Сколько локаций в сталкер зов припяти

Обновлено: 16.05.2024

Припять (укр. Прип'ять) — брошенный 26 апреля 1986 года, в ходе аварии на Чернобыльской АЭС, пустой город. Игровая локация в данной части игры.

Объект внимания большинства сталкеров, стремившихся попасть в город, на подступах к центру Зоны. Интерес к городу-призраку возрос после отключения Стрелком исполнителя желания. Ринувшиеся к центру люди искали легендарные явления: клондайк артефактов, исполнитель желаний и другое. Однако удалось закрепиться только на подступах к городу, а прямой путь был не изведан.

Перелом в исследовании подходов к сердцу Зоны поставила операция «Фарватер», в ходе провала которой Припять заселили первыми, после «монолитовцев», военные, заняв путём штурма прачечную, где смогли укрепить собственные позиции и создать подобие лагеря. Вскоре к городу через путепровод прорвалась группа сталкеров во главе с протагонистом, а с другого направления в город проник Гарик. После эвакуации из Припяти военных к городу потянулись группы сталкеров, заняв бывший лагерь военных и осуществляя оттуда вылазки (ситуация может быть иной, в зависимости от концовок).

Город внешне отражён в игре максимально точно, соответствуя множеству объектов в реальности.

Сюжет

Предисловие

После того как Выжигатель мозгов был отключен и проход к Центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции являлось взятие ЧАЭС под контроль военных. Военные составили детальные карты расположения аномальных полей, чтобы по безопасному маршруту дойти до ЧАЭС. Вскоре пять вертолётов из группы «Скат» с десантом на борту взяли курс на станцию.

Однако план «с треском» проваливается: связь с вертолётами пропала, ни один из них не достиг цели и не вернулся на базу. Для того чтобы узнать причину такого досадного провала миссии, Служба безопасности Украины направляет своего оперативника со стажем, в бывшем опытного сталкера, майора Александра Дегтярёва в Центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения Выжигателя мозгов группы сталкеров начали массово подходить к Центру Зоны. На местности под названием «Затон» (осушенная часть реки Припять) и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Экспедиционные отряды «Долга» и «Свободы» также пришли на эти земли и война между ними продолжилась.

Действие игры

Каждый вертолет был уничтожен по-разному. Две машины были поражены электрическими разрядами. На одном из вертолетов были обнаружены записи о том, что есть три точки эвакуации военных на случай провала операции. Майор решает проверить их все. Первая точка указывала на сухогруз «Скадовск» — лагерь вольных сталкеров, не шибко жалующих военных. Вторая точка (ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера») кишела зомбированными сталкерами, третья находилась на площади возле кинотеатра «Прометей» в Припяти. Как пройти в Припять, никто не знал, однако ходили слухи о некоем подземном путепроводе, который ведёт с завода «Юпитер» в город-призрак. Майор отправился проверить эти слухи и наткнулся на документацию об этом путепроводе. Это был законсервированный путепровод «Припять-1», использовавшийся для доставки некоего «Изделия №62». Однако, шлюз был намертво заблокирован, а судя по записям, сам путепровод был обесточен и заполнен ядовитым газом. Посовещавшись с Азотом (техником из лагеря сталкеров на станции «Янов»), было принято решение собрать отряд для похода в Припять, так как тоннель, судя по всему, кишмя кишел мутантами. Дегтярёв находит добровольцев для экспедиции в Припять: бывшего долговца Зулуса, весёлого и доверчивого сталкера Вано, командира отряда бывших монолитовцев Бродягу, а также чудом выжившего второго пилота вертолёта «Скат-4» — лейтенанта Соколова. Также для всех нужны были костюмы с замкнутой системой дыхания. Майор решил все эти проблемы.


Нереализованная система достижений, которая, судя по всему должна была давать игроку различные преимущества.

После того как отряд вышел из туннеля, он сразу же наткнулся на патруль военных. Майор, решив, что скрывать свою биографию больше не имеет смысла, предъявляет патрулю документы агента СБУ. Не всем из его отряда такая новость пришлась по душе: Зулус, шедший с майором, говорит, что с военными дела не имеет и уходит из отряда. Позднее его можно (и желательно) встретить, бродя по Припяти возле школы. Патруль сопроводил оставшийся отряд до прачечной, где держались остатки военных из группы «Скат». Командир военных — полковник Ковальский — описал печальную ситуацию: операция «Фарватер» провалилась, связи с Центром нет, личный состав каждый день несет потери в столкновениях с мутантами, аномалиями и фанатиками группировки «Монолит». Необходима срочная эвакуация, однако, как в свою очередь поведал полковник Ковальский, эвакуации не будет, пока доподлинно не будут установлены причины падений вертолётов. Единственная доступная версия — вертолеты были сбиты из неизвестного оружия с огромной пробивной силой. Полковник Ковальский доложил, что его разведчики выследили группу монолитовцев, чей командир — Проповедник — владеет подходящим по описанию оружием. Бойцы Ковальского вместе с майором устроили засаду на монолитовцев в районе госпиталя, но те намеренно пожертвовали своими товарищами и устроили западню на военных, понёсших потери. Оружие удалось захватить, но во время боя оно было серьёзно повреждено. Полковник Ковальский попросил Дегтярёва напрячь связи среди вольных сталкеров и найти техника, который сможет починить оружие. Таким техником оказался Кардан с Затона, ведь именно он участвовал в разработке этого оружия. Неизвестное оружие оказалось Гаусс-пушкой, но несмотря на это открытие, причина падения вертолётов всё ещё остаётся неизвестной, так как даже сверхускоренная пуля неспособна выжечь электронику вертолетов. Также, в процессе расследования происхождения неизвестного оружия, к Дегтярёву в руки попала ключ-карта от секретной лаборатории X8. Майор отправился в лабораторию и собрал все сведения и документы, которые нашел. Из них выяснилось, что в лаборатории проводились исследования пси-поля, результатом которого и стал Выжигатель мозгов. Также из документов выяснилось, что разработку излучателя вели основатели группировки «Чистое небо» — Лебедев, Каланча и Суслов.

Получив сведения о причинах провала операции «Фарватер» и внеся коррективы благодаря сведениям Стрелка, Центр отправляет к Припяти вертолеты, а Дегтярёва назначают главным в проведении эвакуационной операции.

Концовка

Вертолёты успешно прилетают и военные со Стрелком начинают эвакуацию, во время которой на них нападают многочисленные отряды монолитовцев, включая зомбированных и мутантов. Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay», что влияет на концовку), воспользовавшись впоследствии услугами Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны и завершить игру.

Игра, как и ТЧ, имеет несколько вариантов концовок. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика, содержание зависит от прохождения игры тем или иным способом:

  • Судьба «Скадовска». Возможные варианты: бандиты устанавливают свои порядки; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие).
  • Судьба сталкеров на Затоне. Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов.
  • Война между «Долгом» и «Свободой» на «Янове». Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какое достижение в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; сторонник равновесия (или вообще остаться без достижения).
  • Будущее ж/д станции «Янов». Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров, в том числе и сам Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про ассоциирование этой местности с тем самым «Клондайком артефактов», если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровососов, уничтожение бюреров, уничтожение химеры).
  • Исследования профессоров Германа и Озерского. Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от получения достижения «Научный сотрудник».
  • Жизнь в Припяти. Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярёв сумеет вывести на эвакуацию. Для того чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50% бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярёва в Припять, включая самого полковника и исключая гибнущих по сюжету игры.
    • Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку члены штурмовой группы капитана Тарасова могут погибнуть не только во время эвакуации, но и при выполнении квеста «Неизвестное оружие». При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера — старшего сержанта Морозова (его гибель от выстрела монолитовца-проповедника заскриптована).
    • Выживание представителя заказчика и/или командира наёмников будет означать их контроль ситуации в Припяти, а это значит, что рано или поздно они найдут путь в катакомбы, соединяющие другие подземные лаборатории (по части лаборатории X8 их в любом случае опередит Дегтярёв) и уничтожат всю оставшуюся не найденную документацию.

    Основные нововведения

    Официальный список нововведений

    • Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
    • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
    • Расширенная система побочных квестов.
    • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
    • Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
    • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
    • В игру добавлена функция сна.
    • Новый интерфейс игрока.
    • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
    • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
    • Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».

    Прочие нововведения

    • Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
    • У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
    • Убрана возможность переносить трупы и обыскивать трупы мутантов.

    Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

    • Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
    • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
    • Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь игрока.
    • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
    • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
    • Значительное разнообразие новых NPC.
    • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
    • После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
    • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
    • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
    • Интерфейс игрока существенно переработан.
    • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
    • Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
    • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
    • Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
    • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
    • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5x1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — завод «Юпитер» — урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория «X8».
    • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
    • Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
    • Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

    Список ключевых мест

    Здесь исключительно описание уголков локации. Информацию о тайниках можете найти здесь, а прохождение смотрите в разделе wiki "Прохождение"!

    Определённые точки локации отмечены на карте большими кругами. Именно вокруг них развивается большая часть игрового процесса при исследовании локации!

    Сколько всего локаций во вселенной сталкер? И где они находяться? Ну вот локация мертвый город, она вырезана, но есть же.

    И в книгах всплывает эта локация. Лост альфе вот вырезан Рыжий лес и вместо него мертвый город. Как они все по правильному расположены?

    Наземные локации:
    Болота (ЧН)
    Даркскейп (билд 2571)
    Кордон (ЧН)
    Свалка (ЧН)
    Агропром (ЧН)
    Темная долина (ЧН)
    Бар (ТЧ)
    Росток (ТЧ)
    Армейские склады (ЧН)
    Янтарь (ЧН)
    Мертвый город (билд 2571)
    Лиманск (ЧН)
    Радар (ТЧ)
    Рыжий лес (ЧН)
    Госпиталь (ЧН)
    Затон (ЗП)
    Юпитер (ЗП)
    Припять (ЗП)
    Припять (ТЧ)
    ЧАЭС-1 (ТЧ)
    ЧАЭС-2 (ТЧ)
    Генераторы (март 2005)
    Подземные/лаборатории:
    Подземелья Агропрома (ЧН)
    Х18 (ТЧ)
    Х16 (ТЧ)
    Х8 (ЗП)
    Х10 (ТЧ)
    Путепровод "Припять-1" (ЗП)
    Саркофаг (ТЧ)


    Не знаю, стоит ли их включать в список локаций, но вот ещё две:
    Комната управления Монолитом
    Варлаб

    Мероприятия

    Выставки и конференции

    2009 год
    КРИ 2009

    Конференция проходила с 15 по 17 мая в Москве в гостинице «Космос». Стенд компании был размещён в зале «Фойе», под номером В3 (как и на предыдущей КРИ). Он был оформлен в виде с пробитыми кирпичными стенами. Один пролом был входом стенда, а второй (ненастоящий) — выходом к ЧАЭС. На входе была вывеска с логотипом игры на русском языке. У входа положили несколько кирпичей и каркас офисного стула слева. От лица компании присутствовали PR-менеджеры Валентин Елтышев и Олег Яворский и руководитель проекта Руслан Диденко.

    Внутри было 2 игровых места, где посетители могли поиграть в актуальную сборку игры. Они располагались напротив друг друга. Для каждого места были предусмотрены по 2 стула разного вида (обычный стул, офисное кресло и обычное кресло) в изношенном состоянии. Над левым местом висела рамка с фотографией Иосифа Кобзона, над правым — плакат с Микки Маусом времён СССР. В правом углу стояла чёрная бочка. Левая часть стенда была огоржена стеной и дверью — она использовалась для нужд разработчиков.

    Содержание

    Wiki S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – шутер от первого лица в антураже постапокалипсиса и RPG с Survival horror. Включает в себя исследование мира, а так-же определённую свободу действий и выбора, что значительно влияет на концовку игры и частично на основной сюжет игры. В отличии от предыдущих частей, всестороннее предоставляет игроку максимально доработанные квесты. Игра является вторым продолжением игровой серии S.T.A.L.K.E.R. от украинской компании GSC Game World, повествующей о глобальных последствиях аварии на Чернобыльской Атомной Электростанции. Постапокалиптическая атмосфера сопровождается боями отдельных вооружённых групп с разнообразной идеологией и взглядами на ситуацию, а так-же мутировавшими созданиями в пределах Зоны Отчуждения, обусловленной взрывом на ЧАЭС 26 апреля 1986 года. Жители Зоны называют себя сталкерами, занимаясь поисками ценных предметов в опасных зонах взаимодействия (аномалиях) за деньги - артефактов. Сюжет игры встречает игрока на пути к сердцу Зоны – городу Припять на болотистой локации Затон и окрестностях Юпитера, где уготовлены испытания центральному персонажу игры. Уже бывалому сталкеру, майору СБУ, Александру Дегтярёву в лице главного героя предстоит выяснить причины провала военных в операции "Фарватер", с новой силой ощутив бывалые опасности! С двухнедельным запасом провизии, автоматом и рацией для связи с центром, игрок начинает путь вглубь Зоны!

    Особенности игры:

    • Дополнительные квесты являются неотъемлемой частью игры, занимая основную часть игрового и сюжетного процесса. Зов Припяти является единственной игрой в трилогии S.T.A.L.K.E.R., где дополнительным квестам посвящено больше внимания и сил, нежели основным. Концовки игры напрямую завязаны на вторичных квестах, из чего следует полагать, что основную игровую ставку сделано на обыденную сталкерскую жизнь героя, нежели выполнения основной работы.
    • Сталкеры в данной части являются настоящими сталкерами: ежедневные походы на задания, поиск артефактов, потасовка против вражеских отрядов с целью поживится трофеями: всё это станет обыденностью для взора игрока.
    • Три новые локации: Затон, окресности завода Юпитер на пути к самому центру зоны - городу Припять, путь к которому предстоит узнать главному герою, являющемуся её уроженцем. Каждый уголок Зова Припяти во многом сравним с реальными уголками Зоны, а в особенности город-призрак Припять.
    • Погружение во вселенную гарантировано! Разработчики поспособствовали созданию цепочки квестов практически для каждой группировки (за исключением "Монолита" и зомбированных), в ходе исполнения которых вы ощутите истинный образ жизни групп, а так-же знаете о идеологических помыслах практически каждого объединения, имея шанс либо их поддержать, либо наоборот.
    • Больше реализма! В игре теперь даёт о себе знать могущественный, но в то-же время страшный для любого сталкера, выброс, от которого игрок будет вынужден искать безопасное для себя убежище. При этом теперь главный герой может спать, но без обеда ему не протянуть. (присутствует потребность в периодическом питании).
    • Свобода выбора в определённых ситуациях, влияющая на сюжет, присутствует. Порой выбор игрока будет влиять не только на сюжет, но и на собственную жизнь, готовую оборваться из-за непростительной ошибки в считанные секунды.

    Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

    Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

    Интервью

    2009 год

    Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

    Ответ: Это и есть название второго аддона.
    А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

    Издания

    2008 год

    2009 год

    Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники

    SCoP photo posters Media Markt.jpg

    См. также

    История разработки

    2008 год

    В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.

    2009 год

    В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.

    Локации

    Затон Именно здесь начинаются события игры. Является основным местом обитания сталкеров, прошедших через Выжигатель Мозгов, поскольку мутанты на данной территории малочисленны и в основном не представляют особой опасности (слепые псы, плоти, кабаны, тушканы), мест с очагами радиации даже меньше, чем на Кордоне, архианомалий в меру, что позволяет неплохо заработать на поиске артефактов. Здесь находится единственная база, где объявили перемирие одиночки и бандиты — сухогруз Скадовск. На северо-западе, на лесопилке, сконцентрированы зомбированные, на юге располагается станция переработки отходов, оккупированная наёмниками, а на западе — ВНЗ «Круг», ставший убежищем для кровососов. Окрестности «Юпитера» Территория между Радаром и Припятью. Здесь расположились почти все группировки — от одиночек до монолитовцев. Самый главный объект, в честь которого и была названа локация — завод Юпитер — делится на несколько комплексов и вспомогательных зданий. Чуть севернее от центра локации находится место перемирия Свободы и Долга — станция Янов. К юго-западу от Янова располагается единственная исследовательская база учёных — бункер профессора Германа и Озёрского с охраной в виде наёмников. Окрестности гораздо опаснее Затона: здесь присутствуют бюреры (в восточном туннеле), химера (по ночам в вентиляционном комплексе), контролёры, псевдогиганты и т.д. Также присутствует огромное количество аномальных образовани, из-за чего в одной из концовок окрестности «Юпитера» называют «тем самым» Клондайком артефактов. Путепровод «Припять-1» Старый, заброшенный путепровод для перевозки ценных грузов. Находится к юго-востоку окрестностей «Юпитера», под одним из зданий завода. Был закрыт и заполнен токсичным газом. По сюжету, Дегтярёв попадает сюда во время поисков пути в Припять и, вместе с группой, проходит через него в город-призрак. Является переходной локацией между окрестностью «Юпитера» и Припятью. После прохождения, игрок не сможет снова попасть в путепровод. В основном заселена зомбированными, снорками, тушканами и бойцами «Монолита». Припять Мёртвый город. Финальная локация Зова Припяти. Является почти точной копией первого микрорайона реальной Припяти. Присутствуют спальные районы, детские сады и площадки, школа и набережная, кинотеатр и библиотека. Ключевое место локации — прачечная, в которой засели выжившие бойцы операции «Фарватер». На севере располагается высокое пятиэтажное здание — КБО «Юбилейный», заполонённый зомбированными и монолитовцами. Из КБО можно попасть в секретную подземную лабораторию X8. На северо-востоке располагается речной порт — двухэтажная постройка с башней, на которой засел молящегося монолитовца. Является предполагаемой базой монолитовцев. К западу располагается кинотеатр «Прометей», занятый бойцами «Монолита». На северо-востоке располагаются два высоких жилых дома, которые стали местом расположения аномалии «Лоза». На самой южной части локации располагается магазин «Книги», в который мы попадаем по сюжету и обнаруживаем отряд монолитовцев вместе со странным сооружением. Самое большое количество опасных мутантов сконцентрировано именно в Припяти. Лаборатория X8 Центральная лаборатория, созданная для проведение теоретических исследований и хранение важных бумаг. Сюда Дегтярёв попадает по заданию о поиске документов, связанных с экспериментами учёных «О-Сознания». Сама лаборатория находится под комбинатом бытового обслуживания «Юбилейный». Попасть сюда можно довольно просто — достаточно использовать лифт и опуститься на нижний этаж. Присутствует огромное количество мутантов: бюреры, полтергейсты и снорки.

    Читайте также: