Сколько людей играют в симс

Обновлено: 04.07.2024

1) симс считается тупой игрушкой для девочек, играть в симс - признак ТП
2) симс широко винят в "средстве ухода от реальности"
3) симс считают тупой игрой в кукольный домик
4) симс - игра без цели, тупое просирание времени
5) симс - игра неудачников, у которых нихера не получается в жизни.
6) посты такого содержания набирают овер9000 плюсов

опревергаю, пользуясь случаем:
1) симс вам не спонжбоб стори, не веселая ферма и не казуалка. Это среда для экспериментов. Площадка для опытов и генерации новых идей. Играть в симс _нормально_ - развивать креатив, мышление, творчество. и с каждым новым выпуском инструментов для того добавляется.

2) играющий в симс может в любой момент выключить игру и ничего не потерять. в любой гребанный момент. посреди квеста, посреди задания, во время погони (да, в последних редакциях не только кукольный домик!)
А теперь посмотрим на адептов Dota и WoT, WoP, Lineage. чего угодно. Что мы видим? Ты не можешь пойти в туалет - ты в ДАНЖЕ! Ты не можешь отойти - ты в КАМАЛОКЕ! Тебе нет времени потратить минуты три-четыре на близкого человека, сестру, любимую (ну или и то и другое - это уже для больных апресом головного мозга). И, к сожалению, подобное справедливо независимо от того, нормальный ты игрок или задрот.

3) с точки зрения биологии и соционики, The Sims 2 уже являлась очень сильным инструментом для моделирования, в The Sims 3 математику генетики только улучшили, добавив еще и случайный фактор по фенотипу, приправив неплохим AI социальных взаимодействий и наделив персонажей чертами характера. Если вам не нравится однотипное поведение персонажей, может, хватит плодить суперлюдей! Попробуйте хоть раз создать персонажа с кучей недостатков и посмотреть, как он справится в этом мире.

4) цель определяете вы сами. Если вы не способны создать, поставить себе цель даже в игре, не говоря про жизнь, то о чем можно говорить? Кроме того, игра даже всячески подсказывает вам, чем можно заняться - и эволюция от версии к версии, от дополнения к дополнению только разнообразит набор действий и занятий. О просирании времени уже сказано в п. 2 данного TL;DR-опуса - но повторюсь - только от вас зависит, прекратить играть сию секунду или просидеть за игрой все выходные.

5) не знаю, мне лично в свои без малого 25 удалось все, чего хотел. Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока.

6) Посты такого направления никому нахер не упали, равно как и мое мнение. А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник(ца), дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре. Что не может не радовать.
Для меня это "пост просто так", чтобы был. Ну и пост для минусов.

P.S.: я не считаю The Sims суперклассной игрой. Она очень быстро надоедает, если не стараться самому разнообразить игровой процесс. Ей не тягаться с экшенами, она попыталась пролезть в RPG - не вышло. В ней до сих пор нет физики. Она не реалистична графически. Но среди симуляторов жизни она - единственный представитель. И то, потихоньку приходящий в упадок.

Знаешь, зачем все это я написал? Да просто так. Мне просто очень обидно за игру, которую недооценили и превратили в киндерсюрприз для девочек.

Лучшая игра серии The Sims


Британский сайт ScreenCritics опубликовал рейтинг игр линейки The Sims из 36 позиций. В список вошли базовые игры и дополнения, а также игры для консолей. В стороне остались каталоги, игровые наборы и The Sims Stories– в них слишком мало геймплея, а Истории почти полностью повторяют The Sims 2.

Автор статьи руководствовался нескольким критериям:

  • какой контент был добавлен в игру;
  • какие возможности появились;
  • действительно ли оно было нужно.

Конечно, никакие критерии не спасут от доли субъективности, и у каждого из нас свое мнение. Этот рейтинг - не более чем интересная информация к размышлению, чтобы вспомнить и сравнить игры линейки.

Мы перевели 10 самых интересных позиций. Полную статью на английском языке читайте на ScreenCritics.

36 место: The Sims Makin'Magic. С одной стороны, Makin'Magic - особенное дополнение и следует отдать должное за такой риск. Поклонники уже ждали The Sims 2, так что команда Maxis могла поэкспериментировать. С другой стороны, дополнение получилось настолько противоречивым, что свелось только к заклинаниям. Потребности могли быть удовлетворены в считанные секунды, долгие часы игры (например, для достижения высокого уровня знаменитости) пропускались с помощью зелья. Все стало слишком простым и неинтересным. Это одна из причин, почему магия в таком виде больше не появлялась в следующих частях.


28: The Sims 4 На работу! Дополнение пытается снова ввести в игру магазины из The Sims 2 "Бизнес". То, как они реализованы, достойно восхищения, но кроме этого и еще парочки неплохих карьер, здесь больше ничего нет.

27 место: The Sims 4 Веселимся вместе. Это дополнение добавляет то, что должно быть в основной игре. Появляются клубы по интересам и новые возможности общения. Это вроде бы вносит разнообразие, но ничего существенного в игре не меняет, и дополнение не дотягивает до предыдущего варианта The Sims 3 "В сумерках".

25 место: The Sims 4. Что можно сказать об этой игре? Она очень ограничена и не доработана по сравнению с The Sims 3. Снова появилась загрузка между участками, в не хватало бассейнов, призраков и других возможностей из основных игр серии. Многое было добавлено с последующими обновлениями, но это не делает отсутствие части геймплея менее обидным. TheSims 4 стоит как полноценная игра, но на старте оказалась слишком урезанной. Это позор, потому что ее есть за что любить - новые эмоции, возможность интуитивного проектирования домов, да и в целом игра выглядит великолепно, в отдельных областях даже лучше, чем когда-либо. Но нельзя простить такое количество недоработок.


10 место: The Sims 3. Хочется сразу внести ясность - The Sims 3 удивительная игра. Но проблемы с производительностью и решение сделать города редактируемыми превратили игру в кошмар и украли все обаяние, присущее The Sims 2. К счастью, открытый мир похож на мечту (когда он, конечно, работает) и возможность исследования дает больше, чем в любой другой игре. Создание уникальных симов проще, чем раньше, а благодаря лаунчеру добавление пользовательских материалов легко как никогда. Если вам больше всего нравится исследование мира – эта игра для вас.

7 место: The Sims. Оригинальная игра возможно и устарела, но в день выхода она произвела революцию. Многие особенности серии опробованы здесь и нашли свою огромную аудиторию нетерпеливых игроков. В меню было просто ориентироваться, опции понятны и ИИ был достаточно глуп, чтобы удерживать внимание игрока. К сожалению, устаревшая механика и ограниченные возможности для творчества означают, что эта игра отжила свое. Но нельзя отрицать ее влияния на игровую индустрию.

3 место: The Sims 3 Времена года. В сравнении со второй частью, где времена года мало влияют на игру, теперь смена сезонов более естественно вписывается в игровой мир. Все меняется и игра зависит от погоды. Вы планируете свой день, а тут внезапно начинается дождь, снег, град и молнии. В дополнении много забавных моментов. Было весело, когда персонажи не успевали спрятаться под крышу или переодеться, оказываясь в плохих погодных условиях.


2 место: The Sims 2 Бизнес. Это дополнение полностью изменило игру, когда как другие только добавляли некоторые аспекты геймплея. Стало возможным начать собственный бизнес, продавать любые товары, нанимать персонал, который приходит и помогает вам. Игроки могли вмешиваться или наблюдать, как они и хотели. «Бизнес» добавил столько возможностей, сколько добавляло сразу несколько дополнений. Для каждого игрока нашлось что-то свое. Это разнообразие и есть то, что делает дополнение совершенным.

1 место: The Sims 2. Это та часть, которой удалось совместить очарование с простотой. Всё, начиная с основ, улучшается, и благодаря возможности импортировать карты из SimCity 4 позволяло создавать бесчисленное количество городов. Районы можно было менять на усмотрение игрока. Этот выбор не для тех, кто ищет легких путей и готовых вариантов. Идеальное сочетание сложной механики и открытого подхода, как в The Sims 3.


С мнением автора где-то можно согласиться, а где-то хочется поспорить. К тому же в базовую The Sims 4 с бесплатными обновлениями добавилось много нового: бассейны и призраки, карьеры, работники сферы услуг, малыши. Уже сейчас игра претендует на более высокое место в подобном рейтинге.

Игровой процесс

Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

Ключевые особенности

  • Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
  • Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
  • Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
  • Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
  • Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.

Отношения

В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.

Карьера

Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.

  • Исполнитель: Комик/Музыкант
  • Писатель: Автор/Журналист
  • Художник: Истинный мастер/Меценат
  • Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
  • Преступник: Главный/Оракул
  • Астронавт: Космический рейнджер/Пират
  • Кулинар: Шеф-повар/Бармен
  • Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
  • Работник сферы розничных продаж
  • Кассир
  • Разнорабочий
  • Бармен
  • Няня

Навыки

Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:

Смерть

Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.

Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.

Режим жизни

  • У детей и подростков появится возможность выбирать жизненную цель.
  • Дети будут иметь одну черту характера, подростки две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
  • Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin
  • В игре будет два стиля камеры с различными ракурсами.
  • В The Sims 4 не будет погоды и питомцев.
  • В игре отсутствует инструмент создания стиля.
  • Как и в предыдущих играх, можно контролировать до 8 персонажей.
  • В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
  • Существует возможность иметь близнецов и тройняшек.
  • У подростков не будет прыщей.
  • Вся одежда в редакторе создания персонажа будет доступна и беременным персонажам.
  • Существует функция автосохранения.
  • Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
  • Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
  • В игре можно выращивать травы, овощи, фрукты и цветы.
  • Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
  • У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
  • Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
  • За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
  • Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
  • Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
  • Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
  • Неизвестно, будут ли какие-либо формы жизни, помимо персонажей.
  • За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты.
  • Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
  • У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
  • Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
  • Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния.
  • Персонаж, отправляясь на работу, больше на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
  • В каждом мире The Sims 4 первоначально есть 16 различных участков.
  • Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки.
  • Призраков, как и возможности ими управлять, не будет.
  • Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
  • Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
  • Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным ВуХу, они могут делать «Mess Around», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.

Редактор создания персонажа

Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).

Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.

В базовой игре нет купальных костюмов.

Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.

Можно изменить размер стопы.

Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.

Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.

При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.

Режим строительства

Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).

Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.

Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.

В основной игре нет бассейнов и подвалов.

В игре можно размещать растительность на любой поверхности.

В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.

Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.

Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.

Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».

Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.

Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.

Обмен творениями

Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.

Расширенное издание

Набор «Пора на вечеринку»

Набор «Гуляем всю ночь»

При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.

The Sims 4 - Игровая статистика



Разработчики симулятора жизни The Sims 4, из студии Maxis, собрали разнообразную игровую статистику с момента релиза и опубликовали забавную инфографику, с помощью которой можно узнать, насколько сильно игроки вовлечены в The Sims 4, и какие приоритеты были в бОльшем почете. (Нужно кликнуть на картинку)

Что интересно, всего игроки провели свыше 107 миллионов часов в игре, что равнозначно 12.205 годам в реальной жизни. За это время было создано 32 миллиона симов, которые произвели на свет 5,7 миллионов детей.
Нужно ли упоминать, что в качестве цели всей жизни игроки чаще выбирали любовь, а не богатство?

Как вы помните, 10 апреля ожидается выпуск обновления "На работу!", а в сети витают слухи о закрытии студии.

Диджитал-квест WoT Blitz и Tinkoff банка — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

Стартовал уникальный совместный проект WoT Blitz с Tinkoff банк — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

Читайте также: