Сколько лет датчу в rdr 2

Обновлено: 12.05.2024

Арт-директор Rockstar San Diego Джош Басс (Josh Bass) и дизайн-директор Rockstar North Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказали сайту Hollywood Reporter много новых подробностей о грядущей Red Dead Redemption 2, которые касаются не только сюжета, но и разработки.

Для начала Джош Басс рассказал о сюжете Red Dead Redemption 2 и о главном герое.

В Red Dead Redemption 2 вы увидите банду Датча на пике ее славы, до того, как все покатилось к чертям. История фокусируется на Артуре Моргане, который является самым надежным человеком Датча. Его приняли в банду еще маленьким мальчиком, отчего он считает этих людей своей семьей. Датч дал ему цель в жизни, а бандиты стали единственной стабильной и положительной частью жизни Артура.

Правила Дикого Запада начинают меняться и беззаконию здесь больше нет места. Все изменения игроки увидят глазами Артура, ведь банде постоянно приходится скрываться.

Аарон Гарбут поведал о том, что именно Rockstar хочет передать в грядущей игре. Ведь сюжет захватывает переломный для Америки момент и множественные изменения.

Мы хотели захватить довольно широкий отрезок американской жизни 1899 года, ведь это времена быстрой индустриализации нации, которая совсем скоро уже будет весома на мировой арене. Происходило множество «грязных» событий, но одновременно было и множество возможностей.

Путешествия банды затронут все аспекты перехода Америки из одного века в другой. Наша цель — создать глубокий мир, который покажет с помощью новейших технологий то, что происходило в те времена.

Rockstar также пояснила, что мир Red Dead Redemption 2 будет реагировать на действия игрока, но при этом сохранится последовательность. Это позволит сделать геймплей более живым. Игроки смогут рассказывать бармену в салуне истории или же изливать душу, а может и вовсе отправятся захватывать поезда или же грабить усадьбы. Главное, найти еду или деньги, чтобы помочь банде выжить.

Также Басс объяснил, почему в RDR 2 не будет нескольких играбельных персонажей, как это было в GTA 5.

Переключение между персонажами в GTA 5 было веселым и имело смысл. Однако в нынешнем случае, один герой больше подойдет для структуры повествования, а также позволит передать атмосферу. Артур живет и борется бок о бок с другими членами банды и они представляют собой полноценную группу, где между каждым персонажем есть какие-либо отношения и так далее. Через главного героя игрок сможет почувствовать себя полноценным членом банды.

Кроме того, Басс рассказал, что в Red Dead Redemption 2 множество технических изменений, которые повлияли на качество и наполнение проекта. Игроки смогут увидеть, как горожане гуляют по городу, занимаются документами, строят дома и просто живут своей жизнью. Мир будет очень живым. Компания хочет, чтобы геймеры «забыли о том, что они играют в игру».

Самое интересное — Rockstar показала описания персонажей Red Dead Redemption 2.

Датч ван дер Линде — лидер крупной банды. Идеалист, анархист, хиризматичный, начитанный и благородный мужчина, которому сложно свыкнуться с новыми устоями, которые несет современный мир.

Артур Морган — доверенное лицо «Голандца». Пришел в банду еще мальчиком и всегда жил вне закона. Хладнокровный и безжалостный, но с чувством чести. Исполнительный.

Билл Уильямсон — бывший солдат армии, бесчестный. Сначала делает, а потом думает. Жесток и всегда готов к бою.

Хавьер Эскуэлла — известный охотник за головами и мексиканский революционер. Преданный, страстный и верный.

Джон Марстон — попал в банду в возрасте 12 лет после того, как осиротел. Всегда жил своим умом. Проницательный, бесстрашный и волевой. Гордость банды.

Чарльз Смит — появился в банде относительно недавно. Тихий и сдержанный, практически непобедим в бою.

Мика Бэлл — убийца. Дикий и непредсказуемый человек.

Сэди Адлер — вдова, которая отчаянно пытается отомстить убийцам своего мужа. Безжалостна и не боится никого и ничего. Верна тем, кого любит.

Хосе Мэтьюс — мошенник и вор. В банде более 20 лет. Разумный и сообразительный, может влиять на людей.

Абигейл Робертс — сирота, выросшая в барах и борделях. Сильная женщина, прямолинейная. Видела за свою жизнь очень много и знает, как выжить.

Дядя — хороший парень, который всегда придет на помощь. Никогда не отлынивает от работы.

Джошуа Трилони — фокусник и обманщик. Очень тяжелый человек, но полезен для банды.

Ленни Саммерс — в бегах с 15 лет, так как расправился с убийцами своих родителей. Умный, образованный и амбициозный. Всегда готов сделать свою работу.

Шон Макгир — упрямый молодой ирландский вор. Верит в себя, порой слишком сильно.

Мэри-Бет Гаскилл — добродушная молодая женщина, что делает ее идеальной преступницей. К тому моменту, как ее жертвы понимают, что их обманули, она уже направляется домой с их деньгами.

Карен Джонс — может перепить почти кого угодно. Смелая и веселая, любит быть «вне закона» и не знает другой жизни.

Тилли Джексон — в 12 лет убежала с другой бандой, а затем присоединилась к Датчу. Умная и надежная. Не боится высказать свое мнение и способна сделать куда больше, чем сама думает.

Леопольд Штраусс — родом из Австрии и несет ответственность за сохранность книг банды, а также заведует финансовыми операциями. Бесстрастный человек, очень серьезный.

Преподобный Свансон — бывший священник, который отрекся от своих идеалов и стал алкоголиком. Если бы когда-то он не спас жизнь Датчу, его вряд ли бы стали терпеть в банде.

Сьюзан Гримшоу — настоящий лидер и судья в банде с железным характером. Без нее уже все бы давно полетело к чертям.

Молли О’Ши — девушка из Дублина, которая пока является фавориткой Датча. Жизнь в бегах стала сказываться на ее характере.

Пирсон — повар в банде. Когда-то он служил на флоте, о котором ему нравится рассказывать.

Мальчишка Джек Марстон — вырос вместе с бандой, в которой каждый делал все возможное для его защиты, особенно, его мать, Абигейл. Он обожает природу и свободную жизнь.

Джон Марстон (John Marston)

Попав в возрасте 12 лет под крыло Датча Ван Дер Линде, сирота и уличный сорванец по имени Джон всегда старался жить по уму. Крепкий, бесстрашный и волевой, он на пару с Артуром Морганом является одним из лучших людей Датча. Родной отец Джека Марстона.

Джон является главным героем оригинальной RDR и дополнения Undead Nightmare. Им также можно играть в мультиплеере. В Red Dead Redemption 2 этот персонаж тоже будет, но неизвестно, является ли он играбельным.

Дядя (Uncle)

Вешатель и просто хороший парень. Дядя всегда рядом, если поблизости наливают виски, но его не найти, если есть срочная работа. Если бы этот тип не был таким забавным, Датч Ван Дер Линде уже бы наверняка прирезал его.

Дядя — один из главных персонажей в Red Dead Redemption и товарищ Джона Марстона, охотящегося на выживших членов банды, однако в RDR 2 он сам еще является одним из разбойников под началом Датча. С выходом дополнения для оригинальной игры Myths and Maverics стал играбелььным персонажем в мультиплеере.

Артур Морган (Arthur Morgan)

Главный герой Red Dead Redemption 2. Еще в детстве, будучи мальчиком, Артур Морган стал самым умелым и доверенным бойцом в отряде Датча Ван Дер Линде, поэтому вся жизнь для него — это одна большая преступная авантюра.

Это хитрый, расчетливый и безжалостный человек, тем не менее, имеющий определенный кодекс чести. Артур всегда делает свою работу до конца.

Тилли Джексон (Tilly Jackson)

Преступница с 12 лет, Тилли раньше была участницей другой банды, но позже присоединилась к Датчу Ван Дер Линде. Смышленая, стойкая к невзгодам и надежная, она может больше, чем может показаться на первый взгляд. Тилли Джексон впервые была показана в трейлере RDR 2.

Самая опасная банда конца эпохи Дикого Запада: подробности о сюжете и персонажах Red Dead Redemption 2 Статьи редакции

Rockstar подведёт к событиям первой части историей о распаде банды ван дер Линде.

Действие Red Dead Redemption 2 развернётся за 12 лет до событий предыдущей игры, в 1899 году.

По словам разработчиков, им удалось показать Америку на рубеже веков с самых разных сторон, а проходившая тогда индустриализация станет ключевым моментом для сюжета и конфликтов в нём.

История будет посвящена банде Датча ван дер Линде, за которым охотился Джон Марстон в оригинале. Приквел подробно расскажет о временах, на которые в первой части лишь намекали — как два героя работали вместе, и как группировка, наводившая ужас на местных жителей, прекратила существовать.

Всю ситуацию игрокам предстоит испытать с точки зрения Артура Моргана, одного из ближайших воспитанников Датча. Других играбельных персонажей, по словам сотрудников Rockstar, не будет, как и механики переключения между героями из GTA V.

В Red Dead Redemption 2 вы увидите всю шайку, в том числе Марстона, в зените своей дурной славы. В тот самый момент, когда всё вот-вот полетит в тартарары. […]

Времена меняются — для образа жизни, который вели бандиты, в новом мире места мало. Глазами Артура вы увидите, как их дела становятся хуже, как им приходится бежать через всю Америку. Именно тогда Датч начинает терять контроль над подопечными.

Днём ранее разработчики опубликовали в своём Твиттере больше десятка концепт-артов с персонажами. В Rockstar объяснили, что это — члены банды ван дер Линде, и рассказали подробнее о каждом из них.

  • Датч ван дер Линде — главарь шайки. Идеалист, анархист, харизматичен и начитан, но начинает терять хватку по мере того, как приближаются новые времена.
  • Артур Морган — самый надёжный и способный из приближённых Датча. Состоит в банде с детства и не знает другой жизни. Смышлёный, уравновешенный и беспощадный, но со своими понятиями о чести.
  • Билл Уильямсон — бывший военнослужащий. Вспыльчив, действует, не подумав перед этим. Самоотвержен и всегда готов к бою.
  • Хавьер Эскуэлья — охотник за головами и мексиканский революционер. Идеалы Датча стали ему очень близки сразу после знакомства с главарём. Идейный и преданный человек.
  • Джон Марстон — бывший сирота, которого в двенадцатилетнем возрасте подобрал с улицы Датч. Привык полагаться на свою сообразительность. Находчив и бесстрашен. Он и Артур — лучшие протеже ван дер Линде.
  • Эбигейл Робертс — сирота, выросшая, добывая на пропитание в кабаках и борделях. Сильная и прямолинейная, она много повидала в жизни и знает, каково выживать, несмотря ни на что.
  • Джек Марстон — сын Джона и Эбигейл, всю жизнь росший в банде. Без ума от жизни на природе. За ним постоянно присматривают его «дяди» и «тёти», оберегая мальчика.
  • Чарльз Смит — присоединился к шайке недавно. Тихий, замкнутый, но при этом практически непобедим в бою. Приличный и честный человек, который к тому же смертельно опасен.
  • Мика Белл — профессиональный киллер и рецидивист. Непредсказуем. Живёт ради битвы.
  • Сэйди Эдлер — вдова, намеренная отомстить убийцам своего мужа любой ценой. Безжалостна, не боится никого и ничего. Не из тех, кому стоит переходить дорогу. Хранит верность близким людям.
  • Хоузи Мэтьюс — аферист-виртуоз, вор и джентльмен. Самый близкий друг и правая рука Датча. Умён и смекалист, может заговорить кого угодно.
  • Дядька — прихлебала и охотник повеселиться. Он всегда рядом, когда кто-то разливает выпивку, и скрывается, как только нужно работать. Датчу он так нравится, что он его не прогоняет.
  • Джосайя Трелони — колоритный фокусник и мошенник. Никто не знает, что у него на уме. Но наводки у него всегда надёжные.
  • Ленни Саммерс — в 15 лет прикончил убийц своего отца и с тех пор в бегах. Умный, образованный и амбизиозный.
  • Шон Макгуайр — молодой вор, ирландец, урождённый преступник и диссидент. Чересчур самоуверен.
  • Мэри-Бет Гэскилл — добрая и благожелательная девушка, идеальная преступница. Заберёт все деньги и скроется раньше, чем кто-то поймёт, что их обманули.
  • Карен Джонс — отпетая мошенница и стрелок. Способна перепить любого. Обожает бандитскую жизнь и не хочет жить иначе.
  • Тилли Джексон — девушка, состоявшая в другой банде с 12 лет, прежде чем присоединиться к Датчу. Сообразительная, надёжная, умеет постоять за себя.
  • Леопольд Штраусс — ростовщик из Австрии, ведёт всю бухгалтерию шайки и проворачивает сделки. Серьёзный и почти безэмоциональный.
  • Преподобный Суонсон — бывший священник. Ныне — пропойца и дебошир. Однажды спас Датчу жизнь.
  • Сюзан Гримшоу — главная в лагере, решает все споры и следит за порядком. Дотошная и обладающая железной волей женщина, не терпящая глупостей.
  • Молли О'Ши — пассия Датча, девушка из Дублина, не привыкшая к жизни в бегах.
  • Пирсон — местный повар и мясник. Служил во флоте, чем постоянно хвастает. Шумный, вечно навеселе, не до конца признаёт, где оказался.

Red Dead Redemption 2 для разработчиков — первый проект, в котором они полноценно могут использовать мощность текущего поколения консолей в каждом из аспектов игры. В студии утверждают, что выходят на новый уровень по сравнению с GTA V — по их словам, то была лишь адаптация идей, создававшихся под PS3 и Xbox 360.

Главная задача Rockstar — создать у игроков ощущение реального места, в котором они побывали.

Эту игру отличает чувство жизни в ней. Когда вы впервые зайдёте в город, то увидите, как местные идут по своим делам. Строят дома, продают газеты, околачиваются по улицам. Вы осознаете, что таких деталей до этого не было в играх с открытым миром.

Например, вы заметите хижину на холме, подумаете, что там есть что-то интересное. Может, вы вломитесь туда и найдёте какую-то тайну, или познакомитесь с владельцем и ввяжетесь в некое дело.

Думаю, как раз такие случаи — это нечто новое. Когда вы и сами не уверены, можно ли считать миссией то, чем вы занимались. Чтобы все задействованные в игре системы и сюжетный контент как нельзя лучше дополняли друг друга.

Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw)

Сьюзан — неоспоримый авторитет и судья в лагере Датча Ван Дер Линде, без нее все бы пришло в упадок. Имея трезвый ум и железную волю, эта женщина ревностно защищает установленный порядок.

Мэри-Бет Гаскилл (Mary-Beth Gaskill)

Мэри-Бет умна и хороша собой, что заочно делает ее отличной преступницей. Со временем люди осознают, что Мэри-Бет Гаскилл обманула их, но тогда она уже на пути домой вместе с деньгами. Присоединилась к банде в 1899 году и является персонажем Red Dead Redemption 2

Хавьер Эскуэлла (Javier Escuella)

Охотник за головами с дурной славой и одновременно мексиканский революционер. Хавьер сразу же нашел общий язык с Датчем Ван Дер Линде, потому что разделяет многие его идеалы. Очень преданный, одиозный и лояльный. В первой части Эскуэлла является одним из центральных персонажей, а также вторым антагонистом на пару со своим товарищем Датчем.

Как и Джон Марстон, в Red Dead Redemption этот человек покинул банду и вел дела без своих старых подельников. Однако во время событий Red Dead Redemption 2 он все еще в группировке.

Шон Магуайр (Sean MacGuire)

Впервые был показан в Red Dead Redemption 2, засветился в одном из трейлеров. Это молодой и очень изворотливый ирландский вор, чей род состоял сплошь из преступников и политических диссидентов. Он всегда не против поучаствовать в рисковой авантюре, и в любой ситуации уверен в себе. Возможно даже слишком.

Карен Джонс (Karen Jones)

Превосходная мошенница и доминантная дамочка, которая может перепипить практически любого мужчину. Смелая и веселая, Карен обожает разбойничью жизнь и не видит для себя другого иного будущего. Присоединилась к банде Датча Ван Дер Линде примерно в 1899, но больше о Карен ничего не известно.

Леопольд Штраусс (Leopold Strauss)

Первоначально родом из Австрии, господин Штраус несет ответственность за хранение документов банды Датча Ван Дер Линде, а также за учет всех расходов и трат. Это серьезный, несколько сдержанный и бесстрастный человек, у него есть все качества, которые нужны настоящей финансовой акуле.

Леопольд Штраусс впервые был показан в RDR 2. Судя по всему, он присоединился к банде до 1899 года.

Реверенд Свенсон (Reverend Swanson)

Появился только во второй части серии. Бывший священник, давно ушедший от идеалов своей паствы. Свенсон нарушил все догматы, которых когда-то усердно придерживался. Если бы он однажды не спас Датча Ван Дер Линде, то навряд ли бы даже головорезы якшались с ним так долго.

Датч Ван дер Линде - развернутый анализ персонажа и его поступков

Датч Ван дер Линде не простой персонаж, в отличие от Артура или Джона, его характер и мотивация остаются на протяжении всей игры скрытыми, из-за чего многие делают неправильные выводы в отношении Датча. Одни считают, что Датч в начале игры герой, а к концу резко и необоснованно становится злодеем. Дескать совершенно непонятно с какой стати Датч перестает доверять людям с которыми пережил столько всего и сближается с отъявленным мерзавцем Микой Беллом. Также остается загадкой почему Датч всё время говорит, что их банде нужно больше золота, если по ходу игры этого золота они зарабатывают с лихвой, и если уж ему действительно так необходимы деньги, то почему Датч не отправит кого-нибудь в Блэкуотер чтобы забрать из тайника сокровища украденные на пароме?

Кто-то думает, что Датч на протяжении всей игры плетет интриги и водит за нос своих же товарищей. Деньги он не забирает из Блэкуотера из-за обычной жадности и нежелания делиться, а к концу игры его истинная личина просто на просто вскрывается. Но если им движет лишь корысть и жадность, то почему в финале Датч убивает Мику Белла, а главное почему он отказывается от денег и просто уходит в закат?

СВЕРХЦЕННАЯ ИДЕЯ

В психологии есть такой термин, как сверхценная идея - это когда в голове у человека рождается некая мысль, которая кажется ему гениальной, такая мысль обычно сопровождается неиссякаемым эмоциональным напряжением и преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Человека охватывает чрезмерная одержимость в достижении цели, рожденной этой идеей.

Вы спросите при чем здесь Датч? Всё дело в том, что Датч Ван дер Линде тоже является носителем сверхценной идеи, только, в отличие от “гениев” ютуба, идея Датча глубоко укоренилась в его сознании и со временем переросла в личностное расстройство.

В книге “Общая психопатология” В.В. Марилова приводится несколько примеров возникновения и развития сверхценной идеи у пациентов с параноидным расстройством личности.

Так например, молодой человек в детстве писавший стихотворения, одно из которых даже опубликовали в районной газете, начал считать себя незаурядным самобытным поэтом, вторым Есениным, которого игнорируют, не печатают из зависти и «окружающего недоброжелательства». Вся его жизнь превратилась в цепь доказательств своей поэтической одарённости. Больной постоянно говорил не о поэзии, а о своём месте в ней. Носил в нагрудном кармане вырезку из газеты со своим стихом и декламировал его каждому встречному. Будучи фанатиком своей поэзии, он во всех остальных аспектах жизни оставался абсолютно адекватным.

Еще один пример. Инженер рыбной отрасли, успешно и продуктивно работавший на дальнем Востоке, сделал некое открытие связанное со своей профессиональной деятельностью. Он решил поехать в Москву и объяснить президенту, что в стране нерационально расходуются дары моря, происходит неправильная ловля и утилизация рыбы. Больной привёз с собой методику рыбной ловли «с учётом расположения звёзд». Он долго ходил по инстанциям, где его вскоре перестали принимать. Постепенно он опустился, стал жить на вокзалах, летом в скверах, но ежедневно продолжал продвигать свою идею рыбной ловли по-новому, а оставшиеся во Владивостоке жена, пожилые родители и двое маленьких детей его совершенно не волновали

В двух данных примерах сверхценная идея переросла в психическое расстройство, но прежде чем это произошло она прошла четыре этапа развития: Рождение, Успех, Стопор и Срыв. Давайте более подробно разберем каждый из пунктов и попытаемся применить их к личности Датча Ван дер Линде.

Как и большинство психических проблем и заболеваний, сверхценные идеи чаще всего рождаются в подростковом возрасте. Пациент из первого примера с детства испытывал тягу к поэзии, скорее всего его мама и прочие родственники хвалили написанные им стихи, возможно в праздники он даже вставал на табуретку и рассказывал их перед всей семьей, что собственно и спровоцировало рождение идеи поэтической одаренности.

Про детство Датча известно не так много. Он родился в 1855 году в семье голландского иммигранта и англичанки по имени Грета.

Семья Ван дер Линде принадлежала к рабочему классу и вела скромную жизнь. Во времена гражданской войны в США отец Датча попал под призыв и был вынужден уйти на фронт. В начале июля 1863 года отец Датча сражался за северян в битве при Геттисберге. Янки в те дни смогли переломить ход войны и склонить преимущество на свою сторону, но отцу Датча насладится радостью победы было не суждено. Он пал в бою.

После смерти отца Датч с матерью жили в небольшом но развивающемся городке Блэкуотере, на юге штата Вест-Элизабет. Они с трудом сводили концы с концами и часто голодали. Тех грошей, что зарабатывала мать, не хватало на достойную жизнь, а правительство страны никак не помогало вдове боевого ветерана. На улицах города Датч видел богачей, владельцев банков и железнодорожных компаний, которые разъезжали в дорогих экипажах, носили шикарные костюмы и курили хорошие сигары. Эти люди купались в деньгах, заработанных на горбах таких работяг, как его мать и отец.

Датч прочувствовал на собственной шкуре все прелести социального неравенства и несправедливости существующей капиталистической системы. Это и спровоцировало в его голове рождение сверхценной идеи. Идеи, что человеческий прогресс это зло, механизация и автоматизация производства лишают человека души. В больших городах обычных людей превращают в зомби-рабов, которые по 12 часов стоят у ленты конвейера и штампуют однообразный, безликий товар, а промышленники, магнаты и капиталисты наживаются на этом, жиреют и богатеют день ото дня.

Датч был умным и грамотным ребенком. Он всегда читал много книг, а когда в его голове зародилась данная идея стал читать еще больше. Вот только читал он совсем не детские книжки. Отдавая предпочтения трудам знаменитых публицистов, таких как Уолдо Эмерсон и Эвелин Миллер. И если последнего Rockstar выдумали, то Эмерсон был реальным американским писателем и развивал в своих эссе идеи анархизма, индивидуализма, поднимал вопросы личности, свободы, взаимоотношения духа и природы, которые так хорошо ложились на философию Датча

Датч был примерным сыном, помогал матери по дому, с соседями был приветлив и вежлив. Поэтому когда Грета стала замечать в словах сына неприкрытую злобу в отношении сильных мира сего, это взволновало её. Она была простой законопослушной пуританкой, и твердила, что надо работать не покладая рук, что каждому в этом мире господь дает по заслугам его. Датч же видел лишь окружающую его несправедливость и, день ото дня, убеждался в правильности своих выводов, из-за этого у них с матерью начали возникать ссоры, и в 1870-ом году, в возрасте 15 лет, Датч покинул дом и больше никогда не возвращался.

Второй этап развития сверхценной идеи - успех. Сверхценную идею от обычного бреда отличает то что она имеет под собой реальные основания. Вспомним рыбака, когда он жил и трудился на Дальнем Востоке, его идея работала и приносила видимый результат. Стихи поэта, скорее всего, тоже не были столь уж плохими, ведь в конце концов их напечатали в газете. Однако изначальный небольшой успех, лишь увеличивает ценность идеи и вызывает непомерную гордость у её носителя.

Идея Датча побуждала его бороться с существующей системой, противостоять злу. Он пришел к выводу, что делать это можно лишь незаконными методами отнимая деньги и власть у богатых и распределяя их среди нуждающихся.

После ухода из дома Датч обосновался на западе штата, где сошелся с братьями О'Дрисколлами. Датча прельщала бандитская жизнь полная свободы и бунтарства, но братьев интересовали только деньги, им было глубоко плевать у кого их отнимать, что абсолютно не сочеталось с философией Датча, поэтому их пути быстро разошлись.

В скором времени Голландец познакомился с Хозией Мэтьюсом, талантливым аферистом переживающим кризис духовно-нравственных ценностей. Датч со всей присущей ему харизмой и убедительностью изложил Хозии суть своей идеи, и Мэтьюс проникся ей, поверил в Датча.

В тот момент идея Датча сформировалась окончательно. Он решил что соберет собственную банду в которую будет набирать не убийц и головорезов, а людей пострадавших от несправедливости, от расовых, гендерных и социальных предрассудков, людей которых будет легко убедить в ценности его идеи. С этими людьми Датч изменит мир! Он не станет таким как Кольм О’Дрисколл, он станет благородным бандитом Дикого Запада, как Робин Гуд. Грабить будет только богатых, убивать только мерзавцев, а все излишки отдавать нуждающимся.

В 1877 году Датч подобрал на дороге четырнадцатилетнего сироту Артура Моргана, а в 85-ом спас от виселицы двенадцатилетнего воришку Джона Марстона.

Датч придерживался своих идеалов и банда быстро росла. Вместе с Хозией они придумывали хитроумные планы ограблений и афер, а потом с мешками награбленного шли в бедняцкие районы и горстями раздавали деньги беднякам. Банде сопутствовал небывалый успех, но этот успех всё больше подпитывал и увеличивал ценность идеи Датча.

Третий этап развития сверхценной идеи - стопор. Стопор происходит тогда когда ценность идеи в голове объекта начинает превалировать над её реальной ценностью.

В случае с нашим поэтом стопор происходит в тот момент, когда он начинает выносить свои стихи на массовую аудиторию. Успех в региональной газете дает ему ложную надежду, что и мировое сообщество примет его стихи с обожанием, но этого не происходит, поэт натыкается на критику, редакторы разных изданий один за другим отказывают ему в печати, но он упорно продолжает считать себя новым Есениным. У рыбного инженера также происходит стопор, когда он едет в Москву и сталкивается с отказами и насмешливыми взглядами чиновников. Ему абсолютно невдомек, что реальная ценность его идеи намного ниже чем планка установленная в голове. Он всерьез считает сделанное им открытие сродни изобретению колеса и достойным нобелевской премии.

Стопор идеи Датча происходит в тот момент когда он окончательно ссорится с бандой О’Дрисколлов. За минувшие годы Кольм и его банда стали еще более жестокими и кровожадными, что принесло им известность не меньшую чем Датчу и его парням. Поначалу между двумя бандами были мирные отношения, но Датча всё больше раздражали прагматизм и циничность Кольма. Кольм же в свою очередь продолжал высмеивать высоко-духовную цель Датча. Кольм стал первым серьезным препятствием на пути Ван дер Линде, первым кто открыто сказал, что его идея на самом деле чушь собачья. Это привело Датча в неконтролируемую ярость и он убил брата Кольма. В ответ Кольм застрелил любовницу Датча - женщину по имени Анабель, что потрясло Датча и сильно ожесточило его, однако идея в его голове от этого стала только ценнее.

После этого, события развивались по ожидаемому сценарию. Идея Датча росла и ширилась. Если по началу банда грабила и проворачивала небольшие аферы, отнимая деньги у частных предпринимателей, землевладельцев и мелких банкиров, то с каждым новым делом амбиции Датча росли, а вместе с ними росла известность банды, награда за голову Датча и его друзей, а также росло количество их врагов.

С каждым годом банде становилось всё сложнее вести свою деятельность, а цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям, расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось, чем больше Датч боролся, тем хуже становилось. Всё чаще ограбления и аферы оборачивались провалами. Всё чаще банде приходилось прибегать к грубой силе. Всё чаще действия вызванные переоценкой собственных возможностей сталкивались с решительным противодействием.

Законники, охотники за головами, О’Дрисколлы, а после неудачного ограбления парома в Блэкуотере еще и агенты Пинкертона охотились за бандой. Психика Датча в этот период всё сильнее страдает от постоянных неудач, а его сверхценная идея давит сверху как могильная плита. Датч всё чаще срывается, поддается ярости. Он убивает невиновную девушку во время ограбления парома, когда всё идёт наперекосяк. И дальше по ходу сюжета игры его неудержимые приступы ярости будут лишь учащаться.

​Во время одного из приступов Датч убивает старуху на острове Гуарма, лишь потому что она потребовала плату за свои услуги больше чем было уговорено

Трудности с которыми сталкивается банда всё чаще заставляют Датча пренебрегать своими же принципами. Бойцовские навыки, умение стрелять и приносить деньги отныне ставятся в приоритет при приеме новичков. Так в банду попадают ростовщик Леопольд Штраус, который законными способами обирает простых фермеров и работяг, принося в казну банды неплохую прибыль, а также безумный головорез Мика Белл, которому вообще плевать кого убивать и грабить.

Обстановка в банде уже к началу игры далеко не благоприятная, и снежная буря не единственное препятствие с которым нам предстоит столкнутся на старте. Преодолев метель и расположившись в заброшенном шахтерском городке Котлер, игрок начинает знакомится с членами банды и тут выясняется, что отношения между ними далеко не дружеские, а порой и откровенно враждебные, и только Датч остается той единственной скрепой, которая не даёт всей банде развалиться и перестрелять друг друга. Он решает все споры, собирает людей вместе и вдохновляет их продолжать двигаться бок о бок друг с другом. И хоть внешне Датч выглядит спокойным и совершенно здоровым, на самом деле его психическое состояние в этот момент уже крайне нестабильно.

Хозия, как самый мудрый из членов банды, первым замечает изменения в поведении Датча. Так как Мэтьюс пользуется огромным уважением в банде, он позволяет себе открыто высказывать недовольство грандиозными идеями Датча, которые все чаще оборачиваются провалами.

Недовольство Хозии помогает Датчу осознать, что даже близкие люди не способны по достоинству оценить его идею. Хозия, Артур, Джон они не понимают истинной ценности его борьбы. Пока всё было хорошо, пока удача сопутствовала банде, они верили в эту борьбу, но как только появились трудности люди стали сомневаться. Так думает Датч. Он не может понять, что на самом деле его борьба, его идея это несбыточная утопия, которую никакими грабежами, ни какими партизанскими способами невозможно реализовать в реальном мире, но в том и вся суть сверхценности идеи, что человек не способен трезво оценивать её реалистичность.

Однако всё же не смотря на психическую нестабильность Датч остаётся благоразумным и харизматичным лидером, и поэтому он решает немного изменить свою внутреннюю политику. Если людям не нужна война, которую Датч ведёт, значит нужно пообещать им то чего они хотят, а чего обычно хотят обездоленные и падшие люди, бывшие проститутки, сироты, воры и алкоголики, из которых состоит вся банда? Нет, они хотят не войны. От войны они устали. Всю жизнь они боролись и воевали. Они хотят мира и покоя. Но Мир и покой, по мнению Датча, могут быть достигнуты лишь одним способом - полной и безоговорочной победой над существующими в мире несправедливостью и злом. Однако, если люди хотят мира иной ценой, то нужно пообещать им этот мир, и Датч обещает. Обещает, что скоро они покончать с прежней жизнью, купят какую-нибудь землю на западе или вообще уплывут на далекие тропические острова в Тихом океане, и там будут жить в мире и покое своей свободной от цивилизации коммуной, но для этого надо всего ничего, совершить еще одно последнее ограбление, которое принесет им столько денег, что хватит на всю оставшуюся жизнь. Датч прекрасно осознает, что все эти обещания являются не более чем ложью, потому что его не интересует такой мир, его интересует борьба, на которую, как мотылька на огонь, влечет Датча его сверхценная идея.

В этом и заключается ответ, на один из часто задаваемых фанатами игры вопросов. Почему Датчу всё время мало денег? Да потому что деньги на самом деле его не интересуют. Именно поэтому он не хочет забирать награбленное на пароме в Блэкуотере, не потому что он жадный или глупый, а потому что тогда он не сможет объяснить своим людям зачем нужно продолжать борьбу. Именно по этой причине Датч продолжает твердить, что нужно еще одно, на этот раз точно последнее, ограбление, которое в итоге как всегда обернется провалом и банда снова пустится в бега. Только ради этого Датч и живет, только ради этого и живет его идея.

Как я уже упоминал, сверхценная идея может родится в голове у любого даже самого нормального человека, но обычно после некоторого пребывания в стопоре происходит срыв. Человек наконец понимает, что сильно переоценивал свою идею, и эта идея отходит на второй план, превращаясь например в хобби, либо же полностью исчезает из сознания. Однако в самых тяжелых случаях сверхценная идея после срыва может перерасти в бред и спровоцировать серьезные психические заболевания, такие как бредовое расстройство или даже шизофрению.

Срыв Датча происходит в момент похищения Анжело Бронте. Бронте говорит, что Датч ничтожество и вся его жизнь ни что! А он Анжело Бронте управляет Сен-Дени и может раздавить Датча, как таракана. Датч приходит в ярость и жестоко убивает Бронте на глазах своих товарищей, чем шокирует даже Артура с Джоном. С этого момента Сверхценная идея Датча полностью заполняет его сознание, вытесняя все остальные мысли. Датч начинает проявлять все признаки параноидного расстройства. Он то пребывает в отрешенном меланхоличном состоянии, что-то бубня себе под нос, то взрывается приступами необоснованной агрессии. Каждое слово сказанное вопреки его идее, Датч воспринимает, как акт враждебности, как попытку подорвать его авторитет, как предательство, а с учетом того что его гениальные идеи становятся всё безумней, сомнений среди участников банды становится всё больше. У Датча развивается острая паранойя. Со временем он перестает доверять даже самым близким людям. Единственным другом, единственным кто готов поддержать любой даже самый безумный план Датча становится Мика Белл, который специально подкармливает идею датча, и способствует еще большему обострению его психоза. В Мике Датч видит союзника, того кому можно доверять. Его воспаленное сознание затуманено, его уже полностью переросшая в бред идея не позволяет мыслить трезво и отличать врага от друга.

Эбигейл Робертс (Abigail Roberts)

Сирота, которая выросла в многочисленных барах и борделях Дикого запада. Эбигейл — сильная женщина, которая всегда говорит начистоту. Она повидала жизнь и знает, как выжить в суровых местах пограничья.

Была одним из важных действующих лиц в Red Dead Redemption, а именно женой Джона Марстона. За нее можно было поиграть в мультиплеере. Во второй части является одной из разбойниц в банде Датча Ван Дер Линде.

Джошуа Трелони (Josiah Trelawny)

Тщедушный фокусник, мошенник и шарлатан. С Трелони довольно трудно иметь совместные дела, но он всегда приносит хорошие результаты. Персонаж Джошуа Трелони любопытен тем, что получил имя только в Red Dead Redemption 2, однако также фигурировал и в оригинале под псевдонимами «Странный человек» (Strange Man) и «Незнакомец» (Stranger).

Rockstar Games, тем не менее, не подтверждают информацию о том, что это один и тот же человек, однако его манера разговаривать и делать разные неожиданные вещи как бы намекают.

Молли О'Ши (Molly O'Shea)

Девушка из Дублина и объект вожделения Датча Ван Дер Линде. Молли уже очень долго в бегах, и длительный отрыв от цивилизованной жизни уже начал сказываться на ее личности. Впервые появилась в RDR 2, стала одной из участниц банды до событий 1899 года.

Мика Белл (Micah Bell)

Закоренелый преступник и наемный убийца. Дикий и непредсказуемый, Мика Белл живет только ради острых ощущений. Впервые был представлен в Red Dead Redemption 2.

Сэди Адлер (Sadie Adler)

Вдова, поглощенная жаждой мести за своего убитого мужа. Сэди уже нечего терять, а значит она не та женщина, с которой стоит строить отношения. Однако своих друзей она ценит. Это абсолютно новый для серии персонаж, который появился только в Red Dead Redemption 2.

Все персонажи Red Dead Redemption 2 — гайд

Продуманные до мелочей образы и тщательно выверенные характеры всегда были коньком Rockstar Games. В Red Dead Redemption 2 представлена целая плеяда колоритных персонажей. Чтобы вам было проще ориентироваться на Диком западе, мы собрали наиболее важных из них в одном руководстве.

Ленни Саммерс (Lenny Summers)

Это новый для серии персонаж, который был показан в одном из трейлеров Red Dead Redemption 2. Молодой Ленни находится в бегах с 15 лет после убийства человека, ответственного за гибель отца. Умный, образованный, целеустремленный и амбициозный, Ленни Саммерс всегда готов к действию.

Чарльз Смит (Charles Smith)

Прибился к банде относительно недавно. Чарльз тихий и сдержанный, но очень серьезно относится к исполнению своих обязанностей, какими бы они не были. Ведет себя пристойно и честно, однако в бою становится по-настоящему опасным противником, который убьет человека без каких-либо колебаний.

Впервые появился в RDR2. Является коренным американцем (индейцем). Стал членом бандитской группировки Датча до 1899 года.

Билл Уильямсон (Bill Williamson)

Бывший солдат, уволенный из армии, вероятно из-за дисциплины. Горячий на голову, Билл склонен сначала действовать, и только потом думать. Этот человек жесток, целеустремлен и всегда готов к драке. Фигурировал в Red Dead Redemption, где был одним из антагонистов. В Red Dead Redemption 2, будучи членом банды Датча, помогает главному герою.

В оригинальной игре, при наличии загружаемого дополнения под названием Liars and Cheats, можно было поиграть за Билла Уильямсона в мультиплеерных режимах.

Джек Марстон (Jack Marston)

Молодой Джек вырос вместе с бандой, хотя все его окружение старалось оградить юношу от преступных элементов. Больше всех на этом поприще трудилась матушка Эбигейл. Любит все, что связано с жизнью за пределами крупных городов, и внимательно следит за своими многочисленными родственниками.

Джек Марстон — один из центральных персонажей и по совместительству второй главный герой в Red Dead Redemption. Родной сын Джона Марстона. За него можно поиграть в мультиплеер с установленным дополнением Liars and Cheats. В Red Dead Redemption 2 Джек Марстон еще совсем молод.

Осия Мэттьюз (Hosea Matthews)

Мастер обмана, джентльмен и прирожденный вор. Осия был самым близким другом Датча Ван Дер Линде и его правой рукой на протяжении более 20 лет. Умный и смекалистый, он всегда может разобраться с любой проблемой. Познакомился с Датчем примерно в 1878 году, оба бандита попытались друга друга ограбить.

После этого, внезапно, стали большими друзьями. Более того, Мэттьюз фактически является правой рукой главаря банды. Впервые этот персонаж был показан в трейлере Red Dead Redemption 2.

Датч Ван Дер Линде (Dutch Van Der Linde)

Датч Ван Дер Линде — это лидер крупной банды головорезов и отщепенцев. Это идеалистичный, харизматичный, начитанный человек, но в то же время он, как настоящий анархист, хочет испробовать все радости современного мира.

В Red Dead Redemption выступал в качестве одного из главных антагонистов, однако во второй части является одним из соратников главного героя.

Пирсон (Pearson)

В банде Датча Ван Дер Линде этот человек выполняет работу мясника и повара. Ранее Пирсон успел послужить в военно-морском флоте, о чем любит рассказывать знакомым. Громкий, веселый и туповатый, Пирсон из тех, кто считает, будто нормальная жизни — не для него.

Примкнул к банде до 1899 года, в первой части не появлялся. Очень радуется, когда Артур Морган зовет его поохотиться вместе.

Читайте также: