Сколько лвл в blade and soul

Обновлено: 24.04.2024

В любой ММОРПГ присутствует момент конкуренции между игроками. Кто сильнее, кто лучше одет, чей скилл выше и т.д. Мы можем рассказать Вам как быстро прокачать скилл и персонажа в Blade and Soul.

Отсюда возникает вопрос: как же прокачать своего персонажа быстрее остальных?

1-10 уровень

Начнём наш гайд прокачку с получения 10 уровня. Это не составит труда, ведь квесты пусть и муторные, но лёгкие. Ни в коем случает не забываем о улучшении оружия.

10-14 уровень

Как только вы достигаете 10 уровня, выполняя те же лёгкие задания, можно смело убрать в сторону все синие квесты и выполнять только фиолетовые и золотые. Спустя этого нам придётся ещё пройти 2 деревеньки. Теперь настаёт момент, где потребуется немного попотеть. Если обладаете хорошей реакцией, то не будете тормозить. Но для гарантии качества можете скушать первый супчик на 100% опыта. именно в таком темпе и идёт продвижение до 14 уровня.

Стоит немного рассказать о видах самих заданий. Персонажи, дающие квесты, имеют над головой значок в виде треугольников различного цвета, расположенного острием вниз. Цвет характеризует специфику задания:

Серый – ваш уровень слишком низок либо не пройден предыдущий;

Желтый — сюжетные задания, открывающие новые локации или рассказывающие какую-либо историю;

Синий — обычные квесты — обеспечивают основной прирост опыта персонажа, порой последовательны;

Фиолетовый — обучение, доступны до 15-го уровня включительно;

Красный — Фракционные, доступны только в лагерях Вашей фракции;

Синий со значком бесконечности – ежедневные квесты.

Чем выше уровень, тем больше нужно опыта. А значит рано или поздно настанет момент, когда экспы с заданий будет недостаточно. Тут на выручку приходит обычный гриндинг мобов. И пусть за это занятие опыта дают не так уж и много, но и его нам вполне хватит.

Картинку нашел только с корейского офа, но в данную локацию вы все равно попадете по квестам. Мобов здесь много, поэтому используем еду +100% к опыту и в бой. Актуальной данная точка будет примерно с 23 до 31 лвла.

Ну и дальше по стандартной схеме. Сочетаем выполнение квестов с убийством мобов. Но не стоит думать что вся суть Blade and Soul заключается только в двух этих действиях. Помимо этого есть и арена, где вы сможете попробовать свою силу против других участников, и данжы для совместного прохождения. Главное не забывать качать свое оружие и бижу, т.к. в основном сила вашего персонажа будет зависеть именно от этого.

14-22 уровень

Если вы хорошо постарались то супчик подходит к концу, как и наш гринд. Берём желтый квест + ежедневный и бежим в данж, получать последний урок лин-сенсея. После идём в следующую деревню, выполняя по дорожке квест на барашков. Здесь нас ждёт ремесленный бум, наиболее забавная часть, которую все пропускают(почему? непонятно). Суть идеи в том, что в игре есть 7 профессий сбора: Рыбалка, охота, сбор трав, фермерство, заготовка леса, добыча руды, добыча камней. Вступая в гильдию, нам предлагают пройти квест на поиск образцов добываемого предмета. За этот квест дают 1000 опыта. Пройти все 7 квестов у вас займёт не более 10 минут, однако вы сразу получите с этого уровень. Начинать проще всего с добычи камней и добычи руды, они ближе и ресурсы расположены удобнее + очень сомневаюсь, что вы их оставите как основные. Берём эти 2 профессии и бежим за образцами, попутно выполняя квестикы. Обратите внимание, квест на данж с медузой обязателен, иначе вы не сможете прокачивать свою серёжку.

Выполнили? Хорошо. Идём дальше выполняя все квесты на своём пути, кроме ежедневного на лабораторию.


После выполнения идём по желтым квестам до зоны 3:


В зоне 1 и 2 нам нужны украшения: кольцо и ожерелье. Проходятся единоразово. По факту: если у вас нету напарников и вам жалко терять время на псину(зона 2), то смело пропускайте её, у вас не будет хватать ресурсов, чтобы морфить всё и сразу.

Дойдя до зоны 3 берём все квесты и делаем их до 19,75(19 уровень и 75% опыта) уровня, далее только желтые до перехода в следующую локацию(Пустыню).

Перед переходом в пустыню покупаем 20 пирог в Изумрудной деревне и идём с друзьями\рандомами в 20й данж, молимся богу рандома, чтобы там выпало оружие на ваш класс.

Попав в пустыню мы начинаем наше шествие по квестам до 22 уровня.

Далее рекомендуется посетить 22й данж (защиту ядра) располагается тут:


Оружие из данжа можно передавать, следовательно рекомендую идти с друзьями, которые дадут вам оружие на ваш класс.

30-32 уровень

Зачистка арены

Арена в Blade & Soul позволяет сразиться с игроками в формате 1 на 1 или 3 на 3. Являясь не только интересным занятием, арена предлагает хороший способ поднять опыт. За победу в сражении можно получить очки опыта, рейтинга и различные виды валюты для покупки внутриигровых предметов.

Бой идёт в следующем формате:

  • Перед боем на подготовку даётся 30 секунд;
  • Начинается бой на 3 минуты;
  • Время останавливается, если игрок победил соперника;
  • Если спустя 3 минуты победителя нет, игра определяет выигравшим оппонента с наибольшим нанесённым уроном;
  • Запускается 2 раунд — победитель считается по итогам двух раундов.

Есть и дополнительные преимущества: например, ежедневные квесты и награды за них увеличивают пользу от арены.

Гринд мобов + сюжетные квесты

К этому способу нет особых комментариев — всё довольно очевидно. Сам по себе он, однако, довольно уныл: оставляя подавляющее большинство квестов позади, можно мало того, что засорить карту иконками квестов, так ещё и упустить львиную долю золота.

Отличным дополнением к этому способу будут супы на повышение получаемого опыта.

30-32 уровень

Мы закончили безжалостную вырезку мобов, теперь время квестов, идём по желтой ветке квестов до города. В городе берём все квестики и выполняем их.


Дальше идём строго по желтым квестам до 32 главы. (Когда вы закончите, вы должны быть 32го уровня(если нет, хотя это и не входило в мои рассчёты выполните пару квестов или добейте на мобах тут:


Как быстро прокачаться в Blade & Soul и набрать максимальный уровень

Как и следует MMORPG, в Blade & Soul есть масса способов прокачать своего героя. В статье мы рассмотрим основные методы развития персонажа, вне зависимости от его класса.

Всего выделяют 3 вида прокачки:

  • Прохождение сюжетной линии и всех квестов;
  • Развитие персонажа на арене с первых доступных уровней;
  • Гринд мобов, смешанный с прохождением основного сюжета.

Однозначно самого эффективного метода нет, поэтому большинство игроков смешивают прокачку: проходят основной сюжет, отвлекаясь по дороге к миссии на гринд. Разницу между требуемыми уровнями и текущим они покрывают на арене.

Всего в игре можно получить 55 обычных уровней и 25 легендарных (HM) уровней. Когда персонаж достигает 50 уровня, начинается накопление легендарных уровней. Игрок 50 обычного и 17 легендарного уровня будет обозначаться как 50+17.

Цели и заготовки

Наши цели просты: взять максимальный уровень за сутки.

Стать первым 45м уровнем на сервере конечно приятно, но зачем? Это не даст нам никакого профита. Так зачем себя насиловать?

Теперь поговорим про заготовки. Гайд рассчитан на людей, которые будут пользоваться шопом и готовы потратить 100-200 рублей, чтобы не портить себе жизнь. С другой стороны, если вы не такой, то гайд всё равно актуален, хотя и не даст ожидаемого выхлопа. Для комфортного кача нам нужно:

  1. 10 супчиков на 100% опыта(просто на 100%, нам не нужны бонусы)
  2. Премиум аккаунт(ну а куда же без него, даст доп буст к опыту)
  3. 5 молотков(скажу честно, мне не пригодились, однако, каждый получает разное кол-во люлей от мобцов и до 30го лвл будут места, где до костра бежать далеко)
  4. Профессия алхимик\кулинар(опять же, мне не пригодилась, но сины, кфмы будут плакать без неё, особенно если вы не очень сильны).

Рекомендуется играть не одному, а с 3-4 людьми. Почему? Хоть вы и не будете качаться в данжах вместе, у вас будет возможность проходить основную часть квестов вместе, ходить в данжи 20\22\36\40 не в одиночку + обмен снаряжением с первой рулетки\22го данжа\40го данжа. Проблемы со снаряжением в некоторых местах довольно критичны, по мере их поступления, я буду рассказывать как их обойти.

Теперь о камнях. Аметист на вампиризм и рубин на доп урон, самый распространённый выбор + эти камни нам дадут за любой НРД. Многие думают, что аметист на вампиризм и рубин на доп урон лучшие и единственные камни для прокачки, ошибаетесь. Нам понадобится ещё 1 камушек, которые покроет наш безбожно маленький крит. Половина начнёт топать ногами и говорить «Наркоман, где же ты возьмёшь красный 6угольник на крит?!», но у нас более скромные и в то же время более продуктивные замашки. Нам нужен 4угольный сапфир на восстановление и крит при блоке или увороте соперника. Выглядит этот маленький, да удаленький камень вот так:


Как его получить? Нам будут давать довольно много 3угольных осколков, 3 таких осколка можно скомбинировать в 4угольный зелёный камень. Ну а дальше как вам повезёт. Про пользу камня: даёт почти 100% крит по толпе из 8+ мобов. Комментарии излишни.

Приготовления завершены, поехали качаться.

Играйте группой

В Blade & Soul возможно играть в одиночку, но гораздо больше толку будет при совместном прохождении — группа может помогать друг другу, обмениваясь найденным лутом, прикрывая в бою или производя друг другу полезные предметы в гильдиях.

Тем не менее, выбирать товарищей стоит внимательно: в сообществе нередки случаи, когда игрок берёт плату за предлагаемое партнёрство и убегают с деньгами. Поэтому наилучший вариант: пойти в Blade & Soul с друзьями.

32-36 уровень

Итак мы 32е, идём гриндить наш 33й уровень. Это можно сделать в этом данже:


Получив 33й, мы идём делать желтые квесты. Делаем их пока не доходим до этого данжа:


. ВНИМАНИЕ . ACHTUNG . ALARM .

Ни в коем случае не открывайте клетку, пока сюжетный квест активен, в пещере находится больше мобов для гринда.

Время прохода: 2,5 минуты.

Добиваем себе 36й уровень (вы должны сделать это где-то за 3 супчика т.е. 1.5 часа, у меня получалось накосить мобчиков почти на 37й за это время).

32-36 уровень

33 уровень мы берём в данже. А дальше нас снова ждёт увлекательное путешествие по ветке жёлтых квестов. Так мы заполучаем 37-й уровень.

Гайд по быстрой прокачке 1-45

Итак, первым делом мы расскажем, как же адекватно качаться в этой игре.

На вопрос «Как качаться?» многие сходу ответят: «По квестам!». Однако, это не так. Как бы приятно не было, просто идти по квестам и не забивать себе голову формальностями, это занимает очень и очень много времени. На первый взгляд кажется что все квесты проходятся очень быстро и это занимает очень немного времени, это действительно так, но время которое вы тратите на беготню туда сюда и от моба к мобу составит добрую половину всего времени прокачки. Это долго и не выгодно. Всего существует 4 вида прокачки:

  1. Полностью по квестам, добивая разницу по уровням на арене или на мобах.
  2. Прокачка на арене с минимальных уровней. (подходит далеко не всем классам, однако имеет место быть).
  3. Прокачка на мобах (безбожный гриндан 4-45 отвлекаясь только на желтую ветку квестов.
  4. Комбинированный вариант.

1. вариант не нуждается в пояснениях. Вы первый раз в бнс, не проходили сюжетку, не знаете что случится с персонажами и миром во время вашего путешествия — этот вариант для вас. Мир бнс довольно интересный, все квесты так или иначе связаны с сюжетом, стоит пройти их хотя бы один раз.

2. вариант подходит для котоводов, дестроеров, ассасинов. Идея проста, мы выкачиваемся по квестам\мобам + основная ветка до 14\26\32 кому как больше нравится и идём бить лица на арене до 45го.

3. вариант довольно скучен и если пропустить квесты равнины(3й локации) мы получим аж 2 проблемы: недостаточно золотишка и мозолящие глаза не сделанные квесты на карте.

4. Наш выбор, мы будем брать лучшее от всех вариантов.

36-45 уровень

В среднем быстрая прокачка персонажа Blade and Soul займёт 20 часов. Но, если сильно постараться, то уложишься в 16-19 часов.

Предоставляем ролик, в котором наглядно показывается как можно прокачать персонажа за 24 часа. также игрок делится полезными советами, которые значительно упростят Вам прокачку.

22-25 уровень

Получив заветный уровень мы делаем все желтые квесты до 9 главы, сделав мы отправляемся ловить наркоманов.


Убиваем курильщиков до 25го уровня.

Затраты: 2 супа, 1 ремонт оружия = 2 молотка.

Про молотки, идти далековато до костра, поэтому для комфорта вам могут понадобиться аварийные молотки. Я лично не пользовался на бетке, хотя трижды проклял разработчиков пока бегал туда сюда. Так что пользоваться или нет — решать вам.

36-45 уровень

Дальше можно пойти 2путями.

  1. Идти по квестами
  2. Комбинировать гринд, арену и квесты

Я предпочитаю первое, за квесты в этой области дают приличное кол-во денег, если вы неспеша пойдёте по этим квестам, то всё равно закончите кач до 44 менее чем за 20 часов. Настоятельно рекомендую так и сделать. Разницу 44-45 традиционно добивают на арене, дабы отвлечься от пве. Если вы хардкорный любитель геноцида мобов, то для вас есть 2 места для гринда: Скелеты на юго-востоке последней локации и наёмники на северо-востоке. (потом карту добавлю, правда правда).

Кто же хочет ставить рекорды скорости кача пусть идёт гриндить данжики или на аренку прямо с 36го.

Если вы не будете сильно отвлекаться на выбивание оружия и мирские заботы, то кач займёт около 16-18 часов. У меня это заняло 21 час без супчиков, с неорганизованным выбивание оружия и перерывами на обед.

14-22 уровень

Берём золотой квест, ежедневный и бежим в данж. Именно здесь мы и получим последний урок нашего маленького учителя. Направляясь в следующую деревню, выполняем лёгенький квест с барашками. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Выполнение квеста с медузой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе Вы не сможете улучшать свою серёжку. Далее выполняем жёлтые задания. Перед переходом в следующую локацию (Великая пустыня), необходимо приобрести пирог в Изумрудной деревне, а также стараемся выбить оружие на Ваш класс. После всего этого прокачка персонажа продолжается по прежнему плану вплоть до 22 уровня. Далее нас ждёт данж 22-го уровня, оружие с которого можно передавать.

25-30 уровень

Все наркоманы разбежались в ужасе от твоей силушки, время двигаться дальше. Делаем желтые квесты до 11главы. Берём квест у бородатого мудреца и отправляемся по пути гринда.


Упиваемся великим супом и идём геноцидить мобов. Продолжаться это будет до 30го уровня. Совет: собирать лучше всего по половине данжа, собрали, убили, добежали до второй половины, собрали, убили, вышли из данжа через 2й выход и опять заходим. Ориентировочное время зачистки данжа и входа в новый — 2 минуты.

Затраты: 3 супа, 1-2 ремонта оружия = 2-4 молотка .

Лучший соло класс в Blade and Soul

В Blade and Soul вам на выбор предоставлено 4 расы и 7 классов ( Мастер меча , Мастер Секиры , Кунг-Фу мастер , Мастер Призыва , Мастер Стихий , Мастер клинка Лин и Мастер Теней ). Каждый из них хорош по-своему. Кому то нет равных в данжах, другие хороши в ПвП, ну а третьи идеально подходят для соло игры. Как раз третью категорию мы и попытаемся рассмотреть подробнее. Итак, какой же из классов лучше всего подходит для соло?


Начнем по порядку. Мастер меча обладает всеми качествами для успешного ПвЕ. Орудуя мечами, он способен в одиночку завалить практически любого моба. Если прокачивать его через Sword Gust и Blood Gust вперемешку с АоЕ скиллами, то вполне может водить “паровозы”. Так же класс обладает неплохой силой атаки и показателями здоровья/защиты. Однако для новичка играть им в соло будет достаточно сложно. Поэтому делаем вывод: класс хорощ для опытных игроков, но не для людей, только начинающих познавать прекрасный мир Blade and Soul.


Далее по списку Мастер Кунг-Фу. Отличный класс, мобильный, живучий, с хорошей силой атаки и блоком. Вот только уровень сложности игры за него – самый высокий. Да и ориентирован он на соло таргет. Класс абсолютно не подходит для нанесения АоЕ урона. А вырезать толпу мобов по одному долго, нудно и есть вероятность не дожить до конца битвы. Так же к минусам можно отнести серьезную зависимость от пинга, вашей личной реакции и умения оценивать обстановку.


Мастер Стихий имеет в своем арсенале разрушительной мощи заклинания как с АоЕ уроном, так и для соло целей. Помимо этого класс обладает неплохим контролем. Вот только выживаемость оставляет желать лучшего. Идеальная тактика – всегда держаться на расстоянии от противника. Чуть зазевался – и твоя полоска хп на нуле. В силу низкого показателя здоровья классу желательно находиться в пати с хорошим танком. Только в этом случае есть возможность показать весь свой потенциал по урону.



Мастер клинка Лин один из самых востребованных классов в bns . Достаточно прост в освоении, имеет молниеносные атаки, хороший ДПС, отличную выживаемость и блок, который может спасти вашу жизнь как в ПвЕ, так и в ПвП. К минусам данного класса относят дорогостоящие по Чи скиллы и долгие откаты на большинство умений. Мастер Клинка вполне может претендовать на звание лучшего для соло игры, но бывалые игроки утверждают, что на высоких лвлах его хп быстро просаживается.


Дестроер, он же Мастер Секиры, отлично сыграет роль танка в походах. Помимо этого имеет огромное количество АоЕ скиллов и высокий показатель здоровья. На первых парах бегать в соло будет одним удовольствием. Способность агрить мобов только ускорит фарм. Основным минусом класса является сравнительно невысокий урон, поэтому в серьезных данжах скорей всего мобы убьют вас быстрее, чем вы их. Исходя из этого, можно сделать вывод о необходимости ДД рядом с вами, того, кто внесет основной урон, пока вы будете держать на себе противников.


Итак, у нас остается Суммонер (Мастер Призыва). И, по мнению многих игроков, этот класс достоин называться лучшим для соло игры. И хотя Котовод не обладает выдающимися показателями урона и здоровья, зато может призывать на помощь милую зверушку, которая при необходимости и потанкует и внесет свой дамаг. В умелых руках Суммонер может с легкостью зачистить целое подземелье. Ко всему прочему, класс имеет мощные целебные способности и неплохой контроль. Что мы имеем в результате? Маленький карманный танк, массовые контролящие скилы, собственный хил и защитные заклинания – на мой взгляд, этого вполне достаточно для комфортной игры в соло. И даже невысокий урон в этом случае не будет являться существенным минусом, ибо у вас при себе есть тот, кто всегда сможет подержать мобов столько, сколько потребуется. Исходя из всего вышесказанного, вывод прост – Мастер Призыва идеальный класс для любителей соло игры.

Если же вы только начали познавать волшебный мир корейских легенд, то, на мой взгляд, лучше всего вам подойдет Мастер Клинка Лин. Простота в освоении, скорость и сила атак, высокий крит рейт и хорошая выживаемость помогут новичку в начале пути. Вы всегда будете востребованы в роли танка в пати походах, да и вообще при желании сможете найти себе компанию. Данный класс позволит начинающему игроку изучить все аспекты ПвП и ПвЕ, да и саму игру за Мастера Клинка Лин никак нельзя назвать монотонной, что является несомненным плюсом.

Устройтесь в гильдию

Гильдии профессий — очень важная часть геймплея. Игрок может устроиться в гильдии, чтобы производить определённые предметы из ресурсов. Всего есть 6 гильдий:

  • Гильдия алхимиков — производит зелья;
  • Гильдия астрологов — производит амулеты для ускорения процессов (накопления опыта, повышения характеристик и т.д);
  • Гильдия поваров — производит еду, временно повышающую характеристики;
  • Гильдия кузнецов — производят предметы, нужные для улучшения оружия;
  • Гильдия ювелиров — производят драгоценные камни и ключи для сундуков;
  • Гильдия жрецов — производят простые багуа для улучшения легендарных триграмм.

1-10 уровень

Сперва идём по квестам до 10го уровня. (альтернативы у нас нету, только если вы кот\форс, можно сходить на аренку после 4го уровня и поискать инвалидов. Польза от этого очень сомнительна, однако имеет место быть на старте сервера). Не забываем делать наш великолепный упрощённый морф. Как я и говорил, если удача не на вашей стороне, то вам понядобтся ваш друг сопартиец, которому оно скорее всего выпадет. Обменявшись нужными по классу орудиями, продолжаем свой кач.

10-14 уровень

Как только достигли 10го уровня, бросаем все синие квесты и делаем только фиолетовые и желтые. Произойти это должно где-то тут:


Направляемся в следующую деревеньку, где берём все квесты ( квесты на данж и получить добок бамбукового стража ). Идём в данж выполнять полученные квесты.


После того как сделали все квесты в данже движемся в следующую деревню. Берём желтый и ежедневный квест и идём в данж.


Держитесь крепче, сейчас начнётся гриндец. Если вы уверены, что не будете тормозить на заданиях сенсея, кушайте первый супчик на 100% опыта, если не уверены, то приступайте к трапезе после первого прохода данжа. Качаемся до 14го уровня.

22-25 уровень

Теперь можно смело выполнять только золотые квесты вплоть до 9-й главы. Трудностей на этом этапе возникнуть не должно.

Прохождение сюжетной линии

Использование этого метода в первую очередь помогает новичкам — погрузиться в сюжет перед новеньким Blade & Soul будет очень полезно. Помимо полезности самой прокачки, история мира очень интересна сама по себе. К тому же, это поможет освоиться в управлении.

Однако если вы проходите квесты выборочно, опираясь на опыт, то стоит учитывать, сколько опыта можно получить за квест. Порой за практически одно и то же задание от двух разных персонажей можно получить сильно отличающуюся награду.

Также отметим, что не стоит тратить используемые предметы, полученные в награду. Так, например, камни заточки с заданий выгоднее откладывать в ящик, а не продавать — когда они понадобятся, эта экономия поможет сберечь большие суммы денег. Это же относится и к разнообразным ключам, супам на опыт и камням перековки.

Прохождение сюжетной линии необходимо, чтобы добиться 55 уровня.

25-30 уровень

Здесь также можно выполнять лишь золотые квесты. Продолжается такое до 11 главы. После берём квест у старца и бежим по пути гринда. Кушаем супчик на опыт и может смело колотить мобов. Продолжаем до 30 уровня.

Читайте также: