Сколько планет в starbound

Обновлено: 07.07.2024

Процедурная RPG песочница официально завершает программу раннего доступа и готовится к полноценному релизу. В игре будет еще больше космических шаттлов, планет, врагов, ресурсов и прочего случайно-генерируемого контента.

Почти пять лет разрабатывалась космическая инди-RPG Starbound, повествующая о приключениях на уникальных планетах, обладающих различными циклами дня/ночи, погодой, ресурсами, зданиями и, конечно же, врагами. Планет в игре множество, и найти друг друга может стать очень затруднительно. Авторы обещали громадное разнообразие, и грозились реализовать миллион видов только лишь одного оружия!

В свое время разработчики собрали на разработку не один миллион в иностранной валюте. На эти деньги было обещано создание и шлифовка как минимум семи играбельных рас, уникальных как по строению, так и по характеристикам. При выборе персонажа любой расы можно задать пол и выбрать понравившуюся внешность. Также у каждой расы есть питомцы (например, кошка), которые не имеют внушительной геймплейной ценности, зато здорово веселят.

Также игрокам были обещаны как минимум шесть разновидностей планет, что и было реализовано. Полностью функциональны на данный момент: безвредные, в основном безвредные, умеренные, рискованные, опасные и экстремальные разновидности планет. Соответственно и сложность геймплея на этих планетах различается. Кроме того, на планеты с экстремальными характеристиками попасть трудно, необходимо открыть соответствующие технологии. Это поможет выжить в неблагоприятных условиях.

Количество противников к релизу немного прибавилось. Особенностью Starbound является то, что любых монстров, встречающихся почти везде, можно приручить и одомашнить. На каждой планете монстры разные, обладающие разными характеристиками. Их более сильные собратья – боссы, гораздо опаснее, победить их гораздо сложнее. Также в игру добавлено множество гуманоидов и прочих NPC, населяющих планеты. По словам авторов, внедрение NPC не затруднительно, поэтому стоит ожидать еще большего разнообразия.

Официально подтверждено кооперативное прохождение. Совместное прохождение осуществляется созданием сервера одним из игроков. Каждый подключающийся должен вручную вводить IP адрес создателя сервера. При старте каждый игрок окажется на собственном корабле и начнет приключение на своей первой планете. Затем появится функция объединения в группу и телепортации на корабли друг друга.

Кроме основных механик – крафта, фермерства, добычи ресурсов, построек и т. д., в игре присутствуют сюжетные квесты, имеющие своеобразную сюжетную линию и помогающие лучше понять происходящее. За выполнение квестов, коих огромное количество, выдаются приятные награды. При провале квеста вернуться к нему более не удастся. Задания бывают обучающими, легкими и довольно трудными. В дальнейшем их станет еще больше.

Релиз Starbound запланирован на 22 июля 2016 года. К сожалению, авторы отказались от введения в игру локализаций, однако, в будущем все возможно. Также разработка игры не будет прекращена, еще довольно много контента будет реализовано.

Генерация планет

Возможные размеры планет:

  • 1000 блоков - Очень маленькая
  • 3000 блоков - Маленькая
  • 4000 блоков - Средняя
  • 6000 блоков - Большая

Ниже указаны свойства планет по умолчанию, в зависимости от их размера. Но некоторые Биомы, например Садовый или Океанический, могут их менять.

Очень маленькие миры

Очень малые миры генерируются с 1 поселением или подземельем и не имеют вторичных биомов.

Распределение высот:

  • Космос начинается на высоте 1700 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
  • Слой атмосферы начинается на высоте 1100 и заканчивается на высоте 1700 блоков.
  • Поверхностный слой начинается на высоте 600 и заканчивается на высоте = 1100. Средняя высота самой поверхности = 675.
  • Приповерхностный слой начинается на высоте 500 и заканчивается на высоте 600.
  • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 100 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 500.
  • Ядро ниже 200.

В общей сложности такие планеты имеют 1000 блоков в ширину и 2000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

Маленькие миры

Малые миры генерируются с 1 поселением или подземельем и 1 вторичным биомом.

Распределение высот:

  • Космос начинается на высоте 1700 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
  • Слой атмосферы начинается на высоте 1100 и заканчивается на высоте 1700 блоков.
  • Поверхностный слой начинается на высоте 600 и заканчивается на высоте = 1100. Средняя высота самой поверхности = 675.
  • Приповерхностный слой начинается на высоте 500 и заканчивается на высоте 600.
  • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 100 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 500.
  • Ядро ниже 200.

В общей сложности такие планеты имеют 3000 блоков в ширину и 2000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

Средние миры

Средние миры генерируются с 1-2 поселениями или подземельями и 1-2 вторичными биомами.

Распределение высот:

  • Космос начинается на высоте 2000 и заканчивается на высоте 3000 блоков.
  • Слой атмосферы начинается на высоте 1400 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
  • Поверхностный слой начинается на высоте 900 и заканчивается на высоте = 1400. Средняя высота самой поверхности = 1000.
  • Приповерхностный слой начинается на высоте 800 и заканчивается на высоте 900.
  • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 200 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 800.
  • Ядро ниже 200.

В общей сложности такие планеты имеют 4000 блоков в ширину и 3000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

Большие миры

Крупногабаритные миры генерируются с 2-3 поселениями или подземельями и 1-2 вторичными биомами.

Распределение высот:

  • Космос начинается на высоте 2000 и заканчивается на высоте 3000 блоков.
  • Слой атмосферы начинается на высоте 1400 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
  • Поверхностный слой начинается на высоте 900 и заканчивается на высоте = 1400. Средняя высота самой поверхности = 1000.
  • Приповерхностный слой начинается на высоте 800 и заканчивается на высоте 900.
  • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 200 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 800.
  • Ядро ниже 200.

В общей сложности такие планеты имеют 6000 блоков в ширину и 3000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

Планеты

Planet.jpg

Сейчас есть очень много вариантов генерации планеты. Что-то вроде гор, ущелий, равнин и прочего, а также случайно генерируемые постройки и подземные тоннели. Каждую планету можно обойти кругом и вернуться в начальную точку. Каждая планета в игре имеет уровень угрозы, в зависимости от звезды. В игре представлены газовые гиганты (огромные небесные тела, посадка на которых не возможна), планеты различных размеров и луны (С одноименным биомом). В последних обновлениях была добавлена безжизненная планета, на которой удобно строить огромные сооружения.

На планете есть стартовая точка, откуда стартовал сам игрок, поэтому чтобы обойти всю планету, вы потратите не больше 20 минут. Внизу планеты (центре) вы найдете ядро, если дойти до самого его конца, то наступит мгновенная смерть. Иногда вместо ядра в центре вы ничего не обнаружите (Камера перестанет опускаться вниз и продолжать углубляться будет невозможно)! Зато чем глубже, тем больше шанс найти ценные руды и вещи!

Содержание

FAQ по Starbound.


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47 exelanter,
Вранье, гораздо больше уровней, мы находили до 50лвла планеты!



+122 Desmont0, ошибся значит) Просто видел максимум планеты 10 уровня.


+47 exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

Starbound тема обмена координатами.


+82

Предлагаю в этой теме обмениваться координатами интересных планет.

Я начну - x: 59877574 y: -70634087 , Сектор: Бета, Система: Beta Orabelli 305, Планета IVa. Если идти влево, то можно найти техно-лабораторию с ловушками, в конце которой вас ждет мод.


-9



+23



+22


+23



+22


+23 Astrellon,
Вы наверное меня не правильно поняли, я имел ввиду докатились так сокращать.



+82 DarkWizard1990,
Сектор бета появится справа вверху на галактической карте, туда и надо вводить эти координаты.

*Подумал и через 2 минуты, 40 секунд добавил:*

x71394707 y-77160273
Beta T CrB Minoris I c (Снежный биом)
Если идти влево то можно найти большую деревню Авиан(люди-птицы)


-9


Сектор бета появится справа вверху на галактической карте, туда и надо вводить эти координаты.




+99 Разве генерация планет и их расположение не каждый раз разные?! не?


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.


+82 Sniper_Elite,
координаты это сид генерации планеты.

*Подумал и через 4 минуты, 57 секунд добавил:*

DarkWizard1990,
Вот 1 - это альфа, 2 - это бета, 3 - гамма. Убей первого босса что бы попасть в бету, второго для гаммы и.т.д.

0 Sniper_Elite,
Разве генерация планет и их расположение не каждый раз разные?! не?
--------------------------------------------
Нет :) они специально сделали такой генератор, который генерит планеты и инфраструктуру планет одинаково. отличаться конечно будут ресурсы, призы и сундуки в подземельях. Для того, что бы можно было обмениваться координатами с другими игроками :)


+1

X 59877410 Y -70634402
Alpha Umbraxion 1207 I b

Перед тем как идти, сделайте кожаную броню!

Идите на лева, найдете лабораторию обезьян! Спускаясь по лаборатории вы найдете 2 алмаза за стеной (там фонари освечивают).
Так же прокапая лабу вниз найдете лаву(Аккуратно)!Будет большое пространство и идите на лево и осветите стену в которую вы упрётесь, и найдете 17 алмазов!

Биомы

Пройти сквозь планету будет невозможно, так как в центре каждой планеты есть непроходимое ядро, которое состоит из лавы.

Читайте также: