Сколько может поднять стив из майнкрафта

Обновлено: 02.07.2024

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Факт 4: у Стива нет жажды.💧❌

Стиву нужна еда, Стиву нужен воздух. Откуда мы это знаем? Перед нами на экране есть показатель голода, а Пустота (пространство под картой, сверху и снизу Незера и в Краю) - безвоздушное. Вот почему игрок там погибает, попадая туда.

А как же вода? У игрока нет где-либо показателя жажды персонажа, однако он может пить жидкости, такие как молоко, зелья, мёд (вязкая, тягучая жидкость), а также просто вода из бутылочек. При этом, вода никак не влияет на какое-то параметры голода или здоровья.

Разработчики заявляли, что добавлять жажду как ещё один фактор состояния здоровья они не будут.

Судя по всем фактам, Стив - не просто человек, а возможно искусственно выращенное детяще генной инженерии, при чём единственно успешное. Так, меня уже куда-то занесло.

Содержание

Факт 1: Стив - силач.💪

Я об этом никогда не задумывался - сколько килограммов Стив сможет нести в своём большом инвентаре. До тех пор, пока я не посмотрел видео от Неркина:

Если кратко - самым тяжёлым предметом в игре являлось зачарованное золотое яблоко, крафт которого удалили из игры несколько обновлений назад.

У игрока в инвентаре есть 27 свободных слотов + 9 слотов быстрого доступа.

Поскольку самым тяжёлым блоком в игре является блок золота (19,4 тонны при объеме в 1м³), а зачарованное золотое яблоко делалось из восьми блоков золота, то его вес должен был быть равен 155,2 тонн (у Неркина почему-то 154,2 тонны, хотя мой калькулятор показывает другое значение).

27+9=36 слотов доступно нам. Один стаг состоит из 64 блоков.→ 36х(155,2х64)=357 580,8 тонн может понести Стив.

Но как же коробки шалкера? Они фактически являются дополнительным инвентарём.

Одна коробка шалкера равна 27 слотам инвентаря. Всего мы можем взять их в количестве 36. → 36х27=972 дополнительных слота нам доступно.

Исходя из данных, мы количество слотов перемножаем на количество и вес яблок. → 972х155,2х64≈9 654 681,6 миллионов тонн.

Стив может понести у себя в инвентаре 9 654 681,6 миллионов тонн. По крайней мере мог.

Поскольку рецепт создания яблока удалили, то самым тяжёлым предметом стал золотой блок. Их вес будет намного меньше 9,7 млн тонн, но он также будет немалым.

Ах, да! Не стоит забывать про золотую броню, который может надеть наш главный герой.

Если она крафтится из слитков золота (1 слиток≈13,3 кг - самое большое значение), то:

Шлем - 5 слитков=66,5 кг

Нагрудник - 8 слитков=106,4 кг

Поножи - 7 слитков=93,1 кг

Сапоги - 4 слитка=53,2 кг

Всего - 24 слитка=319,2 кг

Не каждый сможет тащить даже 50 килограмм на себе, а тут игрок с лёгкостью и вприпрыжку унесёт почти 10 млн тонн. Весело. Странно. Нелогично. Нереалистично.

Герой Minecraft один из самых сильных в истории видеоигр? Игрок подсчитал переносимый вес Стива

Персонажей игроков в Minecraft можно назвать одними из сильнейших героев видеоигр всех времен. Такой вывод можно сделать, взглянув на видео пользователя Reddit под ником «Corrupted_Milk», который рассчитал их возможный переносимый вес.

В начале отсчёт ведётся от слитка нетерита, который изготавливается из четырёх древних обломков и золотых слитков. Так как нетерит не имеет веса, то за основу подсчёта взято золото. Золотой слиток в Minecraft соответствует весу 2144 кг, потому что слиток — это девять частей золотого блока размером 1x1x1. В результате слиток нетерита весит 8 578 кг!

Далее идём по списку:

9x слитков нетерита соединяются в один блок нетерита весом 77 000 кг.

64x блока нетерита (то есть целая стопка) уже весят 4 940 800 кг.

27 стопок блоков нетерита заполняют весь Шалкеровый ящик и весят 133.401.600 кг.

36 Шалкеровых ящиков заполняют инвентарь игрока и весят 4.802.437.600 кг

Также можно занять руку персонажа, тогда сверху можно накинуть ещё несколько миллионов килограммов.

Конечный результат — вес 4 835 808 000 кг! Вот такой забавный факт из Minecraft.

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Приветствую! Сегодня мы поговорим с вами о сверхспособностях главного героя игры Minecraft - Стива. Насколько он вынослив, силён и умён? Можно ли его назвать сверхчеловеком?

Возможно многое, что сегодня вы прочитаете здесь, покажется. немного бредовым. Но я прошу с уважением отнестись к моим теориям и фактам.

Если и у вас есть какие-либо догадки - пишите их в комментарии. Если наберётся действительно много материалов я напишу ещё одну статью, но уже с вашими фактами и скриншотами комментариев.

Комментарии, содержащие оскорбления, а также нецензурную брань будут удалены!

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Факт 2: Стиву всё равно на температуру.❄

Игрок может путешествовать по миру, в котором есть полно биомов. В одних вечно лежат снега, а в других даже никогда не выпадают осадки.

При перемещении между биомами, будь то пустыня, умеренная зона или тундра, Стив не жалуется на жару или мороз. Ему просто напросто всё равно.

Не обязательно строить костры, чтобы обогреваться, или создавать одежду - механики температуры в игре нет. Точнее, она есть, но на игрока она никак не влияет.

То же самое можно сказать про моря и океаны. По идее - чем глубже в море, тем холоднее становится вода, ведь солнечные лучи не могут прогреть её. Но, опять таки, изменение температурного фона никак не повлияет на игровой процесс.

Что уж там говорить - даже в Незере, являющимся подобием Ада, в котором очень жарко, имеет температуру свыше 100°С. Почему я так решил?

Если мы попытаемся вылить ведро воды в Нижнем Мире или поставить влажную губку, то вода испарится, а губка высохнет.

Вода превращается в пар при t° в 100°С → в Незере действительно очень жарко.

Живучee однако существо, этот Стив :)

Сколько может поднять стив ?

Author

Начнем : самый тежолый для реального мира блок в майнкрафте это золотой блок примерно 19кг.

Учитывая размер иневенторя 36 слотов и золотую броню мы получаем массу в 1 223 614 кг

Но если мы будем учитывать крафт золотых яблок с 8 блоков золота то мы получаем 154,400 кг. Тоесть

Мы получаем 355,737,600 кг .Но Учитывая данные о вессе зачеровоного золотого яблока и шалкербоксов из 1.11 .мы получаем что стив с версий 1.9 (учитывая вес золотой брони, зач. Золтого яблока и вторую руку) может поднять 22 129 724 643 800 кг. Если не учитывать зач. Золотое яблоко то стив может поднять 19 303 700 кг.

Лайки (6)

Комментарии (7)


В шалкербокс можно положить шалкербокс.

Поэтому стив может поднять бесконечное количество золота которое ограничивается лишь фантазией игрока.

Статья не актуальна.


Впринципе такое же можно провернуть с сундуками в креативе

Пост был сделан 2 августа 19 года и я не помню зачем я это сделал если уже тогда информация была не актуальна

Вероятнее всего было нечего делать и вот такое получилось


Теперь я спать не буду


Если так подумать то стив с таким весом может прыгать и багать так что это не рамки его силы

Факт 3: Стив быстро регенерируется.♥

Нам известно, что если наш персонаж достаточно сыт, то в случае получения урона очки здоровья будут достаточно быстро (относительно реального мира) восстанавливаться.

ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛ СУМАСШЕДШИХ ТЕОРИЙ

Помимо этого, никаких видимых ранений, кровотечений переломов, потерей конечностей и т.д. мы не видим. → мы можем предложить, что организм Стива моментально регенерируется или просто не даёт повредиться телу, однако он расходует на это огромное количество энергии, которую мы можем восполнить при приёме пищи.

Читайте также: