Сколько лет оператору варфрейм

Обновлено: 25.06.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Фокус [ ]

Просмотр школ фокуса.jpg

Основная статья: Фокус

Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).

Оператор Warframe

Operator by atzs-d9v27kn.jpg

Имя: Оператор

Уровень сил: 9

Пол: Бывает как мужской, так и женский

Классификация: Тэнно

Возраст: По крайней мере сотни лет

Слабые стороны: Крайне уязвим без варфрейма

Разрушительный потенциал: Уровень строения на пробой, возможно выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Вероятно, на уровне строения, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень строения на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: От низкого до крайней высокого

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Усилитель, различное снаряжение Варфреймов

Атаки, техники и способности:

Дитя Бездны - В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны из другого измерения

  • Здоровье - Важный параметр Варфрейма, определяющий его состояние и отвечающий поддержку его жизни. Здоровье показывает ему, сколько урона он способен выдержать до того, как он будет выведен из строя или убит.
  • Экстращиты - При определенных условиях, Оператор способен накапливать экстращит, однако он не восстанавливаются со временем. Обычный щит у Оператора отсутствует.
  • Броня - Характерная единица Оператора, которая отвечает за его способность поглощать и уменьшать входящий урон.
  • Энергия Бездны - Это один из основных параметров Оператора, необходимый для использования навыков. Оператор быстро восстанавливает энергию, если не использует способности.
  • Соматическая Связь - Благодаря Бездне Оператор способен контролировать существ зараженных Техноцитом, таких как Варфреймы, при этом связь работает на неограниченном расстоянии и даже сквозь измерения.
  • Перенос - Способность, благодаря которому Оператор способен переместится на поле боя и при этом, Варфрейм становится неуязвимым и неактивным. При получении Оператором критических повреждений он Перенос разрывается и оператор возвращается на свой корабль, восстанавливая управление над Варфреймом.
  • Статус - Способности Оператора могут обладать особыми свойствами которые позволяют подстроить свою тактику боя по врага. Усилитель Оператора всегда обладает статусом Бездны. Статусы можно комбинировать чтобы получить новые.
    • Лёд - Свойство, позволяющее сильно замедлить мобильность противников с помощью холода.
    • Огонь - Свойство, которое способно поджечь противников и заставить их панически избавится он нее.
    • Электричество - Свойство, которое позволяет оглушить противника и всех находящихся рядом на короткое время и наносит повышенный урон щитам.
    • Токсин - Свойство, позволяющее при атаке отравить противника, игнорируя щиты противника.
    • Коррозия - Комбинирование свойств электричества и токсина позволяет сильно уменьшить показатель брони.
    • Взрыв - Комбинирование свойств, состоящее из огня и льда производит взрыв, который сбивает противников с ног.
    • Газ - Комбинирование огня и токсина получает массовое отравление токсином.
    • Магнит - Комбинирование из льда и электричества уменьшает запасы щита и обнуляет энергию у Варфреймов и живых существ.
    • Вирус - Комбинирование льда и токсина вызвало вирус и при нанесении урона уменьшает запас здоровья противников.
    • Радиация - Комбинирование электричества и огня сбивает цель с толку, заставляя атаковать как врагов, так и союзников.
    • Бездна - Особый тип статуса доступный только Оператору, при срабатывании создаёт сферу энергии на враге притягивающую снаряды.

    Warframe Operator gun.jpg

    • Усилитель - устройство, крепящееся к руке Оператора. Представляет собой модульное оружие состоящее из трёх элементов, что позволяет совмещать различные типы атаки и боевые характеристики в одном устройстве. Также усилитель обладает автономным источником питания с собственным запасом энергии, не расходуя на атаки энергию Оператора. Запас энергии восстанавливается если усилитель не используется некоторое время.
      • Призма - Отвечает за тип и характеристики основной атаки.
        • Раплак - Имеет основную атаку в виде выстрелов энергетическим лучом с полуавтоматическим типом ведения огня.
        • Шваак - Имеет основную атаку в виде большого заряда энергии наносящего высокий урон, но рассеивается через 30 метров.
        • Гранму - Имеет основную атаку в виде стрельбы очередями по 3 взрывающихся снаряда. Может нанести урон владельцу.
        • Ран - Имеет основную атаку в виде выстрелов энергетическими импульсами с автоматическим типом ведения огня.
        • Пенча - Несёт в себе быстрозарядный конденсатор высокой ёмкости, способный выпускать широкий, убийственный луч.
        • Шраксан - Тяжёлая, поглощающая удары подложка позволяет применять в ближнем бою картечные залпы с высоким разбросом. Может нанести урон владельцу.
        • Клебрик - Имеет альтернативную атаку в виде потокового луча с самонаведением.
        • Фад - Запускает энергетический диск, отскакивающий от врагов и поверхностей и с каждым отскоком выбирающий новую цель.
        • Клапкра - Дополнительные микроконденсаторы размещены внутри субструктуры наруча. Повышает боезапас.
        • Юттни - Массив теплоотводов снижает задержки перед перезарядками.
        • Лорин - Наруч выполняет роль дроссельного нагнетателя, повышая шанс нанесения критического урона и шанс наложения статуса.
        • Анспата - Фиксатор двойного назначения, одновременно ускоряющий регенерацию энергии бездны и снижающий задержку до начала ее восстановления, однако не столь эффективен, как фиксатор, обладающий лишь одной из этих функций.

        Фокус - Техники управления энергией Бездны. Всего существует пять школ, Оператор может пользоваться в бою лишь одной из них.

        • Зенурик - Школа Зенурик олицетворяет собой металл. Ориентирована на поддержку в сражении.
          • Взрыв Бездны - Дуговой удар по площади который отбрасывает всех врагов небольшом радиусе.
            • Темпоральный Взрыв - Взрыв Бездны замедляет врагов.
            • Вольтаический Взрыв - Взрыв Бездны создает разряд электричества, поражая током врагов. Накладывает статус электричества.
            • Заряжающий Рывок - Рывок Бездны создаёт энергетическое поле которое некоторое время восполняет энергию Оператору и всем союзникам прошедшим сквозь него.
            • Молниеносный Рывок - Рывок Бездны создает медленно летящую шаровую молнию, которая поражает врагов в радиусе десятка метров. Накладывает статус электричества, одновременно может существовать не более трёх молний.
            • Помехи Бездны - Режим Бездны высвобождает импульс, наносящий урон находящимся рядом противникам.
            • Сингулярность Бездны - Режим Бездны притягивает врагов к оператору.
            • Когти Феникса - Пассивный навык повышающий физический урон Оператора и Варфрейма.
            • Дух Феникса - Пассивный навык повышающий элементальный урон Оператора и Варфрейма.
            • Взрыв Бездны - Дуговой удар по площади который отбрасывает всех врагов небольшом радиусе.
              • Пламенный Взрыв - Взрыв Бездны испускает огненный шар.
              • Восходящий Взрыв - Позволяет заряжать Взрыв Бездны для нанесения дополнительного урона.
              • Полыхающий Рывок - Рывок Бездны оставляет за собой огненный след обжигающий врагов. Больше не сбивает с ног, а оглушает задетых врагов.
              • Метеоритный Рывок - Увеличивает урон от Рывка Бездны.
              • Сияние Бездны - При выходе из Режима Бездны оператор ослепляет всех врагов находящихся рядом.
              • Удар из Бездны - При нахождение в Режиме Бездны оператор накапливает дополнительный урон для своих следующих атак.
              • Взрыв Бездны - Дуговой удар по площади который отбрасывает всех врагов небольшом радиусе.
                • Защитная Оболочка - Позволяет зарядить Взрыв Бездны для создания щита.
                • Защитный Взрыв - Позволяет использовать Взрыв Бездны для зарядки щитов, экстращитов варфрейму и союзникам.
                • Восстановление Бездны - Позволяет быстро восстанавливать здоровье в Режиме Бездны.
                • Эгида Бездны - позволяет создать барьер поглощающий атаки в небольшом радиусе, размер барьера растёт со временем.
                • Шипы Бездны - Весь урон который противник будет наносить оператору он так же будет наносить и себе.
                • Каменная Кожа - Пассивно усиливает броню оператора.
                • Взрыв Бездны - Дуговой удар по площади который отбрасывает всех врагов небольшом радиусе.
                  • Намагниченный Взрыв - Враги задетые взрывом в течении некоторого времени притягивают снаряды.
                  • Огонёк Унайру - Попадание Взрывом Бездны по врагу создает огонёк который будучи подобранным увеличивает урон Оператора в два раза на несколько секунд.
                  • Раскалывающий Рывок - При прохождении сквозь врага ослабляет его броню.
                  • Калечащий Рывок - При прохождении сквозь врага ослабляет его урон.
                  • Тень Бездны - Делает союзников находящихся рядом невидимыми.
                  • Хризалида Бездны - Значительно уменьшает урон получаемый невидимыми союзниками.
                  • Взрыв Бездны - Дуговой удар по площади который отбрасывает всех врагов небольшом радиусе.
                    • Дезориентирующий Взрыв - Взрыв Бездны с некоторым шансом заставит врага атаковать всех вокруг в течении нескольких секунд.
                    • Обезоруживающий Взрыв - Взрыв Бездны с некоторым шансом обезоружит врага.
                    • Карающий Рывок - Рывок больше не сбивает врагов с ног, но оглушает открывая для добивания.
                    • Колеблющий Рывок - Рывок создаёт волну повышающую урон оператора и радиус действия способности.
                    • Преследователь из Бездны - При активации режима на некоторое время повышает шанс критического удара оружием ближнего боя для варфрейма.
                    • Охотник из Бездны - Режим Бездны позволяет Оператору чувствовать противников сквозь стены и препятствия.
                    • Омолаживающее Течение - Позволяет Оператору медленно регенерировать с течением времени.
                    • Выносливое Течение - Увеличивает здоровье Оператора.
                    • Мягкий Шаг - Увеличивает скорость передвижения Оператора.
                    • Мягкий Бег - Увеличивает скорость и дальность Рывка Бездны.
                    • Источник Бездны - Ускоряет восстановление энергии Оператора.
                    • Поток Бездны - Увеличивает запас энергии Оператора.
                    • Чешуя Василиска - Увеличивает броню Оператора.
                    • Взор Василиска - Увеличивает радиус Взрыва Бездны.

                    Снаряжение - Оператор способен использовать лишь часть снаряжения варфреймов.

                    Оператор

                    Оператор.jpg

                    Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.

                    Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.

                    Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.

                    Боевая система [ ]

                    После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.

                    В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.

                    Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.

                    Навыки оператора [ ]

                    • Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
                    • Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
                      • Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
                      • Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.

                      Hey kid-o или бесноватый оператор

                      katastrofa02

                      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

                      Фокус - что это такое и с чем его едят.

                      zxzDeathLordzxz

                      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

                      Содержание

                      Войти

                      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

                      Активность



                      ©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
                      Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

                      Читайте также: