Сколько нужно силы чтобы поднять жернов в готике 3

Обновлено: 05.07.2024

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3: FAQ Атрибуты

В этой теме размещен список повышений атрибутов, то есть характеристик, параметров героя, с помощью квестов и других игровых возможностей без затрат очков обучения.

Сила (+48)
Реддок:
+1 – Коппер: "Победи Коппера на арене";
+1 – Джой: "Победи Джоя на арене";
+1 – Топорк: "Победи Топорка на дуэли";
Кап Дун:
+1 – Арокк: "Победи Фади на арене";
+1 – Арокк: "Победи Дармока на арене";
Монтера:
+1 – Дан: "Победи Дана на арене";
+1 – Гоозе: "Победи Гоозе на арене";
+1 – Федор: "Победи Федора на арене";
+1 – Уго: "Победи Уго на арене";
+1 – Эштон: "Победи чемпиона арены Эштона";
+1 – Фоллек: "Фоллек хочет знать";
Окара:
+1 – Рэндалл: "Богатый рудник";
Сильден:
+1 – Барак: "Победи Ярока на арене";
+1 – Барак: "Победи Яролла на арене";
+1 – Барак: "Победи Тромпока на арене";
+1 – Уилл: "Одержи верх над Уиллом";
Гельдерн:
+1 – Агенак: "Победи Димитара на арене";
+1 – Агенак: "Победи Гембака на арене";
+1 – Агенак: "Победи Кулака на арене";
+1 – Агенак: "Проучи Мирзо";
Трелис:
+1 – Бен: "Проучи вспыльчивого Бена";
Гота:
+1 – Потрос: "Победи Потроса";
Фаринг:
+1 – Кертис: "Победи Горана на арене";
+1 – Кертис: "Победи Муффа на арене";
+1 – Кертис: "Победи Спайка на арене";
Лаго:
+1 – Фабио: "Бой с Мамуком";
+1 – Фабио: "Бой с Грубуцем";
Бакареш:
+1 – Гернандо: "Победи Ирхабара на арене";
+1 – Гернандо: "Победи Ахмеда на арене";
+1 – Гернандо: "Победи Муфассу на арене";
+1 – Гернандо: "Борьба за титул";
Мора Сул:
+1 – Фелипе: "Победи Паладина на арене";
+1 – Фелипе: "Победи Анктоса на арене";
+1 – Фелипе: "Победи Элка на арене";
+1 – Фелипе: "Победи Ангара на арене";
+1 – Толстяк: "Одолей Толстяка";
Иштар:
+1 – Касим: "Бой на арене!" (с Макасом);
+1 – Касим: "Бой на арене!" (с Мусаном);
+1 – Касим: "Бой на арене!" (с Эметом);
+1 – Кафа: "Еще шакалы!";
+1 – Уграсал: "Бой с Сурусом";
Клан Волка:
+1 – Хогар: "Дуэль с Хогаром";
Клан Огня:
+3 – Керт: "Могила Бальдара";
+3 – Керт: "Могила Снорре".
Кроме того, сила увеличивается при поднятии 9 мельничных жерновов (+5 каждый, всего +45):
1 в Монтере во внутреннем дворе замка, необходима репутация 75% в городе;
1 в Гельдерне в центре города на помосте позади одного из домов, где днем постоянно тренируется орк;
1 в Фаринге во внешнем дворе замка, необходима репутация 75% в городе;
4 в Венгарде по пути от храма к замку, рядом с домами командиров орков;
2 в Клане Молота в шахте – по пути от нижнего входа в левом ответвлении и около плавильни.
Чтобы поднять жернова в Монтере и первый в Клане Молота, требуется 200 силы, для остальных – 250.

Ловкость (+31)
Ардея:
+1 – Крис: "Убей пугливых оленей";
Реддок:
+1 – Брентон: "Убей агрессивных диких кабанов";
+1 – Джой: "Очисти южные пещеры Реддока";
Кап Дун:
+1 – Буффорд: "Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна";
Окара:
+1 – Кандела: "Охота на мракорисов";
+1 – Кандела: "Два рога мракориса для Канделы";
+1 – Фрезер: "Охота на кабанов с Фрезером";
+1 – Фрезер: "Убей опасных диких кабанов";
+1 – Кент: "Зловещие потрошители";
Сильден:
+1 – Гивесс: "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры";
+1 – Фальк: "Охота на глорхов с Фальком";
+1 – Фальк: "Убей глорхов в окрестностях Сильдена";
+1 – Брем: "Охота на серебристых волков с Бремом";
+1 – Брем: "Убей волков в окрестностях Сильдена";
Фаринг:
+1 – Типлер: "Уничтожь гоблинов в древних руинах";
+1 – Уилсон: "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов!";
+1 – Уилсон: "Убей шныгов!";
+1 – Том: "Передай Тому подарок от Али";
Бакареш:
+1 – Карлос: "Руины Бакареша";
Иштар:
+1 – Мусан: "Шкуры шелудивых тварей";
Клан Волка:
+1 – Богир: "Охота на белого мракориса!";
+1 – Йенсгар: "Шкуры для Йенсгара";
+1 – Хансон: "Убей оленей на плато!";
+1 – Серый: "Следуй за Серым к башне Ксардаса";
Клан Огня:
+1 – Лейф: "Охота с Лейфом";
+3 – Керт: "Могила Эйнара";
+3 – Керт: "Могила Берека".

Древнее знание (+14)
Окара:
+1 – Ракус: "Вызволи Ракуса из пещеры нежити";
+1 – Ракус: "Убей нежить, созданную Ракусом";
Мора Сул:
+1 – Мердарион: "Уничтожь полководцев нежити";
Иштар:
+1 – Зубен: "Дань храма";
Клан Огня:
+10 – Керт: "Камень предков Акаши".
Все игровые повышения древнего знания находятся в FAQ.

Кузнечное дело (+25)
Реддок:
+1 – Хавьер: "В Реддоке нужен кузнец";
Венгард:
+1 – Вандорн: "Принеси кирки Вандорну";
+1 – Вандорн: "Принеси молотки Вандорну";
+1 – Вандорн: "Принеси пилы Вандорну";
Бен Сала:
+1 – Энцо: "Шесть ящиков стали";
Мора Сул:
+2 – Исмаил: "Лунный клинок";
Клан Волка:
+1 – Ларсон: "Поиск руды с Ларсоном";
Клан Молота:
+5 – Ингвар: "Согласие рудоплавов";
+1 – Хауке: "Убей ползунов в лагере старателей";
+1 – Хауке: "Хауке нужна руда";
+1 – Хьятли или Угольф: "Скрытая руда";
+1 – Петар: "Рог мракориса для Петара";
Клан Огня:
+8 – Керт: "Могила Ангира".

Навыки вора (+17)
Ардея:
+1 – Серук: "Золото повстанца Джека";
Кап Дун:
+1 – Марло: "Сундук алхимика";
+1 – Иомар: "Лампадное масло для Ардеи";
+1 – Серук: "Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса";
Гельдерн:
+2 – Ларес: "Золотые блюдца для Лареса";
+1 – Шон или Джаред: "Найди шлем первого паладина";
+1 – Джаред: "Семь древних колец алхимиков";
+1 – Джаред: "Джаред хочет познакомиться с Ларесом";
Трелис:
+1 – Бен: "Слуга Бен ищет свою лопату";
+1 – Пир: "Артефакт Камака";
+1 – Пир: "Ограбь крепость Трелиса";
+1 – Дадли: "Ограбь фермы";
Немора:
+1 – Дадли: "Оружие для Неморы";
Фаринг:
+1 – Том: "Артефакт Али";
Мора Сул:
+1 – Рамон: "Кубки души";
Клан Молота:
+1 – Хьятли: "Сундук Тьялфа".

Алхимия (+10)
Реддок:
+1 – Себастьян: "Принеси Себастьяну целебные травы";
Кап Дун:
+1 – Эзиель: "Целебные растения для алхимика";
Трелис:
+1 – Авогадро: "Приведи алхимика Авогадро в Трелис";
Немора:
+1 – Треслотт: "Принеси Треслотту кустовую лобелию";
Фаринг:
+1 – Типлер: "Приготовление шнапса с Типлером";
+1 – Ур-Гош: "Принеси Ур-Гошу три растения царского щавеля";
Бен Эрай:
+1 – Васко: "Болотная травка для Васко";
+1 – Эйсебио: "Десять цветков кактуса";
Лаго:
+1 – Сибур Нарад: "Туманные сны Сибура";
Клан Молота:
+1 – Угольф: "Приготовление шнапса с Угольфом".
Все игровые повышения алхимии находятся в FAQ.

Дополнительные прибавки к атрибутам можно получить в Монастыре или Бакареше у одного из богов, приняв его сторону (Робар: "За Инноса!", Зубен: "За Белиара!"):
при выборе силы – сила +25, кузнечное дело +25, жизненная энергия +50;
при выборе ловкости – ловкость +25, навыки вора +25, выносливость +50;
при выборе древнего знания – древнее знание +25, алхимия +25, мана +50.
При игре с альтернативным балансом, приняв сторону Аданоса (Ксардас: "Уничтожь пять артефактов Аданоса!"), герой тоже получает у Ксардаса бонусы к атрибутам:
сила +5, ловкость +5, древнее знание +5, жизненная энергия +20, выносливость +20, мана +20.

Можно также поднять характеристики с помощью долгоиграющих препаратов.
Зелье силы (сила +2):
1 в списочном старом сундуке № 20.
Зелье ловкости (ловкость +2):
1 в списочном старом сундуке № 19.
Зелье жизненной силы (жизненная энергия +4):
1 в списочном старом сундуке № 12;
1 в кладе возле шатра на скале над Браго;
1 у Долока в Бен Сала в награду за квест "Проклятый!"
Зелье выносливости (выносливость +4):
1 в списочном старом сундуке № 7;
1 в кладе возле шатра на скале над Браго;
1 на пьедестале с рунами в гробнице Эйнара.
Зелье концентрации (мана +4):
1 в списочном старом сундуке № 11;
1 на пьедестале с рунами в гробнице Акаши.
Пилюля счастья (жизненная энергия +1, выносливость +1, мана +1):
1 в инвентаре Колбоносца при открытии подправленного сундука в пещере на пути из Браго в Бен Эрай по квесту "Где же Гуру?"
Зелье Дар богов (жизненная энергия +10, выносливость +10, мана +10):
1 в инвентаре Наместника бога при открытии украшенного сундука в ущелье справа от гробницы Бальдара по квесту "Где же Гуру?"
При игре с альтернативным балансом эффект перманентных напитков увеличивается с 2 до 3 и с 4 до 8.
Все списочные сундуки находятся в FAQ.

Прочие игровые увеличения атрибутов обеспечиваются перманентными растениями и приготовленными из них зельями.
Все перманентные растения
находятся в FAQ.

F.A.Q. по Gothic 3


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Сколько нужно силы чтобы поднять жернов в готике 3

Алексей Полищук

может знает кто. мне сэйвы не найти,чую-комп скоро накроется,а доиграть не успеваю.

Женя Петрук

C/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/gothic 3
у меня так вот..

Женя Петрук

Всеволод Шипицын

Карлен в Немору приходит только после того, как ты поможешь ему выполнить квест на убийство паладина-разбойника (ну, того, который у перевала на Варант сидит). А до тех пор он сидит себе-посиживает у костра в чистом поле неподалёку от Неморы.

Camillo Moreno

Напишите плиз где можно жернова найти хочу халявно силу накачать. Только если можно напишите в какой части города просто по всему городу идти падло.

Степан Панкратов

Большая часть жерновов лежит в Венгарде. Их там штуки четыре. Затем один в Гельдерне, один в Монтере, один в Фаринге, две в шахте Клана Молота. По поводу Миртанских городов, кроме Венгарда и Гельдерна, все лежат в верхних частях города, куда 75% репы надо, чтобы пройти. По Венгарду они разбросаны. Просто иди от храма, куда найдешь телепорт в Готе и ты не пропустишь ни одного. В Гельдерне - напротив жилища шаманов, прямо напротив южного входа в город. В шахте - если идти не из клана Молота, а из долинки, куда ведет Морт, как заходишь в шахту из долины.

Читайте также: