Сколько лет паку дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Я написал этот гайд конкретно на , потому-что многие игроки не понимают этого героя, и чаще всего либо пытаются собрать быстрый , пострелять первые минут 25 и проиграть игру с кда 20, либо делают , и не вносят абсолютно никакого импакта. И если хоть один человек станет лучше понимать данного героя после прочтения гайда - я пойму, что делал его не зря. Также на нет актуального гайда, поэтому я сам взялся за его написание.

  • ему важно видеть хотя бы 3-4 героев своей команды. Попробуйте взять его просто так на фп(например в тиме с пук просто не сможет играть, ибо слишком пассивно и нет героев, которые могут драться в мид-гейме)
  • обычно как раз саппорты имеют сильный контроль, который либо тяжело, либо невозможно задоджить(условный с блинком доставит немало проблем)

Пак в идеале хочет играть либо по стратегии 4 + 1(где 4 героя дерутся, а керри фармит) вместе с дамажащими саппортами по типу , либо в фулл агрессию( где у вас на керри условный , который хочет рано драться и выигрывать игру за 25 минут).

Основная фишка пака в том, что если враги подставились - они не могут задоджить драку и им придётся неизбежно принять бой. Такие герои как ранее упомянутая или любят, когда им дают 6 секунд свободно бить и не бояться кайт-механик. Не стоит забывать о том, что - это ещё отличный спейскриэйтор. Команда по типу против любых героев великолепно дерётся 4х5 и пик в этой ситуации сильно решает. Подобная игра чаще всего заканчивается одинаково: четыре герое уничтожают всю карту первые минут 25-30, после чего наступает пик силы и игра резко заканчивается.

Спойлер: Многие подумают: пак ужасный герой, и с его задачей справится легко или . В каком-то одном игровом моменте(файте 5х5, например, это так и есть), но на дистанции пак сильнее, ибо у него откат ульты 60 секунд, и когда у него ульта в кд он не бесполезен, как большинство героев одной кнопки.

ability5.jpg

  1. Стабильно выигрывает лайн
  2. Очень сильный в драках 5х5
  3. Мобильный
  4. Быстро и безопасно отпушивает линии и может фармить хоть во вражеском лесу без риска умереть
  5. Маленький плюс, но всё же: может ещё перед дракой спалить позиционку врага орбой, из-за чего будет легче драться.
  6. Враги не могут задоджить драку при игре против - если словили - либо деритесь и умирайте, либо не деритесь и умирайте.
  7. Очень тяжело задушить на линии, даже в 2-3 героя

1. Редко кого может убить 1х1(в маг билде)

2. АБСОЛЮТНО бесполезен в пассивных играх.

4. Нет урона по строениям(в маг билде)

На самом деле здесь нет единого варианта, можете хоть 4 бабочки и 2 дезолятора собирать и побеждать. Я говорю именно о своей сборке, с которой мне играть удобно и я считаю её эффективной. Если вам комфортнее играть с каким-то другим айтемом - берите его.

На первые деньги советую брать . Цирклетки и мантию обычно стоит апнуть в 2 и докупить . После чего рекомендую собрать для раннего подключения к команде. Если игра супер-фришная - можно взять после тревелов . В 100% случаев дальше я собираю , с которым инициировать драки надёжнее, чем с . После берём , а дальше стоит взять . Если игра затянулась, у есть следующие варианты: .

Старт точно такой же, как и в маг.билде - . После этих айтемов рекомендую собрать и , после можно взять опционально: . Если игра заходит очень глубоко в лейт - мастхев.

monkey_king_bar.jpg

даёт много урона и скорости атаки, что для физ довольно важно.

имеет очень много плюсов(это и лишняя выживаемость, и резист к эффектам, а также фул хп с одной тычки по 3-4 героям в дримкойле на 25 / на пачку крипов.

- грамотные противники будут рвать , и ничего с ними не случится, а с они не только получат огромную порцию урона, но и стан почти на 5 секунд.

Таланты у физ. , очевидно, другие.

Здесь тоже нет единого варианта. Против разных героев стоит качаться по-разному.

Против героев, в которых мы можем спокойно спамить (не спушивая линию, это важно) стоит максить 1 скилл. Если против нас герой, который сильно зависит от своих кнопок( ), рекомендую качаться через . Если против нас есть сильный спам на 1 лвл( , через ракеты, ) - берите на 1 лвл .

ability3.jpg

Важно: вместо ульты в 2 на 12 лвл лучше докачать .

1. Орба даёт летающий обзор, благодаря чему можно не только ломать варды на клифах, но и ловить мансующих в деревьях врагов

2. Если чувствуете, что вам нужно убегать - желательно сперва повернуться в сторону, куда хотите сделать , нажать сразу же , после чего делаем даггер-аут. Таким образом можно выпрыгнуть даже из рота пуджа/ульты ёрш спирита

ability3.jpg

3. сбрасывает агр крипов и вышек

4. Если у вас мало хп и вас дайвят - можно нажать и , нарегенить лишних 50-80 хп и пережить ещё пару ударов врага. Часто враг такого не ожидает. Если нажать всё очень быстро, то можно пережить стрелы . Также работает с руной регена и армлетом(плиз ненадо).

5. Если до 15 минуты вас поймали враги - можно прыгнуть 2 или 1 скиллом на гору и сделать тп-аут.

6. Если словили , то просто нажимаем , но ни в коем случае нельзя вылезать из него раньше времени, иначе словите сайленс и урон. Также, если поймали - нажимаем орбу, прыгаем на неё ,СРАЗУ после прыжка прожимаем и не получаем никакого урона. Такая же механика и у

ability3.jpg

7. Желательно поставить настройку "Автоповтор нажатий правой кнопки мыши". Допустим, за вами погоня и враг нажимает стан - мы должны нажать и моментально выйти из него спамом пкм. Благодаря этому мы не тратим лишнее время и часто можем выжить.

8. Если играете на 2-3к и у врага бкб - можете развести его на эту кнопку. Игроки понимают, что если вы влетаете 1 в условную / - это значит, что вы не один и щас подойдут тиммейты. Можно просто влететь в подобного героя и он сразу же прожмёт бкб, работает почти всегда.

9. НИЧЕМ не диспелится(ни , ни , ни ).

ability1.jpg

10. можно стакать лес

bottle.jpg

11. С талантом на дальность орбы можно кинуть орб в сторону фонтана, нажать через alt тп на базу, заполнить , похилиться и вернуться на орб(времени хватает).

12. Если прожать / и одновременно - анимации ухода в инвиз не будет, она пройдёт в шифте. Таким образом против не особо сильных врагов можно пару раз спастись.

13. На вас напали 5 дарк сиров под щитками? Нажмите тп на фонтан, сразу отмените, уйдите в и через alt нажмите - 100% блинк-аут.

ability5.jpg

14. Если вы играете против - просвечивайте его орбом на деревьях, а когда он хочет прыгнуть - нажмите . В прыжке мк порвёт койл и получит урон + стан.

15. Обязательно перед юзом на себя смотрите на героев врага. Если там есть: , а у вас в кд - лучше не надо. Все вы знаете, что у кастайма нет, как у . Дело в том, что можно нажать после еула даже если под вами / , а нет. У шифта пака есть фиксированная задержка при юзе этого скилла после еула.

Пак имеет потенциал давить врага на линии, и вам желательно(не в ущерб фарму) харасить вражеского мидера и вырываться вперёд. Но это в теории. На практике же всё зависит от матчапа.

- абсолютно ничего не могут вам сделать(арк ничего не может ток до 6 уровня, конечно же) и на таких героев можно наглеть, а если они допускают ошибку(что часто происходит на 1-2-3к ммр) - без проблем умирают.

- это тот самый матчап, в котором и вам ничего враг не делает, и вы ничего ему не делаете. Против этих парней рекомендую просто запушить линию 1 и 2 скиллом и пойти долбить лес до прихода следующей пачки. Опытный противник скорее всего будет играть точно также.

null_talisman.jpg

- реально убить их можно только кайтя в дримкойле. Я предпочитаю брать не 2 , а сразу 3 против данных героев. сама по себе самый трудный матчап для , рекомендую просто её банить, либо стоять пассивно после 2-3 лвл.

- нужно научиться доджить их скиллы. А против эмбера надо вообще чувствовать, когда он нажмёт в вас . Если вы идеально всё доджите и умеете кайтить в - линия будет довольно лёгкой.

null_talisman.jpg

- раскачка через 1 и 2 скилл без шифта и ульты. Желательно взять 3 . С раскачкой 4 4 0 0 вы сможете не только легко сливать её паучков(из-за чего она не сможет вас убивать на линии), но и очень эффективно фармить лес. Но ни в коем случае не скидывайте 1 и 2 скилл в крипов на линии/в лесу на варде - бруда в ту же секунду сотрёт вас в порошок, увидев, что ваш прокаст в кд.

ability2.jpg

- против этого товарища я рекомендую брать на 1 лвл, который я юзаю, когда вижу, что тинкер замахивается лазером, дабы добить моего ренжа + заденаить своего. Качать шифт против тинкера не вижу смысла(если это только не извращенец через 3 2 0 1). Выкачиваем орб и спокойно наглеем, ибо на старте ничего сделать не может.

- на старте его несложно перексить, опытный сф будет юзать койлы только когда видит возможность и добить крипа, и прохарасить вас(соответсвенно можно легко читать, когда он койл фейканёт, а когда даст)

В начале мид-гейма у вас должны быть , с которыми вы можете прилететь на любую линию и убить врагов. Убийства - это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о фарме. Сидеть в кустах полминуты, чтобы потом убить 5ку - это пустая трата времени, вы прилетаете только туда, где реально можете кого-то убить. С появлением вы стараетесь вместе с командой навязывать врагам драки за вышки. Старайтесь координировать свою команду и говорить им, что собираетесь делать.

Обычно уже к концу мид-гейма игра для врагов заканчивается, поэтому про лейт рассказывать нет особого смысла.

У в тимфайтах довольно много задач, вы не можете в каждой игре в тимфайте действовать шаблонно. Если враги подставились - вы инициируете файт хорошим и держите в сайленсе вражеских саппортов. Если у врагов есть сильный герой 1 кнопки( ) - киньте в кусты/ за спину врагам, дабы сбить блинк. Если во вражеской команде есть / / без хекса/любой другой герой, который просто стоит афк сзади и спамит скиллы за километр - дайте койл в файте, если нужно, влетите в подобного героя и просто держите в сайленсе. А что делать с керри? Если вы видите, что керри идёт в файт, а у вас есть сильный инициатор на 3 - просите его начать драку, а сами свяжите аганимным дд врага, которому придётся 8 секунд смотреть, как его команду убивают(или 5, если он порвёт койл). Особенно важно против - находите её в лесу, связываете, просите начать файт, а сами летите в него на тревелах.

В первую очередь это керри герои, которые боятся кайта( ) и герои с большим ренжом атаки, которые просто всех расстреляют под койлом( )

Также желательно иметь оффлейнера, который способен поддержать вашу инициацию(почти все стандартные оффлейнеры)

В первую очередь это герои с контролем, который нельзя задоджить( ).

Во вторую очередь это герои, которые могут просто найти нас и соло убить( с , с ).

ability1.jpg

1. Использование , когда дагер в кд и наоборот. Чаще всего враги видят, что вы потратили оба своих сейва и просто убьют вас. Не допускайте таких ошибок

Спойлер: Часто видел, когда Стрей блинковался под вражеский т4, сливал орбу ради урона и умирал. Не будьте Стреем

ability1.jpg

2. Неправильное использование на линии. Вы не должны втупую спамить во врага орбой.

3. Неправильная ротация по карте. Я часто видел игроков на , которые заметив какую-нибудь на другом конце карты, тратили кучу времени и ресурсов ради килла. Это ошибка. До появления травелов(в среднем минута 11-12) вы не должны пытаться кого-то гангать(только если вашу тиму дайвят вы обязаны сделать тп). Вы - тоже кор, и первые минут 12-15 только в очень критических ситуациях вы должны куда-то идти.

4. Покупка почти в каждой игре. Да, если вы идёте 10 0, есть смысл собирать его, но тот же будет куда профитнее.

Сколько лет паку дота 2

Гайд на Puck

Puck

Содержание

PuckСпособности

Illusory Orb

Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.

Шар даёт беспрепятственный обзор по местности, над которой он летит.

Переместившись к шару, герой собьёт с цели направленные в него снаряды.

12 / 11 / 10 / 9 80 / 100 / 120 / 140 Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.

Waning Rift

СПОСОБНОСТЬ: Point Target

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да

Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.

19 / 17 / 15 / 13 100 / 110 / 120 / 130 Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.

Phase Shift

СПОСОБНОСТЬ: Channelled, No Target

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой ненадолго смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда.

Через героя под действием этой способности нельзя пройти.

Любой приказ прекратит действие этой способности.

Под действием этой способности герой неуязвим.

8.0 / 7.5 / 7.0 / 6.5 0 Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.

Ethereal Jaunt

СПОСОБНОСТЬ: No Target

Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.

Dream Coil

СПОСОБНОСТЬ: Point Target

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.

80 100 / 150 / 200 Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность. Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Основной скилл билд





10 +0,75 сек. безмолвия от Waning Rift +300 к дальности Illusory Orb
15 Атака от Phase Shift +12% к урону от способностей
20 –4 сек. перезарядки Illusory Orb -6 сек. перезарядки Waning Rift
25 Быстрые атаки по жертвам Dream Coil +250 к радиусу и дальности Waning Rift

Всем доброго времени суток! пишу данный гайд только потому, что свежих гайдов нет (в топе стоит гайд до дота реборна) но не суть. Играю я на всех героях, в том числе и на паке. Поэтому я хочу поделиться с вами своими знаниями.

null_talisman.jpg

  • Ну вопервых самый большой, просто САМЫЙ АГРОМНЫЙ ПЛЮС это ганг-потенциал или негангабельность.
  • В сочетании с на старте, нашей тыке может позавидовать любой керри
  • Много маны и недорогостоющие скилы (в начале на раскаст хватит)
  • Милая моделька :3
  • Тонкость, тонкость и еще раз тонкость
  • Сало - наш злейший враг
  • Станы - тоже

Illusory Orb - наш спаситель или помощник. Запускает шар который летит и наносит урон. Что же делает его нашей самой крутой абилкой? Ethereal Jaunt - позволяет нам переместится к шару в любое время ( ну тольо если мы не в стане, хексе, сале и прочее)

ability2.jpg

Waning Rift - сало + урон. В большинстве случаев мы кидаем сало для того, что бы на нас не кинули сало(ГЕНИАЛЬНО!).

ability3.jpg

Phase Shift - ооо. самое надежное развеивание в доте (хоть только и на шесть секунд, но все же!). Мы просто тупо становимся неуязвимы, только двигаться нельзя. Если вас бьют, то воизбежания стана кидаем шарик и уходим в астрал (кстати за это время и блинк откатиться). Его применение очень широко , но об этом в тактике.

Dream Coil - наш массовый стан. Причем если противник отойдет далеко то получитурон два раза, в начале и в конце, когда спираль рвется. С этим сказочно заходит .

На пака есть несколько сборок:

octarine_core.jpg
ghost_scepter.jpg
blink_dagger.jpg
aether_lens.jpg
euls_scepter_of_divinity.jpg
arcane_boots.jpg

Объясняю. Рукастого пака очень трудно поймать. Из за 1 скила, астрала и блинка мы становимся просто неуловимыми. Линза помогает увеличить дальность орба. Гост септер защитит от физ - урона когда все на кд. Октарин уменьшает перезарядку. Арканы дают нам маны на черный день. Ну а если все совсем плохо пускаем в ход еула. Заходим на вражеский фантан, овталяем себе лоу хп, и бегаем по вражеской базе. Если у вас не растут руки из жо. кхм, из неправильного места, то у врагов будет кипеть очаг!

aghanims_scepter.jpg
veil_of_discord.jpg
dagon.jpg
scythe_of_vyse.jpg
arcane_boots.jpg
blink_dagger.jpg

Роль пака это в первую очередь инициация и дизейбл. В первом нам поможет дискорд, блинк и блейдмейл. Залетаем на блинке, кидаем дискорд, затем ульт , который с аганимом пробивает бкб и увеличивает урон, помаксимуму харасим врагов. В дизейбле нам помогает дискорд, хекс и наши скилы. У нас есть все: стан, хекс, сало и при всем при этом нехилый урон! Дагон поможет вырезать дохленьких саппортов.

Желательно идти на мид( я говорю это не к тому что бы вы брали пака и орали " МИД ОР ФИД"). Начальный закуп должен выглядеть так: . Как уже говорил- тыка очень большая.

Нам надо как можно скорее получить . Далее контролим руны. В мид гейме банку можно продать. Астрал поможет нам хорошо стоять против . Игнорируем всякие хуки, лагуны и прочее. Покупаем первый айтемом (должны же мы приносить хоть какую то пользу!). После копим на . На счет орбы кстати все не так просто. Она летит медленно, в развалочку. Легко увернуться. Благо вольво дали нам древо талантов и на 25 уровне ваша орба будет летать как бешенная.

Начался период тим файтов. Что нужно купить? Правильно . И вам хорошо, и союзные маги вам спасибо скажут. Потом варим из нашего - . Замаксить можно потом. Далее сконцентрируемся на покупке . Ну и как венец нашего творения - . Почему я не взял линзу? все просто. 1 скил и так далеко летит, ну а зачем еще нужна линза? Тем более на 25 уровне берем плюс к скорости и дальности орба.

- либо стойте на месте, либо получайте тонну дамага.

- 1000000000% попадания койлом

- кидаем койл и им остаеться только ультовать

Сало, сало, сало -

- вообще неприятный тип

- эти ману жгут

Гайд по герою Puck Dota 2 от HARITOSHCA

История Puck в Dota 2

История Puck в Dota 2

История начинается с потерянных земель и тайны сказочных драконов, покоривших пространство и измерение. Их тела пропитаны потоками энергии, и это придаёт им возможность путешествовать сквозь миры. Они бессмертны, и прожили уже миллиарды лет, создав собственные измерения, где они совершенно бесплотны и состоят из чистой энергии.

Puck – детёныш этих величайших существ. Несмотря на его внешность маленького пузатенького дракончика, он живёт уже миллионы лет. Переходя из одного пространства в другое, у Пака пошло всё наперекосяк, ведь его хулиганский характер был главным отличием от других подобных ему драконов. Из-за этого недоразумения с переходом в другое измерение он и остался навсегда в образе подростка.

Пак любит подкалывать своих врагов и вводить их в замешательство. И делает он это с улыбкой и смехом. Вы не раз замечали, что Пак просто исчезает при своём поражении в битве. Он просто переносится в своё родное измерение, где восстанавливает свои силы к следующей битве, чтобы вновь похулиганить на полях сражений Войны Древних.

Читайте также: