Сколько концовок в resident evil revelations

Обновлено: 04.07.2024

27 дек. 2017 в 10:55 Какие детали ставят на магнум что урон бешеный и скорострельность тоже? Даже на корабле 50 ур финального босса убивают быстро. И не только на магнум и винтовки с дробовиками херачат прилично.
В общем какие детали нужны и где на каком уровне их достать? Может какие требования нужны? Ну типа пройти и не получить урон?
Еще вопрос важен ли цвет никнейма? Мой красный, но я видел как с красным никнеймом игрок херачил круче меня по урону, скорострельности и т.д. 27 дек. 2017 в 11:50

Лучше один раз увидеть, что используют другие и попробовать найти что-то для себя

Где найти детали можно посмотреть здесь

Цвет никнейма бывает обманчив. 95% игроков банально протащили через рейд. Без обжорства для магнума в игре они моментально сдуются.

27 дек. 2017 в 12:54

Лучше один раз увидеть, что используют другие и попробовать найти что-то для себя

Где найти детали можно посмотреть здесь

Цвет никнейма бывает обманчив. 95% игроков банально протащили через рейд. Без обжорства для магнума в игре они моментально сдуются.

Resident Evil: Revelations. Что есть







Resident Evil: Revelations вышла на Nintendo 3DS чуть больше года назад. Блоггерами, прессой и игроками она была встречена тепло и в какой-то степени даже подозрительно восхищенно. Видимо, воодушевившись такими отзывами и оценками, руководство Capcom решило выдержать интригующую паузу и выпустить игру на всех остальных платформах. Несмотря на то, что вся серия отошла от истоков, Revelations позиционировалась как возвращение к ним. Более того, она должна закрыть сюжетную пустоту между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Что ж, к игре мы подошли с ожиданием того самого старого-доброго хоррора. Свыклись с той мыслью, что Resident Evil: Revelations все-таки портированная игра, а не полная адаптация под новые для нее платформы. И приступили к изучению превью-версии.

Продолжаем тем, что можно назвать истоками серии в части хоррор-составляющей. Тут уж вам судить, поскольку окончательного мнения я составить не смог. Но одно могу сказать точно: Resident Evil: Revelations не является чем-то по-настоящему страшным. Да, она пугает. Иногда держит в напряжении. В каких-то моментах даже застает врасплох, но не больше, чем истории, начинающиеся со слов «В одной темной-темной комнате…». Возможно, Revelations в действительности не такая уж и пугающая, как мы ожидали. Понимаете, здесь нет таких моментов, когда у вас от страха и неожиданности перехватывает дыхание. А в своих судорожных попытках понять, куда бы вам убежать, чтобы не превратиться в корм для зомби, вы параллельно сносите что-нибудь на своем столе. Опять-таки, я специально старался подавлять в себе любые аналогии с серией Silent Hill. Но все же не могу не заметить, что в Resident Evil: Revelations на вас нападают вовсе не зомби, а скорее мутировавшие сородичи тех жутких существ из Silent Hill, которые в свое время заставляли кровь стыть в жилах.

Мы лишь слегка углубимся в сценарий игры. Все действо разворачивается в 2005 году, на борту дрейфующего в море корабля «Королева Зенобии». Основной упор сделан на расследовании инцидента, произошедшего на лайнере, во время которого пропали два оперативника BSAA – Крис Редфилд и Джессика Стюарт. Известно, что происходящее на судне связано с атакой террористов на стертый с лица Земли город Терагригия. Вести расследование будут Джилл Валентайн и Паркер Лукиэни, в некоторые моменты нам будут давать управлять и другой парой агентов BSAA – Крисом Редфилдом и Джессикой Стюарт, но только во флэшбеках. Почему – узнаете во время прохождения. Сомневаться в интересности сюжета нет никакого смысла. Для написания сценария был приглашен Дай Сато, известный по нескольким аниме-сериалам. Сценарий – явный плюс всей игры и изобилует знакомыми по прошлым частям приемами, но в том же время сильно отличается от того, что мы видели в последнее время в Resident Evil. Но ни слова больше! Это и правда получилась цельная, интересная и законченная история, никак не связанная с другими частями.

Вернулась ли вся серия к истокам? По сравнению с Resident Evil 5 – да, безусловно. По сравнению с оригинальными играми – нет. Resident Evil: Revelations – удивительный случай в современной индустрии, когда разработчик пошел на компромисс между олдфагами и рынком. Дав первым приятное «послевкусие» оригинала, они одновременно дали современному игроку, а вместе с ним и рынку, все, что он хотел видеть. Оригинальная атмосфера напряжения угадывается в каждом сценарном ходе, в каждом герое, в каждом диалоге. Но все равно постоянно чего-то не хватает для того, чтобы громогласно заявить: да, это тот самый Resident Evil!

Есть здесь и минусы портирования, связанные с не самой технологичной графикой и управлением мышью, но это лишь придирки и не более. От игры все равно можно получить удовольствие. Даже несмотря на бесчисленное наматывание кругов по одним и тем же локациям в поисках ключа, открывающего дверь в противоположной части корабля. Несмотря на крайне легкие головоломки и изобилие патронов, которых по логике быть не должно. Не беря в расчет искусственный интеллект, который нападает только на вас, игнорируя вашего напарника. Если не смотреть на все это, то где-то в глубине вы рассмотрите в Resident Evil: Revelations то немногое и столь любимое, что осталось от оригинальных игр.

Сколько концовок в resident evil revelations

Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем или пробиваем ножом красный замок.
Попутно осматриваем вентиляционную шахту, из которой течёт кровь. Рядом нерабочий лифт. Запомните это место. В самом конце вы выберетесь их этой шахты, и оттуда нужно будет быстро искать выход на палубу, часики будут тикать.
Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Далее первая встреча с монстром.

Флешбэк. Плавучий город будущего, Террагригия уничтожен после атак биотеррористов "Вельтро". На берег стало выбрасывать странные трупы, поэтому нас направили на полевые работы. Берег не большой, наша задача просканировать массы нашим "Генезисом". На первую нам указывает наш непосредственный босс. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна. История возвращает нас обратно на круизный лайнер.

Выходите из кухни и пройдите по коридору. Вы увидите коричневую дверь, а, посмотрев в щелку, еще и Криса. Теперь задача - найти ключ. Идём вперёд через открытые нам двери и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод перебрасывает нас к Крису и Джессике, сигнал которых "пропал" в Средиземном море. Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. В шахте сталкиваемся с волками. Крупные черные волки способны призывать более мелких, с ними расправляемся в первую очередь.
Пробившись через чудовищ, выходим к обрыву, где видим гребень "Вельтро", выходим на связь и О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку.

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку. Обратите внимание, оружие у нас забрали и пока выкручиваемся без него. Осваиваем методику уклонения и исчезания на горизонте, быстро сверкая пятками. Возвращаемся в спальню, где появится чудовище, уклоняемся, и монстр летит головой в телевизор, Джил тем временем направляется к двери и откручивает панель. Далее перед нами загадка, коих по игре множество. Смысл в том, чтобы расставить контакты по светящимся точкам, не допустив скрещивания проводов. Чем то похожа на обычные пятнашки.
Выбегаем, и петляя по коридорам находим Паркера (в одной из комнат на стене лежит дробовик, не ищите в панике от него ключ, к тому моменту когда он у вас будет, ваше собственное оружие уже давно вернётся) . Напарник выдает вам несколько биоловушек, лучше чем ничего. Идём дальше, добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Идём по коридорам дальше, затем используем лифт для перемещения на мостик, где нас ждёт небольшой сюрприз.

Флешбек. Год до основных событий. События, предшествующие уничтожению Террагригии (Серого города). Биотерракт цветёт и пахнет, жители вырезаются, охотники носятся по улицам. Два агента F.B.C. пытаются выбраться из здания на вертолётную площадку. Играем за Паркера и Джессику. В принципе заблудиться негде, периодически попадаются монстры. Самые большие их наплывы это холл в начале и у второго лифта. Затем вертолётная площадка, пускаем скупую мужскую слезу по умирающему городу и возвращаемся на "Королеву Зенобию".

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. В открытой комнате собираем снаряжение и ключ. Дверь в том же коридоре напротив, оттуда при желании забираем запор для дробовика из прошлого эпизода, всё равно обратно в ту же сторону. Но основная наша цель - большая дверь в круглой столовой, открываем её и попадаем в холл, обмираем от красоты и играем дальше. Поднимитесь на самый вверх и идите к единственной двери. Вы попадете в бассейн. На сюжет он не влияет, но можно получит достижение. Сканируем там биомассу и открываем дверь чуть дальше проверенной отвёрткой. В комнате запускаем насосы для очищения воды и забываем о бассейне до 4 эпизода, в нём можно сюда вернуться и искупаться.
Идем на второй этаж и видим, что дверь с пометкой "Коммуникационная комната" заперта, а рядом записка на тему "ключ ищите у офицера связи на прогулочной палубе". Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос: "Mayday, Mayday. This is the Queen Zenobia. MAAAAAAY DAAAAAY. " Можете сходить сменить штанишки, затем собрать все боеприпасы и травы по зоне и сбить замок со злосчастной двери. Уничтожать тварь придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. После победы откройте дверь в конце палубы и пройдите к лифту. Решите головоломку, зайдите в него, поезжайте наверх. Возвращаемся в "Коммуникационную комнату". Вас там будет ждать Реймонд, а вместе с ним и конец эпизода.
Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Ищем рабочий автомат, который выдаёт нам джек пот, и с монетками на руках, счастливые открываем двери, для этого опускаем картонной даме на поднос монеты, общим весом 107 грамм. Пошарив по комнате, прыгаем в вентиляционный туннель. Таким образом добираемся до грузового лифта, где Паркер остаётся, а вы отправляетесь на поиски ключа, там проходите через двойные двери, опять головоломка, опять лифт, таким образом вы оказались там, где в первом эпизоде две твари убили девушку, которая оказывается напарницей Реймонда, Рейчел. Но трупа уже нет, зато лежат душещипательные записи. Девочки такие девочки, умерла, но дневник вести не перестала. Предстоит долгий бой с ней, с периодическим утеканием Рейчел через вентиляцию, если до её появления в столовой вы не покончите с тварью, Паркер вам поможет.

На этот раз у нас в управлении оказывается довольно харизматичная пара - Кит Ламли и Квинт Кетчам. Мы проверяем подземное помещение рядом с аэропортом, на который ранее наткнулись Крис и Джессика.
Обратите внимание где споткнулся ваш коллега, ибо когда вы дойдете до закрытой двери, туда придётся возвращаться за отвёрткой, с помощью которой снова решаем головоломку.
За дверью находится панель управления, с помощью которой мы узнаём, что причиной падения самолёта стали монстры - охотники, причём рядом за закрытой дверью только что один из них убил бойца "Вельтро". Мы спешим обшмонать тушку, на которой находим жетон охранной системы.

И снова лайнер. Мы в трюме. Добираемся оттуда до рубки, начинаем грустить от того, что корабль медленно тонет, и чтобы это остановить, нужно ползти в машинный отделение и возобновить подачу электроэнергии. В воде плавают недорусалочки, и хищные рыбки, так что аккуратнее. По дороге вы увидите комнаты, перекрытую паром с шестернёй внутри, запомните её. Бежим дальше - вы в машинном зале. Перед вами аппарат для запуска двигателя. Проблема заключается в том, что второй аппарат находится на другой стороне, проход к которой перекрывает пар. Поворачивайте налево и прочитайте записку, которая висит на дальней стене. Суть ее заключается в том, что есть три рубильника, которые отключают пар. Один из них справа от вас. Он отключает пар в нижней части зала. Отключили? Теперь возвращайтесь в туннель к монстрам и идите в левый проход. Теперь вы в нижней части зала. Поднимитесь по лестнице и вы увидите, зачем нам нужна та шестерня. Далее там же отключаем по очереди ещё два рубильника, возвращаемся за шестернёй, открываем механизм, оказавшийся сейфом, забираем ключ и вместе с Паркером говорим "ёлочка, гори!". Затем глубоко вдыхаем и задерживаем дыхание - нас начинает топить.

Возвращаемся к нашим весёлым напарникам на место крушения самолёта. По дороге сразившись с волками и невидимыми охотниками, пройдя через них, добираемся до терминала и извлекаем полезные сведения о местонахождении лайнера.

Ох уж эти штанишки Джессики. Суть в том, чтобы Крису и его напарнице добраться до зала, в котором тонут Паркер и Джилл, по пути отстреливая всю нечисть. В конце узнаём. сюрприз, что мы на другом лайнере - "Королева Семирамида"

Пообщавшись с Брайаном, у нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. спускаемся вниз и возвращаемся в холл. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх. Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы. Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.
И вот с этого момента, понеслась, бежим очень быстро, убиваем только тех, кто мешает пройти, да ещё и и Рэйчел снова вылезла. Двухголового монстра следует оббегать только когда он выйдет в большую комнату, в общем, удачи.

Корабль уклонился от взрыва, но его накрыло с головой огромной волной. "Королева Зенобия" начинает тонуть. Ваша задача - доплыть обратно по тоннелям до казино, так как под водой стрелять нельзя, от монстров придётся уклоняться, если вас всё же сцапали, есть возможность отбиться и убить его ножом.
И вот мы мокрые, но счастливые возвращаемся в более ли менее сухое место - казино. Нас сразу встречает адепт "Вельтро", который хочет сообщить нам ну просто умопомрачительную тайну, но тут залетает дама в одном штанце и стреляет в него, всё, кина не будет, электричество кончилось. Агентом "Вельтро" оказался уже знакомый нам Реймонд.

История немного вернулась назад. Крис и Джессика уже высадились рядом с нужным лайнером и подплывают дабы высадится, когда на них нападает Ктулху группа огромных паразитов. Герои отстреливаются из пулемётов.

Снова возвращаемся к подстреленному воробью в лице Реймонда, на последнем издыхании он что-то прошептал Паркеру и казалось бы окопытился(нет).
Группа меняется напарниками, к огромному огорчению Джессики, которая во всю пыталась флиртовать с Крисом. И Паркер с одноштанной напарницей отправляются на мостик, чтобы попытаться остановить затопление корабля.
Управление переходит к Джилл. Мы возвращаемся к подводному аду грузовому лифту, ныряем и ищем закрытую раньше дверь, ключик от которой принёс нам Крис. Там находится заветная лаборатория. В разбитой серверной регистрируем свои пальчики и заходим. Сперва попадаем в зону дезинфекции, в которую к нам, разкурочив стену, просачивается нечто со щитом. Я убивала его целясь сначала в голову, он поднимал щит, стреляла по ногам, опускал щит, снова стреляла в голову. Таким макаром он не превращается в электрический позвоночник, который может добавить вам пару неприятных моментов. Дезинфекция пройдена и впереди главные ворота лаборатории.

И снова к нашим бравым парням.
Терминал на самолёте накрылся и агенты решают спуститься обратно в подземелья в поисках нового, успешно его находят, нужно запустить два генератора по разным сторонам комнаты и пережить дождь из чудовищ: волков, хантеров и хантеров-невидимок.

Вот оно - сердце врага на корабле. Используя "Генезис" проходим мимо лазеров, по очереди их выключаем. Спускаемся к мозгу лаборатории, оставляем Криса возле главного компьютера и отправляемся на поиски секретного кода. Используя лифт (о звёзды, на этом корабле просто тонна лифтов) поднимаемся и опять натыкаемся на лазеры, опять проходим, используя нашу чудо-машинку (труп пока не трогайте), заходим в соседнее помещение, вырезаем все живое и открываем оттуда дорогу к мёртвому сотруднику, забираем с его тела идентификатор и снова вперёд. В последней комнате вставляем идентификатор в панель, но не достаём, сначала вводим себе вакцину на аппарате справа. Готово? Забираем код и счастливо уплываем в волнах захлынувшего вируса.
Возвращаемся к Крису и запускаем обезвреживание вируса, но тут на экранах появляется главный злодей и произносит свою злодейскую речь, затем снова волна всякой нечисти. Которую супер герои отстреливают. Тем временем вода очищается от вируса. Этап пройден, вы восхитительны.

Паркеру с Джессикой нужно добраться до мостика, где они встретят "воскресшего" Реймонда и начнут махать пушками, в итоге мисс не-хватило-материала-на-штаны подстреливает Паркера, запускает самоуничтожение лайнера и удаляется в закат, Реймонд по команде Паркера идёт за ней. Личность шпиона внутри B.S.A.A. найдена, внутренний Штирлиц может спать спокойно.

По полузатопленным туннелям возвращаемся назад (ходим там уже раз сотый, дорогу выучили), по пути находим подстреленного Паркера, который благодаря магии дополз подстреленный аж с мостика. Ползём с раненым коллегой, по пути обронив его в адское пекло взрывающегося корабля.
Теперь одновременно включаются таймер и веселье. Помимо уже знакомых и родных монстров, проблема будет еще и в начинающем тонуть корабле. Лайнер накренился, и пока вы бежите по палубе на вас сыплются бочки, шлюпки и прочий мусор. В общем кто не очень шустрый, тот очень мёртвый.
И вот он, казалось бы, спасительны вертолёт, но фиг вам, перейдём к следующему этапу.
. за нами гналась, синусоидно извиваясь, кошмарная черная блестящая тварь, длиною не менее пятнадцати футов, изрыгавшая зловоние и все более набиравшая скорость; густой пар окружал ее, восставшую из морских глубин. Это невообразимое чудовище - бесформенная масса пузырящейся протоплазмы - слабо иллюминировало, образуя тысячи вспыхивавших зеленоватым светом и тут же гаснувших глазков.

Вот прямо оттуда и выплыло это неведомое нечто, разбившее наш вертолет (на деле это кит, зараженный вирусом, банально до неприличия). Чаще двигаемся, стреляем по щупальцам и по летящим в нас сгустакам, мониторим припасы, которые сбрасывают нам союзники.
Затем запрыгиваем на вертолёт и бой продолжается уже с воздуха, не забываем что перегревать пулемёты всё же не стоит, как и не стоит забывать пользоваться ракетами. В конце кит откроет рот и нам нужно будет прицельно туда выстрелить. Босс повержен.

Resident Evil: Revelations: Прохождение

Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»
23:16
Средиземное море

Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.
Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле – «Королеве Семирамиде».

23:43
Проход скулового блока

Машинное отделение почти что затоплено. Ныряем и плывем ко дну, где лежит кусок трубы. Подбираем его, всплываем к центру и пробуем вскрыть решетку. Нам понадобится еще одна труба, найти которую можно на дне или возле панели управления. Окончательно проломив решетку, выплываем и движемся системе вентиляции. Спрыгиваем и, ориентируясь по карте, возвращаемся к системе управления. Нет сигнала, так как повреждена антенна на смотровой площадке. Добираемся до грузового лифта, поднимаемся наверх и затем запрыгиваем в вентиляционную трубу. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем противника до того, как он тараном побежит на нас. После убийства, его тело взрывается. Залезаем на самый верх и через казино выбираемся в холл. Используем отмеченный лифт. По пути сталкиваемся с врагом. Расстреливаем его до того, как он успеет напасть.

Resident Evil: Revelations

Поднявшись наверх, приступаем к полноценной схватке с противников. Всё довольно просто: держимся на расстоянии и уклоняемся от таранов. Затем собираем боеприпасы и расстреливаем недруга в уязвимые места – конечность, открытую боковую часть, на которой нет твердой брони. Одержав победу, поднимаемся наверх по выпавшей лестнице. Сразу же подбираем ключ-карту с ящика, отпираем дверь и поднимаемся к антенне. Вскрываем щиток, после чего расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Как выясним у Брайана, спутник в скором времени уничтожит корабль, на котором мы находимся.

Эпизод 7: «Чертог солнца»

Пообщавшись с Брайаном, спускаемся вниз и возвращаемся в холл. У нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Проходим дальше, сворачиваем направо и вскоре сталкиваемся с большим количеством Хантеров. Используем против них гранаты и биоловушки. Не остаемся подолгу на открытом пространстве. Желательно сразу свернуть направо и укрыться за прилавком. Разделавшись с врагами, направляемся к следующей двери. За ней будут еще несколько Ханетров, поэтому сразу метаем гранату за угол. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.

На лифте отправляемся на палубу. Выходим наружу, уничтожаем врагов и добираемся до смотровой площадки. Зачищаем ее от Хантеров и открываем контейнер. Следуем за напарником: проходим вперед, затем до конца направо. Время ограничено, поэтому уничтожаем только тех врагов, которые мешают пройти. Почаще смотрим на карту, чтобы оперативно отыскивать верный маршрут. Добравшись до диспетчерской, взаимодействуем с компьютером.

Эпизод 8: «Все на линии»

Доплываем до большого помещения и забираем гранатомет с правой стороны. Переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Проходим через комнату управления, выбираемся с другой стороны и спрыгиваем в воду. Ныряем и открываем дверь под нами. Плывем дальше, добираемся до лестницы и погружаемся еще ниже. На пути к машинному отделению сталкиваемся с врагом. Игнорируем его, ведь у нас нет ничего, что мы могли бы противопоставь. Будучи в машинном отделении, выплываем через центральный проход, который вскрыли ранее. Плывем по знакомым коридорам, активно уклоняясь от врагов и периодически выплывая в системы вентиляции. Добираемся до казино, где встречаемся с «Вельтро».
Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем огромное чудище. Уничтожаем летящие в нас сгустки и поражаем пасть противника, когда она направляется в нашу сторону.
Произведя обмен напарниками, получаем от Криса импульсные гранаты. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Оглушаем врагов при помощи гранат. Выбираемся к грузовому лифту и плывем на дно. Отпираем дверь и, следуя за напарником, добираемся до двери, на которой применяем ключ-трезубец. Проникаем в серверную через разбитое окно. Подходим к столу и производим регистрацию отпечатков пальцев в специальном устройстве. Возвращаемся в коридор к центральной двери, производим идентификацию отпечатка через панель с левой стороны. Проходим в стерилизационное отделение и в скором времени подвергаемся нападению. Расстреливаем появившегося противника в уязвимое место и уклоняемся, как только он приблизится к нам. После прибытия напарника, сможем покинуть помещение. Продолжаем бой, активно пользуясь гранатами. На лифте отправляемся в лабораторию, где находится вирус.

Эпизод 9: «Нет выхода»
2:50
Место аварии

Изучив терминал, возвращаемся в аэропорт и спускаемся в бункер. Добираемся до лифта, попутно уничтожая Хантеров. Компьютер обесточен, поэтому требуется дополнительная энергия. Активируем два генератора, но перед этим собираем все боеприпасы. Пока напарник занимается расшифровкой данных, мы сдерживаем натиск врагов. Залезаем на контейнеры, так как сверху гораздо проще контролировать врагов. Взрывоопасные бочки оставляем напоследок против сильных врагов.

3:16
Лаборатория

Resident Evil: Revelations

Здесь повсюду лазерные установки с невидимыми лучами. Используем генезис, чтобы обнаружить заблокированные участки. Сворачиваем направо и проходим через первую установку. Нажимаем на кнопку на стене перед второй установкой. Затем обходим следующую установку с левой стороны и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к входу и движемся до конца. Открываем дверь, взаимодействуя с устройством с левой стороны. Через помещения перебираемся к центру. Крис займется системой управления. Для нейтрализации вируса требуется секретный код. Идем к лифту и на нем спускаемся вниз. Используем генезис для прохождения через лазерные установки. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее и, снова используя генезис, перебираемся к лестнице.
Спрыгиваем вниз, проходим дальше. Уничтожаем врагов, взбираемся повыше на другой стороне и прикладываем палец к устройству с правой стороны. Пройдя в помещение, сразу поворачиваем налево и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к месту с лазерными установками. Используя генезис, добираемся до сотрудника, у которого извлекаем личный идентификатор. Снова возвращаемся к последнему помещению и вводим прототип вакцины в устройство с правой стороны. Затем взаимодействуем с панелью с левой стороны. Спустя несколько секунд, все помещения окажутся затопленными. Плывем к Крису, сверху обходя лазерные установки. Активируем систему управления, чтобы нейтрализовать вирус. Появятся множество врагов, уничтожаем всех до единого.

Эпизод 10: «Правдивая ложь»
2:14
Казино

Выбираемся в холл и проходим через дверь напротив лестницы. По уже знакомым местам добираемся до лифта, на котором отправляемся на мостик. Выйдя из лифта, идем прямо и открываем дверь.

3:50
Лаборатория

Экстренно покидаем корабль. Следуем за Крисом к палубе, откуда сможем произвести эвакуацию. Разделившись с напарником, проходим через дверь с правой стороны. Встречаем раненного Паркера и вместе с ним направляемся к выходу. Пар преградил путь, разворачиваемся и идем прямо до кнопки отключения. По пути расстреливаем взрывоопасные баллоны, чтобы уничтожить врагов. Вскоре начнется отсчет времени, поэтому не теряем времени на противников. Отключаем пар, выкрутив вентиль с левой стороны.

Эпизод 11: «Откровения»
4:28
Над «Королевой Зенобией»

Активно перемещаемся из стороны в сторону, чтобы противник не мог наносить точные удары по нам. Расстреливаем щупальца и летящие в нас сгустки. Также периодически союзники будут сбрасывать ящики с боеприпасами. Поднимаемся на борт и продолжаем уничтожать щупальца из стационарного пулемета. Следим за перегревом оружия по датчику в правом нижнем углу. Вовремя расстреливаем летящие со всех сторон сгустки. Не забываем пользовать гранатометом.

Год назад
Серая земля

Отправляемся к командному центру. Добираемся до лифта и на нем поднимаемся наверх. Встречаем раненного Реймонда и помогаем ему отбиться от Хантеров. Вместе идем вперед, затем сворачиваем налево. Внимательно смотрим по сторонам и собираем боеприпасы для пистолета. Выбираемся в коридор и проходим через помещение для совещаний с левой стороны. Оставляем кадета у двери, а сами идем обратно к лестнице, ориентируясь по карте. Поднявшись наверх, перебираемся на другую сторону офисного помещения. Расправляемся с множеством врагов и забираем жгут. Возвращаемся к Реймонду и излечиваем его, после уничтожения врагов. Открываем дверь, добираемся до лифта, на котором отправляемся в холл. Спускаемся вниз с правой стороны и поднимаемся к центральной двери. Прикрываем Реймонда, пока он проходит в командный центр. Зачищаем холл от врагов и также перебираемся в следующее помещение.

Эпизод 12: «Королева мертва»
5:35
Над «Королевой Зенобией»

Погрузившись на дно, крутим вентиль и проникаем на «Королеву Дидону». Разрезаем все последующие двери, добираемся до той, которая заблокирована электрозащелкой. Крис займется проводами, а мы обеспечим подачу электроэнергии. Вскрываем дверь с левой стороны и доплываем до открытой решетки. Дожидаемся ухода врага, проплываем вперед и, свернув за угол, сразу же заплываем в помещение через решетку в нижней части стены. Добираемся генератора и запускаем его нажатием на кнопку. Возвращаемся к Крису, игнорируя врагов. Для этого плывем на разных уровнях с ними.

Resident Evil: Revelations

Поднявшись на поверхность, осматриваем тело и подбираем диктофон. Продвигаемся всё дальше и дальше, пока не обнаружим Нортона. Подбираем выпавший КПК и направляемся к двери. При попытке открыть ее, Нортон заразит себя вирусом. Слабое место врага – спина и редко раскрывающаяся грудь.

1) Уклоняемся от атак Нортона или перемещаемся за его спину, как только он телепортируется к нам. При удачном исполнении, воспользовавшись его неподвижностью, расстреливаем спину из самого мощного оружия. Во время его медленного передвижения, стараемся находиться рядом с ним и опять-таки обходить и поражать спину.
2) Есть и более простой способ: стрелять в раскрывшуюся грудь в момент, когда противник телепортировался к нам и собирается нанести удар.
3) Далее, противник начнет использовать свою копию. Опасность представляет лишь оригинал, поэтому продолжаем выполнять аналогичные действия. Наша задача быстро определить оригинал и уклониться от атаки или прострелить раскрытую грудь. Копия дергается словно голограмма, поэтому не составит труда распознать ее.
4) В последнем этапе расстреливаем сердце Нортона на его груди. Взбешенный противник при любой возможности постарается протаранить нас. Самое время действовать на расстоянии до победного конца. Смотрим заключительный ролик.

Читайте также: