Сколько и какое масло входит в коробку механическую nissan almera 2005 год

Обновлено: 07.07.2024

Ниссан Альмера – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Модель имела три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал, а версию для японского рынка продавали под именем Пульсар. Альмера первого поколения оснащалась моторами до 100 л. с., однако еще было «заряженное» исполнение GTI с мотором 2.0 л (143 л. с.) и спортивными обвесами. В 2000 году начались продажи второго поколения, а в 2006 году модель получила глубокий рестайлинг и приставку Classic в названии. В 2012 году дебютировала новая Альмера, которая в техническом плане копировала Рено Логан первого поколения. Снаружи это была оригинальная модель в стиле флагманского седана Ниссан Теана 2-й генерации. С 2019 года на конвейере находится Нисан Альмера 4-й итерации (N18), которая продается под таким именем только в Таиланде.

Nissan Almera N16 1.5, 1.8, 2.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Nissan Almera N16 – автомобиль В-класса, ориентированный на начальный сегмент. Выпуск модели начался в 2000 году. Соплатформенный хэтчбек под названием Pulsar выпускали в Великобритании – для европейского рынка, а также некоторых азиатских стран. Версия в кузове седан, известный в России, собиралась в Японии. На домашнем рынке эту модификацию знали как bluebird Sylphy. АВтомобиль получил платформу, созданную совместными усилиями компаний Renault и Nissan. Обратим внимание, что эта же «тележка» использовалась для создания моделей Nissan Primera и Almera Tino. Ниссан Альмера N16 можно было приобрести с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,8 литра, с мощностью 90-115 лошадиных сил. Еще был доступен дизельынй агрегат объемом 2,2 литра (110 л. с.). Кроме того, машину предлагали с 1.5-литровым дизелем dCi производства Renault. Моторы агрегатировались с механичекой или автоматической КПП.

В 2003 году вышла рестайлинговая версия, которая практически не изменилась по сравнению с «Альмерой» образца 2000 года. И все же, разработчики изменили оформление интерьера, а также доработали ходовую часть, а в моторной гамме появился 2.2-литровый дизель, форсированный до 136 лошадиных сил. Этот мотор агрегатировался с механической шестиступенчатой КПП. В 2006 году объявлено о прекращении производства Nissan Almera N16, но несмотря на это, в 2002 году в Южной Корее было запущено производство аналогичного автомобиля под названием Renault-Samsung SM3. Эту машину начали поставлять в Россию в 2006 году, но под названием Nissan Almera Classic.

Период замены масла в МКПП Ниссан Альмера

Регламент замены масла в МКПП Ниссан Альмера составляет 50-60 тыс. км. Более точную периодичность замены можно определить по состоянию жидкости, а также характеру работы коробки передач. Речь идет о рывках и подергиваниях, тугом переключении передач, гулах, вибрациях и посторонних звуках. Масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, как правило, при частых поездках по пыльной пересеченной местности, резких переключениях передач в светофорных пробках, а также постоянной буксировке тяжелых полуприцепов. В таких условиях любой, даже самый качественный смазочный материал склонен к перегреву и вспениванию, а также утрате своих трех важных функций – смазывающей, охлаждающей и защитной. В результате коробка передач полностью подвержена всем механическим воздействиям (коррозия, перегрев, продукты износа, сухое трение деталей и т. д.), что значительно сокращает ее срок службы.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Bluebird

Nissan Almera 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Второе поколение Nissan Almera было актуально до 2006 года, после чего начались продажи автомобиля Nissan Almera Classic. По сути, это была машина корейской разработки, основанная на базе Nissan Almera II. Поэтому официально третьим поколением Almera принято считать модель образца 2013 года. Но с другой стороны, этот автомобиль тоже нельзя назвать оригинальным, как и в случае с Almera Classic. Так, Almera третьего поколения спроектирована на платформе французской модели Renault Logan образца 2004 года. Более того, машина получила идентичный интерьер и конструкцию, а также аналогичную моторную гамму. Отличия только в дизайне экстерьера. Внешне автомобиль выглядит как уменьшенная копия флагманского седана Nissan Teana образца 2011 г. Nissan Almera III доступна в РФ по минимальной цене 688 тыс. рублей. Столько стоит версия с мотором 1.6 л (102 л. с.).

Nissan Almera Classic 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, разработанный в Южной Корее. В основе модели – японский Nissan Almera N16 образца 2000 года. Версия под названием Almera Classic известна в России с 2006 года, а в Южной Корее этот автомобиль продавался с 2002 года под названием Samsung SM3. Изначально модель называлась Nissan Bluebird Sylphy (в оригинальном варианте). В 2005 году корейцы доработали автомобиль – изменили переднюю часть и установили дополнительное оборудование. Помимо РФ, модель под названием Nissan Almera Classic поступила в Украину и Казахстан. В Центральной Америке автомоибль продавали под названием Almera, а версия для Ближнего Востока получила имя Sunny. В Колумбии, Египте и Мексике этот автомобиль знали как Renault Scala.

В России автомобиль предлагался с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 л (107 л. с.), агрегатированной с механической пятиступенчатой КПП либо четырехступенчатым «автоматом». Базовая комплектация по состоянию на 2008 год стоила почти 400 тыс. рублей. В список стандартного оснащения входила одна подушка безопасности, электростеклоподъемники (спереди) и усилитель руля. Остальные опции (АБС, подогрев сидений, магнитола, диски легкосплавного дизайна и т. д.) были доступны за всем другие деньги. Ближайшими аналогами Nissan Almera Classic в России были Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус. Автомобиль покинул российский рынок в 2012 году. Вместо него начались продажи новой Nissan Almera, построенной на основе Dacia Logan 2004.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Ниссан Альмера

Первое поколение N15, 1995-2000

Альмера 1-го поколения сменила модель Sunny N14, однако в техническом плане представляла собой дальнейшее развитие семейства Pulsar/Sunny, история которого ведется с 1978 года. Одноименный седан выглядел типично для японских машин того времени – в первую очередь за счет округлого оформления элементов кузова и головной оптики, и без каких-либо запоминающихся дизайнерских решений. Рестайлинговую версию 1997 года отличали обновленные бампера и решетка радиатора, а также появилась новая оптика и модернизированная подвеска. Машина оснащалась в основном 16-клапанными моторами 1.4 и 1.6 литра, а в Европе еще был доступен двухлитровый дизель. Несмотря на скучный дизайн, Альмера могла порадовать оснащением, ведь уже в базовой комплектации были доступны регулируемый руль, тахометр в приборной панели, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Второе поколение N16, 2000-2006

Альмеру 2-го поколения спроектировали на новой платформе MS, доработанной в сотрудничестве с Renault. Новое шасси позволило улучшить характеристики автомобиля, а именно управляемость и ходовые качества – в том числе и благодаря изменениям в подвеске. Вместе с тем, удалось повысить динамику и уровень безопасности. В результате машина стала одной из самых популярных моделей С-класса на европейском рынке, хотя это можно было объяснить высокой популярностью предшественника. Таким образом, Альмера стала узнаваемой и почитаемой в массовых кругах – как среди молодых клиентов, так и семейных покупателей, которые по достоинству оценили возросшую колесную базу. В России модель была доступна с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л (90-114 л. с.). Рестайлинговая модель образца 2003 г. получила новые прожекторные фары, увеличенный воздухозаборник и круглые противотуманки в стиле более дорогой «Примеры».

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

Третье поколение G15, 2012-2019

Альмера 3-го поколения базируется на глобальном шасси Nissan B0, общем с Рено Логан, Ниссан Террано и другими бюджетными моделями альянса Рено-Ниссан. Модель спроектирована в кузове седан специально для российского рынка. Так, адаптация автомобиля к суровым климатическим и дорожным условиям заключалась в защите днища (тормозная и топливная магистрали прикрыты стальными щитками, а моторное днище – стальным листом толщиной 2 мм), а также дорожном просвете 160 мм. Уже в базовом исполнении Альмера оснащалась галогеновой оптикой с механической коррекцией, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой руля по углу наклона, подсветкой в багажнике, цифровыми часами на центральной консоли и даже воздуховодами в области ног задних пассажиров. Альмера получила просторный салон с колесной базой 2700 мм, почти как у седанов D-класса. Однако седан был доступен с единственным мотором 1.6 л (102 л. с.), агрегатируемым с механической или автоматической КПП.

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Альмера с МКПП предпочитают фирменное полусинтетическое масло Nissan MTF HQ Multi 75W-80 (999MP-MTF00P). Что касается совместимости SAE с климатическими условиями, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для КПП автомобиля Ниссан Альмера подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-80. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-1 75W-85 GL-4/GL-5, Viscosity 75W-80/85 или ZIC 75W-85.

Читайте также: