Сколько предметов в майнкрафте 1 16

Обновлено: 07.07.2024

Хочу предупредить, например, вся шерсть имеет один ID, а именно 35, но у каждого цвета сверху рядом с 35 есть еще цифра.
Чтобы выбрать например черную шерсть надо вбить ID 35,15(или 35:15). Аналогично с другими предметами с одинаковыми ID.
На данный момент картинка актуальна для Minecraft 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.10, 1.9.4 и даже 1.8.9

Внимание , на версиях игры 1.13.2, 1.14.4 и новее, цифровые ID более не работают, они все заменены на буквенные названия, полный список можете найти на вики.

Иллюзор

Данный моб может делать свои копии (логика отдыхает) и накладывать на вас эффект слепоты. Как и скелет его орудие труда борьбы это лук. Размахивает руками, накладывает эффекты и делают свои копии.

Новая растительность

Раз добавлены новые виды дерева, то должны быть и новые ростки и новая листва.
Почти. Так как новая древесина не часть деревьев, а огромных грибков , то и вместо листвы у нее соответствующие блоки адского нароста , а вместо саженцев соответствующие грибки .
На огромных грибках можно найти грибосвет - новый светящийся блок.
Вместо лиан в багровых лесах генерируется плакучая лаза и в отличие от лиан крепится снизу блока и занимает полный блок, а не грань соседнего. Добывается любым предметом или рукой с шансом 33% или со 100% при использования предмета с чарами на шелковое касание. Максимальная длинна лазы 25.
В искаженных же лесах лианы заменяет вьющаяся лаза , которая отличается от плакучей только тем, что крепится сверху блока и растет вверх.
Вместо высокой травы в лесах Нижнего мира растут адские ростки и корни .
И, конечно же, леса растут не на адском камне, а на багровом или искаженном нилие .

Граница

Граница это блок который ограничивает пространство. Через него невозможно перепрыгнуть или пролезть под ним. Также от него исходят красные частицы.

  • Проверено на 1.16
  • Для получения: /give @s border_block
  • Испускает крестовые частицы

Адская золотая руда

Генерируется по всему Нижнему миру.
В отличие от обычной золотой руды из адской при добыче выпадают золотые самородки в количестве 2-6 штук или до 24 штук при добыче киркой с чарами удачи. При добыче с чарами шелкового касания выпадет сам блок , который можно переплавить в печи в слиток золота.

Нововведения [ ]

Блоки [ ]


Все варианты чернокамня

  • Можно трансформировать в незеритовый скрап путём переплавки в обычной или плавильной печи.
  • Имеют такую же взрывоустойчивость как у обсидиана, но поршни могут двигать их.
  • Добыть блок можно алмазной киркой или лучше.
  • Не могут быть сожжены лавой или огнём.
  • Минеральные жилы из данного блока всегда покрыты со всех сторон блоками или лавой.
  • Генерируются в Нижнем мире на любой высоте, хотя наибольшее число генерируется на более низкой высоте.
  • Является частью базальтового сталагната. Иногда может заменять костяной блок в ископаемых Нижнего мира.
  • Генерируется в долине песка душ и базальтовых дельтах
  • Размещение базальта аналогично размещению древесины.
  • Можно получить, если лава соприкасается с синим льдом, протекая по почве душ.
  • Используется исключительно в декоративных целях, как и обычный базальт.
  • Может быть изготовлен из базальта в сетке 2×2, как и другие полированные блоки.
  • Не может быть переплавлен.
  • Может быть изготовлен из базальта в камнерезе.
  • Генерируется в багровом и искажённом лесах соответственно.
  • Могут быть размещены на земле, каменистой земле, грядке, подзоле, траве, блоке нилия, почве душ и на дёрне.
  • На них можно использовать костную муку и вырастить огромный грибок, если он расположен на соответствующем блоке нилия.
  • Не аналогичны грибам, грибки не распространяются.
  • Можно использовать в компостере.
  • Являются аналогами дёрна в Нижнем мире.
  • Может распространяться на адский камень, если использовать костную муку на камне, расположенном рядом с блоками нилия.
  • Используя на них костную муку, могут появиться искажённый и багровый грибок, адские ростки, искажённые и багровые корни.
  • Невосприимчивы к огню.
  • Можно создать из соответствующей ножки.
  • Могут быть использованы для создания плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, кнопок, дверей и люков.
  • Не могут использоваться в качестве топлива в печах, плавильных печах и коптильнях, как и создаваемые из них блоки (однако из них можно сделать палки, которые подойдут в качестве топлива).
  • Работает как обыкновенная деревянная табличка.
  • Крафт аналогичен обычным табличкам.
  • Можно создать из 9 незеритовых слитков.
  • Имеет такую же взрывоустойчивость как у обсидиана, однако его можно передвигать поршнем.
  • Можно использовать в качестве основы для маяка.
  • Невозможно сжечь любым путём.
  • Растительность, генерируемая в искажённом лесу.
  • Можно собрать при помощи ножниц.
  • Можно компостировать.
  • Излучает уровень света 15, аналогично светокамню.
  • Может быть разрушен любым инструментом, однако мотыга будет наиболее эффективной.
  • Генерируется как часть огромного искажённого или багрового грибов.
  • Можно компостировать.
  • Синий вариант обыкновенного огня.
  • Огонь, зажжённый на почве душ или песке душ становится синим независимо от измерения.
    • Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне.
    • Излучает уровень света 10.
    • Имеет такой же рецепт крафта, как у обычного фонаря, но вместо обыкновенного факела используется факел душ. будут избегать данный блок.
    • Имеет анимированную текстуру, как и его аналог из обычного мира.
    • Генерируется в долине песка душ вместе с обычным песком душ.
    • Огонь, зажжённый на почве душ становится синим.
    • Игрок не проваливается и не замедляется при ходьбе по почве душ.
    • Излучает уровень света 10.
    • Имеет такой же рецепт крафта, как у обычного факела, но с добавлением почвы душ. будут избегать данный блок.
    • Воспроизводит новые частицы огня душ.
    • Вариант блока адского нароста, который, в отличие от багрового, нельзя создать из адского нароста.
    • Генерируется как часть огромного искажённого гриба.
    • Компонент системы, работающей на красном камне, активируется попавшим в блок снарядом.
    • Чем ближе к центру попадает снаряд, тем сильнее подаётся сигнал.
    • Может быть создана из снопа сена и 4 штук красной пыли.
    • Можно сломать даже рукой, но мотыги являются наиболее эффективными инструментами.
    • Проводят сигнал редстоуна через себя.
    • Вариант ножек с корой со всех 6 сторон.
    • Также имеет обтёсанный вариант.
    • Создаются из багровой и искажённой древесины.
      • Не могут загораться от лавы.
      • Может быть найдена в Нижнем мире на любой высоте.
      • Добывается любой киркой.
      • При добыче выпадают от 2 до 6 кусочков золота и опыт.
      • Зачарование «Удача» даёт шанс увеличить количество кусочков в 2, 3 или 4 раза. Максимально можно получить 24 кусочка при помощи «Удачи» 3 уровня.
      • Можно добыть при помощи «Шёлкового касания» и гарантировано получить слиток, переплавив в печи или плавильной печи
      • Создаётся из 6 единиц плачущего обсидиана и 3 блоков светокамня.
      • Используется для установки новой точки возрождения в Нижнем мире. В качестве заряда используется блок светокамня.
      • Максимум 4 заряда может быть установлено, с каждым возрождением расходуется один заряд.
      • Излучает небольшое количество света, который усиливается по мере добавления заряда.
      • Использование его в Верхнем мире или в Крае приводит к взрыву и воспламенению окружающих блоков.
      • Когда якорь заряжен, компаратор выдаёт сигнал красного камня в зависимости от количества зарядов в нём.
      • Может заряжаться с помощью раздатчика, заполненным светящимся камнем.
      • Не может быть уничтожен Драконом Края. будут избегать данный блок.
      • Зарядите его полностью, чтобы получить достижение «Ларец кощея»
      • Создается из незеритового слитка и резных каменных кирпичей.
      • Использование компаса по блоку магнетита привязывает компас к блоку, и компас будет указывать на него.
      • Его функциональность применима во всех измерениях.
      • Генерируется в базальтовых дельтах.
      • Может использоваться вместо булыжника для изготовления печей и каменных инструментов
      • Имеет полированный и резной полированный варианты.
      • Чернокамень имеет варианты в виде: Чернокаменной плиты, Чернокаменных ступенек и Чернокаменной стены.
      • Все вышеописанные блоки из чернокамня можно получить в камнерезе.
      • Имеет обычный и резной варианты.
      • Обычный полированный чернокамень имеет варианты в виде: Полированной чернокаменной плиты, Полированных чернокаменных ступенек и Полированной Чернокаменной стены.
      • Имеет вариант кнопки и нажимной пластины, которые работают как каменные.
      • Все вышеописанные блоки из полированного чернокамня можно получить в камнерезе.
      • Вариант кирпичного чернокамня.
      • Имеют обычный и потрескавшийся варианты.
      • Обычный вариант полированных чернокаменных кирпичей также имеет варианты в виде: плиты из полированных чернокаменных кирпичей, ступеней из полированных чернокаменных кирпичей и стены из полированных чернокаменных кирпичей
      • Обычные полированные чернокаменные кирпичи изготавливаются из четырёх штук полированного чернокамня, а их потрескавшийся вариант получается путём переплавки обычного в печи.
      • Новый вариант адских кирпичей.
      • Создаётся из двух плит адских кирпичей.
      • Новый вариант адских кирпичей.
      • Создаётся путем переплавки адских кирпичей в печи.
      • Декоративный блок, крафтится из четырёх кварцевых блоков.
      • Может быть создан либо в камнерезе, либо в сетке крафта из четырёх блоков кварца
      • Имеет синее пламя.
      • Имеет уровень освещенности 10.
      • Наносит в два раза больший урон, чем обычный костёр.
      • Создаётся из песка душ или почвы души вместо угля. убегают от костров душ.
      • Функционирует так же, как и обычный костёр.
      • Генерируется в полуразрушенном бастионе и разрушенном портале (только в Нижнем мире).
      • Создаётся из двух кусочков железа и одного слитка, выложив в виде вертикальной линии на верстаке.
      • Является обтекаемым блоком.

      Предметы [ ]

      • Добавлено яйцо призывания хоглина.
      • Добавлено яйцо призывания пиглина.
      • Добавлено яйцо призывания страйдера.
      • Добавлено яйцо призывания зоглина.
      • Получается путём переплавки древних обломков в печи.
      • Используется для создания незеритовых слитков.
      • Не может быть сожжён в лаве или огне.
      • Создаётся из 4 золотых слитков и 4 единиц незеритового лома.
      • Может использоваться для улучшения алмазных инструментов и брони.
      • Не может быть сожжён в лаве или огне.
      • Создаётся из алмазных элементов брони и незеритовых слитков на кузнечном столе.
      • Не сгорает в огне и лаве.
      • Даёт одну дополнительную единицу сопротивления отбрасыванию на каждый элемент брони.
      • Имеет бо́льшую прочность, чем у алмазной брони.
      • Обладает более высокой прочностью и способностью к зачаровыванию, лучше чем алмазная броня, но хуже золотой.
      • Создаются на кузнечном столе путем объединения алмазных инструментов с незеритовым слитком.
      • Не сгорают в огне и лаве.
      • Имеют бо́льшую прочность, уровни добычи, множители разрушения и способность к зачаровыванию, чем алмазные инструменты.
      • Все предметы, кроме мотыги, наносят на 1 единицу больше урона, чем их алмазные аналоги.
      • Крафтится из удочки и искаженного грибка.
      • Может быть использована для управления страйдерами, также как и морковь на палочке для управления свиньями.
      • Имеет прочность 100.
      • Теряет 1 единицу прочности, когда страйдер ускоряется.
      • Новый узор флага. Этот узор представляет собой пятачок пиглина.
      • Используется в ткацком станке для создания флага с этим узором.
      • Может быть найден в сундуках в бастионе.
      • Имеет название «Рыло» в русской локализации.
      • Добавлена пластинка «Pigstep», композитор Лена Рейн.
        • Может быть найдена только в полуразрушенном бастионе.
        • Имеет оригинальную красно-золотую текстуру.
        • Когда проигрывается в проигрывателе, компаратор производит сигнал, сила которого равна 13.
        • Создаётся путём щелчка компасом по магнетиту, после чего он будет указывать на привязанный к нему магнетит.
        • Если зайти в измерение, не совпадающее с местоположением магнетита, то стрелка компаса будет хаотично кружиться.
        • Спаунится в багровом лесу.
        • При смерти выпадает свинина и кожа.
        • Размножается при кормлении багровыми грибками.
          • Маленькие хоглины будут проявлять к игроку агрессию, но не смогут наносить большого урона, а при ударе они испугаются вас.
          • Не охотятся на маленьких пиглинов, пиглины на маленьких хоглинов также не охотятся.
          • Враждебные мобы, в которых превращаются хоглины при попадании в Обычный мир и Край
          • В отличие от хоглинов, их нельзя ни покормить, ни размножить. Они также не убегают от искажённых грибков.
          • Атакуют всех мобов в поле зрения, за исключением других зоглинов и криперов.
          • При смерти выпадает гнилая плоть.
          • Получает больше урона от чара «Небесная кара», поскольку считается нежитью.
          • Новый агрессивный моб.
            • Не атакует игрока, экипированного в золотую броню, принимая его за одного из своих.
            • Становится агрессивным, если рядом с ним добывать золотые блоки, или открывать сундуки.
              • Становятся агрессивными, если услышат, как игрок ломает сундук или золотой блок (или что-то подобное), даже когда он находится вне их поля зрения.
              • Если пиглин получил урон, пока любовался золотыми слитками, то слиток исчезает из его рук без завершения сделки.
              • Появляется в лавовых океанах и озёрах в Нижнем Мире.
              • При убийстве выпадают нитки, в количестве 2-5 штук.
              • Спаунятся группами в 2 особи.
              • Можно оседлать и контролировать с помощью удочки с искаженным грибом.
              • Получает урон от воды, взрывного пузырька с водой и дождя
              • Можно разводить с помощью искаженного грибка.
              • Может появляться с зомби-пиглинами или маленькими страйдерами в качестве наездников.
                • Если они появляются с зомбифицированым пиглином, у них также будет экипированное седло.

                Генерация мира [ ]

                • Базальтовый сталагнат
                  • Располагается от пола до потолка, генерируется в долине песка душ.
                  • Адские ископаемые останки
                    • Новая структура, ископаемые останки, была добавлена для долины песка душ.
                    • Эти ископаемые отличаются от ископаемых Верхнего мира и в них можно найти базальт, а не угольную руду.
                    • Огромный багровый и искажённый грибок
                      • Новая структура, напоминающая дерево, встречается в багровых и искажённых лесах соответственно.
                      • Состоят из багровых и искажённых ножек, а также из красного блока адского нароста и искажённого блока адского нароста.
                      • Могут быть выращены из соответствующих им грибков.
                      • Развалины бастиона
                        • Генерируется во всех биомах Нижнего мира, кроме базальтовых дельт.
                        • Генерируется четыре типа структуры: мост, стойла для хоглинов, жилое помещение и сокровищница.
                        • Единственный источник пластинки «Pigstep» и шаблонов «Рыло». и хоглины спаунятся здесь. магмовых кубов могут быть найдены в сокровищницах развалин бастионов.
                        • Разрушенный портал Нижнего мира
                          • Представляет собой разбитый портал Нижнего мира.
                          • Генерируется в Верхнем и Нижнем мирах.
                          • Может быть найден как под землёй, так и под водой.
                          • Рядом с порталом находится сундук с лутом.

                          Биом искажённого леса в Верхнем мире с новой генерацией миров

                          Пользовательские измерения

                          • Добавлена возможность добавления пользовательских измерений в мир с настраиваемой генерацией, в настраиваемом типе мира.
                            • Пользовательские измерения можно добавить в мир только во время генерации мира, и только с помощью JSON файла настраиваемого мира.
                            • Генерацию в пользовательском измерении можно настроить с помощью JSON файла настраиваемого мира, также как и генерацию Обычного мира, вплоть до собственных биомов.
                            • Измерения могут определяться командой /execute in , а переместиться в любое пользовательское измерения в вашем мире можно с помощью команды /execute in <название вашего измерения> run tp

                            Игровой процесс [ ]

                            • Новое достижение: «В яблочко!»
                              • Для получения этого достижения, игроку необходимо попасть снарядом прямо в центр мишени с расстояния не менее 30 блоков.
                              • Найдите и добудьте древние обломки.
                              • Наденьте полный комплект незеритовой брони.
                              • При использовании компаса на магнетите.
                              • Добудьте плачущий обсидиан.
                              • Используете на якорь возрождения 4 блока светокамня, чтобы он был заполнен.
                              • Прокатитесь на страйдере используя удочку с искаженным грибком.
                              • Исследуйте все биомы Нижнего мира
                              • Найдите полуразрушенный бастион.
                              • Облутайте сундуки в Разрушенном бастионе.
                              • Отвлеките взрослого пиглиназолотом.
                              • Добавлено smokey свойство к location триггеру, которое проверяет, находится ли локация близко над костром.
                              • Добавлен thrown_item_picked_up_by_entity триггер достижения.
                                • item соответствует брошенному предмету, который был подобран.
                                • entity соответствует сущности, которая подобрала элемент.
                                • loot_table соответствует местоположению ресурса сгенерированной таблицы лута.
                                • location соответствует расположению в центре блока, на котором был использован элемент.
                                • item соответствует элементу, используемому в блоке.
                                • item соответствует предмету, который был в руке игрока во время взаимодействия.
                                • entity соответствует сущности, с которой осуществлялось взаимодействие.
                                • Добавлены чары Скорость души.
                                  • Новые чары можно получить только путём товарообмена с пиглином или найти в сундуках развалин бастиона.
                                  • Доступно только для ботинок.
                                  • Позволяет быстрее передвигаться по песку душ и почве душ. Тем не менее, прочность ботинок имеет шанс 4% потратиться на каждом блоке песка душ или почвы душ, на которую наступил игрок.
                                  • Не может быть получено через стол зачаровывания, торговлю или рыбалку.
                                  • Добавлены таблицы добычи для сундуков развалин бастиона, разрушенных порталов и блока портала в Нижний мир, а также для блока огня.

                                  Формат команд [ ]

                                  Общие [ ]


                                  Шейдер-ресурспак от OnnoWhere, демонстрирующий возможности глубин буфера.

                                  Сколько предметов в майнкрафте 1 16

                                  Арт по обновлению Нижнего мира.jpg

                                  Предварительные сборки

                                  Кандидаты на релиз

                                  Незерит

                                  Новый металл из которого создаются инструменты, броня и предметы. Незеритовый слиток на данный момент является самым труднодоступным материалом. Достигается это как из-за сложности нахождения сырья для крафта, так и сложной цепочки крафтов для создания слитка.

                                  Создание незеритового слитка

                                  Создание незеритового слитка начинается с поиска и добычи древних обломков . Они встречаются на любой высоте, но только в Нижнем мире. Чаще всего его можно встретить на 15 высоте. Добыть древние обломки можно минимум алмазной киркой. После добычи 4 обломков их нужно переплавить в нерезитовый скрап . Далее соединив 4 незеритовых скрапа и 4 слитка золота мы получим 1 незеритовый слиток .

                                  Создание незеритовых вещей

                                  К счастью или нет, но незеритовые инструменты и броня создаются не аналогично другим. С помощью незерита мы не создаем новые, а улучшаем наши алмазные вещи на кузнечном столе.
                                  Это значит, что для создания незеритового предмета необходим кузнечный стол, алмазный предмет, который мы хотим улучшить, и 1 незеритовый слиток .

                                  Преимущества незеритовых вещей

                                  Незеритовые вещи имеют ряд преимуществ над алмазными.
                                  В их число входит:

                                  • Каждая часть комплекта дает игроку +1 к сопротивлению отбрасыванию
                                  • Повышенный ресурс прочности
                                  • Повышенный шанс наложения лучших чар, но не такой высокий как у золотых вещей
                                  • (только инструменты) Повышенная скорость добычи
                                  • Не горят в лаве (это относится еще и ко всем незеритовым ресурсам : слиткам, скрапам и обломкам)

                                  Содержание

                                  Почва душ и огонь душ

                                  Помимо песка в долине песка душ можно встретить еще и почву душ . Главным отличием от песка является то, что игрок не замедляется на ней.
                                  На почве , как и на песке, огонь становится синим и горит вечно. Синий огонь отличается от обычного удвоенным уроном и невосприимчивостью к дождю.
                                  С помощью почвы или песка душ можно дополнить рецепты простых факела, костра и фонаря и получить факел душ , костер душ и фонарь душ .
                                  Огонь душ в любом его проявлении отпугивает пиглинов .

                                  Магнетит

                                  Новый блок с механикой, которую многие ждали очень давно.
                                  Создается этот блок в верстаке из 8 блоков резного каменного кирпича и 1 незеритового слитка .

                                  Если нажать на магнетит , держа в руках компас, то компас будет указывать не на точку возрождения, а на блок . Магнетит можно использовать в любом измерении, но компас будет правильно работать только в том, где находится искомый блок .

                                  Minecraft 1.16! Все о новых блоках и предметах!

                                  Версия 1.16 наконец вышла в релиз и в нее можно полноценно играть, выбрав ее в вашем лаунчере.

                                  Данная статья содержит в себе полный разбор изменений касающихся блоков и предметов в Minecraft Nether Update.

                                  Секретные предметы в Майнкрафт. Часть 6

                                  Кстати сегодня будет моб с java edition. А сама джава в моих статьях появится . В общем скоро я буду показывать джава едишн 1.7.10.

                                  Вопрос дня

                                  Самый нелюбимый моб (фантом)

                                  Генератор камня

                                  Все мы знаем генератор булыжника. Некоторые ещё знают генератор алмазов, обсидиана и мусора. Но не все знают про генератор камня. Не знаю как он пригодится.

                                  • Выкапать яму 2х2, залить воду, далее превратить один блок в обсидиан и вылить на него лаву. Вся вода превращается в камень.
                                  • Используйте как угодно
                                  • Чтобы воспользоваться им заново вылейте воду и лаву. Воду в яму, а лаву на обсидиан.

                                  Новые виды древесины

                                  При добавлении новых биомов в Minecraft трудно обойтись без создания новых видов древесины.
                                  Как бы то странно не было, но это даже не совсем дерево, а скорее очень твердый и прочный гриб. Однако это Minecraft и биомы в неком "втором измерении" потому особо удивляться не стоит.

                                  Все производные новых видов деревьев, а также содержимое их биомов Все производные новых видов деревьев, а также содержимое их биомов

                                  Генерация

                                  Генерируется багровая и искаженная древесина как стебель огромного грибка в багряном и искаженном лесу соответственно. Бревна имеют анимированную текстуру.

                                  Добыча и крафты

                                  Новая древесина добывается аналогично обычной и из нее могут быть созданы: ступени, полублоки, двери, люки, таблички, кнопки, плиты забор и ворота. Рецепты не отличаются от крафтов из обычной древесины, потому никаких сложностей при работе с новым деревом возникнуть не должно. Однако ни новые бревна, ни доски, ни их производные не могут быть использованы в виде топлива в печах, потому что они невосприимчивы к огню.

                                  Якорь возрождения

                                  Блок с помощью которого теперь можно установить точку возрождения в Нижнем мире. Его необходимо заряжать с помощью светокамня. Имеет максимальный заряд равный 4 единицам и тратит единицу заряда при возрождении игрока.

                                  Аналогично кровати, якорь возрождения работает только в своем измерении. При попытке использовать его в обычном мире или в крае он взорвется.
                                  Создается из 3 блоков светокамня и 6 плачущего обсидиана , который можно только выменять на золото у пиглинов или найти в новых структурах.
                                  Блок излучает свет, яркость которого зависит от заряда. От заряда также зависит уровень испускаемого редстоун-сигнала.
                                  Поставив вплотную направленный в него раздатчик, можно автоматически заряжать якорь .

                                  Читайте также: