Сколько километров no mans sky

Обновлено: 14.05.2024

No Man's Sky — это компьютерная игра, в жанре научной фантастики, от небольшой британской инди-студии Hello Games. Игра вышла на PS4 - 9 августа 2016 года, на ПК под управлением Windows - 12 августа 2016 года. Игра находилась в стадии разработки более трех лет, и за это время прочно приковала к себе внимание многих игроков и любителей космической фантастики.

No Man’s Sky получила смешанные оценки критиков. Многие критики похвалили систему процедурной генерации вселенной, но назвали игровой процесс неинтересным и монотонным, а элементы выживания — недоработанными и скучными.

Игроки в целом негативно оценили No Man’s Sky, так как сразу после её выхода столкнулись с определенными проблемами, такими, как отсутствие мультиплеера и технические проблемы в версии для PlayStation 4. Версию для Microsoft Windows, выпущенную в Steam, игроки критиковали за плохую оптимизацию и, в некоторых случаях, невозможность запустить игру из-за критических ошибок.

После выхода обновления NEXT 24 июля 2018 года в игру активно возвращаются пользователи. Стало сложнее, больше элементов, больше крафта. Теперь игроки на ПК могут общаться друг с другом при помощи текстового чата. Специально для новых игроков авторы No Man's Sky переработали вступление, чтобы оно лучше знакомило с особенностями игры — в частности, со строительством баз на планетах. Изменилась графика в лучшую сторону, повысилась дальность прорисовки, детализация объектов, качество текстур и многих эффектов. А также изменился интерфейс игры - стал более удобный. Переработаны элементы ресурсов - названия, изображения, при этом тоже изменено их назначение и использование. Добавлен вид от третьего лица с кастомизацией. Увеличено количество непией (NPC) и видов животных.

Вселенная No Man's Sky



No Man's Sky прошел довольно долгий путь с момента своего первого дебюта в 2016 году. Хотя изначально он был выпущен с меньшим количеством функций, чем обещал, разработчик Hello Games продолжал выпускать контент, чтобы вывести игру за рамки то, что считалось возможным, и все это бесплатно. Одно из первоначальных обещаний, которое было выполнено, заключалось в том, что вселенная огромных размеров внутри No Man's Sky. Как заявлял разработчик с самого начала, было бы невозможно посетить целую часть всех планет во вселенной No Man's Sky .

No Man's Sky состоит из примерно 255 уникальных галактик, которые могут содержать от трех до четырех миллиардов областей. В регионах находятся сотни звездных систем и так далее. Все это далее говорит о том, что если бы человечество захотело открыть каждую планету в No Man's Sky всего за секунду , потребовалось бы почти 500 миллиардов лет, чтобы ступить на них все.

Разработчикам игр и сообществу всегда интересно продвигать эти игры так далеко, какони могут идти. В случае Minecraft, это показывает, насколько фанаты готовы экспериментировать. В No Man's Sky это результат гениальной концепции и отложенного, но исключительного исполнения. В случае последнего тоже есть что сказать об игре, настолько большой, что она никогда не будет завершена. Однако, как и во всех играх, которые представляют собой невозможную задачу, игроки будут пытаться принять ее.

No Man's Sky доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Насколько игра огромна? [ ]

Так-как разработчики внесли зависимость генерации живых существ от типа биома планеты (а их не так много), встретить очень похожие миры и живых существ стало намного более вероятным.

На самом деле вся вселенная пока её не изучили остается формулой, а игра происходит только вокруг персонажа игры, все что вне определенного радиуса стирается с памяти, остаются лишь записи где игрок побывал (какие места посетил, где выполнил задания).

Как это стало возможно? [ ]

Математика. Удивительная математика!

Как объяснил Шон Мюррей, глава Hello Games, вместо того чтобы вручную создавать каждую отдельную планету, они решили создать математические алгоритмы, которые будут делать это вместо них.

Шон Мюррей заявил, что, они хотели добиться того, чтобы каждая планета была действительно уникальной. Но при этом, он подчеркнул - НЕ рандомальной а процедурно-генерируемой. Что это значит и в чем разница?

Рандомно или рандомально - означает случайно. Что в свою очередь означает ХАОТИЧНО. То есть - "как попало". В результате можно было бы получить, например, совершенно плоскую красную планету с красным небом и красной луной. и это бы выглядело ужасно.

Процедурное программирование - означает что для каждого объекта в игре будет существовать свои алгоритмы и условия - отвечающие за получаемые параметры при генерации этого объекта.

К примеру - генерируются параметры для звезды - химические элементы из которых она состоит, размер и масса. На орбитах вокруг звезды, генерируются планеты - согласно химическому составу самой звезды а так же исходя из расстояния до нее - планеты генерируются выжженными кусками камня или холодными пустынями. если же планета возникает на таком расстоянии от солнца, которое позволяет существовать например жидкой воде (или жидкому аммиаку) - это в свою очередь определяет влажность, что в свою очередь влияет на цвет и состав атмосферы. Все так же как это происходит в реальности. Возможно на планете будут существовать реки или даже океаны. Что открывает возможность к существованию жизни - растительной или даже животной. Гравитация определит, будут ли они ходить или ползать. а может быть летать? Температура определит будут ли они покрыты шерстью. . Большими или маленькими, травоядными или хищниками. Будут ли это гигантские черви похожие на Шаи-Хулуд с планеты Арракис (Дюна) или это будут шестилапые, люминесцентные хищники с планеты Пандора (Аватар) - все это будет определятся процедуально. Задав возможность и параметры для эволюции живых видов - мы получаем невероятное непостижимое разнообразие и уникальность каждой планеты, каждой экосистемы.

Мир No Man's Sky настолько велик и разнообразен, что даже сами разработчики не знают, что они встретят на планетах и насколько причудливые и невероятные формы жизни смогут возникнуть благодаря их алгоритму и учитывая огромное количество переменных и их комбинаций.
Разработчики даже создали специальную программу "бот-исследователя" которая должна посещать случайные планеты, снимать коротенький 15-секундный ролик о том, как эта планета выглядит и отсылать его разработчикам на оценку. Нас ждет нечто действительно удивительное!

Меньше месяца остается до релиза No Man’s Sky, уже почти неизбежного после ухода на золото. Что, собственно, ждет игроков в невероятно распиаренном творении Hello Games? Редакция PC Gamer составила список из 10 наиболее частых вопросов, возникающих у фанатов-неофитов No Man’s Sky.


Насколько велика вселенная No Man’s Sky?
В игре 18 квинтиллионов миров, вот такая длиннющая цифра: 18446744073709551616. Разработчики подсчитали, что на посещение каждой планеты потребовалось бы около 500 миллиардов лет. Другими словами, каждый из игроков сможет исследовать лишь очень-очень маленький кусочек вселенной игры, а на большую часть планет так никогда и не ступит нога человека. Технически на галактической карте можно увидеть, где находятся ваши друзья, но на практике добраться до них будет очень и очень непросто.

No Man’s Sky это однопользовательская или многопользовательская игра?
И да, и нет. Вы можете встретить другого игрока, но скорее всего это будет очень и очень редкое событие. Галактика огромна, и даже если на одной планете с вами присутствует кто-то еще, то вы скорее всего никогда об этом не узнаете: размеры планет в No Man’s Sky соответствуют размерам реальных планет.

Как я узнаю, что встретился с другим игроком?
В No Man’s Sky не так-то просто отличить живого игрока от NPC - у игроков не будет никаких особых меток или чего-то в этом духе. Шон Мюррей говорит, что модели игроков отличаются от всего, что есть в игре, так что если вы увидите на планете живого человека, то сразу поймете, что это он.

Можно ли играть без подключения к сети?
Можно. Разница лишь в том, что все ваши открытия не будут доступны другим игрокам (а их открытия - вам), да и самих других игроков не будет. Впрочем, вы и в онлайне скорее всего с ними не встретитесь.

Ясно, вселенная огромна, а я один. Чем мне заняться?
Исследованиями. Вокруг вас гигантская вселенная (те самые 18 квинтиллионов миров), каждый из которых уникален благодаря алгоритмам Hello Games. Для исследования некоторых планет вам понадобится скафандр с улучшенной защитой от холода, для других - усиленная химзащита. А какие удивительные существа могут жить в таких мирах!

Кроме того, до планеты еще нужно добраться. Вашему кораблю понадобится более мощный гиперпривод, или - если вы хотите заняться космическим пиратством - более мощное оружие. На все это потребуются деньги, которые тоже нужно где-то добыть. Добывайте полезные ископаемые на астероидах или планетах, охотьтесь, воруйте, воюйте, грабьте или торгуйте - выбирайте сами. И не забывайте о том, что в No Man’s Sky вы можете и сами создавать предметы. Новый корабль построить скорее всего не удастся, но собрать пистолет или починить скафандр - почему бы и нет.

Можно оставить на планете свою метку?
Иногда. Если вы открыли планету или новое существо, то можете дать им имя и добавить в галактический справочник. Это имя будет закреплено за объектом навсегда, и если его увидят другие игроки, то они будут знать, что вы - первооткрыватель. Состояние самих планет не хранится вечно: если вы решите взорвать кусочек планеты, а затем улетите, то планета вновь вернется к своему исходному виду.

Есть ли в No Man’s Sky разумная жизнь?
О да. Вы можете встретить разумных инопланетян на планетах, орбитальных станциях или просто в космосе (да, их можно пограбить). Есть одна проблема - вы не знаете их языка. Его придется постепенно учить, исследуя монолиты на планетах или общаясь с самими инопланетянами, постепенно налаживая отношения.

Какие задания и квесты есть в игре?
Квестов в традиционном понимании здесь нет. Вы исследуете планеты, учите языки инопланетян, классифицируете живущие на них организмы, общаетесь с торговцами, дружитесь, миритесь, воюете, получаете технологии - одним словом, переходите к разделу про сюжет.

Будут ли у No Man’s Sky дополнения?
Шон Мюррей рассказал обозревателю PC Gamer, что у Hello Games нет планов по выпуску дополнений, однако студия будет поддерживать No Man’s Sky и выпускать некоторые обновления после релиза игры.

А сюжет здесь есть?
Скорее нет, чем да. Единственный сюжет, доступный игрокам в No Man’s Sky - тот, который они придумают себе сами. Если в вас нет любопытства, духа первооткрывательства, фантазии, если вам не интересно оказаться один на один с безграничным космосом (можете представить себя капитаном Пикаром без Энтерпрайза, если хотите), то No Man’s Sky скорее всего не для вас.


Известно, что космический симулятор No Man’s Sky станет по-настоящему грандиозной игрой. И недавно ее создатели подтвердили масштабность проекта цифрами. Здесь геймеры смогут исследовать просто какое-то нереальное количество планет, а именно 18.000000000000000000000000000000. Впечатляет, не правда ли? Для того, что бы вы не устали от пересчитывая нулей, сразу скажем, что их тут целых 30. Число с 30 нулей, называется «квинтильон». В No Man’s Sky же таких штук будет целых 18. В 2013 году на Земле насчитывалось чуть более 7.000000000 человек. И по нашим расчетам, если каждый из этих 7 миллиардов будет играть в No Man’s Sky, то одному геймеру достанется чуть больше 250 миллиардов планет. В общем, будет где развернуться.

Помимо этого, разработчики поделились и другими подробностями своего будущего хита. Так, в No Man’s Sky между собой будут различаться не только планеты, но и звезды. При этом некоторые из них открыть будет очень сложно. На вопрос о том, появятся ли в игре черные дыры, создатели ответили так: «Мы не пытаемся сделать настоящий космический симулятор. No Man’s Sky — это, прежде всего, игра. Космос должен быть фановым, и все, что вы там найдете, должно быть интересным для вас. И черные дыры могли бы стать классным элементом геймплея».

Также недавно стало известно о том, что No Man’s Sky будет поддерживать устройства виртуальной реальности, среди которых Oculus VR от Facebook и Project Morpheus от Sony. Долгожданный космический симулятор должен выйти в 2016 году одновременно на ПК и PlayStation 4. Консоли Xbox, судя по всему, снова обделили. Впрочем, ничего нового.

Содержание

Размеры карты No Mans Sky и Minecraft непостижимы

Хотя многие игры пытались создать самые большие карты и игровые миры, ни одна из них не достигла того, что есть в Minecraft и No Man's Sky.



С тех пор, как игры с открытым миром были поджанром, разработчики специально пытались превзойти друг друга по размеру игровых карт: будь то размер карт королевской битвы в таких играх, как Fortnite и PUBG, или в ролевых играх, таких как The Elder Scrolls и более новые игры Assassin's Creed . За последние пару десятилетий в играх с открытым миром было создано несколько огромных карт, но ни одна из них не впечатляла так, как Minecraft и No Man's Sky . В то время как другие жанры пытались забрать трофей, ни один из них не был таким большим, как игры на выживание.

Что делает эти игры сопоставимыми, помимо их огромного размера, так это то, что они являются играми на выживание и крафтингом в открытом мире. В обоих случаях игроки должны находить ресурсы для создания и изготовления лучшего снаряжения, чтобы получить лучшие ресурсы, и так далее. И No Man's Sky , и Minecraft также процветают благодаря ощущению исследования, которое дает игрокам, когда они пересекают неизведанную землю, не подозревая, с какими опасностями они могут столкнуться. Хотя на этом сходство в значительной степени заканчивается, и даже если обе они большие, карты двух игр даже не сопоставимы сами по себе.

СВЯЗАННЫЙ: No Man's Sky - это план того, как вернуться к видеоиграм

Мир Майнкрафта

Minecraft выпущен в 2011 году и быстро стал известен благодаря расслабляющему игровому процессу и доступности игры на большинстве устройств. Будь то один или с друзьями, полностью составьте картуВесь мир Minecraft потребовал бы очень много времени. Это было бы интересное путешествие благодаря серии обновлений, полученных в игре, разнообразию биомов и добавлению новых структур. Каждый новый мир Minecraft на ПК теоретически может существовать очень долго, хотя он, скорее всего, сломает игру где-нибудь в одиночку.

Если игрок может уйти достаточно далеко, он достигнет той части карты, где игра начнет испытывать такие проблемы, как отставание и сбои. Некоторые создатели контента, такие как AntVenom выше, заявили, что нашли новые ограничения на то, как далеко они могут путешествовать, как только они начнут мир Minecraft . Самый дальний в настоящее время составляет 1, 8 x 10 ^ 308 блоков, что составляет столько же метров, прежде чем счетчик координат XYZ достигнет «бесконечности». Однако это не безгранично, и до этого момента игра перестает функционировать как играбельная.

Читайте также: