Сколько курьеров может одновременно быть в команде в dota 2

Обновлено: 17.05.2024

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster , Lone druid , Naga Siren , Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

8e35fda55d39.jpg

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

aa4eb5a9193a.jpg

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

75430bbb8486.jpg

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

ee87b01255eb.jpg

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

a035ab1513f2.jpg

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

cd04694a9fc1.jpg

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

ee80a9eb637c.jpg

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.

ee80a9eb637c.jpg

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma , мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice . Мы играем за Tinker , и прилетев на линию (используя boots of travel ), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna , и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

1c42fc6dee1f.jpg

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

06e1c3444f14.jpg

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

28e79be609ea.jpg

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана

4b4199ea889d.jpg

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

89e9f666818d.jpg

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

5f0dd1d2ec74.jpg

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Гайды по героям:

- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Курьер

Animal Courier Radiant model.jpg

Содержание

Смерть [ ]

Когда умирает курьер, все игроки вражеской команды получают ненадёжное золото. Курьер возрождается у фонтана команды по прошествию времени основанном на его уровне. Пока курьер мёртв, все предметы которые он нёс становятся недоступными игроку.

Куры Dota 2

Курой в Dota 2 русскоязычные игроки называют курьера — специального юнита, который доставляет предметы герою. В этом материале мы рассмотрим все, что нужно знать об управлении посыльным в Доте.


До патча 7.23, который вышел в 2019 году, на всю команду был лишь один курьер. Расстановка приоритетов доставки предметов на разные линии была одним из главных стратегических аспектов начальной стадии игры. Зачастую из-за споров за первоочередное право использования доставки возникали конфликты. Ситуацию усугублял тот факт, что в читах для Dota 2 появилась функция «блок куры», с помощью которой можно было запретить выбранным игрокам пользоваться курьером. Скрипт просто автоматически отменял все команды от жертвы хака. Valve не могли устранить уязвимость, но проблема отпала сама по себе, когда у каждого игрока появился свой курьер — теперь контроль над ним есть только у владельца.

В 2021 году у куры есть уровень, такой же, как у героея. С его повышением открываются улучшения:

  • 5-й уровень: превращается в летающего;
  • 10-й: получает активируемую способность «Ускорение»;
  • 20-й: получает активируемую способность «Щит».

Управлять курьером можно как напрямую, выбрав его, так и с помощью горячих клавиш, которые можно задать в настройках.



\

Курьеры имеют летающий обзор, что часто используют игроки высокого уровня. Эта «фишка» может давать информацию про Рошана или помогать фармить несколько лагерей одновременно таким героям, как Medusa или Gyrocopter .

Инвентарь [ ]

Как и герой, курьер имеет 6 ячеек в инвентаре и 3 в ранце. Однако, каждый предмет заглушается в инвентаре курьера (кроме Smoke of Deceit ), что отключает все его характеристики и способности. Отключенные предметы затемнены в инвентаре.

Курьер также неспособен подбирать Aegis of the Immortal и Divine Rapier . Курьер может переносить Divine Rapier только если он был собран в его инвентаре. Он не может получить этот предмет от другого существа и не может подобрать его с земли. Курьеры не способны взаимодействовать с рунами.

Предметы которые выпадают после смерти будут также выпадать из курьера, если он был убит при переноске этих предметов. Предметы которые нельзя класть в ранец также нельзя класть в ранец курьера.

Курьер замедляется на 15% при переноске следующих предметов: Clarity , Enchanted Mango , Faerie Fire , Healing Salve и Tango . Замедление не складывается, то есть не имеет значения количество указанных предметов, сила замедления останется прежней.

Получение уровня [ ]

Усиление входящего урона от ближнего боя (4 уровень): 150% modifier_courier_passive_bonus : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_courier_morph_effect : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_courier_flying : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_phased : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_magic_immune : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_turbo_courier_haste : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_turbo_courier_invulnerable : Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Обзор [ ]

Курьеры не имеют обзор внутри логова Рошана .

Dota 2


Так что же такое курьер?
Это специальное существо, которое способно покупать, переносить или забирать предметы у героев.
Изначально, курьер подчиняется всем героям сразу, что значительно упрощает игру в DOTA2. Покупкой курьера занимаются саппорты( саппорт - герой, целью которого является поддержка союзных героев путём убережения героев от смерти, покупки курьера, расстановки вардов и т.д, дальнейшая роль зависит от скилов героя. Новичкам не рекомендуется играть на таких героях).

У курьера есть 2 разных вида:

1. Курьер передвигающийся по земле - слегка ограничен, т.к. не может передвигаться быстро и по воздуху. Стоимость такого курьера оценивается в 150 голда.

2. Курьер передвигающийся по воздуху - полная версия курьера, для приобретения летающего курьера нужно купить рецепт за 220 голда, при этом у вас должен быть куплен простой курьер.

Способности курьера:

  • Courier Burst - данная способность позволяет курьеру двигаться с максимальной скоростью определённое время. Доступно только для летающего курьера.
  • Return Stash Item - способность, позволяющая курьеру положить предмет в инвентарь. Доступна для всех курьеров.
  • Return to Base - способность, которая приказывает курьеру вернуться на базу, к руднику. Доступна для всех курьеров.
  • Take Stash Item - способность курьера забирать предметы из инвентаря. Доступна для всех курьеров.
  • Courier Transfer Item - при нажатии на эту способность курьер полетит передавать вам вещи, купленные у себя на базе. Доступна для всех курьеров.

Использование курьера в игре:

  • Курьера можно использовать как курьера. То есть для передачи предметов.
  • Курьера можно использовать как средство для абуза bottle. (Абуз bottle - это постоянное наполнение содержимого bottle, путём отправки курьера к руднику и обратно к герою)
  • Курьера можно использовать как вечный вард, например для контроля за рунами. Правда для этого нужно иметь хороший микро-контроль, так что новичкам не рекомендую. Курьера можно использовать как средство нанесения урона, из-за последних исправлений сделанных IceFrog'ом это уже не так весело, потому что убрали Shield, дающий курьеру неуязвимость. Курьеру можно было собрать Radiance, но это уже не актуально, т.к. нет Shield. Особенно было весело, когда покупали курьеру 6 Дагонов и убивали всех и вся, хотя опять же повторю, что на данный момент это нереально. Не знаю как в DOTA2, но в обычной DotA сделать это уже невозможно.
  • Курьер как приманка. Всё просто, заводите курьера на линию к вражескому герою (обязательно летающего), он видит вашего курьера, пытается его догнать и убить, заходит в погоне за курьером в лес, а там вы всей командой. Итого вы убьёте минимум одного героя, а возможно,если повезёт, и больше.

Если вашего курьера убьют, то все игроки команды противника получат вознаграждение в виде 750 голда (по 150 на каждого героя).
Время возрождения курьера составляет 3 минуты. Вы можете купить неограниченное количество курьеров.

И в заключении хочу сказать: импровизируйте, изобретайте новые приёмы игры в DOTA2, а главное получайте удовольствие от игры.

Потому что DOTA - это не игра, а стиль жизни ©

Взаимодействие со способностями [ ]


Курьеры неуязвимы под действием ауры Восстановление от фонтана .

Помимо двух типов, курьер относится к своему уникальному типу, который предотвращает влияние на него определенных заклинаний. Эти списки включают в себя только те взаимодействия, которые связаны с этим типом существ и игнорируют наличие иммунитета к заклинаниям и принадлежностью к древнему типу существ. Также это значит, что заклинания, перечисленные здесь, могут быть неспособны воздействовать на курьеров, даже если они проходят сквозь иммунитет к заклинаниям или могут действовать на древних существ.

Курьеры не считаются за героев, поэтому на них, так же как и на обычных крипов, не действуют заклинания, действующие только на героев.

Превращение с Animal Courier в Flying Courier заменяет существо, в результате чего курьер избегает всех атак, включая ближние атаки направленные на старое существо.


Flying Courier ведёт себя идентично Animal Courier , за исключением взаимодействия с Proximity Mines . Мины не реагируют на летающих существ и не наносят им урон.

Способности [ ]

modifier_courier_take_stash_items : Развеивается только после смерти.
  • Прерывает произносимые курьером заклинания при применении.
  • Даже если потайная лавка на вражеской половине карты ближе, курьер все равно отправится к потайной лавке на стороне своей команды.
  • Курьер приблизится вплотную к продавцу лавки, насколько возможно.
modifier_courier_return_stash_items : Развеивается только после смерти. modifier_courier_burst : Можно развеять любым развеиванием. modifier_courier_transfer_items : Развеивается только после смерти. modifier_courier_shield : Можно развеять любым развеиванием.
  • Прерывает произносимые курьером заклинания при применении.
  • Применяет к курьеру неуязвимость на длительность.
Включает/отключает автоматическую доставку предметов. modifier_courier_autodeliver : Нельзя развеять. Остаётся после смерти.


  • Не прерывает выполнение команд при использовании.
    • Прерывает действие доставить предметы при использовании.
    • Доступна только в режиме Turbo. Заменяет способность Ускорение , которая не нужна, так как курьер всегда имеет фиксированную скорость передвижения.
    Это существо невосприимчиво к эффектам большинства заклинаний. modifier_magic_immune : Развеивается только после смерти.
    • Иммунитет к заклинаниям также дается через пассивную способность, эффект состояния или визуальный индикатор.

    Режим Turbo [ ]

    В режиме Turbo, курьер начинает с 6 уровня, так что он всегда летающий. Также его скорость передвижения фиксирована на 1100 и не может управляться игроком напрямую. Ему всё ещё можно отдавать команды на использование способностей, как и у обычного курьера, но он не может выполнять команд движения. Курьер автоматически доставляет предметы к игроку, проверяя тайник с интервалом в 5 секунд. Автодоставку можно включать и выключать способностью Автодоставка . Так как курьер всегда имеет фиксированную скорость передвижения, он не имеет способности Ускорение , вместо неё стоит способность Автодоставка.

    Инвентарь курьера в режиме Turbo следует тем же правилам что и обычный курьер.

    Читайте также: