Сколько лет рубику дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

История Rubick в Dota 2

История Rubick в Dota 2

Магия. Она была всегда, извечно, как вселенная. И одним из сильнейших магов был признан Аганим, который славился своей силой и создал скипетр, носящий имя Скипетр Аганима. Так вот, у Аганима родился сын, и назвал он его Rubick. Мальчик унаследовал от отца склонность к магии. Хоть он был и не таким великим, но он был достоин зваться сыном великого Аганима. Огромный талант и чувство магии, а еще наставления отца сделали из него превосходного мага, но для полного мастерства отец отдал его в академию магии, где его должны были обучить знаниям и сделать из Rubick'a первоклассного мага.

Немногие могли там учиться. Помимо хорошего взноса за обучение, каждый абитуриент должен был пройти вступительный экзамен, где нужно было сдвинуть огромный камень с места при помощи магии. С юных лет Аганим показал своему сыну простейшую магию под названием левитация, которую тот сразу запомнил и со временем все улучшал. В конечном итоге, Rubick создал свою магию на основании левитации и назвал ее телекинез. На экзамене он очень волновался, но стоило ему только приступить к выполнению задачи, как волнение сразу прошло. Он буквально отшвырнул огромный валун в сторону, на удивление остальным. Он был принят, и после церемонии для новичков приступил к обучению.

История Rubick

Первое покушение

Как только он закончил академию и получил статус мага, он отправился в странствие, ища новые приключения. Больше стены академии не могли его оградить от опасности, и в скором времени он это осознал. На него было совершено первое покушение. Rubick и не догадывался, что кто-то вообще хочет его смерти, поэтому не был готов, а убийца все грамотно просчитал. Он выждал пока наступит ночь и Rubick ляжет спать, а после проберется к нему в спальню и убьет его.

Наступила темная ночь, луны совсем не было. Убийца пробрался к Rubick'u, достал клинок и был готов вонзить в спящее тело мага, как вдруг посох, что стоял в стороне, высвободил поток магической энергии, который на месте прижарил убийцу. Тогда Rubick понял, что отец не просто так подарил ему посох, а чтобы уберечь сына от различных бед. С тех пор он стал более осторожен, но все же остался такой же веселый и загадочный.

Сколько лет рубику дота 2

Rubick — герой поддержки, способный приносить команде много пользы на протяжении всей игры. Благодаря своей уникальной ультимативной способности Spell Steal , способен перевернуть ход сражения в пользу своей команды. Fade Bolt — наносит большой урон и накладывает негативный эффект на уменьшение урона, это помогает выгодно размениваться здоровьем с вражеским саппортом, а также мешать вражескому керри или хардлайнеру добивать крипов в начале игры. Telekinesis используется для оглушения противника с последующим его перемещением к себе или от себя, в зависимости от ситуации. Так, можно переместить вражеского героя ближе к команде, заняв более выгодную позицию для драки, или откинуть его от себя, оглушив вражеских героев по возможности, для дальнейшего отхода. Arcane Supremacy усиливает все способности Rubick, урон и длительность негативного эффекта Fade Bolt , длительность оглушения Telekinesis , по аналогии усиливает любые украденные способности. Благодаря украденной заранее способности, Рубик может вносить огромный урон или держать врага в различных дизейблах. С помощью Arcane Boots Rubick пополняет запас маны себе и союзникам в начале игры, в дальнейшем ботинки можно разобрать для сборки Aether Lens из Energy Booster . Благодаря таланту на 15-м «+100 к дальности заклинаний», Rubick способен держать безопасную позицию в драке. С появлением Aghanim's Scepter потенциал героя усиливается многократно. Украденные заклинания получают улучшение от Aghanim's Scepter , перезарядка ультимейта снижается, а увеличенная дальность применения ульты помогает занимать еще более безопасную позицию. Благодаря таланту «+50 к базовому урону» на 10-м и « Fade Bolt крадет урон героев» на 15-м, Rubick также способен стоять на центральной линии и приносить много пользы в роли кор-героя.

Rubick

Support Disabler Nuker

История

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности

Telekinesis

Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним. Перезарядка: 28/26/24/22 (Талант: 16/14/12/10)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов

Дальность применения: 550/575/600/625

Радиус оглушения: 325

Длительность подъема: 0,8/1,2/1,6/2 (Талант: 1,4/1,8/2,2/2,6)

Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6/1,8
Урон: 0 (Талант: 175)

Позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 85%, а перезарядка меньше на 30%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.

Доп. дальность броска: 85%
Уменьшение перезарядки: 30%

  • Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 сек. зависания в воздухе и 0,3 сек. приземления.
  • Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
  • При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
  • Не может поднять Рошана ; он будет оглушен на длительность подъема.
Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

Telekinesis Land

Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов

Дальность применения: глобальная

Макс. дальность броска: 375 (Талант: 615)

Радиус оглушения: 325

  • Заменяет Telekinesis до приземления выбранного существа.
  • Позволяет выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
  • Выбор точки, превышающей максимально доступную дистанцию, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 по направлению к изначально выбранной.
  • Существо перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема, поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (2050 с талантом) в зависимости от выбранного расстояния.
  • Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам.

Fade Bolt

Rubick создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона. Расход маны: 120/130/140/150 Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 12/10/8/6)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Дальность скачка: 440
Число скачков: неограниченно
Базовый урон: 100/175/250/325
Снижение урона за скачок: 7%
Снижение урона противников : 14/21/28/35% (Талант: 24/31/38/45%)
Длительность: 10

  • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 8%.
  • Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
  • Считает иллюзии и крипов-героев за героев.
  • Здесь указано, сколько урона нанесут первые 15 скачков на каждом уровне способности (до уменьшений):
    • 1 уровень: 100/92/84.6/77.9/71.6/65.9/60.6/55.8/51.3/47.2/43.4/40/36.8/33.8/31.1 единиц урона, 892.1 единиц урона в целом, 57 скачков до достижения 1 единицы урона.
    • 2 уровень: 175/161/148.1/136.3/125.4/115.3/106.1/97.6/89.8/82.6/76/69.9/64.3/59.2/54.5 единиц урона, 1561,2 единиц урона в целом, 63 скачка до достижения 1 единицы урона.
    • 3 уровень: 250/230/211.6/194.7/179.1/164.8/151.6/139.5/128.3/118/108.6/99.9/91.9/84.6/77.8 единиц урона, 2230,3 единиц урона в целом, 68 скачков до достижения 1 единицы урона.
    • 4 уровень: 325/299/275.1/253.1/232.8/214.2/197.1/181.3/166.8/153.5/141.2/129.9/119.5/109.9/101.1 единиц урона, 2899,4 единиц урона в целом, 71 скачок до достижения 1 единицы урона.

    Бафф «Fade Bolt» — скрытый и требуется для подсветки скачков.

    Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

    Arcane Supremacy

    Знания тайной магии усиливают заклинания героя: они применяются с большего расстояния и действуют эффективнее.

    Способность: пассивная
    Действует на: себя

    Доп. урон от способностей: 14/18/22/26%
    Доп. дальность применения способностей: 100/150/200/250

    • Сочетается с другими источниками усиления урона заклинаний.

    Spell Steal

    Rubick улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет. Перезарядка: 20/15/10

    Способность: направленная на юнита
    Действует на: вражеских героев

    Дальность применения: 1000
    Время применения украденного заклинания: 0.15
    Доп. время действия украденных эффектов: 10/20/30%
    Длительность заклинания: 180/240/300
    Уменьшение перезарядки украденной способности: 0 (Талант: 25%)

    Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.

    RubickСпособности

    Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.

    Когда цель находится в воздухе, можно применить дополнительную способность, чтобы швырнуть противника в указанном направлении.

    Приземление не оглушает поднятого врага.

    Цель можно отбросить на расстояние до 375 единиц.

    28 / 26 / 24 / 22 125 Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

    Fade Bolt

    СПОСОБНОСТЬ: Unit Target

    ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units

    СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

    МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да

    Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

    16 / 14 / 12 / 10 120 / 130 / 140 / 150 Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

    Arcane Supremacy

    Знания тайной магии усиливают заклинания героя: они применяются с большего расстояния и действуют эффективнее.

    Spell Steal

    СПОСОБНОСТЬ: Unit Target

    ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Heroes

    СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes

    МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

    Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет. Отрицательные эффекты от украденных способностей действуют дольше.

    Способности предметов украсть невозможно.

    20 / 15 / 10 25 . но даже их ограниченные способности могут оказаться весьма полезными.

    Telekinesis Land

    СПОСОБНОСТЬ: Point Target

    Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

    Telekinesis Land

    СПОСОБНОСТЬ: Point Target

    Указывает место, в которое вы приземлитесь после окончания действия Telekinesis.

    Обучение в академии

    Как ни странно, но академия дала очень много юному Rubick'u. Нельзя сказать, что он учился на отлично: всегда опаздывал и переговаривался с учителями, дразнил их, но благодаря своему таланту он всегда и все сдавал с легкостью. Учась на втором курсе, своим поведением он довел одного из учеников до такой злости, что они схлестнулись в дуэли за пределами академии, победителем из которой вышел Rubick. Он просто поднял своего соперника в воздух, а затем со страшной силой кинул оземь. Из-за этого его чуть было не исключили, но вмешался отец и все уладил.

    На последнем году обучения Rubick овладел уже как наступательными, так и оборонительными заклинаниями, что позволяло ему вступать в поединки сразу с несколькими соперниками. Но главной его силой было то, что он мог копировать заклинания врагов, и тем самым обращать их силу против них самих. После окончания академии отец подарил Rubick'u копию своего скипетра, наделенного немалой силой. Только взяв в руки посох, Rubick почувствовал, как магия струится по его жилам.

    История Rubick

    Титул Великого мага

    Шли года, а на его жизнь все продолжали покушаться. Он уже сбился со счета и устал придумывать, как убить очередного наемника. Мир стал слишком скучным для него, и он искал все более сильного соперника. Им определенно должен был стать маг, которого звали Invoker. Однажды ему удалось встретиться на поле битвы против короля мертвых, еще во времена восстания Undying. Спустя много лет, разыскав Invoker'a, Rubick бросил ему вызов, чтобы сразиться. Но Invoker просто проигнорировал юного мага и исчез прямо перед его глазами.

    Тогда Rubick бросил вызов одному из иллюзорных магов Скрытого совета. Какое же было возмущение, когда какой-то шут бросает вызов самому Скрытому совету. И после этого против Rubick'a восстал весь союз магов. Договорившись о дуэли, на место встречи пришли все одиннадцать магов Скрытого совета. Вышел один, Rubick надеялся на то, что противник будет очень силен, и очень сосредоточился. Но спустя несколько минут он понял, что тот хоть и является магом Скрытого совета, но до него ему далеко. Rubick с легкостью отразил все заклинания мага, поднял его в воздух и просто швырнул его в грязь. Остальные десять магов не смогли стоять на месте и смотреть на это оскорбление, и ринулись в бой. Одолев весь совет, Rubick потребовал от магов членство в Скрытом совете и получил титул Великого мага.

    После этих событий Rubick путешествует по миру в поисках Invoker'a. Ходят слухи, что он отправился на великую битву двух камней, прознав, что Invoker тоже там сражается.

    Читайте также: