Сколько лет лине дота 2

Обновлено: 17.05.2024

В землях, где в свое время жили Lina и ее сестра Рилай (Crystal Maiden), до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Lina зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили: детей пора разлучить. Lina, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Lina горит огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар, учиненный ею на поле боя.

Способности

Dragon Slave

Герой высвобождает дыхание дракона, сжигающее всех на своём пути. Расход маны: 100/115/130/145 Перезарядка: 8 (Талант: 5,5)

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Начальный радиус: 275
Дальность прохождения: 1075
Конечный радиус: 200
Урон: 85/160/235/310

  • Дыхание дракона распространяется со скоростью 1200, требуется 0.9 секунды, чтобы достигнуть максимальной дальности.
  • Может задевать врагов на расстоянии до 1275 единиц (складывается из дальности прохождения и конечного радиуса).
  • Вся область поражения имеет форму конуса.
Борясь со скукой в выжженных пустошах Мизрула, Lina научилась управлять огненным дыханием дракона пустынь.

Light Strike Array

Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов. Расход маны: 100/105/110/115 Перезарядка: 13/11/9/7

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 625
Радиус: 250
Задержка: 0,5
Урон: 80/130/180/230 (Талант: 210/260/310/360)
Длительность оглушения: 1,6/1,9/2,2/2,5

  • Уничтожает деревья в зоне действия способности.
  • Визуальный эффект и звук во время задержки длительностью 0,5 секунды видны только союзникам.
  • У Lina есть две различные анимации для этой способности, что приводит к двум возможным длительностям задержки после применения.
Lina управляет энергией Солнца, заставляя воздух воспламеняться по ее воле.

Fiery Soul

Даёт бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда герой использует заклинание. Бонусы складываются друг с другом. Действует 12 секунд.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Максимально зарядов: 3
Доп. скорость передвижения: 5/6/7/8% (Талант: 7/8/9/10%)
Доп. скорость атаки: 30/50/70/90 (Талант: 60/90/100/120)
Длительность бонуса: 12

  • Использование предметов не активирует эту способность.
  • Применение любой другой способности обновляет время действия этой, в теории возможно постоянно иметь максимальное количество зарядов.
  • 2 заряда дают 10/12/14/16% (14/16/18/20% с талантом) к скорости передвижения и 60/100/140/180 (120/180/200/240 с талантом) к скорости атаки.
  • 3 заряда дают 15/18/21/24% (21/24/27/30% с талантом) к скорости передвижения и 90/150/210/270 (180/270/300/360 с талантом) к скорости атаки.
В танцующих языках огня Lina раскрывает присущий ей игривый характер, высвобождая свое внутреннее пламя.

Laguna Blade

Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Расход маны: 250/400/550 (Aghanim's Shard: 150/300/450) Перезарядка: 70/60/50 (Талант: 45/35/25)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический/чистый (c Aghanim's Scepter)

Дальность применения: 600
Задержка урона: 0.25
Урон: 500/700/900

Делает урон чистым и позволяет Laguna Blade проходить сквозь невосприимчивость к магии.

Позволяет применять Laguna Blade на точку и увеличивает дальность способности на 250. Молния всегда имеет максимальную длину и срабатывает на всех существ на пути. Убирает задержку перед нанесением урона. Снижает расход маны на 100.

Contents

Сколько лет лине дота 2

Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа. Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.

Она ходит в мид. Ей собирают / / и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.

Так вот, всего этого в гайде не будет.

- сложный старт. Легко нафидить, слить лайн до третьего уровня. Умение попадать станом - критическое.

- за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.

- собственно, третий уровень нужно как то найти.

+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.

+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.

+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом

+ ломает игру вражеским корам.

+ в соло дефает мегакрипов

Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.

Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.

(в порядке опастности)

1. Рики. Туча из инвиза - билет в таверну.

2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.

3. Шторм. Рукастый - на стан не ловится, в отличии от всяких фантомок.

4. Пугна. Если грамотно спрячет вард - "Тікайте хлопці, це - пекло!"

5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима.

6. Спектра. Когда добирается она - никому не играбельно.

Против этих товарищей мы будем дохнуть и часто. В сталии бана убираем Рики. Если не убрался и его пикнули, или влетел кто нибудь еще из списка - нашу Лину не берем. Хотя в целом можно играть и так, но уже придется потеть.

Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.

Наш стартовый закуп таков: . Ну и скрол халявный нам выдадут. В таком виде мы имеем семь сотен ХП и претензии на "очень фаст соул ринг".
Топаем в хард. Почему туда? Хоть нам и не нужно много фарма, но немного все таки нужно. Плюс нужно еще нахоботить третий ЛвЛ. Мид нам слишком жирно и избыточно, пусть там "мидеры" постоят и порадуются что им его уступили. Легкая - вы в большинстве случае наслушаетесь от своего кери и за эксп, и за крипов. А вот в харде сочетание хараса и подфарма весьма вполне. И вы там либо стоите даблой с хардером и тогда что то даже можете (станчик он всегда станчик), либо соло шхеритесть по лесам и хоботите третий. Если вражеский саппорт с маленьким МСом и ренжом скиллов, или вас вообще нечем подцепить - подбиваем своих крипов, толкая линию в правильную сторону(назад), пресекаем агрессию станчиком и кайфуем. Главное - не нафидить и не просрать всю ману до третьего уровня. С третьего уровня Лины и слейва второго

слейв не наносит урона в радиусе 275 от Лины и ближе, учитывайте при близком контакте. Дальность полета волны и радиус урона больше дальности каста, точные цифры - на вики. , наша игра резко меняется. Обычно к этому времени у нас уже есть и , а может и , если враги не очень. На втором уровне прокачки слейва, у данного спела, появляется адекватное соотношение урон/мана. А значит можно начинать творить неприятные чужому кери вещи - менять свою ману на его хп, по ходу фармля крипов. Наша личная цель - арканы (потом пересоберем в линзу ) и седьмой уровень. С набором и хотя бы седьмым уровнем, мы уже превращаемся в серьезный источник урона. Верней так - "мы решаем вопросы ур он а в соло таргет". Попутно не плохо отбиваемся от пушей (стандартны ренж урона слейва 1275, не путать с дальностью каста, она меньше), и в целом деремся с командой.

Подстаиваемся под команду. Тима дерется - деремся и мы, тима фармит - и нам есть что предъявить

крипчикам, тима зажалась на ХГ - так у нас АоЕ нюк на полтора экрана, отбивайсь не хочу. На этом этапе уже нужны и претензии на . После аганима и таланта на 20 у нас появляется "ШВАРК!" - 1100+ чистого урона в соло таргет. Мы, например, можем убить не врубив ему ульту.

black_king_bar.jpg

Наказать в . Решить вопрос доставучего саппорта. Вообще много проблем решается. Те же 32%+ спелл амплификейшена, так бустящие ульт, работают и на остальные спеллы. Играть ну очень просто. Главное станчиком попадать.

У нас появляеться , у нас появляется талант на КД слейва, возможно мы наколядовали на . С рошана падают рефрешер шарды. Мы уже можем, если звезды сойдутся, прописать 3450+ чистого урона с двух рефрешеров. А это уже попахивает геймчейнджем . КД слейва 2с(1,5 с ) позволяет спокойно дефать мегакрипов в соло, развязывая руки остальным тиммейтам. При этом всем мы не первые и не вторые по нетворсу в тиме. У нас все еще есть два кора, для которых мы можем затянуть, если они "не нафармили". Ну и не забываем грейдануть в

veil_of_discord.jpg

Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.

Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.

Основы билда - ренж каста, спелл амплификейшн и КД слейва(лейт). На все это есть таланты и айтемы и все красиво суммируется. С кайи, таланта и инты по конец набегает 35%+ усиления способностей. На 20 с кайей, аганимом и талантом в ослика в лобби залетает 1122 урона с лагуны, на 25 с +октарином - 1152. Весь этот урон с аганимом - чистый. Большой ренж спеллов позволяет кастовать не столько вне досягаемости урона врага, столько вне его обзора.

Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки.

Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.

Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.

Текст писался as is. Это не Гайд как нужно играть на герое, а как можно. Вариативность в прокачке и слотах не предусмотрена. Поэтому и критика будет не совсем уместна. Если есть что предложить нового - пилите гайд. Больше вариантов, больше сборок - интересней паб, а не 100500 копий про сцены.

Lina, the Slayer [ edit ]

Recommended Roles

Support
Carry
Nuker
Disabler

The sibling rivalries between Lina the Slayer, and her younger sister Rylai, the Crystal Maiden, were the stuff of legend in the temperate region where they spent their quarrelsome childhoods together. Lina always had the advantage, however, for while Crystal was guileless and naive, Lina's fiery ardor was tempered by cleverness and conniving. The exasperated parents of these incompatible offspring went through half a dozen homesteads, losing one to fire, the next to ice, before they realized life would be simpler if the children were separated. As the oldest, Lina was sent far south to live with a patient aunt in the blazing Desert of Misrule, a climate that proved more than comfortable for the fiery Slayer. Her arrival made quite an impression on the somnolent locals, and more than one would-be suitor scorched his fingers or went away with singed eyebrows, his advances spurned. Lina is proud and confident, and nothing can dampen her flame.

As deadly as she is fragile, Lina effortlessly strikes down any foe foolish enough to be caught alone. Gaining attack speed with each spell she casts, she scours enemies with flame and heat lightning, ensuring few can survive her assaults.

История Lina в Dota 2

История Lina в Dota 2

Каждая планета имеет свою экосистему с чрезвычайно разнообразным климатом, флорой и фауной. Почти каждая из них имеет как палящие пустыни, так и леденящие тундры, и тропические джунгли. Однако всегда должно быть что-то среднее. Именно к северу от пустыни Мизрула и к югу от ледника есть страна с идеальными климатическими условиями, которая и стала местом рождения двух очень непохожих близняшек.

Лина и Рилай – сестры, которые обречены быть врагами на всю жизнь. Старшая из сестер обладала врожденным талантом к пиромании, в то время как младшая отлично управлялась с ледяной магией. В отличие от своей сестры, Lina была расчетливой и хитрой, что в дополнении с огненной магией давало ей преимущество во всех ссорах между сестрами. Из-за этих же ссор родители были вынуждены менять дома один за другим. То он превратиться в сосульку, то просто станет кучей пепла.

Однако все потенциальные женихи были отвергнуты, и многие из них остались с выжженными бровями и угольками вместо пальцев. Все внимание Лины было сосредоточено на изучении своих способностей. Она сама не знала, как далеко сможет зайти. У нее никогда не было учителя, ведь она одна, кто обладает такими способностями.

Экспериментируя изо дня в день, Лина поняла, что чем больше огня она производит, тем сильнее она становится. В конечном итоге юная красавица отточила до идеала заклинание, которое назвала Дыханием Дракона. Она научилась подчинять себе энергию Солнца, что вызывало мощный удар по земле. Однако самым большим её достижением стало умение накалять воздух вокруг себя до предела, и при первом контакте с недругом мощная волна энергии вырывалась и не оставляла врагу ни единого шанса на жизнь.

Lina была уверена, что ее таланты пропадут здесь. И как раз, когда она была готова, девушка услышала зов света, который не могла пропустить мимо ушей. Это были силы света, которые призывали её присоединиться и помочь им в борьбе против тьмы. Лина, не раздумывая ни минуты, бросила все и отправилась сражаться. Там она встретила свою сестру, которая уже была не совсем похожа на маленькую девочку, которую можно легко обидеть. С тех пор Lina и Crystal Maiden бьются бок обок против тьмы, и ни о каких ссорах не может быть и речи.

Abilities [ edit ]


Lina sends out a wave of fire that scorches every enemy in its path.


In the scorched barren of Misrule, Lina learned to manipulate the fiery breath of the Desert Wyrm as a form of entertainment.

  • Dragon Slave travels at 1200 speed.
  • Radius shrinks slightly over the distance, making a reverse cone shape.


Summons a column of flames that damages and stuns enemies after a short delay.



Lina's essence allows her to focus the sun's energies, causing air to combust at will.


Grants bonus attack and movement speed each time Lina casts a spell.


Dancing flames embody Lina's playful nature, bringing out her true blazing self.

  • Maximum movement speed bonus:
    • 15% / 18% / 21% / 24%
    • 28.5%


    Fires off a bolt of lightning at a single enemy unit, dealing massive damage.



    Laguna Blade can now also be ground targeted, and will always travel its full cast length and hit all units along its path, reduces mana cost.



    The air around Lina becomes so intensely torrid that it scorches a foe that came too close with white-hot lightning.

    LinaРейтинг игроков

    Dragon Slave

    To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

    Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

    This feature is only available to Dotabuff Plus members.

    Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

    Сколько лет лине дота 2


    Читайте также: