Сколько людей играет в star wars the old republic

Обновлено: 02.07.2024

В последний раз играл в нее лет 5 назад, и подумываю начать играть вновь. Как сейчас обстоят дела с поддержкой данной игры, как обстоят дела с коммьюнити, и т.д., и стоит ли ВООБЩЕ возвращаться сюда в 2020-2021?

Как ммо - плохо. Как одиночная игра по зв с изредка выходящим сюжетным контентом - отлично. Пройти сюжетку один раз очень даже стоит. ред.

Слышал как Биовар Ревана слили, особенно после того как Обсидиан его развили. Ихмо, это не стоит ваших разочарований. ред.

Реван там очень малая часть истории, да и слили его по большей части только в глазах тех кто его видел его уничтожающим все и вся суперменом.

И плохо и хорошо: шикарная сюжетная арка про Малкориана - часов на 20-30, которую пройти соло одно удовольствие - как будто Котор 3 получил, хоть и довольно бюджетный. Последний аддон который вышел, вроде год назад, как-бе возвращает Дарта Малгуса, но короткий, часа на два-три. Вроде в ближайшие время должны добавить пачку сюжетного контента, но пока точной даты нет (планировали на лето). Короче: если не пройдена Knights of the Eternal Throne - можно взять подписку на месяц (благо она стоит сущие копейки) и получить удовольствие; если пройден - остаётся только дополнение Onslaught - которое хоть и интересное но оооочень короткое.

КОТЕТ/КОТФЕ лучшая история ЗВ вообще когда либо созданная. То что так много народа не играло в нее из-за недоверия к ммо настоящая трагедия.

Из-за отсутсвия локализации( Я знаю английский, но недостаточно, что бы комфортно и быстро читать и понимать тонны текста

Вроде как раз котет/котфе перевели. Последний раз когда пользовался русиком там были не все классовые сюжетки переведены и вроде какое-то промежуточное дополнение перед котет. Кажется я поэтому и остановился, ждал пока допереводят. Но там ребята видать больше по фану, поэтому переводят долго, с опечатками и все такое. Но хоть что-то. Мне и такого перевода хватило, чтобы получить удовольствие от сюжета. Надо бы вернуться и допройти..

Да я слышал про фанатский перевод, но чет тогда было переведено меньше половины, и установка через танцы с бубном. Надо будет проверить, как там сейчас дела

Я помню там танец был, что игра просто закрывала русик при запуске. Надо было по 10-15 раз его запускать пока грузится игра. Но в какой-то раз он оставался и в процессе игры уже не отваливался.
Что поделать, я так понимаю серьезные команды не заинтересовались переводом этой игры или не закончили свою работу. Я три или четыре команды тогда нашел и все мертвы, только togruth живой оказался, но у него чет переведено чет нет, странно короче.
Сделал бы кто что-то в духе татару хелпера к фф14 было бы проще.

Там и сделали, весь не переведенный контент автоматом переводится deepl переводчиком.

Хмм, когда я переходил к допу про Ревана там ничего не переводилось переводчиком. Только пролог, но его команда перевела, если верить группе

Недавно засел в неё играть впервые. Как там вообще по хронологии, сюжетки за разные классы идут параллельно друг другу или существует какая-то каноническая хронология?

Хронология выглядит так

Ух, ну и месиво, разобраться бы

Все сюжетки самостоятельны и параллельны, но не все интересны. Самая интересная и прописанная - имперский агент. Неплохие: Ситхи (оба), Джедай рыцарь. Самая слабая - джедай консул (хотя рогой можно пробежать кучу драк в инвизе на пофиг). Остальные - контрабандист, баунти хантер и солдат - достаточно средние и вытягивают несколькими интересными арками и камео персонажей-компаньонов в пост-ванильном сюжете. Жаль что они нормально подвели сюжет только под джедаев/ситхов, не уделив должного внимания остальным классам. Тоесть, да, там и диалоги есть и знакомые персонажи, но персы со световыми шашками в арке про императора Малкориана выглядят выигрышнее.

+ последние главы у всех классов на ваниле это одно большое мучение - беготня туда сюда по огромной, нахрен никому не нужной, карте(

Понял. Сейчас прохожу за ситха-воина, 60 часов наиграл, правда я планетарные сюжеты ещё проходил и понял, что мне вообще ни один не зашёл и однообразие просто утомило, в итоге бросил и прохожу только классовый сюжет, и то уже начинает приедаться. В итоге спойлернул себе походу концовку на какой-то сюжетной горячей точке, связанной с Малгусом, хотя предупреждений о спойлерах не было, поэтому задумался об общей хронологии. ред.

Планетарные квесты - уже ненужный (и не интересный) рудимент от ванилы. В последующих допах они от них отказались в пользу дейликов. Прокачай перки из вкладки Legacy на опыт и репу персонажей и тупо полируй сюжет. Будет ещё пару планет с сайд ветками сюжета (ледяная и вулканическая, названия уже не помню) - можно тоже пропустить, там ни шмота, ни интересных сюжетов не будет. Так же, на личное усмотрение, но не шибко рекомендую доп. Картель Хаттов - там есть сюжет, но такой. местечковый что ли. На дальнейшие допы не влияет, клёвых компаньонов нет, и вообще можно отложить и пройти потом

Хорошо. Спасибо за советы, надеюсь интерес к игре не угаснет

На вулкане же продолжение сюжета про сбежавших из планетарной тюрьмы чуваков в масках?

Игра не каноническая, к сожалению.

Каноническая в рамках игры я имел ввиду. То что старая республика в рамках вселенной зв не канон я знаю и это печально.

А Мона сюжетку бесплатно пройти?

Тоже решил вернуться пару дней назад, прохожу сюжетки, но ммо составляющая, как и большинство текущих тайтлов болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую роль, опций билдов и прокачки практически нет, как и веток талантов, зато можно ничего кроме классовой сюжетки и не проходить.
С одной стороны нет гринда и напрягов, с другой - геймплей полностью потерял значимость, становиться абсолютно все равно на то какой у тебя уровень, апгрейды шмота не вызывают эмоций как и весь геймплей. Очень бесит что выбор специализации класса (сит джагернаут/мародер, агент снайпер/оперативник итп) идет сразу со старта, всегда нравился момент когда проходил стартовую локацию, попадал впервые на главную станцию и выбирал подкласс, было круто, по рпгшному что ли, но увы рпгшными остались только сюжеты, и то, говорят что новый контент уныл по сравнению с оригинальным. ред.

Ну расклад по сюжету такой: ванила - большая часть хрень;Knights of the Eternal Throne - шик, блеск, эпик насколько они могли себе позволить; Onslaught - короткая, и потенциально интересная штука, но они уже как год-два не могут его закончить - раз в месяц-два выпускают по квесту, обещая выпустить большой патч. А прокачка. Увы полностью убита возможность экспериментировать с билдом - ты или пилишь актуальную комбинацию и наносить урон/хилишь/танчишь, или собираешь как хочешь и твоя эффективность стремится к нулю, хотя этой проблемой сейчас страдают большинство ММО. Нету духа авантюризма(

йеп, из-за полной аморфности и казуальности геймплея и сюжетные части, ради которых я и играю, чувствуются менее значимо. Проходил только ваниллу в свое время, так что если Knights of the Eternal Throne прям намного круче, то теперь поинтереснее конечно глянуть что там.
Но да, все остальное - более унылая версия современного вова, больше всего поорал с того что кикнули с данжа когда хотел смотреть а не скипать катсцены - это вроде как единственное преимущество подобного контента СВТОР перед конкурентами, но нет, низя.
Вопрос: сюжет продолжается в такой же форме, у каждого класса своя линия, или в какой-то момент начинается общий для всех сюжет длц?

а по поводу данжей это отдельная история - твой случай редкий, но бывает.. Суть в хай лвл контенте, так сказать: если хочешь одеться по самому последнему писку моды - нужно идти в данж последнего уровня сложности (вроде ветеран называется), но людей там катастрофически мало, даже если берёшь роль танка/хила. Я хз, может люди тупо забывают о них или игнорят, но там есть данжи, которых нет на других уровнях и они довольно таки интересны (как пример - данж-поезд по анологии что был в ВОВ Дренор). А самый чос, что даже если находишь пати - один слив на боссе и все ливают, сиди ещё час жди. ред.

после ванилы они подвели сюжет под одни рельсы (естественно для джедаев/ситхов) т.к. это тупо вопрос денег, но есть камео персов со всех классов.

так и думал, это конечно большой минус.

болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую роль

это они напридумывали чтобы когда онлайн падал решить проблему прохождения =( чтобы не париться с поиском группы и подбором

Об этой игре

Star Wars™: The Old Republic™ — это единственная бесплатная многопользовательская игра, в которой вы окажетесь в центре своей собственной саги во вселенной Звёздных Войн™. Примерьте на себя роль джедая, ситха, охотника за головами или одну из других легендарных ролей вселенной Звёздных Войн и исследуйте далекую-далекую галактику, какой она была за 3000 лет до событий классических фильмов. Станьте героем своего приключения в Звёздных Войнах с пятью сюжетными дополнениями и пройдите свой путь на Светлой или Темной стороне Силы™.

Создайте свое наследие. Принимайте судьбоносные решения на протяжении всего путешествия и станьте героем своей собственной саги во вселенной Звёздных Войн. Игра включает в себя интерактивную сюжетную линию с кинематографическими диалогами и полностью озвученными персонажами.

Растущий мир ждет вас. Уже более восьми лет игроки проживают свои собственные истории во вселенной Звёздных Войн. Новое дополнение Onslaught для Star Wars: The Old Republic добавило очередную порцию нового контента для игроков.

Восемь игровых классов. Что вам ближе: элегантность светового меча или надежность хорошего бластера в вашей руке? Выберите одну из восьми легендарных ролей и оставьте свой след в галактике! У каждого класса есть уникальная сюжетная линия, которая позволит вам создать свою личную историю в мире Звёздных Войн.

Исследуйте множество планет. Вас ждут увлекательные исследования и захватывающие приключения в каждом уголке Хота, Татуина, Алдераана и более чем 20 других уникальных и полных жизни планет!

Сетевая многопользовательская игра. Соберите союзников, чтобы вступить в захватывающую схватку с вражескими боссами в горячих точках и операциях, или сражайтесь с другими игроками в боевых зонах PvP, на аренах или в миссиях звездных истребителей!

Галактические крепости. Хотите передохнуть от межгалактических путешествий и приключений? Расслабьтесь и отдохните с помощью нашей игровой жилищной системы «Галактические крепости»! Песчаные дюны Татуина, яркий городской пейзаж Нар-Шаддаа или тихие горы Алдераана — в игре каждый найдет «Крепость» под себя. Устройте свой галактический дом в этих и многих других местах!

Рынок картеля. Только самые лучшие предметы могут попасть на рынок картеля — премиум-рынок с самыми востребованными товарами в галактике. Игрокам, желающим что-то купить на этом рынке, нужно приобрести внутриигровую валюту — монеты картеля. Подробную информацию о том, что можно открыть за монеты картеля, можно найти на странице монет картеля.

Преимущества подписки. В Star Wars: The Old Republic у вас есть возможность оформить необязательную подписку, которая позволит вам еще сильнее погрузиться во вселенную Звёздных Войн. В число ее преимуществ входят увеличение максимального уровня до 75-го и доступ к свежим дополнениям: Onslaught, Knights of the Eternal Throne и Knights of the Fallen Empire. Кроме того, вас ждет увеличение количества получаемого опыта, ежемесячные подарочные монеты картеля и многое другое. Подробную информацию о преимуществах подписки можно найти на странице подписок.

Сколько людей играет в star wars the old republic

TOTAL PLAYERS

Star Wars: The Old Republic is estimated to have 9,932,917 total players or subscribers.

DAILY PLAYERS
377.45K

Star Wars: The Old Republic is estimated to have 377,451 players per day this month.

Daily Live Population Chart
Yearly Population Chart

В Star Wars: The Old Republic поселилось 57 млн персонажей

Electronic Arts поделилась свежей статистикой по многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic. Информацию распространили в пресс-релизе компании.

Всего в The Old Republic игроки создали 57 млн персонажей, 17 млн из которых — члены ордена джедаев, и провели в ней 635 млн часов. Сейчас в проект BioWare и Electronic Arts играет около 1 млн человек.

9 декабря 2014 года BioWare расширит Star Wars: The Old Republic дополнением Shadow of Revan. В нем пойдет речь о джедае Реване. Он был героем гражданской войны, но потом собрал вокруг себя фанатиков, чтобы уничтожить и повстанцев, и Империю. Shadow of Revan добавит в игру новые сюжетные миссии и поднимет планку максимального уровня до 60. На дополнение можно оформить предзаказ за $20. Те, кто сделали это до 2 ноября, смогут сыграть в Shadow of Revan на неделю раньше остальных. До 1 декабря их герои выше 55 уровня будут получать в 12 раз больше опыта в сюжетных миссиях для своего класса. Также за предзаказ до 1 декабря подарят внутриигровую статуэтку Ревана и первое дополнение Rise of the Hutt Cartel.

Star Wars: The Old Republic — многопользовательская ролевая игра компании BioWare, которая вышла на PC 20 декабря 2011 года и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 83,87%. Ее бюджет превысил $150 млн. За два месяца на нее подписались 1,7 млн игроков, но к маю 2012 года их число упало до 1,3 млн, а к июлю опустилось ниже 1 млн. В ноябре издатель Electronic Arts перевел игру на модель F2P, сохранив подписку для желающих. По данным SuperData Research, в 2013 году Star Wars: The Old Republic входила в пятерку наиболее прибыльных многопользовательских игр, уступая только World of Warcraft, Lineage и TERA: Online. В прошлом году она принесла $165 млн. В августе 2014 года разработчики рассказали, что в Star Wars: The Old Republic ежемесячно заходят более 1 млн игроков.

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Subscription


Начальная цена: 299 pуб. / 30 дн.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 30 дн. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 598 pуб. После этого раз в 60 дн. будет сниматься 598 pуб.

При покупке будет списано 816 pуб. После этого раз в 90 дн. будет сниматься 816 pуб.

При покупке будет списано 1524 pуб. После этого раз в 180 дн. будет сниматься 1524 pуб.

Cartel Coins

Cartel Coins


Выберите способ покупки

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic, developed by BioWare Austin and published by Electronic Arts, is the massively multiplayer online roleplaying game which takes players to the very distant past of that familiar galaxy far, far away. Using the HeroEngine game development engine, the science fiction MMORPG explores the mythology and themes of the Star Wars universe over 3,000 years before the original film trilogy. Previously a subscription based MMO, the current version is free-to-play with optional microtransactions. Star Wars: The Old Republic is available for play on the Microsoft Windows platform.

How Many People Play Star Wars: The Old Republic?

We estimate that 377,451 people play per day, with a total player base of 9,932,917.

Game Data
  • Subscribers: 9,932,917
  • Daily Players: 377,451
  • Genres: RPG, Massively Multiplayer
  • Platforms: PC
  • Released: 2011-12-20

The Players and Daily login numbers are estimations based on subscriber numbers and online sentiment.

Star Wars: The Old Republic Description

In Star Wars: The Old Republic, the Galaxy is experiencing a brief peace between the Galactic Republic and the Sith Empire. Players in Star Wars: The Old Republic choose a race and a class, some of which are only accessible for either the Galactic Republic or the Sith Empire. Player actions determine their alignment on the Light and Dark side division.

Both sides can choose either Human, Cyborg, Twi'lek or Zabrak races. Those siding with the Republic can choose the Miraluka and Mirialan races, while the Empire faction has access to the Chiss, Rattataki, and Sith Pureblood. However, there is an option to purchase or unlock their access to mix and match.

After choosing a race, players select one of the 8 base classes: Jedi Consular, Jedi Knight, Smuggler, and Trooper for the Republic and Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor, and Sith Warrior for the Empire. Players can also expand to advanced classes (2 for each base class). Each class also gets their own type of starship which serves as their housing.

As players in Star Wars: The Old Republic progress in their storylines, they can recruit companions. Companions serve as assistants with passive or active tasks, including crafting, take on missions, or gather resources. Aside from their starships, players can also acquire Galactic Strongholds for expanded housing options and flagships for guilds.

Players in Star Wars: The Old Republic can explore the different worlds and accomplish quests solo, or they can join parties and guilds. PVP options include 12v12 space combat between ships. More content is added with each expansion, including raising the level cap to 80 as of Legacy of the Sith in July 2021.

MMO Health

The popularity of Star Wars: The Old Republic is increasing. In the last 30 days it has increased in player size by 1.42%.

Купить STAR WARS™: The Old Republic™ - 60 Day Game Time

Читайте также: