Сколько платит варфейс за рекламу

Обновлено: 04.07.2024

Костя Бутаков


Костя Бутаков

Владимир Матвеев


Владимир Матвеев ответил Косте

Костя Бутаков


Костя Бутаков ответил Владимиру

Костя Бутаков


Костя Бутаков

Костя Бутаков


Костя Бутаков ответил Сообществу

Да-Вы Заебали

Константин, ебать в сраку . Ты типо жертвуешь варфейсу без кредитов?

Костя Бутаков


Костя Бутаков ответил Де-Вы

Ева Давыдовна

Серёга Белый


Серёга Белый

Константин, сколько они заплатили - скажется на донатных акциях)

Андрей Денисов


Андрей Денисов ответил Косте

Константин,над этим вф работает не наши вф разработчики, и вроде как даже не маил(но это не точно)

Алексей Воробьёв

Ева, Блогер с самым большим количеством подписчиков в мире.

Владислав Монахов


Владислав Монахов ответил Андрею

Андрей, варфейсом работает блэквуд геймс и май геймс а тем вф не работают блэквуд гейм там другая студия и май геймс


Gg Wp

Они не платили алоо , он просто хотел поиграть в неё

Андрей Денисов


Андрей Денисов

Gg, пхпх, ты думаешь знаменитый блогер который даже не по играм, захотел показать всему ютубу вф? Тебе сколько лет?)

Андрей Денисов


Андрей Денисов ответил Владиславу

Артём Ягупов


Артём Ягупов

Никита Кравцов


Данил Самилкин

Скоро вообще у будет у MORGENSHTERN у него реклама 5000000

Геннадий Николенко


Геннадий Николенко

Самилкин, пьюдипаю они 100% больше заплатили, ну и скорее всего ты выдумал это число

Август Верховный


Август Верховный

Самилкин, правильно называть такие каналы хуйней, а не по названию с Ютуба

Даня Алексеев


Даня Алексеев

Егор Чезганов


Егор Чезганов

Сергей Князьков

Данил Шайгу

Дмитрий Кицкан

Сергей Князьков

Сергей Тетерлев

Ну в такой варфейс можно по играть какой он рекламирует.

Emil Karapetyan

DELETED


DELETED

Зачем они так наберают оборот? Вф скопо помрёт, мрак выключить может любое шкило и спокойно бегать на рм с по, куда спонсоры смотрят кто рекламирует данный калл
Сам играю в эту игру и сам знаю все нюансы, этой игре 8 лет а до сих пор с софтом все бегают
Админы говорят что читер не живут больше 5 часов? Есть те кто по месяцу уже без бана сидят

Покупка и перепродажа аккаунтов

Здесь вы зарабатываете на том, что дешево покупаете аккаунт у игроков, которые хотят его срочно продать, красиво оформляете и продаете со 100-150% наценкой.

Этот вариант требует первоначальных вложений. Кроме того в некоторых случаях вам придется ждать до недели, пока найдется покупатель. Но все равно, прибыль от таких сделок будет хорошей.

Где найти аккаунты для перепродажи

Найти поставщиков дешевых аккаунтов можно на тематических форумах и в социальных сетях, именно здесь чаще всего встречаются люди, которые выставляют свои аккаунты на продажу, чтобы заработать.


Ведь найти покупателя по нормальной цене у вас здесь не получится.

Также при покупке аккаунта вам нужно обращать внимание и на донат аккаунта, сколько есть экипировки и оружия.

Если есть вечные вещи, которые куплены за реальные деньги, то это значительно повышает стоимость аккаунта.

В принципе перед покупкой любого аккаунта вам стоит посмотреть, сколько стоит такой аккаунт на форумах где его можно продать и подсчитайте потенциальную прибыль.

Где можно выгодно продать аккаунты

Выгодно продать аккаунты можно на многих ресурсах, самое главное правильно их преподнести потенциальному покупателю для начала посмотрите, какие есть предложения, и какой уровень цен на следующих форумах:

Это площадки, на которых можно выставить свои и купленные аккаунты для продажи. Покупать здесь аккаунты не советую, так как перепродать их дороже будет проблематично.

Кроме того вы можете поискать и другие форумы где предлагают игровые аккаунты, здесь вам стоит смотреть на две вещи уровень цен и посещаемость форума или другого ресурса.

Ведь если на форум заходит всего несколько десятков человек в день, то ждать покупателя вам придается очень долго.

Не забывайте и о социальных сетях, так как здесь тоже большое количество потенциальных покупателей.


Партнерская программа для блогеров

Вы любите смотреть видео по Warface? А может быть, сами создаете подобные видеоролики? Если хотя бы на один из вопросов вы ответили "Да" — значит, эта новость точно для вас!

Мы рады представить всем игрокам и гостям нашего сайта специальную страницу, на который вы всегда сможете найти наиболее интересные и актуальные видеоролики о нашей любимой игре. Подписывайтесь на любимых блогеров, чтобы отслеживать свежие видео, обсуждайте их в комментариях и не забывайте ставить "палец вверх"!

А если вы готовы пойти дальше — стать партнером Warface и получать крутые бонусы — обязательно ознакомьтесь с условиями в этой статье!

Награды


Grade I


Grade II


Grade III


Grade IV


Grade V
Подписчики 5 000 25 000 100 000 250 000 500 000
Ежемесячные награды
Кредиты на аккаунт 2000 7000 12 000 15 000 25 000
Пин-коды для розыгрышей 10 15 20 25 30
За рост внутри бонусной программы вы сможете получать дополнительные поощрения: 1 подарок за каждую новую 1000 подписчиков. Пока это только в планах, но предупреждаем сразу: будет осуществляться жесткий контроль за накруткой подписчиков. Мы стремимся к тому, чтобы ваша аудитория была живой и активной, а не висела балластом на канале.
Репост в наши сообщества Низкий
приоритет
Средний
приоритет
Высокий
приоритет
Нет Нет
Новое оружие Нет Обычное
на 3 дня
Обычное
на неделю
Обычное и золотое на неделю
Накопительные награды
ПТС без очереди Да
Уникальные достижения 1 2 3 4 5
Одно оружие навсегда Нет Раз в 6 месяцев Раз в 4 месяца Раз в 2 месяца
Резерв слотов на офлайн-мероприятиях Нет Да
За выполнение заданий куратора программы вы сможете получать особые подарки, включая сувенирную продукцию, игровые девайсы, компьютерные комплектующие, хромакеи и многое другое. Подробнее об этом вы узнаете в будущих новостях.
Уникальные достижения

Для участников программы предусмотрены специальные награды.


Автограф не желаете?
5 тысяч подписчиков в YouTube

Будущая знаменитость
25 тысяч подписчиков в YouTube

Серебряная кнопка
100 тысяч подписчиков в YouTube

Четверть миллиона
250 тысяч подписчиков в YouTube


Звезда шоу
500 тысяч подписчиков в YouTube

Развернуть

Ежемесячные награды и преимущества будут начисляться в последний день каждого месяца при выполнении условий, которые указаны ниже.

Условия партнерства

Для участия в программе вам потребуется совершить несколько действий.

  1. Подайте заявку и дождитесь ее одобрения.
  2. Ежемесячно снимайте не менее 4 видеороликов о Warface.
  3. Выкладывайте их на своем канале YouTube-канале и дублируйте в специальный раздел нашего сайта.
  4. Дождитесь одобрения модераторов по каждому видеоролику. Модерация может занять до 7 дней.

Ваши видеоролики не должны нарушать законы Российской Федерации, "Лицензионное соглашение" и "Правила игры". Модератор видео может отказать в публикации без объяснения причин. Если автор попытается выдать чужие работы за свои либо устаревший видеоролик за актуальный, к нему будут применены санкции.

Если все условия выполнены и 4 ваших ролика прошли модерацию, то указанные призы и преимущества будут начислены вам в последний день текущего месяца.

Если условия не выполнены, вы потеряете статус "Участника программы"". Вам придется подать заявку заново.

Напоминаем: нарушения правил игры и оскорбления личности недопустимы в Warface. Наши модераторы вправе запретить любому видеоблогеру участвовать в партнерской программе за нарушение данных пунктов — даже если оно содержится в сторонних материалах, не касающихся партнерской программы Warface.

Дополнительная информация

При регистрации обязательно укажите количество ваших подписчиков на YouTube — их должно быть не менее 5000.

Принимаются только свежие видеоролики.

Принимаются только авторские видеоролики, создателем которых являетесь именно вы.

Если вы укажете некорректные данные или дадите ссылку на чужой канал, ваша заявка будет удалена, а к вам могут быть применены санкции.

Видеоролик не должен содержать рекламу сторонних продуктов или площадок.

Видеоролик не должен содержать нецензурных выражений, брани и оскорблений.

При модерации также будет обращаться внимание на изображение видеоролика, его название и описание.

Итоги будут подводиться в последний день каждого месяца. Ближайшая расчетная дата — 31 марта.

Часто задаваемые вопросы

В: Могут участвовать только YouTube-блогеры?
О: На данном этапе — да. В будущем функционал расширится.

В: Если на моем YouTube-канале присутствую видео по другим играм или обзоры сторонних площадок, это не станет помехой?
О: Не станет. Главное, чтобы 4 ваших видеоролика, присланные нам, соответствовали указанным выше требованиям.

В: А если на моем канале менее 5000 подписчиков?
О: Продолжайте делать качественные видеоролики и наращивать аудиторию!

В: Какого типа видеоролики можно выкладывать?
О: Любые видео о Warface, которые не содержат нарушений.

В: Можно ли выкладывать стримы?
О: Записи завершенных стримов — можно, прямые трансляции — нет.

В: Почему мои видеоролики не были одобрены?
О: Внимательно прочтите пункты "Условия партнерства" и "Дополнительная информация".

В: Что такое "фичеринг"?
О: Вашему видео может быть присвоен статус "Горячая новинка".

В: Как получить оружие навсегда?
О: Несколько месяцев подряд участвовать в партнерской программе и выполнять условия.

В: Как повысить статус в партнерской программе?
О: Достигните необходимого количества подписчиков, зайдите на страницу "Фичеринг" и нажмите "Смена статуса".

В: Как изменить описание своего канала или видеоролика?
О: Вы можете сделать это во вкладке "Мой канал".

Развернуть
Плюсы для зрителей

Каждый игрок Warface может увидеть плоды партнерской программы. Подписывайтесь на любимых видеоблогеров, следите за их творчеством на специальной странице нашего сайта. Вы можете оценивать видеоролики и делиться своим мнением в комментариях!

Мы очень надеемся, что партнерская программа мотивирует авторов на создание нового интересного контента и подтолкнет тех, кто давно мечтал стать видеоблогером. Следите за новостями!

Самостоятельная прокачка аккаунта

Вы регистрируете новый аккаунт в Warface, прокачиваете его и после этого продаете. Данный способ потребует от вас затрат времени, но зато, он не требует никаких вложений, достаточно просто установить игру и начать играть.

Конечно если вы уже скиловый (опытный) игрок, то сделать это быстро для вас не составит труда. Но если вы средне играете в шутеры, то тогда это займет довольно много времени. Но здесь есть способ немного схитрить.

Если вы слышали о читах, то вы знаете, насколько они могут усилить любого персонажа, и как быстро с помощью этих программ можно поднять уровень.

Конечно, сами основатели игры борются с читерами всеми доступными средствами, но всегда есть возможность обойти защиту и получить дополнительный бонус.

Для Warface самым лучшим читом является CryBot, он позволяет настроить игру таким образом, что выявить использование чита практически невозможно, ведь вы просто поднимаете свою игру с посредственного уровня до скил игрока.

Сама игра тоже чит не обнаруживает, так как он работает на компьютере, а не в сети.

Что еще хорошо в CryBot, это то, что, покупая подписку на него, вы можете использовать неограниченное количество игровых аккаунтов на своем компьютере. Поэтому за короткое время вы сможете прокачать для продажи несколько аккаунтов.

Стоит отметить, что иногда и бывают сбои в работе чита, которые связанны с обновлением разработчиками защиты игры. Но такие проблемы тоже быстро решают обновлением чита, который потом снова начинает работать как положено.

Прокачка в ручном режиме до 40-вого уровня занимает 20-30 игровых часов. С читами в 2 раза быстрее.

Более всего затребованы инженеры и медики, их никому не интересно прокачивать но в командной игре они очень нужны, поэтому их чаще всего покупают.

Выгоднее всего продавать аки после 40 уровня.

Как заработать

Суть самого заработка проста, это продажа игровых аккаунтов Warface.

Товар благодаря популярности игры затребованный и при должном старании и правильном подходе вы можете неплохо на этом зарабатывать.

Есть два варианта работы:

  1. Самостоятельная прокачка аккаунта с помощью специальных программ и дальнейшая его продажа
  2. Покупка аккаунтов на форумах, и перепродажа их другим игрокам

Кто покупает игровые аккаунты

Люди, которые платят за игровые аккаунты преследуют только одну цель, быть лучшими в игре.

Конечно, это несложно сделать, если прикупить за реальные деньги оружие и средства защиты в игре, но экономию еще никто не отменял.

Намного дешевле купить прокачанный аккаунт, который уже в базовом комплекте имеет все что нужно, ведь за потраченное количество часов в игре и победы Warface, тоже награждает своих игроков.

Кроме того если новый игрок вступает в одну из команд ему может понадобиться прокачанный персонаж, которого намного проще купить.

Кому подойдет данный вид заработка

В первую очередь подработка на продаже игровых аккаунтов подойдет тем кто и сам любит поиграть в Warface, и знает как выделить лучшие стороны аккаунта игрока.

Поэтому если вы далеки от игровой тематики, то данный вид заработка не для вас, ведь вы с покупателями будете говорить на разных языках.

Если вы хотите зарабатывать на перепродаже игровых аккаунтов Warface, то первое и самое важное условие, вы должны знать эту игру.

Поэтому вам нужно скачать игру, пройти несколько миссий, чтобы окунутся в игровую атмосферу, и понять что именно нужно вашим будущим клиентам.

Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка

Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.


Немного истории и о балансе классов

Warface, на момент своего выхода, был очень перспективным шутером. Геймплейно, игра больше всего напоминала Call Of Duty: небольшие карты, динамичные перестрелки, огромное разнообразие оружия. Дальше я буду коротко описывать каждый из 4-х классов, это важно в контексте понимания баланса классов, когда мы это затронем.


Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.

  • Штурмовик был главной стреляющей силой, на вооружении которого, как несложно догадаться, были штурмовые винтовки.
  • Медик мог воскрешать и лечить союзников, в бою орудовал дробовиками на ближней дистанции.
  • Инженер же мог восстанавливать броню, ставить мины и быстрее минировать/обезвреживать бомбы на режиме «подрыв». Вооружение: пп-шки и средняя дистанция.
  • Снайпер – он и в Варфейсе снайпер (был… но к этому чуть позже). Сидение в кустах, крыши, пиксели, прострелы… думаю, тут всё понятно. Было несколько типов снайперских винтовок: 1)болтовки – медленные, требующие одного точного попадания, не прощающие ошибок; 2) полуавтоматика – более простые в применении, с быстрым темпом и убивающие с двух попаданий. Естественно, в древние времена, именно второй вариант был актуальным.

Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.

Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.

Чуть позже появились женские скины, которые в народе прозвали «бабоскинами» из-за которых тебя и сейчас могут обозвать в чате. Всё дело в том, что они визуально были тоньше, чем мужские скины. Да, хитбоксы одинаковые, но во время боя, когда ты видишь модельку – ты пытаешься стрелять в модельку, а не в невидимый хитбокс вокруг неё, поэтому, можно сказать, что эти скины тоже давали кое-какое преимущество (если кому интересно, никогда женскими скинами не пользовался). И вот какой-нибудь инженер или снайпер с донатом и в женском скине, несколько лет были главной имбой игры. Да, у штурмовика и медика тоже были свои сильные и хорошие донаты, но такого ужаса они не вызывали (за исключением Usas-12 на Ангаре, олды наверняка помнят).


Kraken – моя любимая снайперка в игре, но уже порядком устаревшая

И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.

По-сути, вы можете легко убить медика в упор, успев войти в прицел и выстрелить. Да, по-началу, сделать это непросто, нужно тренироваться, но у снайпера перестал существовать какой-либо потолок потенциала, снайпер перестал быть ограничен какой-либо дистанцией. Если вы хороший и опытный снайпер, ваш главный враг – другой такой же снайпер. Если составлять топ по самым сильным классам, то он, на данный момент, выглядит так:

Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.

Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.


Примерно так выглядит типичный магазин игры, ассортимент постоянно обновляется

Броня в нынешнем Warface стала играть едва ли не такую же весомую роль, как и оружие. Естественно, лучшая броня – донатная. Вообще, очень умно они подталкивают к постоянному новому донату. То есть выпускается имба-оружие в донат, а потом, чтобы его пофиксить, вводят новую броню, которая будет выдерживать больше урона. При этом они не учитывают (скорее, им плевать), что более старые пушки из-за этого превращаются в неликвидный хлам. Конечно, есть много людей, которые будут орать о том, что можно и без доната тащить, что у них такие прямые руки, что даже в локтях не сгибаются… Но я вас умоляю, вам попадётся противник с равным скиллом, но с топ-донатной пушкой и бронёй, и он вас изнасилует без шансов, он просто будет убивать быстрее.

Скрытые характеристики

У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.


Красным выделены важные параметры, которые не отображены в игре. Те, что синим, тоже не показаны, но они не особо важны. На примере этих двух оружий, если исходить только из характеристик, которые написаны в игре, у Вала на 1 урон меньше, но он всё равно должен наносить чуть-чуть больше урона в секунду из-за +10 темпа – и правда, на этой таблице, он незначительно выигрывает по урону в секунду. Но ему всё портит коэффициент урона в конечности. То есть по рукам и ногам патроны будут наносить не свои полные 82 урона, а -20% от этого, в то время, как FAL будет и по рукам свои 83 вкидывать, а по ногами всего -10% от этого. И у меня вопрос: почему скрытые характеристик всё ещё скрытые, а не показаны в игре? Ведь человек, не знающий про это, покупает пушку, о которой он даже не знает наполовину. И ладно бы хлам-пушки за игровую валюту, а если это донат? Он платит за это деньги и он точно должен знать, что получает.

Карточки и система крафта


В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man's Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
  1. Недонатящим игрокам, карточки можно получить только стабильно проходя спецоперации. Проходить очень много спецопераций, при том, что они достаточно сложные. А что если ты PvP-игрок или тебе просто не нравятся эти спецоперации? Остаются лишь рейтинговые матчи, где выдают мизер, и где каждый сезон меняется набор выдаваемых карт, а предыдущие оружия ты ещё не успел собрать, и они просто остаются лежать у тебя собранные на 5-10%.
  2. Ты не можешь выбрать какую пушку тебе скрафтить, если у тебя нет 1000 свободных карт. А их, у недонатящего игрока, нет, потому что такими темпами они появятся у него лет через пять.
  3. Даже если вы начнёте день за днём проходить спецоперации, вам оттуда не выпадут карточки на лучшее оружие в крафте, которые всё равно уступают топ-лутбоксовым донатам. По счастливой случайности, за спецоперации вы получаете карточки на пушки не первой свежести.
  4. Дубликаты одних и тех же оружий, но в разных скинах.
  5. Как собирать лучшие пушки в крафте? Самый быстрый способ – задонатить 2000 рублей на 1000 свободных карт. Или выкрутить карточки на конкретную пушку в лутбоксах. Для недонатящих игроков: собрать все пушки за спецоперации, а потом ещё играть спецоперации, чтобы карточки на собранные пушки отправлялись в «лишние карточки на обмен». Чтобы потом, по курсу 15 к 1, обменять эти лишние карточки на свободные. Грубо говоря, накопить 15 000 лишних карточек, чтобы потом перевести их в 1000 свободных и уже собрать заветную пушку. Проблема в том, что на ОДНО оружие так уйдут годы рабства в игре. Есть ещё один способ и он самый лучший – боевой пропуск, как ни странно. В последних боевых пропусках за закрытие стали выдавать по 1000 карточек.
Боевой пропуск

И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.

Сетевой код

Это давняя боль и одна из самых огромных проблем игры. Из-за этого иногда просто не идёт урон. Вы можете попасть в голову, а вам покажет микро-крест, будто вы попали куда-то в руку. Вы можете попасть с дробовика в упор, но противник даст выстрел в ответ и убьёт, хотя он стрелял позже, потому что у вас не прошёл урон. Даже будь у вас лучший пинг, вы будете с этим сталкиваться. Большую роль тут играет очень маленький тикрейт – 30. Я напомню, что в CS он равен 64, а в Valorant вообще 128. Правда, в мае 2020, Игру года попытались пересадить на 60 тикрейта, в итоге ситуация стала ещё хуже и обратно откатили до прежних 30.

Рандомные дробовики


Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.

В одной игре вы просто уничтожаете, а в другой никого не можете убить, такое бывает в рамках даже одного матча. Я могу это объяснить лишь тем, что половина дроби не проходит эту, просто непробиваемую, систему регистрации попаданий. Но это лишь мои догадки, я не могу логически объяснить это по-другому. Возможно, там всё зависит от фазы луны или от настроения Михаила Хаймзона, я не знаю. В разделе дробовиков (оружия медика) есть Marlin, который, на самом деле, дробовиком не является и стреляет одним патроном. У него тоже имеется проблема: патрон может улететь за круг прицела. Даже если вы стреляете в режиме прицеливания, снаряд может полететь не в точку, а мимо.

Странности положения камеры

Если вы смотрите вперёд и никого перед собой не видите, это совсем не значит, что так же не видят и вас. Вы можете увидеть за углом лишь локоть врага или часть шлема за какой-нибудь оградой, или вообще никого не увидеть – знайте, это может убить вас. В игре неправильное отображение моделей от 3-го лица. Вы встаёте за коробку, вы видите, что ваше оружие находится выше, чем эта коробка и вы можете стрелять – знаете, что показывает в этот момент вашему противнику? Он видит только вашу голову, а пули в него летят из коробки… Серьёзно, ну как? Как такое возможно? Ну какой тут киберспорт? Если вы думали, что видели много дерьма в играх, просто зайдите в Warface, уверяю, он удивит любого. Кто играет в Warface, тот в цирке не смеётся, так сказать.

PvE и спецоперации

В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.

Общий итог


Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.

Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.

Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.

Как не попасться мошеннику

Мошенники в сфере перепродажи аккаунтов встречаются довольно часто, поэтому при работе стоит быть осторожными, чтобы не попасться на их уловки и не потерять свои деньги.

Первый тип мошенников, с которыми вы можете столкнуться, это продавцы, которые продают воздух (извините за тавтологию).

Они просто могут предложить вам купить аккаунты по низкой цене, а после того как вы переведете им деньги просто исчезнут.

Поэтому стоит быть максимально осторожным при покупке аккаунтов, а лучше всего первый раз с поставщиком работать через систему безопасной сделки, если продавец не соглашается так работать, то значит он мошенник.

мошенник вконтакте

Кроме того покупайте аккаунты только без привязанных телефонных номеров, иначе после продажи продавец может просто восстановить доступ к аккаунту через телефон, и вы в результате окажетесь просто ни с чем.

Просто при покупке будьте максимально осторожны, даже если у продавца положительная репутация, ведь ее можно просто накрутить.

Только осторожность и обдуманность может вам помочь избежать потери денег.

Также вы можете встретить мошенников среди покупателей. Ведь если к аккаунту привязана только почта (а это одно из обязательных условий для продажи), то восстановить к нему доступ для вас будет невозможно.

Поэтому никогда не давайте доступ для пробы, как просят некоторые мошенники.

Придерживайтесь правила, сначала деньги потом аккаунт, или работа через сервис безопасной сделки.

Если покупателя подобное не устраивает, то тогда просто откажитесь от сотрудничества, чтобы не потерять свой игровой аккаунт. Ведь вы все равно потратили на него деньги или время, и даром отдавать его просто не стоит.

Как оформить аккаунт для продажи

Правильно оформленный товар, залог того что на него быстро найдется покупатель.

Поэтому перед тем как выставлять аккаунт на продажу, сделайте красивые скрины в игре, но не боя, а обмундирования, оружия и ранга.

Это главное что интересует потенциального покупателя.

Для каждого аккаунта создайте отдельную тему на форуме, где можно выставить все скрины и хорошее описание, чтобы аккаунт выглядел привлекательно.

В описании желательно использовать игровой жаргон, чтобы покупатель видел, что вы в разбираетесь в игре и ее тонкостях. Это поможет повысить уровень доверия к вам.

Кроме того, вам понадобится создать кошельки во всех доступных вам платежных системах, чтобы покупателю было максимально комфортно платить при покупке у вас.

Так как регистрация электронных кошельков бесплатна, то с этим у вас проблем не возникнет, если вы уже совершеннолетние.

На скринах убирайте ник, чтобы избежать кражи аккаунта. Ведь есть специалисты, которые просто по нику смогут украсть у вас аккаунт, особенно если знают, что он не привязан к телефону.

скрин аккаунта

Сколько можно заработать

Стоит заметить, что продажа и перепродажа аккаунтов Warface, не тот вид заработка, который может стать основным.

Заработать на этом деле при должном старании можно и довольно неплохие суммы, тысяч пять в неделю, но на это вам придется тратить все свое свободное время на прокачку аккаунтов, их поиск и размещение для продажи.

Но данный вид заработка намного прибыльные, чем клики и лайки или вводы капчи.

Поэтому если вы любитель шутеров, то вам стоит присмотреться к этому способу получения дополнительного дохода.

Если у вас остались вопросы по теме, с удовольствием отвечу в комментариях.

Как заработать на игре Warface

В этой статье я хочу рассказать вам как можно зарабатывать деньги на игре Warface.

Кто не знает, Warface популярный многопользовательский онлайн-шутер. Я опишу способы как можно быстро заработать на прокачке и продаже своих аккаунтов, а так же на перепродаже чужих.

как заработать на warface

Читайте также: