Сколько идет день в сталкере

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую уважаемых поклонников и знатоков серии игр S.T.A.L.K.E.R..

До сегодняшнего дня о S.T.A.L.K.E.R. только слышал,читал,мельком смотрел как играют другие.И к своему стыду только сейчас решил познакомиться с этой легендарной серией сам.

Наслышан о том,что к S.T.A.L.K.E.R. есть очень большое множество хороших модификаций,которые сильно преображают игру по многим параметрам.Так как я только начинают знакомство с этой серией игр,хочу задать несколько вопросов уважаемому сообществу поклонников S.T.A.L.K.E.R.:

1.Стоит ли начинать играть во все игры серии начиная с первой части,или же ограничиться последней частью «Зов Припяти»?

2.Какие лучшие модификации на ваш взгляд вы посоветуете для каждой из частей игры(Читал про Lost Alpha,Call of Chernobyl ,Misery,OGSR).Пока тяжело разобраться среди такого количества модификаций.

Начинай с первой без модов

без модов

Для этого больше ЗП подходит. Лучшая ванила там

Сегериус мод для ЗП - отличный. Спальный мешок добовляет.

Хз, васянство с минами меня убило
спальный мешок

А смысл если сон в игре есть

ЗП конечно технологичнее но ТЧ самая ламповая часть серии. Остальные части были скорее большими длс чем полноценными играми а ЗП вообще пустая и мало интересная лично для меня часть

Да, но если не зайдёт, то стоит переключиться на Зов Припяти, там геймплейный цикл более очевидный.

Хороший совет, всегда так делаю. Но всё-таки парочку параметров меняю под себя (ручками): переносимого груза побольше, разброс при стрельбе поменьше. Ну и чисто косметически делаю персонажа чуть повыше, а то он какой-то ростом мелкий, все выше него.

Дат тоже Том Круз😂😂😂😂

Плохой совет. В случае сталкера - практически однозначно плохой совет. Всё дело в том, что игры этой серии не различаются между собой настолько, чтобы после одной захотелось пройти другую. Да и моды в большинстве своём не вносят существенных изменений в геймплей.
Другое дело - оружейные паки какие-нибудь.

Мой совет, НО Я НЕ ЗНАТОК - брать лучшее на текущий момент. Это, скорее всего, мод Call of Chernobyl на Зов припяти. К сожалению, я давненько перестал интересоваться темой и не знаю, как сейчас обстоят дела.
Если хочется действительно поиграть во что-то "типа сталкер, но по другим углом" - попробуй мод NLC-6 (или 7, не суть важно, впрочем), но учти, что его разрабатывают очень фимозные авторы. Это значит, что перед тем, как мод покажет себя с лучшей стороны, пока в нём доберёшься до чего-то интересного, придётся сперва немало помучиться. ред.

играй во все без модов

Все советуют без модов, а зря. Несколько технических фиксов поставить всё-таки нужно. Увеличить фов(т.к. дефолтный выставлен под квадратные моники), увеличить прорисовку травы(в ЗП совсем уж низкая по дефолту) и накинуть ещё пару каких-то технических фиксов(косяки рендера при дх11) - все это скорее необходимые действия для приведения игры в порядок.

Думаю, люди имеют в виду - без васянских модов, вмешивающихся в саму игру, заменяющие модельки, текстурки, сюжетик и т д. ред.

люди имеют ввиду что ты должен играть в оригинал и ловить ошибку XRay)

А как же оригинальный экспириэнс? Играть так как было задумано?

тогда нужен 4:3 мониторчик небольшой.

Че это "небольшой"? Я на царской 17" играл, like a boss!
Правда на одноядерном P4 и с радеоном 9600 вместо видеокарты. Лагало жестко. ред.

Спасибо за совет.Сможете дать названия конкретных фиксов ,которые лучше всего поставить на каждую часть перед прохождением?

В чн можешь не играть.
А тч и зв играть обязательно. Сначала в тч.
Из модов, нужен патч на то что бы игра могла потреблять больше ОЗУ. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хз, я вижу там только тупые пострелушки 90% игры.

Умение пережить пулеметчика Вову Виста после выхода из болот делает из мальчика мужчину

Не, это просто мэддисон, даун, там все за минуту проходится.

Я хз какую минуту, у меня это была попаболь, а мэда смотрел спустя долгое время после прохождения и ловил самые реальные флэшбеки

Комментарий удален по просьбе пользователя

хз пулемет мало того что аимит жеско, так и стреляет почти всегда, еще и очень часто через препятствия(не баг, а фича?), так что единый верный способ это бежать поочередно затрахивая кнопку хила, но чтобы до этого прибегнуть у меня ушло попыток 5. Так сказать, это путь аскетизма - откажись от нажитого тобой и начни новый путь

Единственный верный способ это вернуться на болота и пойти другим путем.

Он то может и верный но абсолютно не очевидный

На релизе между очередями было около секунды интервал, и очереди не прекращались.

Переждать путь не мужчины, но мальчика.

атмосфернее. но как игра - уг.
максимально тупой шутан

Не более тупой шутан, чем остальные две части.

начинай с O.G.S.E 0.6.9.3
лучший мод на первую часть.
Все что было с оригинала. Залили новый графон.
+ вырезанные локации .дополнительные и интересные квесты.
+ транспорт(если хочешь поюзать)
+ напарники(если захочешь взять с собой) + можно их экипировать.
+ После каждого выброса меняется местоположение аномалий, в низинах появляются лужи после дождя.(это очень редко где можно встретить эту фичу).
Стабильный мод - получил только 2 вылета за всю игру.( про при наличии 5 сохранений в ряд все норм).
После пройди Чистое небо.
Потом Зов Припяти с SGM не знаю какая сейчас актуальная версия (проходил 1.4 и 2.1)
После всего можешь поставить lost alfa это первая часть в совсем другом виде.играется как новая игра. ред.

как по мне перекрутили с постэффектами в 0.6.9.3
в моем топчике всегда будет 0.6.9.2 )

ну можно поиграться в настройках. после этого мода. я никому не советую играть в оригинал. Когда есть лучше оригинала.

ну тут с тобой согласен, самый адекватный
и аутентичный мод, без нанокостюмов, и прочего хлама

+там экзач был отдельно. можно было комбинировать с разными костюмами. я брал экзач + костюм вроде "витязь" (это топовая бронь) назывался его давали за то что ты пригнал на барьер бтр. но побегать надо было знатно ,чтоб привести в рабочий вид.

Именно O.G.S.E?Не O.G.S.R?

Да именно) при том что есть прикол с O.G.S.E 0.6.9.3 , что 4ре буквы совпадают с 4мя цифрами) О - это ноль) G - похожа на 6, S - на 9, и Е это троечка). По этому легко запомнить цифры и буквы)На кордоне есть сейф к которому подходит этот код) ред.

Без модов, желательно подряд, хотя сюжетно там идут 2 (Чистое небо), затем 1 (Тени Чернобыля), затем 3 (Зов Припяти). ред.

Я бы даже мог посоветовать его поставить и сразу с ним проходить. ред.

Ох, амк великолепен, жаль рано закрылся

АМК очень хороший, наверное даже лучший мод на ТЧ. Единственное, что меня в нем бесило — кровососы, которые были усилены с версии 1.3 (или с 1.4). Ну и лично мне не очень нравилась погода, поэтому я правил конфиги, чтобы на всех локациях было пасмурно и дождливо (в далеком детстве мне казалось, что пасмурная погода делает игру атмосфернее, лол).

Кровососов нужно было ножом резать, а вот настоящая попоболь это электро-химеры)

Да, я потом узнал про кровососов. Электрохимеры — это не только боль, но и, как мне кажется, еще и элемент васянства. Тем не менее, АМК — самый нормальный в этом плане мод. И он хорошо подходит для первоначального ознакомления с игрой, так как там нет никаких радикальных геймплейных изменений, нанокостюмов, миниганов и прочего васянского мусора. ред.

Может химеры и васянство, но какой же был кайф, когда я убил её в первый раз, как сейчас помню)

Я несколько лет пилил свою сборку на основе АМК, оружие расширил до 130 стволов, очень долго их балансил, чтоб не выбивались из основы, но при этом сохраняли свою уникальность по ощущениям стрельбы, но потом мне попался CoC и с тех пор я свою сборку даже не запускал)

Для первого прохождения лучше ничего не ставить. На крайняк можно найти фанатские патчи или моды на графику. Трилогию пройдешь - и можно будет сборку с Call of Chernobyl скачать

1.Стоит ли начинать играть во все игры серии начиная с первой части,или же ограничиться последней частью «Зов Припяти»?

Можно начинать с любой, они не связаны ни сквозным сюжетом, ни хронологически. Но персонажей знакомых встречать будешь. Геймплейно лучшая — «Зов Припяти». Графонно лучшая — «Чистое Небо». В плане ностальгии, меметичности побеждает «Тень Чернобыля», потому что тот самый ждалкер.

Из модов попробуй Anomaly. ред.

Наоборот, игры жестко связаны хронологически. Не просто так в каждой игре есть часы и точно указывается год, когда происходят действия.

Ну так-то связаны - если без спойлеров, то в каждой из трех частей появляется один и тот же персонаж, историю которог можно назвать основной, а события Зова Припяти были бы невозможны без событий Теней Чернобыля и т.д.

Больше всего на нормальную законченную игру похожа конечно ЗП, но я бы посоветовал во все три поиграть, они проходятся за вечер-два при желании, долго страдать не придется, если не вкатит.

Если коротко о самих играх - ТЧ это местный аналог дарк слоулса с напроч поломанным балансом и секретами "для тех кто уже шарит" - игра человека знающего где-что лежит космически далека от опыта новичка. ЧН считается самой спорной из всех трех, но я вот персонально наоборот любил войну группировок (которая кажется только в ней есть) и их рандомные стычки. ЗП это просто вершина свалкера, все что было до нее сделано лучше и на сколько это возможно вылизано (надо ли говорить что багодром это тот еще несмотря ни на что)

Из модов пробовал лично только MISERY - оч круто, мне понравилось. А так их реально хуева куча, в ней только совсем угаревшие разбираются.

ТЧ это местный аналог дарк слоулса

Каво

ну это фигура речи - тень чернобыля хочет чтобы ты страдал и ты страдаешь, я никогда не горел в этой жизни так сильно как с ебаном саркофаге это пиздец

саркофаге

Как говорится, все финальные уровни в сталкере сосут радиоактивный болт.

типа того, единственное что спасает - в тч бинты и аптечки лечат мгновенно, если бы не это - игра была бы непроходима в принципе по-моему

Отвечу про модификации, лично я играл только в Misery для Зова Припяти, но мне очень залетело. Но, естественно, в нее нужно играть, только если играл в оригинал, иначе вообще будет хардкор и ничего не понятно.

НИКАКИХ МОДОВ. С первой и погнал. Играется нормально и сейчас.

На Теней можешь накатить ОГСМ, но лучше АМК, с ним зона на порядок живей становится + снайпер аддон, который классно расширяет снайперскую стрельбу(прицельные метки реально работают), вообще по сути он просто расширяет геймплей(торговля, ремонт, образование артефактов, баллистика, возвращает выбросы), но при этом без васянства. Для ЧН тоже есть свой ОГСМ, он тоже геймплейный, сюжет не затрагивает и баланс не коверкает, добавляет тайники с новым оружием. Зов Припяти если честно моя не любимая часть и ванильной я прошел ее всего два раза, но из нормальных модов могу посоветовать Arsenal Overhaul. Ну и вишенка на торте, на мой вкус это фриплейный Call of Chernobyl, играю в него уже два года и по остроте интересных ситуаций он на мой взгляд обгоняет любые сюжетки.

Как человек, любящий серию игр, советую пройти все части. Ограничиться Зовом Припяти не получится, разные у всех трёх игр атмосфера и наполнение.

И по-моему лучше не слушать людей, заявляющих "Проходи сначала без модов". Слишком уж большой достигнут разрыв между оригиналом и модами. Но какие моды выбрать, это придётся выбирать самому, т.к. очень многое зависит от предпочтений. Залезьте на Ap-pro или другой сайт, посвящённый моддингу Сталкера, почитайте.
НО не в коем случае не скачивайте моды, а-ля НС+ООП+МА+К или вовсе Объединённый Пак 2/2.1 для ТЧ - это вообще работы на любителя.

UPD: Lost Alpha тоже не очень подходит для первого прохождения. Нет, мод довольно хороший, разработчики постарались на славу, но там столько пустой беготни будет - может испортить впечатление. ред.

И по-моему лучше не слушать людей, заявляющих "Проходи сначала без модов".

А по моему тебя лучше не слушать. Чувака предлагающего в первое прохождение установить непонятно каких дерьмосборок. Вместо стандартной игры.

Лост альфа. Ты чуваку предлагаешь чуваку познакомится со сталкером, начиная с перекуроченой к черту игры во всех планах. Начиная с сюжета и заканчивая балансом, локациями и всякого дерьма напихнуто и размазано. Машины, трансмутации, групировки, оружие, мутанты.
Ты вменяемый блять? Ты че бредишь? ред.

Именно так, опробовать моды.
Возьмём оригинальный ТЧ. Это точно такая же, как Вы выразились, "дерьмосборка", только от разработчиков. Да и такого хорошего качества, что за последние 12 лет энтузиасты не только напатчили-перепатчили, но и перелопатили движок, насколько это возможно.
Добавьте сюда допиленную оружейку, из которой теперь действительно приятно стрелять, поправленный баланс (в оригинале со сложностью очень большие проблемы) и восстановление кучи вырезанных вещей, которые подарят больше эмоций и впечатлений от игры.
И кроме того, если человек предполагает опробовать модификации, он должен осознавать, с чем будет иметь дело.

Лост альфа. Ты чуваку предлагаешь чуваку познакомится со сталкером, начиная с перекуроченой к черту игры во всех планах.

От Вас негативом так несёт, что у меня из монитора вот-вот желчь просачиваться начнёт. Но при этом вы совершенно неспособны вменяемо прочитать то, что я написал, а именно: "тоже не очень подходит для первого прохождения"

Именно так, опробовать моды. Возьмём оригинальный ТЧ. Это точно такая же, как Вы выразились, "дерьмосборка", только от разработчиков.

А, понятно. Оригинальная игра для тебя дерьмосборка. Ага. Ясно.

Да и такого хорошего качества, что за последние 12 лет энтузиасты не только напатчили-перепатчили, но и перелопатили движок, насколько это возможно.

Чиво? Что они там перепатчили?) 1.0006 официальная версия во всех раздачах, на которой все строится. Все остальные дерьмосборки ставятся на нее и уже извращают игру как очередному говноделу нужно.

перелопатили движок

Перелопатить движок могут только разрабы, а все остальные могут только с ним играться как им вздумается под их нужды. Графику там подтянуть, текстурки, детальки, интерфейсы и т.д.

И кроме того, если человек предполагает опробовать модификации, он должен осознавать, с чем будет иметь дело.

Если человек предпологает опробывать модификации, то он должен для начала поиграть в оригинал, чтобы хотя бы понимать, про что игра. А потом уже может, что ему хочется накатывать.

Добавьте сюда допиленную оружейку, из которой теперь действительно приятно стрелять, поправленный баланс (в оригинале со сложностью очень большие проблемы) и восстановление кучи вырезанных вещей, которые подарят больше эмоций и впечатлений от игры.

Какую оружейку?) Какой баланс? Вот каждый мододел сраный считает своим долгом залезть в потроха и начать там "балансить". Он ведь мододел.
Какая там была проблема со сложностью?) Не было там никаких проблем.
О. Востановление вырезанных вещей это мое любимое. Сейчас машин накатят, кривых локаций, оружия, монстров, квестов.
Ты серьезно предлагаешь человеку который ниразу в сталкера не играл вот это говно накатить? Для чего? Чтобы он охуел и сказал, че это за хуйня вообще.

Но при этом вы совершенно неспособны вменяемо прочитать то, что я написал, а именно: "тоже не очень подходит для первого прохождения"

Ну да, ты написал, что пусть сам выбирает чего накатывать. Ага. Человеку который в сталкера ниразу не играл. Советуешь выбрать че накатывать самому. Блять. Я в ахуе просто. Он то откуда знает, что ему накатывать он даже в игру то оригинальную не играл. ред.

Какую экипировку можно получить за задания?

За задания можно получить следующие элементы экипировки:

  1. Бронежилет 6Б12 серия "Забрало" (Победитель ПвП)
  2. Вещмешок
  3. Выносная тангента РСД-70
  4. Куртка В-11
  5. Куртка Штормовка
  6. М65 куртка
  7. Магнитный захват артефактов (прототип)
  8. Медицинская маска
  9. Носки
  10. Обычная бейсболка
  11. Панама импортная
  12. Полуперчатки кожаные
  13. Портативная радиостанция РСД-70
  14. Рюкзак "Колобок"
  15. Рюкзак РД-54
  16. Свитер с застёжкой
  17. Трусы
  18. ХБ перчатки
  19. Шапка вязаная с отворотом
  20. Шлем PASGT
  21. Шлем СШ-68
  22. Штаны джинсовые
  23. Штаны рабочие
  24. Штаны с карманами
  25. Штаны туристические

Чтобы посмотреть за какое задание выдается та или иная экипировка, необходимо перейти в описание этой экипировки.

Какое оружие можно получить за задания?

За задания можно получить следующее оружие:

Чтобы посмотреть за какое задание выдается то или иное оружие, необходимо перейти в описание этого оружия.

Как забрать предметы купленные в Магазине?

Необходимо подойти к любому НИП-кладовщику и открыть хранилище. В левой нижней части окна хранилища нажать кнопку [Склад]. В появившемся окне отразится список ранее купленных предметов в магазине, а под каждым из предметов будет активна кнопка [Забрать], нажав на которую предмет переместится в инвентарь.

Как написать в техподдержку?

  • в поле логина введите адрес электронной почты (e-mail), который был указан при регистрации Вашего игрового аккаунта (обязательно строчными/маленькими символами);
  • в поле пароля введите пароль от Вашего игрового аккаунта, который Вы вводите в клиенте игры.

Чтобы добавить ответ в ранее созданном запросе, необходимо:

Если при входе в техподдержку возникла ситуация некорректного отображения сайта, следует перезагрузить страницу, не используя кэш Вашего браузера, для чего нажмите следующую комбинацию клавиш [Ctrl] + [F5] или [Ctrl] + [Shift] + [R].

Не могу перейти на нужную страницу базы знаний, перекидывает на Заглавную, что делать?

Если при использовании Chromo-подобных браузеров у вас возникла проблема с доступом к какой-либо статье, т.е. при клике на ссылку вас перебрасывает на заглавную страницу, то вам нужно выполнить шаги ниже приведенной инструкции и тогда будет доступ к статье, или запускать со вики в режиме инкогнито (Ctrl + Shift + N).

  1. Откройте "Инструменты Разработчика Chrome" путем нажатия CTRL+SHIFT+i
  2. Кликнув в открывшуюся панель Инструментов Разработчика, нажмите F1
  3. Откроется окно установок Инструментов Разработчика
  4. Промотайте список установок вниз до раздела "Сеть"(Network)
  5. Установите галочку "Отключить кеширование"(Disable cache (while DevTools is open))
  6. Перейдите на интересующую статью.
  7. После успешного перехода на статью, галочку в пункте 5 нужно снять.

Где на карте север?

Верх карты это север.

Сколько времени лежат выброшенные предметы?

5 минут, после чего исчезают.

Сколько времени лежит труп убитого мутанта?

2 минуты, после чего исчезает.

Как сбросить навыки персонажа (сброс навыков, сброс перков)?

Для того чтобы сбросить навыки персонажа и заново их распределить, необходимо ввести в чате команду /ichangedmymind (для быстрого доступа к команде сброса достаточно ввести в чат первые несколько символов, например /ic, и выбрать во всплывающем меню необходимую команду), которая доступна раз в 24 часа реального времени.
А для того чтобы посмотреть другие доступные команды, нужно ввести команду /help

Как часто обновляется положение персонажа в розыске?

Каждую 1 минуту положение разыскиваемого персонажа обновляется на карте, при нажатии кнопки [ Обновить ].

Основные нововведения

Официальный список нововведений

  • Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
  • Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • В игру добавлена функция сна.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
  • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
  • Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».

Прочие нововведения

  • Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
  • У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
  • Убрана возможность переносить трупы и обыскивать трупы мутантов.

Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

  • Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
  • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
  • Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь игрока.
  • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
  • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
  • Значительное разнообразие новых NPC.
  • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
  • После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
  • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
  • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
  • Интерфейс игрока существенно переработан.
  • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
  • Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
  • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
  • Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
  • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
  • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5x1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — завод «Юпитер» — урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория «X8».
  • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
  • Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
  • Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Как утолить жажду и где взять питьевую воду?

Данный вопрос раскрыт в соответствующей статье Жажда и где взять питьевую воду.

Как узнать игровое время?

Игровое время отображено в левой верхней части окна миникарты.

Как движется время в игре (соотношение игрового времени с реальным)?

1 игровая минута равна 8 секундам 750 долесекундам реального времени
1 игровой час равен 525 секундам реального времени (в свою очередь, это равняется 8 минутам 45 секундам)
1 игровые сутки равны 12600 секундам реального времени (в свою очередь, это равняется 3 часам 30 минутам реального времени)

Сколько времени лежат артефакты в аномалии после появления?

21 минуту, после чего исчезают.

Как быстро пройти Станцию "Лесная"?

Преодолев локацию Заброшенный склад и оказавшись на локации Станция "Лесная" отправляйтесь на станцию, в квадрат E7-4. По пути экипируйте нож и Револьвер Нагана, который сразу же зарядите.

Добравшись до станции, сразу поговорите с персонажем Сторож и возьмите у него задание Просьба Сторожа: медная проволока. Потом идите к Барыге со станции и поговорив с ним возьмите задание В Любеч: Услуга Барыге.

Отправляйтесь в южную часть квадрата E6-4 для того, чтобы найти там медную проволоку по заданию Просьба Сторожа: медная проволока, а далее двигайтесь в северо-восточный угол квадрата G6-1 чтобы забрать артефакт для задания В Любеч: Услуга Барыге, по пути зарядите и экипируйте выданный Барыгой МЗА.

Достав из аномалии артефакт, возвращайтесь на станцию, в квадрат E7-4. Сразу зайдите к Сторожу и завершите задание Просьба Сторожа: медная проволока, после поговорите с Барыгой и завершите задание В Любеч: Услуга Барыге. Взяв у Барыги задание В Любеч: "Рецепт" для Сторожа, отправляйтесь в квадрат C5-1, где нужно найти персонажа Владимира Ильича.

Добыв уши, возвращайтесь к Владимиру Ильичу и отдайте их ему, после чего отправляйтесь в квадрат E5-4 и соберите 3 Аира болотного. Дальше отправляйтесь в восточную часть квадрата E5-1, где во дворе у забора, рядом с собачьей будкой найдите вкопанный в землю бидон и положите туда ранее найденный Аир болотный.

Как только Аир болотный будет в бидоне, направляйтесь в юго-восточный сектор квадрата D5-4 к корявому большому дереву. Рядом с деревом найдете Корень Аира, который необходимо забрать и отнести Владимиру Ильичу.

Отдав Корень Аира Ильичу, отправляйтесь к Барыге и доложите ему о проделанной работе, в результате задание В Любеч: "Рецепт" для Сторожа завершится и будет выдано задание В Любеч: разрешение для Кочегарова.

Как долго длится штраф после стрельбы в безопасной зоне?

Штраф длится в течении 1 минуты. Всё это время никнейм персонажа будет голубого цвета, при этом охрана может вас убить и выбросить за территорию безопасной зоны, а также будет немного уменьшена репутация у той фракции, которая занимается охраной этой территории.

Как связаться с НИП по рации?

Чтобы связаться с НИП по рации, необходимо экипировать рацию и зарядить её батарейками, а также, при необходимости, экипировать выносную тангенту, после чего потребуется включить рацию. Далее необходимо открыть в игре [Журнал заданий] – [J], выбрать вкладку [Знакомства] и в отразившемся списке найти нужного персонажа, выбрав которого в правой верхней части окна отобразятся две пиктограммы. Если рация включена, то пиктограмма с изображенной рацией будет активна, а при нажатии [ЛКМ] по ней откроется диалог с НИП. На данный момент по рации готово общаться ограниченное количество персонажей: Ловчий, Отставной Полковник, Рашид, Штопор.

Как начисляется опыт с премиумом?

  1. ↑ По умолчанию Коэффициент_премиума равен 1.

Как заработать очки торговли?

Очки торговли повышаются при выполнении определенных заданий и при продаже некоторых предметов персонажу. Перечень заданий и предметов, которые повышают очки торговли отображены в статьях с описанием персонажа.

Что делать если не работает "шестеренка" по заданию?

Если при попытке взаимодействия с "шестеренкой" на объекте по заданию (лавочка, шкаф, телевизор, вешка или др.) ничего не происходит, то необходимо выйти в главное меню и подождать больше 30 секунд, после чего вернуться в игровой мир и продолжить взаимодействие. Также данная проблема возникает если персонаж находится в отряде, поэтому стоит выйти с отряда.

См. также

Сюжет

Предисловие

После того как Выжигатель мозгов был отключен и проход к Центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции являлось взятие ЧАЭС под контроль военных. Военные составили детальные карты расположения аномальных полей, чтобы по безопасному маршруту дойти до ЧАЭС. Вскоре пять вертолётов из группы «Скат» с десантом на борту взяли курс на станцию.

Однако план «с треском» проваливается: связь с вертолётами пропала, ни один из них не достиг цели и не вернулся на базу. Для того чтобы узнать причину такого досадного провала миссии, Служба безопасности Украины направляет своего оперативника со стажем, в бывшем опытного сталкера, майора Александра Дегтярёва в Центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения Выжигателя мозгов группы сталкеров начали массово подходить к Центру Зоны. На местности под названием «Затон» (осушенная часть реки Припять) и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Экспедиционные отряды «Долга» и «Свободы» также пришли на эти земли и война между ними продолжилась.

Действие игры

Каждый вертолет был уничтожен по-разному. Две машины были поражены электрическими разрядами. На одном из вертолетов были обнаружены записи о том, что есть три точки эвакуации военных на случай провала операции. Майор решает проверить их все. Первая точка указывала на сухогруз «Скадовск» — лагерь вольных сталкеров, не шибко жалующих военных. Вторая точка (ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера») кишела зомбированными сталкерами, третья находилась на площади возле кинотеатра «Прометей» в Припяти. Как пройти в Припять, никто не знал, однако ходили слухи о некоем подземном путепроводе, который ведёт с завода «Юпитер» в город-призрак. Майор отправился проверить эти слухи и наткнулся на документацию об этом путепроводе. Это был законсервированный путепровод «Припять-1», использовавшийся для доставки некоего «Изделия №62». Однако, шлюз был намертво заблокирован, а судя по записям, сам путепровод был обесточен и заполнен ядовитым газом. Посовещавшись с Азотом (техником из лагеря сталкеров на станции «Янов»), было принято решение собрать отряд для похода в Припять, так как тоннель, судя по всему, кишмя кишел мутантами. Дегтярёв находит добровольцев для экспедиции в Припять: бывшего долговца Зулуса, весёлого и доверчивого сталкера Вано, командира отряда бывших монолитовцев Бродягу, а также чудом выжившего второго пилота вертолёта «Скат-4» — лейтенанта Соколова. Также для всех нужны были костюмы с замкнутой системой дыхания. Майор решил все эти проблемы.


Нереализованная система достижений, которая, судя по всему должна была давать игроку различные преимущества.

После того как отряд вышел из туннеля, он сразу же наткнулся на патруль военных. Майор, решив, что скрывать свою биографию больше не имеет смысла, предъявляет патрулю документы агента СБУ. Не всем из его отряда такая новость пришлась по душе: Зулус, шедший с майором, говорит, что с военными дела не имеет и уходит из отряда. Позднее его можно (и желательно) встретить, бродя по Припяти возле школы. Патруль сопроводил оставшийся отряд до прачечной, где держались остатки военных из группы «Скат». Командир военных — полковник Ковальский — описал печальную ситуацию: операция «Фарватер» провалилась, связи с Центром нет, личный состав каждый день несет потери в столкновениях с мутантами, аномалиями и фанатиками группировки «Монолит». Необходима срочная эвакуация, однако, как в свою очередь поведал полковник Ковальский, эвакуации не будет, пока доподлинно не будут установлены причины падений вертолётов. Единственная доступная версия — вертолеты были сбиты из неизвестного оружия с огромной пробивной силой. Полковник Ковальский доложил, что его разведчики выследили группу монолитовцев, чей командир — Проповедник — владеет подходящим по описанию оружием. Бойцы Ковальского вместе с майором устроили засаду на монолитовцев в районе госпиталя, но те намеренно пожертвовали своими товарищами и устроили западню на военных, понёсших потери. Оружие удалось захватить, но во время боя оно было серьёзно повреждено. Полковник Ковальский попросил Дегтярёва напрячь связи среди вольных сталкеров и найти техника, который сможет починить оружие. Таким техником оказался Кардан с Затона, ведь именно он участвовал в разработке этого оружия. Неизвестное оружие оказалось Гаусс-пушкой, но несмотря на это открытие, причина падения вертолётов всё ещё остаётся неизвестной, так как даже сверхускоренная пуля неспособна выжечь электронику вертолетов. Также, в процессе расследования происхождения неизвестного оружия, к Дегтярёву в руки попала ключ-карта от секретной лаборатории X8. Майор отправился в лабораторию и собрал все сведения и документы, которые нашел. Из них выяснилось, что в лаборатории проводились исследования пси-поля, результатом которого и стал Выжигатель мозгов. Также из документов выяснилось, что разработку излучателя вели основатели группировки «Чистое небо» — Лебедев, Каланча и Суслов.

Получив сведения о причинах провала операции «Фарватер» и внеся коррективы благодаря сведениям Стрелка, Центр отправляет к Припяти вертолеты, а Дегтярёва назначают главным в проведении эвакуационной операции.

Концовка

Вертолёты успешно прилетают и военные со Стрелком начинают эвакуацию, во время которой на них нападают многочисленные отряды монолитовцев, включая зомбированных и мутантов. Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay», что влияет на концовку), воспользовавшись впоследствии услугами Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны и завершить игру.

Игра, как и ТЧ, имеет несколько вариантов концовок. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика, содержание зависит от прохождения игры тем или иным способом:

  • Судьба «Скадовска». Возможные варианты: бандиты устанавливают свои порядки; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие).
  • Судьба сталкеров на Затоне. Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов.
  • Война между «Долгом» и «Свободой» на «Янове». Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какое достижение в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; сторонник равновесия (или вообще остаться без достижения).
  • Будущее ж/д станции «Янов». Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров, в том числе и сам Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про ассоциирование этой местности с тем самым «Клондайком артефактов», если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровососов, уничтожение бюреров, уничтожение химеры).
  • Исследования профессоров Германа и Озерского. Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от получения достижения «Научный сотрудник».
  • Жизнь в Припяти. Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярёв сумеет вывести на эвакуацию. Для того чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50% бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярёва в Припять, включая самого полковника и исключая гибнущих по сюжету игры.
    • Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку члены штурмовой группы капитана Тарасова могут погибнуть не только во время эвакуации, но и при выполнении квеста «Неизвестное оружие». При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера — старшего сержанта Морозова (его гибель от выстрела монолитовца-проповедника заскриптована).
    • Выживание представителя заказчика и/или командира наёмников будет означать их контроль ситуации в Припяти, а это значит, что рано или поздно они найдут путь в катакомбы, соединяющие другие подземные лаборатории (по части лаборатории X8 их в любом случае опередит Дегтярёв) и уничтожат всю оставшуюся не найденную документацию.

    Где скачать клиент Сталкер Онлайн?

    Где и как посмотреть текущее количество очков торговли?

    Чтобы посмотреть текущее количество очков торговли необходимо открыть в игре [Журнал заданий] – [J], выбрать вкладку [Знакомства] и в отразившемся списке найти нужного персонажа, выбрав которого в правой части окна отобразится требуемая информация. Также очки торговли можно увидеть в процессе торговли с персонажем, в левом нижнем углу окна, в котором представлен имеющийся в ассортименте товар.

    Издания

    2008 год

    2009 год

    Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники

    SCoP photo posters Media Markt.jpg

    Локации

    Затон Именно здесь начинаются события игры. Является основным местом обитания сталкеров, прошедших через Выжигатель Мозгов, поскольку мутанты на данной территории малочисленны и в основном не представляют особой опасности (слепые псы, плоти, кабаны, тушканы), мест с очагами радиации даже меньше, чем на Кордоне, архианомалий в меру, что позволяет неплохо заработать на поиске артефактов. Здесь находится единственная база, где объявили перемирие одиночки и бандиты — сухогруз Скадовск. На северо-западе, на лесопилке, сконцентрированы зомбированные, на юге располагается станция переработки отходов, оккупированная наёмниками, а на западе — ВНЗ «Круг», ставший убежищем для кровососов. Окрестности «Юпитера» Территория между Радаром и Припятью. Здесь расположились почти все группировки — от одиночек до монолитовцев. Самый главный объект, в честь которого и была названа локация — завод Юпитер — делится на несколько комплексов и вспомогательных зданий. Чуть севернее от центра локации находится место перемирия Свободы и Долга — станция Янов. К юго-западу от Янова располагается единственная исследовательская база учёных — бункер профессора Германа и Озёрского с охраной в виде наёмников. Окрестности гораздо опаснее Затона: здесь присутствуют бюреры (в восточном туннеле), химера (по ночам в вентиляционном комплексе), контролёры, псевдогиганты и т.д. Также присутствует огромное количество аномальных образовани, из-за чего в одной из концовок окрестности «Юпитера» называют «тем самым» Клондайком артефактов. Путепровод «Припять-1» Старый, заброшенный путепровод для перевозки ценных грузов. Находится к юго-востоку окрестностей «Юпитера», под одним из зданий завода. Был закрыт и заполнен токсичным газом. По сюжету, Дегтярёв попадает сюда во время поисков пути в Припять и, вместе с группой, проходит через него в город-призрак. Является переходной локацией между окрестностью «Юпитера» и Припятью. После прохождения, игрок не сможет снова попасть в путепровод. В основном заселена зомбированными, снорками, тушканами и бойцами «Монолита». Припять Мёртвый город. Финальная локация Зова Припяти. Является почти точной копией первого микрорайона реальной Припяти. Присутствуют спальные районы, детские сады и площадки, школа и набережная, кинотеатр и библиотека. Ключевое место локации — прачечная, в которой засели выжившие бойцы операции «Фарватер». На севере располагается высокое пятиэтажное здание — КБО «Юбилейный», заполонённый зомбированными и монолитовцами. Из КБО можно попасть в секретную подземную лабораторию X8. На северо-востоке располагается речной порт — двухэтажная постройка с башней, на которой засел молящегося монолитовца. Является предполагаемой базой монолитовцев. К западу располагается кинотеатр «Прометей», занятый бойцами «Монолита». На северо-востоке располагаются два высоких жилых дома, которые стали местом расположения аномалии «Лоза». На самой южной части локации располагается магазин «Книги», в который мы попадаем по сюжету и обнаруживаем отряд монолитовцев вместе со странным сооружением. Самое большое количество опасных мутантов сконцентрировано именно в Припяти. Лаборатория X8 Центральная лаборатория, созданная для проведение теоретических исследований и хранение важных бумаг. Сюда Дегтярёв попадает по заданию о поиске документов, связанных с экспериментами учёных «О-Сознания». Сама лаборатория находится под комбинатом бытового обслуживания «Юбилейный». Попасть сюда можно довольно просто — достаточно использовать лифт и опуститься на нижний этаж. Присутствует огромное количество мутантов: бюреры, полтергейсты и снорки.

    Как выйти из формы медведя в Городе N?

    Почему противогаз не увеличивает, а то и уменьшает здоровье персонажу?

    Это связано с механикой игры, если внимательно посмотреть на характеристики противогаза, то, помимо бонуса к здоровью, есть также уменьшение такой характеристики как "Телосложение", которая, в свою очередь, добавляет за одну единицу 15 единиц здоровья и 15 единиц выносливости. Опираясь на механику игры и стремясь уменьшить выносливость персонажа, разработчики уменьшили телосложение, а для компенсации потери запаса здоровья добавили характеристику, увеличивающую этот самый запас здоровья. В итоге получается так, что, одевая противогаз, фактически уменьшается в большинстве случаев только выносливость персонажа.

    Содержание

    Часто задаваемые вопросы

    Необходимо активировать чат ([Enter]) и нажать комбинацию клавиш [Shift] + [Insert] или в некоторых случаях [Shift] + [Num 0].

    Как поставить метку на карте?

    Чтобы поставить метку, необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша [M]), в нужном месте нажать [ПКМ] (правая клавиша мыши) и нажатием [ЛКМ] (левая клавиша мыши) выбрать пункт меню [Добавить метку], в появившемся окне ввести пояснительную информацию к метке, ниже выбрать желаемую пиктограмму и нажать кнопку [ОК]. После проделанных действий на карте появится метка, наведя курсор мыши на которую, всплывет подсказка с введенной пояснительной информацией.

    Как покинуть группировку?

    Чтобы покинуть группировку самостоятельно, необходимо находиться рядом с персонажем Регистратор группировок и ввести в чате команду /clanleave
    А для того чтобы посмотреть другие доступные команды, нужно ввести команду /help

    История разработки

    2008 год

    В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.

    2009 год

    В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.

    Как включить вид от первого лица?

    Необходимо ввести команду в чате /firstperson. Повторный ввод указанной команды возвращает прежний вид.

    Почему не принимают артефакты по заданию?

    Для заданий и обмена заряд артефакта должен быть больше 50%.

    Сколько человек вмещает отряд?

    Максимально в отрде одновременно могут быть пять человек, включая лидера отряда.

    Как активировать премиальную подписку купленную в Магазине?

    Любую премиальную подписку можно активировать находясь в любом месте Зоны. Находясь в игровом мире нажмите клавишу [Esc], выберите пункт Магазин, а далее перейдите во вкладку [Склад] и нажмите кнопку [Активировать] под иконкой премиальной подписки.

    Интервью

    2009 год

    Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

    Ответ: Это и есть название второго аддона.
    А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

    Сколько идет день в сталкере


    Где найти инструменты для механиков?
    Всего наборов шесть - трех разных видов (для грубой работы, для тонкой работы, для калибровки), по две штуки каждого вида, по два набора в каждой из наземных локаций.
    Затон (для тонкой и грубой работы):
    - На лесопилке, на чердаке одного из зданий
    - На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике
    Юпитер (для тонкой и грубой работы):
    - В вагоне с шаровой молнией, под мостом по железнодорожной линии
    - В здании что ниже аномалии "Бетонная ванна" и слева от завода Юпитер, на чердаке
    Припять (для калибровки):
    - На втором этаже старого КБО
    - В подвале универмага

    Где найти сталкера по кличке Сорока?
    Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. Дальше - см. вопрос «Как разоблачить Флинта?»

    Как разоблачить Флинта?
    Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока.
    А далее выбираете кому здать Флинта "Долгу" или "Свободе", и Гонте на локации Затон .

    Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?
    Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

    Почему торговцы не покупают у меня ломаное оружие?
    Потому, что оно - ломаное. Или чините и продавайте (если оружие не слишком ломаное, то навар, пусть и небольшой, все же будет). Или складывайте в личный ящик до лучших времен. Когда откроется путь в Припять, сможете починить весь лут у местного механика за бесплатно, а потом продать с колоссальным наваром.

    Где можно достать Экзоскелет и прочую крутую снарягу?
    - сделать заказ у Шустрого (он на самом верхнем этаже Скадовска), заплатить деньги, подождать 1 день.
    Или же,
    - накопить 100 000 руб., выполнив соответствующее достижение в игре, и выполнить квест на три Велеса у Сыча. После этого ассортимент торгаша существенно расширится - появится в т.ч. экзоскелет.
    Или
    - надо получить достижение "Друг Свободы" ("Друг Долга") либо "Свой пацан" и "Друг сталкеров".
    - Затон.

    Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик?
    Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.

    Где достать 3 детектора Велес?
    Самый простой способ (ну, по крайней мере для меня) - накопить 100 000 рублей и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по 2000 руб. за штуку.
    Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов, и 1 Велес можно достать в кабине ескаватора в с.Копачи, или просто найти на трупах.

    Что будет если не убивать Моргана?
    То он будет на станции "Янов", после разговора и при выходе из "Янов"(а) Вас будут несколько раз атаковать наемники. У одного из них будет КПК в котором будет сказано , что Морган заказал убийство Александра Дегтярёва (то есть Вас), этот КПК можно будет продать самому Моргану, в обмен на "элитное оружие долговца", а именно Абакан. - "Дополнил Хoхмaч"

    Где взять КПК Моргана?
    На трупе самого Моргана:
    - в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия;
    - или взять похожий квест у бандитов - "Дополнил Админ(Меченый007)"

    Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?
    Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и «вампир» Тремор.

    Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана?
    Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в туннелях под Сгоревшим Хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией «Соснодуб», чуть к югу.

    Где взять Винтарь?
    Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).

    Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"?
    Карту допуска даст по сюжету Кардан. См. дальше "- Припять." вопрос "Что делать гауссовкой?".

    Небольшая помощь.
    Один сталкер в Cкадовске предлагает квест ,найти железный ящик/кейc. Когда вы его к нему приносите, начинаете делить его вещи между собой. Итак начинаете делить:
    1. Фора;
    2. Медицинский набор, там 3 научных аптечки ,3 антирада и 5 бинтов;
    3. Улучшенный АКМ - 74/2у;
    4 Артефакт, это «Душа» и её можно продать бороде за 5200;
    5. Шлем.
    P.S. Можно отнести железный ящик Кардану, он откроет его Вам за 500 рублей, и весь хабар ваш!

    Как выполнить квест на Градирне?
    Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

    Где взять детектор Сварог?
    Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.

    Где находятся "добрые" Монолитовцы?
    Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.

    Как убедить группировки Долг или Свобода принять к себе "добрых" Монолитовцев?
    Надо заслужить доверие лидера Свободы (Локи) или Долга (Шульга).
    Можно доставив к ним КПК основателя Долга, КПК Моргана для "Свободы" (для Локи) или "Долга" (для Шульги).
    Также можно не доставлять никаких КПК, а уничтожить наемников (охрану, и исследовательскую группу) возле "Бункера учёных" , и предложить их места "Долгу" или "Свободе".

    Где взять КПК основателя Долга?
    С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

    Где взять костюм с замкнутой системой дыхания?
    Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.

    Где взять ГП37?
    Например, с трупа одного из наемников, которые атакуют главного героя на заводе Юпитер в административном здании - там, где лежит информация о последних разработках завода.
    Также его можно купить у Шустрого на Скадовске. - "Дополнил Сталкеров"

    Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации)
    В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.

    Как попасть в вентиляционный комплекс на Янове?
    Через Оазис (см. вопрос «Как найти Оазис?») .

    Где на заводе Юпитер вход в путепровод Припять-1?
    Если вы нашли «скат-4», то возле него, практически рядом, в нескольких метрах (внимательно осмотритесь) есть проход, типа двери. Вам туда. Дойдете до огромного зала с закрытой створкой путепровода. На втором этаже в кабинке управления - документы о том, что путепровод закрыт и заполнен газом. Открыть его поможет техник Азот с Янова, но только после того, как в здании "первого отдела" найдете схему путепровода.

    Где находится "первый отдел" и схема путепровода Припять-1?
    В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест "В Припять", и на карте появится явная отметка, где лежат документы.

    Сколько человек я могу взять с собой в Припять?
    Кроме Зулуса - еще трое.
    - Соколов - солдат в бункере ученых. Костюм с замкнутой системой дыхания для него можно выпросить у Озерского взамен на еще один квест.
    - Бродяга - бывший монолитовец. Костюм у него есть, но присоединится к вам только в том случае, если вы пристроите его предварительно в одну из группировок Свобода или Долг (как это сделать, см. выше).
    - Вано - сталкер на Янове. Согласится идти с вами, если вы помогли ему вернуть долг бандюкам в соответствующем квесте. Правда, придется пожертвовать ему еще 5000 руб. на то, чтобы выкупить заложенный Гавайцу костюм.

    Что делать с гауссовкой?
    Принесите её Кардану на "Затоне". дальше узнаете.

    Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8?
    Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.

    Мероприятия

    Выставки и конференции

    2009 год
    КРИ 2009

    Конференция проходила с 15 по 17 мая в Москве в гостинице «Космос». Стенд компании был размещён в зале «Фойе», под номером В3 (как и на предыдущей КРИ). Он был оформлен в виде с пробитыми кирпичными стенами. Один пролом был входом стенда, а второй (ненастоящий) — выходом к ЧАЭС. На входе была вывеска с логотипом игры на русском языке. У входа положили несколько кирпичей и каркас офисного стула слева. От лица компании присутствовали PR-менеджеры Валентин Елтышев и Олег Яворский и руководитель проекта Руслан Диденко.

    Внутри было 2 игровых места, где посетители могли поиграть в актуальную сборку игры. Они располагались напротив друг друга. Для каждого места были предусмотрены по 2 стула разного вида (обычный стул, офисное кресло и обычное кресло) в изношенном состоянии. Над левым местом висела рамка с фотографией Иосифа Кобзона, над правым — плакат с Микки Маусом времён СССР. В правом углу стояла чёрная бочка. Левая часть стенда была огоржена стеной и дверью — она использовалась для нужд разработчиков.

    Какой IP-адрес сервера Stalker Online | Stay Out?

    Последние известные IP-адреса серверов - MSK: 185.50.24.121, SPB: 185.50.24.145, EKB: 185.50.24.153, Steam EU1: 116.202.83.206, Steam US1: 147.135.16.44

    Как почистить оружие?

    Для того чтобы почистить оружие необходимо изучить соответствующий перк в ветке навыков "Поддержка", а именно Ремонт простых вещей для оружия 1-го уровня, Ремонт обычных вещей для оружия 2-го уровня и т.д. Приобрести Набор для чистки оружия и по возможности, но не обязательно, иметь в инвентаре пару десятков Оружейных маслёнок и Лоскутов ткани. Открыть инвентарь [I] и окно персонажа [U], после чего нажать [ПКМ] по иконке Набора для чистки оружия и выбрать в контекстном меню [ Восстановить оружие ] - курсор мыши преобразится в курсор с ключиком, а дальше уже навести курсор мыши на оружие, которому требуется чистка, и нажать [ЛКМ].

    Как умереть/совершить суицид персонажем?

    При возникновении ситуации, в которой требуется, чтобы умер персонаж, необходимо в чате ввести команду /iwannadie.

    Читайте также: