Сколько модов существует в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Все проекты

Участники группы вы не делаете заметки , не закачиваете видео , не приглашайте друзей , не очень оцениваете труд группы и создателя .

Времени совсем нет у меня, так что. Я даю временное управление одному из моих друзей. И без возражений .

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Содержание

Модификации

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.

Forge [ ]

Распакованное содержание Forge.jpg

Среда разработки [ ]

Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)

При первой установке JDK проверьте, чтобы у вас в ⊞ Win + PauseBreak ->Дополнительные параметры->Переменные среды: в JAVA_HOME указан путь к папке c Java (по-умолчанию: «C:\Program Files\Java\jre1.8.0_241») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: « C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241\bin »).

Затем необходимо выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea , если вы используете IntelliJ IDEA):

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse или
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
  • gradlew.bat genEclipseRuns eclipse

Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:

  • cd <путь>/<папка с Forge> и
  • ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse --refresh-dependencies

Чтобы выполнить команду, можно создать в папке .bat-файл с выбранной вами командой (но обычно он там уже есть) и запустить его. Также вместо всего этого можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать ⇧ Shift + ПКМ по этой папке и выбрать «Открыть окно команд») и выполнить выбранную команду.


Если же появляется какая-либо ошибка:

Настройка Eclipse [ ]

Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.


Интерфейс Eclipse после правильной установки.

Настройка IntelliJ IDEA [ ]

Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку "Configure", откройте вкладку "Project Defaults" и выберите пункт "Project Structure".


Стартовая страница IntelliJ IDEA

В открывшемся окне нажмите на красную надпись "No SDK", для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите "Add SDK" и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )

IntelliJ IDEA .jpg

После этого можно воспользоваться двумя способами:

Первый способ: [ ]

После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.

В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена правильно и она различает формат *.ipr, вы можете просто дважды нажать по файлу <НазваниеПроекта>.ipr в директории вашего MCP. IDEA все сделает за вас.

Второй способ: [ ]

После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.

Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:

  • gradlew.bat wrapper --gradle-version <Нужная версия>

Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.

Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню "View" в верхней части экрана и выберите пункты "Tools Windows > Gradle". У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.

Окно с Gradle задачами

Выполните task setupDecompWorkspace . После его выполнения запустите genIntellijRuns

Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.

Запуск [ ]

После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел "Run" и выберите пункт "Run configurations". По очереди выберите "Minecraft Client" и "Minecraft Server" и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке "Use classpath of module" выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.


Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.

Создание качественных сборок на маинкрафт [Guide]

Создание качественных сборок на маинкрафт [Guide]


Начнём пожалуй с того, что такое сборка в принципе. Изначально, когда сборки только зарождались, они были все однотипны. Так продолжалось вплоть до 1.4.7, когда был первый всплеск качественных сборок. Именно тогда моды начали интегрировать друг с другом. Не умело, пробуя перо, но интегрировать. Затем началась эпоха FTB , которая длится и по сей день, однако неумолиомо идёт на спад (фантан иссяк). Уже тогда сваливать моды в кучу стало дурным тоном. Не так давно, как вы наверняка знаете, вышла сборка Sevtech Ages от Darkosto . Она вывела сборки майнкрафт на совершенно другой уровень. Теперь, как вы понимаете, свалки модов не в почёте и если вы хотите создать достойную сборку, то вам придётся немало попотеть.


Итак. Какой же должна быть современная сборка? Попробуем разобраться в этом.

1) Нужно чётко определиться с жанром сборки. Будет ли это industrial, magic, magitech, AFN(all from nothing или всё из ничего), а может RPG.


Вы спросите. А как же SevTech? Ведь там есть и магия и технологии и приключения. Я вам отвечу. Это межжанровая сборка, но на её создание было убито огромное количество сил и времени! Да и делал её профессионал! Поэтому это исключение из правил и вам не стоит ровняться на этот стиль!

2) Вы должны… Нет… Вы ОБЯЗАНЫ идеально знать все моды, которые вы хотите включить в вашу сборку! Причём очень желательно хотя бы приблизительно понимать, как они работают (потом поможет избежать проблем в стиле «Я хотел сделать так, а оно работает не так, что делать?») Если вы ну совсем не можете читать исходный код, то рекомендую вам пройти майнкрафт с каждым из модов, которые вы хотите воткнуть в сборку по отдельности или сгрупировав их по 2-3 штуки (не считая JEI, WAILA, Minimap и т. д.)

Наверняка многие господа младше 14 лет начнут кричать «НО ВЕДЬ ЛОЛОЛОШКА ВСЕГДА ИГРАЕТ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ОН ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ И ЭТО КЛАССНО!». Забудьте о Роминых сборках. Этому есть несколько причин. Первая: он уже несколько лет на ютубе и может себе позволить халтуру, бо всё равно ведь схавают. Вторая: он развлекает аудиторию стримов и видосов, а не привлекает игроков. На его сборках играет меньше 5% его зрителей! Третья: вы даже не представляете, сколько работы он проводит, чтобы собирать такие гигантские сборки с НИКОМУ не знакомыми модами, чтобы было интересно!

3) Моды должны быть настроены и интегрированы. Не бойтесь отключать половину контента модов. Главное чтобы всё было гармонично и вписывалось в общую концепцию!

4) Если моды всем хорошо знакомы, то придумывайте игроку цели, которых трудно будет достичь!

5) Сборка должна быть оптимизирована. Желательно под максимум 4 ГБ ОЗУ


Что нам потребуется для создания качественной сборки:

  1. Forge.
  2. Exel (как бы это странно не звучало, но он вам очень пригодится для балансировки)
  3. CraftTweaker с аддонами (менять рецепты, удалять предметы)
  4. BetterFPS
  5. FoamFix (желательно)
  6. Если есть лицензия маинкрафт, то TwitchApp (ускорит процесс создания сборки в 1.5 раз)
  7. JEI или аналог. Просто must have если открытие крафтов не является частью игрового опыта
  8. 7-10 основных модов, которые игрок будет развивать в течении игры
  9. Любой мод для добавления кастомных ачивок/квестов


Что не стоит добавлять в вашу сборку:

  1. Optifine. Если вы будете выкладывать сборку с установленным оптифайном на Curseforge, Minecraft forrum и другие комьюнити сервисы, то вас могут забанить за нарушение авторских прав.
  2. Better Foliage. Очень сильно нагружает видео карту и совместим не со всеми модами. Если добавляете, то отключайте в настройках по умолчанию всё, что только можно.
  3. Greg Tech. Если вы не умеете читать код, то даже не пробуйте ставить этот лагодром в вашу сборку. Вы огребёте с ним огромное количество проблем!
  4. Драконик. Я уже слышу, как рвёт пуканы у школьников. Драконик — ужасный и совершенно не сбалансированный мод! Если вы его ставите в сборку и он вам ну оооочень нужен, то усложните его до предела и вырежте из него все источники энергии (или сделайте их крафт настолько сложным, чтобы пролучить их можно было только в самом конце). Хороший пример интеграции этого мода — FTB Infinity Evolved
  5. Моды аналоги. Например AE2 и RefindStorage.

Пожалуй на этом с вводной статьёй всё. Если она вам понравилась, но напишите в комментариях, о чём вы хотели бы прочитать. Я учту это при написании статьи — гайда.

Ошибки [ ]

При установке определённой модификации существует вероятность, что Minecraft аварийно завершит работу. Отчёт об ошибке располагается в папке Crash-report в виде текстового документа, находящаяся в директории компьютерной игры.

Сокращённый вариант отчёта об ошибке расположен ниже:

Отчёт об ошибке

В зависимости от причины аварийного завершения, текстовый документ будет содержать одну из следующих строк:

Следует удостовериться, что код, который выполняет проверку используемых модификаций, не всегда правильно устанавливает причину аварийного завершения: в строке возможны сведения об отсутствии предустановленных модификаций, даже при их присутствии.

Если вы столкнулись с данной ситуацией, то необходимо удалить имеющиеся модификации и установить отдельно, чтобы быть уведомлённым о конфликтующей модификации, в дальнейшем сообщив разработчику (ам). При сохранении ситуации без предустановленных модификаций обратитесь к официальному хранилищу отчётов об ошибках Mojang AB.

Общие сведения [ ]

Обновление модификации, параллельно с Minecraft, добавляет больше контента, исправление ошибок и улучшение оптимизации. В противном случае, если модификация не обновилась до актуальных версий Minecraft, не будет работоспособна.

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Модификации.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .

Читайте также: