Сколько лет ирелии из лиги легенд

Обновлено: 05.07.2024


Преодолевайте большие расстояния на пути к вражеским чемпионам, прыгая по миньонам с низким уровнем здоровья с помощью Пульсирующего клинка.

Дерзкий танец нельзя прервать эффектами контроля; старайтесь использовать его в те моменты, когда враг может применить умение с контролем.

У Безупречного дуэта нет ограничения на расстояние между клинками; используйте воображение для применения этого умения.

Следите за количеством зарядов Ионийского пыла и атакуйте Ирелию, когда умение не заряжено.

Волны миньонов значительно повышают подвижность Ирелии; избегайте сражений с ней среди миньонов.

Старайтесь не применять свои самые важные умения, когда Ирелия использует Дерзкий танец.

Ирелия


Лидер ионийского сопротивления, противостоящий ноксуанскому трифариксу, танцовщица с лезвиями.

Под гнетом ноксианцев многие поневоле стали героями, но мало для кого это стало большей неожиданностью, чем для юной Ирелии из Навори. В совершенстве изучив танцы родной земли, она превратила их в боевое искусство. Отточенными движениями она поднимала в воздух веер острейших лезвий. Ирелия показала свое мастерство воина и, сама того не желая, стала лидером и символом сопротивления. Она и по сей день борется за сохранение родных земель.

Почти всю жизнь, с самого раннего детства, Ирелию Зан пленила красота и грация движений тела. Бабушка научила ее шелковым танцам своей провинции. Девочка не особо верила, что они якобы помогают наладить связь с духом Ионии, — но само искусство танца полюбила всей душой. Ирелия покинула дом, чтобы обучаться у самых именитых танцоров Ионии в Пласидиуме, что в провинции Навори.

Миролюбивый народ Ирелии стремился жить в ладу с соседями, однако Пласидиум всколыхнули слухи о том, что к берегам Ионии подходят корабли иноземных захватчиков. Вернувшись в деревню, Ирелия застала там солдат в стальных шлемах, которые прибыли из далекого Ноксуса. Черенками копий они подгоняли беззащитных жителей, бежавших по улицам. В доме семьи Зан ноксианский адмирал Дюкал приказал расквартировать своих офицеров.

Само собой, братья Ирелии и ее отец Лито запротестовали. В результате вся семья Ирелии оказалась в безымянных могилах среди садов.

Убитая горем, девочка безвольно наблюдала, как люди Дюкала выносят из дома все ценное, пока не увидела среди прочих трофеев большой железный сундук с фамильным гербом Зан. Ирелия бросилась к нему и стала вырывать добро из рук ноксианцев. Вмешался сам адмирал. Он швырнул девочку наземь и приказал солдатам разбить герб тяжелой железной кувалдой, а затем — вырыть могилку для не в меру прыткого дитя.

Ирелию окружили. Взгляд ее упал на разбросанные по земле осколки герба, и в глубине ее души зародился незнакомый ритм. Куски металла дрогнули, дернулись будто сами собой — и Ирелия вновь почувствовала ликование, которым наполняли ее тело древние танцы.

По мановению ее руки осколки взлетели ввысь и прошили двух ноксианцев, словно кривые ножи. Дюкал и его офицеры в страхе отпрянули. Ирелия схватила фрагменты герба и мигом покинула деревню.

В лесной тишине она оплакивала свою семью и вспоминала бабушкины уроки. Приемы, которым та ее научила, действительно оказались не набором обычных танцевальных шагов, а чем-то гораздо большим.

Как ей только-только исполнилось четырнадцать, она снова попала в Пласидиум. Там ее отряд объединился с ополченцами, которые поклялись защищать монастыри и священные дикорастущие сады.

Ноксианцы, однако, слишком хорошо понимали символизм этого места. Хитроумный полководец Джерико Свейн захватил Пласидиум и взял защитников в плен, чтобы заманить в ловушку тех, кто бросится на помощь.

Именно тогда Ирелия взглянула в лицо судьбе. Освободившись от уз, она исполнила древний танец клинков. Впервые в жизни она не сдерживала силу, грациозно разя противников. Дюжина ветеранов Свейна упала замертво, и в рядах ноксианцев началась паника. Другие пленники бросились помогать Ирелии, а сама она ранила полководца. Наконец, непокорная девица подняла над головой его отрубленную руку, и этот момент стал переломным в войне.

После великого противостояния в Навори каждый иониец услышал об Ирелии Зан. Ее прочили в предводители. Ирелии это было не по душе, но еще целых три года она поневоле вела изнуряющую борьбу с ноксианцами во главе набирающего силу сопротивления. Наконец, в заливе Далу она разбила флотилию адмирала Дюкала и покарала его от имени всех, кто столько лет ждал отмщения.

Война давно закончилась, но Иония уже никогда не будет прежней. Исконную землю терзают распри новых фракций, зачастую ведущих себя не лучше захватчиков. Многие уповают на мудрость Ирелии, и хотя иной на ее месте обрадовался бы власти, Ирелию тяготит это бремя.

Персонажи


Ужасный хищник из Бездны Ка'Зикс проник в Валоран, чтобы пожрать сильнейших существ этого мира. С каждым убийством он становится мощнее, присваивая силу своей жертвы. Главная же цель Ка'Зикса — Ренгар, единственный зверь, которого хищник считает себе ровней.


Бывшая дочь торговцев из Икатии в возрасте 10 лет затянутая в Бездну. Выжить она сумела благодаря исключительной стойкости и силе воли. Годы испытаний превратили ее в смертоносного охотника, однако некоторые видят в ней предвестника ужасного будущего. Чтобы остаться в живых, Кай'Са вынуждена была вступить в симбиоз с живой оболочкой из Бездны и в скором времени ей придется решить: простит ли она тех смертных, которые называли ее чудовищем, чтобы вместе с ними одолеть надвигающуюся тьму… или просто забудет о них, позволив Бездне поглотить мир, который отверг ее.


Призрак гнева и воздаяния, бессмертный дух возмездия, облеченный в доспехи кошмар, вызванный с Сумрачных островов, чтобы преследовать изменников и предателей. Жертвы предательства могут кричать об отмщении бесконечно, но Калиста отвечает только тем, чьи истории она сочтет достойными своего внимания. Горе тем, на кого Калиста обратит свой гнев, ибо любой заключенный с этой мрачной охотницей договор может закончиться только в холодном огне ее призрачных копий.

При жизни Калиста была гордым полководцем, племянницей могущественного короля, правившего огромной державой, о которой сейчас уже никто не вспомнит. Она жила строго по кодексу чести, служа королю и королеве с величайшей преданностью, и ожидала того же от других.


Шпионка из Пилтовера, работающая на клан Феррос.


Живое воплощение души Ионии, ее духовный лидер, который рождается в каждом поколении. В последний раз Карма воплотилась в двенадцатилетнюю девочку по имени Дарха, жившую в горах северной провинции Шонь-Сянь. Дарха росла волевой и самостоятельной и мечтала когда-нибудь уехать из своего захолустного поселка.


Бывший жрец и тюремщик религиозного Железного ордена, воплотившийся в Дух Забвения после смерти. Возвещает о появлении забвения своими печальными песнями. Живые трепещут перед загробной жизнью, Картус же видит только красоту и чистоту ее объятий, только безупречное единство жизни и смерти. Картус, этот апостол небытия, приходит с Сумрачных островов, чтобы явить людям радость смерти.


Олицетворение Бездны, что пробирается по самым темным уголкам этого мира, оставляя за собой разрушение. Он знает, что его дни сочтены. Когда-то он был известным проводником и авантюристом, но затем отказался от приключений и стал мирно жить с семьей среди южных кочевых племен — пока однажды его деревню не поглотила Бездна. Он поклялся отомстить и начал собирать магические артефакты и запретные знания для предстоящей борьбы. В конце концов Кассадин отправился в пустошь Икатии, полный решимости встретиться лицом к лицу с любым порождением Бездны и отыскать самопровозглашенного пророка по имени Мальзахар.


Младшая дочь одного из самых влиятельных семейств Ноксуса, обворожительная и лукавая искусительница, способная покорить самые черствые сердца, ставшая получеловеком-полузмеёй, защищающая древнюю сокровищницу в Ноксусе. Яд из жала хранительницы древней шуримской гробницы изменил Кассиопею, но она продолжила служить делу Ноксуса, как и прежде. Правда, уже более. приземленными методами.

Katarina Du Сouteau


Наёмная убийца из Ноксуса, бывший генерал армии, старшая дочь известного генерала дю Кото.


Элитный рыцарь — рейнджер из Демасии, специализируется на опасных операциях глубоко в тылу врага; на заданиях ее всегда сопровождает легендарный орел Вэлор. Существующая между напарниками неразрывная связь порождает смертельный эффект: зачастую противник погибает, даже не успев сообразить, что сражался не с одним, а с двумя демасийскими героями.


Великая героиня и сильнейшая представительница своего народа, Кейл — ангельская воительница, истребляющая тех, кто не заслуживает искупления. Когда конфликт разделил ее народ, она облачилась в зачарованные доспехи и вооружилась пламенным мечом во имя порядка, отрекшись от собственной плоти и крови. Когда Кейл спускается на поле брани, ее правосудие молниеносно — ибо никто не может избежать божественного света и праведной ярости.


Талантливый миротворец и главная надежда Пилтовера на избавление от неуловимых преступных элементов. Как правило, она работает в паре с Вай, уравновешивая своим хладнокровием вспыльчивый нрав напарницы. Кейтлин владеет единственной в своем роде хекстековой винтовкой, однако самое мощное ее оружие — это превосходный интеллект, позволяющий разрабатывать сложнейшие ловушки для любых преступников, которые посмели орудовать в Городе прогресса.


Кеннен — это не только хранитель баланса Ионии; он еще и единственный йордл — член ордена Кинку. Он низкоросл и покрыт шерстью, однако это не мешает ему, заряженному бесконечным энтузиазмом, сражаться с любой угрозой в кружащем вихре сюрикенов. Вместе со своим мастером Шеном Кеннен патрулирует царство духов, сокрушая врагов мощными разрядами электричества.


Воплощение смерти на Рунтерре, разделенное надвое, два духа-близнеца, которые никогда не расстаются. Стрелы Овечки быстро избавляют от тревог тех, кто смирился с судьбой. Волк же охотится на непокорных, которые пытаются убежать от неизбежного. Он прерывает их бег одним мощным ударом челюстей. Происхождение Киндред неясно, но каждый житель Рунтерры знает, что в конце концов должен будет выбрать лик своей смерти.


Многие жители Ноксуса считают бесстрашного и вспыльчивого Кледа народным героем. Являясь олицетворением неистовой храбрости своего народа, он заслужил любовь имперских солдат, недоверие офицеров и отвращение знати. Байки о ''Великом гусаре'' ''Главнокомандующем генерале-маршале-сержанте'' и ''Горном адмирале'' восходят к самому основанию империи. Многие ноксианские солдаты утверждают, что Клед участвовал во всех кампаниях легионов Ноксуса, заслужил все возможные воинские звания и никогда не отступал с поля боя. Истинность этих историй — как и любых других побасенок о народных героях — довольно сомнительна. Но одна часть легенды о Кледе наверняка правдива: влетая в бой верхом на своей трусоватой ящерице Скарл, Клед яростно защищает то, что принадлежит ему. и отнимает все, что принадлежит другим.


Существо из бездны, связанное с пророком Мальзахаром, и стремящееся к нему и источнику его энергии.

Изрыгнутый из гнилого прохода в Бездну в пустоши Икатии, Ког'Мао — любознательное, но мерзкое существо с огромной едкой пастью. Это порождение Бездны грызет и слюнявит все вещи, которые находятся в пределах его досягаемости, чтобы по-настоящему понять, что перед ним. Сам по себе Ког'Мао совсем не злой, но его наивное любопытство опасно, так как зачастую оно предшествует безумному поеданию всего подряд — и не ради пропитания, а для удовлетворения его бесконечной жажды познания.


Создатель воздушной авиации Пилвотера, ветеран эскадрильи "Воздушные змеи".


Сенешаль Демасии, распорядитель династии Лайтшилдов, верный сюзерен короля.


Глава тайного общества "Чёрная роза", придворная Джерико Свейна.


Воин-храмовник Солари, стоящая на страже горы Таргон. Ее кожа мерцает звездными огнями, а в глазах пылает мощь небесной Сущности, живущей в ней. Облачившись в золотые латы и неся тяжкий груз древней мудрости, Леона одним дарует свет познания, иным же — смерть.



Предводительница Морозных стражей, желающая погрузить мир в вечную зиму. Она редко показывается на людях, и многие считают ее святой, ведь ее последователи занимаются лечением и распространением знаний во Фрельйорде. Но правда намного страшнее: с помощью магии стихий Лиссандра преображает Истинный лед в нечто ужасное, а любого, кто попытается раскрыть ее страшные тайны, убивает или хоронит заживо. Секреты, скрытые в ее прошлом, могут погубить всю Рунтерру.


Волшебница-йордл Лулу известна созданием сказочных иллюзий и причудливых существ. Она путешествует по Рунтерре вместе со своим волшебным спутником Пиксом. Лулу выступает против ограничений этого приземленного осязаемого мира — она способна изменить реальность по одной лишь своей прихоти, искажая само естество мироздания. Несмотря на то, что другие считают ее магию противоестественной, а то и опасной, она уверена, что никому не помешает капелька волшебства.

Сколько лет ирелии из лиги легенд

Катерина Красная


Катерина Красная

Антон Коточимото


Антон Коточимото

Слава всему что потеряли. Такая кривая моделька была, что просто глаза кровоточили

Иоанна Митрофанова


Иоанна Митрофанова

Григорий Лютович

Денис Елизаров

Григорий, по механике? Механика ж сложнее стала и разнообразней

Григорий Лютович

Иоанна Митрофанова


Иоанна Митрофанова ответила Григорию

Григорий, Ирелия стала сильной, ей этого не хватало, она была скучной. Сейчас она пиздата. Играть уметь надо.

Григорий Лютович

Иоанна, мейнер как старой, так и новой.
Вкратце, для людей без возможности анализировать информацию - онхит урон уменьшили в 2 раза и сделали из чистого магическим. Хил уменьшили в 2-3 раза, уменьшили версатильность ульты, Е теперь скиллшот
И самый смак - последний нерф, который был пропущен некоторыми хомячками, которые не умеют читать.
Теперь в комбо либо попадаются Е и R чтобы оставить Q не на кд, либо для 4 стаков надо попасть E или R и Q уходит на кд
Где она сильной стала? Что пассивка даёт скорости атаки и что по щитам бьёт? Старая W наносила намного больше урона, чем текущая пассивка, а про хил с ульты в аое я вообще молчу

Григорий Лютович

Иоанна, ну и я еще не сказал про версатильность закупа, когда после тринити можно было покупать любой предмет по ситуации, а сейчас просто нет смысла брать ничего, кроме титаника, без преимущества по голде в 2-3к, потому что просто не хватит урона

Иоанна Митрофанова


Иоанна Митрофанова ответила Григорию

Григорий, она не стала слабее, так Ира была банальной и слишком простой, повторюсь. Играть уметь надо.

Григорий Лютович

Иоанна, а, ну очень крутой аргумент, да. просто на 3 кнопки больше стало, и всё, не надо врать

Иоанна Митрофанова


Иоанна Митрофанова

Иоанна Митрофанова


Иоанна Митрофанова

Сергей Богданович

Новая ирелия на много более интереснее и функциональнее

Григорий Лютович

Сергей Богданович

Григорий Лютович

Сергей, Вкратце, для людей без возможности анализировать информацию - онхит урон уменьшили в 2 раза и сделали из чистого магическим. Хил уменьшили в 2-3 раза, уменьшили версатильность ульты, Е теперь скиллшот
И самый смак - последний нерф, который был пропущен некоторыми хомячками, которые не умеют читать.
Теперь в комбо либо попадаются Е и R чтобы оставить Q не на кд, либо для 4 стаков надо попасть E или R и Q уходит на кд
Где она сильной стала? Что пассивка даёт скорости атаки и что по щитам бьёт? Старая W наносила намного больше урона, чем текущая пассивка, а про хил с ульты в аое я вообще молчу

Григорий Лютович

Сергей Богданович

Григорий, ересь написал. Новая механика ирелии как раз завязана на маневренности с q и стаков пассивки, нехватка чистого урона устраняется новой руной завоеватель и тем что в таргет можно разрядить целых 2 кухана при желании и капом кдр целых 3 карл. Не хватает отхила сударь - для таких как вы специально переделали танец смерти что бы он мог нормально браться в сборку даже танкам, джагерам или брузерам.

Григорий Лютович

Сергей, связывать механики рун и персонажа, гениально.
Грустно, что ты настолько не знаешь, о чём говоришь, что понятия не имеешь, что в полном комбо ирелии 3 Q, а не 2. И завоеватель не наносит с каждой атаки по 75 чистого урона в начале боя, а танец смерти хилит намного меньше, чем по 26 хп за каждую автоатаку.
Ересь пишешь ты, понятия не имея о механике персонажа и приплетая руны

Сергей Богданович

Григорий, ну за 300 игр на ирелии после реворка я думаю по более тебя понимаю ее механику. Думая что в полном комбо ирелии 3 q ты ошибаешся от части. 3q всегда используется как инструмент для маневра сближения через крипов не тратя флеш или отступления, а твой фул прокаст в один таргет с тремя комбами это уровень серебра-г5. Досвидания ты реально не понимаешь о чем пишеш.

Григорий Лютович

Сергей, E - Q - R - Q - Q, 3 q в комбо. Мне тебя жаль, ты совершенно не в теме.
за 300 игр не понять механику, это что за болезнь такая?
Еще и что-то про моё эло говоришь. мде

Тагир Багамаев

Григорий, ты хуйню пишешь, это как надо играть на ирелия чтобы утверждать что она стала слабее?? Отхил Не стал меньше, урона стало больше, мобильности стало гораздо больше, в тимфайтах стали в миллион раз полезнее, стала сложнее и интереснее появился прокаст который изи вносит тонну урона, только вот надо руками играть. Ульта у старой была бесполезная, вешка слабее пассивки нынешней, не учитывая матчап с танками. Заявляя что Ирка новая слабее старой, ты упорот

Григорий Лютович

Тагир, "Отхил Не стал меньше, урона стало больше" вмето 26 хп за каждую автоатаку теперь хил до 5 лвла на Q <50 хп
отхил уже меньше. Зачем врать, дружок?

Григорий Лютович

Тагир, ..уууух
прочитал остальное, что ты написал. Ебаный стыд, хоть перечитывай, что ты пишешь, полный бред написан.
Мобильность вообще не поменялась совершенно. В тимфайтах, так как урона и хила меньше, соответственно менее полезная, стала сложнее и интереснее на 3 кнопки за файт, угу, и с прокастом, который наносит меньше урона, чем прокаст старой ирелии, кстати, и еще и хилит слабее, чем прокаст старой. Это же надо было такую херню написать, как написал ты.
"ульта была бесполезная" учитывая огромный отхил и аое урон, а также то, что она используется 4 раза и каждое использование прокает шин. дружище, ты и тут обосрался.
"вешка слабее пассивки нынешней". Ты вообще упорот? я же уже писал об этом, для новой пассивки урон уменьшили в 2 раза и сделали из чистого магическим, урон W был намного больше, чем текущей пассивки.

Григорий Лютович

Тагир, Матчап с танками для новой ирелии намного тяжелее, потому что отхила у неё меньше, против танков она живёт не так долго, и урона меньше, и урон не чистый.

Тагир Багамаев

Григорий, ты просто помойка судя по твоему комментарию дно игрок, который не понимает игру вообще

Читайте также: