Сколько лет сансу из андертейл

Обновлено: 17.05.2024

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Хот-дог. — 30G. Восстанавливает 20 HP.
«Мясо» сделано из чего-то, что называется «водяной сосиской».


Санс (англ. Sans) — один из ключевых персонажей Undertale и старший брат Папируса. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Описание

Внешность

Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица (однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.

Личность

Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.

Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Sans Art Undertale.jpg

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Монстр, скелет, страж леса Сноудина

Возраст: Неизвестен

Диапазон: Несколько десятков метров

Бластеры Гастера - это летающие черепа драконоподобных существ, стреляющие лазерными лучами из своих ртов. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера.

Sans Art 2 Undertale.jpg

Душа - Сгусток ментальной энергии, информации, а также магии и эмоций. Выглядит душа как небольшое сердце. Душа является местом хранения магической энергии, а также её вырабатывает. Помимо этого душа, также вмещает в себя воспоминания и личность своего владельца. Для монстров душа является наиболее важной вещью для поддержания жизни, для людей она является одной из самых важных наравне с физическим телом.

  • Духовно/магическая сила - Каждая душа обладает индивидуальной мощью и силой, которая отличает её от одной у других существ. Связано это с силой самого носителя, его эмоциональным состоянием, а также некоторыми другими факторами.
  • Цвет души - Души различных существ имеют разные цвета. Цвет определённой души зависит от того какой у её пользователя характер. Каждый цвет связан с определённой особенностью. Также эти цвета дают носителю души определённые особенности и отличия.
  • Видовое различие - Душа может иметь достаточно различную физиологию у представителей разных видов. Особенно это выражено в разнице душ монстров и людей. Эта разница выражается в различных особенностях строения и реакции на различные действия. Также души людей и монстров отличаются по своей мощности, даже несмотря на тот факт что сила души у любого существа индивидуальна.
    • Душа монстра - Один из двух основных типов душ. Души монстров являются достаточно слабыми относительно душ людей. Они выглядят как перевёрнутые наконечником вверх сердца. Души монстров обладают серым цветом. Несмотря на свою уступающую силу души монстров всё ещё обладают определёнными преимуществами которые позволяют им выделяться на фоне рядовых людей.
      • Бесцветность/многоэмоциональность - Души монстров обладают полностью чистым белым цветом. Это связано с тем что белый цвет является смешением всех других цветов. И по этой аналогии души монстров являются равным смешением всех существующих типов души. По этой причине монстры зачастую являются более эмоциональными.

      Монстр - Одна из двух основных рас, существующих на земле. Данная раса изначально существовала на земле наравне с людьми, однако в последствии войны она была заперта под землёй с помощью магического барьера, который работал на силе души. Монстры обладают большим количеством общих способностей и черт которые на биологическом и духовном уровне отличают их от людей.

      • Разнообразие - Монстры по своему внешнему виду являются намного более разнообразными, нежели люди и другие существа, отличающиеся только небольшими деталями по типу цвета волос. Монстры же могут иметь совершенно разную форму, цвет и другие особенности тела.
      • Высокие характеристики - Монстры отличаются высокими физическими показателями. Они способны выдерживать смертельные или просто очень серьёзные для человека атаки, а также самостоятельно наносить атаки подобного уровня чистой физической силой. Также монстры способны двигаться быстрее людей.
      • Магическая физиология - Физиологическое строение тел монстров сильно отличается от такового у людей и других живых организмов в принципе. Тела монстров состоят не из физических вещей, таких как кровь и плоть, а нематериальной магическо-духовной энергии которая находится в осязаемой форме.
        • Связь с душой - Тела монстров существуют только за счёт своей души, без которой они являются лишь бесформенными сгустками магии. По этой причине тела монстров зависят от душ намного сильнее чем тела людей от их душ. Из-за этого существование трупа монстра невозможно, так как после разрушения души или даже за пару секунд до этого тело монстра моментально превращается в пыль.
        • Физическая недостаточность - Тела монстров состоят из магии и это является одновременно слабостью и силой монстров. Силой это является из-за того что монстры не так подвержены различным манипуляциям с частицами, так как магия, несмотря на свою мистичность всё ещё является энергией, однако при этом из-за удержания магии душой монстры не имеют уязвимости к управлению энергией. Минусом же является то что из-за отсутствия достаточного количества физической материи монстры не могут использовать решительность, а даже если будут её использовать то начинают постепенно таять.
        • Магическая предрасположенность - Из-за того что монстры являются разумными сгустками магии они имеют куда большую предрасположенность к использованию магии. Также в большинстве своём магия монстров является более мощной. По этой причине каждый монстр подземелья обладает магическими способностями, хотя у многих они не так сильно развиты.

        Магия - Или же волшебство. Особая способность, которая позволяет использовать пользователю свою магическую энергию, добиваясь различных эффектов и желаемых результатов. Стоит отметить что монстры являются более предрасположенными к магии нежели люди, да и в принципе магия намного чаще встречается у монстров. Магия обладает большим количеством особенностей которые основаны на том что магия в первую очередь является не материей, а энергией.

        История

        Нейтральный путь

        Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает ту тяжёлую палку. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.

        В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.

        После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В пабе Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.

        Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.

        Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.

        В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30G. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.

        Проходя через последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет ему, что такое EXP (Execution Points, Очки пыток) и LV (Level of Violence, Уровень резни). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.

        Реакции на EXP

        Если протагонист набрал EXP, Санс вам даёт время подумать об этом. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.

        Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого уходит.

        • Если ответить «да», он скажет: « тогда зачем нужно было убивать моего брата? »
        • Если же ответить «нет», то он не станет судить вашу точку зрения, но назовёт игрока « грязным братоубийцей ».

        В случае, если протагонист после речи снова вернётся в главный коридор (загрузив заново сохранение), Санс станет судить по уровню LV (только если протагонист не убил Папируса):

        [Перед судом]

        • а?
        • ты выглядишь скучающим.
        • я чувствую, ты ничего не собираешься усвоить из этого.
        • ну, думаю, тогда я должен судить тебя.

        [LV 1, но больше 0 EXP]

        • . а?
        • что с этим взглядом в твоих глазах?
        • ты дошёл до конца и убил кого-то.
        • просто чтобы увидеть, что я скажу об этом?
        • вау.
        • ты довольно гадкий человек, да?
        • lv 2.
        • похоже, ты ошибся совсем чуть-чуть.
        • ну что же.
        • это весьма печально.
        • ты, вероятно, даже не догадывался о том, что делал.
        • и когда понял, было уже поздно.
        • не, шучу.
        • кто получает lv 2 в результате несчастного случая?
        • убирайся отсюда.
        • lv 3.
        • 3 — просто хорошее число, я думаю.
        • я поставлю тебе 3+
        • ты можешь лучше, верно?
        • хммм.
        • больше lv 3, хах.
        • ты убил некоторых монстров целенаправленно, разве нет?
        • это, наверное, плохо.
        • хотя, может, что-то из этого было самообороной.
        • я не знаю.
        • помоги мне в этом.
        • я не смотрел.
        • в любом случае, не делай этого.
        • хммм.
        • больше lv 14, хах.
        • хорошо, хммм.
        • здравый приговор.
        • ты весьма плохая личность.
        • ты бродил вокруг, искал монстров.
        • убивал их, чтобы забрать их деньги.
        • это определённо мерзко.
        • и что ещё хуже, это то, как ты ужасен.
        • ты даже близко не был ужасен, как ты мог бы быть.
        • ты весьма фигово изображаешь злого.
        • честно говоря, это очень сбивает с толку.
        • но может быть лучше.
        • никого не убивать?
        • сумасшедшая идея, да?
        • дай мне знать, как это произойдёт.
        Концовки

        После битвы с Фотошоп Флауи, Санс позвонит протагонисту и будет рассказывать, что произошло после его ухода. Содержание телефонного звонка будет меняться в зависимости от действий протагониста. Единственным исключением является нейтральный путь, на который Фриск переходит, не выполнив условий пути Геноцида в Хотленде. В этом случае протагонисту позвонит Альфис.

        Истинный Пацифистский путь

        После того, как Асгора остановит Ториэль, Санс появляется вместе со всеми друзьями протагониста. Ториэль узнаёт его голос, и они встречаются лицом к лицу в первый раз, после этого она узнаёт и Папируса, о котором Санс много рассказывал. После того, как Папирус скажет о цветке, он оказывается связанным лозой вместе с остальными. Несмотря на всё это, он защищает от гибели протагониста. Вскоре оказывается поглощённым, как и все остальные во время перевоплощения Флауи в Азриэля.

        Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа.

        Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы использовать «короткий путь».

        В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с братом Папирусом в мчащемся автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс его обгоняет.

        Путь Геноцида

        Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора.

        Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре.

        Содержание

        Отношения

        Протагонист

        Отношение Санса к протагонисту зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени тусить с ним, если протагонист не убил Папируса. Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом.

        Папирус

        Ториэль

        Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.

        Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.

        Альфис

        Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.

        В. Д. Гастер

        Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на голубой бумаге (вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер), и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп (под названием «Бластер Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.

        Теория о возрасте персонажей UnderTale

        Author

        С Вами снова Дафна! И у меня возник вопрос. Сколько лет персонажам?

        :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning:

        Внимание: это лично мое мнение. Персонажам может быть более 100 лет. Прошу принять.

        :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning: :warning:

        Для начала, надо разобраться с двумя факторами: когда произошла война? И разница во времени падений людей.

        И так, я точно сказать не могу, но возраст Фриск может быть моложе 12. Ибо Фриск ребенок. До 18, 100%! Предположим что Фриск 10. Это самый оптимальный вариант.

        Теперь пляшем от возраста Чары. Тут будет посложнее. Чара - Демон. Т.е. она бессмертна. Выглядит Чара на 10-12 лет. Но она встречала Азриэля.

        Тут и начинается заваруха. Допустим Аззи тоже 10-11. Азриэль появился на свет после войны. Так он не был бы так добродушен к человеку Чаре.

        Азриэль-первый принц. Это доказывает уважение к члену королевской семьи. Получается с окончания войны прошло больше 30 лет.

        Во-первых, численность населения была большой когда Азриэль рос. Об этом нам толкует Флауви. Монстры не могут восстановить численность за короткий срок.

        Поехали дальше, Чара обладает 20 ЛВ. Это значит, было много народу. Еще факт - +10-15 лет. Получается 25 лет. Чара не сразу рубила монстров. Значит + 3 года.

        Тут Вы можете сказать: Чара не рубила монстров!

        Я не согласна. ЛВ повышался и душа сильнела. Знаю, нет такого слова). Если Азри поглотил душу с низким уровнем, то трансформация не была бы такой серьезной. А тут, Бог ГиперСмерти! Значит Чара увеличила уровень.

        Теоретически, должно уменьшиться население. Но при Фриск оно больше чем было. Ибо МонстрКид не видел Чару и многие монстры тоже не знают об Демоне.

        +2 года на возраст. Получается, что война была в 980-989. Почему такие числа?

        Нам сказано что Фриск упала в 20ХХ. Падение Чары в 990-1000 году.

        Что? - спросите Вы, - Что за фигню ты несешь?

        Я нечего не несу. Я выкладываю мнение. В истории рассказывается о Магическом барьере. Верования в магию популярно в 800-900 годах.

        Там показаны опытные маги. Ибо такое сильное заклинание новичок не наложит. Маги молоды, но это лишь бессмертие.

        Теперь, разница во времени падений людей.

        Люди падали каждые 142 года. Но, Они могли падать раньше и/или позже. В этом и затруднение.

        Так, а теперь к возрасту персонажей.

        Примечание: Монстры жили до войны.

        Он самый старший. Самый опытный. Самый сильный. Ему где-то более 3000 лет. Он сражался в войне. Он знает судьбу. Он хочет защитить народ монстров.

        Она помладше Азгора на 600 лет. Ведь по характеру она опытная, но не старая в отличие от Азгора. 2400 лет.

        Это рыбка не промах, но младше Тори на 200 лет. Судя по атакам, она молода и вспыльчива. 2200 лет

        Он старше Андайн, но младше Ториэль. От Азгора на 100 лет. Получается, 2300 лет.

        Она моложе Андайн на 150 лет. Она опытная, но робкая. 1050 лет.

        Младше Андайн на 700 лет. Этот ребяческий характер говорит сам за себя. 1500 лет.

        Этот персонаж старше Андайн на 10 лет. 2210 лет.

        :arrow_forward: Разница между братьями 710 лет :arrow_backward:

        Это самый загадочный персонаж. Он знает обо всем. Он младше Азгора на 400 лет. Ему 2600 лет.

        После убийства Азриэля Альфис создает робота-убийцу. Работа- около 40 лет. Ему 1100 лет.

        :warning: Это не точные данные. :warning:

        Взяла я это из множества комиков, АУ и файлов игры. Я внимательно изучила конструкцию UT.

        Способности

        У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).

        Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя.

        Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые из них стреляют по два и более раз.

        Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий лучами лазеров изо рта. При выстреле, нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Во время выстрела и после него, глаза бластера начинают мерцать.

        Сколько же Сансу лет?

        Author

        Порывшись в интернете я так и не нашла ответа на свой вопрос. Конечно они были, но такого плана:

        user uploaded image

        user uploaded image

        Я конечно сделала эту теорию ещё год назад, но тогда я вообще и знать не могла о Амино и порывшись в своих "архивах" нашла эту информацию

        •узнать, сколько Сансу лет (логично :rainbow: )

        И так. Комикс "Воспоминания"—очень полезная информация для этого. Там очень подробно рассказывается ЧТО и СКОЛЬКО лет назад было.

        Возьмём эти года:

        •Папирусу 4 года

        user uploaded image

        user uploaded image

        user uploaded image

        (Давайте отталкиваться от даты 2015, ведь тогда "родился" Undertale)

        Узнаем сколько было лет Сансу на тот момент. Я предполагаю, что ему было так же 12, ведь Санс и Гриллби в детстве выглядят одногодками.

        Ладно, допустим, Сансу 12 лет

        Теперь можем подсчитать сколько лет Сане!

        Сейчас появляться многие, кто не поверят.

        1. Узнаем на сколько Папс младше Санса

        Если Сансу на тот момент было 12 лет, а Папсу 4 года, то

        12-4=8 (лет)-Санс старше Папса

        Хмммм. Сколько же лет Папсу тогда?

        А тут нужно лезть в игру

        user uploaded image

        Ник оканчивается "95". Если можно считать, что в нике можно использовать дату своего рождения, то ближайшая дата была 1995, следовательно Папирусу

        Читайте также: