Сколько карт в dead by daylight

Обновлено: 19.05.2024

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.

Когда появляется люк?

Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).

Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.

Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Где появляется люк?

Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.

К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:

  • в самой хижине рядом с поддоном;
  • снаружи рядом со стеной без окон.

Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.

Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.

Как открыть люк?

Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).

Как определить, что люк рядом?

Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.

Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.

Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)

Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.

Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.

Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.

Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.

Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)

  • в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
  • вне здания на краю карты.

Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)

Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.

Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:

  • в хижине;
  • на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
  • возле генераторов.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)

Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.

Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).

Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.

Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)

Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)

  • по краям карты;
  • возле генераторов;
  • по центру салуна.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)

Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)

Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.

  • рядом с воротами;
  • в ванной или душевой;
  • в большой комнате с кроватями;
  • по краям карты (возле травы).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)

Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.

Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:

  • около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
  • в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).

Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.

Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Ормонд (The Ormond)

Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)

На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)

  • там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
  • в центре карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Красный лес (Red Forest)

Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)

Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).

  • на детской площадке;
  • в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
  • на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Спрингвуд (Springwood)

  • в бойлерной (находится в подвале);
  • в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)

Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!

П одвал

Точка является гостем каждой карты Dead By Daylight. Внутри подвала всегда находится четыре крюка, тянущиеся от центральной стойки. Их нельзя разрушить, в отличие от других, расположенных по всей карте крюков.

Там же можно найти четыре шкафа, в которых можно спрятаться. Нередко в подвале появляется сундук с добром.

Войти и выйти из подвала доступно лишь через один ход. Это лестница вниз, которая заворачивает на 90 градусов. К слову, находясь в подвале, вы будете генерировать бладпоинты – очки, тратящиеся на навыки.

З аброшенная свалка

Местонахождение Призрака. Для города локация «Заброшенная свалка» всегда была обычной свалкой, куда свозили старые авто. От этого места всегда веяло страхом, но никто не мог и подумать, что когда-нибудь полиция найдет здесь сотни трупов.

Говоря конкретнее, полицейским удалось найти здесь части тел сотни убитых. Все они были «похоронены» в автомобилях. Занятно, что большинство скелетов и их частей оказались неестественно скрючены и разрушены.

Вонь от найденных сюрпризов обескураживала, однако ещё более ужасающим оказалась другая находка – тело владельца свалки. Его обнаружили перемолотым в дробилке, без головы.

Дробилка на Заброшенной свалке

Дробилка на Заброшенной свалке

Полиция так и не смогла отыскать виновника этих зверств, и вскоре свалку забросили. Люди решили оставить её природе, считая, что в конечном счете она скроет память и следы ужасных происшествий.

Но в последнее время прохожие начали сообщать о странных обстоятельствах: на свалке то и дело ночами включается свет, нередко раздаются звуки дробилки.

Локация делится на четыре карты:

- Могила Азарова

- Ложа крови

- Зона рабочих

- Разрушенный магазин

На любой из карт будет подвал, хижина и непосредственно убийца.

Сколько карт в dead by daylight


Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Объявление: Для игроков, которые не могут найти матчи

На краткий период времени работала версия Steam, которая была несовместима с нашим античитом Easy Anti-Cheat. С тех пор это обновление откатили назад.

  • Закройте игру
  • В верхнем левом углу Steam, нажмите “Steam” и затем “Проверить наличие обновлений клиента Steam”
  • После вопроса выберите Обновить

I´m actually sick of playing against nothing but Blight with Tinkerer, Ruin or Pop an Undying! This ♥♥♥♥♥♥♥♥ meta build is absolute annoying! And also on other Killers it´s op, in my opinion. So yeah, nerf tinkerer!

I'm tired of getting sandbagged by Megs. Saddest part is I think they're not even trolling. Spawning into match as Meg immediately turns players into MegHeads. This game has many issues, and I am not saying that removing Meg would fix everything. But it would fix like 70% of the problems.

We will be updating every time a new code comes out

Straight from the Dead By Daylight Wiki - Which new Grades correspond with which old Ranks Hope this helps and leave a Like & Rate if so !! :)

Dead by Daylight - "Peaky Blinders". Пока ждём мишку фредде, но помечтать тоже не вредно.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 15
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6


  • Reverted the pallet to the old visuals. The updated pallet will return in a future update.
  • Fixed an issue that caused several Cenobite scoring events to incorrectly count as Bonus BP
  • Fixed an issue with the Nemesis' move speed while charging Level 3 Tentacle Strike
  • Fixed an issue that caused the Survivor models in a lobby to not always reflect what the other Survivors selected.
  • Fixed an issue that caused players to not always receive disconnection penalties when leaving a match as Killer.
  • Fixed an issue that may cause a loss of momentum when changing directions during a lunge attack when playing as the Cenobite.
  • Fixed an issue that caused the Cenobite's chase music not to restart after using Summons of Pain during a chase.
  • Fixed an issue that caused the Cenobite's Lament Guardian score event to be counted in an incorrect category.
  • Fixed an issue that caused a grunt sound effect to be played when switching to the Cenobite when spectating a custom game.
  • Fixed an issue that a "generator completed" sound notification to play when switching between Victor and Charlotte or when switching spectated players.
  • Fixed an issue that caused the Engineer's Guild archive quest not to progress.
  • Fixed an issue that caused two hooks too close to one another at the east stairs in Resident Evil map.
  • Fixed an issue that caused one side of the pallet in Gideon Meat Plant can't be destroyed by the killer,
  • Fixed an issue where the Cenobite's Gateway SFX continues to play after triggering the attack.
  • Fixed an issue that caused the chain hunt start notification sound to trigger when switching to a survivor's perspective while spectating.
  • Fixed several misaligned banners in the Store.
  • (PC only) Fixed an issue with 4K resolution being enabled by default for some players, sometimes resulting in performance drop
  • Fixed a possible softlock when spamming the ESC key during the Loading screen
  • Fixed an issue with the Grade Reset popup not opening if the date changed while the Game is still opened
  • Fixed a crash in the Tally screen related to the Season End Grade Reset
  • The Dead Dawg Saloon map is disabled and is planned to be fixed for the next update.


stoped palying this game at 2019(2500 hours 50/50 surv/killer) and deside to try one more time. Ofrcourse my MMR was 0 cuz i never played since MMR system going live. Survivor side - first 5 games vs obviously newbie killers who have 0 knowledge, second 5 games decent killers but not omega sweaty and it was actualy fun experience - close games, some escaped, some sacrificed. Im even start enjoing this game during this 5 matched, but. next 5 games was 0 fun - omega sweaty killers with meta builds and ca.


СГОРЕЛО! Очень любил эту игру, можно было простить все баги недостатки, даже читеров(alt+f4 и ждешь 5 минут) но баланс в этой игре с каждым обновлением все хуже, СЕЙЧАС ОН ПРОСТО МЕРТВ, ЕГО НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
Не играл за маньяка около года, будучи последним(ранее 20 ныне коричневым) рангом захожу в катку, тебе попадается пати сурвов - 2 с фонарями и 2 с деталью, вся игра длилась от силы 5-7 минут, 2 тотема порчи сломаны за первые же 10 секунд игры, 2 раза за игру я успел кого-то повесить, но сразу же часы, бодиблок и приседания с миганием фонарем на воротах)) И у меня нет претензий к игрокам, каждый играет, как хочет, вся претензия к балансу этой гребаной игры
P.S прошу пнуть в комментариях, когда что-то изменится и силы противников в этой игре станут более-менее "равны"

Here I will Show you all the active codes and expired codes. Make sure you follow the guide and I will keep you updated with every code that comes out!

Ф ерма «Холодный ветер»

Пристанище Деревенщины. Когда-то ферма «Холодный ветер» была популярным местом, скрепляющим два графства. Её владельцы – мистер и миссис Адамс – кропотливо работали и в конечном счете разбогатели. Однако в 1946 по неизвестной причине ферма перестала производить, и вскоре все зерновые погибли без остатка.

Когда исследователи начали изучать ферму, они обнаружили дом пустым, а комнаты – под толстым слоем пыли и плесени. И несмотря на то, что дело о «Холодном ветре» всё равно закрылось, во время поисков следователи нашли пустую комнату, которая подозрительно отличалась от всего остального чистотой и уходом. Кто-то здесь жил, но большей информации об этой личности полицейским не удалось обнаружить.

Ферма Холодный ветер

Ферма Холодный ветер

В подвале же они нашли изрубленные тела мистера и миссис Адамс, смешанные с останками скота. Годами спустя предприниматели пытались восстановить, когда обнаружили в стенах странные вещи – это были части тел других людей, скрепленные в виде различных предметов.

Во время бури зернохранилище упало, после чего в них нашли больше останков. Нередко проезжающие это место могут услышать, как на задворках фермы что-то жужжит.

Локация поделена на четыре карты:

- Жилье Томпсона

- Прогнившая бойня

- Сгнившие угодья

- Тормент-Крик

Жилье Томпсона

Ключевой точкой выступает дом Томспона. Внутри огромного дома находится пять шкафов, где можно спрятаться. Нередко в нем можно обнаружить лестницу в подвал и сундук, расположенный на втором этаже, где всегда появляется генератор.

Первый этаж представлен пятью входами. Присутствуют три балкона и множество окон, выделанных лишь на втором ярусе.

сколько карт в игре Dead by Daylight?

Антон Макаров Мудрец (10960) Хз, вообще если проходить одиночкой, то там нету карт, а только локации если они есть там.

11 карт.
3 карт связанных с фермой (по сути и истории маньякаов это локация Хилли билли (бензопильщика)
3 карты связанны с автосвалкой (это локация колокольчика, по истории маньяка.)
3 карты это поместье в лесу, по сути локация трапера.
2 новых карты с госпиталем, это уж локация новой маньячки. ведьмы (а точнее медсестры).

Да потому-что это пиратка. У пиратов, создавших репак руки из жопы или они сделали кряк на открытую бетту (был только 1 маньяк и 1 карта)

Ферма (Сгнившие поля, Рyчей страданий, Дом Томпсонов и Скотобойня.
Поместье (опyшка, yдyшающая яма, yгольная башня, завод страданий)
Свалка (гас хевен, блyд лодж, зона свалки, барахолка и захоронение азарова)
Хэддонфилд, Болото и Кроттyс-Пренн.

П оместье Макмилланов

Некогда тихое и прекрасное место, превратившееся теперь в мрачное поместье, испещренное картинами ужасных происшествий. Литейная и шахта являлись золотой жилой имения Макмиллана. Семья процветала, пока Арчи Макмиллан, отец Капканщика, не сошел с ума. Развиваясь, его безумие разрушало все поместье.

Поместье Макмилланов

Поместье Макмилланов

В определенный момент Арчи огородил своих рабочих огромным забором и поставил суровых головорезов для охраны. Жены молили миллионера вернуть их мужчин, но Макмиллан был непреклонен.

Все последующие бунты он подавлял жестко и кроваво, отправляя возмущающихся в печь. Когда полиция взялась за это дело, Арчи буквально похоронил всех рабочих в шахте, после чего покончил с собой.

Сейчас же поместье Макмилланов полностью разрушено и безлюдно. Нередко сюда забираются подростки, чтобы пощекотать себе нервы. Однако они не знают, что нечто все ещё бродит в лунном свете покосившихся зданий.

Находится поместье Макмиллана в Новой Англии, где-то в Пенсильвании. Маньяк Капканщик, являющийся сыном Арчи, обитает как раз здесь. Каждая из четырех карт локации обставлена весомыми катушками, деревянными поддонами и прочими сооружениями, окруженными кирпичной стеной.

Всего есть четыре карты:

- Завод по производству металла

- Башня с углем

- Зловонная пропасть

- Густые чащи

Завод по производству металла

Ключевой точкой на карте выступает огромный цех. Внутри него можно найти шесть шкафов, где можно скрыться.

Завод по производству металла

Завод по производству металла

Также в цехе нередко появляется лестница в подвал, генератор, а также сундук с добром, расположенный в верхней комнате. На первом этаже часто генерируется крюк.

Снаружи цеха находится пара лестниц, ведущих к двум входам наверху и одному окну. Внизу же есть три входа и одно окно.

Башня с углем

Ориентиром карты является угольная башня. В здании вы отыщите сундук и генератор, что стоят на верхнем этаже. Там же может появиться лестница, спускающаяся в подвал.

На первом ярусе башни только одна дверь, на втором – две. Иногда на первом этаже, прямо у входа, появляется поддон, которым можно загородить путь маньяку. Там же есть два окна.

Зловонная пропасть

Главной точкой карты выступает шахта. В шахте вы можете отыскать сундук, но за ним придется спускаться на самую глубину. У предместий шахты нередко появляются генератор и крюк.

Шахта делится на центральный коридор, имеющий как вход, так и выход. Внутри есть пара дверей и окон, одно из которых используется только для захода в шахту (обратно вылезти не получится).

Гайд Dead by Daylight: разбор локаций и ключевые ориентиры



Всякая локация поделена на четыре генерируемые карты, которые разворачиваются на одинаковых пейзажах, но с разными домиками и ориентирами.

Х ижина психопата

Место всегда генерируется на картах Dead By Daylight. Внутри вы отыщите пару шкафов. Иногда там же появляется лестница в подвал, либо генератор. На вид хижина выглядит квадратной комнатой с двумя дверями и окном. У одного входа лежит поддон, которым можно преградить дорогу маньяку.

Видео: Dead by Daylight - новые локации и новый маньяк

Читайте также: