воин, охотник, маг, жрец и паладин. Зато выглядят стильно.

Дворфы из клана Чёрного Железа

Многолетняя клановая вражда закончилась, и отринутый когда-то собратьями из Стальгорна клан Чёрного Железа вернулся в ряды Альянса. Эти ребята владеют сетью подземных тоннелей, позволяющих им перемещаться по всему Азероту с помощью буровых установок. Они быстрее передвигаются внутри помещений, получают меньше физического урона и способны снимать с себя отрицательные эффекты и повышать собственные характеристики. Как и озарённые дренеи, являются отличными кузнецами и быстрее куют предметы.

Классовый выбор у них такой же, как и у обычных дворфов – доступны все классы, кроме друидов и охотников на демонов.

Култирасцы

Вернувшиеся в ряды Альянса во время событий Битвы за Азерот родичи Джайны Праудмур готовы помочь своим союзникам не только могучим флотом, но и ценными навыками. Култирасцы имеют бонусы ко всем профессиям, повышенное сопротивление магии льда и природы, а также отлично плавают и способны дольше находиться под водой. Представители этой расы имеют бонус к универсальности, а часть получаемого ими урона возвращается в виде исцеления. Активная способность култирасцев оглушает и отбрасывает одного противника.

Чернокнижники, паладины и охотники на демонов недоступны этим умелым мореходам.

Механогномы

Настоящие киборги из Азерота, обладающие роботизированными телами. Характеристики механогномов постепенно растут во время боя, что полезно в затяжных сражениях. Также они автоматически исцеляются при получении критического урона и способны создавать копии, отвлекающие противников. В руку механогнома встроен универсальный набор инструментов, позволяющий взламывать замки и заниматься любыми профессиями где угодно.

Классы паладинов, шаманов, друидов и охотников на демонов отсутствуют в списке доступных для игры механогномом.

Гномы [ ]

Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дварфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Однако если «земельники», предки дварфов, были чем-то наподобие искусно оживленных каменных големов, то «механогномы», предки гномов, были небольшими человекоподобными роботами, помогавшими титанам в более тонких работах. Впоследствии обе расы, не без помощи существ, известных как Древние Боги попали под «Проклятие Плоти» — проще говоря, обрели органическую сущность вместо каменной и железно-механической.

Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дварфийском городе Стальгорне. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которыми они сочтут интересными.

Читайте также: