Сколько продано копий майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

В начале марта студия Iron Gate отчиталась о 5 миллионах проданных копий Valheim. Теперь миллионов уже 6 — и это за неполные семь недель со дня релиза в раннем доступе!

Сейчас разработчики продолжают решать проблемы, о которых им сообщают игроки на специальной странице, — например, связанные с соединением и балансом. Также авторы занимаются первым большим обновлением — Hearth and Home, о котором расскажут как-нибудь потом.

Кроме того, за всё время существования «выживач» ни разу не спускался с первого места в еженедельном чарте лучших игр по выручке в Steam (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Valheim (1).
  2. Valve Index VR Kit (4).
  3. Grand Theft Auto V (-).
  4. Loop Hero (3).
  5. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (7).
  6. Red Dead Redemption 2 (-).
  7. Forza Horizon 4 (2).
  8. Forza Horizon 4 (2).
  9. Outriders (-).
  10. 鬼谷八荒 (6).

Две Forza Horizon 4 — это не баг, а фича: имеются в виду разные издания игры.

Тираж Minecraft — 200 миллионов копий, число ежемесячных пользователей — 126 миллионов

Накануне Minecraft отпраздновала своё 11-летие — 17 мая 2009-го вышла первая публичная версия игры. С тех пор «песочница» достигла колоссального успеха, став одним из самых популярных развлекательных продуктов. О последних результатах игры рассказал The Verge со ссылкой на Microsoft:

  • В мире продано более 200 миллионов копий Minecraft.
  • Ежемесячно в кубический конструктор заходят 126 миллионов пользователей.
  • Пандемия COVID-19 положительно отразилась на показателях игры: в апреле число новых «майнкрафтеров» выросло на 25 %, а количество мультиплеерных сессий — на 40 %.

За развитие Minecraft сейчас отвечает команда Mojang. Вчера она сообщила о ребрендинге — теперь компания носит имя Mojang Studios.

Продажи Minecraft превысили 144 миллиона копий

Средняя ежемесячная аудитория игры — 74 миллиона человек.

Как сообщила Хелен Чанг (Helen Chiang), возглавившая подразделение Minecraft в Microsoft вслед за Мэттом Бути, число проданных копий игры-«песочницы» превысило 144 миллиона. Так, меньше чем за год на всех платформах она разошлась тиражом в 23 миллиона.

Кроме того, в декабре 2017-го количество активных пользователей за месяц превысило 74 миллиона человек.

Чанг также рассказала о том, что студия работает над обновлением графического движка Minecraft, однако ей потребуется время, чтобы выпустить полностью отполированную и готовую к релизу версию. Кроме того, в скором времени состоится запуск торговой площадки Marketplace на Nintendo Switch.

Хелен Чанг заняла пост главы подразделения Minecraft после повышения Мэтта Бути (Matt Booty), которого назначили руководителем Xbox.

За 7 лет с момента своего релиза, Minecraft успела выйти не только на ПК и мобильных устройствах, но и на различных консолях. В 2017 году состоялся релиз игры на Nintendo Switch и 3DS.

Мне интересно, а сколько процентов из ежемесячной аудитории играет с модами? Потому что без модов игра скучна (по крайней мере для меня) (держу в курсе своих вкусов).

Без модов игра норм. Я года четыре назад поднял сервак для себя и десятка товарищей (ну и чтобы прокачать скилл в линуксе). Вместо модов мы создаём квесты, испытания, крутые фичи с использованием комманд-блоков. Зато можно всегда переходить на актуальную версию игры не дожидаясь, пока мододелы подтянутся.

в майнекрафте наверно хорошо скилл в люнуксе поднимать :DD

Я просетапил зависимости, системные права доступа, развернул майн, прописал его сервисом в начале через init.d, а с апгрейдом и systemd, настроил реакции на события, настроил подключение rcon с удобной локальной консолью и фильтрацию логирования. Ввёл бекапирование с локальной ротацией и выгрузкой на внешний узел. Автоапдейт сборки Spigot раз в неделю (сборка не для модов, а для конфигурирования).
За это время уже обновилось три LTS-билда, на подходе четвёртый, который поставлю через полгодика.
Так что норм. После майна оказалось, что я единственный в своём отделе могу админить не только виндовые, но и линуксовые серваки, что здорово мне помогло.

Без приколов - молоток! У нас один, и без того учёный чел поднимал на весь город серваки под первую доту. Сейчас он даже не в Мск.

Я от нечего делать в своё время сделал собственный Portal в майнкрафте. Моды portalgun и wireless redstone, чтобы активировать порталы по триггерам.

Легко оценить. К сожалению forge не выдаёт точные данные по загрузкам. Но вот моды- да. И у 3 самых популярных модах с курсфорджа на актуальной версии - миллион сто тысяч, 700 тысяч, 500 тысяч загрузок соответственно. Конечно это не значит что у всех кто с ними играет они есть, но явно не 74 миллиона, и даже не 30. Так что с модами играет не так много людей.

Я тоже так думал, пока не поиграл в версию в 1.12 год назад. Там столько всего нового и интересного. Белых медведей с ламами добавили. Следующее глобальное обновление будет связано с морем, дельфинов добавят и прочие интересные штуки.

То чувство, когда в GT New Horizon строишь химическую фабрику по крекингу и обработке сырой нефти на десяток составляющих, чтобы получить материалы для строительства ракеты, а в 1.12 белых медведей с ламами добавили =D

Комментарий удален по просьбе пользователя

В новых версиях помимо контента часто идут очень крутые изменения механики, как игровой (комбат апдейт, например), так и метаигровой (функции, скрипты). И часто моды не могут этого дать своевременно.

Ну да, они обновляют, так скажем, скелет игры, но по контенту, мясу, они всё равно не могут угнаться за модмейкерами даже близко. Потому 1.7.10 и остаётся наиболее привлекательной версией из всех.

Сам играл на этой сборке, хардкорненько немного.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как минимум, дофига процентов аудитории играет на мобилках и консолях, так что большой

Есть огромные сервера с многотысячным онлайном, минииграми, репутацией и донатом

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нотч прикатывал давно еще к Габену, но похоже не договорились.

Габен прикатывал. но отдавать 30% с копии стиму, так ещё тогда с обнавлениями игр через стим была какая-то сложность.

Майнкрафт - красивая игра. А если подкрутить дальность прорисовки так и вообще будет замечательная.

Майнкрафт красивая игра, но только с шейдерами, и, по вкусу, текстурпаком.
Огромная дальность прорисовки+такое освещение и вода, каких вы наверное нигде не увидите ближайшие пару лет (Кроме автосимуляторов), при возможности перекопать весь мир и построить компьютер внутри компьютерной игры, и с модами полетать-по галактике и построить атомные электростанции с мельчайшей проработкой.
Хоть для этого и нужен нормальный ПК

Пейзажи, которые создает Майнкрафт хороши и сами по себе. С шейдерами они наверное лучше, но я этого уже никогда не увижу, потому что провел в игре очень много времени и элементарно перегорел.

Шейдеры только для красивых скринов хороши, а играть с ними нереально, через пол часа глаза уже устают.

Что бы в голос не ржать с "майнкрафт в 4к"

Отличное кстати качество. А 4к сделали чтобы играть в VR шлеме.

Затем. Давно пора. Не ради улучшенния картинки. Да и вообще движок игры надо менять, Ява плохо предназначена для таких игр из-за этого постоянно проблемы возникают.

Зато ява хорошо предназначена для кроссплатформенности и люди с линуксом спокойно играют вместе с людьми на винде.

Есть много кроссплатформенных движков получше

Движок получше, чем язык программирования? Вы тёплое с мягким путаете. Не надо так.

Да любой движок или язык будет получше чем Ява для игр масштаба майнкрафта. Ява всё-таки для встроенных решений лучше подходит, а в случае с майнкрафт его вирт машина только грузит компы, пожирая ресурсы, особенно оперативную память. Сам раньше, когда играл в мк сталкивался с этим, при этом хуже всего то что из-за виртуализации вся система лагает, а не только игра. Надеюсь они это сейчас уже пофиксили.

Он процедурно генерируется и подгружается во время игры, плюс ещё дальность прорисовки. Ни о каких миллионах км там речь не идёт. Да и вообще зачем грузить то, что не видит игрок, глупость сейчас сморозили полнейшую. Заявление вполне обоснованное, пруфы сами ищите, вам же надо, вы и ищите. Заодно к своим тезисам найдите. А мне бессмысленные споры вести и что-то искать неохото, я лучше с пользой время проведу. На вашем месте тем же занялся бы, тк убедить меня что Ява язык для создания игрового движка у вас не удастся..

глупость сейчас сморозили полнейшую

И это мне говорит человек, не отличающий ЯП от движка.
пруфы сами ищите, вам же надо, вы и ищите

Это же вы начали утверждать, что движок надо менять, значит оно вам надо, а не мне. Ну и без пруфов заявление всё ещё необосновано, как бы вы не утверждали обратного.
убедить меня что Ява лучший язык для создания игрового движка у вас не удастся

Да я и не говорю, что лучший. Потому что "лучших" не бывает. Всё зависит от задачи.
P.S. У меня сервак майна на проце десятилетней давности собран и ничего, работает отлично.

Чтобы можно было не устанавливать Optifine.

Я не знаю инструментов для конвертации. К тому же. скрипты и текстуры (на моей версии) могут не запуститься на PE. Для меня лучшая помощь, если найдётся приемник всё это продолжать.

Это только на забугровых форумах по Майнкрафту искать. Наши только "да да круто" говорят, а потом пропадают.

Когда я повторно занялся картой (в 16м году, спустя несколько лет после последнего обновления), то на наших форумах от меня постоянно просили денег (смешно). Я пробовал продвигать на забугорных форумах, но времени\желания не хватило. Ныне проект закрыт, я им единолично более заниматься не буду. Проявляли интерес китайцы и некоторые забугорные журналисты, но. у меня тоже не хватило времени этим заниматься. Что касается наших, то у меня отношение в основном негативное, ибо умеют только хвалить забугорное, но ничего самостоятельно сделать не могут, в итоге так и есть. Если мне память не изменяет, то мне нужен был человек, который бы записал красивое видео-презентацию, я на своём ноутбуке этого сделать не могу. Такие дела. Пишите мне в ВК, если чего\кто надумает (ссылка в профиле).

Где взять такие текстуры как тут? :)

Текстуры называются Promo Art Pack, но они только для скринов хороши, играть с ними неприятно.

Мировые продажи Minecraft превысили 200 миллионов копий за 11 лет Статьи редакции

Количество активных пользователей в месяц выросло до 126 миллионов.

Microsoft раскрыла статистику по проданным копиям и активным игрокам Minecraft по случаю 11-летия с её релиза — доступ к альфа-версии игры открылся 17 мая 2009 года. В июне того же года Mojang Studios сделала Minecraft платной.

В сентябре 2014 года, когда Microsoft приобрела разработчиков из Mojang Studios и права на Minecraft, продажи игры составляли больше 50 миллионов копий. В 2016 году игра преодолела отметку в 100 миллионов проданных экземпляров, в 2017 году — в 122 миллиона, а к маю 2019 года — в 176 миллионов. Ежемесячная аудитория игры весной 2019 года составляла около 91 миллиона человек.

В апреле 2020 года, как рассказала Microsoft, количество активных пользователей в месяц увеличилось сразу на 25%, а сессий в мультиплеере игры — на 40%. Издатель связал это с пандемией Covid-19, из-за которой во многих странах мира ввели режим самоизоляции.

26 мая 2020 года во франшизе появится ещё одна игра — кооперативная экшен-RPG Minecraft Dungeons.

Разработчики не раз подчеркнули, что в Dungeons не будет микротранзакций, и даже игровую валюту…

В сентябре 2014 года, когда Microsoft приобрела разработчиков из Mojang Studios и права на Minecraft, продажи игры составляли больше 50 миллионов копий.

Помню, как все смеялись, зачем Microsoft отдает 2 миллиарда за игру, ведь скоро популярность упадет

А если бы не купили, то сейчас бы у нас был лаунчер от Mojang, куда они скупали бы себе игры, а народ делал мемасы: "Нотч, ты сука" ред.

Он вообщем уже есть. Все игры по Minecraft там тоже выходят и явно будут выходить в будущем ред.

Вот сколько еще мерча было продано. Вложения уже давно окупились.)

За 2,5, если быть точным.

Company revealed it will close $2.5B deal by end of year.

странно, я тоже помню эту цифру.

Игра которая прошла проверку временем

И, не в последнюю очередь, благодаря моддерам

Однако другими играми моддеры так не увлекаются.
Игра реально хороша.

Серия ТЕС, в частности Скайрим, до сих пор на плаву благодаря моддерам. Да те же Масс Эффект и Драго Эйдж хорошо играются благодаря оным.
Если в крупном тайтле есть инструментарий, то игра может жить вечно.

Про ТЕС и остальные перечисленные игры вообще ничего не слышно сейчас. Только если в очень узком круге игроков.
А майнкрафт - повсюду.

Ну если всюду это тренды ютюба, то да - повсюду. Я про него слушу не чаще чем про какую-нибудь Террарию (не в обиду Террарии).

Майнкрафт стабильно появляется в новостях на самых разных сайтах, далеких от компьютерных игр.
ТЕС и другие? Нет.
Мне кажется, даже Фортнайт не настолько выходит за пределы игрового мира (кроме короткого периода оверхайпа).

А мы про те игры, что на слуху, или те, которые прошли проверку временем? :/ Шумиха отнюдь не мододелами создаётся.

Даже морровинд. На прошлой неделе обновлял сборку модов на него

Да, просто Скайрим квинтэссенция моддерства и наиболее популярный продукт в серии. :)

А еще сколько неучтенных пираток, ух. ред.

По ощущениям в несколько раз больше лицензий.

А вот и секретные документики

Не секретыне. Джеб несколько лет назад писал, что на Джаве больше пиратов, но на Бедроке больше продаж.

На Бедроке больше продаж, так как таковой затрагивает и ПК, и консоли, и, особенно, мобильные устройства.
Вот вам и цифра в 200 миллионов.

Часто уточнялось, что дело именно в консолях. ред.

Да что-то не уверен, что все консоли причастны к этому.
Switch, вероятнее всего, сыграл в этом свою роль.
Minecraft идеальная игра для портатива, но её чрезмернейшая репетативность убивает желание играть в таковую дома, когда на стационарном ПК или стационарной консоли есть более разнообразные и эффектные игры.
В общественном транспорте - идеальная убийца времени.

В 200 миллионах альтернативных вселенных не собираюсь в него играть/покупать

Комментарий удален по просьбе пользователя

Настолько похуй на Майнкрафт, что не можешь молчать?

Купил дважды. На виту и на 4-ку
Шедевр на все времена.

Если грустно -заходишь в Майнкрафт, дожидаешся дождя ночью, соответствующий саундтрек
- Плачешь на взрыд

-заходишь в Майнкрафт, дожидаешься дождя ночью, взрываешься

Когда мне грустно, я захожу построить новый домик

А потом приходит крипер и взрывает его

Это - часть приключения )

Возможно преувеличу, но это, возможно, самая популярная электронная игра за все время существования таковых со времен тетриса.
Так что вполне заслуженно ред.

На всех платформах - скорее всего, да.

Отличный пример, как из простой идеи, можно раскрутить целый мировой феномен. И по сути без пиара, трейлеров, нескольких лет ожидания, и прочих маркетингов. Долгих лет Кубачу, и похвастаюсь своим цинично убитым временем.

Культурный феномен. Здорово, что смог застать его при жизни. :3

ещё более приятно когда понимаешь, что следишь за ним с самых первых альфа версий. Он ведь. такой малютка был :с я его на ручках носил, а сейчас, такой взрослый стал. Лети малютка майнкрафт из гнёздышка, ты теперь большой! Спасибо за все эмоции!

Не знаю как с альфы,но с беты он не сильно и подрос.Скорее подросток,которого ещё шлифовать надо.
Играя(уже с большими перерывами) особо не заметил роста игры вглубь.
Сколько лет незер апдейтят?Больше десяти лет и два апдейта.
За 10 лет добавили всего около пятнадцати новых мобов.
Как разнообразили мир?Около 7-8 построек.
Из механик вообще только помню зелья,большой апдейт боевки и торговлю.
За 10 лет минимум прогресса.
Увы

В смысле нет прогресса?
Я начинал играть в бету 1.2. По технической части: переделали освещение и тени, портировали на все популярные платформы, переписали генератор мира.
По геймплею - десятки новых врагов, животных и растений, механики животноводства, новый транспорт в виде лошадей и льда, зельеварение, зачарования (хотя честно скажу, что зачарованиям в онлайне был не рад), новые боссы, крепости, подводные крепости, деревни и торговля, разбойники, новые биомы, новые структуры (корабли, шахты, сокровищницы пустынь и джунглей, клады, аванпосты разбойников и их базы).

В целом РПГ-составляющую подтянули очень сильно. По технической части поработали в основном в сторону стабильности и сетевой части. Тестируют рейтрейсинг.
Ад обновляют следующей крупной обновой.

Последний раз с друзьями заходили в майн в начале апреля, было чем заняться полторы-две недели. С последнего захода года полтора назад визуально ничего не изменилось, но в плане исследования добавили очень многое.

Ну хз
Я с 1.6.6 играю и как-то сильного прогресса не вижу.За 10 лет так мало контента

Ну хз.
Коммент из разряда "пернул в лужу". За два коммента и никакой конкретики.
В любом случае, сейчас майн уже далеко не тот, который был до беты 1.8. До того времени кроме как добычи, стройки и войны заняться нечем было.

В моды надо играть, в моды. В Ванилу имеет смысл играть либо детям, либо креативить. Геймплея там не особо, разве что в социалку в мультиплеер или Дракона разок убить.

Да ладно.В ванилу можно играть спокойно,когда с корешами играешь
Ну или да,креатив

Я тоже купил за 20 рублей вроде.

А я вот жду уже добрые полгода скидку на Android-версию, и все никак. В смысле вообще - даже процента ни разу не скинули. ред.

Читайте также: