Сколько лет длилась легендарная компания мафия теле2

Обновлено: 04.07.2024

В новой рекламной кампании герои Tele2 стоят на защите интересов абонентов и дают им силу вечных минут и гигабайтов. На создание ролика Tele2 вдохновила идея всемирно известных комиксов и выход в широкий прокат одного из самых ожидаемых релизов этого года, блокбастера MARVEL «Вечные» (18+). Премьера фильма в России состоится 4 ноября. Рекламная кампания Tele2 стартовала на ТВ, в digital-каналах и наружной рекламе. Новый ролик уже доступен на официальном канале Tele2 на YouTube.

Клиенты мобильного оператора могут копить пакеты услуг, неиспользованные в прошлых периодах. Возможность сохранения неизрасходованных остатков минут и гигабайтов компания Tele2 запустила первой на российском рынке в 2017 году, а с января текущего года клиенты оператора могут использовать их вечно. Услуга предоставляется автоматически и бесплатно при своевременном внесении абонентской платы. Она доступна на тарифных планах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Везде онлайн».

Tele2 уже не в первый раз реализует совместные кампании с MARVEL. Например, в 2018 году мобильный оператор запустил масштабное и эпичное промо в поддержку фильма «Мстители: война бесконечности». В 2019 году Tele2 вновь предложила своим клиентам уникальную возможность погрузиться в киновселенную MARVEL, поддержав релиз блокбастера «Мстители: Финал». Абоненты оператора могли получить подарки по мотивам всемирно известных фильмов про супергероев, билеты на кинопремьеры и закрытые показы, а также другие привилегии. Главным призом стала возможность посетить специальную зону MARVEL в тематическом парке в Дубае.

В этом году в рамках совместного проекта Tele2 и MARVEL также подготовили сюрпризы для поклонников вселенной супергероев. Подробнее о них станет известно накануне премьеры фильма «Вечные».

© Tele2 Россия, 2020

С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie, а также соглашаетесь с Правилами пользования личным кабинетом.

Через что может пройти купюра, прежде чем окажется в твоих руках

Реклама Apple Pay. Через нее употребляли наркотики, ее засовывали в грудь стриптизерше, брали немытыми руками после туалета, по ней топтались. Гораздо удобнее расплачиваться гаджетом.


Lego воспевает творческое решение проблем

Lego продолжает чествовать детей и их изобретательские идеи как мастеров креативного решения проблем и продвигать идею о том, что следующие поколения сделают мир лучше.


Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 прекратят свое существование в 2025 году. Почему и как пытаемся разобраться!

Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 прекратят свое существование в 2025 году. Почему и как пытаемся разобраться! Роскосмос, Новый гос сотовый оператор, Эфир, Смерть сотовых операторов 2025, Россия, Сотовые операторы, Длиннопост

Сегодня, если житель России едет в другой регион, то почти со 100% вероятностью где-то на протяжении пути сеть сотового оператора, в том числе 2G, ловить совсем не будет. Это создает массу неудобств, потому как навигатор утрачивает возможность получать свежие данные о ситуации на дорогах, а если вдруг что-то случится – позвонить не получится. Жители Европы и Китая от этой проблемы страдают не так сильно, потому как их территории в разы меньше.

Российским же сотовым операторам приходится работать в самой большой по площади стране, что накладывает множество сложностей и ограничений, в том числе из-за нехватки денежных средств. Власти РФ нашли выход из этой ситуации, а станет им глобальный спутниковый интернет, обеспечивающий высокую скорость интернет-соединения до 50 Мбит/с. Точных данных о пропускной способности пока что нет, однако, по официальным данным, ее окажется достаточно для просмотра фильмов в разрешении Full HD в онлайн-режиме или игры в какие-то шутеры.

Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 прекратят свое существование в 2025 году. Почему и как пытаемся разобраться! Роскосмос, Новый гос сотовый оператор, Эфир, Смерть сотовых операторов 2025, Россия, Сотовые операторы, Длиннопост

Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 прекратят свое существование в 2025 году. Почему и как пытаемся разобраться! Роскосмос, Новый гос сотовый оператор, Эфир, Смерть сотовых операторов 2025, Россия, Сотовые операторы, Длиннопост

Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 прекратят свое существование в 2025 году. Почему и как пытаемся разобраться! Роскосмос, Новый гос сотовый оператор, Эфир, Смерть сотовых операторов 2025, Россия, Сотовые операторы, Длиннопост

Остается верить, что у российских властей все получится и они смогут создать альтернативу американскому проекту Starlink, над которым работает Илон Маск. Представители Роскосмоса уже пообещали, что цены на услуги связи и мобильного интернета для абонентов будут крайне низкими, а на первом этапе подключиться к космическому сотовому оператору смогут несколько миллионов россиян.

А мы ждём и надеемся, что качество голосовой связи, интернета, ну и цена за все это, будет намного привлекательнее чем у сотовых операторов.

Найдены возможные дубликаты
И как по-вашему телефоны, созданные для сотовых сетей, будут работать со спутниками? Вы спутниковые телефоны видели? Они несколько отличаются от всеми любимых айфончиков. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Хахаха. Отличный анекдот. Вангую, в 2026 году начнется следствие по факту хищения выделенных средств на спутниковый интернет).

По поводу кражи. В России живет 43 000 000 пенсионеров, а в 2018 году средняя пенсия составит 14000 рублей. Таким образом, чтобы оплатить 1 месяц пенсии всем пенсионерам потребуется 602 000 000 000 - то есть 602 миллиарда. Для примера, стоимость всего проекта Крымский мост - 227 миллиардов.

Знаете, если иметь голову на плечах, то станет понятно, что пенсионный фонд просто не способен обеспечить достойные пенсии огромному количеству пенсионеров, просто неоткуда взять такие поступления. Отсюда была вынужденная мера - повысить пенсионный возраст, при этом повысить пенсии.

А спекуляции, что Крымский мост строится на деньги всей страны, которая будет голодать годами или жалкий чемпионат мира по футболу, в котором 447 миллиардов - вложены в инфраструктуру, а общая стоимость 667 миллиардов, способен разорить всю страну - это удел лицедеев из стада либерального биомусора.

Только 2017 году на пенсии было потрачено почти 9 000 000 000 рублей, что примерно составляет 40 крымских мостов.

А теперь к сути, даже если проект обойдется не в 300 миллиардов, а скажем, в 600, то эффект от его работы будет огромным, для бизнеса, для простых людей, для экономики.

Просто заебывает, когда кто-то пишет, что вот всё разворуют, вот огромные деньги, вот из-за крымского моста пенсионный возраст повысили. Бред всё это, Крымский мост стоит 1/3 всех пенсий за 1 месяц. Причина в другом - демографический кризис, малое количество плательщиков страховых взносов, отсутствие роста экономики на должном уровне и, как ни странно и не популярно, рост продолжительности жизни. В той же Японии и других странах аналогичная проблема с возрастным населением.

По этому, если где и воруют - то в пенсионной системе, там нужно наводить порядок первым делом, а жалкие спутнички и мостики сильно навредить не способны, даже если там подворовывают, а воруют везде, во всем мире, гланое, что хотябы строят и даже быстрее, чем планировалось. Чем быстрее обеспечим экономический рост - тем быстрее решатся пенсионные проблемы. Только надо учитывать, что "быстро" в этих процессах это от 10-20 лет. Не начнём вкладывать в развитие, инфраструктуру деньги сейчас , то через те же 10-20 лет и мостов со спутниками не будет и пенсии прекратятся.

Даже рекламу сервисного сервиса можно сделать эпичной, эти ребята это доказали

Особенно зарадовал момент с Хитманом. По крайней мере популярность в своем городе они точно заработали.


Лучшее промо тв-канала про дом и сад, зацените!

Помните ребят, которые делают офигенны ролики для рекламы Полисорба?

На днях они выпустили, наверное, лучшее промо тв-канала про дом и сад


Необычная реклама парка развлечений в Копенгагене

Необычная реклама парка развлечений в Копенгагене Реклама, Креатив, Креативная реклама, Юмор

Информация взята здесь Я у мамы маркетолог


История рекламы Tele2: мафия

Мобильные операторы одни из немногих, кто может позволить себе долгоиграющие рекламные кампании с одними и теми же героями. Региональная эпоха Tele2 закончилась с выходом Москву, а вместе с этим оператор похоронил одну из самых интересных и уникальных рекламных концепций - мафиозную семью Дона Брутто. Настало время вспомнить старую рекламу Tele2 и еще раз окунуться в мир по-настоящему креативной рекламы.

Дубликаты не найдены

забавно, что сюжет в рекламе более захватывающий и интригующий, чем в 90% российского кино.

"Поему ты звонишь мне каждую минуту?!"

"Да не волнуйся, мне это почти ничего не стоит!"

Хорошая реклама была, я запомнил.

Будучи студентом участвовал в каком-то опросе по поводу мобильных операторов и разнообразных аспектов их работы, так многие очень негативно отзывались об этой мафиозной рекламной кампании от Теле2. Кстати, вскоре её заменили на более нейтральную.

По крайней мере, это не кретинская реклама от Мегафона. И мне она нравилась.


Смешные видосы с котиками — лучшая реклама

Агентство BBDO сняло для корма Nutro забавный ролик о том, что будет, если как следует кормить своего домашнего хищника: он сможет наконец-то поймать эту лазерную указку.


Реклама «Мистера Пропера», которую не покажут по телевизору


Гениальные дизайнерские решения рекламщиков

Интересные дизайнерские решения, при виде которых возникает вопрос "Как они до этого додумались. "

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост

Гениальные дизайнерские решения рекламщиков Реклама, Креативная реклама, Дизайнер, Дизайн, Длиннопост


Типичный рабочий день в офисе

На само деле забавная реклама букмекерской конторы)


Примеры гениальной рекламы

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост

Примеры гениальной рекламы Креативная реклама, Реклама, Наружная реклама, Объявление, Длиннопост


«Мафия» TELE2 шагает по Европе

TELE2 - один из ведущих операторов мобильной связи в Эстонии. Компания оказывает услуги сотовой связи в виде prepaid- и postpaid-продуктов, причем для prepaid используется собственный суббренд – Smart. Бренд TELE2 для postpaid-продуктов был запущен в 2007 году, и в настоящее время он показывает хорошие результаты. Smart как самостоятельный суббренд для prepaid-услуг существовал достаточно давно; предыдущая коммуникационная платформа была принята в 2001 году и к 2008 году требовала существенного обновления. Кроме того, она была довольно узко нацелена на слишком молодую целевую аудиторию, что формировало представление о предложении TELE2 как об ориентированном на детей и подростков и препятствовало выходу компании на другие возрастные группы.

За основу была взята российская коммуникационная платформа «Мафия», предложенная в 2006 году креативным агентством Partizan . На данный момент концепция «Мафия» используется в России уже более двух лет, активно содействуя быстрому росту показателей компании. В частности, по итогам 2006 года число абонентов «TELE2 Россия» выросло на 97 процентов, а по итогам 2007 года – на 33 процента. В течение 2006-2008 гг. в России было выпущено три сезона «мафиозной» кампании: в 2006 году коммуникация осуществлялась под слоганом «Не хочешь платить дорого?», в 2007 – «Зазвони их всех!», третья кампания – под слоганом «Не давай себя обирать!» - началась в начале 2008 года и продолжается до сих пор.

«Первые итоги внедрения коммуникационной платформы «Мафия» мы подведем совсем скоро, в сентябре 2008 года, - говорит Кристиан Сиима (Kristjan Seema, директор по маркетингу «TELE2 Эстония» , - однако уже сейчас можно сказать, что нашим абонентам «Мафия» нравится. Люди ждут от рекламы, чтобы она не просто продавала, но и развлекала, и была при этом выполнена на высоком профессиональном уровне, - и российская концепция полностью отвечает этим ожиданиям. Жителям Эстонии нравятся всемирно известные сериалы и фильмы про мафию, в частности, «Клан Сопрано», «Крестный отец». И то, что рекламные паузы сейчас не только информируют, но и развлекают, дает нам уверенность, что концепция «Мафия» будет с пониманием принята регулирующими органами». «TELE2 Эстония» ожидает, что к концу 2008 года спонтанная узнаваемость превысит 50% для целевой аудитории 15-74 года, а уровень likeability концепции составит не меньше 4 баллов по пятибалльной шкале .

Ранее, в середине 2007 года, «Мафия» стала основной коммуникационной платформой при перезапуске бренда TELE2 в Хорватии, где при тестировании получила восторженные отклики местных абонентов.

«Мы рады, что «мафиозная» коммуникационная платформа выходит за пределы России, - комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия» . – С одной стороны, это признание высоких бизнес-результатов операций TELE2 в России и эффективности «Мафии» как коммуникационной платформы, способствующей достижению таких высоких результатов. С другой стороны, это свидетельство того, что концепция «Мафия» смогла наиболее качественно отразить ключевые характеристики бренда, которые TELE2 исповедует по всей Европе».

Отключение всплывающих окон с рекламой на Tele2

Для отключения Tele2 темы

Отключение всплывающих окон с рекламой на Tele2 Реклама, Спам, Теле2

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки

Доброй пятницы всем!

Работаю в сфере маркетинга и много общаюсь со своими клиентами на тему рекламы и ее новых разновидностях. Сегодня один мой любимый и многоуважаемый клиент (Д****, ненавижутебя добра вам и побольше. Знаю, что будете читать этот пост) скинул на почту очень интересное предложение от Мегафона (раз письмо пришло от него, рассмотрим его в качестве примера):

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон.Таргет. Интересно. как это мобильный оператор может предлагать таргетированную рекламу. Переходим в презентацию и смотрим:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон дает возможность рекламировать товары или услуги любому рекламодателю по базе клиентов Мегафона. Вам мало спама? Подключайтесь к Мегафону/МТС/ТЕЛЕ2/Билайн!

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон не передает ваши данные третьим лицам, зачем третьим лицам ваши данные, если они есть у Мегафона, который напрямую продает вас всем подряд.

Вы посетили какой-то сайт? Скажем сайт электроники? Получайте моментальную смс-ку от конкурента этого магазина электроники с предложением посетить и его тоже.

Вы платите мобильному оператору больше 500р в месяц? Получайте предложение от сторонних сервисов потратиться и на них тоже.

Стоит отметить что у МТС, Билайн и ТЕЛЕ2 имеются точно такие-же сервисы:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

А вот у кого такого сервиса я не нашел, дк это у YOTA (это очередная скрытая реклама YOTA).

Возможно я плохо искал и у нее тоже есть такая услуга.

Ну что, господа и дамы. Вот мы и дожили до того момента, когда мобильные операторы даже не скрывают того факта, что продают наши данные всем подряд. Причем не просто наши контакты, а наши биометрические и персональные данные (возраст, пол, увлечения, достаток, посещение тех или иных сайтов, даже ГЕО-данные).

Столько законов выходит о защите персональных данных, а на деле получается, что этими данными крутят все, кому не лень.

Дополнительная информация о концепции «Мафия» TELE2

Коммуникационная платформа «Мафия» была разработана и запущена в 2006 году российским креативным агентством Partizan. В основе концепции – похождения трех итальянских мафиози: Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Брутто, которые не желают переплачивать за то, что можно купить дешевле, и всячески отстаивают свои права.

Каждый герой-мафиози играет в концепции свою роль:
• Тони Бонелли – молодой повеса, наверное, наиболее активный участник всего, что происходит в роликах.
• Сонни Пудинг – правая рука Дона Брутто, главный проводник идей «мафии» о том, что не нужно переплачивать. Сначала он учит Тони, что пользоваться дорогим оператором ради статуса, это глупо, а потом наказывает тех, кто требует с него денег за каждое слово.
• Дон Брутто – глава клана, он не говорит в фильмах ни слова, но все понимают, что стоит за очередным кивком головы в сторону жадных до денег личностей.

В течение 2006-2008 гг. в развитии концепции отчетливо наблюдается три сезона:
• Слоган «Не хочешь платить дорого?» (в основном – 2006 год). Все сюжеты рекламной кампании этого года («Небоскреб», «Цемент», «Сейф», «Парикмахерская», «Индейка», «Елка», «Порт», «Орган») изображают Тони, который пользуется дорогим мобильным оператором и по этой причине практически не звонит Дону, за что несет заслуженное наказание.
• Слоган «Зазвони их всех!» (в основном – 2007 год). В сюжетах этого года («Свадьба», «Сон», «Женщина», «Прослушка», «Больница», «Ограбление») Тони наконец-то меняет своего мобильного оператора на TELE2, обнаруживает, что звонки для него «почти ничего не стоят» и начинает без остановки «зазванивать» всех.
• Слоган «Не давай себя обирать!» (в основном – 2008 год). Рекламные кампании этого года («Такси», «Ресторан», «Бармен») обращаются к новой теме. Дон, Тони и Сонни выступают как умудренные жизнью персонажи, которые все знают о преимуществах дешевой связи и пользуются ими, подавая пример абонентам.

Дополнительно к этим основным сюжетным линиям создаются отдельные сюжеты для продвижения тарифов со специальными ценами на звонки внутри сети (например, «Человек-курица», для тактических компаний (например, «Беглянка» для продвижения присутствия в Ленинградской области, «Китаец» для продвижения скидки 20% на GPRS, «Гольф» для продвижения низких цен на SMS и т.д.) или ситуационных (например, «Новый год»).

Целью всей рекламной активности TELE2 является продвижение ценового лидерства и связанного с этим правильного, разумного отношения абонентов к расходам, в том числе на связь. Именно поэтому «мафия» TELE2 в рекламе продает не имидж, не социальный статус, а только дешевую мобильную связь, которая позволяет говорить много и при этом экономить, конкретные копейки.

Это отвечает основной бизнес-стратегии TELE2 – низкие цены на простые в использовании услуги сотовой связи. TELE2 - сотовый оператор - дискаунтер. Все бизнес-процессы TELE2 направлены на решение этой задачи путем разумной минимизации издержек. За счет этого компании удается выполнять важную социальную задачу: связь TELE2 доступна наименее обеспеченным слоям населения, среди наших абонентов - студенты, пенсионеры, военнослужащие-срочники. Другая составляющая политики TELE2 состоит в том, что компания призывает всех людей, независимо от того, услугами TELE2 или других операторов они пользуются, быть осторожными во всем, что касается собственных расходов. TELE2 призывает к внимательности, ответственному и разумному отношению к собственным расходам, то, что в европейских странах называется smart shopping.

Есть несколько причин, по которым для коммуникации были выбраны образы классической голливудской мафии:
• В мире мафии жизненно важно всегда оставаться на связи. А если ты не можешь быть на связи, особенно из-за того, что у тебя дорогой оператор, - значит, ты не крут.
• Тема мафии всегда связана с темой денег. Мафия не любит платить, тем более переплачивать. Мафия – это хороший способ объяснить, как важно всегда, каждую секунду иметь возможность позвонить и не думать о цене своего звонка.
• Образ мафии в фильмах, которые мы пародируем в нашей рекламе, частично обладает ценностями, которые свойственны TELE2: обладающий жизненным опытом, мудростью, и живущий по своим правилам, остроумный, с чувством юмора, провокационный. Мы также берем положительные качества, присущие мафии, все то, что обычно романтизируется в голливудских фильмах о ней, ставших классикой (мужество, серьезность, подчас переходящая в суровость, справедливость, следование своим принципам, последовательность, умение отвечать за свои поступки, разумный подход к расходам) и используем их в продвижении нашего бренда.

Стоит отметить, что TELE2 использует не российские «Бумер» или «Бригаду», а классическое голливудское кино: «Крестный отец», «Однажды в Америке», «Бойцовский клуб» и пр. Компания тщательно дистанцируется от любого криминального контекста. В роликах нет никакого жестоких сцен, нет насилия, нет криминала. Даже «правильная» «мафия» показывается с комической точки зрения.

Как наказать завравшегося оператора

Несколько дней назад по дороге домой мне на глаза попалась реклама моего оператора - Теле2.

Как наказать завравшегося оператора Теле2, Обман, Жалоба, Сотовые операторы, Без рейтинга, ФАС, Реклама, Негатив

Условия показались мне очень заманчивыми, учитывая, что в последнее время действующего пакета услуг мне постоянно не хватало. Я сразу же обратилась на горячую линию Теле2, но оказалось что такое выгодное предложение на самом деле доступно не всем абонентам. Девушка оператор сообщила мне, что на указанных в рекламе условиях подключение доступно только для НОВЫХ пользователей Теле2. Я сообщила девушке, что в силу закона об этом обязательно должно быть указано в рекламе, а в случае отсутствия такого указания оператору грозит штраф за недостоверную рекламу и попросила подключить мне тариф на указанных в рекламе условиях. По моему обращению была составлена заявка, но спустя 7 дней (хотя время рассмотрения заявок 72 часа) мне было отказано в подключении на указанных в рекламе условиях.

Как наказать завравшегося оператора Теле2, Обман, Жалоба, Сотовые операторы, Без рейтинга, ФАС, Реклама, Негатив

Такая позиция оператора, позиционирующего себя как самого честного, меня возмутила. В большинстве случаев дальше возмущения дело не заходит, но к сожалению для Теле2 я неплохо знаю законодательство о рекламе. Согласно которому не допускается реклама, скрывающая существенные условия о товаре (услуге) и вводящая в заблуждение потребителей рекламы. Как неоднократно отмечал Верховный Суд РФ, существенной является не только информация привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы.

За подобные нарушения предусмотрены достаточно значительные штрафы - на юридических лиц - от 100 000 рублей до 500 000 рублей.

Конечно, одна или две жалобы на недостоверную рекламу сильно не ударят по карману оператора - доход от такой рекламы в любом случае будет больше. Но если жалоб будет много, то оператору может стать невыгодно постоянно обманывать потребителей.

(ДАТА) (МЕСТО РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ) на рекламной конструкции (в газете, по радио и т.д.) мною был обнаружен рекламный материал Теле2 (фото прилагаю). Реклама Теле2 имела следующее содержание: "Наш тариф может больше. 20 Гб и 600 минут. 300 руб./мес. Теле2. Тариф "Мой онлайн+"/tele2.ru" Иной информации в рекламе не содержалось. После ознакомления с указанной рекламой у меня возникло желание подключить данный тариф на обозначенных условиях. С этой целью я обратилась в горячую линию Теле2 по номеру 611. Однако оператор сообщил мне, что данный тариф предоставляется за абонентскую плату 490 рублей в месяц. Подключение тарифа за 300 рублей в месяц доступно только новым абонентам Теле2. Однако в рекламе этого указано не было. Таким образом, в рекламе отсутствовала часть существенной информации об услуге, что является недопустимым.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Информация о возможности подключения данного тарифа на заявленных условиях только для новых абонентов Теле2 является существенной для потребителя.

Существенной является не только информация привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы. Отсутствие сведений о полных условиях тарифа, приводит к искажению смысла рекламы и вводит в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламным предложением.

Отношения в сфере рекламы должны строиться на принципах добросовестной конкуренции и достоверности сообщаемых сведений о товарах и услугах, поскольку только достоверная информация о товарах и услугах позволяет потребителю сделать правильный выбор. Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, формируя у него неправильное представление об услугах, их цене, и предоставляемых скидках.

Поскольку потребитель рекламы является наиболее слабой стороной рекламных правоотношений недопустимо скрывать часть существенной информации. Исходя из принципа добросовестности необходимо доносить до потребителя полную информацию, на основе анализа которой потребитель может сделать правильный выбор.

На основании изложенного, прошу привлечь виновных лиц к предусмотренной законом ответственности за сокрытие существенной информации об услуге и введение в заблуждение потребителя.

Я надеюсь на силу Пикабу в огласке недобросовестного поведения Теле2 и методов борьбы с таким поведением. Хотелось бы, чтобы пост увидело как можно больше людей и в будущем они могли защитить свои права, поэтому прошу поднять пост в горячее. Оставлю 2 комментария для минусов.

Читайте также: